Купить Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля55
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNokian
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)545 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки87

    Фотографии

    Nokian Nordman 4 195/55 R16 87T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Крепкая, износостойкая,
    Минусы: Шум на скорости выше 100 км/ч!
    Отзыв: Прошла 4 сезона, на Румстере, размер 195/55 R15. На очереди 5-й. Только положительные впечатления. Шипов потеряно не много, в первый сезон 2012-13 шипы все были на месте. На текущий момент потеряно не более 4-5 шипов на каждом колесе.
    5,
    Плюсы: - надёжна
    - долговечна
    - хороша на любых зимних дорогах
    Минусы: - шум, который усиливается с пробегом
    Отзыв: Прекрасная резина! Отслужила на полноприводном хэтчбека 8 (восемь!) зим! И пробег где то 40т.км. Сейчас ей девятый год пошел и уже менять буду, НО за восемь лет резина не задубела, не потрескалась. Шипов конечно осталось всего 20%,а протектора 4-5м, но даже в таком состоянии она достойно едет по зимней дороге и тормозит без проблем в штатных режимах. Конечно на девятую зиму я ее уже поменяю на новую. Шины очень долговечные, при условии, что вы их правильно храните летом и не увлекаетесь агрессивной ездой.
    2,
    Плюсы: Средняя стоимость
    Минусы: Ужасно держит дорогу!
    Отзыв: За время эксплуатации, а это не мало 4 сезона, я только мучался с ней, Шипы по вылетали на 2м сезоне, ладно бы несколько, а то 90 %! Сцепление с дорогой плохое, при трогании с места очень тяжело, почти не возможно съехать без пробуксовки, причем затяжной. тормозит аналогично... ни как. АБС не помогает - сцепление дорожного покрытия и резины нету... Вообщем как приходит время зимнего сезона, так даже и за руль не хочется садиться с этой резиной. На этот сезон решился поменять ее на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, о ХАКЕ 8й даже и думать не стал, имхо яблоко от яблони.... С Goodyear'ом Ultra Grip Ice Arctic даже сравнивать не буду) Если интересно, отзыв о нем оставил! Nordman 4 НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    5,
    Плюсы: При нормальной езде хорошая резина.
    Минусы: Гудит родимая это есть.
    Отзыв: 100 крейсерская скорость + 2 сезона всё норм. А то на голом льду 140 и не держит трассу у не которых. охренеть можно. Прям камикадзе какие то. Да, и при нормальной обкатке шипы служат долго. За 2 сезона 1 процент потерь.
    5,
    Плюсы: лёд, снег, асфальт - одинаково удобно и надежно
    Минусы: не нашел недостатков.
    Отзыв: шум? простите, но это шипованная резина, любая будет шуметь! не, БИ-508 будет реветь, но это отдельный случай.
    поставив на калину нордман (R14) после тигура (отзыв по ней я тут уже тоже оставил), я перестал бояться ездить. хотя до тигура не боялся ни льда, ни снега, ни сугроба. половину прошлой зимы откатал - без замечаний. я доволен.
    2,
    Плюсы: Пока новая, - хорошо гребет по снегу и льду. Очень хорошо.
    Даже если сорвалась в повороте, легко позволяет скорректировать рулем/газом.
    Минусы: За два года вылетело 60% шипов, осталось очень немного, при том что на голый асфальт пришлось не более половины пробега.
    Также начали спускать три колеса из четырех, с разной скоростью, приходится подкачивать от раза в неделю до раза в месяц, - повреждений в шиномонтажных мастерских не нашли.
    Ужасно держит по мокрому асфальту, опасно низкий уровень сцепления, и в продольном и в поперечном направлении.
    Отзыв: В целом: наверное если не выезжать на асфальт, - за свои деньги нормальная резина. Но я в другой раз не куплю.
    5,
    Плюсы: Финны. Соответствие цена-качество, дорогу держат великолепно.
    Минусы: Не обнаружены
    Отзыв: Купил на ниву. С лета стояли Cordiant off road, после первой поездки по снегу в городе (чуть не попал в дтп дважды за час(скользят как по мылу)), помчался покупать зимние. Купил поставил поехал, ударил по торозам - аж испугался. машиа остановилась как вкопаная. В общем доволен. А по поводу шумности - это не про ниву. Здесь своих шумов столько...
    5,
    Плюсы: Проходимость по глубокому снегу. Гребет как лопата, пока не сядешь на брюхо.
    За 8 сезонов осталось приблизительно 20% шипов. Авто РЕНО ДАСТЕР. Езда по пахоте , глубокому снегу(охотник).
    Минусы:
    Отзыв: Пора менять. Ищу такую же.
    2,
    Плюсы: проходимость по снегу
    Минусы: вылетают шипы, плохая курсовая устойчивость,очень шумная,на льду не тормозит.
    Отзыв: Резина не предсказуемая может подвести в любой момент .
    5,
    Плюсы: 11 лет на ней отъездил. Шипы почти все со временем высыпались, зато не шуршит и едет мягко, дорогу держит хорошо. 4 года подряд каждый раз на шинке думаю, что был последний сезон, а она все ездит и ездит.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Шиномонтажники хвалят резину, говорят что первые нордманы были самые неубиваемые.
    5,
    Плюсы: за 3 сезона с каждого колеса не более 3-4 шипов
    Минусы:
    Отзыв: видимо кому как повезет)
    5,
    Плюсы: хорошее сцепление на снегу, льду и слякоти. при обильном таянии снега когда много луж тоже прекрасно справляется со своими обязанностями.
    Лучший выбор по соотношению цена качество. Подверждает журнал зарулем, эта резина уже не однократно трестировалась журналом и лишь немного не дотягивала до топовых нокиан хакка 7 и еще какого-то мишлена, которые стоят на порядок дороже
    Минусы: немного великоват тормозной путь по сухому асфальту, но это скорее недостаток именно шипов. великоват гул в диапазоне скорости 20-50 км в час. в остальном гул адекватен для зимней резины на шипах и в принципе для зимней резины.
    Отзыв: Ездил на ней несколько лет назад на пассате. потом по стечению обстоятельств получилось ездить два сезона на лепучке. купил новую машину(форд мондео) на зиму не долго думая поставил нордман 4. Первый сезон на 4 балонах весной не досчитался одного шипа. второй сезон - уже идет полет нормальный, новых потерь не обнаружено. накатал на ней в общей сложности 15 тысяч износ минимальный. рекоменду. друзья мои тоже на нее перешли. + купил их на конторский фиат дукато. все довольны)
    5,
    Плюсы: отлично держит дорогу и на корке и в каше. хоть с шипами, но работает как липучка.
    Минусы: шумит, но не так уж сильно, как пишут. Когда окна закрыты (зима за бортом все-таки), так и вовсе не слышно. Это уже у кого какая в салоне противошумка...
    Отзыв: Пересел на другую машину, с зимней Йокогамой. Вот эта резина "таскает" по дороге! Типа советской. Я уже и отвык от такого. АБС постоянно работает.
    5,
    Плюсы: Отличная резина! Хорошо цепляет, тормозит, не шумит.
    Минусы: нет.
    Отзыв: На скорости до 30 км\ч. легкий, приятный на слух шелест. На сотне тихо, как на летней резине. Я в шоке!
    2,
    Плюсы: не шумит, остальное пока не ощутил, дорога чистая
    Минусы: Проездил почти месяц и уже не доволен качеством, на каждом колесе вылетели от 3 до 5 шипов. Теперь задумываюсь, что же останется до конца сезона?
    Отзыв: Не рекомендую!!!
    5,
    Плюсы: Цена (3 тыс.руб. за 185/60/15 осенью 2012),
    Четкая, адекватная управляемость (разумеется на скоростях, соответствующих погодным и дорожным условиям),
    За зиму ни разу не забуксовал ни на льду, ни в снегу. Живу в райцентре, дороги чистят плохо.
    Хорошо отбалансировалась, хотя еще от дисков зависит.
    За сезон не выскочил ни один шип (первые 300 км обкатка, аккуратная езда),
    Умеренно шумная. Шипы распределены по поверхности равномерно, поэтому шум монотонный, нет ритмичного гула.
    Минусы: Мне показалось, немного жестковата (бывает резина мягче, но в мягкой и шипы держатся хуже)
    Отзыв: Были бы дньги - взял бы Continental IceContact, а из недорогих стоял выбор Gislaved NF5 и Nordman 4. В итоге купил Нордман, о чем не жалею. За свои деньги отличная резина.
    1,
    Плюсы: первый сезон показала себя более менее
    Минусы: со второго сезона стала вести себя как летняя зимой, т.е. вообще никак.
    Отзыв: Сносы, заносы, юз, никакого зацепа - это все про нее. На вторую зиму только и делал что успевал ловить, то морду снесет, то при торможении сразу юзом(асб нет). Короче не советую вообще никак
    1,
    Плюсы: Нет
    Минусы: Врагу не пожелаю, первая зима была еще более менее, вторая уже начинала буксовать всегда и везде, в третью зиму страшно ездить больше 40, буксует 2 передачи при 1000 оборотов и не тормозит на льду абсолютно
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: - Отлично идет по рыхлому снегу
    - Хорошая управляемость
    - Держит на гололеде
    Минусы: - Шумность
    - Тормозит не важно
    Отзыв: Отличная резина не считая шумности, взял более года назад, отъездил три сезона, резина вполне устраивает!
    4,
    Плюсы: На льду ни разу не сносило в занос.
    По накатанному снегу в не самую крутую гору с места не буксует.
    Мягкая резина. В управлении предсказуемая.
    Относительно тихая.
    В каше почти не застревает но буксует.
    С колеёй дружит, из колеи выезжает нормально, ни кидает.

    С места в гору по льду не едет, но с небольшого разгона заезжает нормально без букса - подробнее в комментарии.
    Минусы: За 1 сезон вылетело 8 и 7 шипов с переднего привода соответственно.
    На задних колесах все шипы на месте.
    На асфальте тормозит почти так же как на льду - метров за 50 надо начинать при 60км/ч.

    На медленном спуске по льду идет немного юзом - подробнее в комментарии.
    Отзыв: Подъем и спуск проверял на гололеде с углом около 40 градусов, передний привод (без блокировок, абс и прочего), подъем длиной около 8 метров.
    Остановиться на такой горке не позволяет вообще - скользит вниз.
    При медленном спуске около 5км/ч уверено идет юзом, если чуть быстрее, то нормально.
    На подъеме с места может проехать 6-7 метров потом буксует и катится вниз.
    При разгоне 10-15 км/ч в гору заехала довольно легко и почти без букса.

    За свои деньги норм (2000 колесо) но подходит только для плавной езды.
    Нужно лучше - берите хакапелиту 8.

    Всего 90 шипов на 1 колесо. Резина 175/70 р13
    4,
    Плюсы: Хорошо держат дорогу, отлично гребет по снегу, каше и прочей непроходимой зимней субстанции. Здесь писали про Питер, про непонятную зимнюю погоду, так вот: второй месяц езжу по асфальту, так как де факто еще зима и переобуваться пока страшновато, ни одного шипа не вылетело!!! Прошлый сезон тоже месяц гонял по асфальту, все шипы на месте.
    Минусы: Шумная, и, похоже, что отзывы о мягкости боковой стенки - правда. На днях зацепил боковиной бордюр, шине пришел конец.
    Отзыв: норм колеса)
    1,
    Плюсы: Обычная резина
    Минусы: Вылетают шипы, как на самой дешевой отечественной резине, управляемость так себе, торможение на льду отвратное.По сравнению с финской Hakkapelita небо и земля.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Гребут, очень устойчив авто на них.Цена. Все тесты в автожурналах в первых тройках.
    Минусы: Шум от шипов на асфальте в межсезонье
    Отзыв: отходили две зимы, нравяться, гололёд,снег,каша всё им ни почём.Цена порадовала. Очень мягкие ехать весьма комфортно. Советую ,кто не хочет переплачивать за бренды. Ну и думаю все в курсе ,что это бывшая 4ая ХАКА!
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость в снег, лёд, снежную кашу. Дорогу держит уверенно. К пятому сезону накатал ок. 30 тысяч. Остаточная глубина протектора меня приятно удивила см. фото).
    Минусы: К 4-му сезону повылетало много шипов, торможение на мокром асфальте посредственное (кажется, что вот-вот и не успеешь остановиться), но это нужно было привыкнуть.
    Отзыв: Покупал в размере 195/65/R15. В принципе, ездил бы на ней ещё (несмотря на повылетавшие шипы), но лопнул диск и ему замены не нашел. Вожу спокойно, поэтому удивляет такое количество вылетевших шипов. А так норм резина, протектор порадовал. Боковины целые. С балансировкой тоже проблем не было.
    4,
    Плюсы: За два сезона не было ни одного случая когда бы эта резина меня подвела.
    Лед, снег, асфальт вполне предсказуемое поведение. Потерян пока один шип.
    Минусы: Шум как и у любой шипованной резины.
    Отзыв: Пошел третий сезон, полет нормальный.
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: после первой недели пользования выкочила грыжа, на гололеде плохой зацеп шипов. Больше не куплю такую.
    1,
    Плюсы: Нет
    Минусы: огромный тормозной путь. После 10-15тыс.км шипов остается менее половины а те что остались превращаются в гладкие заклепки.
    Отзыв: использовались на нескольких служебных машинах как с полным приводом так и с передним, больше двух сезонов не выдерживали. Лично для себя брать ни кому не советую, лучьше подкопить и взять что-то более качественное.
    4,
    Плюсы: Особых проблем с выездом из нечищенного двора или при езде по городу (с соблюдением скоростного режима) не испытал. За две зимы потери по шипам не более 3-5 шт на колесо (колеса на второй год переставлял, терялись только с "переда").
    Минусы: По сырой (тяжелой после некоторого потепления) снежной каше гребет не особо, машину водит, аналогично по трассе - это самая неприятная погода для данной шины на мой взгляд. Ну и в колее себя не особо хорошо чувствует.
    Отзыв: В общем-то единственная резина на которой мне до настоящего времени приходилось ездить зимой. Брал для ВАЗ 21124 в размерности 175/65 R14.
    1,
    Плюсы: не плохой протектор,хорошая посадка шипов.
    Минусы: дорогу не держат,постоянно норовят уйти в юз,модель не удачная,для приобретения не рекомендовал бы ни кому.
    Отзыв: шины российского производства,приобретал для установки на приору,отъездил одну зиму по Воронежу и области,показали себя просто отвратительно,как при агрессивном стиле вождения,так и при умеренном,не одного положительного качества я не заметил ни на снегу,ни на асфальте.ни на льду,ни на трассе,сплошные минусы.За зиму потерял всего два шипа,с места трогаться нужно как начинающий водитель(не важно дорожное покрытие),по рыхлому снегу гребут не важно(постоянные пробуксовки) не говоря про ледяное покрытие,торможение очень опасное и делать это нужно за благовременно(АВС постоянно срабатывает даже при малейшем нажатии на педаль тормоза),если экстренное то машину просто не поймать.На трассе показали себя вообще ни как.по асфальту еще можно как то ехать(разгонял до170),но если погода снежная и не большая метель,то больше 80-90 я не рисковал бы с риском для жизни(ощутил на себе,выбросило с трассы при скорости 100) передние колеса постоянно норовят уйти с траектории,постоянный,напряженный контроль за дорогой и машиной(очень напрягает при дальних поездках)обгон очень тяжелый.При снежной каше это ужас дорогу не держат ни при каком виде помогает только снижение скорости до 60.Писать можно долго и много,но нет особого желания(резина отвратительная) ни кому не советую.Все удачи на дорогах,ни гвоздя,ни жезла!!!
    1,
    Плюсы: Пятидесятипроцентная потеря шипов за 2 месяца сводит их на нет.
    Минусы: Отсутствие достоинств.
    Отзыв: Приобрел вместе с новой машиной. Обкатка и машины и резины. Передвигался как пенсионер. В результате за 2 месяца и 2000 тыс. пробега (мало езжу): на передних нет половины шипов, сзади - 10%. Не поверил отзывам - думал врут, а по факту шипы летят неимоверно. Печаль(
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хорошая резина по очень привлекательной цене. В снежной каше машину немного сносит, конечно, но вырывнивается быстро. Шум да - присутствует и немалый, но привыкается. Очень хорошо показала себя на льду, недавно выезжала из супермаркета в гору, а там лед - все буксовали и скатывались назад, я заехала даже без пробуксовок.
    4,
    Плюсы: Цена, хорошо держит дорогу в асфальтовой колее
    Минусы: ШУМ на скорости 20 км/час, выше/ниже скорость шум проподает
    Отзыв: Обычная резина по вполне привекательной цене. У меня Р16 - шум резины при 20км/час. При изменении скорости шум пропадает. Хорошая управляемость на чистом асфальте, прекрасно держит дорогу по асфальтовым колеям.
    4,
    Плюсы: цена
    Минусы: шум:
    Отзыв: После выезда из шиномонтажа не покидала мысль, что за мной едет МАЗ. Потом толи привык,толи обкаталась. Резина вполне приемлемая, доступная цена, на гололеде на любой резине нужно быть осторожным. Откатал одну зиму, потерял один шип. Грузики вешают действительно большие.
    4,
    Плюсы: - мягкая
    - управляемая в любых условиях
    - стойкость к аквапланированию выше, чем у моей летней резины (амтел вроде), что меня сильно удивило
    - хорошо держит дорогу, даже сейчас весной. ни разу не завизжала в повороте.
    - прочная. за 30000 км пробега ни одной грыжи (и это за один сезон)
    - хорошо проглатывает неровности.
    - хорошо справляется со снежной кашей (на скорости до 110 руль даже не ведет)
    - на переднем приводе проезжал сугробы по бампер высотой.
    Минусы: - шумновата, но быстро привыкается. на хорошем асфальте практически не шумит.
    - на голом льду управляемость похуже, но тормозит прилично.
    - не любит колеи и отфрезерованый асфальт (немножко гуляет при скорости 110 и выше)
    - за 30000 км поулетали все шипы спереди, сзади не хватает 1-2 на два колеса.
    Отзыв: Размерность 175/70R13
    Проехал 30000 км за один сезон. В целом резина хорошая для наших дорог. Если не обращать внимания на шум, то 5 звездочек поставил бы.
    Резина для тех кто ездит не выше 120-130.
    3,
    Плюсы: Дешевая. Отличная для суровой зимы. 6 сезонов откатала и ещё 2-3 откатает.
    Минусы: Начинает работать от -10. Просто супер ужасно работает при + температуре и лёгком минусе. Ощущение, что не едешь, а плывешь.
    Отзыв: Не стоит брать для средней полосы и городов.
    3,
    Плюсы: явных преимуществ нет
    Минусы: очень шумная
    Отзыв: Обычная бюджетная резина, разве что Нокиан. Какими-то особыми свойствами не обладает, шипы теряет, гудит как самолет, по льду скребет, снег гребет.
    3,
    Плюсы: Ничего выдающегося
    Минусы: Шумная. Плохо идет по снегу. По льду тоже на 3. При спокойной езде бодро теряет шипы на асфальте.
    Отзыв: Отзыв написан после полутора лет использования шины размерностью 14-185-65.
    После 4-х лет использования КАМА-ЕВРО-519 решил сменить шины. Начитался восторженных отзывов про эту бюджетную модель шин и поверил, что они лучше чем камские шины. Рисунок протектора схожий.
    После того как переобулся понял, что все восторженные отзывы - неправда. Новые шины держат дорогу хуже чем моя 4-х летняя кама! Полное разочарование. На каме после 4-х лет использования осталось 75-80% шипов на месте. На нордман-4 уже после первого года сохранились только 90%. Шумность у шин примерно одинаковая, но по всем другим параметрам кама-519 лучше! Не ведитесь на положительные отзывы про нордман-4 - они либо от тех кто "ничего слаще репы не едал" либо заказные.
    3,
    Плюсы: -Цепляется хорошо при трогании и торможении.
    -От -10°с перестает плавать на сухом асфальте.
    Минусы: -Резина деревянная.
    -Очень Шумная.
    -Не держит колею.
    -Плавает на сухом асфальте до -10°с при скорости от 100км/ч.
    -Плавает в дождь от 80 км/ч.
    -Аквапланирование, даже на ровном асфальте при дожде.
    -
    Отзыв: Эксплуатирую на (цивик 4д) в СПБ и Лен-области. Часто Кад и ЗСД.
    Покупал новую в октябре 2014г катаю второй сезон.
    Езжу в адекватном режиме машина на автомате, с антибуксом.
    На передних колёсах шипов половины нет, сзади все на месте.
    Износ впереди менее половины, сзади вообще нет.
    Резина для пенсионеров и авто с хорошей шумоизоляцией!
    Если у вас шумка слабая вы оглохните и музыка не поможет.
    3,
    Плюсы: Цена, износоустойчивые.
    Минусы: Управляемость на льду, проходимость.
    Отзыв: 185/65/14. Пассат b3 универсал. Пользовал две зимы. В принципе неплохо, но что ещё ждать за такие деньги. По отзывам резина должна и лёд держать, и по снегу грести, но... На трассе в ледяной колее рыскает, что стрёмно. При съезде с трассы в глубокий снег закапывается. На любых режимах закапывается. Тормозные на льду и снегу вполне нормально. По насту идёт хорошо. На асфальте гудит как вертолёт. Шипы сидят крепко, за сезон по паре штук с колеса потерял. Восторга от них не испытываю. думаю, нужно иметь в виду, что на других авто и при других размерах впечатления могут быть совсем другими.
    3,
    Плюсы: Проходимость,износостойкость,торможениние и управляимость на заснеженной дороге.
    Минусы: вылетают шипы на ведущей оси,управляимость и торможение на асфальте.
    Отзыв: Стоят на Хендай Сонате дв.2 литра механика.В первую зиму пробег составил 12700 км 50 на 50 город-трасса,стиль вождения спокойный.По весне из 110 шипов на левом переднем колесе нет 47 шипов,на правом переднем нет 38 шипов,а на задних все шипы были на месте(специально пересчитывал). Пробуксовок на асфальте было минимум,без резких виражей и лихачества,скорость 100-120 на обгоне редко до 140 на асфальте.В гололед конечно скорость поменьше ,но при этом экстрималом себя не чувствую,да и попутчики ведут себя спокойно.По управлению эти шины ведут себя довольно сносно,слабой стороной показало торможение на сухом асфальте,но к этому быстро приспосабливаешься .Могу добавить что экстренных ситуаций не случалось.Уже кончилась вторая зима ,спереди шипов опять поубавилось заметно,а сзади все на месте.По моим соображениям шипы терялись при торможении.Эти шины могу посоветовать водителям с большим стажем вождения,а своему сыну выберу другие.
    3,
    Плюсы: Износостойкая.
    Минусы: Вылетают шипы.Плохо тормозит на льду т.к начинает не доставать вылетевших шипов. На асфальте совсем не тормозит.
    Отзыв: Очень износостойкая ежу уже 4 сезон, а т.к. зима в Ростовской обл.не особо снежные- то езда в основном на асфальте- протектор по прежнему как новый.
    Как купил ставил на Ваз 2110 обкатывал километров 100 только - потом достало потихоньку ехать по асфальту и сразу же вылетело шипов 5 с каждой шины, сейчас они есть только ближе к центру шины -на краях все по вылетали.
    На асфальте совсем не тормозит со скорости 80-90 я начал тормозить и так тормозил метров 35-40- но все равно потихоньку вьехал в зад фокусу.
    Щас стоит на акценте - но она уже прям как липучка-на льду совсем не тормозит хотя шипы по центру есть еще. По снегу очень хорошо идет я нигде никогда не буксовал в снегу не на 2110 не на акценте- сразу выезжает.
    Вообщем отличная резина если бы не шипы, а так она получается не как шиповка а как липучка-только хорошая -например была липучка якохама так она в ноль стерлась за 2 сезона.
    3,
    Плюсы: гребёт по снегу хорошо, тормозит по заснеженной и ледяной дороге отлично
    Минусы: болтает влево-вправо на скоростях от 70, при переезде всяких ледовых неровностей и колеи - немного меняется курс
    Отзыв: с прошлой резиной другого бренда держало курс гораздо стабильней, но правда зато в снегу буксовало сильно, и тормозило хуже.
    Машина - акцент, 14 дюймов колёса... может конечно уже амортизаторы подустали....
    3,
    Плюсы: Резина хорошо ведет себя только на сухом снегу
    Минусы: На льду как на коньках, плохо по снежной каше, характерный гул на 50-60 км/ч, после 80 гул как на "вертолете". Шипы совершенно не работают, только создают дополнительный шум.
    Отзыв: Авто 21099, езжу умеренно, с семьей, резина Nokian Nordman 4 175/70 R13 (производство Россия), используется около 10 тыс. км. Куплена была взамен ContiVinterWiking R13 (производство Германия, к сожалению больше не производится), отслужившей 4 сезона, с ней и будет сравниваться. Очень много рекламы Nordman 4, а также уверения менеджеров во многих магазинах что резина просто "супер". Теперь о резине: за сезон вылетало 10-20% шипов, то же самое у Конти. В сравнении с конти: средняя управляемость на сухом асфальте, комфорта намного меньше, есть ощущение перекачанных колес, поначалу даже проверял по нескольку раз. Шум просто ужасный! В сухом рыхлом и не сильно укатанном снегу ведет себя весьма неплохо, отлично гребет, шума совершенно нет. В гололед очень плохо, сносит в повороте даже на небольшой скорости, тяжело трогается, большой тормозной путь, смысл тогда от шипов, ведь в этих ситуациях они и должны работать! По каше машина плывет, раньше на Конти мог позволить себе на трассе достаточно безопасный обгон через кашу высотой 3-5см на скорости 80-90 км/ч, теперь по каше не то что обогнать, даже ехать быстрее 80 не комфортно.
    Перед покупкой читал много отзывов, в том числе на маркете, решил немного сэкономить. Был сильно разочарован, не пойму почему много хороших отзывов, либо у людей это первая резина и сравнить не с чем, либо предыдущая совсем плохая, но куда уж хуже, безопасность итак не на высоте, либо Российское производство делает разный состав (брак). Конечно сравнивать с более дорогой резиной не корректно, но не такая уж большая разница в цене, по сравнению с результатом , поэтому данную резину не советую.
    3,
    Плюсы: неплохая модель, за 2 сезона с каждого колеса потерял по 2-3 шипа, неплохое сцепление с дорогой.
    Минусы: шумновата, при скорости 100 км/ч идет гул колес.
    Отзыв: колеса приобрел в 2012 году в ноябре, прикатал шипы, один сезон от катал просто на ура, пришел второй, и вот зима заканчивается конец февраля, еду по М5 САМАРА-ТОЛЬЯТТИ, кто ездил, то знает, что там дороги одно название, и вот колея идет сплошная при перестроении с правого в левый ряд пошел гул правого переднего колеса, руль стал тяжелым останавливаюсь. колесо спущено, снимаю получилось два боковых пореза по сантиметров 10 в разных местах снутри и снаружи перпендикулярно шине. Итог непонятно от чего это произошло, вроде бренд нормальный, и резина не старая?
    3,
    Плюсы: Отличная управляемость
    Великолепная проходимость
    Мало шумная
    Цена/качество 5
    Минусы: Второй сезон, выпадают шипы!!! Езжу без дрифта. Скоростной режим до 140км/ч
    Хака 5ая гораздо лучше!!!
    Отзыв: Взял эту резину Nokian Nordman 4 205/60 R16 92T для своей шкоды Октавии, по тому как до этого на двенашке стояла Хака 5 R14 ну просто суперские впечатления, переставил их на новый Симбол Рено в итоге за 4 сезона потеря шипов по 5 с шины (резина не стёрта и можно ещё сезона 2 ездить, послужат новому владельцу), сеструха на Гольф взяла себе тоже Нокиан но Nordman R14 очень довольна. На новый Сид опять поставила Nordman только R15 вторая зима все шипы целы(очень нравятся, ABC отдыхает)! Ну от добра добра не ищут, взял и себе NordmanЫ ))) Хака уш больно дорога!
    По ощущениям: Один в один, что на Двенашке на Хаке 5ой ездил. Сегодня 13го столько снега в Тул. области навалило пришлось по полной протестить машину, благо поменял резину 11го. За два дня намотал 500км на ней.
    По асфальту путь чуток удлинился пока шипы не примялись, на 240 км заглубились и тормозить нормально стало это первый день.
    Второй день (сегодня), сильный снегопад, перемёты везде, на середине дороги отвалы снега от машин, так их пересекаешь не замечая на обгонах!!! Залез в обочину по колено снега (щетки чистил) Выбрался на ура! По шуму; ругают те кто на на Амтеле не ездил. В общем пока доволен, посмотрю на дальнейшую эксплуатацию.

    Второй сезон: За эти деньги лучше посмотреть на, что нибудь другое, комментарий в недостатках.
    3,
    Плюсы: отъездил полтора сезона, понравилась больше, чем хакапеллита Р (фрикционная) но всё равно резинка весьма так себе...
    для очень спокойных ездоков.
    Минусы: за сезон на ведущих колесах вылетели 20-25% шипов, сзади вылетело 5-7%, по ездовым, тормозным и прочим эксплуатационным характеристикам твердая тройка.
    Отзыв: получил в подарок при покупке авто в размерности 205/55/16
    5,
    Плюсы: Цена.
    Неубиваемые. Отходили 5 зим и 1 лето..
    Отличная управляемость(до 150 проблем нет - больше не ездил на ней) и торможение как зимой так и летом.
    После 5 зимы не хватало шипов по 5-10 на колесе. За лето на ведущих вылетели почти все, на второй паре около половины.
    Минусы: Шумная. Но это оборотная сторона сцеплению с дорогой зимой...
    Нериличное аквапланирование, летом по лужам аккуратнее.
    Отзыв: Не собирался писать отзыв, но увидел эти колеса и их невнятный рейтинг - 4.... ЧУШЬ! Либо люди-неадекваты, либо кто-то целенаправленно снижает рейтинг замечательных колес.
    Твердая 5 с небольшим минусом за шумность.
    Сравнить есть с чем. Ездил на данлопе, йоке, хакке и тд, Стиль вождения - агрессивный.
    Первые 2 сезона ездили в пенсионерском стиле, но последующие три я её не то чтобы убивал, но горя эта резина хапнула. Много неплохих ям на скорости, бортики, Бетонный блок под снегом и т.д. Два колеса с большими боковыми порезами , на остальных повылазили небольшие грыжи. На одном колесе насчитал 11 штук!!!.
    При этом колеса едут. Резкие перестроения-торможения - все ок. Весной не стал переобуваться в лето, т.к. прошлой осенью внутренняя жаба уже не дала купить новую резину при живом протекторе и почти всех целых шипах. А менять колеса уже реально надо.
    Короче, таким живучим у меня был только данлоп(липа 5 зим), но он в 2.5 раза дороже.
    Управляемость отличная, живучесть потрясающая.
    Не понимаю КАК можно ставить этим колесам 2 или 3 балла? Люди, вы о чем вообще? Отзыв не заказной, желающих еще в течении месяца(пока не переобулся в новое) могу покатать на этих колесах.
    5,
    Плюсы: Понравилось все, нареканий нет абсолютно, лишь придирки
    Минусы: После Хакки 4 в первый сезон казалась "мылом". Потом, видимо, прикаталась и "поехала"!
    Отзыв: Крайне редко пишу отзывы. Но, занимаясь выбором нового комплекта резины на следующий сезон, столкнулся с тем, что и резину стали выпускать маркетологи... Казалось бы, если ты ездил на Нордман 4, тебя она полностью устраивает, но она поизносилась за 4 сезона и ты решил обновить резину, за чем стОит идти в магазин (если выпуск Нордман 4 прекращен)? И ведь ответ очевиден: "За Нордман 5". Думаю, многие покупатели именно по этой причине продолжают делать эту резину попсовой (покупают ее в несметных количествах). Но блин, читая отзывы о Нордман 5, приходит понимание, что ты ждешь несколько иного от усовершенствования полюбившейся тебе резины. Точнее совсем другого. Не регресса, а прогресса!
    Конечно же, в голову закралась мысль, что это происки недобросовестных конкурентов и все такое... Решил почитать про Нордман 4. И ведь на самом деле, в основном по отзывам это то, чем владею я, на чем я катаюсь, то, чем я рулю и торможу! То есть в среднем объективность отзывов оценена.
    Возвращаясь к своему первому предложению в разделе "Комментарии", хотелось бы пояснить: отзыв оставлен как ода ушедшей из производства резины Нордман 4. Мне нравится ее тормозной путь, динамика разгона, предсказуемость, чуть менее нравится рулежка (имел опыт участия в парных кольцевых гонках, разгоняется и оттормаживается она гораздо лучше, чем рулится на скорости). Но в целом за ТЕ деньги (даже в переводе на ЭТИ деньги), я бы рекомендовал ее к покупке и купил бы сам.
    В итоге, не смотря на то, что остаточный рисунок протектора (по индикатору) составляет немногим более 4 мм, а количество шипов примерно 50%, решительно подумываю оставить ее еще на следующий сезон. Тем более, по словам продавца одной из шинных сетей, готовится выпуск Нордман 7 ("пятерка" уже снята с производства). Может хотя бы "семерка" порадует возросшими потребительскими характеристиками.
    5,
    Плюсы: Держак(не дает пускать себя в занос газом, только ручник), боковина хорошая, крепкая(влетал в воронки от боеголовок - шышек нет), шум не особо сильный, хотя шипы есть.
    Минусы: Шип дешман, разработка 19 века, но работает. Если неправильно прикатать - гарантированно вылетают.
    Отзыв: Делается в Питере на самом передовом заводе Нокия. На этом же заводе делается резина для всей европы. Тему изучал долго и пришел к выводу, что наше производство это даже плюс. Использовал на машине 260 лс, постоянный полный привод, автомат, седан, размер 205/55/16. Прикатывал строго(!) по инструкции, поэтому 2 зимы откатал и шипы еще были. Выдирались, конечно, но это больше из-за езды по асфальту, причем езды далеко не овощной и не медленной. Резина отлично показала себя на трассе (искатал всю братскую Беларусь) и в городе. В каше предсказуема, по сугробам гребет мама не горюй (постоянный полный привод учитываем). Допустил одну ошибку - захотел резину потише и с другом поменялся, забрал его Данлоп граспик. Пожалел в ближайшие два дня и до сих пор жалею, потому что он меняться обратно не хочет! :) Хотел липучку блин. Чуть не разбился на асфальте!!! Чего от Данлопа ожидать на снегу... Хотя летом исключительно данлоп (парадокс). Так вот, на очередную зиму думаю брать такую же, но без шипов (Нордман RS), так как шипы мне для города не нужны, жалко их, а асфальт вырвет хоть самые дорогие, хоть самые дешевые. Кто живет за городом - однозначно советую. Моноприводным машинкам, наверное, тоже, не застрянете. Кто живет в городе и ездит на полном приводе - однозначно советую RS такую же, шикарнейшая резина за эти деньги.
    5,
    Плюсы: -Не плохо держат по льду, в снежной каше и отлично на прессованом снегу.
    -Дешевые. За эти деньги очень хорошие характеристики.
    В меру шумные
    Минусы: Быстро вылетают шипы.
    Жесткая резина, вибрация от рисунка на асфальте.
    Отзыв: Стоят на кия рио 185/65/15 пробег 8000 в принципе доволен.
    На передних колесах за первый сезон уже вылетело по 3-5 шипов, но с деругой стороны и цена не большая.
    Сравнивая с Мурано на которой уже 5ю зиму или 60000 км зимнего пробега стоят хакаа 5 и не одного шипа не вылетело до сих пор (как я их только не насиловал) и еще думаю тысячь 40 они проходят без потери свойств, нордман такого скорее всего не выдержет. Точнее выдержит, но шипов уже половину не будет точно. Их удел тысячь 50 пробега и можно менять. (при моем довольно агрессивном стиле вождения).
    И не стоит забывать что шиповка по голому асфальту тормозит раза в 2 хуже чем летняя.
    Ну а в общем дорогу держит очень не плохо. Ничем не уступают более дорогим липучкам (кроме шума). За свои деньги очень не плохие характеристики.
    В любом случае рекомендую.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    05.07.2024 22:58
    17
    Lenovo объявила о предстоящем выпуске планшета Xiaoxin Pad Pro 12.7 в этом месяце. Это новое устройство имеет интегрированный металлический корпус со съемной подставкой для экрана, призванное Читать далее...
    12.06.2024 21:25
    183
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    573
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.