Купить Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля60
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNokian
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1120 кг
    Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки112

    Фотографии

    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 255/60 R18 112R

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
    Минусы: Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
    Отзыв: Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
    5,
    Плюсы: Эксплуатируют в 10 дней ,пока всё нравится ,резина мягкая
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Понравилась. Хороший выбег. Производство Россия. Держак хороший. По льду аккуратнее. Все же не шипы.
    Минусы: Лёд аккуратнее
    Отзыв: Опыт пользования около 2 сезонов.
    5,
    Плюсы: Не шумная,хорошо держит и снег и лёд!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина. В дождь, снег отлично держит дорогу.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.
    Минусы: Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и "неубиваемость", как максимум.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Привычное и прогнозируемое управление на снегу, хорошее управление на асфальте, мокром, сухом, со снегом, не важно. Хорошо отбалансировалась, 20-30 грамм на колесо, хотя с зимней Нокиан это не всегда так:)
    Минусы: Как выяснилось, производилась до 2016 или 17 года. Поэтому покупая сейчас, магазины привозят вам резину 2014-15 года, не предупреждая!
    Как и где она хранилась, загадка.
    Отзыв: Уже более 15 лет езжу зимой на нешипованной резине. В основном на Нокиан.
    Была Хака RSI, RS, R, теперь эта R2. Брал на полноприводный авто, Тойота, размер 245/55/19.
    Резина больше для еврозимы, но и по снегу хорошо гребёт и не теряет курсовой устойчивости. Даже при вхождении в поворот на излишней скорости, при сносе всех 4-х колёс, легко ловится и понятна в управлении. По трассе идёт уверенно, всё четко, по сугробам тоже хорошо.
    В общем нормальная резина, если б не год выпуска.
    Да, гарантия на шины 10 лет от производителя, но покупая новые шины, хотелось бы чтобы им было 2-3 года максимум, а не 6 лет! За это снял звезду.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Моя первая липучка на кроссовере. Брал с рассчетом, что зимой все таки откроют европу, а с шипами туда нельзя. На сед. зиму куплю шипы, пусть будут два комплекта, по РФ шипы все таки надежней.
    2,
    Плюсы: Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
    Минусы: Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0?, машина не управляема.
    Отзыв: Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
    В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
    Пиара много, толку мало.
    255/55R19 машина Ленд Ровер.
    5,
    Плюсы: Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.
    Минусы: Цена, только цена.
    Отзыв: R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.
    5,
    Плюсы: Хорошо ведет себя на свежевыпавшем и спрессованном снеге. Покупал для поездки в Альпы (на шипах в большинстве европейских стран нельзя ездить по дорогам общественного пользования) - покупка полностью себя оправдала.
    Минусы: Цена кусается, но на я.маркете можно найти хороший вариант с бесплатным шиномонтажом - сэкономите 2-3 тысячи
    Отзыв: После шипов непривычно тихо при езде по асфальту.
    Машина - Toyota Highlander
    5,
    Плюсы: Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
    Минусы: Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.
    Отзыв: Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.
    5,
    Плюсы: Износостойкая, малошумная, проходимая, в колее не кидает.
    Минусы: По льду, в поворотах 90 градусов может перед, проскальзывать немного.
    Отзыв: Ниссан XTrail 2,5. Пробег 50т.км. пройдет еще столько же. По мокрому асфальту идет и тормозит- классно! По сухому асфальту без проблем. Снег на ура! Лед - с осторожностью, не дурковать. Намучился по МКАДу на родной Конти летней в колее, швыряет и выкидывает. Хакку переобул и забыл про колею! Ставлю в октябре, снимаю в апреле, липучка позволяет по температуре ориентируюсь, а не по снегу. На шиномонтаже без очередей. Рекомендую!
    5,
    Плюсы: Нешумная
    Минусы: Их нет
    Отзыв: Недорого
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины, в любую погоду им все не по чем!!!!!
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумит
    Минусы: на льду, как корова
    Отзыв: Что говорить, шипы на льду держат. Тут их нет, но в других ситуациях, выглядет лучше. нет шума от шипов
    5,
    Плюсы: Резина как резина из этого ценового сегмента. Держак норм. Мягкая для Зимы отлично.
    Минусы: Не обнаружено
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Выглядит хорошо, зима покажет
    5,
    Плюсы: Резина как резина
    Дополняю отзыв после 2х месяцев зимней эксплуатации
    Сначала поставил 3 звезды, исправляю на 5, резина шумная, да. Но цепляется за лед и снег очень хорошо, накат на гибриде отличный, такое ощущение что лучше чем летняя. Шумность единственный недостаток.
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Почитал отзывы про то что это тихая резина, что за бред, грохочет как кама. Народ, если вам не с чем сравнивать не пытайтесь оценивать товар.
    5,
    Плюсы: Все условия для покупки
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: 1. В первый сезон она и правда малошумная...
    2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA
    Минусы: Почти всё
    Отзыв: Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет - как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
    На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
    Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

    PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил - только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

    PS2: Смотрите фото
    1,
    Плюсы: Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.
    Минусы: Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину - шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.
    Отзыв: Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги - го...но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.
    1,
    Плюсы: Тихая резина
    Минусы: На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!
    Отзыв: Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Машину сносит достаточно сильно .. может ввиду того что привыкла на седане ездить, а сейчас внедорожник, но может потому что шины эти не так хорошо замёрзший асфальт держат.. в общем следующие шины буду выбирать другие
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: все
    Минусы: ничего
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Мягкая, тихая, неплохая на снегу
    Минусы: немного валкая
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка - "как струна" (прямая речь балансировщика).
    Минусы: - увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
    - плохое сцепление на укатанном снеге,
    - плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже - 10 С
    Отзыв: Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер - Псков - Рига. Появилось полное ощущение - едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((
    3,
    Плюсы: Резина как резина
    Минусы: Шумная
    Отзыв: Почитал отзывы про то что это тихая резина, что за бред, грохочет как кама. Народ, если вам не с чем сравнивать не пытайтесь оценивать товар. Всю жизнь ездил на Yokohama, повелся на ваши высокие оценки резины по шумности. Если покупать соберетесь, обратите внимание на Yokohama iceGUARD G075 лично мне, нравится однозначно больше. Кто вдруг захочет со мной поменяться, я готов 235/55/18, пишите.
    5,
    Плюсы: По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
    Тихая ! Ну очень мне нравится
    Минусы: По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.
    Отзыв: Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
    Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
    Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.
    5,
    Плюсы: рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте
    Минусы: срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит
    Отзыв: имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)
    в целом:
    зацеп - 4
    защищенность боковины и протектора - 5
    износостойкость -5
    езда - 4,5
    в итоге ставлю 5, но с оговорками выше
    5,
    Плюсы: Курсовая устойчивость,тишина,сделаны добротно.
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Очень достойная резина,до этого была бридж DV-2 которая плавала по дороге пока не износилась,у хакки классная курсовая устойчивость как будто клеем дорогу намазали и тишина,езжу пока не долго по мере использования буду дополнять отзыв,машина Патфайндер,тяжелый кроссовер и поэтому с мягкой резиной не дружит)
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная
    Минусы: Не выявлены
    Отзыв: На этой резине катаю третью зиму, город- трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась... Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.
    5,
    Плюсы: -Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
    -Износостойкость
    Минусы:
    Отзыв: Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
    5,
    Плюсы: Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.
    Минусы: Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.
    Отзыв: R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.
    Минусы: Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.
    Отзыв: Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.
    5,
    Плюсы: Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,
    Минусы: цена
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Износоустойчивость
    Предсказуемость
    Управляемость
    Относительно невысокая шумность
    Выступает за диск - бережет его от бордюра
    Наличие индикатора износа
    Минусы: Камни мелкие сильно собирает, но это из-за ламелей, которые в зиму как раз и выручают.
    Закончилась очень внезапно и радикально
    Отзыв: 225/60 R17 RunFlat на BMW X3. Моя третья зимняя нешипованная Nokian - и всем готов ставить пятерки.
    Прожила 5 лет (одну зиму в средней полосе и четыре в Краснодарском крае), хотя столько резину использовать, по хорошему, нельзя. Общий пробег на ней за это время - примерно 55-60 тыс. км.
    Впечатления исключительно положительные, ни разу не подвела. Попадал в разные дорожные условия. На асфальте ведет себя отлично. Года три-четыре назад был очень сильный снегопад после НГ праздников по всей центральной полосе. Встретил его под Орлом и попрощался только за южной границей Воронежской области. Очень хорошо показала себя резина, хоть не без помощи полного привода BMW, до сих пор вспоминаю эту поездку. Лишь на льду надо быть крайне осторожным, как и на любой другой резине. А так - сухой снег, мокрый снег, лужи со снегом, просто лужи - все без ощутимых трудностей, пока протектор на месте.
    Жестковата, но это RF. Как и на всех моих RF шинах - проколы можно на пальцах одной руки пересчитать. Может, чуть шумновата, но это скорее из-за мелких камушков, которых насобирала.
    Это уже 6й сезон, и стоило бы ее поменять, т.к. от индикатора не только снежинок, но и цифр не осталось, и по снежной каше она уже ощутимо потеряла стабильность и управляемость. Но надеялся, что докатаю, бросив более изношенные колеса на заднюю ось, т.к. больших пробегов не планировалось. Не угадал. За 2,5 месяца накатать пришлось 13 тыс. И после очередной поездки в Москву стала ощущаться вибрация. Когда попал на подъемник, оказалось, что на одном из колес образовалась большая шишка и по всей длине колеса начал отслаиваться корд. Причем, все это с внутренней стороны, снаружи даже видно ничего не было. Но там и от протектора уже мало что осталось.
    Наверное, буду брать такую же. Или R3. Может, разве что не RF попробую.
    Всем советую. Брать однозначно!
    5,
    Плюсы: тихая мягкая
    Минусы: износостойкость. В поворотах на повышенных скоростях стремится к скольжению
    Отзыв: хороша в мороз и снег
    5,
    Плюсы: цена и качество
    Минусы: нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Нет
    Отзыв: Все хорошо.
    5,
    Плюсы: Резина очень порадовала! Мягкая, тихая!
    Минусы: нет
    Отзыв: Рекамендую!
    5,
    Плюсы: Ещё не пользуюсь
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, не шумит
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкие
    Акустический комфорт на разных скоростях
    Проходимость
    Держат дорогу в любых зимних условиях (сухой, мокрый асфальт, снежная каша, при морозе)
    Минусы: Не выявлено
    Возможно в связи с мягкостью резиновой смеси будет быстро изнашиваться, но это нормально для эксплуатации, т.к. резину периодически необходимо менять.
    Отзыв: Приобретал в октябре 2021 в одном из интернет магазине (резина Nokian hakkapeliitta r2 SUV, размер 225/65/17, дата производства 07/2021) по цене 7250 руб. Установил на KIA SPORTAGE 4 QL, в замен Nokian Nordman rs2 SUV. Разница ощутима, в лучшую сторону. Не смотря на то что эта резина считается старой моделью её производят по настоящее время. Приобрел по рекомендациям специалистов, которые советовали для города именно R2, а не R3. В целом рекомендую!
    5,
    Плюсы: Покрышки в отличном состоянии, 2021 года выпуска.
    Минусы: Рваная упаковка
    Отзыв: Быстрая и недорогая доставка курьером
    5,
    Плюсы: хорошая резина
    Минусы: нет
    Отзыв: все хорошо
    5,
    Плюсы: Классная резина мягкая не шумит дорогу держит
    Минусы: Нет
    Отзыв: Польуюсь несколько месяцев дорогу держат хорошо
    1,
    Плюсы: очень мягкая и не шумная
    Минусы: отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!
    Отзыв: Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно... Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу
    Минусы: Цена.
    Отзыв: Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    46
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    428
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    486
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.