Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Noordi Sun Sport (3 в 1)
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Noordi Sun Sport (3 в 1), для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Noordi Sun Sport (3 в 1) ниже.
Noordi Sun Sport (3 в 1) интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Noordi Sun Sport (3 в 1), ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Noordi Sun Sport (3 в 1).
Обзоры
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Noordi |
Дополнительная информация | система ISOFIX для фиксации автокресла в автомобиле |
Тип | универсальная (3 в 1) |
Количество блоков | один |
Возможность установки автокресла | есть |
Возможность установки люльки | есть |
Число точек опоры | четыре точки опоры |
Различная ширина осей | есть |
Материал колес | надувные |
Регулировка наклона спинки (прог. блок) | есть |
Гориз. положение спинки (прог. блок) | есть |
Тип ремней безопасности (прог. блок) | пятиточечные |
Мягкие накладки на ремни (прог. блок) | есть |
Съемная перекладина (прог. блок) | есть |
Ширина сидения (прог. блок) | 39 см |
Вес прогулочного блока | 4 кг |
Люлька | есть |
Ручки для переноски (люлька) | жесткие |
Ширина люльки | 38 см |
Длина люльки | 85 см |
Вес люльки | 4 кг |
Автокресло | есть |
Тип корзины | сетчатая |
Солнцезащитный козырек | есть |
Дождевик | есть |
Противомоскитная сетка | есть |
Сумка | есть |
Подстаканник | есть |
Накидка на ноги | есть |
Прогулочный блок | есть |
Минимальный возраст | с рождения |
Конструкция шасси | |
Механизм складывания | книжка |
Количество колес | 4 |
Ширина шасси | 59 см |
Материал капюшона | ткань |
Перестановка блока лицом/спиной | есть |
Корзина для покупок | есть |
Регулировка высоты ручки | есть |
Прогулочный блок | |
Регулировка высоты подножки (прог. блок) | есть |
Ремни безопасности (прог. блок) | есть |
Перекладина перед ребенком (прог. блок) | есть |
Длина спального места (прог. блок) | 94 см |
Отзывы
Плюсы: | Очень удобная |
Минусы: | цена кусается |
Отзыв: | Мне муж купил эту коляску, когда я ему родила дочку. Я пользовалась с удовольствием, очень удобная коляска в управлении даже если гуляла сама с дочкой. |
Плюсы: | Очень качественная мягкая ткань, в жизни выглядит на порядок лучше остальных моделей. Люлька тоже значительно больше, чем к других колясок, помещался крупный ребенок в зимнем конверте. Проходимость колес отличная, даже по лесопарку зимой. Механизм разборки очень простой, летно справлялась без мужа. Ничего не разболталось, не стало греметь. Весь срок эксплуатации сохраняла первоначальный вид и функционал. |
Минусы: | Одно поворотные колесо периодически заедает, надо смазать. Серая расцветка оказалась не очень практичной, маркой. Приходилось стирать не реже раза в месяц. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цена-качество! |
Минусы: | пока не обнаружила |
Отзыв: | Отличная коляска! В сравнении с ценовой категорией Zippy - на много интереснее выглядит и, на мой взгляд, удобнее шасси. Ткань мягчайшая. Если предпочитаете более плотную ткать - смотрите Noordi Arctic Sport. Я выбрала Sun Sport из за огромной цветовой гаммы и мягкой ткани - на любой вкус А так они обе с пропиткой и чистятся легко. Удобные подстаканники и мамина сумка. Авто кресло с накидкой для ног и капюшоном, можно вывозить малыша гулять в парк и использовать там авто кресло как люльку. Шасси складываются компактно и удобно. Поворотные надувные колеса. Блоки устанавливаются без помощи посторонних) Любая мамочка легко справится с ними сама) рекомендую! |
Плюсы: | Дизайн, простота сборки, удобство пользования, качественные материалы, продуманность конструкции. Элементарное крепление автокресла в машине за минуту. А ещё она умещается в маленький пассажирский лифт (если ручку сложить). |
Минусы: | Хлипковатые передние колеса (см. комментарий), потребовался ремонт в домашних условиях, при вполне обычной, неэкстремальной эксплуатации. |
Отзыв: | В целом мы приобретением довольны, ребёнок тоже - это если кратко. Отдельно стоит упомянуть тот факт, что сначала нам привезли коляску с кривоватой рамой, которая плохо складывалась (судя по всему, где-то коробку уронили так, что ее перекосило безвозвратно, либо просто криво сварили, что ещё более вероятно).
Вторая рама, которую нам привезли на замену, оказалась совершенно нормальная. Ниже я поведаю одну историю, которая кому-то может оказаться полезной. Те, кто с коляской гуляют только по асфальту в парке, в принципе могут дальше не читать - у них описываемые ниже проблемы едва ли возникнут. Итак, суть проблемы в том, что передние колёса коляски зачем-то они сделали значительно сложнее, чем они должны быть - разумеется, в ущерб прочности. Они предусмотрели там пружинки для горизонтальной амортизации - типа, если коляска натыкается на препятствие, удар должен гаситься этими пружинками. Ну что вам сказать... эти "пружинки" сделаны из такой адской стали, что фактически ничего не амортизируют, а в вертикальной плоскости не помогают ровным счётом никак ввиду самой конструкции шасси. Может быть, поляки (или литовцы), которые по факту эти коляски собирают, перепутали марку стали - но уж как вышло, так вышло. Но это лишь половина проблем с передними колесами. Вторая засада постигла нас на одной из прогулок. Вертикальные оси, на которых насажен поворотный механизм колес, с одной стороны закрепляются тонкими и хилыми шайбами. Одна из шайб в какой-то момент во время прогулки по Филевскому парку разболталась и слетела. В итоге, если поднять передние колеса в воздух (а у нас же пандусы-то не везде есть!) - одно из колес отваливалось прямо на ходу. С огромным трудом мы доползли домой, я сначала расстроился - вот, как же так, европейская сборка, а такая халтура. Немного подумав, я разобрал колесо, и с помощью пары длинных шурупов улучшил конструкцию так, что она разваливаться перестала. И даже внешний вид не особо пострадал. Я думал, что моей кустарной поделки хватит на месяц, но нет - она не развалилась даже после нескольких 10-километровых прогулок по лесным дорогам Владимирской области! Надо бы запатентовать фикс и написать об этом письмо финским инженерам... |
Плюсы: | Дизайн, простота сборки, удобство пользования, качественные материалы, продуманность конструкции. Элементарное крепление автокресла в машине за минуту. А ещё она умещается в маленький пассажирский лифт (если ручку сложить). |
Минусы: | Хлипковатые передние колеса (см. комментарий), потребовался ремонт в домашних условиях, при вполне обычной, неэкстремальной эксплуатации. |
Отзыв: | В целом мы приобретением довольны, ребёнок тоже - это если кратко. Отдельно стоит упомянуть тот факт, что сначала нам привезли коляску с кривоватой рамой, которая плохо складывалась (судя по всему, где-то коробку уронили так, что ее перекосило безвозвратно, либо просто криво сварили, что ещё более вероятно).
Вторая рама, которую нам привезли на замену, оказалась совершенно нормальная. Ниже я поведаю одну историю, которая кому-то может оказаться полезной. Те, кто с коляской гуляют только по асфальту в парке, в принципе могут дальше не читать - у них описываемые ниже проблемы едва ли возникнут. Итак, суть проблемы в том, что передние колёса коляски зачем-то они сделали значительно сложнее, чем они должны быть - разумеется, в ущерб прочности. Они предусмотрели там пружинки для горизонтальной амортизации - типа, если коляска натыкается на препятствие, удар должен гаситься этими пружинками. Ну что вам сказать... эти "пружинки" сделаны из такой адской стали, что фактически ничего не амортизируют, а в вертикальной плоскости не помогают ровным счётом никак ввиду самой конструкции шасси. Может быть, поляки (или литовцы), которые по факту эти коляски собирают, перепутали марку стали - но уж как вышло, так вышло. Но это лишь половина проблем с передними колесами. Вторая засада постигла нас на одной из прогулок. Вертикальные оси, на которых насажен поворотный механизм колес, с одной стороны закрепляются тонкими и хилыми шайбами. Одна из шайб в какой-то момент во время прогулки по Филевскому парку разболталась и слетела. В итоге, если поднять передние колеса в воздух (а у нас же пандусы-то не везде есть!) - одно из колес отваливалось прямо на ходу. С огромным трудом мы доползли домой, я сначала расстроился - вот, как же так, европейская сборка, а такая халтура. Немного подумав, я разобрал колесо, и с помощью пары длинных шурупов улучшил конструкцию так, что она разваливаться перестала. И даже внешний вид не особо пострадал. Я думал, что моей кустарной поделки хватит на месяц, но нет - она не развалилась даже после нескольких 10-километровых прогулок по лесным дорогам Владимирской области! Надо бы запатентовать фикс и написать об этом письмо финским инженерам... |
Плюсы: | цена, проходимость зимой |
Минусы: | тяжелая, очень большая колесная база, колесная база не складывается, надо развинчивать отверткой |
Отзыв: | Коляска удобная для малыша, но очень тяжелая и громоздкая, даже в доме с лифтом и пандусами выхожу и захожу с ней с трудом. В доме без лифта таскать ее просто нереально! Проходимость больших колес, конечно, на высоте, но это дает существенный минус при хранении. |
Плюсы: | Качество материалов, удобная и маневренная. Легко входит в пассажирский лифт. |
Минусы: | Маленький бортик от ветра. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Большая люлька, красивый дизайн |
Минусы: | Два раза попалась бракованная рама, неудобные ремни безопасности в прогулочном блоке, младенец при установке автокресла на раму не лежит, а сидит |
Отзыв: | Покупали весной 2015. Первый раз попалась рама, у которой ручка не фиксировалась в верхнем положении. Заменили в магазине без вопросов на новую. 8-9 месяцев использовали люльку и всё было отлично, потом установили прогулочный блок. Передние поворотные колёса начали "ходить", от чего коляска иногда сильно вибрировала. Непонятно почему это настало именно с установкой прогулочного блока. Может центр тяжести поменялся...
К люльке вопросов нет - отличная, большая, на дне есть ножки. По прогулочному блоку: Ремни безопасности в прогулочном блоке расположены слишком низко. Съёмная перекладина перед сиденьем только на словах съёмная. Снимается она очень туго и так же туго монтируется обратно, пару раз обдирал палец до крови. Накидка на ноги оставляет щели по бокам - может надуть в район бёдер (в полностью разложенном положении). Автокресло в машине встаёт хорошо, а вот на раме коляски получается, что младенец уже больше сидит, чем лежит. Колёса всегда накачивал до давления, указанного на шинах, однако передние раздулись в некоторых местах, как будто с грыжами |
Топ-100 Коляски
-
Alis Monica (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Androx Roxbaby Santa Piton (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Patron Falco 4R (3 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Рант D11-2
Средняя оценка —Сохранить
-
Коляска-трансформер ARO Prestige
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
163
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
731
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
567
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.