Купить Toyo TYDRB 195/55 R15 85V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Toyo TYDRB 195/55 R15 85V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Toyo TYDRB 195/55 R15 85V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Toyo TYDRB 195/55 R15 85V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Toyo TYDRB 195/55 R15 85V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Toyo TYDRB 195/55 R15 85V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля55
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительToyo
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)515 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки85

    Фотографии

    Toyo TYDRB 195/55 R15 85V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала!!! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть :-/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
    Минусы: Хочу папе взять эту же модель в размерности 235/45/17, но увидел отзывы, что есть шины эти произведенные в Китае. Мои все же «жапанские», поэтому буду искать такие. Других недостатков я не выявил.
    Отзыв: Машина мерседес е55 4матик АМГ, 354 л.с. Буксовать удавалось только на мокром асфальте. На сухом - цепляет сразу. Поверьте, я хорошо знаю что такое зацеп, снос, колейность. На этих широких шинах с низким профилем все отлично. Если что-то не так - советую проверить ходовую, с/р, вылет установленных дисков, !давление в шинах. Для 35 профиля оно 2.7-2.9. Для 40 - 2.6-2.7, для 45 - 2.3-2.4, для 50-55 - 2.2, для всего что выше - можно 2.0. Все внимание на фото ;)
    2,
    Плюсы: Тихая, мягкая очень цепкая
    Минусы: боковина, как хирургическая перчатка или другое латексное изделие)
    Отзыв: при -7 сцепление с сухим асфальтом несколько удивило)) бридж уже при 5 показывал чудеса полетов, очень достойная резина!
    Дополняю отзыв, на третий год, были отпеты две покрышки, яма субъективно небольшая, боковые порезы, на обоих колесах по одному борту, размером с ладонь, перед можно понять и простить, но вот на задней оси...
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу.
    Хороший зацеп.
    Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи.
    Цена.
    Минусы: Шумная на плохой дороге.
    Отзыв: Прикольный рисунок.
    5,
    Плюсы: Отличные колеса, замечательно держат в дождь вообще сказка, два комплекта один дорожный повседнев и один трековый под дождь.
    Минусы: За 7 лет не выявлено, больше притензий к нашим дорожникам,шины не любят острый край на дорожном полотне, но думаю его мало кто переживёт
    Отзыв: Бывают малазийские и японские, разницы особой не заметил
    5,
    Плюсы: Идеальная резина для идеального города с идеальными дорогами, тихая, не гудит, не свистит, не скользит, воду выталкивает,
    Минусы: очень мягкая, быстро образовались грыжи. совсем не для поездок на дачу, в любой грязевой луже застревал
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тойета камри 2.5 рекомендую
    Минусы:
    Отзыв: езда стала более агрессивнее,машина просит )
    5,
    Плюсы: Тойета камри 2.5 рекомендую
    Минусы:
    Отзыв: машина изменилась в спортивную сторону
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу
    Не бросает в колее
    При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
    Нормальный боковой корд
    Минусы: Несколько шумновата
    Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)
    Отзыв: Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.
    ------
    Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
    Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)
    5,
    Плюсы: тихая красивая,
    Минусы: нет
    Отзыв: хорошо держит дорогу и скорость . тихая красивая .. цена была ниже конкурентов .. опять же бренд .. доволен вообщем как слон
    5,
    Плюсы: Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)
    Минусы: Внешний вид - немного "бубликовата", после Dunlop SP Sport Maxx с аналогичными параметрами выглядит не так агрессивно, но это не главное, ведь на скорость не влияет.
    Отзыв: Взял 225/45 R17 за 4500 р./балон. Достался экземпляр Made in China, думал будет полный шлак, но каково было моё удивление, когда оказалось, что китайская Toyo по ходовым качествам лучше немецкого Dunlop. Посмотрим, как будет по износу. Пока катаюсь довольный.
    5,
    Плюсы: Хорошая шина
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: На данной резине я прозжал 520км за 4 часа Спб-Невель Псковская обл. Рано рано по утру. Авто Бумка 530 полный привод, оборудованный рацией, про дпс и камеры я знаю всё на трассе. Ни разу я на ней не подскользнулся, ни в дождь ни в сухую погоду скорости бывали всякие. Некоторые пишут цетирую:" даже на высокой скорости 120-140 км." Высокая скорость это за 200, там уже высокая скорость, и эта резина достойно стоит на таких скоростях, иногда в дождь приходилось до такой скорости набирать. Само собой машина имеет не малый фактор но резина очень достойная. Стаж вождения 10 лет весь на больших машинах тяжёлые грузы очень тяжёлые жидкого не мало повозил и вожу что такое таскает и кидает понимаю очень хорошо и даже может быть чуть больше водитель любитель, поэтому точно скажу она колеи не боится вообще и ловить или подруливать не нужно идёт как топор. Стёрлась на 50% за два сезона. Следующую хочу toyo только ёлкой пишут в дождь очень хороша. Данную резину сравнил с мишленом примаси, мишллен помягче чуть будет, но эта мягкость на 200-230 км. может заставить пот выступить на лбу. Рекомендовать не могу так как каждому своё но она для тех кто носится а не гоняет.
    5,
    Плюсы: Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки.
    Брал в середине лета, по 4950р.
    Минусы: На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.
    Отзыв: Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни - аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче.
    5,
    Плюсы: Держит дорогу , по воде как по рельсам, от тормаживается без срабатывания абс,
    Минусы: не любит температуру ниже + 2
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Держит дорогу как на рельсах, аквапланирование контролируемое, износ пока радует. Управляемостью автомобиля если не перегибать палку доволен.
    Минусы: Очень шумная.
    Отзыв: Не спортивная . Для гражданской езды более чем пойдёт.
    Довольно редкий размерчик. тяжело найти
    5,
    Плюсы: Тихая резина с хорошим держаком.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Резина тихая, с хорошим держаком что посуху, что по воде. Стирается медленно. Рекомендую. Размерность 225/45 18, агрегатоноситель - Nissan Juke 1,6 атмо.
    4,
    Плюсы: Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Хонда аккорд 8, тапки R17, стиль вождение спортивный! Начну с плюсов: Очень хорошо рулится, при маневрировании на 80км держит дорогу уверенно, без раскачки (на сухую), предполагаю, что за счет крепкого бокового кора (это второй плюс). Тестировал в сильный ливень (в городе): глубоких луж не боится (не швыряет), тормозит уверенно. Пытался пустить в занос, до 50км держит хорошо, но после 80км я бы не рисковал, есть ощущение что может поплыть. Но мне кажется, даже на самой дорогой резине, в ливень, кидать машину со стороны в сторону не стоит. В экстренной ситуации, даже на трассе, эта резина затормозит хорошо, но резкие маневры не к чему! Красивый рисунок протектора. Что не понравилось, так это гул в машину, даже на маленьких скоростях в городе, по трассе так вообще... Но я в тишине в машине ни когда не езжу, музончик по громче и проблема решается!)))
    4,
    Плюсы: неплохо держит дорогу, повороты в дождь еще не испытал , ну думаю на ура справится если на лысой на скорости большие лужи проходил, нормальная резина цена соответствует , посмотрим сколько походит
    Минусы: шумновата на скорости по идеально гладкому асфальту хорошо)
    Отзыв: брать можно смело
    4,
    Плюсы: Держит дорогу, отличное торможение и разгон, износоустойчивая, цена не заоблачная.
    Минусы:
    Отзыв: Имел такую, сделанную в Китае 225/45 R17, качал до 2,7 атм, ездил жёстко, но очень стабильно, ездил агрессивно, откатал 90 тыс.км на кривом сход-развале (как выяснилось), немного износился протектор по одному боку, осталось протектора ещё на сезон. Очень доволен. Для своей цены вполне хорошо.
    4,
    Плюсы: Недорогая, хорошо держит дорогу, аквапланирования на ней нет
    Минусы: Жесть она шумная, по обычным дорогам, на хороших дорогах все отлично, но хороших дорог в России не много
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Все вроде хорошо и держит и не жесткая в поворотах хороша по воде тоже без притензий
    Минусы: Бьет !!!! После 100 км бьет руль диски новые резина тоже, при торможении вообще жесть ((( не берите это ггг
    Отзыв: После сборки поездил неделю заехал в шинку к своим ребятам , обрадовали сказали резина ггг вот и бьет , отбалансировали стало лучше но не помогло , думайте сами брать не брать , всем хороша и цена и держак но бьет в руль
    4,
    Плюсы: 205\55 R16
    Управляемость
    Очень тихая
    Прикольный рисунок протектора
    Минусы: Не любит аквапланирование
    Отзыв: Отъездил сезон на данной шине
    В целом доволен
    После 15 контика вообще сказка)
    4,
    Плюсы: -Тихая,
    -Красивый рисунок,
    -Умеренно мягкая (как раз для тех кто ещё не определился с уровнем жёсткости резины),
    -В минусовую температуру показала себя хорошо (ABS не сработала ни разу)
    Минусы: -Тяжеловато одевалась,
    -Немного бубликовато смотрится на диске,
    -Первые 300 км были биения руля
    Отзыв: Проехал 500 км и по центру резины обнаружил саморез, понятно дело случая, но на прошлой штатной резине TURANZA ER30 за 6 лет было только два прокола!!! Кто то писал уже, что такому рисунку свойственно притягивать всякий мусор. Немного расстоился.

    Но в сравнении с жесткой туранзой - это небо и земля!!! В общем остался доволен, резмер 205/55 R16 91V!!!
    4,
    Плюсы: Мягкая
    Минусы: Быстрый износ
    Отзыв: Производство Япония, для Канады и США, так на ней написано =) Обычная резина за эту цену, мягкость и комфорт в движении компенсируется быстрым износом, хватит её на 2 сезона примерно, до этого мишка и йокогама по 3 сезона ездили у меня до тотальной лысины на том же самом авто.
    1,
    Плюсы: Не успел узнать
    Минусы: Плохо поддавались балансировке
    Отзыв: Купил на 17 новые катки. В шиномонтаже долго с ними возились не смогли отбалансировать. Поехал поменял на Toyo C1S отбалансировали на ура. Покупал DRB т.к. модель поновее, а так изначально хотел купить C1S
    3,
    Плюсы: Установлена на лачетти - универсал. Очень комфортная резина. Любой поворот не снижая скорости. Нет ни визга ни потери управляемости. На мокрой дороге почти также как на сухой. Шум весьма незначителный. Сама резина снизила клиренс значительно. На йокогаме тех же размеров клиренс был выше. Как то схватил металлический палец от трактоной тележник саниметрой 12 длиной и 1.5 в толщину. резина не спустила и позволила доехать до магазина и купить новую покрышку.
    Минусы: Снизила клиренс. Износ просто на глазах. проездить 10-15 тысяч и выкинуть лысой. Одна поездка на юг и я просто расстроился износу.
    Отзыв: есть более живуча и такая же комфортная резина за эту цену. Не рекомендую.
    3,
    Плюсы: На сухом асфальте показала себя неплохо, перестроения четкие
    Достаточно тихая
    Минусы: управляемость на мокрой дороге
    за первый месяц дважды приходилось ловить машину в поворотах на мокром асфальте(honda prelude, никаких стабилизации не предусмотрено), потом привык скидывать скорость.
    bridgestone my-02, что стоял раньше, был ощутимо лучше, жалею, что не смог купить его снова.
    Отзыв: сойдет на малолитражку
    3,
    Плюсы: Прочная шина, ни одной грыжи за 3 года, хорошая управляемость.
    Минусы: Очень шумные, особенно при слабом "+". После 25градусов уровень шума становится приемлемым.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Обычная летняя резина за небольшие деньги.
    Минусы: 1. Шумная(понял после установки зимы)
    2. Жесткая(опять же в сравнении с зимой)
    После 10 тысяч пробега:
    Волшебным образом перестала держать дорогу что на сухом что на мокром, на разметке начало выдергивать руль из рук.
    Отзыв: Первая резина TOYO которая совершенно не понравилась до этого 3 разные модели PROXES радовали очень. Может быть это связанно что это первая резина Made in Malaysia. До этого все шины Тойо были сделаны в Японии.
    3,
    Плюсы: износостойкость, умеренно мягкая, не очень шумная.
    Минусы: не держит колею , большой сдвиг боковины, аквапланирование , не предсказуема.
    Отзыв: езжу на этой резине 2.5 года. что могу сказать, колейность замучила, не знаю уже как качать, 2.2 - 2.3 качаю руль ватный становится, 2.4-2.5 жёстко но в колее более или менее нормально, да, ещё про аквапланирование, ехал как то в дождь сильный по трассе на круиз-контроле, в не большой продольной колее (в сухую погоду её можно даже не заметить) текла вода (оч. мелкий ручеёк, ) так вот моему удивлению не было границ, когда я заметил что колесо попадая в этот ручей пробуксовывает (скорость 110 км\ч) .в общем моя оценка резины 3.5 , можно ездить, но только кому не особенно важно как.
    5,
    Плюсы: Весьма приличная резина за вполне вменяемые деньги.
    Отличная управляемость на сухом асфальте.
    Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч.
    Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно.
    Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт.
    Минусы: Пока не знаю к чему придраться.
    Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт.
    Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
    Отзыв: У меня 225/55/17. Давление держу 2,5Атм. Ауди А6 Оллроад - весом 2 тонны. Езжу по трассе на скоростях около 110кмч. Иногда до 150кмч. Изредка могу ехать и под 200кмч. По этому к выбору резины подхожу внимательно.
    Взял эту резину после штатной Данлоп СП Спорт, которой искатал два комплекта до дыр. Был приятно удивлен. Эта резина ДРБ заметно мягче, цепче и естественно менее шумная. Абсолютно оправдывает деньги потраченные на нее. Пока не знаю насколько она крепкая и живучая. Кажется, что ничего не может быть крепче моих прежних Данлопов. Пока не предоставилось случая испытать прочность боковин. Но, и специально испытывать это, не возникает желания. Посмотрим, какой пробег она пройдет до полного износа. Возможно, через некоторое время дополню этот отзыв.
    5,
    Плюсы: За эти деньги отличная резина управляемость на высоте,колею не замечает,стыки проходит мягко торможение отличное,при жаркой погоде резина не плывет,в меру жесткая боковина
    Минусы: Шум подрос по сравнению с зимней липучкой,увеличился расход топлива
    Отзыв: За эти деньги резина достойная и не китай вдождь не пробовал но по рисунку должна справиться до этого стояла хакка грин шум меньше но убрал за сезон!!!Пока резиной доволен машина Шкода Октавия 1,8.Добавляю к отзыву испробовал в ливень резина вела себя отлично в жаркую погоду резина не плывет ,напрягает только расход топлива подрос примерно на литре шуму уже привык
    5,
    Плюсы: Уверенно держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не дала повода для волнений. Держит колею, не рыскает.
    Минусы: Изнашивается...)
    Отзыв: Отличная резина! Сейчас поставил уже на третий сезон, только на другую машину - Honda Freed Spike. Прекрасно держит дорогу, не приходится ловить машину в колее и по рельсам. Недавно первый раз в жизни словил злосчастную грыжу, о которых тут пишут, но это целиком и полностью моя оплошность - объезжая препятствие, на полной скорости налетел на небольшой выступающий угол поребрика и низкий профиль 185/55/16 дал себя знать. В городском потоке рулится прекрасно, позволяет очень уверенно маневрировать. Машина едет точно по той траектории, которую задаешь, никаких рысканий. В поездке по трассе на море - 5000 км тоже показала себя отлично. Насчет аквапланирования скажу, что сразу после покупки резины, чтобы знать ее возможности целенаправленно проверял на склонность к потере управления, влетая в большие лужи на скоростях от 70 до 100. Больше не рисковал, но режут воду уверенно и в сторону не уводят. По правде сказать удивлен отрицательными отзывами, потому что, когда докатаю эту резину, наверняка куплю такую же. Идеальный баланс цены и качества.
    5,
    Плюсы: Мягкая при этом на поворотах стойкая.
    Минусы: Может чуть шумновата, хотя посредственно конечно
    Отзыв: Третья машина с этой резиной. Ставил на сузуки sx4, bmw e81 и теперь на bmw f30. Очень доволен этой резиной, прошла огонь и воду.
    5,
    Плюсы: Управляемость супер. Вцепляется в асфальт. Резина сказка.
    Минусы: Не нашел
    Отзыв: Посмотрим как откатаю лето 2018
    5,
    Плюсы: Купил на смену штатным, резина очень хорошая, штатную нексен я качал 1.9 для комфорта, а эту 2.3 и скажу что toya в разы лучше себя ведет, что по шумности, что по мягкости
    Минусы: За такую цену их просто нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Авто Mitsubishi Grandis, довольно таки тяжелый.
    Прослужила 3 сезона (около 50тыс км). Тихая, хорошо управляемая.
    Минусы: Т.к. мягкая износилась за 3 сезона.
    Отзыв: За свои деньги очень хороший вариант. В последнем сезоне эксплуатации была повышенная склонность к аквапланированию (из-за износа).
    5,
    Плюсы: Отличные шины, мягкий ход, хорошо держат дорогу
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управление,износ,не шумные,крепкие.
    Минусы: Мокрую разметку не любят.
    Отзыв: Проехал я на ней сезон 2016 и около 20-25 тыс км.
    Начну с комфорта, на Хонде шумки нет) и данная шина не из тихих, учитывая и данную размерность, борта крепкие, никаких шишек нет! 2 диска надо прокатать сказали в шиномонтаже.
    Управляемость, коллейность не чувствуется, по сухой дороге держит отлично, не было ни одного нарекания на держак!
    По мокрой дороге хорошо, где то порой не хватало уверенности но это только показалось, так как проверял намеренно в некоторых моментах и шины держали, единственное что эти шины не любят мокрую разметку и сильно скользят на ней.
    5,
    Плюсы: Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное
    Минусы:
    Отзыв: Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных
    2,
    Плюсы: Все нравилось, кроме того что хватило их только на 1 сезон
    Минусы: За один сезон стерлись на половину. На трех колесах грыжи, хотя за давлением слежу.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прочность, износостойкость, сцепление на мокрой и сухой поверхности, торможение. Цена.
    Минусы: Комфорт?
    Отзыв: Резина достаточно жёсткая, но и прочность - на высоте. После довольно жёсткого контакта с бетонным отбойником, два литых немецких диска - под замену, на шинах - ни следа (правда, поймал аквапланирование в тот момент, но это уже скорее стечение обстоятельств). За сезон никакого видимого износа не наблюдается. Крайне низкая чувствительность к колейности. Красивый рисунок протектора. Цена - 12 тысяч за комплект 205/55-R16. Меня всё устраивает.
    5,
    Плюсы: Бесплатный шиномонтаж к данной резине.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хороший разгон и торможение. Уверенная езда в любую погоду. Красивый рисунок протектора :)
    Минусы: Тяжеловато найти замену на одну покрышку. Либо по 2 покупать, либо никак. Да и в продаже их осталось не так много.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Размер 225/45-17 задний привод, эксплуатация Москва/регионы/межгород (40/20/40)- вопросов к гражданской управляемости а/м нет - и это главное.
    Особо не шумит, курс держит, не рыскает, как к плохому качеству покрытия так и к колейности на трассе очень терпима - как по сухому так и мокрому покрытию, с аквапланированием вопросов тоже не возникает, НО (ниже)
    Минусы: На пределе ведет себя очень непредсказуемо - резко и внезапно уходит в снос/занос. На переделе в поворотах любой крутизны может переставить на стыках или занести на колеях или вовсе поплыть. Может быть если ее перед агрессивной рулежкой греть то держака прибавится, не пробовал но сомневаюсь что сработает т.к. состав относительно мягкий. Одновременно с этим комплектом докатываю бридж re-002 - вот он даже изрядно поезженый при аналогичном уровне комфорта в любых дорожных условиях борется за держак до последнего и за гранью ведет себя прогнозируемо.
    Отзыв: отличное соотношение цена/качество на каждый день
    4,
    Плюсы: Шина отличается своей прочностью, легкостью.
    Минусы: Немного мягковатая.
    Отзыв: Поменяла на своей машине несколько шин, то на зиму , то на лето. Из всех видов, этот вид более удобен, прочен и по деньгам подходит. Небольшие недостатки, я думаю не испортят настроения ездой на автомобиле с такими шинами.
    4,
    Плюсы: Цена, сделаны в Японии, сцепные качества в любых условиях, крепкие
    Минусы: Довольно шумные
    Отзыв: Искал недорогие шины, не хотелось брать китайские или российские, а с нынешними ценами это довольно нетривиальная задача) Но вот увидел здесь, на Маркете, TOYO DRB, почитал отзывы и решул брать. Езжу на них месяц. До этого стояли Goodyear Excellence диаметром 15, по сравнению с ними Toyo, конечно, жестче засчет низкого профиля, шумнее, я так понимаю, засчет водоотводных канавок по центру протектора. Шины чувствительны к качеству дорожного покрытия, на шероховатом и щербатом асфальте ощутимо дробят, на гладком - идеально. Сцепление с дорогой идеальное, на 180 км/ч идут как влитые, в дождь на 80 км/ч никакого аквапланировния. Быстрее в такую погоду не езжу, есть голова на плечах. Пару раз влетал в ямы, никаких деформаций. В общем, шинами доволен, тем более, за такую цену (4300р за 225/45 r17 в марте 2016г). Придраться можно только к шуму, гул все-таки присутствует, и довольно назойливый, только за это ставлю 4 балла. Посмотрим, может, в дальнейшем шины притрутся и станут потише. А так, соотношение цена-потребительские свойства у Toyo DRB просто отличное.
    4,
    Плюсы: хорошее сцепление..разгон..торможение..тихая на ровном асфальте
    Минусы: на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
    сильный увод из колеи при трогании и торможении.
    Отзыв: При разгоне на 115 лс передний привод ни разу не было пробуксовки..причем на Мишленках Энержи прошлых пробуксовка при резком трогании была обычным делом.на этих шинах абс сработал только один раз при педали в пол на пыли.
    больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)

    один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР)

    UPD.. полгода...10 000
    Что хочу добавить..
    Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины , это болезнь всех FORD FOCUS 2..
    После битумной обработки арок, на ровном , новом асфальте очень тихо.
    Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста..
    АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
    Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык , либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!!

    Шины просто отличные за эти деньги!!!
    4,
    Плюсы: Такая же резина в этом размере, малайка. Красивая когда новая на прилавке. После установки что то особенного не почувствовал, обычная резина. 4 сезон, крепкая, шумная, в дождь дорогу держит до 140, потом попа плавает. Износ половина, бока больше. Почему-то круглая, думал растопчется как тапки но нет. Немного порепалась, думаю от солнца и апельсинового масла. Больше тойю не хочу, смотрел нитто но думаю также хрень, а протекторы красивые.
    Минусы: Незнашевается. Хочется новую резину а этой ещё половина.
    Отзыв: Не слушайте меня, это моё личное мнение. Может кому и в кайф.
    3,
    Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)
    Минусы: Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже на разделительной полосе буксовала легко на скорости в 80 км/ч на volvo s40 с мотором 2.4 л, 140 л.с. и 220 н*м. и АКПП. При этом торможение вроде нормальное.
    Отзыв: Если с мокрыми свойствами и можно смириться, то быстрый износ перечёркивает достоинства, имхо. Не за эту цену. Рекомендовать не стану только из-за этого.
    Катал на машине VOLVO S40 2.4 АКПП. Размер 215/50R17.
    3,
    Плюсы: Низкая цена одно из достоинств этой резины. При этом на сухом асфальте хорошая управляемость, тормоза. производство Япония.
    Минусы: Очень склонны к аквапланированию! На колейных дорогах в сырую погоду больше 70-80 км/ч не поедешь, машина всплывает на воде в колее! И это на новой резине. С ростом износа ситуация усугубилась.
    Отзыв: Эксплуатировал на subaru outback 2007г в размерности 215/55/R17. Проездил примерно 50 тыс км. По износостойкости нет претензий. Так же как и к стойкости к грыжам. За 4 сезона ни одной грыжи не вылезло. Стиль езды активный. Но Аквапланирование! Этим покрышка очень не понравилась. Неуверенность в сцепных качествах резины в сырую погоду для меня неприемлемо. Поэтому рекомендовать к покупке не могу. Сейчас купил тоже Toyo но другу модель. Но производство уже Малайзия.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    367
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    426
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    690
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.