Купить Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка)

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка) ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка) интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка).





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительWillmark
    Типморозильный шкаф
    Тип управленияэлектромеханическое
    Общий объем225 л
    Производительность9 кг/сут
    Длина880 см
    Ширина550 см
    Высота845 см
    Вес34 кг
    Назначениекондитерские изделия
    Расположениенапольное
    Материал корпусапластик
    Конструкция дверираспашная
    Количество дверей1
    Материал дверипластик
    ХладагентR-600A
    Оттайкаручная
    Холодоснабжениевстроенное
    Полотно двериглухое
    Направление открывания дверивверх
    Расположение холодильного агрегатаснизу
    Полезный объем211 л
    Количество компрессоров1 шт.
    Годовая потребляемая мощность130 кВт

    Фотографии

    Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка)Willmark Морозильный ларь WILLMARK CF-250G (компрессор TOSHIBA, до -24С, 225л, 2 корз., стеклянная крышка)

    Отзывы

    — Количество отзывов 2, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: Тихий , экономичный , вместительный
    Минусы: Нет никаких
    Отзыв: Долго выбирали, очень довольны, эстетично выглядит стеклянная крышка
    1,
    Плюсы: Нет
    Минусы: Дно самодельное,картонное,приклеено на скотч,погнуты балки .Царапины , потёртости.
    Отзыв: Пришёл не качественный товар. В тот же день обратилась в чат поддержки с просьбой оформить возврат,так как на сайте самостоятельно не получалось. Прошло 8 дней,до сих пор кормят меня завтраками и ничего не решают,отправляют обратно на сайт,чтобы оформить возврат. Там же пишут что прошло уже более 7 дней и товар нельзя вернуть. Причём на сайте есть информация о том что если товар крупногабаритный то приедет курьер забирать, а из поддержки прислали письмо что бы мы самостоятельно упаковали и отправили его, интересно как это сделать? Заказать грузоперевозку до их склада? Вообще ужас. Без денег,без морозилки.Буду обращаться в суд
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Морозильное оборудование
    Статьи от 30 ТОП
    15.12.2025 20:20
    1
    Компания Vivo официально анонсировала в Китае планшет Vivo Pad 5 Pro Soft Light Edition — обновлённую версию Pad 5 Pro, выпущенного ранее в этом году. Ключевым отличием новинки стал Читать далее...
    01.12.2025 22:02
    62
    На рынке премиальных смартфонов разгорается новая конкуренция: Huawei Mate 80 Pro и Google Pixel 10 Pro предлагают пользователям два разных подхода к созданию флагмана. Один делает ставку на мощное Читать далее...
    12.11.2025 19:35
    150
    Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.