Купить Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля55
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительToyo
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)650 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки93

    Фотографии

    Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93TToyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Из достоинств могу отметить такие вещи - цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но... (см.недостатоках)
    Минусы: Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.
    Отзыв: Моя машина - Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. "Откатал" неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.
    5,
    Плюсы: Цена/ качество, взял после open country plus AT. Шум есть, минимальный, ибо стоит на RX300. Япошки делают вещи! немцы давно скатились, если у них и что-то качественное, то задорого.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: За 20 ткм по зиме вылетело по одному шипу с задних колес.Резина огонь просто, гребет, не несет никуда...Машина заднеприводная!!!Дорогу держит очень очень хорошо!!!
    Минусы: НЕТУ!!!!!!!
    Отзыв: На 100км влетел в канаву правым боком,- результа таков: два гнутых диска и две целые шины!!!На шинке сказали,что странная у вас резина погнула диск, а сама жива осталась. Говорят обычно резина рвется...10+ Toyo показала отличный результат!!!!Буду на ней только ездить!
    5,
    Плюсы: Тихая, на любом покрытии чувствует себя уверенно, цена.
    Минусы: За эти деньги просто нет.
    Отзыв: Начну с самого начала, после установки первые 200км где-то, машина немного плавала по сторонам и была шумновата, после в салоне воцарил покой и и тишина, так же машина стала увереннее держаться на дороге, возможно с морозами чуть подзадубела. Сейчас езжу довольный как слон, резина врезается в любое покрытие как когтями, но и на гололеде позволяет чуть подурачиться бочком, всё контролируется и потери управления нет. Так что резина супер, советую.

    Сабж после года эксплуатации и постановкой на 2-ой сезон, резина за год откатала идеально и в кашу и в ясный день, из неприятного наверное то что 90% шипов вылетело, хотя отмечу то что изначально резина шла как липучка(зачем её начали шиповать не ясно), так что дискомфорта от отсутствия шипов не испытываю. Если получится найти чистую японку, тогда и шипы будут на месте и шума не будет, сам стал жертвой Тая, как следствие шипы, в остальном повезло.
    5,
    Плюсы: Быстро собрали заказ.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Быстрый и грамотный шиномонтаж.
    5,
    Плюсы: Отлично
    Минусы: Без пакетов
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, минимум шума от шипов
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы:
    Отзыв: Один сезон полёт отличный. Все шипы на месте. Гребёт хорошо и по снегу и по льду и по замёрзшей грязи. Не шумная
    5,
    Плюсы: Бесшумная при любых температурах и на любых скоростях, износостойкая, предсказуемое управление, не валкая, не дубовая в морозы.
    Минусы: В первый год потерял 20% шипов, на этом потери закончились. Других недостатков у резины нет!
    Отзыв: На разных авто и в разные годы эксплуатировал различные зимние шипованные шины - Continental, Nokia, Norman, Bridgestone... абсолютно все были шумные, а некоторые еще и выли на скоростях выше 60. Эта резина первая которая абсолютно не издает ни какого шума/ воя в том числе при езде весной по чистому асфальту. Абсолютно поедсказуема в своём поведении, без подвохов и сюрпризов в любых ситуациях. После первого года эксплуатации вылетело ~20% шипов, но после процесс потери остановился полностью. В 5м сезоне дошиповал её, на 4 колеса ушло всего 42 ремонтных шипа. В это сезон, уже 8й! шины по прежнему в прекрасном состоянии по протектору, ни каких отслоений или мелких трещин нет абсолютно. Но сами шипы конечно уже подсточились основательно. В каждом сезоне проезжаю на них в среднем 5 т. км., по идее можно еще годик поезить на ней не переживая. Но решил взять точно такие же новые, ибо резина выше любых похвал! P. S. Авто Outlander XL.
    2,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Машину швыряет по дороге после 80,производство Малайзия ,шипы вываливаются на ура,хотя и модные типа крестиком,выдернул один оказался однофланцевой ерундой,колеса надо перекачивать,плохо тормозит на мокром асфальте,льду,шуметь действительно перестает после 500км ,
    Отзыв: Для спокойной пенсионерский езды
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Откатала сезон все шипы на месте, движение город/трасса. Дорогу держит, по снегу греб, на льду трогается машина
    5,
    Плюсы: Очень прочный корд, из за чего, по кочкам ехать заметно жестче чем на других зимних покрышках, совсем не шумная, не сильно мягкая и не очень жесткая на ощупь, некая золотая середина.
    Минусы: Шипы на моноприводе охотно теряет, если часто давить газ в пол и трогаться с буксами, шипы теряет именно на ведущей оси, на не ведущей оси, потерь пока нет, там шипы все на месте.
    Отзыв: Вполне достойная резина, шипы да - теряет, рулится авто на ней на асфальте отлично, на снегу и льду средне, авто мой на МКПП, передний привод, вес 1250 кг, 2 лт мотор и 150 сил, страна производства моей резины Малайзия, в покемонской шипы как я понял хуже держатся, но она вроде бы мягче, по трассе на ней 100 км идешь вполне уверенно, не шумная, есть не много, но далеко не Амтел Нордмастер или гулкие и очень шумные типа "жужные" Бриджи АК5000/7000, колеи как Ханкук 419 и 429ый эта Тойа не боится, корд повредить почти не реально, не ранфлет конечно, но он очень и очень прочный, все же армированный сталью как ни как, тормозит по льду и укатанному снегу не плохо.
    А вот мороза с -25 и ниже все же боится и твердеет - замерзает почти как Бридж Айс Круйзер 7000, в -40 как и Бридж в деревяшку, в общем дело каждого, брать или нет данную резину, решать конечно же ВАМ, а как по мне, резина не плохая за свои деньги, мне она более - мене зашла.
    5,
    Плюсы: Цена. Качество. Расположение
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: *Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
    * Не сильно шумит, почти тихая.
    * Прочная, нет не так, супер прочная шина.
    * Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
    * Дизайн протектора шикарный.
    * Гребет в снегу как маленький трактор.
    * Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
    Минусы: * Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
    * Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
    * Количество шипов изначально маловато будет для России.
    * Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
    * Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
    Отзыв: Проехал два сезона примерно 20 000 - 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

    Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

    Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
    Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
    На дисках и на машине смотрятся шикарно.
    Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
    Всем безопасных дорог.
    P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
    4,
    Плюсы: отлично встала на диски, мягкая и почти не шумит, износостойкость
    Минусы: курсовая устойчивость, управляемость/торможение на льду
    Отзыв: Размер 195/65/15, Мерседес С класс, универсал. ABS, ESP, ASR, BAS.
    Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г.
    Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр.
    Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +.
    Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске.
    Курсовая устойчивость - большой, жирный 0! Машина ехала - куда хотела!
    При отрицательных температурах и после 1500 км. пробега все пришло в норму.
    Резина мягкая, комфортная, все условия, кроме чистого льда отрабатывает хорошо.
    Снежно-песчаная смесь на скорости до 110 км/час - хорошо.
    Свежий/укатанный снег/асфальт - хорошо+++.
    Оценка на льду - плохо!
    За 12тыс. км. пробега износ меньше миллиметра.
    В общем все нормально, но на льду нужно предельно аккуратно.
    Лучше нее были: Nokian hakkapeliitta 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пока без нареканий, зиму откатаю и распишу что да как
    4,
    Плюсы: Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
    Минусы: После первого сезона потерял 30 ??ипов после второго ещё 30
    Отзыв: Даже на 40??ипов хорошо держит дорогу,
    недорогая качественная резина
    1,
    Плюсы: Оно круглое
    Минусы: Опасно для жизни!!!
    Отзыв: Худших колёс не встречал. После 4 месяцев пенсионной езды вылетело 15 процентов шипов. Внешний вид остальных шипов как будто года 3 на ней ездили. Износ резины бешеный. Шипы сточенные. Куда это г...но деть не знаю. Респект продавцам которые пытаются втереть это резиновое изделие говоря что эта резина лучшая. Бегите от таких точек продаж не оглядываясь. Производство Малайзия 185/60/15
    4,
    Плюсы: Тихие проехал 8000 км режим 90%трасса
    Минусы: Плохо держат авто на снежной каше на сухой и мокрой дороге управляемость хорошая на льду посредственная после 10 сезонов на хаке 4 ставлю твердую тройку подбирал по рисунку протектора и по мягкости близки к хаке но нарезка шипов другая
    Отзыв: Два сезона эксплуатации.пробег 23000 км. 90% трасса .потеряно 40% шипов.гул при скорости 105-120 км/ч.
    Очень плохо дершит дорогу в снежной каше.после хаки4 полное разочарование
    4,
    Плюсы: Держит хорошо в любую погоду. Не дубеет в мороз.
    Минусы:
    Отзыв: 215.50.17 за два сезона все шипы на месте. Honda accord
    3,
    Плюсы: красивый рисунок,не более
    Минусы: шум(гул),очень частое срабатывание абс,легко увести в занос
    Отзыв: До этих шин ездил на бриджах,пирелли,континенталь,киславед,сейчас езжу на корморанах.Хуже тойо ,или может на равных,это пирелли айс зеро,шум от них,а точнее гул такой, что уши закладывает после 80км/ч,проверено на лексусе rx350,санта фе,киа сид,вольво xc90.Вывод следующий,есть деньги лучше взять континенталь,подешевле киславед норд фрост,а вообще эконом, это корморан,реально тихие шины и держак отличный.Кроме этих шин, были тойо опен коунтри i/t,ужасные шины ,хоть и япония.Износостойкость и сидение шипов отличное,но гул и плохое торможение на льду перечёркивают ,эти небольшие достоинства.Как говорится,хорошшие шины,но второй раз себе такие не возьму.
    3,
    Плюсы: 5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный.
    По снегу гребет очень хорошо
    Минусы: Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает.
    В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Комфортная - тихая (для шипованой), мягкая. Хорошо гребет снег. Сделана в Японии.
    Минусы: В первую же зиму повылетало много шипов спереди, хотя не шлифовал, ездил аккуратно. Но то и дело слышал "чпок" - отлетел шип. Думал, что плохо обкатал, хотя делал это раньше не раз. Во вторую зиму поставил задние колеса вперед - результат тот же. Теперь все 4 колеса без 30-40% шипов.
    Отзыв: Больше брать такую резину не буду, несмотря на то, что другие качества полностью устраивают. Для сравнения: на предыдущей машине стояла шипованая Cordiant SnoMax. Резина по сравнению с японской - отстой: шумная,на скорости выше 70 км/ч плавает. Но (!) за две зимы не вылетело НИ ОДНОГО шипа (ездил в том числе по асфальту). Продал её как слегка б/у, т.е. выгодно. Только не воспринимайте как рекламу Кордианта. Желаю всем найти хорошую резину.
    5,
    Плюсы: На асфальте тормозят отлично. Крепкая боковина.
    Минусы: шипы слабовато сидят.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Только цена
    Минусы: Шипы вылетели за полтора месяца использования в буквальном смысле слова все. Бывало, что просто пальцами вытаскивал торчащие из колеса шипы. Полный отстой, а без шипов она так себе.
    Отзыв: Хорошо, что только два взял на пробу, правда ща опять надо думать о зимней обувке. На 8-и летнем Гиславете больше половины шипов на месте!!!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хорошие щины доступная цена
    5,
    Плюсы: Цена, качество, шипы граненые, состав резины, хорошее торможение в городе (Пермь, около 1 миллиона жителей) дороги в центре чистят. Проходимость по снежным дворам. Тихая и комфортная.
    Минусы: Малайзия, а хотелось Япония. Код шины OBG3SA.
    Отзыв: До этой шины было много, много разных шин и много разных машин. Из последних, Кумхо липучка на Пежо 406. На Лада Гранта Nankang SW-7 шипы. После липучки даже китайские шипы показались супер цепкими и безопасными. Уральский климат это 5 месяцев хорошей зимы. Решил поставить на свою Гранту новую зимнюю резину. Долго мучился при выборе, в магазинах разных шин много, а выбрать надо одну и на несколько зим. Электронных помощников в авто нет, значит надо хорошую резину, чтоб чувствовать себя уверенно зимой.
    Почитал отзывы про всякие шины и бюджетные и премиум и первый эшелон и второй и третий. Много разных умных слов нахватался, много умных и не очень экспертов, много отзывов хороших и конкретно плохих. НЕТ ни одной шины чтоб шипы не вылетали, а почему шипы не должны вылетать. На новых машинах двигателя не ресурсные и не ремонтные с малым пробегом в 200 000 км. это нормально, а шины на 2-3 сезона это не нормально. Что шинные производители не хотят есть? И не важно первый эшелон или третий. С этим надо смериться, главное, чтоб их желание пожрать не было опасно во время движения.
    Плохие отзывы пишут регионы с мягким климатом или драйвовые парни которые не умеют или не хотят обкатывать шины. У меня 420 км все шипы на месте и режим обкатки в голове еще не выключен. Погонять тоже люблю и жду не дождусь когда смогу выключить этот ненавистный режим обкатки. Обкатки 500-800 км до 70 км/час, без пробуксовок и юза. Понравилось в этих шинах. Зимний режим в голове вкл. 1. Хорошо разгоняются на чистом асфальте. 2. Хорошо тормозят на чистом асфальте. 3. Хорошо карабкаются по снежным дворам, даже на подъем. Приходится парковаться у дома очень кучно и немного на подъем, старый Nankang SW-7 не справлялся, шлифовал и стаскивал в сторону. 4. Тормозят в городе очень хорошо. 5. Становятся тише с каждым днем. 6. Шуга на дороге, хорошо. 7. Колея на дороге, хорошо. Мне шины понравились. Присмотритесь, эти шины чаще ставят на дорогие авто, автовладельцы умеющие зарабатывать и считать деньги.
    2,
    Плюсы: Устойчивость к износу, за два сезона внешне износ не большой, нет склонности к шишкам
    Минусы: Она больше похожа на летнюю, в плюсовую температуру прилично держит сухое покрытие, но в минус на любом покрытии сцепление ни о чем.
    Отзыв: Есть с чем сравнить (триангл, йока, контик, все брал новыми). По ощущениям - в летнюю покрышку вкрутили шипов и назвали зимней. Поведение на льду отвратительное, несколько раз ловил машину в совершенно безобидных ситуациях, чем холоднее, тем хуже. Кашу гребет неплохо. Все это можно было бы простить, если бы производителем был мало известный китайский бренд и продавалась она за 3000..
    Использование: 205/50/17 200 сил на переднем приводе. Отзыв за два сезона. Сейчас, хотя она внешне и очень даже ничего, решил выкинуть и брать другую.
    2,
    Плюсы: Не увидел
    Минусы: За 2 тыс (совсем ничего) зимнего пробега потеря каждого 3 шипа на ведущей оси, на другой каждого 5. Ездил аккуратно, прикатывал. Добило окончательно, когда на скорости 20 км/ч не смог удержать в некрутом повороте (да, было скользко, но для этого и брал шипы)
    Дополнение:
    за две зимы - общий пробег 8 тыс. км - на передних выпало около 40 %, на задних -25-30%. Манера езды - спокойная ( без светофорных гонок).Больше добавить про недостатки и плюсы добавить нечего. Резину надо менять-поскольку нужны шипы-иногда езжу в епеня, где всегда ледяной аттракцион по горкам, ну или покупать цепи.
    Отзыв: Ошибка, что взял.
    2,
    Плюсы: Нет
    Минусы: Большая потеря шипов в первый сезон, снос передней оси.
    Отзыв: Вроде и обкатывал как положено, и ездил в щадящем режиме, без резких стартов и пробуксовок, все равно около 10 шипов с каждой шины потерял. Тормозят удовлетворительно, зато нигде не застревал, гребут прилично. Износ минимальный, шумит средне, по российскому асфальту в большинстве случаев трудно сравнивать.

    Вкратце, не советую никому.
    5,
    Плюсы: Проездил сезон,снега почти не было,шипы все на месте.
    Минусы: Одна шина подтравливала - раз в 2-3 недели подкачивал.
    Отзыв: Хорошая резина,шумная,как и любая ЗИМА,шипы крепко держаться,я доволен.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличная резина за свои деньги
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, как на снегу, так и на льду. По снегу ползет очень хорошо, не шумит. Рекомендую всем
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая не шумная, мягкая, дорогу держит хорошо.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Адекватная цена. Хорошая устойчивость. Установил на внедорожник, по снегу гребет отлично, спустил до 0.8 атм, проехали по целику там, где уже только снегоходы ездили: глубина снега была больше 1/2 колеса. По сравнению с летними грязевыми легкие и тихие.
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Удобно,
    Минусы: Нет
    Отзыв: Цена приемлемая
    4,
    Плюсы: Тихие проехал 8000 км режим 90%трасса
    Минусы: Плохо держат авто на снежной каше на сухой и мокрой дороге управляемость хорошая на льду посредственная после 10 сезонов на хаке 4 ставлю твердую тройку подбирал по рисунку протектора и по мягкости близки к хаке но нарезка шипов другая
    Отзыв: Шипы пока все на месте на хаке 4 после 10 сезонов выпало 20% шипов. У меня резина Малайзия не Японка посмотрим сколько продержатся.авто Волга Сайбер 205/65/15
    1,
    Плюсы: Рисунок
    Минусы: Полная потеря шипов после 1,5 сезона.
    Отзыв: Продавец говорил про японское производство и качество, на деле оказалось Малайзия с российской шиповкой. Обкатал как положено. С буксом не трогаюсь, езжу как пенсионер. После первого сезона (1,5 т. км) на ведущей оси отсутствовало половина шипов (!). А после третьего сезона осталось несколько шипов.
    4,
    Плюсы: Низкий уровень шума, летние Dunlop намного громче, адекватная цена, управляемость.
    Минусы: Летят шипы, на каждом колесе за зиму по 5-6 шипов
    Отзыв: Стоят на Bmw X5, размерность 315/35 r20 зад, перед 275/40r20
    1,
    Плюсы: Нет
    Минусы: Резина вообще не держит дорогу! Поставил после Nokian, ее юзал 8 лет джипом, полтора шипа осталось но держит лучше чем эта новая, пару раз чуть не поседел синей! Очень огорчён, пожалел денег на Nokian, mishlen, теперь жалею!
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: Категорически нельзя брать на автомобиль с задним приводом. Автомобиль заносит на дороге, лед не держит, да и асфальт тоже, машину то и дело приходится "ловить". Нервирует. Отсутствие надежности и сцепления с дорогой.
    Отзыв: Извините, но - не вариант. Сразу от нее отказался.
    1,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Очень мягкая резина, пробил во дворе два колеса, на ровном месте!!!(((
    Отзыв: Шыпы все вылетели...
    3,
    Плюсы: Уровень шума невысокий. Дорогу держит. Поведение машины предсказуемое.
    Минусы: После одного сезона повылетало процентов 70 шипов. Такой резины еще не видел. Протектор целый и дырки...
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Тихие, в меру жесткие
    Минусы: По льду и снегу не фонтан
    Отзыв: Стоят на HYUNDAI CRETA. На асфальте довольно тихие, рулятся хорошо. На льду более-менее, в рыхлом снегу закапываются на раз. Заднюю ось сносит на ура, только успевай ловить, хорошо хоть происходит это прогнозируемо, не срывает в занос резко. Пробег 4000, 4 месяца.
    3,
    Плюсы: Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.
    Минусы: Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.
    Отзыв: Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования - Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными "защитами от дурака". Привод передний. Авто - первое, зима - первая, зимняя резина - первая. Стиль вождения - малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние - 0 и минус 2 шипа, передние - минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс - судите сами.
    P.S. от зимы 2016-2017.
    Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было - 38 и - 39, на передних - 33 и - 22. Без комментариев...
    3,
    Плюсы: Хороший рисунок, схема шипов, стоимость
    Минусы: Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос.
    ООооооооочень шумная
    Отзыв: Искал именно такую резину, потому как она мне очень понравилась на Audi A6. На прошлой машине и шумка была лучше, и полный привод, и тяжелее сама машина была. На значительно более легкой Аudi A3 вылезли существенные недостатки. Машина теряет сцепление в резких поворотах даже на малой скорости, если выпал снежок или есть гололедица. Просто несет в сторону. Тормозит на льду тоже отвратительно. В машине на скорости более 60 километров в час - неприятный гул, забивающий радио и собеседников. Шипы не исследовал, но до сих пор не замечал ни одной потери. Между тем, уже решил, что буду продавать и брать на следующий сезон что-то другое.
    3,
    Плюсы: не заметил
    Минусы: быстро вылетают шипы
    Отзыв: купил себе на лачети, отьездил зиму, не понравилась!!! покупал думал что оправдает мои ожидания, но увы!! вылетают шипы, плохо гребет, и на льду не очень, так что моя оценка 3!!! буду на след зиму искать новые колеса))) всем удачи и хороших дорог!!
    3,
    Плюсы: 5 сезонов 30 т.км приблизительно прлехол. Износ минимальный.
    По снегу гребет очень хорошо
    Минусы: Самый главный минус по льду вообще не тормозят. Хуже этой резины ещё не встречал. И абс не помогает.
    В первый месяц вылетело очень много шипов. Обкатал первые пару сотен очень окуратно. Но не помогло.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: шикарная мягкая резина. тормозит на асфальте, снегу и льду - просто отлично. гребет тоже на отлично. в поворотах - стабильна. отбалансировалась от 10 до 110, что для этого размера - вполне себе неплохо для новой резины. япония - этот размер делается только там. были каменты про шумность и гул - да ничего подобного, до 50 её не слышно, гул ровно в диапазоне 50-60 - но заметный, среднечастотный. выше - гул снижается и практически не слышен. уж насколько я абсолютно невосприимчив к звукам и никогда не обращал внимание - но да, есть, однако этот диапазон можно проскочить.
    Минусы: это ужас!!! думаю, не продать ли. на колее - её мотает так, что просто страшно становится. на небольшой - начинаю подруливать, я уж забыл, что это такое. а тут попал в средней глубины колею на чистом асфальте - меня как начало бросать, и так два раза. с некоторых пор больше не хожу 100+, иду как пенсионер. ну страшно же. и это при стаже в 20 лет и умении ловить авто.
    Отзыв: с чем связано это - совершенно непонятно, тойо пользуюсь давно, к их лету A/T - претензий нет, одни положительные эмоции. до этого на пузотерке стояли их липучки - тоже одно удовольствие. есть подозрение, что пока протектор высокий - а резина мягкая - шашки просто гнутся, потому и болтает при температурах около нуля, может при хорошем минусе "задубеет", будем надеяться :) пока - два отложенных мною кирпича на колейности - единственный минус при классных сцепных свойствах.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    24.01.2023 22:10
    344
    Смартфоны Moto G23 и G13 поступили в продажу на мировых рынках. Оба смартфона имеют лишь несколько отличий. Moto G23 и G13 оснащены 6,5-дюймовым дисплеем HD+ с частотой обновления 90 Гц и вырезом Читать далее...
    10.01.2023 11:17
    978
    iQOO 11 дебютировал в Китае в начале декабря. Сегодня же, как и планировалось, компания запустила устройство в Индии. iQOO 11 - флагманский смартфон бренда. Он поставляется с новейшим чипсетом Читать далее...
    26.12.2022 16:44
    1 493
    Китайский бренд Honor только что анонсировал новый игровой смартфон серии Honor 80. Данное устройство оснащено процессором Snapdragon 8+ Gen 1. Его дизайн сильно отличается от остальных Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.