Купить Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля45
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительYokohama
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)615 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки91

    Фотографии

    Yokohama ADVAN Sport V103 225/45 ZR18 91Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 32, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 225\50\17) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена.
    Минусы: Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур.
    Отзыв: За четыре сезона истёр два комплекта, именно истёр, а не убил в ямах или об бордюр. Сильно пострадали только два колеса - у одного небольшой порез боковины об острый камень при движении в колее на грунтовке (отремонтировано), а у второго проткнул протектор о какую-то железку на стыке моста (тоже отремонтировано и оставлено как запасное). Позавчера получил в ТК очередной, третий по счёту, новый комплект колёс. Резина отличная. Управляемость и тормозные свойства на высоте, плохое поведение в колее не заметил. Идеально подойдёт для любителей скоростной езды, ценящих контроль и отточенную реакцию машины на движение руля в любых поворотах на любой скорости.
    3,
    Плюсы: Цена. Шумность
    Минусы: Мягкая боковина. Надо быть аккуратнее при заезде на бордюры. Износ довольно быстрый, расчитывайте на два сезона.
    Отзыв: Скорее не порекомендую.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: ADVAN Sport V103 купили в прошлом году. Нареканий лично у меня никаких нет, прекрасно чувствую машину как на трассе, так и в условиях умеренного бездорожье (в более жесткие условия из-за клиренса). Колейность не страшна на ней. Так что рекомендую.
    5,
    Плюсы: качество, цена и уверенность
    Минусы: их нет
    Отзыв: Приобрёл действительно стоящую резину 2 года назад. Долго искал подходящую мне и моей машине)) остановился на этих шинах. Качество проверенное временем! В разных погодных условиях приходилось проверять её. С блеском преодолевала все препятствия на дороге :гололед, снег, дождь и т.д.
    5,
    Плюсы: когда новая дождь ливень не почем, комфортная при давление 2.3-2.4!
    Минусы: Быстрый износ, зацеп на старте плохой
    Отзыв: Стереть можно за одно лето, я растягиваю на два
    5,
    Плюсы: Сверхточная управляемость, потрясающие сцепные свойства на любом покрытии, но лучше всего - на асфальте загородных трасс и горных серпантинов, интенсивное торможение даже со скорости 240 км в час не вызывает скольжения и не влияет на управляемость. Борт очень прочный, ни одного пробоя за 50 000 пробега на 45 профиле. Воду отводит до 120 км в час практически безразмерно - по крайней мере мне не удалось заставить ее всплыть.
    Минусы: Быстрый износ протектора - плата за потрясающую четкость в поворотах и торможение.
    Отзыв: Вообщем отличная шина для любителей отжжжечь.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ездил на этих спортивках пару сезонов, могу сказать что они явно не для сельских и других раздолбанных дорог, которыми славится наша переферия. Но если ваш обычный маршрут пролегает по нормальным трассам с хорошим покрытием, это офигенный выбор. Курсовая устойчивость очень приличная! На большой скорости ведут себя совершенно адекватно, был очень ими доволен, пока не продал машину вместе с комплектом резины.
    По износу могу сказать что он незначительный, если не тормозить как безумный, отходят долго!
    5,
    Плюсы: * соотношение цена\качество
    Минусы:
    Отзыв: Хорошая резина по соотношению цена\качество, самый дешевый runflat который я нашел
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: 5 сезонов, тихая, отлично держит асфальт и в дождь и сухой.
    5,
    Плюсы: Отличная резина. Мягкая, тихая, благородно глотает стыки. Сделана в Японии в моем размере 235 55 17
    Хорошо держит прямую
    Хорошо выглядит
    Минусы: Не совсем круглые, но, видимо их так хранили
    Возможно, быстро сожрется
    Отзыв: Сравнивать буду с корморан uhp и Мишлен латитьюд. Ягуар xf, переживал, что будет жёсткостко и шумно, но нет! Точно по всем фронтам чуть лучше сербской резины, даже шире :) В сравнении с мишленом паритет, что очень хорошо, учитывая цену :) у корморан боковина очень тонкая, тут нормальная, не страшно. Чуть больше реагирует на колею, но не критично, зато стыки проходит мягче.
    Рекомендую. Спорт тут не ищите.
    4,
    Плюсы: Жесткие боковины, made in Япония, рулежка в начале эксплуатации.
    Минусы: Шумна (привыкаешь со временем), при прохладной температуре дубеет сцепа уже не та..
    Отзыв: Брал в 224/45/17 параметрах, откатал на ней 3 сезона езжу не много каждые два дня по 40 км до работы и обратно, на районе вечером по гонять люблю. В целом резина нормальная, но рассчитана больше для агрессивной езды нежели чем просто для покатушек до работы. Из за многочисленных узоров постоянно прилипает всякая фигня мелкие камни и т.п. Ближе к осени где то в сентябре октябре когда температура около 10 градусов тепла а то и меньше , резина дубеет еще больше и сцепление уже не то.. Был случай даже в конце сентября 16года что при прохождение одного и того же поворота машину выкинуло на обочину было уже прохладно но сухо! в чем дело я понял сразу)
    Берите если любите скорость и жесткость на дороге.
    фотка внизу после 3 сезонов.
    4,
    Плюсы: Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й Х У Й
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость и торможение на мокром и сухом асфальте во всех режимах, как уже написали "машина едет как приклеенная". Кстати, тоже Сивик 4д. Боковины, похоже, прочные, колдобины выдерживают.Шумит средне.
    Минусы: Износ повыше среднего, штатный бридж туранза был дубовее, но и шумит он больше и рулится дубовее.
    Отзыв: Шикарная резина по ездовым характеристикам за разумную цену.
    5,
    Плюсы: Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100км\ч. (на глаз)
    Минусы: Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
    Отзыв: Выбирал для заднеприводного авто, мощностью 250лс. R18 245\40. Пока резина не прогрелась есть пробуксовка. Шум - многие говорят, что шумная мне кажется так и должно быть, приятное шуршание, совсем не напрягает. Я доволен, посмотрим на сколько хватит.
    5,
    Плюсы: Пока не ездил, но уверен, что резина хорошая
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
    Минусы: Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
    Отзыв: Резина для хороших дорог (без колеи и ям), а также исключительно для любителей быстрой езды, для которых главное - это управляемость, а комфорт передвижения не имеет никакого значения.
    3,
    Плюсы: Мягкая, на сухом асфальте очень достойная
    Минусы: Не держит в колее, мягкая боковина, стирается за 2 сезона,
    Отзыв: Через 2 недели эксплуатации попал в ямку на 60 км/ч, сразу огромная грыжа, на MB S350 4 matik, из за тяжелой морды, поэтому не рекомендую.
    3,
    Плюсы: езда на скорости безупречна
    Минусы: шумновата, мягковата
    Отзыв: Только купил данные колеса на BMW 3 , первые впечатления, что шины очень мягкие, укачивает как в детской коляске так как шины просто прилипают к дороге. На низких скоростях не очень, а вот когда разгоняешься, понимаешь, что шины выполняют свою функцию
    5,
    Плюсы: - управляемость
    - тормоза
    - разгон
    - оптимальная работать после 120 км/ч
    - жесткая боковина, очень жесткая
    - внешний вид
    Минусы: - быстрый износ (на один сезон)
    - не любит колею
    - собирают все гвозди
    - требует прогрева
    - рабочий диапазон температур выше +10С
    - только асфальт
    Отзыв: Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега.
    Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, прохождение поворотов при любом количестве воды на дороге. Красивый и эффективный рисунок протектора, очень твердая боковина(на 45 профиле), выбирал между мишленом и ёокой, взял 103-ю, о чем не жалею. 225/45 пробег около 30к, никаких грыж и пробоев.
    Минусы: Быстрый износ, в сравнении с европейскими брендами, чувствительность к понижению температуры ниже +8 градусов.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Характер этой шины вполне соответствует моему спортивному стилю езды, мы с ними хорошо подружились. шины хорошо разгоняются и быстро тормозят, в повороты вхожу как по маслу тк сцепление норм, с аквапланированием проблем не заметил...по поводу истирания тоже без претензий, учитывая то, каким нагрузкам они подвергаются, ходят V103 довольно долго.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Я бы сказал, что эти шины хороши для скоростной езды, у них просто суперская управляемость, даже если влететь в лужу, однако, как тут уже заметили, при большом разгоне шумят. если вам это не критично или в машине стоит качественное шумоподавление ,можно покупать без раздумий. По всем остальным характеристикам резина приличная.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупал в середине лета, с учетом соотношения цена-качество очень достойная резина. Проблем с управляемостью, шумом и износом не увидел, хотя много таких отрицательных отзывов, накатал уже более 7000.
    3,
    Плюсы: Управляемость и относительно низкая шумность
    Минусы: Стерлись за 2 года в ноль.
    Отзыв: Пробег на автомобиле 60 тысяч км. за 2 лета полностью стерлись особенно по краям. Проехал на них 35 тысяч км. считаю это очень мало.
    5,
    Плюсы: Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
    Минусы: Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
    Отзыв: Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб.
    5,
    Плюсы: Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.
    Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)

    Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
    Минусы: Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
    Отзыв: Всем привет.

    Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.
    Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.

    Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!

    Советую Вам эту резину.
    Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.

    Берегите себя!
    5,
    Плюсы: да, резина хорошая
    Минусы: вот появилась небольшая грыжа на переднем колесе, (Спасибо Краснодарским дорожникам)
    Отзыв: Сейчас ищу новую такую же резину по разумной цене. Мазда уВВ
    1,
    Плюсы: Скоростная
    Минусы: Езжу мало. Очень мягкая боковина. Грыжи на каждом колесе. Сезон даже не отходила. Не держит колею - это правда
    Отзыв: Резина не очень. Не рекомендую
    1,
    Плюсы: - управляемость
    Минусы: - ооочень жесткая!!!
    - постоянный шум, а если асфальт с большим кол-вом камней, то словно на шипованой... как по стиральной доске.
    - слишком чувствительна к колейности! мотыляет по дороге - только за руль держись!
    - кол-во дырок - огромное - за сезон каждое колесо по несколько раз латали - собирает на себя всё словно пылесос. А раньше 1 раз в год на шиномонтаж заезжал чтобы дырку заделать...
    - большая цена.
    Отзыв: Никогда больше не куплю такие!! Стояли на Ауди А6.
    4,
    Плюсы:
    Минусы: Единственный недостаток это ШУМ.
    Отзыв: Автомобиль Civic 4D. Поставил родную размерность 205/55 R 16 91V. Выбирал между Michelin primacy hp, Pirelli cinturato p7 и ADVAN. Пирелли просто не нравились, но по отзывам хорошие шины и цена - качество. У Мишек говорят слабые боковины, а резина нужна была для активной безжалостной езды по разбитым московским дорогам. Видел в автосалоне новые аккорды, они были обуты в Michelin primacy hp (наверное Хонда всетаки задумалась о том, что людям нужна тихая резина). Как только выехал с шиномонтажа то резина показала как она умеет шуметь (даже расстроился), после зимней Bridgestone blizzak ws-60 (которая гораздо тише ее). Даже, наверное, шумнее штатной Туранзы. Она не гудит, а именно шумит, но после 100 км. привык. По сравнению с зимней резиной она заметно мягче проходит стыки дорог и отрабатывает ямы и неровности. Дорогу держит очень хорошо как на сухом, так и залитом водой асфальте (сейчас в апреле), действительно едет как приклеенная, чувствуется уверенность и контроль над дорогой. Поставил одновременно такую же девушке на Golf VI, но она пожаловалась на шум и теперь продаю ее комплект и хочу поставить ей Michelin primacy hp, которая по отзывам позиционируется как тихая. Если Вы основной уклон делаете на бесшумность, то эта резина не для Вас. Брал резину за 4 760 руб. за баллон. Мишки и Пирелли стоят 4 300 руб.
    3,
    Плюсы: Неплохая управляемость. Мягкая.
    Минусы: Шум!
    Отзыв: Купил в декабре NISSAN VURANO. На указанных шинах, что шли по умолчанию с завода не поездил, обулся в зимний Бриджстоуном (не шипы). Ездил весь холодный сезон, наслаждался. Настала пора в лето.Поставил летний комплект с Yokohama 235/55 r20. И вот чудеса! Шумоизоляция автомобиля, которая до этого вроде присутствовала, теперь же исчезла! Комфортная резина, но очень шумная. По асфальту - как будто в шипах. Гул стоит. Потихоньку привыкаю. Думаю сотру, буду искать альтернативу....
    3,
    Плюсы: Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
    Минусы: Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
    Отзыв: Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился.

    Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает.

    Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп.
    прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения.


    До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    36
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    650
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    493
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.