Купить Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Высота профиля50
    Общие характеристики
    ПроизводительToyo
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1250 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки116

    Фотографии

    Toyo Proxes STIII 285/50 R20 116V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Отличная резина
    Минусы: Нет
    Отзыв: Про XC90
    255/55/18
    Это резина отлично подходит; у неё направленный рисунок, высокий протектор и в совокупности всего получается жесткий корт; то что нужно.
    На высокой скорости и (или) в дождь плавание (покачивание) присутствуют, но не больше, чем присуще данному автомобилю (владельцы меня поймут - это маленькая баржа).
    5,
    Плюсы: пока все нравится
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .
    Минусы: Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120
    Отзыв: В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .
    1,
    Плюсы: Красивая
    Минусы: Никакая износостойкость, очень слабые бока.
    Отзыв: За 2, 5 сезона сточилась в хлам. Выглядит конечно бомбецки- но сейчас стал вопрос что покупать- и я бы ее больше не купил. Слабенькая на износ.
    4,
    Плюсы: Цена
    Сделана в Японии
    Красивый рисунок
    Минусы: Шум
    Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая
    Отзыв: Ставил новые на Прадик 2018 г.в. Через пару месяцев продал.
    Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем.
    Дешево и сердито.
    У кого нет денег ставьте не думая нормально походят.
    В протекторе камни любят забиваться.
    Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.
    4,
    Плюсы: управляемость, на этой резине машина хорошо управляется на асфальте, грунте и даже не плохо держится на траве. на мокром асфальте хорошо, на мокром грунте чуть хуже, но в целом достойно, на мокрой траве так себе, но ехать можно.
    Минусы: из недостатков прям номер 1. это шумность, она достаточно шумная, даже 2 сезона эксплуатации никак не повлияли, зима у менять на шипах и она тише чем эта летняя. номер 2. и тоже крайне не приятный момент, езжу часто по гравию и грунту, потом выезжаю на трассу М4, и в этот очень красивый протектор любят залезать камни, они так плотно туда засаживаются , что даже на скорости в 150 км/ч они там сидят плотно и не вылетают, я думаю все понимают что происходит с колесом , которое разбалансированно этими самыми камнями, и при скорости от 110 машину начинает трясти. на то что бы понять почему машину трясет, ушел целый сезон и куча денег на балансировку и диагностику подвески, камни набиваются пачками, и вытащить из даже руками и отвёрткой не так просто как может показаться. теперь перед выездом на трассу всегда проверяю наличие камней в протекторе. иначе ехать не комфортно.
    Отзыв: в целом это второй вариант отзыва на эту резину , мой размер 255/60/18, изначально был расстроен больше. но и сейчас не могу сказать что я доволен, но управляемость данной резины просто очень радует на смешанных поверхностях и массе машины в 3 тонны. нет лишнего износа, хотя машина эксплуатируется в агрессивной среде волгоградских крайне убитых дорог и грунтовок бескрайних степей, износ за 2 сезона не более 10% . поэтому меняю отзыв с 3 до 4 звёзд.
    4,
    Плюсы: Относительно подобных рисунков протектора тихие, хорошо держат сухую погоду.
    Минусы: По мокрой дороге кидает, особенно если небольшие лужици , при 80 км час может нормально кидать в соседней ряд, рамная машина 2200кг,
    Отзыв: Езжу уже третий год, в принципе нужно понимать что вы хотите от этой резины, она хороша только на сухой поверхности, будь то асфальт, щебень или земля. Как только поверхность намокает , ехать надо не быстро объезжая лужи.
    3,
    Плюсы: Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
    Минусы: Шумная до ужаса. Когда переобуваюсь с зимней, а она шипованная и в таких же размерах. На скорости 100 км/ч ощущение будто вертолет рядом, зимняя Нокиан на шипах тише.
    Отзыв: колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
    3,
    Плюсы: Хорошая резина
    Минусы: Одно из четырёх колёс смонтировали без моего осмотра на станке и при вращении оно немного восьмерило. В итоге бой задней оси на скорости 70-80км/ч
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
    Минусы: нет
    Отзыв: резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.
    5,
    Плюсы: Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.
    Минусы: После Proxes CF2 - шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.
    Отзыв: После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) - захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII - ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
    Размер 255/50 R19
    5,
    Плюсы: Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
    Минусы: Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
    Отзыв: На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo...
    Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv.
    Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею.
    По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км.
    Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант)))
    Как то так...
    5,
    Плюсы: Четкость управления,мягкость, отсутствие шума от резины
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Рисунок, индекс 108V, достаточно жёсткая
    Минусы: камешки конечно застревают и потом вылетают, фото после грунтовки 2км
    Отзыв: Santa Fe, 2.2 дизель, 197 л.с., стояли nexen n8000, проворачивало со свистом при кикстарте даже на прогретой резине, летом в жару. Поставил toyo st3. Схватывает дорогу, передавая усилие на полотно максимально. Может немного жестковата, но для 235/65 r17 оно и надо, не плывет зато как сосиска. В этом размере, обратите внимание, эта резина - 108V. Это явно лучше, чем 102, 104, которые вам захочется поставить, чутка сэкономив. Т.е., смотрите, чем выше индексы нагрузки, выше скоростной индекс, значит более жёсткая. Хотя может кому имеет смысл на маленький, более легкий кроссовер или седан поставить резинку 102, 104 индексы и оно будет достаточно. Но на suv побольше, надо и индексы повыше смотреть. Ну хочется помягче, скачай мальца 0.1-0.3 атмосферы и ехай себе в среднем ряду 80 км/ч, наслаждайся тошниловом. ;)
    Отбалансировалась нормально, 20-55 на комплекте по грузам в среднем. Учитывая, что дискам уже 7 лет, считаю более-менее нормальный баланс.
    На середину 2020 года попался комплект 34 неделя 19 года. Думаю с учётом поставки, доставки это норм.
    В конечном итоге, так и смотрите, показатель цена/качество тут очень неплох.
    5,
    Плюсы: Покупкой доволен
    Минусы: Нет
    Отзыв: Рекомендую
    5,
    Плюсы: Комфорт, тишина, мягкие
    Минусы: Пока недостатков не выявлено, но полагаю мягкие и комфортные шины ждёт быстрый износ
    Отзыв: Для размеренной комфортной езды по городу и трассе
    5,
    Плюсы: Управление, цена качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Рекомендую
    4,
    Плюсы: Дорогу держат хорошо, мокрый и сухой асфальт, воды не боится, как и колейности. По мкаду руль не кидает в колее. Довольно мягкая, кочки глотает хорошо.
    Минусы: малость шумит пока не прогретая, как прогревается шум уходит. На улице 2 градуса утром и +8 днём. Проблема с балансировкой
    Отзыв: Размер у меня 255/55/19 стоят на Хонде Пилот 12 год, Резину отбалансировали, дисбаланс был не более 50 грамм. Прокатился 20 км, начил бить руль, сделали ещё раз балансировку - дисбаланс был в пределах 20 -30 грам. Балансировку делали с адаптером по болтам. (Или как он там называется) Проехал ещё 10 км опять бьет, ещё раз сделали балансировку, Так 4 раза. Резину 2 мазали и раскачивали до 6 очков. Теперь всё хорошо проехал 150 км дисбаланс в норме. Резина цепкая, вид красивый. Но от проблемы с балансировкой остался горький осадок. Посмотрим дальше. Зимой ездил на хаке 7, так на тойо на холодной резине шум такой же, только без коцания шипов. Как только прогреется становится намного тише.
    5,
    Плюсы: Износостойкость
    Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
    Минусы: Немного шумновата все таки
    Отзыв: Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
    Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
    Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.
    5,
    Плюсы: Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
    Минусы: Наверное только цена высоковата!
    Отзыв: По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
    5,
    Плюсы: Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю
    Минусы: Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
    Отзыв: Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично.
    Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
    5,
    Плюсы: -Хорошо тормозит по сухой и мокрой дороге,
    -Повороты держит нормально при адекватной скорости,
    -Адекватная цена,
    -Сделана в Японии,
    -Крепкий боковик,
    -Износостойкая, проездил на ней полтора года и 55 тыс. км. по не самым ровным дорогам, видела-и грунтовку, и русла рек, и острый галечник, лесные проселочные дороги.
    Минусы: Не держится 100 тыс. пробега, не хватает ее все-таки на весь срок эксплуатации авто
    Отзыв: Стояла на Range Rover Vouge, R19-255-55, резиной полностью доволен, в поездках не подводила, на зиму не менял, в снег с ней зарывался, когда он подтаявший, не дубела, в морозную погоду держала неплохо для летней резины.
    5,
    Плюсы: Привлекательный протектор,за пару месяцев накатал 800 км в меру шумная(что на трассе что по городу) управляемость нормальная что по сухому асфальту что в дождь, по бездорожью не скажу машину жалко а так в лес по грибы пойдёт
    Минусы: пока что пробег маленький не могу сказать
    Отзыв: Установил на ауди q5 пока всё нормально, потраченные деньги оправдываются
    5,
    Плюсы: Цена качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, управляемость, курсовая устойчивость, мягкая.
    Минусы: Рисунок протектора, шумность, особенно после 120 км/ч. Не критично, но небольшой гул присутствует, даже на гладком асфальте.
    Отзыв: Дорогу держит отлично, по сухому асфальту не сбрасывая газ спокойно входишь в повороты на 100-120. По прямой как по рельсам, ни намёка на увод.
    Не чувствует колею, руль держишь спокойно. Перестраивался даже через колею заполненную водой на 3-5 см, готовился держать руль крепче, а она проходит спокойно.
    В дождь не всплывает вообще!
    Мягкая, глотает ямки и стыки, причём даже лучше чем зимняя не шипованные Нокиан. Хотя боковина усиленная, бортик для защиты диска есть.
    Ездил на всех А брендах шин, теперь на Toyo, это второй комплект этого производителя. На предыдущую машину брал CF2, только хорошие впечатления, но в размере 245/50/r20 её не было, пришлось взять эту. Обе made in Japan. Если бы не шумность на скорости, хотя уже привык, то отличная резина.
    Цена 12,7 тр, тоже сыграла роль, Конти, Мишку или GY за 20К+ за баллон я не готов.
    5,
    Плюсы: Резина хорошая,в меру мягкая , балансировка без проблем. Очень хорошо ведет себя на мокрой дороге. Шумность зависит от общей шумоизоляции авто. ДЛЯ меня не критично. В целом разумное сочетание цены-качества. Рекомендую.
    Минусы: пока не выявлено
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Уверенное сцепление, индекс скорости 240!
    Минусы: Шумная, потому что спортивная
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую,сухую дорогу.
    Минусы: Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
    Отзыв: первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов,я вам ее не рекомендую.
    5,
    Плюсы: Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
    Минусы: Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
    Отзыв: Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
    Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
    По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

    p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

    по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
    5,
    Плюсы: Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
    Минусы: Я не нашёл. Цена 8300? за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.
    Отзыв: Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.
    5,
    Плюсы: В меру шумная, отлично держит дорогу, в том числе и на поворотах, минимальная валкость, хорошее торможение. В воде себя ведет достойно!
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв: Стоит на QX56. Все устраивает. В воде ведет себя хорошо. Коллейность мимо - т.к. у меня широкая очень резина. В воде себя ведет хорошо, аквапланирование минимальное. Входил на ней на финике в резкий поворот 45 градусов (а то и более) с торможением (подрезали меня не удачно) т.к. впереди был другое авто. Вошел хорошо (не повело в сторону, оттормозился отлично!) - думаю то что аварии нет заслуга 50% резины!!!
    5,
    Плюсы: Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости - оба высокие.
    Минусы: Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).
    Отзыв: Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше!

    Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что "важен бренд, а завод они контролируют" пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.

    Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, "богатая", а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!
    5,
    Плюсы: "Мопед" мой. Опыт использования начался с 2008 года, когда купил/привёз очередное авто из США и она пришла на новых шинах этой марки. Продал это авто в конце 2019 года, за это время наездил 238тыс.км - 52тыс км ( куплена на этом пробеге) = 186тыс км, за этот период только один раз сменил комплект на новый. Не могу сравнить с другими брендами, поэтому оценки конечно же поставлены без сравнения с другими брендами - возможно есть и лучше. Могу сказать только, что по сравнению с летней Nokian - Toyo гораздо лучше (в защиту Nokian Хаккапелита - зимней шипованной, что зимней Nokian пользуюсь аж с 90-х годов и доволен). Тем не менее речь о Toyo - на новый авто поставил опять же Toyo
    Минусы: Ну поскольку жаловаться особо не на что:-) напишу субъективно - в 2000-х годах Toyo стоили как чугунный мост, и только последние 3-5 лет ценники сравнялись и даже стали ниже других известных брендов
    Отзыв: посоветовал бы лучшему другу:-)
    5,
    Плюсы: В дождь радости нет предела когда обгоняешь более престижные и дорогие т/с, а объективно и на сухом асфальте хороша и достаточно тиха, по грунтовке пока не доводилось поездить, будем наблюдать...
    Минусы: Завышена цена, Япония то рядом, откуда такая наценка?
    Отзыв: Надо брать, пока не разобрали.
    2,
    Плюсы: Их нет!
    Минусы: На воде ведёт себя на 4 с ЖИРНЫМ минусом, качество резины, как и всё японское последнее время на уровне автоваза, ЛЕТНЯЯ резина мягче зимнего Мишлен пилот 4 это как? В поворотах машина просто плывёт, особенно если на улице жарко и это при ширине колёс 275 перед и 315 задние.
    Отзыв: Купил это чудо...(Хотя скорее выкинул деньги) в начале прошлого лета, старой резине пришел конец и надо было что то покупать, долго искал и читал отзывы, так как Hankook Ventus V12 на мои задние колёса 315е решил почему то резину не делать, нашел эту, много положительных отзывов, но видимо все написанные пенсионерами, которые больше 60 не ездят, поменял и раз 5 за лето чуть не угробил машину!!! Резина просто невменяемая, повороты не держит, торможение дай бог на тройку, в жару это просто коньки, на воде, по сравнению с Hankook она просто никакая! Если вы ездите 60, то ещё как то сойдёт, если же ваш стиль езды резкий и быстрый, обходите стороной! Своих денег даже близко не стоит! P.S. В конце сезона (ещё было не мало тёплых дней) сменил на зимний мишлен пилот 4, разница просто небо и земля!
    4,
    Плюсы: Мягкая
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя.
    Пишу только про этот размер.
    Производство япония - декабрь 16 года.
    Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза)
    Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал. На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно)
    Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно
    Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется. Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус - шум.
    Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише
    4,
    Плюсы: Отлично справляется с аквапланированием!
    Износостойкий протектор.
    Минусы: Использую второй сезон, часто езжу по плохим дорогам, как результат шины повело в 8ку, при этом диски без изменений.
    Отзыв: Выше 55го профиля, на второй год, будет деформироваться шина, при эксплуатации по неровным дорогам Подмосковья.
    4,
    Плюсы: Прекрасные ходовые качества на мокром и сухом асфальте.
    Минусы: Завышенная цена.
    Отзыв: Эх в грязь бы запороться да тачка не та...
    4,
    Плюсы: Мягкость, торможение, устойчивость в поворотах.
    Минусы: Шумная
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
    Минусы: возможно слабый бок. порвал об бордюр.
    Отзыв: колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу при любой погоде. Хорошо и на грунтовой дороге себя показала. Приемлимая цена была.
    Минусы: Немного шумит. Но не критично.
    Отзыв: Брал данную шину за 5800 в размере 225Х65R17 на Харриер . За сезон прошел 15-20 т. не одного прокола и без грыж . Хотя мотались на море и по горам . Резина мягкая,колею в асфальте не замечает. По грязи и песку идет уверенно. В лужах не всплывает. Рулится предсказуемо. Советую друзьям ( двоих убедил). Итог : отличная резина из Японии. Жаль нет такой на зиму. (не смог подобрать).
    5,
    Плюсы: Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
    Минусы: Наверное только цена высоковата!
    Отзыв: По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
    Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.
    5,
    Плюсы: До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю.
    Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: Размер 227/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
    5,
    Плюсы: До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю.
    Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: Размер 275/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
    5,
    Плюсы: Абсолютно все , особенно цена 6500 в 2020 году
    Минусы: Немного шумновата , но не критично
    Отзыв: Отлично , хотел мишки сначала кроссклимате , но так сказали, что переплата только за бренд, 8259 за баллон против 6500 за тойо!!!!
    5,
    Плюсы: Мягкая, не сильно шумная, красиво выглядит хорошо держит асфальт
    Минусы: Постоянно забиваются камешки и цокают.
    Пришлось проехать по глине после дождя, колеса мгновенно замылились и стали неуправляемы (но это не внедорожная резина)
    При динамичном повороте на перекрестке в дождь колеса попали на зебру, желто-белую (полностью покрашена без островков асфальта) и машину понесло боком пока зебра не кончилась. Возможно дело в зебре, на них часто мотоциклисты падают, но такой опыт у меня впервые за 16 лет вождения.
    Отзыв: Хорошая дорожная резина, мягкая и управляемая
    5,
    Плюсы: Суперрр
    Минусы: Нет
    Отзыв: Отличные баллоны
    5,
    Плюсы: Прекрасные ходовые качества на мокром и сухом асфальте.
    Минусы: Завышенная цена.
    Отзыв: Эх в грязь бы запороться да тачка не та...
    5,
    Плюсы: Мягкая, красивая, не дорогая.
    Минусы: Шумная.
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    08.09.2022 19:34
    343
    Серия Apple iPhone 14 была анонсирована на нескольких рынках, включая Индию. В линейке четыре модели: iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. Первая продажа iPhone 14 Читать далее...
    17.08.2022 14:47
    800
    Moto Tab G62 - это последний официально анонсированный планшет Motorola. Tab G62 - это устройство среднего класса, которое оснащено дисплеем 2K, чипсетом Snapdragon 6-й серии, большой Читать далее...
    16.08.2022 16:33
    926
    Быстро растущий суббренд iQOO от Vivo в этом году выпустил несколько устройств в своей серии Z6. Теперь же благодаря 91mobiles стало известно о существовании еще одного смартфона в серии под Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.