Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T ниже.
Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T.
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Toyo |
Ширина профиля | 215 мм |
Высота профиля | 75 |
Диаметр | 15 " |
Сезонность | летние |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индекс нагрузки | 100 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 800 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Назначение | для внедорожника |
Отзывы
Плюсы: | Тихая
Хорошо едет по сухому и мокрому асфальту Прочная. Прекрасно идёт по камням. |
Минусы: | Не выявлено. |
Отзыв: | Использовал на Mitsubishi Pajero Sport 1. 80% асфальт, 20% бездорожье.
Очень сбалансированная резина, очень тихая (для A/T) по асфальту как по сухому так и по мокрому. По грязи не нужно от неё ждать супер проходимости, едет вполне хорошо, нормально отчищается. Ездил на ней по камням кольского полуострова на 1 давлении. Выдержала прекрасно. Достаточно прочная. Для внедорожников с большим пробегом по асфальту - отличный вариант. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Шины супер. Тихие, аквапланирования нет. Едут как шоссейки |
Плюсы: | M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные. |
Минусы: | Хотелось бы глубину протектора больше.
на льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. Но при аккуратной езде круглый год можно ездить. Но помните об отсутствии шипов, и всё будет хорошо. |
Отзыв: | Поставил в июне 2018 г. на Шеви Ниву, по 4700р обошлись. Сейчас декабрь, было два хороших снегопада, завтра ещё ожидается. Переобуваться не собираюсь .Есть старая Хаккапелита два (ей 14 уже), но она в таком состоянии, что я решил проверить Тойо зимой. И не пожалел.
Для опытного водителя и постоянного полного привода отличный вариант. Для трассы конечно лучше всё-таки шипы, но я с недавнего о времени только в городе езжу. До этого работал на грузовой Газели заднеприводной 6 лет, и шины там круглый год только К-156 не первой свежести, и я на этом ездил в Оренбург, Самару, несколько раз в Москву, и всё зимой, без происшествий. Думаю этот опыт сказывается. Об износе думать рано. Прокол уже словил. Самореза п/ш острый длинной 13-16 мм оказалось достаточно, Глубина протектора 9,2 (штангенциркулем замерял). Рекомендую для постоянного полного привода и аккуратной езды. Оправдывает ожидания на сто процентов, насколько это возможно для всезезонки. Дополнение после зимы. Зимнюю резину покупать не надумал. Этой зимой снега у нас в Саратове много было, половина сейчас растаяла уже. Зиму отъездил отлично. Застрял только там, где и другие Нивы не смогли проехать (в том числе короткие на шиповке). О покупке зимней подумаю, предположительно, когда эту сотру процентов на 50. Дополнение. Вторая зима почти без снега пока, гололёд только начал появляться, Полёт нормальный. Почти все маршруты по асфальту. Пробег 15000 км. Износ не замерял, на вид 0,5-1 мм стёрся. Следующий раз МТ хочу взять. |
Плюсы: | Покупал месяц назад, первые впечатления смутили, какая то валкость присутствовала, потом км через 100 все стало пучком, наверное притерлись. Только приехал с крыма, дорога туда и обратно 2800км и + по всяким степям там покатался, по горам.короче 4000км износа не замечено, проверил на разных покрытиях и без покрытий. Пока не в грязь только не лазил. Застал дождь на м4, лужи в колеях с обгоном фур, все четко, машину не кидает, колеи не чувствует. Советую. По шуму сказать не могу ни чего, конкретно шум резины на моем ховре дизельном не слышится. Резина достойная |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | - крайне низкий уровень шума;
- отличная управляемость на сухой дороге; - гребет по грязи/песку очень уверенно; |
Минусы: | Пока не обнаружил недостатков, но подозреваю, что будет сильно изнашиваться, так как мягкая. |
Отзыв: | Купил на смену Yokohama Geolandar AT/s G-012, на которых проездил 6 лет и пытался найти такие же, но их сняли с производства и на их место пришли AT/s G-015, протектор которых не внушает доверия для бездорожья, что и подтверждают теста и отзывы.
Удалость найти японского производства конца 2019 года, ничего свежее в Москве не нашел. Поставлены штатного размера 235/65 R17 на Land Rover Freelander. Отбалансировались хорошо, в пределах 20 гр./колесо. По сравнению с Yokohama Geolandar AT/s G-012 можно точного говорить, что эта одна из самых комфортных AT резин и вот почему: - она неприлично тихая, учитывая, что Geolandar до этого был намного шумнее, но и от них шум не был критическим, а Toyo не слышно вообще, то есть совсем (это с учетом не самой блестящей заводской шумке Freelander). - управляется посуху просто отменно, это меня сильно удивило, так как резина мягкая и я ожидал сильных кренов, но и этого нет с поправкой на внедорожник. - что касается проходимости, то тут она проигрывает самую малость Geolandar, так как из колеи выбираться стало по-другому, именно не хуже, а по другому. По песку нет претензий, вполне уверенно. За счет мягкости нет необходимости травиться до 1-1,5. на 2,3 справляется без проблем. - руль увидел точный 0, не чувствуется колеи, нет аквапланирования, 150 едет очень уверенно, шуметь не начинает, тем более нет гула; - вангую, что и зимой она будет кататься уверенно, даже на льду на уровне липучку. Но все зависит от водителя (на льду НИЧЕГО не едет превосходно). ИТОГ: Toyo сделали резину с приставкой PLUS не зря: она настоящая AT (All-Terrain, все покрытия). Она супермягкая и это дает комфорт на дороге и уверенность вне дороги, но износ может быть велик, увидим. Однозначно рекомендую! |
Плюсы: | Рисунок протектора, производитель, свежесть изготовления |
Минусы: | Предварительно показалось узковато пятно контакта |
Отзыв: | Пока прикатываю, сложно чтото сказать еще |
Плюсы: | В меру злая рабочая атишка на каждый день. Не самая мягкая и не самая шумная. Не раздражает. Чем хуже дорога тем лучше о ней думаешь. Не для высоких скоростей, показалось что после 120 начинает чуть плавать. Тормозит отлично! Доволен. ПС не для Грязи - для грязи нужна МТ! |
Минусы: | Цена. Но Хорошее и стоит Хорошо! |
Отзыв: | На таких колесах за трактором буду бегать видимо дальше..... |
Плюсы: | Мягкая. Не шумит. Хорошая износостойкость. Проехал на ТЛК Прадо 120 за 3 сезона 80ткм |
Минусы: | Не на всех моделях белые буквы). А жаль. |
Отзыв: | Отличная АТшка. Уже не первая машина на этой резине. Только положительные впечатления. |
Плюсы: | Очень мягкая по ощущениям, не стойкая к истиранию протектора, использую уже 2й комплект и пробеги под 100.000 км ей под силу. Крепкая боковина, травил ее до 1.0 . После этого грыж и порезов не было. Уровень шума не больше, чем от зимней "липучки" |
Минусы: | У меня краска на буквах в первый год пообтрепалась, но это такой результат после бездорожья. |
Отзыв: | Пробовал почти все АТ шины из топ. брендов, могу сказать, что лучше только гудрич, но там совсем другое ценообразование. |
Плюсы: | Хорошо держит дорогу. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Акустический комфорт |
Минусы: | не обнаружено |
Отзыв: | Откатал в этом году на этой резине около 7 тыков.
Сразу удивило что эта "зубастая" резина по сравнению со стоковой шоссейной реально тихая. Даже не так, она оказалась тише заводской кумхо солус. Трасса - всё предсказуемо, держак хороший. При активном торможении начинает повизгивать, но до срабатывания abs это прям в пол надо давить, заводская при таком уровне замедления уже пиналась в педальку абской. Влажная дорога - опять же уверенно, аквапланирования на разумных скоростях не замечено. Грунтовка - на стандартном давлении для моей машины 2.2 - 2.3 по грунтовкам можно спокойно шагать 60+, в зависимости от состояния дороги понятно. Земля после дождей - ожидаемо замыливается, чуть позже чем шоссейка конечно. но тоже начинает крестить и таскать как на льду. вобщем гребет чуть лучше шоссейки, примерно как шиповка. чудес ждать не стоит. В сильную грязюку не совался. на влажных грунтовках точно комфортнее шоссейки. Была необходимость прохватить по песку - не травился, двигался уверенно. Ещё интересный факт - протектор "самоочищается" от камней. вот реально, раньше постоянно их выцарапывал ибо бесило "цоканье", теперь такой проблемы нет ) Не жалею что взял эту резину, во всех дисциплинах оказалась лучше заводской. |
Плюсы: | На предыдущем авто ездил на этих колёсах,приобрёл новый авто-поменял шины |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Неплохая универсальная резина. Износостойкая. Тихая. На мокром асфальте поведение адекватное.
Вполне годиться на бездорожье - при давлении 0,8-1 неплохо едет по глиняной колее и даже из неё выходит. Рекомендую для дальнего боя и последней мили без экстремизма. |
Плюсы: | мягкая, тихая, хорошо держит сухую дорогу, хорошо гребёт по грязи и снегу, при аккуратной езде подходит для всесезонной эксплуатации |
Минусы: | обратная сторона достоинств - быстро изнашивается, при износе 50% и более подвержена проколам, плохо держит очень мокрую и очень скользкую дорогу |
Отзыв: | за 4 года всесезонной эксплуатации износил 6 колёс. Первые 2 года резина только радовала, потом износ перевалил за 50% и начались проблемы. Она очень не любит каменистых грейдеров, которых в нашей горно-заводской зоне полным-полно. На природу выезжаю часто, и почти с каждого выезда стал возвращаться на запаске. Однажды поленился проверить колёса после выезда на трассу и прожевал спустившее колесо до корда. На замену удалось купить только пару. С этой резиной я научился за 10 минут перекидывать колёса в любых условиях, а за 15 минут ещё и ремонтировать жгутами прямо на месте. Прокол двух колёс за одну поездку - суровая реальность для этой резины. Сейчас перешёл на АТ от другого производителя. Не рекомендую тем, кто часто ездит по каменистым дорогам. Всем остальным могу сказать, что резина хороша по соотношению цена/качество/возможности. |
Плюсы: | - Универсальная, ездит хорошо и по шоссе и по грунтовке. Пишут что и в зиму можно на ней, но я не рискну.
- Не чувствует колею. - По лужам едет и тормозит так же как и по асфальту, не чувствуется разница. Аквапланирования нет. - Внешний вид подходит для джипов, если бы ещё буквы были покрашены, то было бы вообще класс. |
Минусы: | По сухому асфальту тормозит хуже чем старая резина. Единственный значимый для меня минус, но очень существенный. |
Отзыв: | Если бы знал как будет тормозить на сухом асфальте, выбрал бы что то другое. Считаю что первостепенная характеристика резины это хорошее торможение на любом покрытии.
В остальном резина отличная. По поводу шума, то слышу только на 140+. На остальных скоростях не слышу, если и шумит, то рев дизельного двигателя заглушает её. Автомобиль Nissan Pathfinder 3 |
Плюсы: | Мягкая, хорошо глотает мелкие неровности. Не слишком шумная. В колее ведёт себя хорошо, не ёрзает. По трассе ехать комфортно.
Про зиму и грязюку ничего пока не знаю. |
Минусы: | Мягкая, возможно несколько валкая.
Для кого-то это может быть недостатком, но тогда надо брать шоссейную резину. |
Отзыв: | Хундай Туссан, 215/65 R16
Езжу спокойно, в повороты не вваливаю, в шашки не играю, поэтому шины сразу понравились, хотя подозреваю, что кто-то назовёт их слишком мягкими. До этого ездил на MICHELIN Latitude Cross, которые совсем не впечатлили. |
Плюсы: | По грунтовым дорогам, грязи и бездорожью гребёт хорошо, рисунок протектора для этого подходящий. По трассе не рыскает (хотя рисунок располагает к этому). Своё название оправдывает.
Людям, сообщающим о том, что ловить машину приходится на этой резине, нужно обратиться в сервис для начала, проверить рулевое управление и сайлент-блоки в машине, а потом уже сообщать свои выводы... |
Минусы: | Шумная (по сравнению с зимней на шипах Pirelli Ice Zero ;)) ). Особенно доставляла дискомфорт первые несколько дней сразу после перехода. На 2-м году эксплуатации балансировалась хуже - довольно много грузиков на шиномонтаже добавили. Износилась быстрее зимней. В 2018 несколько раз ловила саморезы из-за износа протектора.
Думаю, три полноценных летних сезона - предел для этой резины (эксплуатировал в нормальном режиме, не гонщик). |
Отзыв: | Отъездил на этой резине (Мицубиси Паджеро) 3 сезона: с 2016- 2018гг. Пробег 40-45 тыс. Износ: 75-80% - перед, 90% - задняя ось. Также на третьем году эксплуатации обратил внимание на жор резины по краям, несмотря на регулярный сход-развал. Вывод: периодически переставляйте местами в сезон. Думаю, в таком случае могло бы и на половину 4-го сезона хватить (если не на весь). В этом году решил купить такую же, не стал экспериментировать с выбором, так как резина показала себя в соотношении цена-качество на "четвёрку" по пятибальной шкале. Рекомендую тем, кто часто выезжает на пикники на природу. |
Плюсы: | Понравилось все. От шиномонтаж до поведения шин на трассе и переселенке. Не пожалел |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было.
По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные. |
Минусы: | На льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная. |
Отзыв: | Брал по 4900/шт., теперь больше 10000 стоит...
Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для постоянного полного привода отличный вариант. Глубина протектора 9,2 мм. 30.05.2019 Зимнюю резину покупать не надумал пока. Зиму отъездил отлично. После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину. За 34700 км стёрлось 3,7 мм. Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая. Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось. 31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю. Альтернатива-Кама Флэйм Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации: |
Плюсы: | Хороший протектор для грунта/грязи
Цена для AT Отбалансировалась первый раз отлично 20-30 грамм для размера 235/70 16 очень хороший результат На этом собственно вчё |
Минусы: | Плохо балансируется после некоторой эксплцатации
Скачет на дисках Шумновато по асфальту Постоянно приходится выковыривать гору камней из протектора |
Отзыв: | Как только купил и поставил резину - не мог нарадоваться, все прямо нравилось, и протектор внушающий доверие, и балансировка первоначальная отличная. И по грунту едет уверенно, в т.ч. по грязи после дождя. Да замыливается, но едет.
Не прошло и 3х месяцев как начались проблемы с резиной. Сначала одолела вибрация на трассе, на скоростях выше 100км/ч. Заехал перебалансировать на шиномонтаж и удивился. Тех 20-30 грамм грузиков как было в первый раз уже нет. Теперь там 60-90 грамм, и это при том что весь протектор вычистили от камней и колеса чистые. Такой результат показало и на другом шиномонтаже. Но ладно балансировка... При прокрутке на балансире - все четыре балона скачут на дисках... Шиномонтажник сказал что вибрация и покачивания от того и идут, предложил попробовать раскачать балон (снять, промазать, надеть обратно на диск и раскачать до 6 атмосфер, после чего спустить), якобы иногда помогает, но увы, не помогло, резина как скакала на диске, так и скачет... Может конечно это и брак всех 4х колес, а может такое японское качество, но приятного в любом случае мало, т.к. на резине еще первого сезона не отъездил. |
Плюсы: | тихий, мягкие, хорошая управляемость. |
Минусы: | За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации. |
Отзыв: | Второй раз не купил бы! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | из моего личного опыта, этой резине ставлю 10 баллов из 10... |
Плюсы: | Недорогие. Японские. Мягкие. Крепкие. Усиленная ребристая боковина. |
Минусы: | Трудно придираться.
Хотя... если бы индекс нагрузки был повыше чем мои 98, хотя бы 100 или 102, то вообще здорово. |
Отзыв: | Стоят на полноприводном микроавтобусе. 215/70 R15 98T.
Шины мягкие и тихие (для A/T). Неплохо глотает мелкие неровности. Ценник умеренный, хотя Made In Japan. Исполнение качественное, никакого облоя не торчит, нет плохого запаха. Treadwear 500, это высокий показатель износостойкости. Протектор глубокий, изнашивать долго. Может уверенно ездить при скорости выше 100. Но для скорости нужно перекачивать. Правильно пишут, что в реальности она не настолько зубастая и брутальная, как на фото. Только боковина диковинная, но с определённым рисунком дисков может классно сочетаться. В принципе, эта резина для города и уверенного (но умеренного) бездорожья. Улучшенный All Terrain. При этом её можно сдуть и проехать еще дальше. Если же нужна резина для шоссе, то лучше поискать среди H/T. |
Плюсы: | Выгодная цена, дешевле многих аналогичных конкурентов. Проверенное качество- мало брака и нет проблем при монтаже и эксплуатации. Производство Япония- не китай и не корея и не страны ЕС с низким уровнем жизни.... Современная модель- передовые технологии! Второе усовершенствованное поколения этой модели АТ. здесь уже учли все слабые места и просто улучшили все и по всем параметрам . Управляемость и поведение как у НТ резины. Комфорт и уровень шума выше всяких похвал. |
Минусы: | пока не заметил, если будут отпишусь. |
Отзыв: | Поставил на Toyota LC Prado 150, на замену штатной Bridgestone Dueler H/T 684 II. Долго не мог определиться, ставить шоссейную резину или попробовать все таки АТ? по совету друзей, коллег, и форумчан на профильных форумах, все таки решился и взял Toyo open coutry AT plus 265/60/18 - это штатный размер для Prado 150 .
Резина, пока, полностью оправдывает мои ожидания. В поведении на шоссе 140-160, обгоны и перестроения, разницы с бриджем никакой не почувствовал. Торможение , разгон, перестановка и в сухую погоду и после дождя- все на отлично! в городе все ямы, трещины, стыки стали еще менее заметны чем на штатном бридже. единственное может еле заметно вырос шум от колес на скорости от 70 до 90 в остальных диапазонах скоростей ничего не заметил-тихая! На бездорожье еще не удалось ее проверить, но думаю не подведет - все будет на отлично! АТ резину использую первый раз, все время ездил только на шоссейке НТ или похожих. Люблю выезжать на природу и автопутешествия. Все без экстрима. специально в грязь не полезу. И было несколько случаев когда шоссейная резина не могла вывезти или проехать по сырой траве или по полю или по грунтовке. Поэтому и решился на АТ! Главное достоинство это то, что в городе и на шоссе отличий от шоссейной НТ резины нет, а по бездорожью резина АТ показывает более лучшие характеристики. Рекомендую всем владельцам кроссоверов и уж тем более полноценных внедорожников! Отзыв пишу первый раз- Не судите строго за ошибки)))главное суть! не смог промолчать про такую хорошую резину! Кстати, монтажники в шинном центре сказали, что 70% резины сейчас покупают японские штны Toyo и Nitto... делайте выводы |
Плюсы: | 235/60/16
Износостойкость - 10 сезонов!, да пора менять (~3 мм осталось), но буду брать тоже самое, только с "plus"ом... По трассе до 140 - отлично, на большее - машинку жалко, колею практически не чувствую, очень мягкая, глотает мелкие неровности хорошо. На морозе не дубеет, в межсезонье можно использовать, но с нормальным протектором. |
Минусы: | Точно не для off-roud. Замыливается очень быстро, правда и очищается тоже быстро.
По незнанию сперва встревал лихо на своих 4х4 на рыбалках-грибалках, но если и блокировок нету (как у меня) - хана..., в колею сваливается на боковом легко, раз 5 глушак рвал из-за этого. |
Отзыв: | Да, не самая дешевая, но для меня качество важнее.
Советую как 50/50 дорога/грязь-снежная каша. По износу - вообще аналогов не вижу для себя, хотя у многих знакомых шины разные, да вот ТОЙКи нету ни у кого. По зиме тоже TOYO Open Country I/T шипованая. Тоже 9 сезонов, 2017-2018 будет 10-й! Ни одного шипа не вылетело на 4-х колесах. Да, сточились, но не вылетели! Классные покрышки, рекомендую. По оценке 4,5, до 5-ки всетаки не дотягивают, хоть и очень приближены к 100%-ным универсалам. |
Плюсы: | Рисунок, жесткость, прочная боковина, ЦЕНА! По ощущениям на MPS2 держит дорогу по сухому и в воде гораздо лучше нового стока (за 4 года 260000 с нуля проехал: Стоковый бридж летом, MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH зимой) Свежий снег, снежная каша, лужи на скорости, колея - 5 баллов. |
Минусы: | В профиль не пасется. Смотрю на машину со стороны - резина, как резина. Ничем от латитьюда лысого зимнего предыдущего не отличается. Хоть бы буквы белым сделали. Гололед и снежный накат не для этой резины. |
Отзыв: | 265/65R17
Шумная? Может быть. Но у кого-то ПаджероСпорт дизельный по утру тихо прогревается и потом бесшумно катится? Ему хоть подушки к колесам привяжи!... Эта резина лучше, чем любая с износом в 75%, НА КОТОРОЙ ВЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЕ. В весенний чернозем в Тульской губернии пока не загонял (если не приключится чудо, то цепи в багажнике). И осталось еще накат на износ проверить. Хотелось бы тысяч 100 получить. |
Плюсы: | Не шумная, хорошая проходимость, быстро очищается от грязи, колею держит, расход топлива не замечен. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Купил в Марте на Mitsubischi ASX размер 215/65R16 на замену штатной резине. Установил сразу, что б потом не переодеваться. На даче резина себя отлично показала, по снегу и по льду ведёт предсказуемо, как на зимней липучке, думал будет хуже. По глиняным участкам нормально проходит. Покупкой доволен. |
Плюсы: | Мягкие, глотают все неровности и ямы, не боятся колеи, хорошо управляются для АТ, не хуже зимней липучки. Низкая цена. |
Минусы: | Поставил после зимней липучки стало шумнее. |
Отзыв: | Ездил по снегу и весенней ледяной колее- ведут себя стабильно и предсказуемо. Ожидания после покупки оправдались! На скорости 140 управляется нормально. Раньше по бетонным плитам на зимней резине было страшно ехать больше 50км\ч, а теперь с комфортом можно ехать 80, обгоняя неудачников на шоссейной резине, объезжающих каждую яму боясь поймать грыжу! Покупая резину боялся разочароваться и потерять в управляемости торможение, но это оказалось совсем не так. Теперь вижу в покупке данной резины больше плюсов чем минусов. |
Плюсы: | — |
Минусы: | Плохо балансируется |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тише "мудов" , меньше расход, для поездок оптимальна, "дальняк" подкачал чуть больше воздуха в шины и поехал по трассе с "изи "расходом, ~6-7,5 на ховере 3. Съехал с трассы подспустил и поехал по грязи.
Акву не ловит, в дождь по колее ездил аккуратно ~110рига. |
Минусы: | немного ведёт зад на повороте 100км. Высокая покрышка. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | цена-качество |
Минусы: | не нашел |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Качество товара |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена. Производство Япония. |
Минусы: | После пробега в 30000 начался такой гул, что поехал проверять ступицы. После 40000 износ 80 процентов. При балансировка др 90 грамм на колесо. |
Отзыв: | Тойота рав 4. Стиль езды спокойный. Основной пробег трасса м 4. Скорость 110-130. Резина не для трассы |
Плюсы: | Всё понравилось |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Купил уже второй комплект (первый откатали 4 сезона), резина отличная! Тихая, ровная и всеядная к поверхностям. |
Минусы: | Не выявил |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Хорошие до стояли на патриоте сейчас стоят на саненг Кайрон. Мягкие тихие |
Плюсы: | Даёт более "зубастый" внешний вид.
Отлично держит колею. Отличное сцепление с грунтом. Нет аквапланирования при торможении на мокром асфальте Хорошая управляемость на скорости до 120 (более нет опыта) Мягкая, не шумная |
Минусы: | Не подходит как всесезонная. |
Отзыв: | Опыт использования 2 мес. 225/65/17 на Гранд Витара |
Плюсы: | Тихий гул. Расход не вырос conti cross contact xl |
Минусы: | Пока не вижу |
Отзыв: | — |
Плюсы: | В целом хорошая резина, неплохо гребет до износа около 50% |
Минусы: | Шумновата.
Проколов было гораздо больше, чем на предыдущей, но этот показатель зависит от многих факторов, так что тут нельзя утверждать на 100%, что она менее прочная. |
Отзыв: | В последнее время грешил на быстрый износ резины, особенно в сравнении с зимним бриджом, который аж 8 лет отходил. Думал, что всё, такую больше не возьму. А тут посмотрел записи - оказалось, что ставил ее в феврале 2017-го на 66к километров, а сейчас июнь 2022 и 185к км пробега, то есть шины откатали больше 5 лет и 120 000 км, что для лета, учитывая больший пробег летней резины за год и бОльшие нагрузки, очень даже неплохо, так что даже решил оставить отзыв о ней. В общем, очень даже ничего резина. Осталось протектора миллиметра 2. Моя сделана в Японии, где сейчас производится - не знаю. |
Плюсы: | Прочная боковина
Хороший протектор Мягкая |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | К выбору резины подошёл очень серьёзно так как это моя первая резина, что покупаю с новья.
Резину приобрёл в размере 245/70/16 в конце мая 2021 года (высота протектора на момент покупки составляла 11мм). И буквально через месяц уехали в отпуск на море, длиною в 11500тысяч/км. Резина достаточно мягкая, не шумная, хотя с чем сравнивать но у меня ни гудит и не шумит, неровности перестал замечать, острые камни в Геленджике по дороге на "Грозовые Ворота" прошла успешно, правда в грязь еще толком не ездил, но за покрытие хватается отлично, так же и отлично очищается. По трассе идёт уверенно, никаких вибраций нет, ничего не колбасит. Кстати отбалансировалась очень хорошо, производство Япония 2021 год. Данной резине я безмерно рад. Существенных недостатков я не выявил. Единственное что реальная скорость по спидометру в отличии от 18х колес стала больше. То есть едешь 60км/ч по спидометру, а реальная скорость 63км/ч На зиму взял так же Тойо шипы. Для тех кто сомневается между МТ и АТ но все же склонен к АТ берите Toyo Open Country AT plus не пожалеете, я так же очень долго и кропотливо выбирал боясь ошибиться и потерять деньги, а помимо денег это ещё и безопасность. П.С. Позади 23т км пройдено, с резиной проблем нет никаких, ни приколов ни порезов, резиной очень доволен. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Нормальная резя. |
Плюсы: | Ощущения что поменял машину а не резину! Управляемость супер, тихая, мягкая, плавный ход, тормозит великолепно и предсказуемо, на температурах близких к "0" остается мягкой и предсказуемой. По легкому бездорожью гребет на малом газу а не буксует. Стояла Hankook DynaPro ATM Небо и земля. Авто - Grand vitara XL7 |
Минусы: | — |
Отзыв: | Второй комплект Toyo. Первый стоит на Рено кангу. Nanoenergy 3 Ощущения те же, будто машину поменял а не резину. Супер! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Резина мягкая, не шумная.В колее с водой не плавает уверенно рулится. |
Плюсы: | Отличная резина за свои деньги. Хороша по трассе, но и в грязи едет не плохо. |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отлично отбалансировалась, размер 225/70/16 |
Минусы: | после 110 км ч как в самолете, гудит |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Достаточно тихая . |
Минусы: | Для лета на асфальте мягкая. Зимой дубеет как пластмасса! Не для зимы точно!
|
Отзыв: | Езжу на ней третий сезон! Первый зима лето. На второй зиме когда супруга чуть не убралась на ней ,поставил зиму шипы! Размер 265/65/17 на TLK Prado. Два сезона чисто лето! За это время проехал в ОБЩЕЙ сложности 60т.км кто пишет что на 100 т.км не верьте! По износу осталось 1-2мм до ограничителя, значит три сезона летних и все! По не сложному бездорожью едет нормально. По глине и мягкой грязи не едет! На шоссе конечно хуже чем шоссейка , но я не гоняю больше 120-130. Поймал в городе какую-то железку в первые пол года и порезал переднее колесо примерно на 5 см ШОК.! Заплатка изнунри держала примерно 2 сезона, потом грузовая вулканизация! Это первая АТ резина . Сильной разницы между шессейкой по бездорожью не увидел. По шоссе немного хуже чем шоссейка. Аквапланирования не заметил . |
Плюсы: | Крепкая Хорошо идёт по крутым, сухим каменистым горным дорогам. |
Минусы: | Зимой - мрак. Что корова на льду. Жуткое аквапланирование даже по мелким лужам. По лёгкой грязи, мокрому снегу, едет очень плохо В серьезную грязь даже не пробуйте. От А/Т одно название. Для внедорожников не советую; ни богу свечка ни черту кочерга. |
Отзыв: | На Туареге, со скрипом хватило на 50т. км. |
Плюсы: | Лучше всех,что использовал с 1981 г. |
Минусы: | Не выявлено ! |
Отзыв: | Илья,Москва.Шевроле орландо
Взял размер профиля 215/70/16 - выше штатного 60-го профиля на 2 см. Предыдущий отзыв порадовал - редко кто из обывателей в курсе о снижении давления вплоть до полуатмосферы,чтоб оценить внедорожные свойства резины - шлифуют себе грязь "каменными" баллонами и отчитываются - не цепляется за поверхность ... Резина шикарная - тихая,мягкая,гребущая,можно запросто на зиму оставлять. Тут было замечание о требовательности резины к давлению.Держу его на передней(ведущей)оси (шевроле орландо) в районе 1.9 атм в силу жёсткости подвески и добавления комфорта при езде по разбитым московским дорогам.Никакого дополнительного износа нету,управляемость прекрасная.На штатном давлении 2.4 машина превращается в неподрессоренную телегу ) На зад поставил тойю в том же размере,но с экономичным дорожным протектором с глубокими продольными канавками - проксис. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Тихая, держит на мокром и сухом асфальте супер. На бездорожье не проверял пока. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | На асфальте шумит не сильно, мягкая, приемлема для бездорожья. |
Топ-100 Шины
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
КШЗ К-151 225 R16 106N
Средняя оценка —Сохранить
-
Hankook Dynapro MT RT03 215/75 R15 100/97Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Bridgestone Ecopia EP850 225/70 R16 103H
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
54
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
657
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
502
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.