Купить Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля40
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительToyo
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)690 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки95

    Фотографии

    Toyo Proxes T1-R 235/40 ZR18 95Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Хорошо держит в мокрую погоду.
    Минусы: В колее хуже, чем michelin pilot. Очень быстро закончилась, примерно 15к км до состояния почти сликов. С прочностью беда. Первый баллон потерял через неделю, второй а начале второго сезона. Боковой порез на ровном месте.
    Отзыв: Может мне попалась бракованная партия, но я очень недоволен резиной. А именно износостойкостью и прочностью.
    5,
    Плюсы: Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте, мягкая, очень крепкие боковины, неплохой зацеп, аквапланирование нипочем,
    Минусы: Стирается на глазах, шумная, чувствительная к колее, специфические требования к погоде
    Отзыв: Катал в размере 225/55 R17 на Subaru Forester SH атмо. Лужи проходит изумительно: одной половиной колес ехал по асфальту, а второй — по глубокой луже, скорость 80км/ч, волны высотой с 2-этажный дом, быстрее ехать не позволяла электроника. На скоростях до 60 кажется, что в дождь липнет к асфальту лучше, чем в жаркую погоду на сухом асфальте. Боковины тоже радуют: было дело, прошелся немного по рваному поребрику на скорости 60 км/ч, и никаких боковых порезов... Но для жаркого асфальта, пожалуй, хотелось бы зацепа получше: в 90-градусных поворотах на скорости 60 км/ч визжит, оставляет черные следы. Тем не менее, на штатном Geolandar машина ощущалась переднеприводной — в поворотах задницу выносило наружу. С Toyo T1-R такого уже нет, поведение сменилось на полноприводное, все колеса стали тащить. Резина на 2 сезона (или 20к км), не более: стирается на глазах, теряет свойства, появляются грыжи. Хорошо вела себя весной в +2: благодаря мягкости более или менее сносно держала дорогу, на жесткой резине при таких скоростях я просто вылетел бы с дороги. В первые километры не держит и адски гудит, но потом с каждой тысячей становится всё лучше и лучше... В теплую погоду по-летнему ведет себя только при +17°, до этого держак так себе. В дождь держит отлично в любую погоду. В общем, резина отличная, но не для всех. Присматриваю сейчас другие варианты с аналогичными свойствами, но лучшим зацепом на асфальте.
    5,
    Плюсы: Торможение без АВС на мокром асфальте,набор скорости,очень маневренная,цена-качество на высшем уровне.
    Минусы: Ожидание оправдалось даже гораздо больше чем я думал.
    Отзыв: Эмоции бьють фантаном,я такой прыткости и маневренности неожидал от машины.Езжу на Toyota Auris 1.6 коробка механника.Установил резину 1го марта и до сих пор не жалею,что установил именно её.Вгрызаеться в асфальт как влитая,повороты прохожу,нет пролетаю сносов нет,я бы даже сказал избыточная поворачиваеммость,калия непочем идет как порельсам.Ну из пяти возможных балов еще бы плюсик поставил,но увы его нет.
    5,
    Плюсы: Резина обалденная, ездил на кумхо, ека ац02, но тое равных нет! Износостойкая, в дождь, в сухую дорогу держит идеально, езжу быстро) при наших дорогах ни одной грыжи..а ямы жесткие ловил.. Всем советую! И те, кто говорит про цену, скажу отличная цена за такое качество! Респект японцам!
    Минусы: За примерно 45 тыс пробега не выявил
    Отзыв: Езжу на 195/55/16, очень нравится
    5,
    Плюсы: Цена, качество
    Минусы: Немного шумновата
    Отзыв: Отличная резина, в свое время брал 205/55 R16 за 2750р, соотношение цена - качество отличное. Устойчива к аквапланированию до 90 км/ч глубокие лужи даже не чувствует, проходит как по сухому асфальту, даже на руль не отдает. Отлично держит на мокрой дороге. При экстримальном вождении на сухом асфальте в поворотах и экстренном торможении перед срывом начинает посвистывать, но при этом сцепление с дорогой не теряет. Очень информативно. Можно пройти крутой поворот на "грани" не боясь при этом слететь с траектории. На шиномонтаже сказали, что износостойкость хорошая. В общем резиной доволен на 5 с + !!!
    Обычный обыватель всех плюсов может и не почувствовать, только экстрим!!!
    5,
    Плюсы: держак, вода? что это?
    Минусы: нет
    Отзыв: сравниваю с бриджстоун му01, стиль вождения очень огресивный, в дождь очень себя хорошо показала, не шумная, советую
    5,
    Плюсы: Держит по сухому вполне прилично, не бьет.
    Мало стирается, за 2 сезона смешанной эксплуатации слегка различимы передние и задние.
    Вот на 3й сезон поменял местами.
    Есть защитный буртик.
    Минусы: На воде хуже стоит чем Continental Premium 1/2
    Плохо едет по снегу и при температурах меньше +5. Её желательно греть, чтобы было комфортнее, хотя о чем я ))
    Самый лучший режим эксплуатации - это летом в +30 под палящим солнцем выехать на ЗСД (до появления камер) и обнаружить, что машина "приклеилась" к дороге.

    Попал на ней в снегопад на кольце. Доехал)
    Отзыв: В общем стоять в пробках на овощах самое то, что надо.
    5,
    Плюсы: Самое главное достоинство этой резины, это как она держит дорогу в дождь. Сравнительно износостойкая. Протектор)))
    Минусы: Шумность на скорости от 110+ и при температурах 0+10
    Отзыв: Была куплена 16*205*50 на диск шириной 7J. Выбор пал на эту резину, так как живу в Питере. А у нас очень много дождей. Была проверена при пробеге Питер-Краснодар, Почти всю дорогу шел дождь. Народ едет 80-100, я без напряга для безопастности выдавал 130-140(по прямой) Держит в дождь при разумной скорости очень хорошо. На второй машине стоит Данлоп Оптима и в дождь на ней вообще не реально, всплывает более 90. Потом был пробег Питер-Крым. На жаре ее вообще почти не слышно. Резина любит тепло, думаю
    поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но...выбрал эту и не жалел ни разу.
    Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.
    5,
    Плюсы: цепкая, агрессивная, спортивная, боковина дубовая, классно держит траекторию, быстрые повороты, дизайн
    Минусы: износостойкость невыдающаяся, сравнительно шумная
    Отзыв: Пишу отзыв про 245-45-18 индекс скорости Y - 300 км.ч. Резина просто великолепная! Я её называю "рельсовая". Использую на заднем приводе - 280 л.с. После первого комплекта (3 летних сезона по 7т. км.) надо было поставить шины другой марки (дешевле на 3000 руб за каждую покрышку) чтобы понять разницу! В итоге купил второй комплект T1R и решил написать отзыв, ибо ощущения теперь более ясные. Из минусов: на ведущей задней оси шины из первого комплекта продержались 20 тыс км. и они сравнительно шумные. А достоинства шины следующие: 1. Выверенность траектории движения. Авто идёт по асфальту как влитая, как по рельсам. Контролировать траекторию рулём почти не нужно - куда повёрнуты колёса - туда и едет. Руль прямо - движения прямо без раскачки и рыскания. Подруливать не нужно. 2. Дубовая боковина - отсутствие кренов, в том числе в поворотах. По сравнению с просто хорошей резиной. Отсутствие раскачки. То есть при прочих равных условиях в поворот можно заходить быстрее. 3. Прогнозируемое поведение авто при активной езде и перестроениях на высокой скорости >140 км.ч. 4. Заметил ещё одну особенность, при проезде неровностей на высокой скорости (например стыки в затяжном повороте на внутренней трёшке в Москве в р-не м. Тульская) зад не сносит, не приходится "ловить" авто (если честно пока ездил на другой марке шин грешил на амортизаторы, но ошибся!). 5. Удивительно хороша на мокром асфальте, не знаю какой у неё запас, но даже "для прикола" не удаётся сорвать зад. И это сыграло со мной злую шутку когда я переходил с TOYO T1R на шины другой марки. (Бодрый старт со светофора после небольшого дождичка привёл к такой такой работе трекшн контроля, которого я не видел за всё время владения машиной, пассажир тоже был в шоке когда авто швыряло в стороны). 6. Также отмечу очень прогнозируемое поведение в быстрых перестроениях в пробках, когда надо быстро объехать зазевавшийся авто или быстро встать в соседний ряд. Вес этого размера 13,2 кг. Настоящая спортивная шина для мощного авто!
    5,
    Плюсы: отличное сцепление, что по сухому, что по мокрому. отсутствие боковой раскачки, аквопланирование тож на высоте..
    Минусы: не выявил, кроме цены )) ну и кто то грил про шум.
    Отзыв: за 2 сезона интенсивной езды был уверен в них на 200%, не посадил ни одну грыжу. очень сложно даже при желании пустить в юз, как по рельсам.
    5,
    Плюсы: Товар соответсвует описанию
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая резина, отлично рулится. Выдержала 5 сезонов) ни разу не подвела
    Минусы: Недостаток за 5 лет использования выявлен один - шумная! Ну и минус: застревают часто камешки в резине) при движении «цикаешь» и дергаешься , что поймал саморез(
    Саморез действительно поймала, но на 5-ый сезон использования(
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Очень хорошо держит дорогу
    Минусы: Быстро изнашивается
    Отзыв: Отъездил несколько летних сезонов в основном в городе (СПб) на двух низкопрофильных комплектах 205/45R16 на Peugeot 206cc. Манера вождения - не слишком агрессивная, в меру спокойная. Т.к. машина используется в основном в городе, то и скорость в среднем не "автобанная". Иногда только низкопрофильная резина пробуждала желание "заложить" поворот покруче: на скорости примерно 60 км/ч там, где вообще-то комфортная скорость должна была бы быть около 40. В таких поворотах машина ехала как по рельсам, никаких претензий. Ну, и, опять же иногда - не очень часто, было желание резко стартовать с места.
    Однако износ происходил очень быстро (по моим меркам): где-то 25 максимум 30 т. км - и протектор стёрт до индикаторов и более, причём, и на задних колёсах тоже.
    Если применять терминологию Формулы-1, то условно можно причислить эту модель к "софту".
    Поэтому мой вывод: для тех, кому не надо "погонять", данная модель не является оптимальным выбором.
    4,
    Плюсы: Держит просто класс, пятая точка из сиденья вылетает а резина даже не свистит. Тормоза огонь, на мокром асфальте с 80 км в пол, абс не сработал. Внешний вид на 5+
    Минусы: Оказалась шумной в городском режиме езды, не ожидал что будет так шуметь! Зато по трассе красота, слышно только шелест ветра
    Отзыв: Удивила цена, за японские колеса. Ну и посмотрим на сколько хватит. За такое сцепление приходится платить высоким износом
    4,
    Плюсы: Отличная резина, держит дорогу супер, повоторы на высоких скоростях держит супер. Мокрая дорога - отлично. Колейность держит 4.5 балла из 5.
    Минусы: Немного шумновата, возникновение грыж, если ездить не по асфальту после дождя, то все канавки забиваются глиной и потом она оттуда долго выходит (засыхает и возникает дисбаланс на трассе из за этого)
    Отзыв: За 2 года экслуатации поменял 3 покрышки. Влетал на 200 кмч в асфальтосрез, и в какие то ямы на 80 кмч. В общем боится ударов и это главный ее недостаток. Это городская резина для хороших дорог. В принципе, на грыжах доехал (500-800км) и спокойно в стандартном режиме зменил покрышки. Ауди А6 3.0Т quattro, 245/40 R18. Почитал отзывы коллег про мишелин, бридж, пирелли, континенталь и др., пожалуй на этот год выбор отдам опять же этой резине. Ничего нового и достойного на рынке пока нет. Все те же яйца, только в профиль -) Всем удачи на дорогах.
    4,
    Плюсы: Мягкость
    Низкий уровень шума
    Внешний вид (субъективно)
    Управляемость
    Устойчивость при торможении
    Минусы: Слабый боковой корд
    Отзыв: Автомобиль - Hyundai i30. Проездив два года на GoodYear Eagle F1 (205/55 R16), под конец лета 2012 года, резина, которая отходила всего где-то 10000 км при бережной эксплуатации, начала подвывать после 80 км/ч. При замене резины на зимнюю выяснилось, что она (летняя) покрыта шишками в местах контакта с дорогой. Собственно говоря это и было причиной гула на скорости. На шиномонтаже посоветовали сделать сход-развал, который к слову я не делал с момента покупки автомобиля! То есть 50000 км! В итоге "попал" на новый комплект.

    К марке GoodYear отношусь довольно тепло. Покрышки меня не подводили на 2-х автомобилях, которыми я управлял. Стояли зимние и летние комплекты GoodYear (Ice 7, Ice+, Eagle Ventura, Eagle F1). Но в одном месте свербит. Решил попробовать что-то другое. 55-й профиль решил сменить на что-то более спортивное. Мы же все такие спортивные, аж противно! В итоге на замену был выбран комплект Toyo Proxes T1-R, размером 205/50 R16. По рисунку резина практически аналог Eagle F1.

    Весной 13 года и машина была обута в новые покрышки. Впечатления положительные. Резина мягкая, чуть менее шумная (субъективно) чем GoodYear. Доволен! Однако покатавшись чуть более месяца по нашим харьковским дорогам, проверенным маршрутом дом-работа, я с удивлением обнаружил грыжу на переднем правом колесе! Это с учетом бережной эксплуатации! Маршрут поездки всегда один, что летом, что зимой, то есть "накатан".

    В итоге купил еще одну покрышку, а "накатанный" маршрут заменил на другой (+2-3 км). Трамвайные пути, ямы и колдобины проезжаю на скорости до 5 км/час. Хотя не скажу, что раньше я прямо пролетал их по принципу "больше скорость - меньше ям", но все же до 10 км/час вполне мог себе позволить. И GoodYear 2 года вела себя превосходно!

    Такой опыт, натолкнул меня на выводы, что Toyo довольно мягкая резина. Она имеет слабый боковой корд, а 50-й профиль вообще не для харьковских дорог. Плюсы: отличная управляемость, устойчивость при торможении. Хотя опять же на Eagle F1 я не жаловался
    4,
    Плюсы: Сцепление с дорогой, управляемость, внешний вид
    Минусы: Шумная, жесткая, быстро изнашивается
    Отзыв: 3 сезона 40ткм, думаю еще максиму одно лето протянет. Начали стираться боковины. Резина все-таки больше спортивная, нежели для повседневного использования. Не пойму, о какой пробуксовке чуть ли не на холостых, говорили выше, я на этой резине еду до 100км/ч за 6 сек. причем на переднем приводе. Для того, чтобы оценить все преимущества резины, ее нужно как следует прогреть, а потом попробуйте пустить ее в пробуксовку. Так же понятия не имею, что такое грыжа, хотя влетал в ужасные ямы, один раз согнул все 4 диска - резина в полном порядке. В дождь ездить комфортно, хорошую ровную трассу держит отлично, в колее рыскает. Еще раз не куплю - предпочитаю комфорт спортивным качествам. 215/50/17
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу в любую погоду (кроме снега, конечно)
    Минусы: Слабая боковина
    Высокая цена
    Отзыв: Опыт использования: несколько лет.
    Покупал 4 шины, на всех появились грыжи. Противопоказаны для людей, ездящих не только по ровной дороге
    1,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу
    Минусы: Очень шумная/гулкая
    Отзыв: Купил сегодня эти шины. После часа эксплуатации позвонил продавцу с вопросом - «Можно ли вернуть, очень шумная?! Даже зимняя шипованная «хакка-8» гораздо тише.»
    Конечно же, получил отказ, типа, пишите претензию, будем разбираться.
    На оф.сайте тоже послали.
    Ну и как после этого покупать у этого производителя шины?
    Такие дела...
    3,
    Плюсы: красивый рисунок, хорошо держат дорогу
    Минусы: за 2 месяца пользования, треснули 2 колеса, резина новая. я в шоке
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хватило на 5 сезонов, хотя последние два года просто убивал её. Шишек не наловил,но и в большие ямы не попадал, . До нее стояла Toyo Proxes T1-S (предыдущая модель), гнул диск - резине хоть бы что, может и эта, как последовательница, устойчива к ударам... На мокром асфальте просто класс, ни аквапланирования, ни заносов не было, хотя пробовал поддать газу на поворотах. Тормозит по мокрому покрытию отлично (не то что на сухой дороге), отлично выводит воду из пятна контакта, большие лужи нипочем. Резина жесткая (по моему субъективному мнению это плюс), располагает к агрессивной езде, повороты держит очень неплохо. По грязи довольно неплохо едет, с учетом рисунка протектора. Смотрится симпотишно. Вроде всё.....
    Минусы: Тормозит на сухом покрытии очень плохо, в поворотах чуть надавить на газ и она шлифует асфальт. После второго сезона появились трещинки. Шумная. Курсовая устойчивость НИКАКАЯ, если на дороге небольшая колея или рельсы, приходится ловить машину, виляет как.... не знаю что.....
    Отзыв: Размер 205/50/15. Стирается умеренно. Ранее писали что она пластмассовая - неправда, но и на ластик она не похожа, поэтому и стирается не быстро. Нельзя однозначно сказать плохая она или хорошая. В сухую погоду на ней конечно лучше не ездить - сцепление с дорогой на 2+, но как только пошел дождь, резина как будто попадает в свою стихию, реально ведет себя гораздо лучше, чем на сухом покрытии. Так что если будете эксплуатировать исключительно в дождь - берите не пожалеете, ведь и протектор у нее чистой воды "ливнёвка". Ну а если на каждый день... лучше поищите другую резину.
    3,
    Плюсы: Держак, отвод воды, боле менее жесткий бок
    Минусы: Товарищи может мне не повезло и т д, но брал 2 в одном месте 2 в другом (по наличию), а история со всеми 4-мя одинаковая
    итак, на шиномонтаж я убил тыс 10 за 6 месяцев, начинало бить каждый раз при 140-170
    вечный баланс, прокрутка 6/12, смещение точек биения и прочие радости раз месяц, диски стоковые ENKEI идеально ровные, подвеска в норме, развал сделан, проблема непосредственно в резине, а именно, при посадке на диск добиться отсутствия визуальной восьмерки вообще невозможно, кивает просто жесть, вся кривая как чёрт пойми что, made in japan маркировка, бренд хороший, а впечатления пробили дно
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень хорошо держит дорогу, отличное поведение в лужах.
    Минусы: По началу шумновата
    Отзыв: 215/55 r16. Откатал один сезон. Понравилась: очень хорошо держит дорогу; в поворотах, как по рельсам; в лужах не всплываешь; износ умеренный. По началу казалась шумной, но потом толи привык, толи обкаталась.
    5,
    Плюсы: Цепкость, управляемость, торможение на любом асфальте в любую погоду. Надежность контроля машины в экстренных ситуациях.
    Минусы: Не для кочек и гравия. Шумновата.
    Отзыв: 215/40 R16 на Peugeot 207 - шикарная управляемость. Очень скоростная резина. Повороты на 80-100 км/ч проходятся идеально четко. Про город и говорить нечего. Порой самому становится уже не по себе, думаешь не переоценил ли возможности, а машина все равно как на рельсах, даже и не кренится. Торможение крайне уверенное. Аквапланирования (в дождь на КАДе на 110-130 км/ч) ни разу не замечено. Колею не любит, а так же неровности дороги. Но оно и понятно, при таком-то профиле.
    Один раз буквально спасла в ситуации, когда пришлось на скорости ~100км/ч резко уходить на другую полосу, т.к. метрах в 15 перед машиной из тени всплыла огромная дыра в асфальте. На какой-нибудь другой резине вылетели бы с дороги, либо завиляли бы, а эта по-спортивному переставила машину на соседние рельсы (слава богу они были свободны).
    Несколько раз резина получала очень сильные удары об края снятого асфальта - появилась одна маленькая грыжа на переднем. Но такие удары любую резину покалечили бы. А вот рельсы в городе приходилось проезжать очень медленно, т.к. жесткость дикая. Но это тоже сугубо из-за 40-го профиля, и не может считаться недостатком.
    На следующий летний сезон купил снова Toyo T1R, но уже 205/55 R16. Крена стало чуть побольше, но в остальном все так же уверенно, зато мягче на рельсах и кочках.
    В целом на этих шинах в обоих размерах откатано уже три сезона (более 70тыс.км.)- доволен на все 100%. По износу есть ощущение, что при обычной повседневной езде (город/кад) комплекта хватит тысяч на 100.
    5,
    Плюсы: Трассу на высокой скорости держит отлично.Боковины жесткие с полочкой.
    Аквапланирование отменное.
    На 4 сезона хватит точно. может даже на 6. Это при учете что даже визуально видно что резина мягкая.

    Минусы: Не обнаружено.
    Отзыв: 15 205/55 Активно отъездил два сезона. Езжу на механике, иногда могу с пробуксовкой тронуться, шины целые нет намека на износ.
    Попадал в яму на асфальте погнул сильно диск. Шина целая, только небольшая неровность на боковине (даже грыжей не назвать).
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Шины просто великолепные. В дорогу вгрызаются, повороты держат прекрасно. Очень доволен.
    5,
    Плюсы: Поведение на воде!!!
    Держит колею!!!
    Мало шума!!!
    Держит дорогу!
    Соотношение цена/качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 245/40 и 275/35 R19.
    - Несмотря на низкий профиль, вполне комфортная езда в плане отработки поверхности дороги.
    - Отличные динамические качества - езда как по рельсам.
    - Для такой резины очень приличный уровень акустического комфорта - до этого использовал Бриджи Потенца S1 и R009, они ого-го как поют!
    - Весьма гуманная цена для японской резины.
    - Интересный рисунок протектора
    Минусы: - Отсутствие бортика - берегите диски при маневрировании возле бордюров!
    - Как и любая другая скоростная резина, любит тепло.
    Отзыв: Езду по мокрому асфальту "без внутреннего ограничителя" не пробовал, но навскидку идут хорошо. Тут скорее вопрос здравомыслия и безопасности на дороге - не надо пытаться выяснить предел покрышек.

    В целом - очень даже рекомендую.
    5,
    Плюсы: одна из лучших спортивных резин в мире
    Минусы: не выявлено
    Отзыв: ужасный проплаченный отзыв gastat17. читал и плакал. аж смешно как народ изгаляется. даа, весь мир для трек-дней в дождевых условиях использует исключительно эту резину, т.к. она одна из лучших, а у него на 1500 об. она прокручивается.
    сам использую исключительно эту резину на своём 400-сильном корче. отлично держит во всех условиях. жаль только официально не поставляется в рашку, приходится использовать серые схемы покупки.
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, очень цепкая на любом асфальте и на мокром тоже. Тихая.
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Отличная шина. Разницу почувствовал сразу после DUNLOP SPORT SP 9000. Дорогу держит на много лучше, колейность чувствуется но не кидает. Воду проходит без неожиданностей.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу в любую погоду (в гололед не проверял). Сорвать в занос очень трудно. Очень уверенно держит заданную траекторию даже в ливень. Слабо подвержена износу.
    Минусы: В сравнении с goodyear (использовал 3 разные модели) их нет.
    Отзыв: Резину (205/55 zr16) использовал 2 сезона (не стрерлась,просто не подошла на новую машину). На переднеприводном авто. Купил ее после goodyear. Это небо и земля: машина стала вгрызаться в асфальт. Шины шумят так же как и michlen energy saver (на другой машине стоят, не нашел такую же на r15).Чрезмерный износ не наблюдался.За все время ни одной грыжи.
    5,
    Плюсы: Резина просто супер одним словом. Стояла на civic R16. Первые 2 сезона как влитая на сухом покрытии, на воде вообще равных пока не видел. Колейность чувствуется, но это не критично, из колеи выбирается на ура и руль из рук не выбивает.
    Минусы: Долго приходится греть когда температура снижается ближе к +5, тогда уже держак не тот, но думаю другая летняя резина так же себя вести будет. После второго сезона протектор подстёрся и как результат в повороты от 70 и выше градусов на большой скорости входить уже тяжко, чувствуется на грани срыва.
    Отзыв: Зная что на civic не самая удачная абс (на других резинах частое преждевременное срабатывание), эта резина вкупе с хорошими дисками сделала меня с машиной единым организмом. Даже по прошествии 4-х сезонов срабатывание Абс было минимальным, т.е. на лицо прогнозируемая остановка.

    Правда получил грыжу при переезде брусчатки трамвайных путей, но там честно скажу не хватало одной плитки и яма была такой глубины, что я думал всё, кончилась моя подвеска. Колесо не рвануло, хотя на это месте за 3 месяца пробилось очень много резины (со слов работников шинмонтажа находящегося в 300 метрах от выбоины). Очень жаль что больше её не выпускают.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу в любую погоду, не шумит, стабильна на прямой и в поворотах.
    Минусы: Не нашёл
    Отзыв: Езжу весьма активно 0-200, на 45 профиле. Повороты как по рельсам, торможение выше всяких похвал - не раз спасали мою морду) Попадал в серьёзные ямы, мял диски даже - резине вообще ничего.
    5,
    Плюсы: 1. Отлично держит дорогу на сухую и в дождь.
    2. Колея чувствуется гораздо меньше в сравнении с некоторыми другими шинами которые я использовал.
    3. Износостойкость неплохая.
    4. Шумность в пределах нормы.
    Минусы: При размере 215/55/16 отсутствие полное недостатков.
    Отзыв: 1. На сайте Toyo резина позиционируется как дождевая, что соответствует действительности. На скорости 110 км/ч в ливень отлично едут, приходится обгонять неопытных водителей, что в ливень неудобно ((. Но естественно когда протектор в норме, по мере стирания к минимуму уже надо снижать скорость и уступать смелым с новыми шинами)).
    2. Когда установил эти шины удивился, что колея гораздо слабее чувствуется, по сравнению например с зимними Toyo Observe Garet Giz или предыдущими Континенталь.
    3. Параметр износостойкости Treadwear 280. У Continental ContiPremiumContact5 также 280, однако они все стёрлись за 35 тысяч пробега в ноль, при том, что я менял местами перед и зад для равномерного износа. T1R я решил не менять, а убить передние, потом купить 2 новых, поставить назад, а задние на перед. В итоге также за 2 сезона и 35 тысяч пробега на передних осталось ещё 2 миллиметра, а задние на вид очень приличные, недалеко от новых. Хотя товарищи рассказывают как у них протектор держится по 150 тысяч, по сравнению с этим конечно Тойо и все остальные бренды которые я лично эксплуатировал - вообще не алё. Но я за всю жизнь ни на какой резине не мог выжать больше своей нормы в пару сезонов. А я эксплуатирую как правило только брендовые фирмы: Мишлен, Бриджстоун, Континенталь, Тойо. И для меня рассказы про такую износостойкость кажутся чудом из чудес.
    4. Читал перед покупкой, что шумная резина. Так вот, при езде до 110-ти это чушь. Вполне тихая резина, не хуже предыдущих моих Континенталь и к примеру Michelin Primacy HP.
    Подведу итоги: тут жалуются на эту резину: неизносостойкая, рвётся на ровном месте и т.д. и т.п. Не стану за все размеры говорить, но 215/55/16 на 5+ соответствует званию "хорошие шины".
    А чтобы не было грыж и не рвалась на ровном месте надо объезжать ямы на дорогах, а не лететь по ним как при поносе, сбавлять скорость перед лежачими полицейскими и при парковке не задевать бордюры и прочие выступающие предметы.
    Всем мир!
    5,
    Плюсы: шикарный держак на мокром асфальте, нулевое аквапланирование
    Минусы: шум, не очень любит колею
    Отзыв: потрясающая резина, на любом асфальте ведет себя предсказуемо. в дождь на ней ехать одно удовольствие, впрочем как и на сухом. повороты держит отлично, на стыках пролетает на ура. тормозит идеально, абс молчит. стоял размер 215/40 18, влетала в ямы, ни грыж, ни порезов. однозначно советую брать)
    5,
    Плюсы: Управляемая,предсказуемая,не очень шумная
    Минусы: Капризность к колее,но это не недостаток,а особенность довольно жесткой резины,если для вас на первом месте комфорт,а не управляемость,можно рассмотреть другие варианты
    Отзыв: Очень приятная резина,уверено рулится на любой скорости,хорошо тормозит. Ни разу не подводила (тьфу-тьфу,откатал 2+ месяца очень активной езды). Автомобиль Октавия а5,передний привод,152 л.с. Только не верьте отзывам,что "не чувствуется колея на МКАДе" и "машина теперь самолёт". Просто качественная резина по хорошей цене. А колея как раз чувствуется,не чувствовалось бы лишь на очень сягкой резине с высоким профилем,но тогда остроты управления не было. Резину рекомендую (кроме любителей расслабленной езды).
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличная резина Всё устраивает, держит как положено.
    4,
    Плюсы: Протектор выглядит спортивно ) доступная цена, не шумная как по отзывам пишут. До 100 км/ч для города отличный выбор. Сцепление при торможении отличное.
    Минусы: Гравий мелкий, камушки забивают протектор = цоконье на дороге. После 110 км/ч в поворотах не держит. Мягковатая для кренов.
    Отзыв: Рекомендую для покупки при использовании авто 80-90% город или асфальтовое покрытие. Использую 205/55 R16 на Mazda 3.
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: При малейшей пробуксовке шины горят - появляется запах жженой резины. Такого еще не встречал.
    Показалось, что мокрый асфальт на разгон не держат, но тому как минимум есть причина - еще не было тепла, асфальт очень холодный.
    Отзыв: Машина Toyota Sprinter GT-T (260 л.с.на тонну веса). В этот раз решил не брать широкую резину, поэтому остановился на 195/60/15. В принципе резина на первый взгляд понравилась. Поставил 28 марта. Как раз перед снегопадом в Москве. В первый же день протестировал ее в разгоне. День был сухой и солнечный. ТЕмпература - около 0. 1-2 передача, как и положено, букс. 3-я передача при выходе на буст прошла почти без пробуксовки. Букс есть, но чувствуется что держит крепко. При пробуксовке не визжит. Несмотря на то, что асфальт был очень холодный - около 0град. тормоза впечатлили. Я редко активно торможу - предпочитаю спокойную езду (!), но на пробу показалось, что держат неплохо. На второй день, после того как поставил, пришлось 70 км ехать с работы по МКАДу после снегопада. Было очень скользко. Жив.
    Попробую дополнить отзыв через пару месяцев. Посмотрю - доживет ли до осени. Понравилась цена - 3300 за колесо. Показалось, что очень неплохо бегают по ручьям и небольшим лужам при приемлемой скорости, как и положено на такому рисунку протектора. Вот как-то так.
    Ну и на последок можно посмотреть видео первого разгона на этой резине http://www.youtube.com/watch?v=aainuq-Amu8
    4,
    Плюсы: Рисунок протектора
    Водоотвод и не заметил аквапланирования
    Цена
    Минусы: Мягкая, при большой скорости на поворотах не держит
    Для гражданского использования подходит
    Отзыв: Если 80-90 % в городе отличный вариант.
    Кольцо, треки и прочее нет.
    Мелкие камушки в протекторе будут застревать
    4,
    Плюсы: Любителям активной езды точно понравится!
    Держит там, где не держит большинство других одноклассников!
    Если перемещаетесь на авто как вареная фасолина, эту резину вы не поймете!
    Минусы: В сильный дождь лучше быть аккуратнее с торможением. В проливной дождь "прощупывать" тормоза - немного не понял, как-то резко плывет. Непривычно, видимо, особенности протектора.
    Отзыв: Очень даже положительные, быстрые повороты, активный разгон, перестроения.
    Свои деньги резина отрабатывает. Лучше купить не в сезон, когда есть скидка!

    Для мнящих себя Шумахерами и сракрейсеров подходит на все 100500!
    Лучше только R888!
    1,
    Плюсы: Пока новые отличная управляемость на мокрой и сухой дороге
    Минусы: Шумность такая, как будто летишь на истребителе... после дальней поездки голова гудит.. зимняя шиповка в 10 раз тише!!
    Отзыв: Никогда не покупайте эту шину
    3,
    Плюсы: Не успел оценить, так как захотел сменить на первых 100 метрах пробега.
    Минусы: Руль слушаются с запаздыванием
    Отзыв: Сравниваю с Dunlop SP Sport 9000 (на который отъездил 6 лет: два комплекта по три сезона). Машина Mazda 3. Стиль вождения - очень агрессивный. В Данлопе нравилось безукоризненное послушание руля: ты только подумал, а она уже поворачивает. Не могу сказать что управляемость здесь плохая: для дедушек вполне подойдёт; но не для агрессивной езды! Реакция на движения руля - с запаздываем в полсекунды. Я люблю ездить на скорости около 200 км/ч, а там такое запаздывание становится страшным. Купил бы в третий раз SP Sport 9000, да его сняли с производства, а альтернативы пока не нашёл. Вот взял эти, но сразу разочаровался.
    5,
    Плюсы: Зацеп со старта, управляемость, держак в дождь, малая шумность, устойчивость к повреждениям
    Минусы:
    Отзыв: думаю лучшая резина за свои деньги
    5,
    Плюсы: Первые 2 месяца держит дорогу идеально, хорошо ведёт себя на мокром асфальте, ну и конечно выглядит очень круто)
    Минусы: В целом недостатков как таковых нет.
    Отзыв: Для начала скажу следующее:
    использую эту резину 2 сезона, размер 225/45/17
    авто переднеприводное, 200 лошадей.

    Итак, если кто-то думает что это спортивная резина, то это не так (по крайне мере по моему субъективному мнению), через пару месяцев использования резина перестаёт вгрызаться в асфаль и начинаются пробуксовки на старте и посвистывание в поворотах (естественно с учётом агрессивной езды), я это написал только по той причине что в первые месяцы эксплуатации этого нет, если конечно сам не пережестишь с газом) износ за сезон порядка 40%, что в целом не так плохо (с учётом моего профиля и в сравнении, например с hankook ventus v12 evo). Отлично держит дорогу на мокром асфальте, лужи проходит отлично, аквапланирования не ощущал ни разу, но здесь уже с учётом адекватной езды, обычно в дождь больше 90км/ч не езжу. У учётом того что у меня в машине вообще нет шумки, гул резины не досаждает, но это все прям очень субъективно, я не привередливый. Отмечу что за всё время использования не было не единого прокола и ни одной грыжи!
    Почитал отзывы, люди жалуются на биение руля на скорости, решил добавить от себя: на прокатанных дисках, после балансировки ситуация такая что до 160км/ч как по рельсам, дальше до 180км/ч ощущается лёгкое потрясывание, которое пропадает и появляется только к 210 км/ч. Подвеска у машины в норме, возможно дело в самой резине или в количестве грузов на колесе (ну собственно это к резине и относится), но лично меня это вообще не смущает)
    Подведя итог, скажу что смело буду рекомендовать эту резину друзьям, а уж тем более тем кто спокойно ездит. Резина мне очень понравилась!
    5,
    Плюсы: Выбирала долго, пол года читала и искала свою идеальную. Увидела Ее и влюбилась в этот рисунок. Ну я же девочка) На тот момент их сняли с производства и доставала, так сказать, контрабанду
    Минусы: на третий сезон поймала 3 самореза в одну шину. Раз в месяц подкачивала (при чем когда совсем уже давление было на 1,2, вместо 2,2) при этом ездила за город по трассе. 160 прекрасно мчала ?; возможно немного шумновата, но это же спорт резина ) грыж не было и не знаю что это такое (ттт)
    Отзыв: использую уже 4 й сезон. И трасса, и город. Все шикарно. Манера езды по настроению. И по высоте протектора - ещё столько же проезжу. Не знаю что там у вас всех стирается сильно. Стоит на солярисе, 205/55/16
    Просто идеальна.
    5,
    Плюсы: Это отличная резина. В меру мягкая, не сильно уж и шумит. Она отлично держит , если использовать по назначению.
    Минусы: Их нет, это TOYO...
    Отзыв: Но Вы должны понимать - ЭТО спорт! Тут некоторые пишут, что, мол бьет и т.д. Это практически трековая резина. И это необходимо понимать, что это такое. Гнать по МКАД по калее - это не для нее. Месть грязь в колхозе и кричать, что она плохая - это не справедливо!!!
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге.
    Минусы: Немного шумновата, но по сравнению с хаккой грин.
    Отзыв: Поставил на фокус 3 205/55 ZR16, курсовая устойчивость на высоте, прохождение поворота на скорости безупречно, ни кренов и срывов. Отличная резина, очень доволен.
    5,
    Плюсы: Отлтичное управление на сухой и мокрой дороге.
    Минусы: Износ на ведущей оси -2 сезона и резина на выборос. Шум при скорости 30-40 км/ч
    Отзыв: Покупал разноширокий комплект на BMW 3 серии (задний привод) в размерах 225/45/17 и 245/40/17. Задние балоны к концу второго сезона пришли в полную негодность. Езда активная, но никаких отжигов на месте и дрифтов. Передние, как новые, еще 2 сезона пройдут смело, я думаю. Куплю ли я снова эту резину? - НЕТ, лучше переплатить за Бридж, но откатать 3-4 сезона.
    5,
    Плюсы: Управляемость, цепкая, надежная.
    Минусы: Возможно износостойкость.
    Отзыв: Отъездил 2,5 сезона, почти 30000. Резина супер, аквапланирования почти нет. При торможение машина встает как в копанная, абс не срабатывает, даже навело на мысль, что не исправно система. Повороты проходит на ура. Резина крепкая, спортивная, очень жалко диски, так как им достается по полной. Пришлось их катать. Сейчас на машине стоят шины с стандартным профилем 195/65/15, постоянное ощущение плохой работы передних тормозов.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    24.01.2023 22:10
    538
    Смартфоны Moto G23 и G13 поступили в продажу на мировых рынках. Оба смартфона имеют лишь несколько отличий. Moto G23 и G13 оснащены 6,5-дюймовым дисплеем HD+ с частотой обновления 90 Гц и вырезом Читать далее...
    10.01.2023 11:17
    1 167
    iQOO 11 дебютировал в Китае в начале декабря. Сегодня же, как и планировалось, компания запустила устройство в Индии. iQOO 11 - флагманский смартфон бренда. Он поставляется с новейшим чипсетом Читать далее...
    26.12.2022 16:44
    1 667
    Китайский бренд Honor только что анонсировал новый игровой смартфон серии Honor 80. Данное устройство оснащено процессором Snapdragon 8+ Gen 1. Его дизайн сильно отличается от остальных Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.