Купить Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля45
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительPirelli
    Сезонностьлетние
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки91
    Максимальная нагрузка (на одну шину)615 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)

    Фотографии

    Pirelli Cinturato P7 215/45 R17 91V

    Отзывы

    — Количество отзывов 39, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Идеально держит дорогу, дождь не помеха. Износостойкость отличная. В перестановке нет равных.
    Минусы: В +5 уже дубеет, и соответственно ведет себя не лучшим образом. Боится колейности, так как боковина очень прочная.
    Отзыв: Без всяких сомнений буду брать такую же потом, если не выйдет что то достойней. Всем рекомендую. Многие жалуются на повышенную шумность, но я юзаю на ауди а4, и этот недостаток не напрягает.
    3,
    Плюсы: Ничего особенного просто нормальные колёса
    Минусы: Немного шумновата
    Отзыв: Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
    Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
    В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
    5,
    Плюсы: Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.
    Минусы: Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.
    Отзыв: После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.
    2,
    Плюсы: Износостойкость.
    Минусы: Срабатывает ABS на слегка мокром асфальте. Жёсткие. Сильношумящие, шумнее зимних.
    Отзыв: Плохая покупка. До них использовал Мишлен, йоку.
    5,
    Плюсы: Очень мягкая и комфортная.
    Минусы: Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.
    Отзыв: Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода.
    Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
    5,
    Плюсы: Отличные шины, проехал на них около 30 000, колея - отлично, аквапланирование - супер, на большой скорости чувствуется уверенность в данных шинах, поворот держит отлично, после turanza и firestone которые у меня были, резина намного выше класса. Протектор стирается не быстро, как некоторые писали в комментариях, на 3 сезона хватит без проблем, а то и на 4.
    Рекомендую к использованию. Использование Москва-Московская обл.
    Минусы: Не обнаружил для себя за полтора сезона.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цепкая. Дорогу держит уверенно и по прямой, и в поворотах
    Минусы: Очень шумная и жесткая
    Отзыв: В этом сезоне сменила резину на машине на новую. Про нее пока ничего сказать не могу, но вот про предыдущую запросто. До смены стояла Pirelli Cinturato P7. Ездила на ней 3 сезона. Резина отличная, цепкая. Дорогу держит уверенно и по прямой, и в поворотах. Но, на мой взгляд, очень шумная и жесткая.
    5,
    Плюсы: надежность, комфортное управление автомобилем, не боится воды, малый вес
    Минусы:
    Отзыв: Первая резина за 15 лет стажа за рулем, на которой за сезон не нахватала грыж, хотя дороги у нас за эти годы мало изменились. За надежность плюс. И за износ, точнее за его отсутствие - тоже.
    В плане управления автомобиль стал более предсказуемым, точнее входит в повороты, на прямых участках - вообще идеально.
    Колейность, мокрая дорога - с этой резиной не проблема. Движение по мокрой дороге от сухой мало отличается, аквапланирования нет.
    Еще момент - малый вес этой резины. До этого все шины разных марок и на разных автомобилях у меня были очень увесистые, а эти - наоборот, и по ощущениям ход стал мягче.
    1,
    Плюсы: Красиво смотрится на авто
    Минусы: Ооооочень мягкая, любая ямка (а их на дорогах нашего города много) и пробой до диска, шишка или разрыв, сменил из за этого уже 2 балона
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Тихие
    Довольно мягкие на ходу
    О грани сцепных свойств предупреждают негромким свистом
    Минусы: Рулежка никакая. Напоминает зимнюю резину. Машина на них стала чувствительна к боковому ветру. По трассе напрягают эти коррекции
    Отзыв: Кто ищет хорошие точные отклики это не про нее. Я обманулся спортивным имиджем бренда Пирелли
    3,
    Плюсы: Шины
    Минусы: Не участвуйте в их акциях (гарантировано вернём 1500.. и т.п. - только время потеряете на регистрации, отправки чеков и т.п. И дело не в том, что я ничего не выиграл, дело в полнейшем отсутствии реакции на участие, хотя должны были хоть как-то отреагировать. Заполнял все правильно, высылал повторы, писал в саппорт... Зачем людям мозги парить подобными вещами, м?
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хорошее торможение на сухом асфальте
    Минусы: Отвратительное поведение на мокрой дороге и в дождь, постоянное рысканье, на трассе в дождь просто ехать страшно.
    Отзыв: Эксплуатирую уже 6 год на Ауди а4. Очень слабая боковина, два колеса пришлось выбросить из-за шишек и порезов. Очень интенсивный износ, покрышки хватает максимум на 30000 км.
    5,
    Плюсы: дорогу держит,в поворотах на скорости уверенно,на мокром асфальте без вопросов,глубокие лужи не чувствовались.
    Минусы: для себя не выявил.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
    Минусы: Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
    Отзыв: Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
    5,
    Плюсы: отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге, комфортная, в меру мягкая резина
    Минусы: нет
    Отзыв: Поставил комплект P7 Cinturato 215/60 R16 на Skoda Yeti в прошлом году. Сезон отъездил на отлично. Резина оптимальная по комфортности, мягкости, управляемости. Дорогу держит очень уверенно и на сухом асфальте, и на мокром. Если есть необходимость с асфальта съехать, по гравийке тоже нормально идет. В городских условиях мягкость очень пригождается, все мелкие дорожные неровности, стыки на асфальте и всякое такое просто не замечаешь.
    В общем, доволен .
    5,
    Плюсы: Тихая,цепкая,отличная управляемость.
    Минусы: Совершенно не любит колею
    Отзыв: Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
    5,
    Плюсы: управление, комфорт езды, износостойкость
    Минусы: цена
    Отзыв: покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км.
    проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покупал так как такая же штатная
    1,
    Плюсы: За 3 года поменял 4 колеса, два раза грыжа, два раза срезало о небольшую яму. Резина не для наших дорог. Шкода йети 225/50r17
    Минусы:
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона.
    По мокрому держит +- нормально
    Минусы: Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
    Отзыв: В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
    5,
    Плюсы: балансировка, не плывет, медленный износ
    Минусы: все оправдало
    Отзыв: Наверное лучшая резина из всех, на которых ездил, хотя похвастаться, что много ездил не могу сравниваю с нашими и корея, китай. При таких же ценах, резина на порядок лучше. Отлично балансируется, нет никаких вирбаций, тихая, ехать одно удовольствие, под дождем не всплывает, воду отводит хорошо. Плюс за один сезон износилась всего на пару миллиметров, еще ездить и ездить. Балансировка не уходит, стабильные, хорошие шины.
    5,
    Плюсы: Отлично держит на мокрой дороге. Без проколов несколько сезонов. Надеюсь и 2017 год отъездить без проблем. Есть бортик для защиты от царапания литых дисков о бордюры ( поребрики ;-)
    Минусы:
    Отзыв: Нормально ведет себя на асфальтовой колейности
    5,
    Плюсы: Сцепление на любом асфальте, курсовая устойчивость, комфорт.
    Минусы: Несколько снижена острота на невысоких скоростях.
    Отзыв: Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !
    1,
    Плюсы: Их нет!
    Минусы: Шишки на всех 4 шинах после первого сезона!
    Отзыв: Шины эксплуатировались в городских условиях. После пробега в 7000 км, на всех шинах от одной до 4 шишек. На претензию а пирелли, ответили, что мы не правильно их эксплуатировали, надо было держать в гараже, в тепле и уюте!)
    3,
    Плюсы: 225 50 r17 94y. Сделана в Германии, стояла сразу на ауди как купил.
    Минусы: Живу в Питере, стоит на а4 кватро. Колея для неё просто ужас! Руль вызывает из рук! Любой боковой перепад для меня как испытание на прочность - куда кинет в этот раз.
    Особенно страшно при обгоне и наличии колеи на Встречке. Вообще аттракцион.
    Отзыв: Зима хакка 7, я понимаю, что сравнивать Нельзя, но все перепады на хакке не ощущались.
    Вывод - думаю менять на хакку блек. Та и тихая и мягкая. В общем одна радость
    3,
    Плюсы: цена, относительно тихие
    Минусы: жесткие, требовательны к качеству асфальта
    Отзыв: 205/60 R16, made in Russia

    шины пожалуй на троечку
    проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
    брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.

    Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
    5,
    Плюсы: Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
    Минусы: Не нашел
    Отзыв: Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует
    В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
    2,
    Плюсы: Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
    Минусы: Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
    Отзыв: Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам:
    1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
    2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
    3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
    4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
    5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.

    Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
    4,
    Плюсы: Устойчива к аквапланированию, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. После 8 тысяч км износ примерно на 10-15% при неагрессивном стиле
    Минусы: Очень шумная
    Отзыв: Попадал в сильные продолжительные дожди, влетал на полном ходу в большие лужи. Отлично справляется с непогодой. Но для езды по грязи, даже небольшой, непригодны.
    4,
    Плюсы: устойчивость, цепкость в повороте
    жесткость оптимальная при рулежке (стоковые стойки на йети и 225/50 r 17)
    хорошо держит в дождь
    Минусы: боковой корд слабый - опять же из за 225/50 r 17 по неровностям плюс частые ускорения и влеты в ямы.
    весь верхний слой растрескался после 2 лета - 30 000 км.
    пробег - 80 асфальт 20 гравий
    Отзыв: хорошая резина. отработала сполна.
    была с машиной.
    покупать бы сам не стал
    1,
    Плюсы: первый месяц отлично справляется с аквапланированием и колею вообще не замечает.
    Минусы: после месяца использования начинает сильно кидать на колее, моментально срывается в аквапланирование после 60 км/ч. Даже на предыдущей машине с камой евро было все лучше)))
    Отзыв: использовал 215/55 17.
    После зимы на хакапелите 8 опять заметно, что очень сильно бросает по колее.
    4,
    Плюсы: Хорошее торможение, быстрый старт и отличный "держак" в поворотах, в срыв в поворотах ни разу не ушли, хотя "градус закладывал" на скорости под 100. Комфортные и глотают неровности, пока новые. За сцепление с дорогой 5!
    Минусы: Раскачка в поворотах и в колее, наверное, слишком мягкая боковина "пузырём". Курсовая устойчивость стремится к нулю по мере износа. Не очень точные реакции на руль в городе и при переставке, немного запаздывает. После 50% износа очень шумят, рыскают на дороге и пропадает комфорт. Топливо не экономят совсем. Острая кромка ямки могут легко пробить шину. Не самые прочные к боковым повреждениям (надуваются с боков и выступают за диски)
    Отзыв: Эксплуатировал размер 205\55\16 91v. Не любят перекачки даже на 0,2 бар - сразу идёт повышенный износ по центру шины. Пробег при активном вождении около 35 тыс.км. Хватило на 2 летних сезона (март-ноябрь) После 30 тыс.км. надо менять, потом мучение, а не езда.
    4,
    Плюсы: Отлично чувствует себя на асфальте. Пока новая хорошо держит воду. На больших скоростях нет дискомфорта. Уверенное вождение по сухому асфальту.
    Минусы: Песок, грязь и прочие атрибуты российских дорог - не для этой шины. В грязи протектор моментально забивается и дальше скользит. Не любит низких температур, быстро "дубеет" даже при плюс 10. После этого начинает скользить.
    Отзыв: Стояли 235/45/R17 отъездил 3 сезона, около 45 т. км. Третий сезон, правда, был уже на уставшей резине. Результат, как я считаю, хороший. Если при старте дать больше газу, то спокойно срывается в пробуксовку. Так как резина широкая, то на песке очень легко на ней зарывался, но она и сделана не для этого. В первый сезон получил небольшой боковой порез, думал что придётся выкинуть резину, но получилось отремонтировать и она без проблем дожила до конца, напоминая о себе лишь шрамом). Так как профиль низковат, легко получить грыжу, что я и сделал. Но при всём при этом, резина и дальше спокойно выносила все тяготы наших дорог.
    4,
    Плюсы: Мягкая, сглаживает неровности асфальта, шумит в меру
    Минусы: Вытекают из достоинств - слабая боковина, в первые дни эксплуатации задел левым колесом бордюр при повороте, осталась вмятина (корд не пострадал, грыжа не вылезла)
    Отзыв: размер 225/45/r17 на Honda Civic 5D
    ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
    колею держит нормально, руль из рук не выбивает
    на мокрой дороге чувствует себя уверенно
    в холодную погоду (+3) не дубеет
    upd: по итогам 2-х лет эксплуатации - износ протектора совсем небольшой, это плюс. боится боковых ударов - сегодня порвал покрышку, задев при повороте бордюр.
    3,
    Плюсы: Достаточно мягкая, не особо шумная
    Минусы: Через год и 3мес на небольшой ямке посадил грыжу размером см 3-4. Скорость была небольшой, ямка тоже ничего особенного. Очень нежная шина. Не для наших дорог. Гарантия есть, но всего год. В моем случае это не спасло.
    Отзыв: До них 7 лет ездил на Бриджстоун Потенза, которые стояли с завода. Не знаю есть ли они сейчас, и насколько они сейчас прочные. Но те что были на Мазде6 изначально просто неубиваемые. Влетал в такие ямы что мысленно прощался с подвеской. А шинам хоть бы что. Наверное Пирелли больше покупать не буду, возьму бриджи.
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию.
    Минусы: Шумная, не комфортная.
    Отзыв: Если на резине хоть немного грязи, то начинается неприятная вибрация.
    Пригодна только для чистых дорог.
    3,
    Плюсы: цена, относительно тихие
    Минусы: жесткие, требовательны к качеству асфальта
    Отзыв: 205/60 R16, made in Russia

    шины пожалуй на троечку
    проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
    брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.

    Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
    3,
    Плюсы: Износостойкая , прочная
    Минусы: Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
    Отзыв: Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
    3,
    Плюсы: - с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
    - относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
    - относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
    - прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
    Минусы: Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
    - колею _очень_ не любит
    - шумная
    Отзыв: Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    174
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    211
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    329
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.