Купить Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля60
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительPirelli
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)875 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки103

    Фотографии

    Pirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103TPirelli Winter Carving Edge 225/60 R17 103T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: цена ок
    Минусы: не заметил
    Отзыв: шины вроде норм, езжу без проблем
    5,
    Плюсы: Хорошо держатся на снегу\льду и вполне неплохо гребут грязь вперемешку со снегом (дачному участку передаю отдельный привет).
    Проездил один сезон, все шипы на месте.
    Минусы: На асфальте шипы сильны шумят, в общем-то это нормально, но когда переобулся на лето, аж обалдел от разницы в шуме, я думал это у меня ступичные подшипники гудели, оказывается шипы.
    Отзыв: Вполне не плохая резинка.
    5,
    Плюсы: Два сезона - полет нормальный: на одном из четырех колес потеряно всего 2 шипа, при скажем так, не бережной езде; в снегу гребет хорошо, на льду и снежной каше держит направление; шумят... не более чем другие шипованные
    Минусы: нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу (снег, лед) отходила 3 сезона. При низких температурах мягкая. Стояла на WV Caravelle T5
    Минусы: На 3 сезоне шипов осталось процентов 40. И все равно хорошо держит дорогу
    Отзыв: Заказал еще комплект
    5,
    Плюсы: Мягкая, шипы качественные, не скользит
    Минусы: нет
    Отзыв: На снегу едет преотлично, схватывает дорогу. Да и на голом мокром асфальте не скользит.
    через месяц после установки пробилось колесо об торчащий кусок асфальта из ямы на ТТК, дырка как-будто топором ударили, разрыв 5см сбоку, диск при этом остался целым, из чего делаю вывод, что сила удара была обычной, резина распоролась из-за мягкости, плюс машина большая (Шевроле Орландо) с пассажирами.
    Отредактировано после замены на летнюю11марта : проверенные ребята из шиномонтажа зафиксировали повреждения дисков по стороне удара, и передний и задний погнулись, при чем резина порвалась только на заднем. Значит удар все-таки был сильный, и мой вариант считаю идеальным, могло бы и два колеса пробить.
    Вывод: резина супер!.
    Кстати проверено на выпадение шипов: за сезон не выпало НИ ОДНОГО шипа, особенно если учитывать, что в этом сезоне снега почти не было..
    5,
    Плюсы: Хорошее соотношение цена/качество
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв: Купил комплект 185/65 R14 в начале сезона.
    Ездил на них около 3000 км, практически всё по городу, большинство по чищеному асфальту. Потерял 1 шип всего. Машина 4*4 не мощная.
    Дорогу хорошо держит, тормозит хорошо.
    5,
    Плюсы: Надёжность, не шумная, хорошо держит дорогу в любую погоду.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: Жаль таких сейчас не делают, моей резине 13 лет, шипов нету процентов 30 на каждом колесе, ездила бы и дальше, но одно колесо начало спускать через шип, да и не через один, а через 4 сразу.
    А так резина кайф, на боку made in Germany.
    5,
    Плюсы: Достаточно тихая по сравнению с другими шипованными шинами, предсказуема, хорошо себя проявила на любых типах покрытий, тормозит везде и достаточно хорошо, АБС не сработала ни разу, соотношение цена-качество практически идеальное.
    Минусы: Слабый внедорожный потенциал, не слабо повышает расход топлива, провоцирует на агрессивное вождение, скорее всего не долгожитель.
    Отзыв: Отличная шина для города и выезда за его пределы, особенно при наличии полного привода. Практически никакой разницы с более дорогими шинами (хакка 5 и 7) в условиях нормальной эксплуатации нет. шины производства Великобритания (что странно, больше нигде не видел, что их там делают, хотя заказывал в проверенном магазине), ни одного шипа не вылетело (что, судя по отзывам, тоже не нормально).
    Не идеальная шина, их нет, но скорее всего за 2, максимум 3 года Пирелли доведут ее до состояния Перфекто, но и стоить она будет уже не меньше Мишлена, а то и Хакки.
    Если не страдаете стереотипами, что лучше Финской резины нет, и ноги с руками растут в правильном направлении, то она вам прослужит не один год, и сэкономит несколько рублей.
    5,
    Плюсы: Купил эту резину год назад 215/55 R16, Германия, наездил за 2 сезона немного, около 9 000 км, шипы на месте практически все, очень хорошо идет по снегу, как на тракторе, главное не газовать резко, а то начинает закапываться. По льду супер, по каше немного неуверенно идет, но не критично. По сухому асфальту тоже как влитая, колейность после Конти Премиум 2 вообще не ощущаю.
    Минусы: Гул, как будто оба ступичных подшипника развалились, но после 2 недель езды привыкаешь понемногу.
    Отзыв: Прекрасная резина за свои деньги (покупал со скидкой по 4 000 баллон). Если шум не принципиален - советую.
    2,
    Плюсы: единственный плюс резины в том что гребет она хорошо......
    Минусы: шипы вылетают только так...
    очень шумные
    по снего-льду и льду дорогу практически не держат.....
    тормозной путь длинноват....постоянно срабатывает абс.....
    колею держат с трудом
    на трамвайных путях ведет себя отвратительно
    Отзыв: не покупать. за такие шины цена велика.
    ( не лучше кордианта точно)
    4,
    Плюсы: Тихая, шипы держатся хорошо, гребёт прилично.
    Минусы: На 4й сезон нарушилась геометрия резины
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: проездил на них 7 сезонов, шипов вылетело порядка 20%. начал на одном баллоне вылазить корд, пора менять. но возьму другие, маловато прорезов на протекторе
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу на снежной каше, снегу.
    Минусы: Надо быть осторожным на льду, жестковатая.
    Отзыв: У меня не шипованная. Хорошо держит дорогу в снежной каше, хоть износ уже более 50%. Обгонял на трасе фуры в перемешку мокрый снег, дождь, снег - со скоростью 100-110 км/ч (другие не полноприводные машины шли со скоростью 60-80 км/ч). Один раз понесло, но уверенно вырулил. На льду надо быть окуратным т.к . резина жестковата. Машина ВАЗ 2110.
    4,
    Плюсы: крепкие шипы,хороший протектор для снега.
    Минусы: на асфальте гудят сильно,пожалуй это единственный недостаток.
    Отзыв: Брали с тестем в одно время,он Yokohama,я Pirelli за сезон на Yokohama 60% нет шипов.Уже 6 сезон катаюсь на Pirelli 215|55 R16 из 4х шин шипов 10 нет,так что делайте выводы.ХМАО.
    4,
    Плюсы: Хорошо держит на льду и заледенелом асфальте
    Прочная боковина
    Потеря шипов минимальна
    Минусы: Плохо гребет в рыхлом снегу
    Не очень хорошие разгон/торможение на укатанном снегу
    Отзыв: Обобщая: в плане разгона/торможения - чем тверже покрытие, тем лучше. Лед или асфальт - хорошо. Укатанный снег - похуже. Рыхлый снег - плохо (сравниваю с GoodYear UltraGrip 500).
    Тем не менее - на любом покрытии хорошая курсовая устойчивость, хорошее сопротивление заносу.
    Довольно прочная - при попадании весной в яму под водой погнул два стальных диска, на шинах никаких повреждений. С тех пор еще +1 сезон - полет нормальный.
    Шипы практически не вылетают. один-два на каждом колесе за два сезона.
    размер - 185/65 15"
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, недорогая
    Минусы: Шумная, сначала шумят шипы (30-70 км/ч) после 70 км/ч начинает гудеть резина, ощущение что едешь на самолете (кукурузнике)
    Отзыв: Все таки неплохая резина.
    4,
    Плюсы: Главное достоинство, это доступная цена! Купил Pirelli Winter Carving Edge 185\60 R 15 в за 3500 руб.
    В меру мягкие на нашем щербатом в трещинах асфальте. Твёрдость резиновой смеси на уровне "Континенталь", "Ханкук" - откровенно дубовые!
    За сезон городской зимы выпало по 3-4 шипа в каждом колесе на наружных дорожках.
    Короткий (локерный) саморез, влезая в протектор не протыкает на сквозь, за прошлую зиму словил пару штук(даже не знаю когда и сколько с ними ездил), вытащил кусачками - всё ОК.
    Что удивительно, хорошая балансировка на литых дисках, грузиков по 30гр на колесо.
    Минусы: Как и все зимние шиповки несколько шумны, причём это даже не шум, а гудение подшипника с раковиной. Такой звук исходящий от колёс всегда напрягает владельцев авто, хотя надо признать что по уровню шума эти колёса гораздо тише чем "Ханкук ай пик" или "Ульта грип" от "Гудиира" из той же ценовой нишы.
    Колею на асфальтовом покрытии только обозначают, но не стремятся выпрыгнуть или раскачать машину. Это скорей всего особенность всех колёс с острыми заплечиками, округлый профиль более устойчив.
    Отзыв: Шестигранные шипы - скорее маркетинговый ход, а вот круговые резиновые выступы вокруг шипов должны помогать спрессовывать ледяную крошку нарезанную шипом. Проехав потихоньку по льду, остановился посмотреть - на поверхности чёткие куличики снега прилипшие ко льду, даже ногтем не сковырнуть. Но это при минус 5. Что будет при ноле, или -20 пока загадка, скорей всего эта фишка работает в узком диапазоне температур.
    Шины так сказать "бюджетной" категории, в случае фатального пробоя не так много скорби по ней, а уровень сцепных свойств должен быть в голове. Поумерьте летний драйв и удачи вам с Pirelli Winter Carving Edge.
    4,
    Плюсы: Небольшая цена. Отличная управляемость и сцепление с дорогой.
    Минусы: Очень шумная, после 60 км/ч.
    Отзыв: За такие деньги (в 2010-м брал в районе 2500 р. за балон 205/65 R-16) ничего приличного даже близко не было. Отьездил на них зиму, полностью доволен, единсвенный нюанс это шум, хотя шина мягкая стыки и трещины на дорогах проглатывает на ура, но шумит зараза после 60 км/ч.
    3,
    Плюсы: Покупал модель с шипами. Хорошо ведет себя на сухом и утрамбованном снегу. В снежной глубокой каше, довольно тяжело но выгребает.
    Минусы: Очень шумная. Звук при движении, как у изношенного подшипника ступицы, такой постоянный уверенный и сильный гул. Это очень неприятно. Второй раз покупать эту резину не стану.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: не шумная (даже для короллы), мягкая
    Минусы: торможение на льду, устойчивость на дороге.
    Отзыв: королла 2010 год. 205/55/16 давление 2,2 отбалансирована. сход развал сделан. машина плавает по дороге. на 2,0 лучше, не идеал. шыпы теряет на 2й сезон много. торможение на льду неуверенное. эксплуатация Москва, область 3 сезона (ноябрь- апрель)
    3,
    Плюсы: Уверенная "работа" во всех дорожных условиях.
    На скоростях свыше 110 км/ч не проверял ))
    Минусы: Непредсказуемость качества.
    Отзыв: Размерность 175/65/R14.
    На первом авто откатал 3 полноценных сезона: 1 сезон потеря 5-10 шипов на ведущих колесах, 0 на ведомых. 2 сезон - поменял покрышки местами результат тот же. После третьего сезона на ведущих колесах вылетело еще по 5-10 шипов. Результат сильно порадовал.

    На следующее авто решено было естественно брать такую-же (проверенную) и в той же размерности.
    После первого сезона на ведущих колесах потери около 50%. Причем шипы не вылетели а !сломались!. Замечено, что до марта сохранность шипов была 100%. Все повылетали до переобувки к концу апреля, т.е. в течение 1 месяца. Ведомые более или менее в норме.
    Повтор маневра со сменой расположения ведущих и ведомых покрышек привел к тому, что в середине сезона на ведущих не осталось ни одного шипа. Также сломались, а не выпали.
    Пробег за зимний сезон составляет порядка 15 т. км.

    Готов рекомендовать данную модель исключительно как одноразовый (односезонный) вариант.
    3,
    Плюсы: Хороший держак на снегу, асфальте, сырой дороге.
    На скорости (ходил бывало за 170км/ч) хорошо держит дорогу.
    Адекватная цена.
    Неплохая ошиповка.
    Минусы: Торможение на льду - НИКАКОЕ!!!
    Отзыв: Резина досталась от бывшего хозяина вместе с машиной.(Toyota Curren, стиль вождения среднеагрессивный) Встала на диски и отбалансировалась нормально. Из плюсов хочу отметить просто тракторную проходимость по снегу. Ездил на дачу, народ (да и я сам) был в шоке где машина проезжала. Сырой или сухой асфальт всё отлично. НО!!! Только под колеса попадает лед, пиши пропало. Колеса моментально встают (АБС к сожалению талибы залили на мойке) и хоть ты утормозись. Спасало выруливание к обочине в снег, там мгновенно тормозила как вкопаная. Шум в допустимых пределах. Досталась уже б/у и откатал еще сезон. Шипов за сезон ушло по 1-3 шт на каждом колесе, не больше. Хотя ездил и с буксом и с ручником и тд и тп.
    В принципе неплохая резина. Можно спокойно брать, но со льдом осторожнее.
    5,
    Плюсы: Низкий шум, управление, стойкость шипов, проходимость в снегу, торможение на льду/снегу
    Минусы: Не найдены
    Отзыв: Стояли такие шины, когда то, на шевроле лачетти,прослужили минимум 5 лет, а то и больше, шипы вылетают неохотно, поведение на дороги отличное, гребла как бульдозер, СОВЕТУЮ!
    5,
    Плюсы: Тихая, комфортная, 2 полных зимы откатал, сейчас начинаем третий сезон - только положительные впечатления. Машина на них ведёт себя надёжно в любых зимних условиях. Стаж 18 лет, есть с чем сравнивать. Износ резины умеренный, даже скорее низкий.
    Минусы: шипы быстро и без особого повода вылетают - обидно, но это не мешает! Немного нечёткое руление, т.к. профиль высоковат, да и машина высокая.
    Отзыв: 215/60 R16. Машина Йети - полный привод. Мне нравится резина, на ней реально комфортнее ездить, чем на летней.

    Проехал 4 сезона! примерно 60 тыс. Износ около 40%. Заменили на новую, т.к. 4 сезона позади. Много шипов потеряно, но это не повлияло на безопасность. Отличная комфортная резина! Жаль было списывать её.
    5,
    Плюсы: Высокое поперечное сцепление. Избыточная поворачиваемость. Ёлка.
    Минусы: Немного шумновата.
    Отзыв: Может быть самая драйвовая резина для переднего привода(на других типах привода пользовать её ещё не приходилось) без систем стабилизации. Очень высокое поперечное сцепление. Тем не менее, разворот на 360 с предварительной раскачкой даётся на ура. Высокая скорость прохождения поворота до появления сноса. Снос легко парируется сбросом газа и дальнейшей работой рулём и газом. Имхо, отличная резина. Докатываю второй комплект.
    З.Ы.: В пользовании были Кумхо какой-то, Гиславед норд фрост, Бриджстоун айс крузер, Мишлен икс айс норф первый и Континенталь конти викинг. Все шипованные. С ними и сравниваю.
    5,
    Плюсы: Прекрасно держат дорогу в независимости от того, что на ней: снег, вода, слякоть, гололёд.
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины. С ними забыл вообще о том, что зимой можно как-то неуверенно чувствовать себя на дороге. Особенно было заметно, когда были "ледяные дожди". Все дороги полностью покрылись коркой - многие буксовали, скользили, я не испытывал никаких трудностей. Многие пишут про потерю шипов, но, очевидно, все зависит от манеры вождения. Я езжу не агрессивно, и у меня за 4 зимы потеряно 10-15% шипов.
    5,
    Плюсы: Управляемость, износостойкость, предсказуемость поведения автомобиля, торможение (лёд, асфальт)
    Минусы: потеря шипов.
    При затяжных поворотах, приходится сбрасывать газ, так как есть боковой снос передней оси (срабатывает система "анти всё"), но при снижении скорости, управляемость стабильная.
    Отзыв: 225/65, R17 Автомобиль Honda CR-V. Купил шины при покупке авто в 2013 году. Сейчас закончился третий сезон. 65-70% шипов нет. Износ протектора соразмерный потере шипов (65-70%) Точно откатаю ещё одну зиму. Использование 80% московский асфальт, но выезжаю за город. Проверил по рыхлому снегу- всё хорошо. Этой зимой оттормаживался по льду перед упавшим деревом где- то со 120 км/ч. Тормозной путь не замерял, но было желание выйти и поцеловать колёса, потому что, ковыряясь в навигаторе, поздно заметил то самое дерево.
    Про шум писать не буду- на шипах это глупо, да и понятие "шум" у каждого своё.
    Резкие развороты (на только что погасшую стрелку светофора) стабильно предсказуемы (как и писал выше, на торможении).
    К колее относятся "нормально": быстро в неё съезжают и так же легко выезжают. Во время тёплых зимних дождей отлично ведут себя в лужах (как святые по воде не бегают)
    Резюмируя, скажу, что если нужно описать парой слов, то это будет:"стабильно предсказуемые".
    Выкинув эти шины, ОДНОЗНАЧНО, куплю такие же!
    2,
    Плюсы: Неплохо сбалансирована.
    Минусы: При низких температурах не работает.
    Отзыв: Покупал для новой Шевроле Нивы. Повелся на бренд. До -18°С работает неплохо, но если температура падает ниже — начинает вести себя почти как летняя: на асфальте машина плавает, а на укатанном снегу моментально срывается в юз. За эти деньги можно взять колеса получше.
    5,
    Плюсы: Тормозит, разгоняется, держится на зимней дороге уверено, низкая цена
    Минусы: шумновата
    Отзыв: Отличная шина из бюджетных наверное лучший выбор за эти деньги. Стояла на переднеприводной тойоте, я остался очень доволен данной шиной.
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумная, широкая, и глыбы довольно крупные. Цена 8.900 руб.
    Минусы: 130 шипов, у хакки 8 - 190 шт.
    Отзыв: Пока обкатываю, но комфортно, шипы и резина не шумят. Авто BMW Х5.
    5,
    Плюсы: хорошо держит дорогу,из сугроба вообще не проблема вылезти,качественная
    Минусы: ужасно балансируется!!!!!
    Отзыв: Купил резину в ноябре и проездил на ней без снега наверное месяц! так как снега небыло и небыло=) Хорошо обкатал её примерно 700 км и скажу честно пока вылетел один шип,а прошло уже 4 месяца и на дальняк ездил по убитым дорогам ( 2500 км ) Вообщем по мне так отличная резина! Производство Россия кстати. Единственный недостаток задолбался балансировать её!
    2,
    Плюсы: талько название
    Минусы: потеря шипов .нет устойчивости .вобчем дрянь
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отлично ведет себя на льду, плотном укатанном снегу, на асфальте слегка пробуксовывает.
    По каше не плывет, хорошо отбрасывает воду.

    Держит курсовое направление, выдерживает высокие боковые нагрузки, при резких перестроениях или поворотах.
    Устойчивы к износу.
    за 5-6 километров в суровые морозы от -25 начинает нормально работать.
    Минусы: Да! не любит рыхлый глубокий снег, но только если перестараться с газом или вывесить колеса.
    Заметил что обламывается стольной наконечник шипа, видимо из-за стиля вождения.
    Резина производства России, турции и великобритании - качество ужасное.
    Италия -отлично, и германия, но ее встречал пару раз.
    Отзыв: Моя резина производства ИТАЛИЯ, 195_65_r15_T91
    Другой производитель и другие характеристики и - резина ведет себя по другому. Новая резина(качаственная) - вокруг шипа круговые ламелии для усиления посадки шипа. если их нет резина старого образца, шипы потеряете на раз.
    Мой расход шипов по 10% на передней оси за сезон (7-10 тыш.км)на задней оси за 2 года потеря 3 и 4 шипа с колес.
    Эксплуатация: монопривод, октавия тур, резкие ускорения и экстремальные торможения, постоянные перестроения и проходы поворотов со сносами. Эксплуатируется самым жестким способом.
    1,
    Плюсы: пока новые ничего
    Минусы: через шипы со временем травит воздух.... постоянно спускают....
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Размер: 185/65/15 Pirelli Winter Carving Edge
    Авто: хендай элантра (передний привод).
    режим езды: по обстановке/с головой
    Первые 2 зимы разгон-тормоз на 5+, дальше характеристики пошли на убывание. Ездил в ХМАО, а снега там и на дороге и на обочине 8 месяцев в году.
    в снегу роет отлично (тяжелая морда авто)
    Итог: на 4 сезон зимы грыжа на протекторе!
    потери: по 4-5 шипов на колесе
    Минусы: немного шумновата,
    грыжа на протекторе!
    Отзыв: если бы не грыжа на протекторе, думаю еще бы 2 сезона протянула!
    в общем не плохая (если исключить брак)
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость на снежной дороге.
    Минусы: Ресурс при активной езде не более двух сезонов. Сказывается как недостаток шипов к тому времени, так и износ протектора.
    Отзыв: В отличии от первого икс айс норф доставляет на заснеженной зимней дороге. Небольшой сброс газа на входе в поворот и уже метешь хвостом. Контроль в заносе без проблем. На трассе индифферентна к смене покрытия - не затягивает на обочину при наезде на нее одной из сторон. Ну, это, наверно, приемущество "елки".
    На ледовой подготовленной трассе повадки те же, но куда приятнее/понятнее было на икс айс норфе 1 и норд фросте.
    В целом колЕсы очень понравились. Сейчас проблема выбора новых. Икс айс норф второй стал более рафинированным по сравнению с первым. БФ гудрич, который повторяет первый икс айс норф, сделан уже попроще. По тестам изданий нокиан нордман 4 очень похож на пирельку, но вот как бы не разочароваться после нее. В общем как всегда - чтобы понять, надо гонять :)
    з.ы.: все вышенаписанное сугубо имхо и относится к недоприводу с ведущей передней осью.
    4,
    Плюсы: Адекватная цена
    Минусы: Немного шумновата, но если учесть, что резина шипованная, а не липучка, то нормально.
    Отзыв: Езжу второй сезон. Привод передний, вылетело по 6-8 шипов с каждой стороны на передних колесах (205/60/16). Дорогу держат по-прежднему отлично
    4,
    Плюсы: Отлично держит дорогу
    Минусы: Шум. Как-будто летишь на вертолете. Спасает только громкая музыка )))
    Отзыв: Производство Россия, покупал у ОД Пирелли. Отъездил на данной резине сезон и думал откатать второй, но шум невыносимый. На трассе ведет себя идеально. По укатанному снегу заезжал в гору к горнолыжному комплексу- гребет отлично. Но вот при развороте по рыхлому снегу застревал и не раз. А теперь о шуме. При плюсовых температурах на улице ездить просто невозможно, когда холодает до -10 гул уменьшается, но не проходит ни при каких скоростях. До этого была зимняя шипованные резина и Мишлен и Гиславед и Хакка, но Пирелли по шумности это что-то. За сезон эксплуатации не вылетело почти ни одного шипа, хотя ездил и по Москве и по трассе очень много. Думал поездить еще сезон, но поездив два дня второго сезона, больше не смог выносить такой гул. Купил корейскую Кумхо - тишина... Спрашивал у других владельцев этой же модели резины- такая же проблема, но не на всех типоразмерах - где-то шум терпимый, но всё равно он есть. У меня были 195/65/15. В итоге качество резины по управляемости и изготовлению отменные, а вот с шумностью они не доработали.
    4,
    Плюсы: Цепкие на льду и укатанном снегу.
    Не слишком жесткие.
    Выносливые.После ударов грыж нет.
    Качественная ошиповка.
    Минусы: Сильно шумит после 60 км/ч.
    Кто-то здесь писал,что тихая,предполагаю,что у него просто шумоизоляция авто хорошая.
    Отзыв: Такие же шины стоят на рабочей машине(приора).У меня гранта.Всё одинаково.Полная предсказуемость в управлении машиной на этих шинах.На предыдущих авто использовал хакапелиту 4,5,7.В этот раз решил сэкономить.Езжу второй сезон.Доволен.
    1,
    Плюсы: Комфортная езда
    Минусы: Стоит на кроссовере пробег 1500. Вылетают шипы, возле шипов трескается и отрывается хлопьями. Езда спокойная, Производство
    Великобритания.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу на асфальте. Очень уверенно при перестроении по снегу, шуге и льду, за счет усиленных боковин. Мягкая. Соотношение цена-качество.
    Минусы: Явных не заметил. Шум в диапазоне 60-90 км/ч, но это нормально. Не для глубокого снега.
    Отзыв: Эксплуатация 2-ой сезон. Брал за 2890 руб по акции. На ведущих колесах выпало на правом три, на левом один шип. Важно провести правильно обкатку новой резины (1000 км)- по асфальту до начала минусовых температур и льда, скорость до 80 км/ч.
    После обкатки шум значительно снизился (усадка шипов).
    4,
    Плюсы: Уже 4 сезон на ней езжу. Очень долговечная, шипы почти все на месте, отлично ведет себя на асфальте(и на сухом и на мокром тормозит не хуже летней), на льду, не боится колеи, шумная в меру.
    Минусы: закапывается в глубоком снегу
    Отзыв: рекомендую для города, где зимой в основном мокрый асфальт
    4,
    Плюсы: Отзыв о предшествиннице в размере 195/60/R15. Про новинку то еще рано писать отзывы имхо) Юзал 4 сезона (~8000 км сезон). Словил шишку на одном колесе (шина не виновата) и выкинуть пришлось пару, присмотрелся и выкинул все 4. На приводных колесах после 5 сезонов осталось шипов %20, на не приводных 50-60%. Протектор подстерся, но еще добрая половина осталась. Условия - 80% асфальт, 20% - подъезд к даче. Не шишка, 5й сезон точно откатал бы еще, но потом точно в помойку.

    1) Протектор гребет насколько это возможно для легковых авто. Выехать с парковочного места с утра труда не составляет, грунтозацепы достойные, если например вас закопал чистящий дорогу трактор, то можно переползти через бугорок, шина его сроет и вытащит, копать не надо. Но не оффроад, в снег лезть не стоит, закопается, но последние пару км до дачного домика доедите если накатом даже по глубокому снегу (не до брюха).

    2) Шина позиционируется аля для экстрима и оправдывает себя. Повороты на скорости проходит хорошо, не плывет. Она более жесткая (при давлении 2.2 протектор пальцем не продавливается и шину как бублик распирает на диске), чем например хакка 5-6-7, мишка икс айс 1,2 и тд (мягче протектор и боковина), НО и в поворотах я на них ездил гораздо спокойнее.
    3) Из плюсов еще пожалуй цена. Дешевле многих. Тормозит на льду достойно. Претензий у меня ни разу не возникло, разве что сезона начиная с третьего заметно чаще стала срабатывать абс в аналогичных условиях, видимо протектор смылился.
    Минусы: 1) Скорее жаба душит за потерянные шипы, чем недостаток. Думаю если так эксплуатировать у всех шин шипы будут вылетать. Шина аля для экстрима. Мои средние скорости 120-160 кмч (кад зависимо от условий). Соответственно ожидается норм работа на таких скоростях. Так вот рулится и едет она хорошо на таких скоростях, НО шипов 10-20% теряет за год (если просто ехать прямо, не тормозить и не давить тапку), на приводных 30% за сезон. Если перебрасывать год от года, то на честных безопасных 3 сезона хватает, дальше не рекомендую.

    Про "шумная" не пишу. Это не лето, шумит от вибрации, а у этой шины грунтозацепы ярко выраженные, она ессно шумнее шин с более добрым протектором. Делайте музыку громче или берите машину немца с достойной шумкой.
    Отзыв: Купил бы еще раз? Нет, не купил бы. Но не потому что шина плохая, а просто не нужно теперь отжигать 150 кмч. Взял себе хакку 7 на одну машину и контиайс контакт на вторую, она мягче тише, езжу спокойно. На других машинах много чего стояло, хвалю гислад норм фрост 3-4-5. Отлично по цена/качество.

    p.s. Хакку 7 удавился бы покупать в питере, ездил в финку, купил мейд ин финланд и на 40% дешевле чем в питере, сбалансировалась на ура.
    3,
    Плюсы: Половина шипов осталась за 3 года хотя из оставшихся шипов половина или поломаны или стерлись. х.з.
    Минусы: Хватило на 3 года и на 30 тыс.км.
    Отзыв: Брал модель 3 года назад этого производителя Pirelli Winter Carving Edge 195/65 R15 с технологией RunFlat. В итоги сбоку шишек нет после ям но зато по вылазили шишки прямо по протектору. Брал 2 колеса на перед и на обоих по вылазили. На одном сильней "на выброс" на другом по меньше. Доверие к данному производителю и ко всей его продукции потерял !!!
    3,
    Плюсы: Управляемость на всех поверхностях, хорошо ведет себя на асфальте (сухом, мокром, подмерзшем), на скорости (до 180) - нареканий нет.
    Минусы: Потеря шипов:
    в первый сезон - 20%!!!
    второй - еще 30% (остальные шатаются)
    третий - в конце сезона почти не осталось шипов
    четвертый - 2 месяца на ходу - чисто!!! (думаю надо менять, на снегу, льду ехать невозможно, как корова на льду; в обледеневшую горку забираюсь только с автоматикой (ESP, ABD и т.п.)
    Отзыв: Срок - середина четвертого сезона (сезон по 6 месяцев).
    Условия эксплуатация - город (мокрый солено-кислотный асфальт), еженедельно поездки загород (нечищенные дороги) и наши нечищенные дворы (сугробы, лед, замерзшие колтуны).
    Многие пишут, что шумная - я бы не сказал, что громче других. Шум обычный, как у стандартной зимней шиповки. Самое большое разочарование - потеря шипов. Может у меня туфта поддельная, но очень расстроила еще после первого сезона. В остальном - лучших показателей эксплуатации не встречал (даже с половиной шипов).
    Да, и еще особенность: при длительном мыканье вперед-назад в колее - вырывает во льду две бороздки по краям (видимо, из-за особенностей расположения шипов). А потом центр корта (без шипов) елозит по гребню в середине колеи - и привет!!! Дальше остается только подкладывать что-то под колеса.
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: рыхлый снег, рельсы
    Отзыв: Купил осень, сначаль шумела, после пары тысяч км стало нормально. В рыхлом снегу перед гаражом или во дворах может не грести. надо аккуратнее. но с раскачки вылезает. при пересечении рельс под острым углом может занести. к колейности чувствительна. В целом хорошая, но больше не возьму.
    2,
    Плюсы: Сравнительно тихая для шипованной резины, мягкая боковина, хорошо глотает неровности, комфортна, нормально держит дорогу при штатной эксплуатации.
    Минусы: Отслужила пару сезонов, в течении второго потеряно более 50 % шипов, на исходе первого не хватало 2-5 шипов с шины, общий пробег не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет.
    Отзыв: Стоит на ВАЗ 2110, общий пробег на комплекте не более 8000- 9000 км, протектор как новый, а большей части шипов нет, оставшиеся сидят в своих гнёздах очень слабо, расшатаны. Сравниваю с кордиантом полар 2, который стоял не на одной прошлой машине, жалею что взял пирелли.
    5,
    Плюсы: 8 сезонов служили верой и правдой на Лачетти! Спустя 8 лет на двух колесах образовались грыжи, внутри лопнули нити. В монтажке даже удивились, почему так долго на них ездил)) Сейчас покупаю такую же резину! Нисколько не жалею. Резина разрабатывалась спефиально для Volvo xc90.
    Минусы: Цена, но за её достоинства можно и перетерпеть. Шум не в счет! Любая модель будет шуметь. Все зависит от шумоизоляции вашего авто.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо сидят шипы. Износостойкая. Хорошо тормозит. Хорошо держит дорогу.
    Минусы: Шумная. Плохо копает снег.
    Отзыв: Российского разлива, проехал 10тыс. Выпало 2 шипа, ездил в обычном режиме.
    5,
    Плюсы: хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии, держит дорогу, не реагирует на колею, хорошая проходимость, цена.
    Минусы: низкие сцепные свойства и высокая шумность при температуре выше +10
    Отзыв: Говоря о Carving Edge: поставил чуть заранее и был дико разочарован езде при температуре +15. Вертолетный шум, плавание по дороге и т.д... Но когда температура опустилась ниже нуля - был в восторге. Даже на сухом асфальте в мороз, пирелли лучше себя вела чем летом кама стоявшая с завода на моем поло, шумы пропали, резина стала четко держать дорогу. недавно пришлось преодолевать небольшой оффроуд - был в очередной раз приятно удивлен. Итог: для всех регионов где зимой минус - настоятельно рекомендую, южанам лучше воздержаться.
    П.С.: с ноября пробежал >6000км, утерян один шип на ведущем колесе.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    77
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    250
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    662
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.