Купить u-Dimension BlackBox X8

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить u-Dimension BlackBox X8, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на u-Dimension BlackBox X8 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • u-Dimension BlackBox X8 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на u-Dimension BlackBox X8, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на u-Dimension BlackBox X8.





    Характеристики

    Кроссовер
    Частота кроссовера50-100 Гц
    Общие характеристики
    Производительu-Dimension
    Размеры НЧ-динамика (мм)200
    Материал корзины НЧ-динамикаалюминий
    Типсабвуфер
    Количество полос1
    Типоразмер20 см (8 дюйм.)
    Номинальная мощность160 Вт
    Максимальная мощность300 Вт
    Чувствительность91 дБ
    Минимальная частота30 Гц
    Максимальная частота160 Гц
    Корзина НЧ-динамикалитая
    Двойная обмотка у НЧ-динамикаесть
    Количество НЧ-динамиков1
    Встроенный усилительесть
    Корпус сабвуфераесть
    Тип корпуса сабвуферазакрытый ящик
    Высоковольтный входесть
    Регулировка фазыесть
    Ширина корпуса240 мм
    Высота корпуса68 мм
    Глубина корпуса345 мм
    Дополнительно
    Дополнительная информациядистанционный регулятор уровня баса

    Фотографии

    u-Dimension BlackBox X8u-Dimension BlackBox X8u-Dimension BlackBox X8

    Отзывы

    — Количество отзывов 42, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: звучание, басы и не занимает мой и без того маленький багажник
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Поставил 2 шт под водительское и пассажирское сиденья, т.к. машина у меня маленькая слышно даже на улице, хотя продавец уверял, что не будет. Слушаю в основном Drum&ampBass и эти сабы дали мне возможность получать максимальное удовольствие))) Всем любителям D/B советую!
    5,
    Плюсы: Качает
    Минусы: нет
    Отзыв: В машине наконец-то музыка а не писк . Малыш , просто БОМБА !
    5,
    Плюсы: Хороший бас, компактность, ставлю уже во вторую машину )
    Минусы: ЦЕНА
    Отзыв: Внимание !!!! данный саб будет играть только с хорошей головой, все штатные ГУ с ним плохо играют. Если только вариант его подключить через преобразователь звука! тогда более менее ))
    Сам когда купил была штатная голова я немного разочаровался, но когда поменял голову то саб заиграл на все 5++
    Меняйте на хорошое ГУ или через усилитель, и будет Вам счастье))
    5,
    Плюсы: Компактный, басовитый, легок в установке.
    Минусы: Пока не нашел.
    Отзыв: Так как часто езжу в машине с ребенком, то не всегда есть возможность слушать музыку громко, а достойный бас просыпается только после половины громкости. В связи с тем, что багажник мне нужен полностью и отдавать под его "бочки" и короба я его не собираюсь, то решил рассмотреть вопрос о приобретении подседельного варианта сабвуфера именно для того, чтобы усилить басы на маленькой громкости. Почитав отзывы выбор пал на Х8. Х10 под сидушку не поместился бы. . Регулировка саба идет и от ГУ и от выносного регулятора (как удобно). Цель этого сабвуфера насытить басом салон авто, но никак не заставить тряхнуть прохожих. Выбором доволен на все 150%
    4,
    Плюсы: 1.Компактный 2. Качественный полноценный звук. 3.Регулировка громкости с пульта.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Давно искал саб для кабриолета БМВ 125 и вот он единственный и не неповторимый!!! Все вопросы решены за 2 часа установки! Я безумно доволен данным девайсом! Машина просто ожила наполненная живым полноценным звуком! Всем рекомендую особенно любителям кабриолетов!!!
    4,
    Плюсы: 1.Компактный 2. Качественный полноценный звук. 3.Регулировка громкости с пульта.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Давно искал саб для кабриолета БМВ 125 и вот он единственный и не неповторимый!!! Все вопросы решены за 2 часа установки! Я безумно доволен данным девайсом! Машина просто ожила наполненная живым полноценным звуком! Всем рекомендую особенно любителям кабриолетов!!!
    4,
    Плюсы: Компактность, простота установки, бас есть
    Минусы: Пульт дистанционной регулировки баса, отсутствие регулировки усиления. Короче пульт ни о чём!
    Отзыв: Я так же, как многие из искателей хотел получить всё и за дешево при минимальных габаритах. Очень хотелось в пикап всунуть саб. А места в кабине просто нет! Или за спинку заднего сидения, или под сидение, или в кузов. Да, такое монструозное произведение на тему "ночной привет соседям" объёмом в 200 литровую бочку с 3-5 динамиками в обхват я видел! Дунет, так дунет! Не мой вариант!
    Начитался отзывов и решил рискнуть честно заработанным баблом! До "этого" полностью заменил акустику в дверях. Имел верхов и мидбаса в избытке, а вот изюминки на торте не было.
    И вот она появилась, эта изюминка под сиденьем пассажира. Бас есть! Чертей мне не глушить - оглохну и сам,... со временем. Бас мягкий, не навязчивый, общую картину не забивает. В общем оно того стоит!
    Правда есть нюанс... При увеличении громкости до 60-70% приращение баса есть, при дальнейшем увеличении мощности, пропорциональное приращение баса не происходит. Всё логично, чудес не бывает. Габариты саба, ражмер динамика, объём саба... Но и того, что есть достаточно.
    3,
    Плюсы: Компактный (влез под пассажирское сидение)
    Минусы: невнятный бас (точнее описать не могу), не нравится звучание
    Отзыв: QASHQAI 2015, подключен к штатному ГУ (видимо часть разочарования вызвана этим), а дверях стоят DLS 226 и М6.2, дома слушаю активные 3-х полосную акустику EDIFIER 2800 - мой идеал.
    5,
    Плюсы: 1. Хороший звук. <br>2. Компактный размер. <br>3. Провода, предохранитель и пульт регулировки громкости в комплекте. <br>4. Подключение к голове, не имеющего выхода на сабвуфер. <br>5. Хорошо собран.
    Минусы: Исходя из размера недостатков не заметил. Хотя ценник мог бы быть поменьше.
    Отзыв: Нужен был саб, чтобы разгрузить динамики в дверях. <br>Видел у друга аналогичный саб под сидение. Послушал, понравилось. Исходя из написанных здесь отзывов купил данный товар. <br>Приятно, что необходимые провода нужной длины были в комплекте. Под сидение полностью не залез (козявка). Установил на спинку заднего сидения. Поскольку штатная голова не имеет выхода подключен на задний канал. <br>Настройки: срез - 100 Гц, громкость - наполовину. <br>Пишу отзыв после нескольких месяцев прослушки, дав динамику время на разогрев. <br>Любителям мощного звука, так, чтобы все в машине тряслось, а басс был слышан за 20 метров, данный девайс не подходит. С учетом своего компактного размера и цели приобретения саб отыгрывает на 100%. Теперь придется укреплять номер на крышке багажника чтобы не дребезжал.
    5,
    Плюсы: Компактый, музыкальный, хорошая сборка (никаких лишних звуков). Все в комлекте для всех вариантов подключения (все провода качественные и длинные).
    Минусы: пока не выявлено
    Отзыв: Согласен со всеми хорошими отзывами. Добавлю, что он довольно музыкален. Бас акцентированный, чистый.
    5,
    Плюсы: 1. Хороший звук.
    2. Компактный размер.
    3. Провода, предохранитель и пульт регулировки громкости в комплекте.
    4. Подключение к голове, не имеющего выхода на сабвуфер.
    5. Хорошо собран.
    Минусы: Исходя из размера недостатков не заметил. Хотя ценник мог бы быть поменьше.
    Отзыв: Нужен был саб, чтобы разгрузить динамики в дверях.
    Видел у друга аналогичный саб под сидение. Послушал, понравилось. Исходя из написанных здесь отзывов купил данный товар.
    Приятно, что необходимые провода нужной длины были в комплекте. Под сидение полностью не залез (козявка). Установил на спинку заднего сидения. Поскольку штатная голова не имеет выхода подключен на задний канал.
    Настройки: срез - 100 Гц, громкость - наполовину.
    Пишу отзыв после нескольких месяцев прослушки, дав динамику время на разогрев.
    Любителям мощного звука, так, чтобы все в машине тряслось, а басс был слышан за 20 метров, данный девайс не подходит. С учетом своего компактного размера и цели приобретения саб отыгрывает на 100%. Теперь придется укреплять номер на крышке багажника чтобы не дребезжал.
    5,
    Плюсы: Компактый, музыкальный, хорошая сборка (никаких лишних звуков). Все в комлекте для всех вариантов подключения (все провода качественные и длинные).
    Минусы: пока не выявлено
    Отзыв: Согласен со всеми хорошими отзывами. Добавлю, что он довольно музыкален. Бас акцентированный, чистый.
    4,
    Плюсы: Главное достоинство - компактный размер. Достаточно быстрый и музыкальный за такие-то деньги и для такого размера.
    Минусы: Если сравнивать с полноразмерными сабвуферами за те же деньги, то эта коробочка конечно же проигрывает абсолютному большинству моделей (всем?).
    Отзыв: В общем и целом эта штуковина меня порадовала - не ожидал я от нее такой прыти, и по-правде говоря, до первого прослушивания был настроен очень скептически, несмотря на все лестные отзывы в интернетах.<br>Пару лет катался с полноценной двенашкой в багажнике, да громче, да бодрее, но багажник нужен больше. Возить десятки литров ради того, чтоб пару-тройку раз за сезон послушать на полную катушку - жаба задушила.<br>Конечно же, не стоит называть это устройство сабвуфер - инфраниза в нем нет. Но, счтитаю вполне оправданным решением разгрузить мидбасы, дав им поддержку в виде такого вот музыкального устройства. <br>Хороший бас - не всегда мощный бас. Если нет претензий к звуковому давлению, обратите внимание на BlackBox X8. Он достаточно быстр, от 30Гц играет уверенно, атака четкая и мягкая. <br>С ним едва ли удастся устроить пляжную дискотеку, но его возможностей более чем достаточно для озвучивания салона автомобиля. Ну если совсем уж приспичет, то и дачную дискотеку можно организовать, с танцами на лужайке :)<br>В общем, если Вам без багажника ну никак(багажник мал?), городить фриэйр нет возможности (нет желания, как в моем случае), нет денег (нет нужды тратить сотни нефти) на теплый ламповый звук, то Blackbox X8 вполне достойное решение для добавления негудящих НЧ в автомобиль.
    4,
    Плюсы: Размер, удобство подключения
    Минусы: Отсутствие совсем низкого баса.
    Отзыв: Вполне приличная вещь для того, кто хочет улучшить звучание недорогой штатной аудио системы, или нештатной начального уровня.

    Глубокого баса вы не получите, не надейтесь
    Но в-целом нижний диапазон улучшится весьма заметно.
    "Бочку" это ящичек отыгрывает очень даже. Конечно "в душу" не лупит, но все равно впечатляет при его размерах.
    (и это я пишу о звучании в салоне среднеразмерного кроссовера типа санта-фе или х-трейла, а в небольшом седане или хэтче всё будет еще более приятно)
    3,
    Плюсы: компактность.
    Минусы: не сабвуфер
    Отзыв: После долгого штудирования форумов и различных отзывов, решился на покупку.мощного баса и раскачивания салона не ожидал, думал, что будет нечто среднее между полноценным сабвуфером. Улицу мне озвучивать не надо, и так чтобы долбило по голове тоже. Разочаровался сразу после установки -баса можно сказать нет, просто гудящий и давящий на мозг гул и то при повороте регулятора на максимум. Слегка дополняет штатную акустику. Как вариант для экономии места в багажнике и только. Так что если хотите нормальный приятный бас - покупайте полноценный саб.
    5,
    Плюсы: Хороший сочный бас, выглядит очень достойно, полный комплект для установки (без обмана!). 5+!
    Минусы: Не обнаружено.
    Отзыв: Имел опыт эксплуатации предыдущей модели Glow-8100 в FF2 в течении 2 лет, очень он меня радовал, отдал его вместе с машиной (новый хозяин заценил!). Сейчас взял Мазду, и пошел покупать снова саб под сиденье, продавцы говорят Glow-8100 снят с производства, и показали мне новую модель blackbox x8 на замену старой. Упаковка просто шик! Все в комплекте, внутри даже линейки 5-метровые нашел! Вечером неторопясь поставил саб в течении 2.5 часов в машину, все подключил-настроил благо опыт имеется. Бас реально зажег музыку в машине, звук получился даже лучше чем у меня был на прошлой машине. Реальный саб! Без дураков!
    5,
    Плюсы: Супер компактный,установка, звучание просто сказка, свежий корпус.
    Минусы: Нет, как и в предыдущей модели GLOW 8100.
    Отзыв: Несколько лет слушал Glow8100 (Автомобиль: Lancer X), узнал, что вышла новая модель. <br>Сразу поехал менять,провода оставили, замена заняла 2 минуты!после включения был не просто приятно удивлен, я был в полном восторге от нового звучания! Эту волшебную коробочку можно смело назвать полноценным сабвуфером!!! <br>В скором времени думаю приобрести колонки этой же фирмы.Всем советую!
    5,
    Плюсы: Действительно весьма компактен. Хороший набор для монтажа (есть всё.) после установки под пассажирское сиденье, звуковая картинка существенно стала богаче в области низов. Ещё толком не настраивал, но впечатления очень приятные. Получил то, что хотел. Красивый и приятный звук в салоне, а не на улице. Мощности магнитолы Alpine 137Bti для фронта и тыла + данного саба хватает с лихвой. Для справки : фронт Canton, тыл - Helix.
    Минусы: всегда хочется дешевле... но потраченных денег не жалко.
    Отзыв: Буду рекомендовать друзьям.
    5,
    Плюсы: Действительно весьма компактен. Хороший набор для монтажа (есть всё.) после установки под пассажирское сиденье, звуковая картинка существенно стала богаче в области низов. Ещё толком не настраивал, но впечатления очень приятные. Получил то, что хотел. Красивый и приятный звук в салоне, а не на улице. Мощности магнитолы Alpine 137Bti для фронта и тыла + данного саба хватает с лихвой. Для справки : фронт Canton, тыл - Helix.
    Минусы: всегда хочется дешевле... но потраченных денег не жалко.
    Отзыв: Буду рекомендовать друзьям.
    5,
    Плюсы: Супер компактный,установка, звучание просто сказка, свежий корпус.
    Минусы: Нет, как и в предыдущей модели GLOW 8100.
    Отзыв: Несколько лет слушал Glow8100 (Автомобиль: Lancer X), узнал, что вышла новая модель.
    Сразу поехал менять,провода оставили, замена заняла 2 минуты!после включения был не просто приятно удивлен, я был в полном восторге от нового звучания! Эту волшебную коробочку можно смело назвать полноценным сабвуфером!!!
    В скором времени думаю приобрести колонки этой же фирмы.Всем советую!
    5,
    Плюсы: Хороший сочный бас, выглядит очень достойно, полный комплект для установки (без обмана!). 5+!
    Минусы: Не обнаружено.
    Отзыв: Имел опыт эксплуатации предыдущей модели Glow-8100 в FF2 в течении 2 лет, очень он меня радовал, отдал его вместе с машиной (новый хозяин заценил!). Сейчас взял Мазду, и пошел покупать снова саб под сиденье, продавцы говорят Glow-8100 снят с производства, и показали мне новую модель blackbox x8 на замену старой. Упаковка просто шик! Все в комплекте, внутри даже линейки 5-метровые нашел! Вечером неторопясь поставил саб в течении 2.5 часов в машину, все подключил-настроил благо опыт имеется. Бас реально зажег музыку в машине, звук получился даже лучше чем у меня был на прошлой машине. Реальный саб! Без дураков!
    5,
    Плюсы: поставил в mazda axela 2009г. влез под пассажирское сиденье, регулятор вывел в бардачёк. Заменил акустику в круг на алпайн 20 блины, воткнул усилок алпайн под водительское, и стёкла зашевелились )))
    Минусы: думал голову разорвёт, ан нет просто хорошо поёт))
    Отзыв: Больше подойдет для рока и тяжелого рока, отыгрывает на +5. а вот для любителей глубокого дышащего баса лучше брать булку с усилком.
    2,
    Плюсы: Немного добавляет баса
    Минусы: Баса мало
    Отзыв: Да, дорогой читатель, я как и Ты сидел на сайтах, читал отзывы. Хотел выбрать оптимальный вариант для того, чтобы засунуть сие чудо под сидение.

    И выбор пал на этот сабок.

    Если коротко. Машина SsangYong Actyon.
    Идеально поместилось под пассажирское сидение.
    Что касается звука?
    Звук оно выдает, но даже к ШТАТНЫМ динамикам прибавляет совсем чуть чуть баса.
    Платить 8000 тыс + за установку. И получить то, что получил я. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Лучше купить либо нормальный саб в багажник, либо просто поменяйте акустику в машине на более басистую. - Дешевле выйдет.
    3,
    Плюсы: Компактный, (влез под водительское сидение VW Jetta 2013 г.в., но навряд ли влезет в авто меньших габаритов), полный комплект для подключения, выносной регулятор уровня громкости.
    Минусы: Недостаток один и самый главный, по факту это не сабвуфер, а мощная мидбасовая колонка.
    Отзыв: Прочитав все положительные отзывы решился купить это устройство. Установил в сервисе за 1,5 ч. и 3 т.р. Послушав его и разочаровался, т.к. почитав отзывы, представляешь, что это компактный сабвуфер, который может практически полностью заменить полноценный сабвуфер с усилком, но это к сожалению, не так. Он не выдает таких низких частот, такого вакума и напора баса как это делают полноценные сабвуферы. Это мощная мидбасовая колонка, которая выдает долбящий по голове бас и гул. Даже штатная акустика выдает более низкие частоты и глубже звук, но у нее не хватает той мощности, которую хочется, для этого и устанавливается сабвуфер. Как доп колонка, которая разгрузит бас на штатной акустики пойдет. Любителем рока тоже понравится это устройство, т.к. она хорошо выдает звук бас-гитары и ударных инструментов, но любителям электронной музыки, оно не подойдет по вкусу. <br>Подключал к штатной акустики, через кабели передних динамиков, т.к. у магнитолы нет выхода на сабик, может быть, конечно, в этом проблема, но я сомневаюсь. Рекомендую послушать и принять решение перед покупкой. Т.к. это устройство называет себя сабвуфером ставлю оценку 3. Если бы назвали активной басовой колонкой, то можно поставить 5-
    3,
    Плюсы: Компактный, (влез под водительское сидение VW Jetta 2013 г.в., но навряд ли влезет в авто меньших габаритов), полный комплект для подключения, выносной регулятор уровня громкости.
    Минусы: Недостаток один и самый главный, по факту это не сабвуфер, а мощная мидбасовая колонка.
    Отзыв: Прочитав все положительные отзывы решился купить это устройство. Установил в сервисе за 1,5 ч. и 3 т.р. Послушав его и разочаровался, т.к. почитав отзывы, представляешь, что это компактный сабвуфер, который может практически полностью заменить полноценный сабвуфер с усилком, но это к сожалению, не так. Он не выдает таких низких частот, такого вакума и напора баса как это делают полноценные сабвуферы. Это мощная мидбасовая колонка, которая выдает долбящий по голове бас и гул. Даже штатная акустика выдает более низкие частоты и глубже звук, но у нее не хватает той мощности, которую хочется, для этого и устанавливается сабвуфер. Как доп колонка, которая разгрузит бас на штатной акустики пойдет. Любителем рока тоже понравится это устройство, т.к. она хорошо выдает звук бас-гитары и ударных инструментов, но любителям электронной музыки, оно не подойдет по вкусу.
    Подключал к штатной акустики, через кабели передних динамиков, т.к. у магнитолы нет выхода на сабик, может быть, конечно, в этом проблема, но я сомневаюсь. Рекомендую послушать и принять решение перед покупкой. Т.к. это устройство называет себя сабвуфером ставлю оценку "3". Если бы назвали активной басовой колонкой, то можно поставить "5-"
    3,
    Плюсы: Плоский, самый миниатюрный из всего что продается. Был выбран в качестве источника низких частот в кабриолет Mercedes SL R230. Хорошо вписался в интерьер, все штатно, без "цыганщины"- т.е. После инсталляции салон не изменился
    Минусы: Это НЕ сабвуфер. Хороший мидбас, не более. После установки включил и разочаровался - слишком явный звук( гул), причем регулятором не убирается- гул всегда, просто разной громкости. Далее- появилось дребезжание внутри. Пришлось разобрать - внутри крошечная плата усилителя и какието картонки.После долгих экспериментов выкинул все внутренности: от магазинного саба остался только корпус и динамик, и посадил его и всю штатную акустику на внешний хороший усилитель. Только в этом случае этот саб будет играть и радовать. Но, сверхнизких частот(50гц) в нем нет.
    Отзыв: Нужно быть готовым к " доработке напильником" когда строишь хорошую музыку на основе бюджетных компонентов)) удачи!
    5,
    Плюсы: Качественная вещь, классно басит!
    Минусы: Дорого, но в этом случае я искал качество и получил его
    Отзыв: ЧТо могу сказать... поставили сами в гараже, возились часа 3, но я остался доволен. Проводка сразу видно сделана добротно. Благо еще машину свою знаю и разобрал ее быстро. Что касается звука, это конечно не саб который стоял у меня в багажнике (сломался кстати). Решил в этот раз переплатить но чтобы не ломалось ничего.
    5,
    Плюсы: Чистота звучания, компактность, регулятор баса в комплекте
    Минусы: отсутствуют
    Отзыв: Слушаю в основном Drum &amp Bass, это устройство позволило получать максимальное удовольствие от любимой музыки!) Поставил две штуки под водительское и пассажирское сиденья, слышно даже на улице, хотя продавец говорил что не будет... Всем любителям D&ampB советую...
    5,
    Плюсы: Главное это хороший звук для такого малыша, после установки и его прогрева басс стал очень мягким и мощным!!! поставил под сиденье (Hyundai Accent)
    Минусы: пока не обнаружил
    Отзыв: Когда покупал, думал что это бред... Он превзошел все мои ожидания! Хорошее головное устройство+правильная настройка LPF (Low Pass Filter на усилке) и будет счастье (в седане). У меня голова Pioneer DEH5500.
    5,
    Плюсы: При таком малом размере звук отличный
    Минусы: монтировать данное устройство под сидение трудно (за исключением советской класики) мешают воздуховоды под передними сидениями
    Отзыв: Покупал сразу два устройства так как у меня минивэн, один саб растворился бы во внутреннем объеме кузова незаметно. Установил на спинки сидений среднего ряда. Очень удобно что есть регулировка громкостни, однако при правильной настройке без пульта играет лучше. Среди всех конкурентов думаю наилучший авариант. Перед покупкой мониторил рынок на предмет самодельного аналогичного саба. Оказалось что готовый купить дешевле почти в 2 раза. Отличный вариант для тех кто дорожит местом в багажнике и кому не нужен дикий басс.
    5,
    Плюсы: приятный звук, отличное качество изготовления, прекрасная продуманная комплектация.
    Минусы: не обнаружились пока
    Отзыв: Долго думал купить - не купить...купил таки. И очень рад. Под сидение он не влез, несмотря на малый размер (там у меня поперечный рычаг сидушки), а вот за сидение встал прекрасно. И сразу звук в машине изменился до неузнаваимости. Дребезга нет, бас сочный, качает прилично (больше половины регулятор не вывожу) Спасибо производителю! При установке никаких трудностей. Прикрутил даже не к кузову , а к ковру пола. Он тяжелый -лег как надо и не ползает по полу. Ноги заднего пассажира его не достают.
    5,
    Плюсы: приятный звук, отличное качество изготовления, прекрасная продуманная комплектация.
    Минусы: не обнаружились пока
    Отзыв: Долго думал купить - не купить...купил таки. И очень рад. Под сидение он не влез, несмотря на малый размер (там у меня поперечный рычаг сидушки), а вот за сидение встал прекрасно. И сразу звук в машине изменился до неузнаваимости. Дребезга нет, бас сочный, качает прилично (больше половины регулятор не вывожу) Спасибо производителю! При установке никаких трудностей. Прикрутил даже не к кузову , а к ковру пола. Он тяжелый -лег как надо и не ползает по полу. Ноги заднего пассажира его не достают.
    5,
    Плюсы: При таком малом размере звук отличный
    Минусы: монтировать данное устройство под сидение трудно (за исключением советской класики) мешают воздуховоды под передними сидениями
    Отзыв: Покупал сразу два устройства так как у меня минивэн, один саб растворился бы во внутреннем объеме кузова незаметно. Установил на спинки сидений среднего ряда. Очень удобно что есть регулировка громкостни, однако при правильной настройке без пульта играет лучше. Среди всех конкурентов думаю наилучший авариант. Перед покупкой мониторил рынок на предмет самодельного аналогичного саба. Оказалось что готовый купить дешевле почти в 2 раза. Отличный вариант для тех кто дорожит местом в багажнике и кому не нужен дикий басс.
    5,
    Плюсы: Главное это хороший звук для такого "малыша", после установки и его "прогрева" басс стал очень мягким и мощным!!! поставил под сиденье (Hyundai Accent)
    Минусы: пока не обнаружил
    Отзыв: Когда покупал, думал что это бред... Он превзошел все мои ожидания! Хорошее головное устройство+правильная настройка LPF (Low Pass Filter на усилке) и будет счастье (в седане). У меня "голова" Pioneer DEH5500.
    5,
    Плюсы: Чистота звучания, компактность, регулятор баса в комплекте
    Минусы: отсутствуют
    Отзыв: Слушаю в основном Drum & Bass, это устройство позволило получать максимальное удовольствие от любимой музыки!) Поставил две штуки под водительское и пассажирское сиденья, слышно даже на улице, хотя продавец говорил что не будет... Всем любителям D&B советую...
    1,
    Плюсы: Компактность, полный установочный комплект, возможность подключения к штатной магнитоле.
    Минусы: Показатель цена/результат
    Отзыв: Как и многие, очень долго читал форумы и комментарии пользователей, сложилось впечатление чего-то очень компактного и нереально звучащего. Ну как говориться чудес не бывает.
    На первый взгляд довольно качественная и дорогая вещь, с внушительным для такого размера весом. Установка заняла около двух часов (honda civic 4D 2008), подключался через высокоуровневые входы с задних динамиков, удалось его поместить в нишу подлокотника для задних пассажиров. И вот долгожданный запуск и неожиданное разочарование. Басом это назвать сложно, играет чуть ниже штатных (!) динамиков. Если накрутить регулятор баса на половину он даже не переигрывает динамики. Подумал, решил оставить, глядишь разыграется. Но большее разочарование было впереди, после двух недель щадящей эксплуатации, "саб" просто перестал играть. Сдал его по гарантии, ремонтировали 2.5 месяца. Вернули поставил снова, поиграл недельку и снова сдох. Сдал по гарантии, ремонтировали три недели, забрал, поставил, не включается. Уже даже не удивился :) С подключением все нормально, в сервисе по установке разводят руками. пришлось сдать опять в ремонт, но забирать его уже нет желания.
    Никого конечно не отговариваю от покупки данного девайса, но и советовать эту модель не буду. Возможно при подключении к более продвинутым магнитолам, с возможностью отстройки саба результат будет и лучше, но конкретно в моем случае-это деньги, время и нервы потраченные впустую.
    3,
    Плюсы: Компактность, Комплект проводов, Легкость установки
    Минусы: Обычная колонка в корпусе
    Отзыв: Про установку: Поставил под водительское сидение перпендикулярно кузову машины, плюс по периметру вокруг него еще осталось место. При открытой двери его не видно. Регулятор уровня громкости установил на правую переднюю заглушку болта сидения, смотрится скрытно и практично. <br>Про качество звучания: басов добавилось, но немного не тех, на что я рассчитывал или ожидал, того сочного баса, как описано выше- нет, идет просто громкое гудение. Возможно виною всему голова Phantom или музыка которую я слушаю. Регулировал высокие, низкие, средние частоты, но пока оптимала для себя не нашел. Пока он просто гудит. Возможно, как говорят, саб еще не приигрался, на что я сильно надеюсь, и в дальнейшем он зазвучит лучше. В целом- деньги на ветер, но их не жалко для того, чтобы один раз попробовать и в дальнейшем не совершать такие покупки. <br> P.S. Возможно в паре с Алпайном или Пионером этот саб заиграет намного задорнее, поэтому выводы сделаны только исходя из моего установленного оборудования: Голова Фантом 3500 + штатные бумажные динамики. Автомобиль Mazda 3 2008 г.в.
    5,
    Плюсы: Небольшой размер, все провода в комплекте, хороший звук, сделан очень хорошо.
    Минусы: под пассажирское сиденье не влезает нормально, посмотрел место под сиденьем на машинах друзей такая же ерунда, вообщем если ставить под пассажирское сиденье оно сможет двигаться вперед наполовину( т.е. из положения полностью назад вперед только на половину), других мест не нашел (Renault megan II смотрел еще в Opel Astra J), в авто побольше не смотрел.
    Отзыв: Выбрал данный девайс, т.к. сзади возим ребенка, любые установки саба назад не подходят, плюс это единственный саб, из тех что я нашел, с металлическим корпусом. Установил под пассажирское сиденье сам, ничего сложного, все в комплекте, пришлось только докупить разветвители на провода чтобы привязаться к штатным). Подсоединяется к выходам на динамики.( в комплекте есть провода и к линейным выходам). Звук очень хороший, для улучшения баса штатной акустики подходит на все 100%, я не ожидал такой отдачи от такого малыша). К полу не прикручивал, просто лежит на полу, ничего не дребезжит, не хрипит, саб под сиденьем не прыгает не летает, все хорошо.. Цена не дешевая, но я не пожалел о потраченных деньгах, покупкой очень доволен.<br>Спустя 15 дней. Недостатков не выявлено, все как и описывал ранее. Хотел бы дополнить, Басс получается не глубоким, басит но давления воздуха отсутсвует либо очень мало по сравнению с полноценным сабом..
    5,
    Плюсы: Небольшой размер, все провода в комплекте, хороший звук, сделан очень хорошо.
    Минусы: под пассажирское сиденье не влезает нормально, посмотрел место под сиденьем на машинах друзей такая же ерунда, вообщем если ставить под пассажирское сиденье оно сможет двигаться вперед наполовину( т.е. из положения полностью назад вперед только на половину), других мест не нашел (Renault megan II смотрел еще в Opel Astra J), в авто побольше не смотрел.
    Отзыв: Выбрал данный девайс, т.к. сзади возим ребенка, любые установки саба назад не подходят, плюс это единственный саб, из тех что я нашел, с металлическим корпусом. Установил под пассажирское сиденье сам, ничего сложного, все в комплекте, пришлось только докупить разветвители на провода чтобы привязаться к штатным). Подсоединяется к выходам на динамики.( в комплекте есть провода и к линейным выходам). Звук очень хороший, для улучшения баса штатной акустики подходит на все 100%, я не ожидал такой отдачи от такого малыша). К полу не прикручивал, просто лежит на полу, ничего не дребезжит, не хрипит, саб под сиденьем не прыгает не летает, все хорошо.. Цена не дешевая, но я не пожалел о потраченных деньгах, покупкой очень доволен.

    Спустя 15 дней. Недостатков не выявлено, все как и описывал ранее. Хотел бы дополнить, Басс получается не глубоким, басит но давления воздуха отсутсвует либо очень мало по сравнению с полноценным сабом..
    4,
    Плюсы: 1. Компактный размер <br>2. Качество звука <br>3. Дизайн <br>4. Встроенный усилитель <br>5. Выносной регулятор баса <br>6. Возможность подключения к магнитоле не имеющей линейного выхода без использования дополнительного конвертера.
    Минусы: 1. Дороговат <br>2. Диапазон воспроизводимых частот 30-160Гц - маловат. При прослушивании аудио с низкими басами, заметно отсутствие диапазона 20-30Гц. Любителей дабстепа такое запросто огорчит <br>3. Нет выключателя питания непосредственно на корпусе устройства. Если магнитола не имеет разъема управления, либо разъема питания антенны, то сабвуфер постоянно будет находится во включенном состоянии и расходовать заряд аккумулятора
    Отзыв: Очень удобное решение, например, для тех, кому не хватает низких частот на штатной акустике, т.к. сабвуфер занимает очень мало пространства и установить его можно в любое удобное вам место в авто, а если магнитола не имеет линейного выхода, то подключить сабвуфер можно через выходы на динамики.
    4,
    Плюсы: 1. Компактный размер <br>2. Качество звука <br>3. Дизайн <br>4. Встроенный усилитель <br>5. Выносной регулятор баса <br>6. Возможность подключения к магнитоле не имеющей линейного выхода без использования дополнительного конвертера.
    Минусы: 1. Дороговат <br>2. Диапазон воспроизводимых частот 30-160Гц - маловат. При прослушивании аудио с низкими басами, заметно отсутствие диапазона 20-30Гц. Любителей дабстепа такое запросто огорчит <br>3. Нет выключателя питания непосредственно на корпусе устройства. Если магнитола не имеет разъема управления, либо разъема питания антенны, то сабвуфер постоянно будет находится во включенном состоянии и расходовать заряд аккумулятора
    Отзыв: Очень удобное решение, например, для тех, кому не хватает низких частот на штатной акустике, т.к. сабвуфер занимает очень мало пространства и установить его можно в любое удобное вам место в авто, а если магнитола не имеет линейного выхода, то подключить сабвуфер можно через выходы на динамики.
    4,
    Плюсы: 1. Компактный размер;
    2. Качество звука;
    3. Дизайн;
    4. Встроенный усилитель;
    5. Выносной регулятор баса;
    6. Возможность подключения к магнитоле не имеющей линейного выхода без использования дополнительного конвертера.
    Минусы: 1. Дороговат;
    2. Диапазон воспроизводимых частот 30-160Гц - маловат. При прослушивании аудио с низкими басами, заметно отсутствие диапазона 20-30Гц. Любителей дабстепа такое запросто огорчит;
    3. Нет выключателя питания непосредственно на корпусе устройства. Если магнитола не имеет разъема управления, либо разъема питания антенны, то сабвуфер постоянно будет находится во включенном состоянии и расходовать заряд аккумулятора;
    Отзыв: Очень удобное решение, например, для тех, кому не хватает низких частот на штатной акустике, т.к. сабвуфер занимает очень мало пространства и установить его можно в любое удобное вам место в авто, а если магнитола не имеет линейного выхода, то подключить сабвуфер можно через выходы на динамики.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Автоакустика
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    146
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    460
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    792
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.