Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R ниже.
Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Hakkapeliitta R 235/40 R18 95R.
Обзоры
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 235 мм |
Высота профиля | 40 |
Диаметр | 18 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Nokian |
Сезонность | зимние |
Тип автомобиля | легковой |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 690 кг |
Индекс максимальной скорости | R (до 170 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 95 |
Отзывы
Плюсы: | безшумные |
Минусы: | ) |
Отзыв: | отлично держит дорогу |
Плюсы: | Первое и самое главное - уверенное торможение на любой зимней дороге: снежной каше, накате, на очищенном асфальте и даже на голом льду (насколько нешипованная резина может тормозить на льду);
Второе - реальное снижение расхода по отношению к езде на летней резине - по показаниям датчика -0,3л/100км; Третье - резина очень тихая!!! |
Минусы: | Явных не заметил. По поводу того, что пишут, мол резина чувствительна к колейности и на скорости теряет траекторию - мною ничего не замечено!
Единственный условный "минус" - после летней резины, сразу после переобувки (на улице было примерно +5оС), заметил некоторую "вязкость" в первые моменты торможения. Сейчас (езжу уже 3 месяца) или уже привык или при минусовой температуре эффект самоустранился. Очевидный минус - цена, но по соотношению цена/качество - нормально) |
Отзыв: | Машина - Форд Фокус III, универсал, 225х55-R16. |
Плюсы: | Тихо едут, съедают все мелкие дорожные неровности - швы, ямки и т.п. На мокрой дороге и каше держат прекрасно. На голом льду и укатанном снеге - на уровне средних шиповок. На шипованные больше не пересяду наверное никогда. Поездил на них и в сильные снегопады, и в -25 и в +4 с дождём. Только позитивные ощущения. |
Минусы: | Дороговаты. Но за комфорт надо платить. И слабоватая боковина - вторая расплата за комфорт. Правда на рельсах пока не порвались, в ямах выжили без грыж. |
Отзыв: | Отличные суперкомфортные шины для русской зимы. После бриджей ice cruiser 5000, дубовых и скользких, ощущение мягкого полёта. Размер 195/65R15 |
Плюсы: | Лучшая "липучка" из существующих:
1. Тихая 2. Цепкая 3. Экономичная 4. Комфортная |
Минусы: | Цена может слегка кусаться, но я считаю что на резине - т.е. безопасности - экономить нельзя. |
Отзыв: | Абсолютно предсказуемая резина во всех погодных условиях, начиная от околонулевой температуры поздней осени/весны, заканчивая морозами в январе-феврале. Свежий снег, снежная каша, лед, вода, асфальт - всегда понимаешь как поведет себя машина.
Шипов не хватало лишь два раза, когда надо было с места забраться в крутую горку, покрытую укатанным снегом (и все это - на загруженной машине). В первый раз помогла ESP (ползли на "антибуксе" 5 км/ч, во втором случае взял с разгона. Рекомендую всем друзьям и знакомым. Регион - Петербург. Катаюсь по городу 80% и за город 20% (типа Карабицино, Финляндия т.д.). Размерность 205/55/R16, машинка KIA Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть. |
Плюсы: | Все |
Минусы: | не нашел |
Отзыв: | Катаюсь третий год, нареканий нет. |
Плюсы: | отлично держит дорогу,износостойкая |
Минусы: | пожалуй цена,но если учесть качество то все адекватно |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Поддерживаю Over-Domino.
+Из снега и в снегу ведет себя отлично, вгрызается в асфальт, или пытается нащупать что-то твердое. +Расход действительно меньше. +Повороты держит отменно, менял на летнюю, то чуть не вылетел на встречку. +Цена/качество + безопасность. |
Минусы: | -Некоторая шумность, вся российская, финов нет.
-Неустойчивая к воде, т.е. аквапланирование. Идеальное сочетание чуть подтаившая лужа. |
Отзыв: | А так рекомендую, хотя цена может и спугнуть. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | шиной доволен. первый раз взял липучку и не разочаровался она ничем не уступает шипам на любом покрытии. не шумит, дает максимум комфорта. но при всем при этом не стоит забываться и льстить себе и резине. для города идеальный вариант!!! |
Плюсы: | Отличная резина, отъездил 7 зим по Москве и области. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Правда покупал в 2008 году, Финского производства. |
Плюсы: | Подходят по размеру на бмв |
Минусы: | Все оценившие на 5 не ездили на этих шинах , эти шины для спокойной(очень)спокойной езды по сухому асфальту при отрицательных t.
Лёд, снег ,не для этой резины.При старте авто виляет, при торможении едет по ранее заданной траектории.Можно привыкнуть,зима!!! Раньше ездил на липе бридж,очень неплохо вела себя.Взял ноки, т.к. бриджа нет с ранфлет,но уже думаю ,лучше запаску и на- этот р-флет. |
Отзыв: | ПОЛНОЕ не соответствие ожидаемому!!! |
Плюсы: | мягкая, не шумит, лужи незаметно проезжаешь, только брызги |
Минусы: | в чистый лед конечно не шипы |
Отзыв: | досталась от прошлого владельца, сам не купил бы(сейчас мнение изменилось)175/70/13 машина лада пп, езжу и по мск и по трассе м6 до самого влг, ну и соответственно у себя в провинции где из. реагентов только соль/песок, все устраивает, ездить комфортно, по лужам на трассе не сбрасывая скорость, по сухому разгонялся до 190км/ч и ничего, едет как летом на летней, по укатаному снегу/льду чуть аккуратнее чем на шипах, но все таки достаточно уверенно, для мск и области 6 из 5 баллов))))для провинции лучше шипы конечно)))ездил на екогама айс гуард с утопленными шипами, по прямой как хакка р, тормоз/газ или руль в сторону-слышно как по асфальту цокотят шипы-было увереннее))) |
Плюсы: | экономичная |
Минусы: | — |
Отзыв: | в 2008 году покупал на калину - это была первая моя нешипованная резина, первое время ездил с аккуратностью, потом привык. езжу до настоящего времени и этот год летом (весной не переобувал, т.к. в лес по грибы гоняем с супругой). Претензий никаких, пробег 88000 км. Зимой нигде не застревал и лето в лесу тоже. В 2012 году зимой купил пассат в7, решил тоже возьму липучку, ведь проверено. Но на пассат надо ошипованную резину брать, абс работает постоянно, ездил шустро теперь аккуратничаю. общая оценка - 4+. спасибо если понравилось. да на обоих машинах финская попалась. |
Плюсы: | Отличная курсовая устойчивость.
Малошумная, отличный накат. |
Минусы: | Особо нет претензий, может не такая цепкая на льду но просто надо быть зимой аккуратнее. |
Отзыв: | Откатали уже пару месяцев, машина Getz автомат. Переходили с шипов Ice Cruiser 5000, по сравнению с бриджем управляемость просто на высоте на круизере машина плавала по трассе, после летней было просто страшно. Зацепили и тепло и кашу, а сейчас лед со снегом. Едет хорошо по любому покрытию. |
Плюсы: | Откатал 2 сезона. Были достаточно сложные метеоусловия (снегопад, лед) на трассе. Претензий к управляемости нет. |
Минусы: | Очень слабые боковины. 2 колеса в мусорку - 1е грыжа из-за ям. 2-е - дырка из-за ям. Цена достаточно высокая. Даже в Москве не сразу можно найти, особенно в сезон... |
Отзыв: | 225/50 R17. Седан бизнес-класса.
Сейчас ищу 2 колеса. Цены задраны не по детски, но менять на другую не особо хочется. |
Плюсы: | Летом - хорошо |
Минусы: | Зимой - плохо |
Отзыв: | Зимой на них ездить - просто опасно, пусть не разбили машину |
Плюсы: | Малошумная |
Минусы: | Пошла грыжами, полезла проволока.
Пару раз на ней застревал там где не должен с таким протектором. |
Отзыв: | Производство локализовали в РФ так что Хакка уже не торт. |
Плюсы: | первые 2 сезона ездила отлично |
Минусы: | как только закруглились чуть чуть грани на ламелях перестала останавливаться и трогаться на льду и каше с реагентами . в общем только на 2 сезона годится |
Отзыв: | — |
Плюсы: | На шиномонтаже сказали мягко одевается) |
Минусы: | за первое лето 2 грыжи на 2х передних колёсах, и сезона не прошли, на зиме 1 грыжа на третий сезон |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тишина.
Медленный износ - при пробеге 50 т.км. еще хватит на пару сезонов. Управляемость на трассе. |
Минусы: | Ужасное поведение на льду - торможение и повороты. Уверенно как на шипах, ездить на ней не получается. Для Сибири лучше все таки шипы.
Экстренное торможение - страшно! На второй год эксплуатации появился гул на 50-65 км в час. Цена - завышена |
Отзыв: | — |
Плюсы: | - небольшой расход топлива
- выигрывает по качеству сцепления с дорогой в сравнении с другой нешипованной резиной (раньше ездил на Hankook) - плохо тормозит на укатанном снегу (трасса Минск-Москва) |
Минусы: | В виду необходимости поменялся на ползимы резиной - обул шиповку hakkapelita 5.
За 10 лет вождения первый раз сел за шиповку - это небо и земля. Это стопроцентно управляемая машина, как летом! Все что до этого говорилось про езду по снегу, льду, каше - без шипов это мучение, с шипами нормальная езда. В этом году буду себе покупать шиповку, одно но цена больно кусается. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Со всеми описанными достоинствами согласен. |
Минусы: | Начиная с третьей зимы стала конкретно дубовая и малоуправляемая. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Резина реально тихая, накат не хуже, а может быть и лучше летней. Управляемость прекрасная, полная предсказуемость реакции, ни разу не подвела. Как-то в метель по узкой дороге, когда неуверенные в себе водители за собой целую колонну ведут, пришлось не раз, захватывая заснеженную обочину, обходить эти колонны - без вопросов. Про асфальт, даже мокрый, сказать вообще нечего, влетал в довольно глубокие лужи - никуда не уводит. Проходимость тоже на должном уровне, по снежной колее запячивался после Камаза - даже не споткнулся, кто-то даже спросил про полный привод (которого на Фабии само собой никогда и не было). |
Минусы: | Наверное только цена. |
Отзыв: | Достойная резина. Сначала ставил на Шкоду Фабию четыре сезона. Осенью 14-го взял Шкоду Румстер и уже два сезона откатал на ней. Износ на передних колесах - только 8-ка стерлась, сзади износа практически нет. Тем, кто на дорогах гонки устраивает эта резина может и не подходит, но у Nokian есть для этого и спортивные модели. Думал на следующую зиму менять - все-таки шесть лет, да и типоразмер у Румстера чуть другой, хотя и не критично. Но сегодня вечером в дождь задел канаву на краю дороги в повороте на скорости под 90 - диск в металлолом, резина в лоскуты. Жаль Hakkapeliitta R снята с производства в 2011-ом, хотя остатки у продавцов еще есть. Но ездить на 5-ти летней резине как-то призадумаешься. Скорее всего буду брать Hakkapeliitta R2, можно посмотреть на Nordman RS, в типоразмере 175/70 R14 рисунок протектора у нее как у Hakkapeliitta R. |
Плюсы: | После летней Tigar Sigura R15 185/65, kumho solus и зимней шиповки:
1. машина будто прилипла к дороге, не раскачивается; 2. очень уверенно держит в поворотах на большой скорости, не сносит; 3. бесшумная по сравнению с летней и шиповкой. |
Минусы: | цена |
Отзыв: | Купили б/у на литых дисках у частника за 10000, первый индикатор был чуток стерт, осталось соответственно два, ездить и ездить.
В основном езжу по Симферопольской трассе до Брянской области. Очень довольна, однозначно лучшая управляемость из того, что у меня было. Ездила на Nissan Almera N16 2006 г.в. На эту зиму перекину на новую машину Kia Rio 2015, дополню отзыв. |
Плюсы: | Тихая, идет как по рельсам, отличное качество даже при сношенном до риски протекторе. Влажные асфальт - отлично, лед - отлично , снег 50 на 50 , надо хорошенько подруливать. |
Минусы: | нет |
Отзыв: | Отличная резина, возможно, стоит своих денег. Но липучка не по мне. Я за шипы, или за 2 зимних комплекта) Стояла на audi a4 225/50R17. |
Плюсы: | Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, "каша", асфальт). |
Минусы: | Возможно чуть высокая цена. |
Отзыв: | Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.
1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне. 2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить - надо очень даже постараться. 3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет "будь здоров". 4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает). 5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме ( температура 0 +/-5), т.к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие ("липучка" в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства. 6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало). 7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т.км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % - индекс показывает остаток протектора 6-8. 8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной. Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен. P.S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск - в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо. |
Плюсы: | Отъездил на ней 3 зимы. Еще и ту зиму откатаю. Дрогу держит просто изумительно. |
Минусы: | цена, но качество оправдывает. |
Отзыв: | Езжу сам, ездят на такой же друзья (даже на джипах). Ездил несколько раз в Челябинск, Саратов, Калининград, Казахстан и Беларусь из Москвы. Резина до сих пор без биений и держит доргу хоть в горах, хоть на трассе. Правда если застрянет, то уже без шансов, только буксир спасет. Машина Тойота Версо 2010гв. 1,8. передний привод. |
Плюсы: | В любую погоду, при любых условиях, при разных стилях езды ведёт себя отлично! В экстремальных погодных условиях всегда чувствовал превосходство над остальными участниками ДД в плане управляемости и скоростном режиме (люблю играть в шашки, когда остальные на геликах и иксах еле еле плетутся и дрожат от страха...))))
Очень износостойкая (три года эксплуатации не снимая) |
Минусы: | Не выявил.. |
Отзыв: | Отъездил на 10 Лансере 6 лет (из них 3 года не меняя на летние). За 30 лет водительского стажа, 1млн.км.пробега, часто в экстрим.стиле, из десятков разных моделей ЛУЧШЕ не встречал !!!!!
Видно многое зависит ещё от самого водителя.... |
Плюсы: | тихая,отлично держит сухой асфальт |
Минусы: | Ужасно тормозит и разгоняется на льду хуже любой шипованой |
Отзыв: | Изначально мечтал о Н7,но так вышло что взял НR получилось 2 финских колеса 2008 года и 2 русских одно 2008 другое 2011г.поставил финские в перед русские на зад.до этого была кама уже практически без шипов, так вот она обледенелую дорогу держала лучше на порядок.резина предназначена для авто с ABS как минимум.разгон на льду в горку с места не возможен.сухой асфальт на отлично,лучше летней.брать не советую лучше взять Н5 или Н7. |
Плюсы: | Плавность поразительная никаких шипов в жизни не куплю |
Минусы: | Смотрите на дату выпуска !!!! |
Отзыв: | Купил Nokian Hakkapeliitta R 195/65 R15 95R Другую ни когда больше не купишь!!!!! |
Плюсы: | Низкий уровень шума. Отличное сцепление на очищенных дорогах. |
Минусы: | Затруднительная езда по рыхлому снегу. |
Отзыв: | Отличная резина для мегаполисов, при условии что выезжать никуда не надо.
В сравнении с шиповкой нужно в корне пересмотреть манеру вождения. Абсолютно не пригодны для езды по леденым трассам. Отличия от шиповки: более плавные движения при маневрировании, на шипах езда как по рельсам, не липучке плавная, с легкими заносами. |
Плюсы: | -очень тихая (тише чем летняя)
-экономичность (расход меньше чем на лете) -отличный разгон/торможение на снегу/асфальте -отличная управляемость |
Минусы: | -на укатанном льду шипы лучше |
Отзыв: | перешел на нее с Мишки X-ice North , о чем ни разу не пожалел.
езжу по Москве и области |
Плюсы: | Если произведена в Голландии то лучше нет. |
Минусы: | Нет. |
Отзыв: | Никогда не подводила, мягкая, безшемная. |
Плюсы: | 1) Тихая
2) Экономичная 3) Повороты на ура! |
Минусы: | 1) Дорогая
2) Слабая боковина 3) Неудовлетворительное поведение на околонулевых температурах |
Отзыв: | С ноября месяца эксплуатирую, после айс крузера 5000 ну просто мега тихая и + ко всему расход упал, а вот боковина подвела, на ровном месте оказалась покрышка неремонтопригодной. Новую искать - не найдешь, сняли с производства. Не ясная система с Хакка Гарантией, по ней обязуются поменять, однако на данный момент такой возможности нет, и предлагают хаккапеллиту Р2 один баллон, что с ним делать не понятно... |
Плюсы: | Продавцы поменяли мне это чудо инженерной мысли на Continental ContiIceContact с доплатой около 3500 р. |
Минусы: | Нокиа + российское производство + особенности отечественного хранения шин - вещи меня пугающие с прошлой субботы. |
Отзыв: | Все начиналось не так уж и плохо. До прошлой субботы я считал, что лучше нокиа ничего нет.
Заказал Nokian Hakkapeliitta R 215/55 R16. Стоимость с доставкой около 6600. Привезли в пятницу. Все отлично, только шины были мокрые и немного в песке.Данному факту значения не придал - это же нокиа! Но увы. В субботу на шинамонтаже при установке и балансировке 3 шины имеют боковое и диагональное биение заметное даже визуально (на мои вопросы мастер с кривой улыбкой выдал - "ну что вы хотите это же российская нокиа, здесь даже разброс по массе около 70 рамм, кроме того их хранили скорее всего в низу кучи, поэтому вероятно помяли" и далее настальгировал о финской нокии с разбросом по массе не болле 20 грамм). 4 шину даже не стал пробовать одевать. Беру все добро и еду к продавцу с законным вопросом "что за хрень?". Забирать колеса не хотят, говорят необходимо заключение спеца и вообще ее (резину)необходимо раскачивать до 5-7 атм. тогда она выравнивается. Короче "приходите завтра". Немного поскандалил, доплатил и взял Continental ContiIceContact (сделано в Германии) с доплатой. Поставил. Вsдохнул. К земе готов. Вот такая история. Страну свою люблю, но в России слишком большая зависимость от понедельников, увы. Делайте свой выбор господа. |
Плюсы: | нашел одно колесо с таким же рисунком |
Минусы: | made in russua( три старых у меня finland |
Отзыв: | мишлен х-айс круче) |
Плюсы: | Очень хорошо и предсказуемо держит дорогу. Размер 235/45 r17 машина пассат сс. Идеальна для хороших ровных дорог в городе и на трассе. Проехал на не около 10000 км |
Минусы: | При попадании на трассе в яму диск пробивает боковину. |
Отзыв: | К сожалению (данный размер) не для наших дорог. Итог: за зиму замена 4-х покрышек!!! В первой яме легли два левых колеса (разрезы залатали. Но это не для езды далее - поменял). Потом по очереди еще 2 колеса. В общем дороговато выходит. Эту зиму на трассу стараюсь ночью не выезжать, ибо ямки не видно. |
Плюсы: | 1. Хорошее поведение на сухом и мокром (в т.ч. по соли) асфальте при любой температуре (от -30 до +30).
2. Экономичность (примерно на 1литр/100км меньше по сравнению с летней Uniroyal). 3. Износоустойчивость(за 80000км - 2лета+4зимы износилась на 60-70%) 4. Возможность использовать круглый год (при использовании летом нет никаких отрицательных ощущений, кроме шума) |
Минусы: | 1. Повороты и торможение на льду - скорее напоминает летнюю резину. На раскатанном льду перед поворотом лучше почти остановиться, причем начинать торможение задолго, а на дороге с плавными поворотами приходится ехать медленнее потока - иначе сносит наружу, при этом связь с дорогой теряется полностью - ни притормозить, ни подрулить, пока скорость не упадет хотя бы до 30-40км/ч.
2. Сложности с парковкой во дворе зимой - бетонные поребрики и колея выше 10см - шлифует ледяную (бетонную) поверхность - часто бывает не взобраться, ни плавно, ни по инерции, ни в раскачку (имеются 4х4 с ПБС и ESP). 3. Шум - гул как от умирающего ступичного подшипника - особенно накатом на скорости ок.40-50 км/ч. Тише, конечно, чем шипованная, но гораздо шумнее летней. |
Отзыв: | Использую на Субару Форестер четыре года, первые два - и летом (каюсь), и зимой. Летом и в межсезонье - кроме шума нет претензий, резина не "плывет" (дескать - мягкий состав резины), так что весной можно не торопиться с заменой на летнюю. С учетом ресурса шины (более 100тыс.км) цену завышенной не считаю. Можно использовать в большом городе, только остерегайтесь раскатанных участков. Мне лично такая резина не подходит - слишком скользкая для загородных поездок и для парковки в моем дворе. Вывод для себя сделал - следующая резина - однозначно только шипованная. |
Плюсы: | Зимние, бывают в нужном размере. |
Минусы: | Расширенная гарантия - полный развод! |
Отзыв: | В общем, порвала жена боковину, и я тут же вспомнил про замечательную расширенную гарантию...
Шины я брал Nokian Hakkapeliitta R размера 195/50 R16. Но вскоре выяснилось, что по всей Москве, у авторизованных дилеров шины для замены нет, и ждать мне её только к следующему сезону (или 90 дней, по условиям расширенной гарантии, что в общем то равнозначно). Но стоило заказать шину с сайта Nokian за живые деньги - как мне привезли её на следующий день, не смотря на новогодние каникулы... Я конечно же спросил, вот вы мне её привезёте, выпишите очередной талон, на расширенную гарантию, но если ситуация повторится мне снова придётся покупать шину? Мне ответили, что в ситуации разберутся и шину поменяют. Мне после этого действительно перезвонил сотрудник тех-поддержки и заверил, что я оказывается не всех дилеров обзвонил, и шины то на самом деле есть, рассказал о том как работает процедура заказа между Nokian и дилерами. Но в итоге, где же мне брать новую шину, я от него так и не добился. Перезвонить этому сотруднику невозможно, так как на горячей линии сидит специально обученный человек и ни с кем не соединяет, никакие вопросы не решает. В общем, вот такой замечательный российский сервис у Nokian. |
Плюсы: | экономична, хорошо управляется в снежном заносе и держит прогназируюемую траекторию на снегу... при перестановке очень уверенно даже на скорости |
Минусы: | в городе при реагентах уходит в занос и не способствует сокращению тормозного пути но при этом сохраняется полный контроль траектории, во дворах где лёд тормозной путь длинее на решающие 1-2 метра чем на шипах, частая работа АБС в зимний период, очень мягкая резина - при активной езде по городу проколы |
Отзыв: | итого 1 колесо боковой порез - поклейке не подлежит, поставил камеру от нивы
3 прокола - заделал сам |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | первый год использую. на чистом, мокром асфальте - здорово. На льду - неплохо. На снегу - плохо. Впрочем, на снегу на почти всех плохо. Кроме резины Снежок (кто-то наверно помнит). Никакая АБС не помогает на снегу. Вчера был аццкий снегопад. в пробке еле ехал. Из соседнего ряда вынырнул бумер. я ехал может км 10 в час. так я в него чуть не вписался. нажал тормоз. сразу заработала абс, а толку - 0. Такая ж фигня была на GY UG 500 шипы.
Отмечу еще, что если в машине нет антибуксовочной системы, ты разгон по снегу будет долгим и на высоких оборотах. приходится использовать ручное переключение передач. Боковое скольжение на снегу аццкое. Короче, покрышка лучше остальных для москвы, когда нет снега. В слякоти, на льду и по мокрой дороге - пока лучше не встречал. А вот в снег - буду пользовать метро. |
Плюсы: | Про достоинства - из личного опыта...
1. Залез на подъем, глинистый берег у речки метров 70 длинной, примерно в 10 гр. по первому снегу!!!!! Присутствующие были в шоке... таскало конечно по подъему и даже пару раз мужики подмогли из колеи выползти, но выполз! 2. Дважды преодолено расстояние из Ямало-Ненецкого АО в Московскую обл. и обратно в декабре и в феврале. Рассказывать про наши зимние трассы не буду, все и так понятно. 3. Эксплуатировалась 3 зимних сезона в ЯНАО и 3 сезона в МО, заметьте 6 сезонов!!! и только этой осенью меняю на новый комплект. За это время ни одного проблемного случая на дороге, за исключением незначительных сносов задка на поворотах в гололед. |
Минусы: | Недостатки только от наших дорог - резина слишком мягкая для них, за время эксплуатации было три ремонта покрышек, два боковых и один по протектору - не проколы, а удары. |
Отзыв: | Даже после 6 полных зимних сезонов индикатор износа показывает "4".
Из общего пробега авто (160000) на эти пришлось не меньше 60000, эксплуатация была и по снегу и по гололеду, причем сильному и по каше из снега и реагентов и по сухому асфальту. Могу сказать одно - эта резина полностью оправдала свое назначение. Для сведения - стиль вождения у меня агрессивный в классическом его понимании. |
Плюсы: | Хороша на сухом и мокром асфальте,нормально себя показала на мокром снегу. |
Минусы: | Лед не ее стихия,ужасно слабый боковой корд. |
Отзыв: | Купил себе комплект покрышек в декабре 2012,за 9000 км на одном колесе грыжа,на другом боковой порез- все на выброс. |
Плюсы: | В целом качество отливки шины оставляет желать лучшего.
Но резина - тормозит автомобиль как на снегу, так и на льду! ТАки она чего-то стоит... Моя первая зима на зимних колесах! ) На переднеприводном авто в целом, не плохо держит дорогу хорошо. Перед выездом на "массовые дороги" во дворе лучше покрутить колеса, в общем, разогреть шины )) НА льду - очень очень хорошо. Главное - это найти хорошую цену ) |
Минусы: | не глубокий протектор ) |
Отзыв: | Езжу на ней уже около 800 км. |
Плюсы: | отличная управляемость по снегу, сухому и мокрому асфальту, отсутсвие шума |
Минусы: | страшно экстренно тормозить, цена |
Отзыв: | Добрый день! Купил новую машину в начале ноября (естественно на лете), целый месяц клевал до этого мозг друзьям и знакомым по поводу совета по выбору резины, достал всех(т.к. хотелось сэкономить и при этом не лохануться)... Так как живу 10км от МКАД и езжу в основном по Москве, выбрал Hakkapeliitta R (215/60/16). уже проехал на ней 1,5тыс км, конечно не много, но плюсы и минусы уже оценил... через пару недель после установки на перекресте один тормоз на портере создал условия для ДТП(мокрый асфальт плюсовая темп), я вовремя среагировал и придавил тормоз (сработала АБС, ЕСП), остановился без каких либо проблем и заносов, а вот сзади Кашкай кидало 10-15 метров и все же подтолкнул меня в бампер(как потом оказалось он на шипах)... Вчера жена на МКАД(гололед) подобная ситуация: ваз 2111 начало швырять по дороге, жена по тормозам, слава богу Жигуленок выбросило на соседнюю полосу которая была свободна и жена придавив газ начала ускорятся, наблюдая как стремительно быстро ее догоняет Фокус, но не догнал... инфа для размышления, думайте сами, возможно мой комент поможет сделать правильный выбор. Удачи |
Плюсы: | Прошлый сезон откатал как летом. Катался и по центру России, и в Минск, и на Украину, дорога была всякая: каша, снег, лед... |
Минусы: | не нашел |
Отзыв: | YaPR79, похоже вы купили "левую" резину... |
Плюсы: | Тише по сравнению с шипованной. Хорошо в переменчатую погоду с 0 до 5 градусов, хорошо рассекает лужи. |
Минусы: | Совершенно не подходит для задеприводных автомобилей. Постоянно включается ESP и ABS,чувствуешь себя как на жигулях.Чтобы было понимание езжу на Мерседесе Е класс w212 , у товарища такой же Мерседес только Хака 7. Небо и земля. |
Отзыв: | Данные недостатки резины будут менее заметны на переднем и полном приводе, не подходит для активных водителей и заднего привода, жалею что не взял Хаку 7. |
Плюсы: | Из снега и льда тащит отменно!
Абс не потривожила ни разу за всю зиму (а у нас в этом году она была достаточно суровая). Снег, лед, слякоть, каша, пухляк, накатаный наст - всё выдержала на 5! |
Минусы: | Очень подвержена аквапланированию. Въезжая в глубокую лужу - будьте готовы! |
Отзыв: | Поворот проходить по "глубокой воде" советую оооочень осторожно. Один раз уплыл всеми четырмя на 1м в сторону ("река", текущая через дорогу глубиной около 2-3см).
В целом - очень доволен! Рекомендую, особенно, если не гонять по лужам. |
Плюсы: | Очень хорошие зимние шины, особенно для Питерской зимы, когда погода на улице меняется от + к - каждый день. По сельским белорусским заснеженным и частично обледенелым дорогам уверенно катил со скорость 90 км,час (ощущения - как по асфальту). Однажды спасли жизнь, когда на колее встречный внедорожник понесло на меня и тормозить мне было поздно, движением руля я его объехал. |
Минусы: | Относительно высокая цена для такого типа зимних шин, но жизнь дороже денег! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Отличная резина для города. Липучесть хорошая и на льду. У меня она из первой россиской партии. Три года эксплуатации.За городом по рыхлому снегу езжу с цепями, вообще - танк.На асфальте зимой, при троганье с места, чуть уводит в право. Но это ерунда.Слышал от друзей, что сейчас резина стала хуже, у нас это может быть. |
Минусы: | Особенных недостатков не обнаружил. |
Отзыв: | Коментарий предидущий. |
Плюсы: | Износостойкая, проходимая |
Минусы: | Слегка шумновата |
Отзыв: | Купил отцу на рио в 12году и до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас 19 год и она прошла порядка 70т.км если не больше. Для того времени она была пожалуй лучшая из не шипованных. Хорошо рулится, проходимость на высоте, на льду тоже нормально. Немного шумновата и по сравнению с покрышками современными уже проигрывает в комфорте. Но все это не критично! Сейчас она значительно дешевле конкурентов, а в северных регионах, где держится хороший минус, она многим даст фору! |
Топ-100 Шины
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
Yokohama Ice Guard IG55 195/65 R15 95T
Средняя оценка —Сохранить
-
Белшина БИ-555 185/60 R14 82H
Средняя оценка —Сохранить
-
Sava Eskimo STUD 205/55 R16 91T
Средняя оценка —Сохранить
-
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
35
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
649
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
492
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.