Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F ниже.
Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Tokina AT-X 116 PRO DX AF Nikon F.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Кратность зума | 1.5 |
Тип объектива | широкоугольный |
Фокусное расстояние | переменное |
Автоматическая фокусировка | есть |
Фокусировочный мотор (для Nikon F) | есть |
Минимальная диафрагма (F) | 22 |
Дополнительная информация | |
Совместимые фотокамеры | для цифровых и пленочных зеркальных фотокамер Nikon |
Диаметр резьбы для светофильтра | 77 мм |
Общие характеристики | |
Производитель | Tokina |
Байонет | Nikon F |
Только для неполнокадровых фотоаппаратов | есть |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 11 мм |
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива | 16 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 2 |
Число групп элементов | 11 |
Число элементов | 13 |
Диаметр | 84 мм |
Длина | 89 мм |
Параметры съемки | |
Минимальное расстояние фокусировки | 0 м |
Масштаб в режиме макросъемки | 1 |
Конструкция | |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Вес | 560 г |
Отзывы
Плюсы: | Резкий даже на 2.8 ! Конструктив, цена, нечему ломаться ) |
Минусы: | dx и цена на фильтр. |
Отзыв: | Купил в штатах, И по сей день доволен, всем рекомендую. Я считаю он лучше чем nikkor 12-24 f4. |
Плюсы: | Превосходная резкость, размеры, конструкция ХА, о которых тут говорят, не заметил. |
Минусы: | Диапазон фокусных, плохой микроконтраст. |
Отзыв: | Честно, говоря, не заметил никакой разницы с токиной 12-24/4, а если еще честнее - уменьшение диапазона фокусных не оправдывает увеличения светосилы. Нет характерного для светосильных объективов красивого боке. Попользовался пару месяцев и без сожаления продал. |
Плюсы: | Отличная светосила для широкого угла, хорошо фокусируется на близкие расстояния, крепкая сборка, приличная резкость по всему полю (от 4 - просто отличная) |
Минусы: | Заметны ХА (но не раздражают), безобразно фокусируется на дальние объекты (особенно в сумерках), есть бочка на 11мм, ловит зайцев даже с блендой, переключатель ручной фокусировки слегка грубоват. |
Отзыв: | Хорош для съемки мебели и зданий. Людей - только если они в центральной части. Для панорам не годится - очень странный асферик, софт не всегда справляется |
Плюсы: | Отличная светосила для широкого угла, хорошо фокусируется на близкие расстояния, крепкая сборка, приличная резкость по всему полю (от 4 - просто отличная) |
Минусы: | Заметны ХА (но не раздражают), безобразно фокусируется на дальние объекты (особенно в сумерках), есть бочка на 11мм, ловит зайцев даже с блендой, переключатель ручной фокусировки слегка грубоват. |
Отзыв: | Хорош для съемки мебели и зданий. Людей - только если они в центральной части. Для панорам не годится - очень странный асферик, софт не всегда справляется |
Плюсы: | Превосходная резкость, размеры, конструкция; ХА, о которых тут говорят, не заметил. |
Минусы: | Диапазон фокусных, плохой микроконтраст. |
Отзыв: | Честно, говоря, не заметил никакой разницы с токиной 12-24/4, а если еще честнее - уменьшение диапазона фокусных не оправдывает увеличения светосилы. Нет характерного для светосильных объективов красивого боке. Попользовался пару месяцев и без сожаления продал. |
Плюсы: | относительно высокая светосила, небольшая дисторсия, широкий угол |
Минусы: | Резкость по краю кадра весьма далека от приемлимой при диафрагмах выше 5.6-8 |
Отзыв: | У меня версия со встроенным мотором. Пользоваться можно, но на больших относит. отверстиях желательно включать режим уменьшенного поля изображения (если такой имеется в фотике) |
Плюсы: | относительно высокая светосила, небольшая дисторсия, широкий угол |
Минусы: | Резкость по краю кадра весьма далека от приемлимой при диафрагмах выше 5.6-8 |
Отзыв: | У меня версия со встроенным мотором. Пользоваться можно, но на больших относит. отверстиях желательно включать режим уменьшенного поля изображения (если такой имеется в фотике) |
Плюсы: | о достоинствах здесь уже много писали |
Минусы: | хотя здесь пишут о потрясающей резкости, мои объективы (выбирала из двух) не давали абсолютной четкости при фокусировке на объекты уже далее 2м (камера никон Д90). Один даже немного желтил. Для панорманой съемки природы и зданий - да, возможно, но не более. В общем к выбору в пользу данного объектива нужно подойти аккуратно. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Крепкий конкструктив. Резкий по углам начмная с 5.6. На 2.8 мылит по углам. Хроматит, но не сильно, хорошая цветопередача. Опять же плюс светосила. |
Минусы: | Экземпляр надо выбирать. |
Отзыв: | Сравнивал с Никкор 12-24, Токина резче по углам, хроматит меньше. Для города и пкйзажа это стекло идеально, правда, надо быть отсторожным, геометрию валит не по-детски. |
Плюсы: | светосила, хорошая резкость (по центру -- всегда, по углам -- на дыре от /4) |
Минусы: | заметные, но не напрягающие ХА, небольшая дисторсия (бочка) на фокусном 11 мм, на мой вкус высоковат микроконтраст, нет абсолютной резкости на бесконечности (сильно удалённом заднем плане) |
Отзыв: | при фокусном 15-16 мм отлично встаёт на полнокадровую тушку (без виньетирования), причём можно работать на диафрагме до /16 без дифракционного ухудшения картинки<br>очень хорошее соотношение цена/качество |
Плюсы: | светосила, хорошая резкость (по центру -- всегда, по углам -- на дыре от /4) |
Минусы: | заметные, но не напрягающие ХА, небольшая дисторсия (бочка) на фокусном 11 мм, на мой вкус высоковат микроконтраст, нет абсолютной резкости на бесконечности (сильно удалённом заднем плане) |
Отзыв: | при фокусном 15-16 мм отлично встаёт на полнокадровую тушку (без виньетирования), причём можно работать на диафрагме до /16 без дифракционного ухудшения картинки
очень хорошее соотношение цена/качество |
Плюсы: | Разве что только светосила и фокусные |
Минусы: | Мылит на открытой диафрагме, ХА, цена очень завышена, 23000 он никак не стоит, хотя даже в америке цена на него 600$. |
Отзыв: | Попользовался неделю и продал за 16т.р. |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | Не нашел :-) |
Отзыв: | Объектив брал в Питере. Привезли один единственный, выбирать было не из чего! <br>Несильно большой вес оптимальный (под D300) конструктив по-токиновски отличный f/2,8 по всему диапазону фокусировка и зум - внутренние тактильно просто супер, цвета правильные, резкость - отлично без оговорок высокие контраст и детализация, хорошая геометрия. <br>Цена... он стоит своих денег, но это понимаешь только поработав стеклом. 2,8 - рабочая, причем не условно или приемлемо, а именно РАБОЧАЯ. Резкость просто поражает. Тот же Тамрон нужно зажимать до 14-16, чтобы получить что-то путёвое. ХА я так и не нашел :-) Фокус очень шустрый и точный. <br>Ну и типа отрицательное: 1) на 16 мм едва заметно мылит углы (но не края!), совсем чуть и только на 2,8-3,5. 2) Буке есть, но оно мегастрёмное :-) 3) Надо заново учиться снимать :-))))) <br>Я очень доволен! |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | Не нашел :-) |
Отзыв: | Объектив брал в Питере. Привезли один единственный, выбирать было не из чего!
Несильно большой; вес оптимальный (под D300); конструктив по-токиновски отличный; f/2,8 по всему диапазону; фокусировка и зум - внутренние; тактильно просто супер, цвета правильные, резкость - отлично без оговорок; высокие контраст и детализация, хорошая геометрия. Цена... он стоит своих денег, но это понимаешь только поработав стеклом. 2,8 - рабочая, причем не условно или приемлемо, а именно РАБОЧАЯ. Резкость просто поражает. Тот же Тамрон нужно зажимать до 14-16, чтобы получить что-то путёвое. ХА я так и не нашел :-) Фокус очень шустрый и точный. Ну и типа отрицательное: 1) на 16 мм едва заметно мылит углы (но не края!), совсем чуть и только на 2,8-3,5. 2) Буке есть, но оно мегастрёмное :-) 3) Надо заново учиться снимать :-))))) Я очень доволен! |
Плюсы: | светосильный ширик на кроп |
Минусы: | не большой зум |
Отзыв: | пользовался не долго, но в целом со своим и обязанностями справлялся) |
Плюсы: | - Постоянная светосила 2,8 - наибольшая среди аналогичных моделей у никона, сигмы, тамрона. <br>- Минимальная среди всех одноклассников дисторсия (Nikon 12-24mm f/4, Tokina 12-24mm f/4, Sigma 10-20mm f/4 - 5.6 и Tamron 11-18mm f/4.5-5.6). Легкое искажение прямых линий есть лишь на 11-12 мм (простое бочкообразное, легко убирается в ФШ), на 13-14 уже едва заметно, на 15-16 отсутствует в принципе. Это делает данный объектив прекрасным выбором для архитектуры, интерьеров и иных видов съемок, где сохранение прямолинейной геометрии критично. <br>- Солидный конструктив, все очень качественно собрано, четко подогнано, ничего люфтит, кольца вращаются плавно. Объектив взял с рук в ноябре 2011, а первый хозяин покупал его новым в марте 2009, так вот - пыли внутри нет ВООБЩЕ. <br>- Прекрасная бленда, внутренняя поверхность которой отделана бархатом, что дает идеальное матовое чернение. Правда вот тут в обсуждениях люди пишут, что новые версии уже идут с обычной пластмассовой блендой - уж не знаю какая лучше. Кстати, пристегнутая обратной стороной, бленда не мешает зуммированию. <br>- Оригинально решено переключение режимов af/mf - не отдельным переключателем как на большинстве объективов, а подвижкой положения всего кольца фокусисовки. (Чем-то похоже на принцип зумов-трамбонов, только здесь функция у подвижки другая) <br>- Про равномерную резкость и цветопередачу уже много сказано. |
Минусы: | - Автофокус шустр и умеренно шумит, но безумно неточен: попадает в цель один раз из трех. Особенно часты огрехи фокусировки на близких дистанциях - до 1,5-2 м. Кадры, сделанные с одного и того же места, с одной и той же экспозицией, с наводкой на резкость по одному и тому же предмету могут отличаться по фокусировке очень и очень сильно. Причем, в основном трудности бывают в плохо освещенных помещениях, при фокусировке на недостаточно контрастных деталях, либо если в фотоаппарате выбрана какая-то удаленная от центра точка фокусировки. Думаю тут еще сказыается и то, что в объективе нет своего мотора, т.к. все мои af-s-ные стекла фокусируются и точнее, и тише даже при меньшей светосиле. Зато на улице днем, при фокусировке от 2-х метров и до бесконечности проблем нет, бесконечность объектив ловит всегда безошибочно. Все это делает немного проблематичной съемку веселых динамичных широкоугольных портретов, поэтому либо надо переключаться на ручной фокус, либо, если позволяют условия освещения, сильнее закрывать диафрагму. А вообще для подобных хулиганств и веселухи лучше все-таки использовать фишай-фикс с более сильной дисторсией - эффект дверного глазка куда сильнее будет. <br>- Тяжелый. По сравнению, например, с точно таким же по габаритам Nikon 18-70, Токина заметно увесистее. Но это неизбежно - качественный конструктив не может мало весить. |
Отзыв: | Стекло, из-за выдающихся достоинств которого я все же готов мириться с его недостатками. Покупать или нет? К особенностям автофокуса быстро привыкаешь и приспосабливаешься снимать без брака. Но все же основная сфера применения этого объектива на мой взгляд - пейзаж, интерьеры, архитектура. Наверное это вообще лучшее стекло для архитектуры на кроп, более серьезно можно снимать ее уже только на фулфрейм и только с шифт-объективами типа Nikon pc-e 24 или Canon ts-e 17, ts-e 24, а это уже совсем другие деньги. <br>Объектив достаточно часто можно встретить на вторичном рынке, и как правило в отличном состоянии, без пыли и потертостей. Учитывая надежный токиновский конструктив, брать можно смело. |
Плюсы: | - Постоянная светосила 2,8 - наибольшая среди аналогичных моделей у никона, сигмы, тамрона.
- Минимальная среди всех одноклассников дисторсия (Nikon 12-24mm f/4, Tokina 12-24mm f/4, Sigma 10-20mm f/4 - 5.6 и Tamron 11-18mm f/4.5-5.6). Легкое искажение прямых линий есть лишь на 11-12 мм (простое бочкообразное, легко убирается в ФШ), на 13-14 уже едва заметно, на 15-16 отсутствует в принципе. Это делает данный объектив прекрасным выбором для архитектуры, интерьеров и иных видов съемок, где сохранение прямолинейной геометрии критично. - Солидный конструктив, все очень качественно собрано, четко подогнано, ничего люфтит, кольца вращаются плавно. Объектив взял с рук в ноябре 2011, а первый хозяин покупал его новым в марте 2009, так вот - пыли внутри нет ВООБЩЕ. - Прекрасная бленда, внутренняя поверхность которой отделана бархатом, что дает идеальное матовое чернение. Правда вот тут в обсуждениях люди пишут, что новые версии уже идут с обычной пластмассовой блендой - уж не знаю какая лучше. Кстати, пристегнутая обратной стороной, бленда не мешает зуммированию. - Оригинально решено переключение режимов af/mf - не отдельным переключателем как на большинстве объективов, а подвижкой положения всего кольца фокусисовки. (Чем-то похоже на принцип зумов-трамбонов, только здесь функция у подвижки другая) - Про равномерную резкость и цветопередачу уже много сказано. |
Минусы: | - Автофокус шустр и умеренно шумит, но безумно неточен: попадает в цель один раз из трех. Особенно часты огрехи фокусировки на близких дистанциях - до 1,5-2 м. Кадры, сделанные с одного и того же места, с одной и той же экспозицией, с наводкой на резкость по одному и тому же предмету могут отличаться по фокусировке очень и очень сильно. Причем, в основном трудности бывают в плохо освещенных помещениях, при фокусировке на недостаточно контрастных деталях, либо если в фотоаппарате выбрана какая-то удаленная от центра точка фокусировки. Думаю тут еще сказыается и то, что в объективе нет своего мотора, т.к. все мои af-s-ные стекла фокусируются и точнее, и тише даже при меньшей светосиле. Зато на улице днем, при фокусировке от 2-х метров и до бесконечности проблем нет, бесконечность объектив ловит всегда безошибочно. Все это делает немного проблематичной съемку веселых динамичных широкоугольных портретов, поэтому либо надо переключаться на ручной фокус, либо, если позволяют условия освещения, сильнее закрывать диафрагму. А вообще для подобных хулиганств и веселухи лучше все-таки использовать фишай-фикс с более сильной дисторсией - эффект "дверного глазка" куда сильнее будет.
- Тяжелый. По сравнению, например, с точно таким же по габаритам Nikon 18-70, Токина заметно увесистее. Но это неизбежно - качественный конструктив не может мало весить. |
Отзыв: | Стекло, из-за выдающихся достоинств которого я все же готов мириться с его недостатками. Покупать или нет? К особенностям автофокуса быстро привыкаешь и приспосабливаешься снимать без брака. Но все же основная сфера применения этого объектива на мой взгляд - пейзаж, интерьеры, архитектура. Наверное это вообще лучшее стекло для архитектуры на кроп, более серьезно можно снимать ее уже только на фулфрейм и только с шифт-объективами типа Nikon pc-e 24 или Canon ts-e 17, ts-e 24, а это уже совсем другие деньги.
Объектив достаточно часто можно встретить на вторичном рынке, и как правило в отличном состоянии, без пыли и потертостей. Учитывая надежный токиновский конструктив, брать можно смело. |
Плюсы: | Крепкий конкструктив. Резкий по углам начмная с 5.6. На 2.8 мылит по углам. Хроматит, но не сильно, хорошая цветопередача. Опять же плюс светосила. |
Минусы: | Экземпляр надо выбирать. |
Отзыв: | Сравнивал с Никкор 12-24, Токина резче по углам, хроматит меньше. Для города и пкйзажа это стекло идеально, правда, надо быть отсторожным, геометрию валит не по-детски. |
Плюсы: | светосила, хорошая резкость (по центру -- всегда, по углам -- на дыре от /4) |
Минусы: | заметные, но не напрягающие ХА, небольшая дисторсия (бочка) на фокусном 11 мм, на мой вкус высоковат микроконтраст, нет абсолютной резкости на бесконечности (сильно удалённом заднем плане) |
Отзыв: | при фокусном 15-16 мм отлично встаёт на полнокадровую тушку (без виньетирования), причём можно работать на диафрагме до /16 без дифракционного ухудшения картинки <br> <br>очень хорошее соотношение цена/качество |
Плюсы: | Светосила, резкость, да..именно, что резок даже на 2.8! |
Минусы: | Фокусировка - необходимо выбирать контрастные места |
Отзыв: | В целом очень приятный объектив, одно но - с таким зумом, это почти как фикс. |
Плюсы: | Качество |
Минусы: | Не нашел :-) |
Отзыв: | Объектив брал в Питере. Привезли один единственный, выбирать было не из чего! <br>Несильно большой вес оптимальный (под D300) конструктив по-токиновски отличный f/2,8 по всему диапазону фокусировка и зум - внутренние тактильно просто супер, цвета правильные, резкость - отлично без оговорок высокие контраст и детализация, хорошая геометрия. <br>Цена... он стоит своих денег, но это понимаешь только поработав стеклом. 2,8 - рабочая, причем не условно или приемлемо, а именно РАБОЧАЯ. Резкость просто поражает. Тот же Тамрон нужно зажимать до 14-16, чтобы получить что-то путёвое. ХА я так и не нашел :-) Фокус очень шустрый и точный. <br>Ну и типа отрицательное: 1) на 16 мм едва заметно мылит углы (но не края!), совсем чуть и только на 2,8-3,5. 2) Буке есть, но оно мегастрёмное :-) 3) Надо заново учиться снимать :-))))) <br>Я очень доволен! |
Плюсы: | Резкий даже на 2.8 ! Конструктив, цена, нечему ломаться ) |
Минусы: | dx и цена на фильтр. |
Отзыв: | Купил в штатах, И по сей день доволен, всем рекомендую. Я считаю он лучше чем nikkor 12-24 f4. |
Плюсы: | Светосила, резкость, да..именно, что резок даже на 2.8! |
Минусы: | Фокусировка - необходимо выбирать контрастные места |
Отзыв: | В целом очень приятный объектив, одно но - с таким зумом, это почти как фикс. |
Плюсы: | Это токина, как следствие:
Качество изготовления Надежность Хороший рисунок и резкость по всему полю кадра |
Минусы: | Это токина, как следствие:
Ловит зайцев и при определенном угле контроаого света слепнет. Тяжеловат, но в пластиковое время это скорее плюс чем минус ибо металл и стекло. По сути фикс...далее в комментарие |
Отзыв: | Стекло отлично показало себя в "полях". Проехало со мной всю Азию, море, песок, дожди. Ни разу не усомнился в выборе. Многие сетуют на резкость, думаю проблема в браке, я покупал БУ с рук, всегда точное и резкое стекло, сравнивал с сигмой, думаю сломалась бы у меня через месяц.
Бывший владелец сказал что это стекло в общем фикс и ты поймешь почему - после пары компоновок кадра понял. Как правило при изменении фокуса меняется и перспектива, то есть воздух вокруг объекта съемки или какбы сжимается или наоборот раскрывается, особенно это заметно на 24-70 и 17-50, когда ты на 70мм снимаешь чуть дальше или подходишь на 24мм чтобы объект занимал тоже поле кадра, задний фон выглядит по разному он или плотнее или разряженнее. В случае с этим стеклом, наблюдается только еле заметное увеличение. Тоесть мне непонятно зачем вообще сделали зум а не фикс, как и говорил пред. владелец. Но привыкнув к нему можно делать действительно шикарные пейзажи так как стекло не врет ни в цвете ни в экспозиции. |
Плюсы: | Светосила, резкость, да..именно, что резок даже на 2.8! |
Минусы: | Фокусировка - необходимо выбирать контрастные места |
Отзыв: | В целом очень приятный объектив, одно но - с таким зумом, это почти как фикс. |
Плюсы: | - Постоянная светосила 2,8 - наибольшая среди аналогичных моделей у никона, сигмы, тамрона. <br>- Минимальная среди всех одноклассников дисторсия (Nikon 12-24mm f/4, Tokina 12-24mm f/4, Sigma 10-20mm f/4 - 5.6 и Tamron 11-18mm f/4.5-5.6). Легкое искажение прямых линий есть лишь на 11-12 мм (простое бочкообразное, легко убирается в ФШ), на 13-14 уже едва заметно, на 15-16 отсутствует в принципе. Это делает данный объектив прекрасным выбором для архитектуры, интерьеров и иных видов съемок, где сохранение прямолинейной геометрии критично. <br>- Солидный конструктив, все очень качественно собрано, четко подогнано, ничего люфтит, кольца вращаются плавно. Объектив взял с рук в ноябре 2011, а первый хозяин покупал его новым в марте 2009, так вот - пыли внутри нет ВООБЩЕ. <br>- Прекрасная бленда, внутренняя поверхность которой отделана бархатом, что дает идеальное матовое чернение. Правда вот тут в обсуждениях люди пишут, что новые версии уже идут с обычной пластмассовой блендой - уж не знаю какая лучше. Кстати, пристегнутая обратной стороной, бленда не мешает зуммированию. <br>- Оригинально решено переключение режимов af/mf - не отдельным переключателем как на большинстве объективов, а подвижкой положения всего кольца фокусисовки. (Чем-то похоже на принцип зумов-трамбонов, только здесь функция у подвижки другая) <br>- Про равномерную резкость и цветопередачу уже много сказано. |
Минусы: | - Автофокус шустр и умеренно шумит, но безумно неточен: попадает в цель один раз из трех. Особенно часты огрехи фокусировки на близких дистанциях - до 1,5-2 м. Кадры, сделанные с одного и того же места, с одной и той же экспозицией, с наводкой на резкость по одному и тому же предмету могут отличаться по фокусировке очень и очень сильно. Причем, в основном трудности бывают в плохо освещенных помещениях, при фокусировке на недостаточно контрастных деталях, либо если в фотоаппарате выбрана какая-то удаленная от центра точка фокусировки. Думаю тут еще сказыается и то, что в объективе нет своего мотора, т.к. все мои af-s-ные стекла фокусируются и точнее, и тише даже при меньшей светосиле. Зато на улице днем, при фокусировке от 2-х метров и до бесконечности проблем нет, бесконечность объектив ловит всегда безошибочно. Все это делает немного проблематичной съемку веселых динамичных широкоугольных портретов, поэтому либо надо переключаться на ручной фокус, либо, если позволяют условия освещения, сильнее закрывать диафрагму. А вообще для подобных хулиганств и веселухи лучше все-таки использовать фишай-фикс с более сильной дисторсией - эффект дверного глазка куда сильнее будет. <br>- Тяжелый. По сравнению, например, с точно таким же по габаритам Nikon 18-70, Токина заметно увесистее. Но это неизбежно - качественный конструктив не может мало весить. |
Отзыв: | Стекло, из-за выдающихся достоинств которого я все же готов мириться с его недостатками. Покупать или нет? К особенностям автофокуса быстро привыкаешь и приспосабливаешься снимать без брака. Но все же основная сфера применения этого объектива на мой взгляд - пейзаж, интерьеры, архитектура. Наверное это вообще лучшее стекло для архитектуры на кроп, более серьезно можно снимать ее уже только на фулфрейм и только с шифт-объективами типа Nikon pc-e 24 или Canon ts-e 17, ts-e 24, а это уже совсем другие деньги. <br>Объектив достаточно часто можно встретить на вторичном рынке, и как правило в отличном состоянии, без пыли и потертостей. Учитывая надежный токиновский конструктив, брать можно смело. |
Плюсы: | - отличное качество сборки- отличное качество в центре кадра- хорошее качество по краю кадра- хорошее соотношение цена-качество. |
Минусы: | - значительные ХА по всему диапазону- сильная кома- контровый свет приводит к значительной потере контрастности и жутким бликам- медленный, шумный и неточный автофокус. |
Отзыв: | Объектив предназначен для кроп-матриц и покрывает диапазон, эквивалентный 16-24 мм на полнокадровых тушках. Не смотря на все недостатки, этот объектив оставляет позади Тамроны и Сигмы (кроме одной) на этих фокусных. Если не снимать против света, то снимки получаются очень хорошие. Диафрагму 2,8 я бы советовал использовать только в условиях недостаточного освещения, так как на открытой сильно падает разрешающая способность объектива. Для получения наилучшего качества по всей площади кадра, диафрагму лучше зажимать до 5,6-8 мм. После 8 мм начинает всё сильней мылить и на 22 результат будет хуже, чем на открытой. Хроматические аберрации заметны, и это плохо, но они сравнительно невелики и стабильны для любых фокусных и диафрагм, что в-принципе хорошо.PS В качестве альтернативы предложил бы рассмотреть Sigma AF 8-16/4.5-5.6 DC HSM - диапазон фокусных интересней, качество картинки определенно выше. Из минусов - Сигма тёмная и дорогая. |
Плюсы: | Превосходная резкость, размеры, конструкция ХА, о которых тут говорят, не заметил. |
Минусы: | Диапазон фокусных, плохой микроконтраст. |
Отзыв: | Честно, говоря, не заметил никакой разницы с токиной 12-24/4, а если еще честнее - уменьшение диапазона фокусных не оправдывает увеличения светосилы. Нет характерного для светосильных объективов красивого боке. Попользовался пару месяцев и без сожаления продал. |
Плюсы: | Отличная светосила для широкого угла, хорошо фокусируется на близкие расстояния, крепкая сборка, приличная резкость по всему полю (от 4 - просто отличная) |
Минусы: | Заметны ХА (но не раздражают), безобразно фокусируется на дальние объекты (особенно в сумерках), есть бочка на 11мм, ловит зайцев даже с блендой, переключатель ручной фокусировки слегка грубоват. |
Отзыв: | Хорош для съемки мебели и зданий. Людей - только если они в центральной части. Для панорам не годится - очень странный асферик, софт не всегда справляется |
Плюсы: | крепкий, не очень дорогой ( по соотношению к качеству) |
Минусы: | не идеален, как любой объектив |
Отзыв: | Выбирал между Tokina AT-X 124 PRO DX II и этим, <br>последний- значительно светлее, это как говорится и невооруженным глазом видно, -для меня это важно. <br>Крепкий , качественный объектив. <br>пользуюсь 2 года- в целом полет нормальный. Однажды в походе запотел в нутри (лежал на солнце), через день все прошло и больше не повторялось |
Плюсы: | крепкий, не очень дорогой ( по соотношению к качеству) |
Минусы: | не идеален, как любой объектив |
Отзыв: | Выбирал между Tokina AT-X 124 PRO DX II и этим,
последний- значительно светлее, это как говорится и невооруженным глазом видно, -для меня это важно. Крепкий , качественный объектив. пользуюсь 2 года- в целом полет нормальный. Однажды в походе запотел в нутри (лежал на солнце), через день все прошло и больше не повторялось |
Топ-100 Объективы
-
Портретный объектив монстр бокеГелиос-44-2 2/58 new для камер Canon EOS R
Средняя оценка —Сохранить
-
Zeiss Compact Prime CP.3 135mm/T2.1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
-
Bower 7.5mm f/3.5 Fisheye Micro 4/3
Средняя оценка —Сохранить
-
Pentax DA 560mm f/5.6 ED AW HD
Средняя оценка —Сохранить
-
Laowa 60mm f/2.8 Macro 2:1 Nikon F
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
139
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
726
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
563
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.