Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T ниже.
nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на nokian TYRES Nokian TYRES Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R18 104T.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 225 мм |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | nokian TYRES |
Сезонность | зимние |
Назначение | для внедорожника |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 104 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 900 кг |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | есть |
Отзывы
Плюсы: | Пишу отзыв после недели активной эксплуатации hakkapeliitta 9 suv на полном приводе в размере 235/50/R18. До этого отъездил около 80тыс км на 8й хаке на другом авто, и сравнивать соответственно буду преимущественно с ней.
- достаточно мягкая на моем профиле, приятно проезжать неровности, рельсы и прочие прелести наших дорог - в гололед показала себя лучше чем 8я - разогнался до 165км/ч по заснеженной дороге, ехать совершенно комфортно и приятно - усиленная боковина в suv версии совершенно не сделала резину деревянной, как например ранфлэт, на котором невозможно ездить - на залитой водой дороге также ведет себя уверенно |
Минусы: | - по началу показалась ужасно шумной, выехав с шиномонтажа был изрядно раздосадован, но через 100 с небольшим километров резина прикаталась и сильный гул с цоканьем шипов стали тише, однако тихой ее назвать нельзя в любом случае
- при температуре выше +5 постоянно появляется ощущение, что колеса подспущены, если бы не датчики давления, постоянно бы вылезал проверять не пробил ли колесо при длительных поездках - достаточно чувствительна к колее, не критично, но было пару неприятных моментов, хотя колея была очень глубокая |
Отзыв: | Что можно сказать в довершение, в целом покупкой я остался доволен. Очень интересно проверить ее на рыхлом глубоком снегу и налипшим снежно-ледяным колдобинам на асфальт, 8я в этом плане показывала себя очень достойно. На данный момент могу сказать, поездив на 9й хаке буквально неделю, на 8ю я бы не захотел вернуться, даже не смотря на более привлекательную цену. |
Плюсы: | Достаточно хорошо выглядит и очень радует спец.состав на боковинах, который как я надеюсь не подведет. |
Минусы: | Резина на мой взгляд не соответствует заявленным характеристикам вообще. Может конечно представители разных автомобильных журналов иначе тестируют резину, но вот я за 2 недели езды на ней могу сказать одно, однозначно я не чувствую уверенности в автомобиле при езде на льду и укатанному снегу. |
Отзыв: | Поставил на ЛК 200. В Размере 285/60/18., по асфальту нареканий нет, окна всегда закрыты, тихо и спокойно. Но вот пошли первые снега, и стали обмерзать дороги, как я расстроенный хожу уже несколько дней..(
Просто ехал по трассе, на скорости 60-65 км/ч медленно заходя в поворот, мою машину начало стаскивать на встречку, причем не корму заносить, а прямо головной частью авто почти дошел до отбойника встречной полосы, ДТП не произошло (живу на Дальнем востоке, и поэтому не все дороги очень оживленные-повезло). В моей компании все служебные машины переобули в резину Хаккапелита 8, и я после этого случая решил поинтересоваться мнением коллег, собрал почти идентичные мнения. В общем случаев КРИТИЧЕСКИХ больше не было, так мелочи, но езжу с неким страхом за автомобиль теперь постоянно. Не хочу делать рекламы покрышек которые стояли до этого, но они были значительно лучше, и я сам ,да и водители предприятия были значительно увереннее на зимних дорогах. В целом скажу так, я при покупке покрышек прочел наверное 500 отзывов о разных покрышках, и скажу вывод примерно такой - "Для города наверное и правда резина неплохая, но вот снежник и лед отдаленных уголков нашей страны, очень плохо переносит". Надеюсь мой отзыв при выборе покрышек другими владельцами тоже будет полезен. |
Плюсы: | Великолепная управляемость и отличные тормоза на зимних дорогах; вполне хорошее управление и тормоза на сухом и мокром асфальте, даже при плюсовых температурах; не чувствует колейность; относительно тихая; крепкая посадка шипов; мягкая и комфортная |
Минусы: | Недостаточно высокая проходимость, слегка гуляет на сухом асфальте, высокая цена, попадается заводской брак(растрескивание резины) |
Отзыв: | Авто-Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3.
Прошлый сезон катал Хакку 8 на этом же авто, поэтому сравнение будет с ней(Хакки 5 и 7 катал на легковых, поэтому сравнение будет не корректным). За сезон проехал почти 20т.км(октябрь-апрель) Первые 2т.км обкатывал шины очень бережно. Без резких стартов, разгонов, торможений, с плавным прохождением поворотов. Через тысячу км. повторно отбалансировал шины, переставил местами(далее перестановка каждые 5т.км) и к концу сезона в потерях всего 1 шип на все 4 колеса. Хотя я его не потерял. Увидел его вылезшим наполовину при переобувке и сам вытащил. По управляемости и тормозам шина превзошла 8ку. Колейность шине не помеха(с некоторой оговоркой. о ней ниже) Особенно порадовали тормозные свойства Хакки 9 на снежной каше, на которой 8ка упёрто отказывалась тормозить даже на безобидных городских скоростях и постоянно трещала АБС. Здесь у меня от 9ки полный восторг. Даже мой 3х тонный бегемот отлично управляется и тормозит. В ледяных поворотах отчётливо ощущается как 9ка цепляется новыми боковыми шипами и её меньше сносит чем 8ку. При плюсовых температурах(довелось поездить при +15+20) шина вполне сносно управляется и тормозит на асфальте до скоростей 120-130км/ч. Шумность лично я вообще не учитываю при выборе шипованных шин. Теперь о недостатках. Их всего два/три. Проходимость у Хакки 9 похуже чем у 8ки. Она с некой спецификой. Шина отлично гребёт вперёд на любом покрытии и в любом направлении, но вот назад шина неохотно выбирается из ледяной колеи. При парковке задним ходом шины скользят и не могут забраться на скользкий бордюр или выбраться из колеи. Приходится повозиться даже с полным приводом. Второй недостаток - шины слегка гуляют на чистом асфальте. Приходится подруливать. Иногда попадается брак(растрескивание резины), но мне с этим повезло. Всё в норме. Хотя в группе Нокиан "В контакте" пишут, что шины меняют по гарантии. В общем и целом я настоятельно рекомендую Хакку 9 к покупке. Шина отличная |
Топ-100 Шины
-
Bridgestone Blizzak DM-Z3 265/70 R16 112Q
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama IceGuard IG35+ 245/45 R20 99T
Средняя оценка —Сохранить
-
Wanli H220 215/60 R17 96H
Средняя оценка —Сохранить
-
Toyo Open Country A/T plus 215/75 R15 100T
Средняя оценка —Сохранить
-
Pirelli Scorpion ATR 225/65 R17 102H
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
26.09.2024 20:13
174
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
210
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
14.08.2024 21:57
329
Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм.
Часы GT 4 оснащены
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.