Купить Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    Кратность зума1.9
    Тип объективаширокоугольный
    Фокусное расстояниепеременное
    Автоматическая фокусировкаесть
    Фокусировочный мотор (для Nikon F)есть
    Минимальная диафрагма (F)16
    Общие характеристики
    ПроизводительSigma
    БайонетNikon F
    Только для неполнокадровых фотоаппаратовесть
    Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива18 мм
    Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива35 мм
    Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии1
    Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии1
    Минимальный угол обзора44 град.мин
    Максимальный угол обзора76 град.мин
    Число групп элементов12
    Число элементов17
    Диаметр78 мм
    Длина121 мм
    Дополнительная информация
    Ультразвуковой моторесть
    Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
    Конструкция
    Число лепестков диафрагмы9
    Число асферических элементов4
    Число низкодисперсных элементов5
    Вес810 г

    Фотографии

    Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Nikon F

    Отзывы

    — Количество отзывов 24, Средняя оценка 4
    3,
    Плюсы: Картинка замечательная,резкий,очень солидно выглядит.
    Минусы: Работа автофокуса.
    Отзыв: Сначала пытался настроить автофокус через док станцию, но если нормально попадал на улице, то при искусственном свете переставал попадать. Через год пользования, по всем точкам правее центральной (nikon d7100) стал давать сильный фронт фокус. Нужно сдавать в ремонт. Мой экземпляр точно для серьёзной репортажной работы непригоден, пойдет для неторопливой съемки с ручной фокусировкой.
    3,
    Плюсы: Ну во-первых светосила
    Отличное размытие заднего фона
    Резкость и очень высокое разрешение (если попал в фокус) - можно разглядеть сидящих на коже микробов при увеличении))
    СБОРКА просто шикарная (чувствуешь, что в руке дорогой качественный объектив)
    Минусы: Ну сразу должен сказать, что использую его уже полгода с тушкой D7100. Что мне не нравится - ну во-первых диапазон фокусных расстояний довольно спорный - для съемки пейзажей возможно сгодится, ну и для репортажного фото, предметной съемки, но все объекты должны располагаться довольно близко. Портреты по сути тоже можно крупным планом и на ФР 35мм, иначе будут заметны искажения.
    Основной минус - экземпляр попался с непредсказуемым автофокусом. Если попадает - картинка суперкачественная, от которой просто слюни текут, но часто бывают провальные кадры. Не знаю с чем это связано. На своем экземпляре заметил, что если снимаю на расстоянии до 1 метра до объекта съемки, то кадры получаются просто великолепными в 90% -95% случаев, но стоит отойти метра на 3 или 4 и снять человека в полный рост - появляется дичайший фронтфокус, где задний план в резкости, а лица людей размыты (не всегда конечно, но бывает). Фокусировка по одной точке в следящем режиме, стреляю как правило в глаз. Сцены контрастные, освещение хорошее. Хотя бывает и при недостаточном освещении он бьет точно в цель,а бывает не точно.
    Однако недавно снимал свадьбу, первую часть отснял отлично, потом поменял объектив на другой, отсняв поставил снова 18-35 обратно и процентов 80 из этой отснятой серии (около 120 снимков) я отправил в КОРЗИНУ, потеряв очень ценные кадры!!! И это в дневное время при ярком освещении!!! Я был просто в шоке!!! Я не мог поверить, что такое произошло! Задумался о покупке докстанции для точной юстировки, но нет уверенности на 100%, что это поможет, но попытаться думаю стоит.
    В магазине при покупке стрелял в мишень, чтоб определить наличие фронт/бэкфокуса. На близких расстояниях его не было. Бил точно в цель. На дальних не проверял, и наверное напрасно.
    Отзыв: Стекло очень необычное, тяжелое, качественно собранное, но следует понять как работает его автофокус и почему он непредсказуем, поэтому ставлю оценку 3 балла.
    Надеюсь, позже я разберусь с описанной проблемой и изменю свое мнение в лучшую сторону.
    5,
    Плюсы: Светосила
    Резкость
    Сборка
    Бокэ
    Комплект
    Минусы: Автофокус
    Отзыв: Давно высматривал себе эту сигму и вот решился. В итоге в целом я ей доволен, но нюансы есть. Плюсы:
    + светосила 1.8 на зуме - это что-то с чем-то. По ГРИП выходит аналог зума с 2.8 на фф;
    + резкость с открытой даже для фиксов дело нечастое, а тут зум. При этом на ф2.8 даже углы резкие, на ф4 просто бритва;
    + сборка шикарная, никаких люфтов, кольца фокуса и зума плавные и точные - это полезно для видео;
    + бокэ у ширика-зума для меня казалось совершенно второстепенным, но попробовав эту сигму я понял, что тут даже групповой портрет в узком помещении можно снять с бокэ. И размытие приятное;
    + в комплекте стандартный для сигмы полужесткий чехол и отличная бленда.
    Кроме того были некоторые опасения:
    * слишком большой вес и размеры. Опять же не вдавался в подробности перед покупкой, но по отзывам читал, что объектив прямо огромный. По факту заметно меньше 24-70 2.8 и по размерам и по весу. С начальными камерами использовать чуть сложнее, но это совсем не проблема;
    * высокая цена. Но по факту она более чем обоснована с учетом возможностей и уникальности.
    Ну и минус этого стекла - точность автофокуса. К скорости и шуму претензий нет - все быстро и бесшумно. А вот точность оставляет желать лучшего. На д5200 мажет сильно, на д5100 чуть меньше (но точка фокуса в грип на мдф не попадает), на д200 и д80 мажет немного, на д7000 мажет сильно, но поправимо внутрикамерными настройками, на д70с и фудже с5про бьет в цель. Удивлен отчего такое может быть - даже догадок нет никаких. На этих же камерах другие объективы ведут себя вполне адекватно, включая сигмовский 10-20 4-5.6. Жаль, что никон и кэнон ведет политику неразглашения тонкостей работы алгоритмов автофокуса. В моем случае док-станция не поможет - вылечу объектив на одной тушке - начнет мазать на другой.
    Снимать видео на объектив одно удовольствие - большой охват сцены, узкая ГРИП и удобные кольца фокуса и зума помогают в этом.
    В итоге, объектив мне понравился и не смотря на автофокус - оставляю его себе в коллекцию:)
    2,
    Плюсы: f1.8
    Минусы: Мажет фокус настройки док станцией не помогают.
    Отзыв: Категорически не рекомендую обязательно испортит тот кадр который "самый" Не верите посмотрите отзывы , мажет не предсказуемо но если попадает то резкий, но очень часто не попадает и зачем такая линза? Свой пока не продал надеюсь на чудо...
    5,
    Плюсы: + светосила
    + отличное качество картинки
    + стильный и качественно изготовленный корпус объектива
    + хорошо исправленные аберрации
    + отличная работа автофокуса
    Минусы: - широкий угол хотелось бы чуть шире - от 16 мм
    - работа в контровом свете могла бы быть получше
    Отзыв: Пользуюсь этим объективом уже более трех лет и желания заменить его на что-то еще не возникает. После покупки автофокус жутко мазал, но юстировка с помощью Sigma USB Dock исправила промахи. Думал, что время от времени может потребоваться корректировка автофокуса, но USB Dock уже три года собирает пыль, так как автофокус до сих пор остается точен.
    Как уже писал в недостатках - чуть не хватает широкого угла и, начинайся диапазон с 16 мм, это был бы для меня идеальный штатник на кроп, но имеем, что имеем. В контражуре может поймать не самых красивых зайцев, но в случае, если Вы, как и я, избегаете подобной съемки, то сталкиваться с этой проблемой не придется.
    Объектив своеобразный. Изначально я предпочитал портретные фокусные, а 18-35 ожидал в сумке момента, когда мне потребуется широкий угол. Однако потом случилось так, что именно 18-35 вынужденно стал моим штатником и с этой ролью он справился на отлично. К нему надо привыкнуть, но затем Вы будете недоумевать, как обходились без 18-35 раньше.
    5,
    Плюсы: УНИКАЛЬНЫЙ, другого такого не найти!
    Качество запредельное, лучше уже быть не может.
    Резкий.
    Не нужно менять каждый раз объектив, упрощает жизнь.
    Минусы: Дороговат. Хотя если считать его как 2 в одном, то получается в самый раз.
    Тяжеловат, но если опять же считать как 2 в одном, то норм.
    Отзыв: Идеально подошел к bmcc+speedbooster.
    5,
    Плюсы: При правильной настройке резкий до предела.
    Боке изумительное.
    Заменяет кучу фиксов.
    Светосила.
    Мотор очень тихий.
    Даже при недостаточном овещении АФ достаточно точный и не рыскает.
    Минусы: Пришлось несколько часов потратить на юстировку. Но это скорее не недостаток, а особенность.
    Отзыв: Большой, тяжёлый, качественный.
    Сразу покупайте док для юстировки, не жлобитесь.
    Либо ищите напрокат.
    5,
    Плюсы: Чёткость и скорость отличная.
    Минусы: Спустя три года начал косячить с фокусировкой.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: - светосила
    - отличное качество картинки
    - стильный и качественно изготовленный корпус объектива
    - хорошо исправленные аберрации
    - отличная работа автофокуса
    Минусы: - широкий угол хотелось бы чуть шире - от 16 мм
    - работа в контровом свете могла бы быть получше
    Отзыв: Пользуюсь этим объективом уже более трех лет и желания заменить его на что-то еще не возникает. После покупки автофокус жутко мазал, но юстировка с помощью Sigma USB Dock исправила промахи. Думал, что время от времени может потребоваться корректировка автофокуса, но USB Dock уже три года собирает пыль, так как автофокус до сих пор остается точен.
    Как уже писал в недостатках - чуть не хватает широкого угла и, начинайся диапазон с 16 мм, это был бы для меня идеальный штатник на кроп, но имеем, что имеем. В контражуре может поймать не самых красивых зайцев, но в случае, если Вы, как и я, избегаете подобной съемки, то сталкиваться с этой проблемой не придется.
    Объектив своеобразный. Изначально я предпочитал портретные фокусные, а 18-35 ожидал в сумке момента, когда мне потребуется широкий угол. Однако потом случилось так, что именно 18-35 вынужденно стал моим штатником и с этой ролью он справился на отлично. К нему надо привыкнуть, но затем Вы будете недоумевать, как обходились без 18-35 раньше.
    4,
    Плюсы: Моя камера Nikon D7100, поэтому все наблюдения будут основаны на опыте использования объектива на данной тушке.
    - Качество изображения.
    По детализации достаточно сказать, что это, пожалуй, самый резкий зум на кроп из всех, в том числе и полнокадровых вариантов, позади остаются даже многие фиксы. Виньетка, хроматика и дисторсия присутствуют в незначительной степени, а для тех кто снимает в RAW можно считать что их нет.
    - Светосила
    Единственный зум с такой широкой диафрагмой. И она не просто для галочки, а реально рабочая! Боке не идеал но весьма приятное. Учитывая 35 мм на длинном конце, вполне заменяет портретник на кропе.
    - USB Dock. Это та фича которую должны были реализовать другие бренды и дело тут не только в возможности более гибкой настройки автофокуса. Возможно так же обновлять прошивку и настраивать режимы в продвинутых стеклах. И все это можно делать дома! Док-станцию вовсе необязательно покупать. Я думаю, многие фотомагазины предлагают ее напрокат.
    - Возможность установки фильтра
    Да это не чистый ширик, зато передняя линза не такая выпуклая и берет фильтры. Например, я в летний солнечный день не выхожу снимать без полярика. Если не хватает угла, то почти всегда можно склеить пару тройку изображений.
    - Конструктив и механика.
    Тяжелый и большой, но я понимал что это необходимая плата за такие возможности, можно представить себе сколько бы весил полнокадровый аналог. Собран добротно, строгий дизайн. Производит впечатление действительно дорогой вещи. Кольцо зума крутится умеренно туго с приятным «вязким» торможением. Кольцо фокусировки чуть по туже и позволяет точно без рывков вручную фокусироваться.
    Минусы: - Дополнено. Самым серьезным недостатком для меня оказались значительные кривизна поля фокуса и астигматизм в диапазоне примерно 28-35мм. Конкретно проблема заключается в том, что невозможно сфокусироваться в этом диапазоне так, чтобы получить максимально возможную детализацию сторон и краев кадра без заметного ущерба резкости в центре. Нужно фокусироваться чуток назад чтобы подтянуть стороны и углы кадра, прикрытие диафрагмы не сильно помогает так как фокус в центре начинает съезжать вперед. Особенно бесит то, что астигматизм по краям на оптимальных f/4-5,6 хуже чем на открытой! Только на f/8 чуть лучше становится. Этот эффект реально бросается в глаза и занимает значительную часть снимка кроме участка в центре диаметром примерно в треть диагонали кадра, причем левый край заметно хуже правого. На бесконечности ситуация ухудшается и даже малейшие смещения кольца фокусировки меняют ситуацию кардинально. На меньших дистанциях фокусировки эффект проявляется в меньшей степени. В диапазоне 18-22мм он отсутствует, на 23-27мм проявляется слабо.
    - Точность фазового автофокуса (АФ)
    С этим недостатком мне удалось в некоторой степени справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. Пошел в местный магазин и взял док-станцию напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий.
    - Можно также упомянуть тугие защелки бленды которые пришлось допиливать, дешевую переднюю крышку и пачкающуюся резину колец фокусировки и зума, но это уже придирки.
    Отзыв: Этот объектив уникален, в прямом смысле этого слова, ему просто нет аналогов. Это как минимум 3 фикса в одном, да еще и весьма добротных, кроме 35 мм у меня. Он буквально заставляет тебя почувствовать ФФ). Конечно он для кропа, поэтому для тех кто вскоре планирует переход на полный кадр он возможно не подойдет, но и здесь его можно использовать временно в кроп-режиме, а на 35 мм даже на весь кадр с небольшим виньетированием! А с продажей не думаю что возникнут серьезные проблемы.
    Хорошо подойдет для любителей снимать видео, только вот стабилизатора еще не хватает для идеала.
    При покупке лучше конечно иметь возможность выбора из нескольких вариантов.
    Протестируйте объектив на расстояниях не менее гиперфокального на различных фокусных, стараясь добиться максимальной резкости в центре, и оцените края кадра. Нужно чтобы детализированный объект заполнял весь кадр, отлично подойдет пейзажная съемка. Лучше всего фокусироваться контрастным АФ на съемочной диафрагме, чтобы обойти фокус шифт.
    При проверке фазового АФ важно обратить внимание на его стабильность. Даже если он промахивается, но при этом примерно в одинаковой степени, то это можно попробовать исправить настройкой в тушке и/или док-станцией. Если же не удалось, то лучше заказать другой вариант, а при покупке камеры одновременно можно попробовать другой экземпляр тушки.
    К сожалению пришлось снизить оценку из-за бесящей кривизны поля в моем экземпляре и усиливающегося астигматизма на оптимальных диафрагмах в диапазоне 28-35 мм. С АФ я приловчился попадать, но этот момент никак не обойти. Я читал немало статей по этой теме и выяснил, что такой эффект может иметь место в объективах, особенно широкоугольных, но вот только я не вижу его в тестах и снимках с этого стекла в интернете. Похоже что мне не повезло с экземпляром(
    4,
    Плюсы: 1) Самая качественная и детализированная картинка на ШУ на кропе. Разрывает в клочья самые плотноупакованные матрицы включая 46мп SD1 Merrill . После этого стекла - любые 17-50\2.8,17-70,18-55VR, 16-50OSS, 18-50\2.8 покажутся на ШУ мылом мыльным. Сила этого стекла в бешеном лютом перфомансе именно на 18mm c открытой дыры до 5.6. Единственный конкурент работающий на равных с оговорками это Sigma 16mm F1.4 C( в чем разница читаем ниже), но она только для БЗК - а для зеркалок достойных аналогов у конкурентов нет.
    2)Высочайшее механическое качество серии Арт
    3) Очень низкий уровень остаточного хроматизма даже на 1.8
    4) Резкость на 1.8 на 18мм достаточная для съемки пейзажа. Слабая кома.
    5) Универсальность версии с байонетом Nikon - она удобнее всего для видео в мануале на Sony E через бесступенчатые переходники. Ее можно поставить на другие системы с рядом сложностей , но реально( ДАЖЕ на Sigma SD я поставил версию Nikon через редчайший переходник JTAT!! И она будет снимать без АФ! Только надо заранее рычаг дырки подпереть обрезками спичек или еще чем то чтобы внутрь не провалилось как у меня с первого раза, что пришлось байонет снимать! 2 спички- F3.5,4 спички - F1.8!
    6) Маленькая МДФ - для ширика очень близко фокусируется
    7) Коррекция дисторсии намного лучше чем у 16\1.4, которая просто ужасно, невыправимо валит вертикали
    8) На этот объектив подходят любые короткие бленды 72мм от серии С (17-70,18-200-300. если вас раздражает комплектная длинная бленда - она же обратно совместима с этими же стеклами -у меня есть 18-300 -все подходит.
    Минусы: 1) Невменяемая работа АФ, об этом пишут все ораторы в каждом отзыве! Причем больше всего ненависти и проблем именно у Кенонистов( как обычно).
    Мне еще повезло видать - мой экземпляр новый из коробки имеет жуткий бэк-фокус, который на моем D600 потребовал поправки -7, но иногда на определенной комбинации фокусного и дистанции до объекта надо ввести -15 , и ходят слухи что док-станция даже не помогает.
    Парадоксально но на на древнем D40 она фокусируется абсолютно точно
    2) НЕТ СТАБА !! За такие дурные бабки это просто чудовищный фатальный минус
    3) Очень узкий диапазон для штатника. Что мешало инженерам немного увеличь входную линзу и диаметр корпуса до 77мм , можно было бы реализовать схему 16-50\F1.8 или даже те же 18-35\ F1.4
    4) Очень ТЕМНЫЙ объектив!!! Обман, разводилово. Реальная светосила по грубой прикидке соотв значению F2.8-3.5 - там нет 1.8 даже близко. Я делал парные тесты на друх камерах Sony NEX при равных ИСО и выдержке на дырке F2-2.8-5.6 - так вот Sigma 16\1.4 на F2 светлее 18-35 на 1.8 почти в ДВА раза ! А после 5.6 она становится темнее чем китовые зумы на F8.
    5)Присутствует какая то кривизна поля - невозможно попасть на 1.8-2.8 через видоискатель в резкость при идеальном зрении на никоне. А на сони Е это геморрой постоянно фокусироваться с лупой.
    6) Невменяемая цена - по хорошему я бы не дал за это стекло более 25-30 рублей за новый. При покупке новым мин. 20тыс сливается в унитаз. Он никому не нужен на БУ рынке дороже 35 рублей за "муха не сидела"
    7) Размеры и вес - ощущение кирпича. А из за длины корпуса мало юзабелен и неудобен на мелких БЗК
    8) Раздражает очень тугое крепление бленды у всех новых Sigma A, C - даже при очень бережном надевании корпус оправы и шлицы очень быстро теряют товарный вид ! Еще одна проблема - очень тонкий мягкий металл байонетов при этом тугой.
    Отзыв: Я неск. лет облизывался на этот зум. И вот наконец то приобрел, смог найти новый не БУ для Никон по умеренной, но для меня немаленькой цене . Хотя изначально нацеливался приобрести именно версию SA - но они редкие , либо то что вылазило не устроило ни по цене ни по состоянию.
    Короче - погонял ее на всех камерах -D600, a5000, NEX 3N, a3500, честно я пока не понимаю за что такие деньги дурные. Да резко с 1.8 почти по всему кадру. Да все поле звенит с 2.8. Ну и что. Никак не впечатлили рисунок и оптический рендеринг, он очень технический, грубоватый, скучный но все же заметно лучше чем у 16\1.4. Унылое боке -я не понимаю отчего весь мир с ума сходит по этой линзе?? Реальная светосила не соотв заявленной 1.8, нет стабилизатора у вроде как репортажного топового зума, который еще должен четко снимать с рук в темноте. А использовать его как дорогущий мануальный пейзажнег на Сони тоже как то мало юзабельно. А для Кенон и SA версии надо еще докупать дорогущий переходник MC-11 для норм работы на Сони
    Этот объектив не раскрывается по разрешению деталей на Никоне. Он намного интереснее работает на мелко-пиксельных Sony E и на SD1 Merrill.
    Еще раз для тех кто ничего не заметил - это объектив НЕ светосильный ! Он имеет очень плохое светопропускание ! На двух одинаковых камерах sony - ISO 200 против ISO 800-1600 нехило да нас кинули ? При сравнении с любым 50\1.4 фиксом на равных дырках такая разница при равной выдержке!
    Мало того ни о какой замене трех фиксов даже речи не может быть - ораторы вы че ?
    Данный объектив - типичный продукт крайне навязчивого, агрессивного и очень виртуозного маркетинга.
    3,
    Плюсы: Светосила, внешнее качество сборки
    Минусы: Очень странная работа фокуса, ББ уходит в желтизну, очень тяжелый
    Отзыв: Очень странно работает фокус с моим Nikon D7000 - то ли в зависимости от расстояния, то ли от освещения иногда фокус работает нормально без подстройки фокуса а иногда требуется поправка -20 для нормальной фокусировки, причем после настройки в тех же условиях обычно уже не мажет. Заказал dock, буду проверять поможет ли. ББ в некоторых условиях заваливается в желтизну (даже при одном источнике света). <br>Из за веса почти не реально настроить ISO на D7000 не опуская тушку - объектив перевешивает, приходится все время за него держаться.. Хотя это возможно больше минус тушки. <br>В общем сложилось ощущение что миф о коренном улучшении качества объективов сигма сильно преувеличен, хотя некая поправка автофокуса на тушке требовалась на всех объективах всех производителей такого разброса не было нигде. Надо тщательно проверять и выбирать - у меня жаль не было времени, возможно верну в магазин. <br>PS. Докупил dock для настройки фокуса, но оказалось что фокус косячит на широком углу на расстоянии метра настолько что максимальной подстройки объектива не хватает, 24 и уже требовали настройки АФ 17 +/-. Конечно подстройка на тушке + объективе вероятно решили бы проблему, но настолько косячный фокус - это уже несерьезно, пришлось сдать.
    3,
    Плюсы: Светосила, внешнее качество сборки
    Минусы: Очень странная работа фокуса, ББ уходит в желтизну, очень тяжелый
    Отзыв: Очень странно работает фокус с моим Nikon D7000 - то ли в зависимости от расстояния, то ли от освещения иногда фокус работает нормально без подстройки фокуса а иногда требуется поправка -20 для нормальной фокусировки, причем после настройки в тех же условиях обычно уже не мажет. Заказал dock, буду проверять поможет ли. ББ в некоторых условиях заваливается в желтизну (даже при одном источнике света).
    Из за веса почти не реально настроить ISO на D7000 не опуская тушку - объектив перевешивает, приходится все время за него держаться.. Хотя это возможно больше минус тушки.
    В общем сложилось ощущение что миф о коренном улучшении качества объективов сигма сильно преувеличен, хотя некая поправка автофокуса на тушке требовалась на всех объективах всех производителей такого разброса не было нигде. Надо тщательно проверять и выбирать - у меня жаль не было времени, возможно верну в магазин.
    PS. Докупил dock для настройки фокуса, но оказалось что фокус косячит на широком углу на расстоянии метра настолько что максимальной подстройки объектива не хватает, 24 и уже требовали настройки АФ 17 +/-. Конечно подстройка на тушке + объективе вероятно решили бы проблему, но настолько косячный фокус - это уже несерьезно, пришлось сдать.
    3,
    Плюсы: Светосила, внешнее качество сборки
    Минусы: Очень странная работа фокуса, ББ уходит в желтизну, очень тяжелый
    Отзыв: Очень странно работает фокус с моим Nikon D7000 - то ли в зависимости от расстояния, то ли от освещения иногда фокус работает нормально без подстройки фокуса а иногда требуется поправка -20 для нормальной фокусировки, причем после настройки в тех же условиях обычно уже не мажет. Заказал dock, буду проверять поможет ли. ББ в некоторых условиях заваливается в желтизну (даже при одном источнике света).
    Из за веса почти не реально настроить ISO на D7000 не опуская тушку - объектив перевешивает, приходится все время за него держаться.. Хотя это возможно больше минус тушки.
    В общем сложилось ощущение что миф о коренном улучшении качества объективов сигма сильно преувеличен, хотя некая поправка автофокуса на тушке требовалась на всех объективах всех производителей такого разброса не было нигде. Надо тщательно проверять и выбирать - у меня жаль не было времени, возможно верну в магазин.
    PS. Докупил dock для настройки фокуса, но оказалось что фокус косячит на широком углу на расстоянии метра настолько что максимальной подстройки объектива не хватает, 24 и уже требовали настройки АФ 17 +/-. Конечно подстройка на тушке + объективе вероятно решили бы проблему, но настолько косячный фокус - это уже несерьезно, пришлось сдать.
    3,
    Плюсы: f1.8
    Минусы: Мажет фокус, настройки док станцией помогают. Но, помогают плохо, в зависимости от освещения не всегда предсказуемый результат, статичные объекты рекомендовал бы снимать в Life View.
    Отзыв: Категорически не рекомендую обязательно испортит тот кадр который "самый" Не верите посмотрите отзывы , мажет не предсказуемо но если попадает то резкий, но очень часто не попадает и зачем такая линза? Свой пока не продал надеюсь на чудо... (02.07.20)Добавляю: линза ещё со мной, после с танцами с бубнами удалось настроить три фокусных расстояния, всё одно мажет, но лучше, если бы у Никон было приличное Life View то можно как-то решить вопрос. Пользуюсь, просто нечем заменить, зарабатываю фотографией редко, иначе конечно продал бы это к чертям, и перешёл на полный кадр без зеркала вообще.
    5,
    Плюсы: Резкий, быстрый и тихий автофокус, качество выполнения, широкий угол обзора, металлический. Не люфтит. Диафрагма на 1.8
    Минусы: Тяжеловат, в темноте промахивается, большеват из-за чего снимки со штатной вспышкой обречены оставлять тень, приходится выбирать положение объектива камеры во время съемки. Хроматические аберрации. Заметная дисторсия на ФР 18. ЦЕНА
    Отзыв: Забудь, что я писал выше! Объектив использую как основной и единственный, хотя есть и другие. Широкий угол, у оптики хорошая разрешающая способность в связке с Nikon D5300 около 17-18 Мпикс. И кто сказал что 50 - это стандарт, иногда и ФР 18 не все обхватывает. Я делаю семейные фото в путешествиях и мне нравятся фотографии вблизи. Конечно тяжеловат и путешествовать не легко а еще и цена, но с этим объективом можно сделать шедевр.
    5,
    Плюсы: + РЕЗКОСТЬ
    + СВЕТОСИЛА
    + Качество сборки
    + Шустрый автофокус
    + Прекрасное боке
    + Солидный и элегантный
    + Хорошая комплектация
    Минусы: - Не выявил (есть пара потенциальных, но не стал их указывать, почему, объясню ниже)
    1) Цена. Но глупо это писать вообще! Ибо объектив мало того, что очень качественный, так и конкурентов у него не было, нет и не известно будут ли. 2) Вес. Почти килограмм, но в "боевых условиях", особенно при съёмке видео это помогает избегать шевелинки и лучше контролировать ручную настройку фокуса.
    Отзыв: Прекрасный объектив! Впечатления очень положительные. Открытая "дырка" рабочая, и это мало сказано, она РЕЗКАЯ, настолько что даже дерзкая)) Сможет легко потягаться даже с некоторыми фиксами. Также стоит отметить светосилу, f/1.8 для зум-объектива и с такими ФР, у него просто нет конкурентов на рынке. Качество сборки...эм ну у меня просто нет слов чтобы его описать. Всё очень качественно, никаких зазоров или люфтов, всё что вам нужно знать, что это монолитный кусок высококачественного стекла в металле! Дизайн благородный, солидный. Никаких лишних понтов (цветастых колец, надписей и т.п.), объектив чем то напоминает по внешнему виду Ролс Ройс, ничего лишнего, но при одном лишь взгляде на него сразу чувствуешь первоклассное качество. Кольца зумирования и фокусировки вращаются очень плавно, чувствуешь каждые пол миллиметра сдвига. При съёмке видео позволяет плавно контролировать фокус на все 100%! Никаких "хоботов" и вращения передней линзы НЕТ, не при зумировании, не при фокусировке. По праву носит свою эмблему серии "Art", рисунок художественный, боке приятное, ровное! Комы нет, а астигматизм настолько минимален даже по углам кадра, что "простые смертные" ни за что не догадаются, что такой дефект бывает в боке. А теперь потенциальные минусы, которые я не стал писать. При покупке выбирал из двух экземпляров, первый был с фронт-фокусом, второй идеально встал. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирайте подходящий экземпляр в магазине! В темноте автофокус иногда может спартизанить и уйти во фронт, но это не критично на таких ФР, а USB Dock уничтожит эту проблему навеки. Вообщем забудьте всё, что я написал выше. Единственное, что вы должны знать об этом объективе, только то, что это ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТИВ! И если видите на объективах Sigma эмблему "Art", не задавайте лишних вопросов, а просто покупайте и вы не пожалеете!
    2,
    Плюсы: - резкость на открытой
    - светосила
    - цена ощутимо меньше родного 17-55 2.8
    - качественное исполнение металл/стекло/пластик
    Минусы: - тяжелый - это понятно все ж таки 1.8 - физику не обмануть
    - АВТОФОКУС - промахи - это полная ДИЧЬ
    днем еще более менее можно попасть, но в плохих условиях - ресторан/вечерняя улица мажет безбожно, хотя аф и пишет что все ок.
    Отзыв: отличное стекло если Вам снимать на коротких дистанциях/нужен ширик и ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаете ДНЕМ.
    потому что если днем он хоть как то попадает 3/5 , то вечером 1/5 или даже хуже.
    если закрыть дырку хотя бы до 4-5.6 то ситуация улучшается (не на все 100%, но все ж таки лучше), но зачем брать 1.8, а снимать на 5.6??
    Sigma сделал шикарный, я бы сказал лучший для кропа, но убили всю затею непредсказуемым/слабым АФ.
    используемые камеры - Nikon D300s/D7100/D500.
    докстанция не помогает. юстировка в родном сц лишь НЕМНОГО исправила ситуацию.
    5,
    Плюсы: Дырка, чёткость даже на 1.8, удобные ФР для съёмки в помещениях, более-менее адекватный ценник, комплектация, отличное боке, нордическая стойкость к боковому и контровому свету, очень слабые ХА, качество сборки.
    Минусы: Виньетирование на 35 мм, плавающий фокус — на широком слегка во фронт, на узком бек-фокус, это знаменитое качество сигмы, компенсируется USB-доком. Недостаток разрешающей способности при слабом свете, странная цветопередача.
    Отзыв: Понятно, что конкурентов у этого стекла нет и пока не заметно, что они вообще будут. Понятно, что хотелось бы длинный конец подлиннее, а короткий по короче. Если сравнивать с Nikkor 17-55 f/2.8, а сравнивать больше особо не с чем, то, конечно, заметна некоторая нехватка разрешения при слабом свете. С другой стороны, ни на чём кроме D7100 её видно не будет — у большинства фотоаппаратов матрица менее разрешающая. Цветопередача странная, любит расцвечивать тени, это легко правится при постобработке, но иногда можно попасть на непоправимое. Виньетирование наличествует, ХА не особо.<br>Но. Взамен мы получаем абсолютно резкий по всему полю объектив с фантастической диафрагмой и удобными ФР. Стойкий к засветке и светосильный. Кто снимает вечеринки в полутёмных подвалах — must have.
    5,
    Плюсы: Дырка, чёткость даже на 1.8, удобные ФР для съёмки в помещениях, более-менее адекватный ценник, комплектация, отличное боке, нордическая стойкость к боковому и контровому свету, очень слабые ХА, качество сборки.
    Минусы: Виньетирование на 35 мм, плавающий фокус — на широком слегка во фронт, на узком бек-фокус, это знаменитое качество сигмы, компенсируется USB-доком. Недостаток разрешающей способности при слабом свете, странная цветопередача.
    Отзыв: Понятно, что конкурентов у этого стекла нет и пока не заметно, что они вообще будут. Понятно, что хотелось бы длинный конец подлиннее, а короткий по короче. Если сравнивать с Nikkor 17-55 f/2.8, а сравнивать больше особо не с чем, то, конечно, заметна некоторая нехватка разрешения при слабом свете. С другой стороны, ни на чём кроме D7100 её видно не будет — у большинства фотоаппаратов матрица менее разрешающая. Цветопередача странная, любит расцвечивать тени, это легко правится при постобработке, но иногда можно попасть на непоправимое. Виньетирование наличествует, ХА не особо.

    Но. Взамен мы получаем абсолютно резкий по всему полю объектив с фантастической диафрагмой и удобными ФР. Стойкий к засветке и светосильный. Кто снимает вечеринки в полутёмных подвалах — must have.
    5,
    Плюсы: Моя камера Nikon D7100, поэтому все наблюдения будут основаны на опыте использования объектива на данной тушке.
    - Качество изображения.
    По детализации достаточно сказать, что это, пожалуй, самый резкий зум на кроп из всех, в том числе и полнокадровых вариантов, позади остаются даже многие фиксы. Виньетка, хроматика и дисторсия присутствуют в незначительной степени, а для тех кто снимает в RAW можно считать что их нет. Не помню чтобы когда либо ловил зайцев хотя и не делал это преднамеренно.
    - Светосила
    Единственный зум с такой широкой диафрагмой. И она не просто для галочки, а реально рабочая! Даже снимая людей на открытой, снимки иногда выходят чрезмерно резкими, благо замылить без артефактов всегда можно чего не скажешь про обратное. Боке не идеал но весьма приятное. Учитывая 35 мм на длинном конце, вполне заменяет портретник на кропе.
    - USB Dock. Это та фича которую должны были реализовать другие бренды и дело тут не только в возможности более гибкой настройки автофокуса. Возможно так же обновлять прошивку и настраивать режимы в продвинутых стеклах. И все это можно делать дома! Док-станцию вовсе необязательно покупать. Я думаю, многие фотомагазины предлагают ее напрокат.
    - Возможность установки фильтра
    Да это не чистый ширик, зато передняя линза не такая выпуклая и берет фильтры. Например, я в летний солнечный день не выхожу снимать без полярика. Если не хватает угла, то почти всегда можно склеить пару тройку изображений.
    - Конструктив и механика.
    Тяжелый и большой, но я понимал что это необходимая плата за такие возможности, можно представить себе сколько бы весил полнокадровый аналог. Собран добротно, строгий дизайн. Производит впечатление действительно дорогой вещи. Кольцо зума крутится умеренно туго с приятным «вязким» торможением. Кольцо фокусировки чуть по туже и позволяет точно без рывков вручную фокусироваться.
    - Цена.
    Да, именно она. Получить за 800 баксов объектив которому нет аналогов это находка, при условии что с автофокусом нет серьезных проблем.
    Минусы: - Точность фазового автофокуса (АФ)
    Это пожалуй единственный серьезный недостаток, но с ним в некоторой степени мне удалось справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. И здесь док-станция оказалась как нельзя кстати. Пошел в местный фотомагазин и взял ее напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий.
    На бесконечность после калибровки попадает вполне точно, но все же для максимальной резкости при съемке удаленных объектов устанавливать на бесконечность лучше вручную. Здесь важный момент – для разных фокусных положение шкалы немного отличается, поэтому опытным путем необходимо найти и запомнить положение хотя бы для 18, 24 и 35мм.
    Оговорюсь еще раз, что эта проблема касается только фазового АФ (через видоискатель), контрастный в режиме Liveview работает идеально без всяких калибровок.
    Остальное скорее придирки, но все же упомяну.
    - Крепление бленды.
    Неграмотно реализовано. Требуется значительное усилие для ее установки. Проблему решил доработкой защелок надфилем и добавлением небольшого количества густой смазки туда. У того же Никона предусмотрены специальные прорези в местах защелок и бленда ставится легко и уверенно.
    - Крышка передней линзы
    Явно не соответствует линзе такого качества, но пользовать можно или просто купить другую.
    - Резиновые кольца.
    Материал приятный, но после потных рук в жаркую погоду может оставить черные следы на стенках сумки и другой ткани (если есть трение), а также к нему неплохо липнет пыль.
    Отзыв: Этот объектив уникален, в прямом смысле этого слова, ему просто нет аналогов. Это как минимум 3 фикса в одном, да еще и весьма добротных, а 18мм 1.8 так и вообще не существует. Он буквально заставляет тебя почувствовать ФФ). Конечно он для кропа, поэтому для тех кто вскоре планирует переход на полный кадр он возможно не подойдет, но и здесь его можно использовать временно в кроп-режиме, а на 35 мм даже на весь кадр с небольшим виньетированием! А с продажей не думаю что возникнут серьезные проблемы.
    Хорошо подойдет для любителей снимать видео, только вот стабилизатора еще не хватает для идеала.
    При покупке лучше конечно иметь возможность выбора из нескольких вариантов, но если такой возможности нет или все не идеальны, то вот мои рекомендации:
    При проверке АФ важно обратить внимание на его стабильность. Даже если он промахивается, но при этом примерно в одинаковой степени, то это можно попробовать исправить настройкой в тушке и/или док-станцией. Если же не удалось, то лучше заказать другой вариант, а при покупке камеры одновременно можно попробовать другой экземпляр тушки.
    Учитывая уникальные свойства этого стекла, да еще и за такую цену, максимальная оценка вполне заслужена. Есть небольшой геморрой с переключением поправки, но этот объектив предполагает неспешную съемку, так что не вижу здесь серьезной проблемы.
    5,
    Плюсы: Я начинающий фотолюбитель, которому стало мало китовского объектива. В качестве первой покупки у меня был телевик Tamron 70-200 2.8 , который позволяет мне снимать спорт и в горах. Из него я понял что такой четкость, когда можно увеличить каждое перышко пернатого. Ходить с большим объективом явно тяжело и я искал что-то универсальное взамен китовскому но светосильный, да тяжелее. Цель была снимать пейзажи, по городу, семью. Сначала я думал о светосильных фиксах, но их бы надо было 2-3 шт и с собой таскать, а это вроде как универсал.
    1. Светосила на всем фокусном расстоянии 1.8F
    2. Нормально сделан из металла и стекла
    3. Не выезжает, цельная конструкция
    4. Не выпуклая линза, можно светофильтр накрутить
    5. Быстрый автофокус
    Минусы: Мне попался экземпляр, который мылит когда 1.8-5.6F. Начал делать тесты и обнаружил сильный фронт фокус. Через экранчик хорошие фото, через видоискатель промахивается и мылит. Как результат выяснил что Sigma возлагает калибровку на пользователя. Нужна докстанция, процесс займет минимум 3 дня а то и неделю. Нигде в русскоязычном сегменте нет описания как это делать. Можете распечатать мишень. Нашел в англоязычном. Делается калибровка начиная с маленькой дистанции. и дальше. Ориентируйтесь не на измеренное расстояние до мишени а на значение на объективе чтобы она соответствовала картинке в программе. Корректирующие коэффициенты на малых расстояниях влияют на последующие дальние значения. На бесконечности нужно калибровать на кирпичной стене и добиваться четкости.
    Отзыв: Не будь этой ерунды с необходимости калибровки ему бы цены не было. Советую купить докстанцию, можно бу , без нее никак процесс долгий и кропотливый (без навыков это может занять неделю -две)....Не нужно ожидать идеальных фотографий, будет мылить пока вы его не откалибруете
    4,
    Плюсы: Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой.
    Минусы:
    Отзыв: Взял в прокате на съемку 8 часов. Неспешная событийка. Так что выводы все для себя успел сделать.
    Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой. На д300 с шумами беда, так что польза от 1.8 весьма существенная получилась. Тяжелый. Реально, очень тяжелый. Весит как 70-200 первой версии примерно. Ход кольца зума плавный, мягкий, но тяжелый. Это снижает оперативность. К примеру, на никон 16-35 ты зум крутишь и не паришься, а тут прямо чувствуешь что его надо крутить. И фокусные для кропа ни туда ни сюда, конечно. Не далеко и не широко. Так, где-то посередине. Полуфикс какой-то. Мне хватало по длине до 24 но постоянно хотелось шире 18. Возможно, условия съемки такие попались, а возможно, привычка от фф. Это бы стекло для ФФ сделать - цены бы ему не было! А для кропа немного непонятно для чего его можно использовать. ФФ, кстати, кроет с 32 примерно.
    Очень понравилась геометрия. На широком валит конечно, но достаточно терпимо и очень корректно правится в ЛР режимом авто на средних.
    Фокус, бывает, мажет если малоконтрастная сцена со средненьким освещением. Не очень быстрый, но тут скорее всего можно списать на д300.
    В общем, очень качественное стекло. Но вопрос применения остается. Если стекло нужно именно для работы, скорее всего надо брать никон 17-55 без вариантов. Не шире, так хоть длиннее. И удобнее в эргономике. Если для пейзажей-архитектуры, вероятно что-нибудь типа 10(12)-24 или 11-16. Если для себя, ходить, неспешно снимать - вполне подойдет, если масса не надоест, которая больше тушки.
    3,
    Плюсы: 1) Самая качественная и детализированная картинка на ШУ на кропе. Разрывает в клочья самые плотноупакованные матрицы включая 46мп SD1 Merrill . После этого стекла - любые 17-50\2.8,17-70,18-55VR, 16-50OSS, 18-50\2.8 покажутся на ШУ мылом мыльным. Сила этого стекла в бешеном лютом перфомансе именно на 18mm c открытой дыры до 5.6. Единственный конкурент работающий на равных с оговорками это Sigma 16mm F1.4 C( в чем разница читаем ниже), но она только для БЗК - а для зеркалок достойных аналогов у конкурентов нет.
    2)Высочайшее механическое качество серии Арт
    3) Очень низкий уровень остаточного хроматизма даже на 1.8
    4) Резкость на 1.8 на 18мм достаточная для съемки пейзажа. Слабая кома.
    5) Универсальность версии с байонетом Nikon - она удобнее всего для видео в мануале на Sony E через бесступенчатые переходники. Ее можно поставить на другие системы с рядом сложностей , но реально( ДАЖЕ на Sigma SD я поставил версию Nikon через редчайший переходник JTAT!! И она будет снимать без АФ! Только надо заранее рычаг дырки подпереть обрезками спичкек! 2 спички- F3.5,4 спички - F1.8!
    6) Маленькая МДФ - для ширика очень близко фокусируется
    7) Коррекция дисторсии намного лучше чем у 16\1.4, которая просто ужасно, невыправимо валит вертикали
    8) На этот объектив подходят любые короткие бленды 72мм от серии С (17-70,18-200-300. если вас раздражает комплектная длинная бленда - она же обратно совместима с этими же стеклами -у меня есть 18-300 -все подходит.
    Минусы: Недостаткоф тоже хватаед ! Даже у стекла такого уровня
    1) Невменяемая работа АФ, об этом пишут все ораторы в каждом отзыве! Причем больше всего ненависти и проблем именно у Кенонистов( как обычно).
    Мне еще повезло видать - мой экземпляр новый из коробки имеет жуткий бэк-фокус, который на моем D600 потребовал поправки -7, но иногда на определенной комбинации фокусного и дистанции до объекта надо ввести -15 .К сожалению владельцы кропов серии 3-5ххх лишены этой возможности настройки АФ, и ходят слухи что док-станция даже не помогает.
    2) НЕТ СТАБА !! За такие дурные бабки - азиатская Контора - ты чё - рехнулась??! 50-100\1.8 туда же - это просто чудовищный фатальный минус
    3) Очень узкий диапазон для штатника. Что мешало инженерам немного увеличь входную линзу и диаметр корпуса до 77мм , можно было бы реализовать схему 16-50\F1.8 или даже те же 18-35\ F1.4
    4) Очень ТЕМНЫЙ объектив!!! Обман, разводилово. Реальная светосила по грубой прикидке соотв значению F2.8-3.5 - там нет 1.8 даже близко. Я делал парные тесты на друх камерах Sony NEX при равных ИСО и выдержке на дырке F2-2.8-5.6 - так вот Sigma 16\1.4 на F2 светлее 18-35 на 1.8 почти в ДВА раза ! А после 5.6 она становится темнее чем китовые зумы на F8.
    5)Присутствует какая то кривизна поля - невозможно попасть на 1.8-2.8 через видоискатель в резкость при идеальном зрении на никоне. А на сони Е это геморрой постоянно фокусироваться с лупой.
    6) Невменяемая цена - по хорошему я бы не дал за это стекло более 25-30 рублей за новый. При покупке новым мин. 20тыс сливается в унитаз. Он никому не нужен на БУ рынке дороже 35-40 рублей за "муха не сидела"
    7) Размеры и вес - ощущение кирпича. А из за длины корпуса мало юзабелен и неудобен на мелких БЗК
    8) Раздражает очень тугое крепление бленды у всех новых Sigma A, C - даже при очень бережном надевании корпус оправы и шлицы очень быстро теряют товарный вид ! Еще одна проблема - очень тонкий мягкий металл байонетов при этом тугой.
    Отзыв: Я неск. лет облизывался на этот зум. И вот наконец то приобрел, смог найти новый не БУ для Никон по умеренной, но для меня немаленькой цене . Хотя изначально нацеливался приобрести именно версию SA - но они редкие , либо то что вылазило не устроило ни по цене ни по состоянию.
    Короче - погонял ее на всех камерах -D600, a5000, NEX 3N, a3500, честно я пока не понимаю за что такие деньги дурные. Да резко с 1.8 почти по всему кадру. Да все поле звенит с 2.8. Ну и что. Никак не впечатлили рисунок и оптический рендеринг, он очень технический, грубоватый, скучный. Унылое боке -я не понимаю отчего весь мир с ума сходит по этой линзе?? Реальная светосила не соотв заявленной 1.8, нет стабилизатора у вроде как репортажного топового зума, который еще должен четко снимать с рук в темноте. Плюс ко всему дурной АФ который тупо несовместим с электроникой камер - иначе не объяснить. А использовать его как дорогущий мануальный пейзажнег на Сони тоже как то мало юзабельно. А для Кенон и SA версии надо еще докупать дорогущий переходник MC-11 для норм работы на Сони
    Этот объектив не раскрывается по разрешению деталей на Никоне. Он намного интереснее работает на мелко-пиксельных Sony E и на SD1 Merrill. Еще такое ощущение было что несмотря очень высокую контурную резкость и контраст, разрешение деталей у стекла невысокое.
    Еще раз для тех кто ничего не заметил - это объектив НЕ светосильный ! Он имеет очень плохое светопропускание ! На двух одинаковых камерах sony - ISO 200 против ISO 800-1600 нехило да нас кинули ? При сравнении с любым 50\1.4 фиксом на равных дырках такая разница при равной выдержке!
    Мало того ни о какой замене трех фиксов даже речи не может быть - ораторы вы че ?
    Данный объектив - типичный продукт крайне навязчивого, агрессивного и очень виртуозного маркетинга.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Объективы
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    169
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    738
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    574
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.