Купить Телескоп астрономический 36050

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Телескоп астрономический 36050, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Телескоп астрономический 36050 ниже.
— добавь в закладки

• Ожидайте мы ищем цены...

• Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...

• Телескоп астрономический 36050 интересное:

Ниже Вы можете прочитать отзывы на Телескоп астрономический 36050, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Телескоп астрономический 36050.

Характеристики

Оптические характеристики
    БрендRechoiz
    Типрефрактор
    Диаметр объектива360 мм
    Фокусное расстояние объектива50 мм
    Установка
    Монтировкаазимутальная
    Искательоптический

Фотографии

Телескоп астрономический 36050Телескоп астрономический 36050Телескоп астрономический 36050Телескоп астрономический 36050Телескоп астрономический 36050Телескоп астрономический 36050

Отзывы

— Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    Минусы:
    Отзыв: Лучшее, что я купила в подарок сыну, вместе изучили инструкцию, теперь изучаем небо и землю, оказалось не только сыну, но и мне интересно безумно! Качество линз порадовало, просматривается детально, нет мутных пятен.
    Плюсы: Небольшой
    Плюсы: хороший
    Минусы:
    Отзыв: Этот телескоп является отличным выбором для начинающих астрономов, поскольку он прост в использовании и настройке. Качество сборки телескопа на высоте - все детали хорошо подогнаны и нет никаких люфтов. С помощью телескопа можно наблюдать множество различных объектов - Луну, планеты, звезды, галактики и даже туманности. Оптика телескопа высокого качества, что обеспечивает отличное качество изображения.
    Минусы:
    Отзыв: Прост в сборке, даже без опыта. Компактный размер и легкий вес - удобно переносить. Качество изображения приятно удивляет, особенно при небольшом увеличении. На небо смотреть стало увлекательно и легко.
    5,
    Плюсы: хороший товар и доставлен быстро - за 3 дня !!!
    Плюсы: нормальный телескоп
    Минусы:
    Отзыв: Детям понравился ?
    5,
    Плюсы: дарил в подарок пока ни каких нареканий небыло
    Минусы: е выявил
    Минусы:
    Отзыв: Отличный телескоп для новичков! Легко собрать, инструкция понятная. Мне, как чайнику, было просто находить звезды. Увидел Млечный Путь! Конечно, не профессиональный уровень, но за такие деньги — отличный выбор. Порадовало, что легко переносится.
    Минусы:
    Отзыв: Достойный телескоп! Порадовало, что есть инструкция на русском языке, пару раз к ней обратились, но в целом все понятно. Цена очень приятная. О покупке нисколько не жалеем, ребенку нравится.
    Минусы:
    Отзыв: Привет всем любителям астрономии! Я хочу поделиться своим восторгом от покупки этого телескопа. Это просто невероятный инструмент, который позволяет увидеть красоту космоса прямо из вашего собственного двора!
    Во-первых, качество изображения просто потрясающее. Я никогда не видела такого четкого и яркого изображения звезд и планет. Благодаря большому увеличению, я смогла рассмотреть детали, которые раньше были недоступны для меня.
    Во-вторых, телескоп очень прост в использовании. Даже если вы новичок в астрономии, вы сможете быстро разобраться во всех функциях и настройках.
    5,
    Плюсы: Не большой для ребенка огонь
    Минусы: Нет четкой инструкции для сборки
    Отзыв: За 1500 норм!
    Минусы:
    Отзыв: сборка телескопа была довольно простой, и инструкции были понятными. Я также оценил компактный дизайн телескопа, который делает его легко переносимым и удобным для хранения.
    5,
    Плюсы: Интересная игрушка для ребенка. Но, луну видно, немного размыто! Нужно приноровится, что бы поймать фокус.
    Минусы: Немного хлипкий, даже для игрушки
    2,
    Минусы:
    Отзыв: просто игрушка для ребёнка
    5,
    Плюсы: Отличный телескоп за свои деньги
    Минусы: Сложно собирать для детей
    Отзыв: Рекомендую как подарок детям
    5,
    Плюсы: за эти деньги прекрасный телескоп
    Минусы: нет
    5,
    Плюсы: качество хорошее рекомендую ?
    Плюсы: адекватная цена
    Минусы: хлипкая конструкция
    Отзыв: В целом оправдывает свою стоимость. детская игрушка, в меру хлипкая но работает. ребенок доволен, а это главное
    Плюсы: Пока их неувидел особо
    Минусы: Неповоротный штатив. Влево в право не повернешь
    Отзыв: Конечно могло быть и лучше очень неудобный штатив. Поворачивать надо вместе со штативом что создает крайнее неудобство в использовании. Линзы в пыли на внутренних частях скорее следы производства. На луну пока не представилось возможности посмотреть помешали облака.
    Плюсы: для ребёнка сойдёт
    Минусы: пока нет
    3,
    Минусы: плохо видно
    3,
    Плюсы: для ребенка пойдет
    Минусы: игрушка
    Плюсы: Это стоит своих денег
    Минусы: Нет, нет, нет
    Отзыв: Я скажу так, ребенок хотел звездочки смотреть, и теперь смотрит, маленькая тренога, но и не важно. Мы в частном доме смотрим в окно, и это лучшее что может быть, от 30 минут до двух часов тишины, 2 часа это много, поверь мне.
    5,
    Плюсы: Увеличение 90х, сделан из далеко не самых плохих материалов, стоит очень немного, ребенку понравился)
    Минусы: Пока что не обнаружили для себя никаких недостатков.
    Плюсы: Удобный, мощный, качественный
    Минусы: Нет
    Отзыв: Хорошее увеличение и качество, рассматриваю через него летающих в небе птиц и луну ночью. Качественный и удобный, пользоваться легко. Понравилось четкое и ясное изображение.
    Плюсы: Хороший вроде не плохо
    Минусы: Не выявили недостатков
    Отзыв: Детям нравится
    Плюсы: Им удобно пользоваться
    Минусы: Не обнаружены
    Отзыв: Дальность приближения, чёткость изображения и отличные характеристики в целом. Телескоп удачно сделан, доволен, что именно эту модель заказал. У меня ребёнок без проблем разобрался как собрать, разобрать и как настроить. С удовольствием смотрим на звёзды.
    5,
    Плюсы: Хорошее качество, богатая комплектация, цена
    Минусы: Нет
    Отзыв: Подарили телескоп племянникам, модель более профессиональная по сравнению с детским, качественные мощные линзы, удобный настройка по высоте. В целом качество классное, не хлипкий, удобный, два точный окуляра в комплекте. Рекомендую!
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп имеет простую настройку и удобен в использовании. В целом мне всё нравится, однако я заметил, что иногда изображение может быть немного дрожащим. Возможно это из-за ветра.
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп 36050 - просто огонь! Купил его, чтобы рассматривать звезды и не пожалел. Очень прост в использовании, даже для новичка. Мощное увеличение и ясный обзор. Собрал быстро, инструкция понятная. Ночью видно все, как на ладони! Отличный выбор за такую цену.
    Минусы:
    Отзыв: Классный телескоп! Недорогой, легкий в сборке. Взял для сына на др, он в восторге. Легко нацеливать, картинка ясная. Звезды, Луна - всё видно! Для новичка идеальный выбор. В комплекте даже стойка есть. Рекомендую! ??
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп 36050 – это крутая вещь! Легкий в сборке, не надо быть профи, чтобы понять, как его настроить. Для новичка, как я, просто находить звезды. Видно Луну и планеты – это вау! Ночью смотреть просто кайф.
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп имеет хорошее качество изображения и достаточную мощность, чтобы увидеть далекие объекты в космосе. Не требует никакой трудной настройки, так что отлично подойдет ребенку
    Плюсы: Простой в использовании
    Минусы: Не найдено
    Отзыв: Ожидал чуть более серьёзный аппарат, но своих денег стоит
    Минусы:
    Отзыв: Прост в сборке и использовании. Мощное увеличение и яркий обзор позволяют наблюдать далекие объекты. Компактный и легкий, удобно транспортировать. Отличное соотношение цена-качество. Приятно удивлен результатами!
    Плюсы: пришло очень быстро
    Минусы: пока нет, это подарок ребёнку на новый год
    Отзыв: очень интересный подарок. как настроим дополню отзыв
    5,
    Плюсы: выглядит очень серьёзно сборка лёгкая ждём хорошей погоды чтобы разглядеть звёзды Да и Спасибо за подарочек было очень приятно
    Минусы:
    Отзыв: Спасибо за быструю доставку Пришло всё целости сохранности упакована отлично дефектов нет
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп отличный, как и в качестве подарка для детей, так и в качестве собственного приобретения. Увеличение чёткое, многократное. Качество изображения заслуживает похвалы.
    5,
    Плюсы: сам по себе хороший
    Минусы: слабоватый пульт
    Минусы:
    Отзыв: Легкий телескоп, тренога по факту бесполезная, очень короткая, видно далеко и четко все
    Плюсы: Пойдет за такую цену
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: Взяли на подарок ребенку ,положили подарочек ,спасибо
    Плюсы: для начального этапа
    Минусы: нет
    Плюсы: Нет
    Минусы: Не фокусируется вообще только днем и на зданиях. Даже на полную луну фокус не поймать. Взял и в тот же день началась пасмурная погода. Небыло возможности проверить ночью. А сейчас даже сдать немогу периуд возврата прошёл.
    Плюсы: нет
    Минусы: это не телескоп и даже не подзорная труба
    Отзыв: планирую вернуть
    Минусы: всё как детское, качество на 2 из 5
    Отзыв: очень маленький, очень лёгкий, инструкция не соответствует комплектности. качество оптики очень плохое.
    5,
    Плюсы: для маленького астрологи,то что надо!
    Минусы: не нашли недостатков совсем)
    Отзыв: Покупали в подарок ребёнку. Упаковка целая,все было замотано на ура.Сам аппарат целый,правда взрослому надо помочь и настроить телескоп.Для своей цены,нормальный телескоп!Ребёнок счастлив.
    Минусы:
    Отзыв: Телескоп выглядит очень стильно и профессионально. Он имеет компактные размеры, что делает его очень удобным для переноски и хранения. Качество изображения, которое я получаю с помощью этого телескопа, действительно впечатляет.
    5,
    Плюсы: Небольшая стоимость, приятное качество сборки, мощность увеличения достаточная для комфортного использования без всякой настройки.
    Минусы: Пока не нашлось
    Источник отзывов Яндекс Маркет

Топ-100 Телескопы
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    346
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    397
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    663
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...

• image description
      Мы сравнили 30 цен

Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

• Нашли где дешевле

Сравните цены и сделайте Ваш выбор

image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.