Купить Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт.

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт., для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт. ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт. интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт., ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Pampers Active Baby-Dry 3 (4-9 кг) 82 шт..





    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительPampers
    Вес малыша4 - 9 кг
    Типподгузники
    Полдля девочек и мальчиков
    Вес ребенка4 - 9 кг
    Число штук в упаковке82

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: Тоненькие,быстро впитывают и хорошо распределяет влагу, цена,дизайн
    Минусы: Мы их не увидели
    Отзыв: Для малыша мы стараемся купить что по- натуральней и по-качественней,подгузники мы пробовали разные,вот и Pampers Active-baby-dry тоже малышу купили на пробу в размере 3,что могу сказать,они тоненькие и имеют красивый и стильный дизайн,впитывают подгузники быстро и равномерно распределяет влагу,запах есть но не сильный,липучки хорошо крепятся,нигде резиночки не натирают,вполне ребенку хватает днём на 4 часа,по спинке не протекают,ещё лчень радует что на данные подгузники у малыша нет аллергии в отличии от многих других брендов,мы используем их в основном в дневное время и довольны,со своей задачей подгузники справляются,и по акции можно всегда купить,теперь мы покупаем только Pampers,и всем советую попробовать #честноОпамперс
    4,
    Плюсы: мягкие, плотно сидят, не протекают, попа сухая, имеют резиночки на застежках и на ножках.
    Минусы: плохо впитывает жидкий стул ребеночка.
    Отзыв: в общем мне понравились, хорошо сидят на попе, не сползают, не протекают, имеют приятный запах и нежную текстуру. Не вызывают аллергии или раздражения.
    1,
    Плюсы: достоинств нет
    Минусы: вызывают раздражение на коже
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, доступность, дизайн
    Минусы: Запах при первом намокании
    Отзыв: Постоянно пользуемся продукцией Pampers. Данные подгузники привлекают доступной ценой и наличием во всех магазинах.
    Они не плохо впитывают, но быстро разбухают и из-за этого нужно чаще менять.
    Боковые резиночки и застежки хорошо тянуться,эластичные, кожу не трут,хотя мы пухляши.
    Стоит отметить так же дизайн-он милый и яркий. Пока меняю подгузник ребенок их с интересом рассматривает.
    #честноОпамперс
    1,
    Плюсы: Вроде плотно облегают.
    Минусы: Лосьон который приводит к астме, он используется во всех сериях памперсов. Вызывает аллергию на коже.
    Отзыв: Вызывает ли он бесплодие не скажу - когда нибудь расскажут те кто пользовался ими. Не советую.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Подгузники
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    199
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    643
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 249
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.