Купить Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля40
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительPirelli
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)800 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки100

    Фотографии

    Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств . по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.
    Минусы: не нашел пока
    Отзыв: 205/45/17 по трассе на которой корка льда , проехал около 150 км со скоростью 70>90 . лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: К покупке именно этих шин пришел сознательно. Авто мощное, езду люблю поагрессивнее. Так что резину предпочитаю "спортивную". Раньше ездил на шинах разных производителей, модели выбирал всегда такие, где отдельно указывается sport в названии. У p zero такой особенности в названии нет, поэтому они как-то проходили мимо меня, пока в обзоре про них не прочитал. В этом году решил опробовать. И по истечении пары месяцев езды могу смело сказать, что о выборе не жалею. Шины имеют умеренную жесткость - именно такую, как надо, что прочно и крепко держать авто на асфальте и иметь прекрасную четкую рулежку. Торможение отличается крайней стабильностью, главное понимать свои возможности и возможности авто. Также на высоком уровне могу оценить адекватность поведения на мокрой дороге, весна уже дала проверить эту опцию в полной мере. По лужам резина держит уверенно, рулится прекрасно.

    Морально был готов и к определенным особенностям резины, таким как довольно жесткие ощущения на ходу. Ну и к потенциальному износу также готов, редко какая спортивная шина ходит больше двух сезонов.
    2,
    Плюсы: Хорошая резина
    Минусы: Пришла не 2020 года
    Отзыв: Хотел 2020 год, а получит 2015-2016
    5,
    Плюсы: Отличное поведение и на сухой, и на мокрой дороге. Полная предсказуемость в маневрах, при торможении и т.д.
    Минусы: При низких температурах несколько более жесткие, чем другие летние шины. Имею в виду, конечно, не морозы и минусовые температуры. Но низкая температура (градусов +10 и чуть ниже) все-таки ощущается именно в большей жесткости самой резины.
    Отзыв: Если говорить в общем, то шинами доволен
    2,
    Плюсы: Малошумная.
    Минусы: Прочность никая. Грыжи появляются даже после небольших ям. Дикая цена и никакой гарантии на шины нет.
    Отзыв: Обращайте внимание на других производителей, которые предоставляют гарантию на свой товар.
    2,
    Плюсы: первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.
    Минусы: за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина
    Отзыв: мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.
    5,
    Плюсы: Резина классная. Рулежка, торможение, маневрирование , аквапланирование - все на высоте.
    Минусы: На низком профиле нужно быть аккуратным при езде по дефектам асфальта, но это вопрос не к резине, а к нашей вечной беде - дорогам. Довольно быстрый износ, но эти шины не для тех кто с линейкой меряет миллиметры износа, это для бодрой активной езды.
    Отзыв: В выборе резины даже не сомневался, довелось на таких шинах погонять на тест драйве и сразу решил - надо брать.
    1,
    Плюсы: Резина для самоубийства.
    Минусы: Ни в коем случае не покупайте эту резина, резина просто ужасная в дождь не держит да и в сухую погоду отвратительная, но самое что я не мог ожидать от данной резины за почти 100 тысяч за 4 балона, так это то что она разуется при повороте и я за малым остался жив перевернувшись 2 раза. Эта резина не предназначена ни для какой езды ни то что быстрой вообще никакой. Я сделал очень большую ошибку купив эту резину, и пожалел сильно своим здоровьем и средствами, не сделайте эту ошибку.
    Отзыв: Размер резины 295/45/21
    4,
    Плюсы: прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов.
    Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.
    Минусы: Аквапланирование уже после 20??зноса и на скорости за 80км.ч.
    Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский).
    Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система).
    Поймал грыжу, но она за год не разошлась.
    Дороговата.
    Шумная, жеская (см. комментарий)
    Отзыв: машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет.
    Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог.
    Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду.
    Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают.
    Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.
    4,
    Плюсы: Отличный Дизайн! Крепкая Боковина
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
    4,
    Плюсы: Машина на ней отлично управляется
    Минусы: Очень сильно чувствуется колейность
    Отзыв: Машина BMW 325 e90 - поставил эти шины runflat R17 - довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
    Рулевое стало существенно острее.
    1,
    Плюсы: Явных достоинств нет!
    Минусы: Не любит даже маленькую колейность!!! Ездить на ней не комфортно!
    Отзыв: Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем нет… другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выкинет… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Вылезла шишка. правда говорят ,что это редкость
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хорошо держит на сухом асфальте
    Минусы: На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях
    Отзыв: Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду - не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
    Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
    На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
    На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
    В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.
    5,
    Плюсы: В меру мягкая, в меру жесткая - на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах - что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.
    Минусы: Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.
    Отзыв: Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.
    2,
    Плюсы: Не обнаружил
    Минусы: Колею совсем не держит.
    Отзыв: Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.
    5,
    Плюсы: дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях
    Минусы: резина действительно склонна к аквапланированию, проверено в 2008 г на Симферопольской трассе (Тула-Москва): в сильный ливень скорость 130-140, быстрее ехать было опасно... честно говоря не знаю - недостаток это или достоинство...
    Отзыв: сейчас авто мерседес 221 "спарки" Pirelli P Zero: перед 245/45/R19, зад 275/40/R19.
    раньше был автомобиль бмв 745 (е65) с такой же резиной...

    P.S. много было написано на счет колейности... уважаемые господа, нужно правильно делать сход/развал на машине... когда ставите не штатную резину, а сход/развал делаете по штатным параметрам - машина будет искать колею даже там, где ее нет :-))
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, в том числе мокрую. Тихая.
    Минусы: Дороговата, но цену считаю полностью оправданной.
    Отзыв: Поставил на mb s-класса в размере r20. Ориентировался на отзывы в том числе не только в интернете, но и от лично знакомых людей. Пока проехал не более тысячи км. Резиной доволен. По ощущениям на ходу мягкие, но по факту шина достаточно прочная. Весенние ямки на асфальте проходит отлично. Дорогу держит очень хорошо. Попадал уже в дождь на трассе, поведение на мокрой дороге на скорости очень впечатлило. По комфорту возможно кому и не понравится, все-таки резина с ярко выраженными спортивными характеристиками, норовистая, нужно привыкнуть. Но как по мне четкое управление и полный контроль дороги это именно то что нужно.
    2,
    Плюсы: Стояла на мерседес GL350 с завода. Размер 295/40/21. Стерлась в ноль за 60 тыс. После износа на половину в колее болтало ужасно. Изнашивается очень сильно. На счет держака не скажу что слишком хорошая. После нее поставили китайцскую landsail ничем не хуже. Зато не стирается.
    Также стояла на ягуар ф тайп. 295/30/20 Задний привод. На чипе 600 лс. Стерлась в ноль за 27 тыс. Бока не жесткие. Поймал яму задним колесом на скорости 60. Сбоку треснула.
    Минусы: Очень быстро изнашивается.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Прекрасная управляемость, четко держит дорогу, отличные скоростные характеристики
    Минусы: Износ довольно быстрый, у меня хватило на 2 сезона. Это обратная сторона спортивности резины
    Отзыв: Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.
    5,
    Плюсы: Хорошее соотношение цена?качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Состояние
    Минусы: Упаковка пакетов для шин
    Отзыв: Нет
    5,
    Плюсы: Был приятно удивлен тем, что резина отлично справляется с недостатками наших дорог: дефектами и колейностью. Даже в относительно широком и низком размере 245/45 r18 по колеям идет прилично, ровно. При ударах не страдает, хотя пропускал пару приличных ям и колодобин. Но это в целом форс мажоры. Основная радость от этих шин на хорошей дороге, где она себя проявляет наилучшим образом. По сухой и мокрой дороге поведение ровное, стабильное и при движении, и при торможении.
    Минусы: Нечего написать, никаких проблем за первый сезон не возникло.
    Отзыв: Проездил пока один сезон, набегал больше 16 тысяч, резина устараивает полностью. Износ небольшой, хоть езжу активно.
    1,
    Плюсы: Нет достоинств
    Минусы: Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.
    Отзыв: резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.
    1,
    Плюсы: Торможение.
    Минусы: Грыжи, чувствительность к колейности, шумная.
    Отзыв: Штатная резина на Jaguar XF. 245/45 R18 Самое поганое - ужасная чувствительность к колее. Машина на этой резине безумно нервная, находит колеи даже в ровном асфальте и стремится из них выпрыгнуть. Достаточно шумная, но из-за хорошей шумки авто я на это не обращал внимание. Обратил только, что седьмая хакка с шипами ощущается ничуть не громче. За год пробил 3 колеса. Истерлась за 20т.к. За свои деньги никогда бы не купил
    1,
    Плюсы: Pirelli P Zero 255/40 R19 100Y XL AO
    Пока резина новая, то все хорошо
    Но как только пробег переваливает за 10000 км, то всё))
    Резина склонна к аквапланированию и сносу с траектории движения
    Но это не самый главный минус.
    Самый главный минус это грыжа, покупал покрышки новыми пирелли центр, хорошо что с расширенной гарантией, спустя 5000 км пробега обнаружилась грыжа, с небольшими сложностями обменяли на новую.
    Расширенная гарантия только год и через год и пару месяцев возникла вторая грыжа. В ямы не попадал, на бордюры не заезжал, а грыжа есть, ну просто загадка ???
    Авто изначально вышло с завода на точно такой же резине, пять лет отъездил без проблем, поэтому и было принято решение поставить точно такую же резину с заводской омологацией. Наверное резина из Германии отличается от той, что продают у нас и резина не самая дешевая более 60000? за комплект, поэтому ожидаешь качество не Китай ??
    Лично мое резюме, к пирелли я больше ни ногой не близко не подступлюсь.
    Ушёл на мишлен, что лето, что зима.
    Минусы: Цена
    Легкое образование грыжи
    Быстрый износ
    Склонность к аквапланированию
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена, сухой асфальт
    Минусы: Шумная, сухая, аквапланирование, колея
    Отзыв: Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.
    Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.
    3,
    Плюсы: Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.
    Минусы: Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.
    Отзыв: Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 245\50\18 Ран Флет.
    Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.
    Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого.
    В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.
    В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 км\ч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.
    Итог: покупать не советую.
    P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 235\55\17 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.
    На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 245\50\18 только из за того что очень дешево досталась на оригональных дисках новыми 55 000 р.
    Почему не взял Nokian Hakka Z. Да потому что в продаже только Россия, финской вообще не найти, а с финской сходство только в рисунке протектора. Ни качество резины, ни качество изделия в целом ... они просто кривые.
    5,
    Плюсы: Держит отлично сухую дорогу.
    Минусы: - Аквапланирование.
    - Колейность.
    - Износ.
    Отзыв: Плюсы:
    - Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее.

    Минусы:
    - Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно.
    - Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине - 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно.

    Резюме:
    - Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать.
    - В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека...) Для города очень хорошо. Для трассы неоптимальна на воде.
    5,
    Плюсы: Отлично ведет себя на высоких скоростях - дает ощущение уверенности и комфорта.
    Минусы: По цене небюджетно
    Отзыв: Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая - чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов
    5,
    Плюсы: держак
    Минусы: нет
    Отзыв: во всех русских тестах pirelli в аутсайде
    в европейских первые места
    комментарии типа: колейность -от неопытности
    взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК
    перед камерами тормозил, остальное время топил до 160
    специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте.

    не верьте заказным комментариям!!
    2,
    Плюсы: Ничего
    Минусы: В комментариях
    Отзыв: "Дорогу держит хорошо, в том числе в поворотах на скорости, управляемость отличная на всех скоростях".
    Насмешил отзыв .
    Дорогу НЕ держит вообще, В колеях летаешь налево направо. 40 тысяч пробег, из них не больше 15 на этой резине, протектор лысый совсем. Может и не казалось бы все так плохо, если бы я осенью не обувался в зимнюю резину от другого производителя
    PS про регулировки. Авто купил в дилера на этой резине, так что если резина не г..но, то что, автомобиль г.но? Бред. Химняя Хакка, расставила все по своим местам
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.
    5,
    Плюсы: Управляемость.
    Минусы: Шумновата, но не кретично.
    Не любит "колею".
    Отзыв: Для лета и скорости - то, что надо.
    2,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.
    5,
    Плюсы: Не дико жесткие, как ран-флет, на котором всю подвеску покалечишь.
    Очень уверенно гребут во время дождя. Никаких заносов и сносов, хотя под капотом табун из 500 лошадей.

    Made in Germany. Для меня это приоритет. Заводской комплект на C 63 AMG прослужил верой и правдой три сезона.
    Минусы: В 2020 купил новый сет, но уже дороже. 235/35 и 265/30 R19 выходит в районе 60к. Коронавирус, блин(
    Отзыв: Лично мне хватает на тысяч 30, так как я любитель слегка, без фанатизма, пожечь резину. А при умеренной езде P Zero хватит на все 50.000 км, если вы ставите низкопрофильные шины.
    На фото предыдущие комплекты на 18 радиусе.
    5,
    Плюсы: Второй сезон катаюсь на P Zero. Для себя выделил больше плюсов, чем каких-либо минусов. 1) Ямы и различные срезы и стыки не мешают комфорту на моем заднеприводном IS 250. При том, что у меня заниженная подвеска. Машина уверенно плывет по косякам столичных дорог! Мягкий, но при этом в меру жесткая боковина спасает от грыж, о чем я напишу ниже. 2) При моем размере 245/35 R19 и 275/30 R19 - никаких невнятных сносов. И даже намеков. Уверенная курсовая устойчивость! 3) Зацеп весьма лютый! На мокром покрытии вообще жир. Чувствую себя уверенно.
    Минусы: Шум есть, но он не напрягает вообще! Плюсы важнее
    Отзыв: Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: отличная резина
    5,
    Плюсы: рулятся и едут шикарно
    Минусы: Дорогие
    Отзыв: Если отвлечься от цены, то шины устраивают абсолютно. Давно такие хотел, после того как случилось поездить на машине друга с такими шинами. Купил еще зимой, но весна все не давала переобуться и заценить. Цепкость, стабильность на разгоне, при езде и торможении - все на высоте. Жесткость и легкий шум не пугают, было ожидаемо при низком профиле и общей спортивности шин. Цене соответсвуют полностью. Как поездил - не пожалел что потратился.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Все окей
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Взял в разношири 225/40/18 перед и 235/40/18 зад (зад по уму нужен был 235/35/18, но подобрать сложно, так что не страшно). Отъездил два секзона уже. Резина сразу себя проявила очень хорошо. не беда. Уверенное сцепление с дорогой, четкая рулежка и при этом шина достаточно комфортная. По крайней мере мне так показалось после достаточно жесткой штатной. Ну и насколько в принципе такие размеры позволяют комфорт. В поведении - уверенный разгон и стабильное торможение. Этим летом было много дождей. Шина очень уверенно ведет себя на мокром покрытии в том числе на скорости на трассе, предсказуемо при разгоне и перестроение никаких проблем. Колейность ощущается по минимуму (и снова - насколько позволяет это моя размерность и в сравнении со стоковой резиной).
    Из минусов могу отметить один и тот не очень-то значительный для меня - это небольшие акустические эффекты при низких температурах (в районе +10-12), если выключить шум и прислушать, то будет слышен именно шум колес.
    1,
    Плюсы: Крепкая боковина, красивый дизайн
    Минусы: Ужаснейшая колейность, состав резины как пластик, держак нулевой
    Отзыв: Купил 19/235/40 на форд фокус ST.
    До этого стояла Юни рояль реин спорт.... так вот это небо и земля в пользу юнирояль.
    На пирели что первое почувствовал - это дикая чувствительность колейности, руль буквально вырывает из рук. На Юни рояле можно было рулить одним пальцем и ехать 200 даже с колеёй. На пирели же больше 150 ехать просто смертельно опасно! мало того, при разгоне чуть даешь газу - уже буксует, чего небыло на рисунке елка....
    Вобщем шины для мега идеальных дорог или малых скоростей. Я не знаю для чего эти шины вообще, помоему они сравнимы с дешевым китаем.. как пластик по асфальту!
    Очень не рекомендую брать их на передний привод. Не буду судить о других машинах, но на фокусы и мондео 100% - НЕТ!
    1,
    Плюсы: достоинств не нашел
    Минусы: сплошные
    Отзыв: купился на не самую высокую цену и имя. до этого не разу не было пирелли.повороты не держит срывается в занос.на мокром асфальте вообще как корова на льду.справедливости ради замечу что на прямой ехать можно.износостойкость нулевая .брал новую отходила полтора сезона и это при том что я не гонщик по жизни.грыжи на всех четырех колесах и с боку и на протекторе .даже неверю что это пирелли. может мне так не повезло и досталась подделка.машина субару легаси. до этого стояла екогама децибел был доволен
    3,
    Плюсы: Сложно сказать, работает только при T больше +20
    Минусы: Быстро изнашивается
    Отзыв: Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается - даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.
    3,
    Плюсы: Дорогу держит очень хорошо.
    Износилась быстро - тысяч 20-25 пробежала, на 3 лета хватило.
    Но это скорее из-за характера езды.
    Минусы: по лужам держит средне. на хорошей скорости едва чувствуется аквапланирование, но ловится рулем.
    в колеях ведется как обычная резина.
    на грыжи пожаловаться не могу.
    шумновата на 3,5
    Отзыв: Мой размер 245/55/R19 на Audi Allroad A6.
    Резина штатно ставится на авто - значит крепкий средняк, не более того.
    хороших в моем размере вообще маловато.
    3,
    Плюсы: Отлично держит в сухую погоду,не быстро изнашивается
    Минусы: Плохое торможение на мокром асфальте,аквапланирование
    Отзыв: Стоят на vw golf-5 225-35r19 в мокрую погоду рекомендую спокойную езду абс постоянно трещит.В целом резина неплохая и довольно мягкая,но второй раз уже не куплю....
    5,
    Плюсы: Полный контроль поведения авто. Легкий разгон, четкое торможение.
    Минусы: Износ повыше, чем у более жестких моделей шин.
    Отзыв: Осмотрел недавно свои летние шины (П зеро), на которых отъездил 2 лета. Пробег за это время примерно тысяч 40-43. Износ конечно уже заметен, хотя еще не критический по глубине протектора. По идее можно было бы оставить еще на сезон, но с моими пробегами в середине лета пришлось бы менять. Так что решил, что лучше сейчас сразу возьму свежие шины и чуть позже весной поставлю. На более жестких моделях шин, конечно, получилось бы проехать и побольше. Эта же резина достаточно мягкая по ощущениям и за счет этого износ получается посильнее. Но П Зеро - вообще имхо шины не для "экономистов". Главная их фишка в том, насколько потрясающую они дают управляемость и контроль поведения авто, в том числе на высоких скоростях. Они очень цепкие, идеально рулятся, разгон легкий, а тормозят очень четко. На мокрой дороге неплохо отводят воду, хотя конечно скорость чуть снижаю относительно езды по сухому асфальту.
    5,
    Плюсы: держак на любой скорости даже на мокром асфальте, малошумная
    Минусы: нет
    Отзыв: Дорогу держит отлично, по трассе летит просто. С асфальтом сцепление надежное, даже в дождь. Мелкие лужи проходит уверенно.
    Очень четко реагирует на руль. Мелкие дорожные неровности воспринимает в целом нормально. Шум от шин слышен только снаружи, в салоне даже намека на шумность нет.
    Езжу на BMW 3 series, резина 245/50 R18, устраивает полностью.
    5,
    Плюсы: Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!
    Минусы: Быстрый износ, колея - злейшей враг., слегка шумновата.
    Отзыв: А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду - отличный держак!
    Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.
    5,
    Плюсы: 1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо.
    2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект!
    3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод).
    4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.
    Минусы: 1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000.
    2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная!
    3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).
    Отзыв: Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду.
    Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 - 2 т.р. и поменьше.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    208
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    646
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 251
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.