Купить Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные характеристики
    БайонетSony E
    Тип объективаширокоугольный
    Адаптирован для видеосъемкиесть
    Фокусное расстояниепостоянное
    Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива16 мм
    Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии1
    Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии1
    Автоматическая фокусировкаесть
    Минимальная диафрагма (F)16
    Конструкция
    Число лепестков диафрагмы9
    Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
    Число групп элементов13
    Число элементов16
    Число асферических элементов2
    Число низкодисперсных элементов5
    Длина92 мм
    Дополнительная информация
    Диаметр резьбы для светофильтра67 мм
    Влагозащитаесть
    Пылезащитаесть
    Общие характеристики
    ПроизводительSigma

    Фотографии

    Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E

    Отзывы

    — Количество отзывов 27, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Светосильный!
    Резкий!
    Широкий угол (для съёмки в помещении идеален, пейзажи пока не пробовал).
    Отменное качество сборки! "Made in Japan" написано не зря!
    Минусы: Визуально для небольшой Sony A6000 смотрится слегка великоват. Но с этими небольшими камерами почти любой объектив будет смотреться непропорциональным гигантом.

    Как и Sigma 30mm f/1.4 всё же не хватает стабилизации..
    Отзыв: Большой размер (относительно китового 16-50mm и Sigma 30mm f/1.4), но в некоторых ситуациях вес и размер дают плюс в несколько очков к стабилизации и удобству хвата камеры!

    Но т.к. покупал из-за диафрагмы 1.4 и широкого угла, вес и размер не играли сильную роль.
    Хорошая светосила очень выручает при съёмке в тёмном помещении (пробовал на вечеринке школы танцев)!

    При съёмке Фото вопросов нет, одни положительные эмоции!

    При съёмке Видео тоже всё замечтательно!
    Есть только один небольшой нюанс - слышно лёгкий шелест работы моторов фокусировки(в тихих сценах) и на к сожалению это попадает на записи.. НО звук существенно тише чем у Sigma 30mm f/1.4, это факт! Примерно как тихий шелест и резкий стрекот. Думаю если в камере сделать помягче настройки скорости фокусировки, это уберёт резкие передёргивания фокуса и как следствие шум моторов тоже будет меньше.
    А если использовать внешний рекордер-диктофон, то эта проблема отпадает автоматически!

    За свои деньги Sigma 16mm и 30mm f/1.4 ЛУЧШИЕ объективы для Sony E APS-C!!! Ещё бы добавить в них оптическую стабилизацию и эти объективы были бы в наборе у каждого владельца кропнутых Sony!!!

    PS
    Не говорите про качество и стоимость мануальной оптики. Даже сравнивать не имеет смысла!
    Тут всё на любителя.
    Моё IMHO - покупать камеру с одним из лучших автофокусов (в каждой из своих ценовых категорий) и потом использовать с мануальной оптикой не вижу смысла. Только для ооочень узкого числа специфических задач и видов съёмки! В повседневной жизни и в 95% случаев всё равно будет использоваться автофокус! И тут вступает в силу лучший автофокус и скорострельность камеры, что значительно повышает количество удачных кадров и материала!

    PPS
    Если требуются тестовые материалы(фото, видео), пишите в комментариях (желательно с уточнением, что и как снять). Хотя на Youtube и так уже много тестов и обзоров.
    5,
    Плюсы: Вс? супер! Лучший объектив в мо?м комплекте. Особо приятен ручной фокус, который не "проскакивает" фокусировку из-за тормознутого моторчика, как родные 18-105 и пр. Объектив компактен, хоть и увесист.
    Минусы: Придирка разве что. Неплохо бы вынести на корпус переключатель ручного фокуса.
    Отзыв: Вообще, для видеографа на кропе самый лучший объектив с широким углом. Золотая середина. Те самые заветные 24, без которых никак. Следующий по популярности - 18-105, который при пересч?те 27 на широком. Этого самую малость не хватает порой у родной оптики.
    5,
    Плюсы: Хороший светосильный объектив за разумные деньги.
    Минусы: Тяжеловат.
    Отзыв: https://youtu.be/YvrO4llXo34
    4,
    Плюсы: Он максимально хорошо собран, тяжесть играет только в плюс, пропали микротряски, светосила, резкость по всему полю кадра.
    Минусы: Диафрагма от 2 до 2,8, что очень опечалило. Камера сразу же перестает нормально цеплять лицо и глаз, что для sony - огромная беда (как для камеры, которую я первоначально брал за фокус)
    Отзыв: В целом, за свои деньги - потрясное стекло, но я обращусь в магазин по поводу прорех на диафрагмах, не исключаю, что беда в моей модели)
    5,
    Плюсы: - резкий
    - светосила
    - быстрый как для фото так и для видео
    - цепкий
    - приятный материал
    - чувствуется качество сборки
    - дешёвый
    Минусы: - тяжёлый
    Отзыв: Это один из лучших обьективов которые были у меня, если не учитывать вес то обьектив идеальный!
    5,
    Плюсы: 1) Это первый качественный светосильный ширик в системе Е, по адекватной цене. Остальные объективы или мыло мыльное, или для депутатов, доноров почек, детей олигархов, вороватых чиновников, звезд кино и эстрады. И для нас, простых русских работяг, с зарплатой среднего класса, сигма сделала этот подарок.
    2) Очень резкий на всех диафрагмах. Мало света для пейзажа? Ставь f/1.4 , всё останется резким. Мало света в музее? Ставь 1.4. Просто лови фокус и будет четко. Не парься, компромиссов нет. Мало света на концерте? Ты знаешь, что делать. Уже на f/1.6 он резче, чем блинокит 16-50f3.5, и на f/2 резче, чем блинокит на зажатой. Представьте, что он творит на 3.2-5.6, а лучше скачайте фотки, это просто нечто. По первости просто рвет шаблон, но к хорошему быстро привыкаешь.
    3) ГРИП реально широкий на таких фокусных. Возьмите калькулятор ГРИП и сами убедитесь. В комнате с несколькими людьми можно выставить f/1.4, отойти на 3-4 метра и все люди окажутся в фокусе. Фокус на 9+ метрах при f/1.4 имеет резкость в бесконечности.
    4) Пылевлагозащита кое где заявлена, кое где нет. Япошки мнутся ответить однозначно. С сайта убрали обещалку, но очевидно, что хотя бы пытались. Это лучше, чем когда не пытались вовсе. Под дождем и снегом в принципе снимал, пока норм.
    5) Красивый, большой, черный, прорезиненный. С блестящей буковкой С (думаю означает Суровый/Светосильный/Стальной/Сильнорезкий/Самофокусирующийся ). Если бленду одеть, сразу видно, кто тут реальный фотомужЫк с буквой С, правда с русской С, а не как у супермена. :-)
    Минусы: 1) На старых NEX с контрастным автофокусом, фокусируется только в режиме AF-C, причём медленно. Из за чего (и не только) буду менять камеру.
    2) Тяжелый. Понимаю, что иначе быть не могло, куча здоровых линз, металл, но мечтать о мире, где у монеты одновременно три стороны (дешево, качественно, удобно) я не перестану. Никогда три одновременно не бывает. Сделали бы его из композитных материалов и титана, было бы может и легче, но дороже. А будь масса линз поменьше - не было бы того качества.
    3) Любителям эффектных боке и глубины объёма - проходите мимо. Не то фокусное. Предметку, котеек и кое-как поясной портрет моет, но он не для этого.
    4) Для видео не пойдёт без стедикама, ибо нет встроенного стабилизатора. Хотя скоро sony a6500 возьму с матричным стабом, может изобразит чего, но это вряд ли...
    5) Вроде что-то там с размером светофильтров народ жаловался... не знаю... не пользую их лет пять. Даже не знаю какая там резьба, но крышечка большая, факт! Копите сразу и на фильтр, кому он нужен.
    Отзыв: Я джва года ждал такой объектив. ©
    А если честно, с 2012 года.
    5,
    Плюсы: 1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам
    На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

    2) Нет хроматики от F2

    3) Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется

    4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

    5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

    6) Очень близко фокусируется от передней линзы - 25см - это почти псевдо широкоугольное псевдо макро - с размытием заднего плана в хлам
    Минусы: 1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) рисует и дает значительно более выразительную микро-резкость и цветопередачу

    2) Неидеальная дисторсия и геометрия - на глаз китовый 16-50 почти ничем не хуже

    3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру
    Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

    Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S ! На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

    4) Сильный шум мотора на видео - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Бред - снимаем только ручками -но зато гарантия что не будет брака по фокусу !

    5) Цена в магазине

    6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
    Отзыв: Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно

    Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
    Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

    Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

    Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

    И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
    5,
    Плюсы: 1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам. Очень хорош для астропейзажа
    На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

    2) Нет вообще хроматики от F2 и она очень низкая на 1.4

    3) Рекордное светопропускание оптической схемы - я не видел объектива с F1.4 светлее чем этот . Он собирает больше света даже чем, к примеру Зенитар 50\1.2, чуть чуть светлее чем Kamlan 50\F1.1, и более чем на ТРИ СТОПА светлее чем Samyang 35 \1.4, который просто темнющий!! Сравнивал на трех разных камерах на равных настройках, по экспозиции на экранах на ISO 100. Понятно что фокусное разное и сравнение не совсем честное, но, Sigma на 1.4 на ISO 100 дает правильно экспонированное изображение тестовой сцены, а вот Samyang 35\1.4 для для получения равной яркости этой же сцены, на этой же камере требует выставить на 1.4 ISO 800 на той же выдержке !!

    4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

    5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

    6) Очень близко фокусируется от передней линзы - почти в упор- позволяет делать очень интересное широкоугольное макро - с размытием заднего плана в хлам
    Минусы: 1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) выдает более пластичную фактуру

    2) Ужасно -заваливает геометрию, вертикали по краям, и это очень трудно выправляется- даже у Sony 16-50 завалы выправить проще. От такой страшной дистории у меня глаз дергаецо

    3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру. Та же на форуме описана проблема - на дырке 1.6-1.7, 2.5 АФ вообще перестает цепляться во всем режимах.
    Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

    Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S . На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

    4) Сильный шум мотора на видео( разный характер шума в AF-S и AF-C - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Но для профи это не проблема - они используют внешний рекордер

    5) Цена в магазине

    6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
    Отзыв: Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно.

    Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
    Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

    Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

    Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

    И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
    5,
    Плюсы: Резкий, светлый, быстрый объектив, использую на sony zv e10, пока восторг, особенно для домашней съёмки.
    Минусы: Большой, тяжёлый, фотик совсем не компактный с ним
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: -светосила
    -резкость
    -плавность хода кольца
    -удобный хват
    Минусы: -шум следящего фокуса в видео
    -отсутствие стабилизатора

    Отзыв: Использую объектив полгода с A6000. На тушке он находится 70% времени. Меняю для съемки портретов на другой фикс и для путешествий, там юзаю зум. В моей тушке нет стаба на матрице, там что видео приходится снимать максимально аккуратно, либо докупать gimbal, но это уже комплект не на каждый день. Для фото - шикарной стекло. Не стоит бояться широкого угла - в пленочную эпоху на мыльницах был широкий угол, сейчас на смартфонах широкий угол, и ничего, нормально ) Бокэ при желании может выдать очень неплохое, со своим рисунком - оно как бы размывает немного вширь. Для пейзажей, архитектуры, стрита, интерьеров, ночных фото - подходит идеально. Так же порадовала минимальная дистанция фокусировки, сантиметров 10.
    На 2019 год считаю этот объектив одним из лучших на e-mount и вообще. Своих денег стоит (покупал с рук за 25000)
    5,
    Плюсы: Хорошее стекло для съемки в помещении и в условиях ограниченного пространства. На 1.4-2.8 F даже есть бокешка.
    Минусы: Жаль, что нет оптической стабилизации на объективе.
    Отзыв: Хороший объектив за свои деньги.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Для понимания как снимает данный объектив, прикладываю ссылку на музыкальный клип, который был снят в связке с Sony alpha a6400

    https://youtu.be/2ADWF0E-mB8
    5,
    Плюсы: Жду хороших деньков для собственного теста! но я уверен что это стекло топчик)
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: отличное стекло, для видео особенно
    5,
    Плюсы: Отличный объектив
    Минусы: не заметил таких, может кому-нибудь не понравится вес
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
    Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Читал в чьём-то отзыве, что он снимает с рук на S1/2, но у меня с одной попытки снять на 1/10 чётко не всегда выходит; с 1/15 - вполне реально, а с 1/20 совершенно надёжно.
    Минусы: В характеристиках читал, что пылевлагозащищённый, но в гарантии написано, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и не подвергать повышенной влажности.
    На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны настолько закрытые диафрагмы.
    Крупноват - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Бленда фиксируется с большим усилием - боязно пользоваться. Наверно, стоит купить чехол, чтоб помещался с насаженной.
    Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
    Есть какая-то нестабильность с фокусом: то удаётся получить чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Заметна, конечно, и дисторсия - куда же без неё на ФР16мм, хотя в камерных настройках, по рекомендации производителя стекла, стоит "авто".
    При съёмках в помещении, учитывая минус в использовании вспышки, не лишним бы оказался стаб.
    А вот что сильно не понравилось - это то, что 2 раза в углах кадра выскакивали довольно значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце.
    В инете гарантия 2 г., а в талоне 1. Не было в комплекте и обещанного чехла.
    Отзыв: Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не обращайте внимания на его гамму - забыл переключить ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту с тенью от объектива. По снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадры с биркой в дверце шкафа и с церковью сняты Sony A6500 с рук. Остальное А6000. По церкви можно судить о геометрии. Синяя засветка после второго раза не повторялась.
    Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
    4,
    Плюсы: Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
    Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
    Минусы: В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
    На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
    Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
    Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
    Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
    При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
    Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
    В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
    Отзыв: Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно! Если снимать параллельно земле, то не портит дисторсией и архитектуру - видно по снимку в комнате.
    Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
    5,
    Плюсы: Резкость, цена
    Минусы: Вес
    Отзыв: Отличный объектив на кроп, даже не ожидал.
    Резкость вне всяких похвал.
    Отлично подходит для съемки видео в помещениях.
    Можно использовать и как универсальный, если портреты не в приоритете.
    5,
    Плюсы: Один из лучших шириков вообще !
    Минусы: НЕТ !
    Отзыв: Резкий по всему полю даже на 1.4 Прекрасная проработка картинки !
    5,
    Плюсы: 1) Сумасшедше резкая и техничная картинка. F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке. От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам. Очень хорош для астропейзажа
    На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.

    2) Нет вообще хроматики от F2 и она очень низкая на 1.4

    3) Рекордное светопропускание оптической схемы - я не видел объектива с F1.4 светлее чем этот . Он собирает больше света даже чем, к примеру Зенитар 50\1.2, чуть чуть светлее чем Kamlan 50\F1.1, и более чем на ТРИ СТОПА светлее чем Samyang 35 \1.4, который просто темнющий!! Сравнивал на трех разных камерах на равных настройках, по экспозиции на экранах на ISO 100. Понятно что фокусное разное и сравнение не совсем честное, но, Sigma на 1.4 на ISO 100 дает правильно экспонированное изображение тестовой сцены, а вот Samyang 35\1.4 для для получения равной яркости этой же сцены, на этой же камере требует выставить на 1.4 ISO 800 на той же выдержке !!

    4) Качественная, приятная, крепко сбитая сборка. Минималистический хай-энд дизаин.

    5) Удобнейшее, широкое, плавнейшее кольцо фокуса - идеальное для видео

    6) Очень близко фокусируется от передней линзы - 25см - позволяет делать очень интересное широкоугольное макро - с размытием заднего плана в хлам
    Минусы: 1)Грубый, жесткий технический рендеринг - мне реально не нравится рисунок этого стекла, рисунка как такового нет - интересное размытие дает только на 1.4. Даже Sony E 16-50 OSS ( кит) выдает более пластичную фактуру

    2) Ужасно -заваливает геометрию, вертикали по краям, и это очень трудно выправляется- даже у Sony 16-50 завалы выправить проще

    3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру
    Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !

    Причем, парадоксально бредовая ситуация : на старой NEX 3N идеально точно фокусируется и постоянно следит в режиме AF-S . На а5000 следящий фокус работает только на видео, медленно и неточно

    4) Сильный шум мотора на видео - большинство покупателей этого стекла именно видеографы. Бред - снимаем только ручками -но зато гарантия что не будет брака по фокусу !

    5) Цена в магазине

    6) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники. Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
    Отзыв: Уникальный сверхсветосильный АФ ширик. Маст-хэв девайсъ для БЗК кропарей. Рекордная светосила для этого фокусного на APS-C камерах. Прямых АФ аналогов нет в природе, не считая мануального Samyang 16 F2 и какого то Олимпуса ,17\1.2 кажется. Почему Sigma не сделала такой для зеркальных кропов - непонятно.

    Что касается некорректной работы АФ - объектив свежий - прошивка сырая - обновлений пока нет - заточено под камеры начиная с а6000 и новее.
    Владельцы а6300-6500 в полном восторге и клянутся что АФ идеален.

    Мне очень хочется его лично сравнить лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art( стоит копейки а резкость ничем не хуже) , если , а вдруг она уроет, заживо закопает 16\1.4 вот тогда будет повод крепко призадуматься, после того что вытворяет 60\2.8 ( ничего резче не видел) я уже ничему не удивлюсь

    Что касается цены : реально хочется чтобы за ту цену, что он предлагается в магазинах, он весь был сделан из авиационного алюминия + во время съемки хотелось бы за эту цену чтобы еще по потолку розовые слоники бегали, меня развлекали посвистывая и подпёрдывая...

    И, я бы не торопился его называть однозначно выдающимся ,учитывая крайне скучный оптический рисунок, механическую беззащитность
    5,
    Плюсы: Отличный объектив за свои деньги, светосила на высоте.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резкий;
    светосильный;
    крепкая сборка.
    Минусы: Контровой свет держит не очень, флюхи появляются, но что ж вы хотите за такие деньги?
    Отзыв: Просто чумовое стекло за свои деньги. У меня это основная рабочая лошадка. Резкий, светосильный и поддерживает автофокус при съёмке видео – собственно, потому и брал его, чтоб летая на гимбле не думать про резкость. Точность превзошла все ожидания.
    5,
    Плюсы: Отличная резкость, АФ, светосила, цена
    Минусы: Вес
    Отзыв: Данное стекло для кроп систем должно быть у каждого
    1,
    Плюсы: Не удалось их выявить, объектив на возврат
    Минусы: Неприятный осадок с первой же покупки продукции Sigma
    Отзыв: Я конечно извиняюсь, это моя первая покупка продукции Sigma. Я не понимаю только одного, что делают крупные пылинки внутри нового объектива, пылинка не одна, я насчитал суммарно 4 штуки, они разного размера и на разных линзах, уходят вглубь объектива. Я не стал испытывать судьбу и вернул объектив обратно, на камеру не ставил. Пылинки рассмотрел под лупой, очень похожи на обычные блёстки серебристого цвета. Если я не прав и это нормально для объективов Sigma прошу поправить меня, а то я может быть что то не понимаю.
    5,
    Плюсы: Шикарная линза с отличной светосилой!
    29 тысяч для такого объектива вообще что то нереальное, если честно.
    По весу, конструкции - все достаточно комфортно. Выглядит здорово)
    Минусы: пока не замечено
    Отзыв: Пишут, что объектив под кроп. Я же брала его под фулфрейм - sonya7rm2, честно, вообще никакой разницы не увидела. Спокойно можно использовать, с тем же эффектом. Линза очень полезная, дешевая и у меня сейчас используется чаще штатника зума.
    Прилагаю примеры с недавних съемок.
    4,
    Плюсы: Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
    Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
    Минусы: В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
    На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
    Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
    Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
    Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
    При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
    Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
    В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
    Отзыв: Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно!
    Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
    4,
    Плюсы: Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
    Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
    Минусы: В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
    На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
    Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
    Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
    Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто".
    При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500.
    Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось.
    В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
    Отзыв: Оставил несколько пробных кадров для интересующихся. Всё снято с рук: 09180 с описанной в недостатках засветкой по углам, но не смотрите на его гамму - не переключил ББ на дневной; оставил снятую со вспышкой настенную карту и книжную полку с тенью от объектива; по снимкам макро с иконкой можно судить о разрешении на разных диафрагмах. Размер иконки 75х65мм. Кадры с флешкой на журнальной обложке не стёр для сопоставления стёкол Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN и Sony SEL35, 35mm., F/1.8 в резкости и в отсветах. И несколько видовых от Сигмы - для общего впечатления. Один кадр с иконкой снят с упора - тут к резкости не придраться - он помечен. Кадр с церковью снят Sony A6500 с рук. Выложил несколько кадров с архитектурой - по ним можно судить о геометрии. Вот пейзажи им снимать замечательно! Если снимать параллельно земле, то не портит дисторсией и архитектуру - видно по снимку в комнате.
    Адрес фото: https://yadi.sk/d/V0t3TDHabkfm_w
    И ещё: https://yadi.sk/d/Ylfb94v2no8RLA
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Объективы
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    139
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    726
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    563
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.