Купить Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля50
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительRoadstone
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)875 кг
    Индекс максимальной скоростиW (до 270 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки103

    Фотографии

    Roadstone N'Fera RU5 255/50 R19 103W

    Отзывы

    — Количество отзывов 9, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Хорошая дорожная резина для езды по городу. Отличная цена, брал по 6850 т.р. за колесо. Сделано в Корее. Практически бесшумная. По сути, ничем не уступает более дорогим маркам из которых выбирал.
    Минусы: Очень мягкая боковина. При повороте немного валкая. Заметил такую особенность, что на скоростях свыше 120 км/ч складывается ощущение недостаточной управляемости, машина плавает по дороге.
    Отзыв: В городе и на низких скоростях управлять машиной на этих шинах легко. На дороге ведет себя предсказуемо. Тормозит хорошо. В магазине предложили разные варианты. В основном цена начиналась от 8700 за колесо и выше. Потом предложили эти колеса, по началу отнесся с недоверием. До этого ездил на Dunlop, Toyo, Pirelli. Продавцы заверили что резина хорошая, честная корея и соотношение цены и качества. Взял попробовать и понравилось. Резина оправдала мои ожидания. Мне нравится и ничем не уступает более дорогим покрышкам.
    5,
    Плюсы: Хорошие шины
    Минусы: Не выявлено
    Отзыв: Заказано, доставлено точно в срок, до порога.
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумная (хоть в линейке Роадстоунов не самая тихая). Управляемость на дозвуковых скоростях вполне на уровне. К колее не особо чувствительна, хотя тут от машины сильно зависит.
    Минусы: При балансировке колеса получились 20-30-50-80 гр по одному краю, по другому совсем мелкие показатели. 80 напрягло немного, но как бы придраться особо не к чему. Вряд ли это из-за дисков, т.к. штатный Бриджстоун такими весами не балансировался.
    Отзыв: Купил не потому, что сильно жалко на топовую резину, хотя и это тоже, а так как замотался читать отзывы - везде всего понемногу и хорошего и плохого. Тут маловато отзывов, конечно, но решил таки немного рискнуть. Не смотря на 80 грамм на одном из колес, машина (Хайлендер) едет очень ровно (проверял до 130-140 км/ч). Прилично тише штатной и прилично мягче, при этом валкости какой-то непривычной не наблюдаю. Ехать стало существенно комфортнее. Я не гонщик, мне как раз важны именно эти качества. В повороты юзом не вхожу, но и не совсем тошню вроде бы - никаких отрицательных моментов/завалов при этом не отмечаю в сравнении с той же штаткой. На тех скоростях, что у меня, наверное и камовская резина будет держать дорогу хорошо. Проехал километров 500 пока. По бездорожью и по воде проверить еще не довелось, но там такие канавки на протекторе, что с аквапланированием, например, проблем не предвидится никаких.
    Вывод: резина на данный момент однозначно более чем приемлема за свои деньги.
    Совет: заранее для себя определите максимумы по грузам балансировки и нарушению геометрии, чтобы обсудить с продавцом заранее критерии отбраковки. Покупать и балансировать лучше в одной конторе.
    Всем удачи, если что-то изменится по ходу эксплуатации - отзыв поправлю.
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумная (хоть в линейке Роадстоунов не самая тихая). Управляемость на дозвуковых скоростях вполне на уровне. К колее не особо чувствительна, хотя тут от машины сильно зависит.
    Минусы: При балансировке колеса получились 20-30-50-80 гр по одному краю, по другому совсем мелкие показатели. 80 напрягло немного, но как бы придраться особо не к чему. Вряд ли это из-за дисков, т.к. штатный Бриджстоун такими весами не балансировался.
    Отзыв: Купил не потому, что сильно жалко на топовую резину, хотя и это тоже, а так как замотался читать отзывы - везде всего понемногу и хорошего и плохого. Тут маловато отзывов, конечно, но решил таки немного рискнуть. Не смотря на 80 грамм на одном из колес, машина (Хайлендер) едет очень ровно (проверял до 130-140 км/ч). Прилично тише штатной и прилично мягче, при этом валкости какой-то непривычной не наблюдаю. Ехать стало существенно комфортнее. Я не гонщик, мне как раз важны именно эти качества. В повороты юзом не вхожу, но и не совсем тошню вроде бы - никаких отрицательных моментов/завалов при этом не отмечаю в сравнении с той же штаткой. На тех скоростях, что у меня, наверное и камовская резина будет держать дорогу хорошо. Проехал километров 500 пока. По бездорожью и по воде проверить еще не довелось, но там такие канавки на протекторе, что с аквапланированием, например, проблем не предвидится никаких.
    Вывод: резина на данный момент однозначно более чем приемлема за свои деньги.
    Совет: заранее для себя определите максимумы по грузам балансировки и нарушению геометрии, чтобы обсудить с продавцом заранее критерии отбраковки. Покупать и балансировать лучше в одной конторе.
    Всем удачи, если что-то изменится по ходу эксплуатации - отзыв поправлю.
    ПС. Тут где-то писали, что ощущение как буд-то машина "в домашних тапочках" - согласен тоже приходит такая аналогия, на столько мягко стала ехать )
    Апп от 22.07.2022 Проехал около 10000 на ней. При повторной балансировке на колесе на этом пробеге, где было 80 грамм, теперь стало 50, на остальных меньше, но оно прям ровное. Два других из комплекта слегка не ровные, не знаю точно на сколько - на несколько мм на глаз. Монтажники говорят - фигня.
    4,
    Плюсы: Хорошая дорожная резина для езды по городу. Отличная цена, брал по 6850 т.р. за колесо. Сделано в Корее. Практически бесшумная. По сути, ничем не уступает более дорогим маркам из которых выбирал.
    Минусы: При скорости свыше 120-140 км/ч, складывается впечатление при управлении, что машина плавает по дороге. Ощущения не приятные. Колеса при установке балансировали. Сход развал в порядке. Получается особенность этой резины.
    Отзыв: До этого стояла резина Continental, такой особенности к плаванию не замечал. Управлять машиной на этих шинах легко. На дороге ведет себя предсказуемо. Тормозит хорошо. В магазине предложили разные варианты. В основном цена начиналась от 8700 за колесо и выше. Потом предложили эти колеса, по началу отнесся с недоверием. До этого ездил на Dunlop, Toyo, Pirelli. Продавцы заверили что резина хорошая, честная корея и соотношение цены и качества. Взял попробовать и понравилось. Резина оправдала мои ожидания. Мне нравится и ничем не уступает более дорогим покрышкам.
    1,
    Плюсы: Заказал с монтажем в размере 265/50 R20. Посмотрел на геометрию и сказал снимать их, отказался от покупки. Возможно кому-то повезёт больше чем мне
    Минусы: Во время монтажа на балансировочном станке выяснилось что 2 покрышки не ровные. Одна давала «восьмерку» в пределах 5/7 мм, вторая встала «яйцом». При этом диски проверяли до монтажа - идеально ровные.
    Отзыв: Катал несколько лет назад на предыдущей Машине аналогичную модель от Nexen в размере 275/40 R20, очень понравилось: мягкая, тихая, по сцепным качествам на твёрдую четвёрку. В магазине рекомендовали полный аналог - Roadstone, вроде как одно и тоже. Возможно, если-бы с геометрией повезло и эта была-бы нормальной, но не судьба.
    Покупайте эту резину только с монтажем от продавца, иначе сомотаетесь возвращать.
    5,
    Плюсы: Комфортная, тихая резина. Идеальная геометрия, отлично балансируется.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Брал на Шевроле Каптива, полностью устраивает. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумная (хоть в линейке Роадстоунов не самая тихая). Управляемость на дозвуковых скоростях вполне на уровне. К колее не особо чувствительна, хотя тут от машины сильно зависит.
    Минусы: При балансировке колеса получились 20-30-50-80 гр по одному краю, по другому совсем мелкие показатели. 80 напрягло немного, но как бы придраться особо не к чему. Вряд ли это из-за дисков, т.к. штатный Бриджстоун такими весами не балансировался.
    Отзыв: Купил не потому, что сильно жалко на топовую резину, хотя и это тоже, а так как замотался читать отзывы - везде всего понемногу и хорошего и плохого. Тут маловато отзывов, конечно, но решил таки немного рискнуть. Не смотря на 80 грамм на одном из колес, машина (Хайлендер) едет очень ровно (проверял до 130-140 км/ч). Прилично тише штатной и прилично мягче, при этом валкости какой-то непривычной не наблюдаю. Ехать стало существенно комфортнее. Я не гонщик, мне как раз важны именно эти качества. В повороты юзом не вхожу, но и не совсем тошню вроде бы - никаких отрицательных моментов/завалов при этом не отмечаю в сравнении с той же штаткой. На тех скоростях, что у меня, наверное и камовская резина будет держать дорогу хорошо. Проехал километров 500 пока. По бездорожью и по воде проверить еще не довелось, но там такие канавки на протекторе, что с аквапланированием, например, проблем не предвидится никаких.
    Вывод: резина на данный момент однозначно более чем приемлема за свои деньги.
    Совет: заранее для себя определите максимумы по грузам балансировки и нарушению геометрии, чтобы обсудить с продавцом заранее критерии отбраковки. Покупать и балансировать лучше в одной конторе.
    Всем удачи, если что-то изменится по ходу эксплуатации - отзыв поправлю.
    ПС. Тут где-то писали, что ощущение как буд-то машина "в домашних тапочках" - согласен тоже приходит такая аналогия, на столько мягко стала ехать )
    4,
    Плюсы: Нормальная шина, боковина средней жёсткости , есть защита диска, за асфальт цепляется.
    Минусы: пока новая мелкие камушки цокают
    Отзыв: У всех критерии разные. Меня пока устраивает, вес 13900, колею не чувствует совсем, валкость в повороте устраивает(зависит от машины), тормозит по сухому странновато как будто прилипать начинает. кочки проходит отлично, шум не сильный тоже меня устраивает. Отбалансировалась 5-20 3 колеса. и 15-50 1 колесо.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    338
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    387
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    655
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.