Купить Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля255 мм
    Высота профиля50
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNokian
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)975 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки107

    Фотографии

    Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 255/50 R19 107T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Внешний вид, хорошие сцепные свойства
    Минусы: не выявлено
    Отзыв: Уже отъездил четвертую зиму, выпал один шип и то думаю, когда вдруг неожиданно потеплело в начале зимы +10, пришлось резко тормозить на красный свет, тогда наверно и вылетел. Стерлись мало, авто X-Trail 2.5 литра, вариатор, стиль езды активный. Сравниваю с Кумхо липучкой, стояла на Туссане, постоянно АБС трещала, дистанцию до машин держал больше чем обычно. На хакке 7 контроль полный. Балансируются нормально, у меня отдельные диски, зимой колеса одел и поехал, и балансировать не надо, а когда ставлю летнюю резину Данлоп (Япония) два раза за лето балансирую. А нокиан производства Россия и резина отличная. Шесть зим откатал свободно, продал авто с ней.
    5,
    Плюсы: Проходимость
    Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте
    Форма шипов
    Минусы: Качество российского производства данной модели
    Отзыв: Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах - моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене - 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость - все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость - весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы - за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком - восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили - 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах - ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.
    5,
    Плюсы: Ускорение на льду и асфальте
    Торможение на льду, снегу, асфальте
    Устойчивость на поворотах
    Проходимость по рыхлому снегу
    Минусы: Цена высока
    Шум от шипов присутствует, несмотря на "воздушные подушки".
    Отзыв: В начале зимнего сезона обул RAV4 Nokian Hakkapeliitta 7 - позавчера "окупилось" :) Торопился к жене на встречу, а сибирский мороз сделал из дороги трассу для бобслея - оттормаживался под горку с 80км/ч, остановился в 10см от впереди стоящей на светофоре машины. Цена на данные шины высока, но в моем случае "отбита" отсутствием необходимости в ремонте передка.
    В целом шины очень нравятся - гребут и на льду и в снегу. Ездил на зимнюю рыбалку сразу после недельного снегопада, пришлось пробираться по глубокому снегу и взбираться в подъем на трассу - удалось без проблем, лопата не пригодилась.
    2,
    Плюсы: держит дорогу хорошо на льду.
    Минусы: шум,небольшая вибрация,после пару недель покатулек,вокруг шипа появились трещины резины
    Отзыв: За эти деньги,считаю что резина ужасная,все плюсы перекрывает один большой минус.Купил резину в интернет магазине assistavto пару недель назад,заметил что вокруг шипа появились трещины,даже небольшими кусками резину можно оторвать,такое ощущение что там ножом в каждом шипу поковырялись.Авто новое,на обкатке,больше 100 пока не ездил,шипы пока на месте вроде,но думаю они там недолго продержуться,хотя бы этот сезон отъездить,в чём глубоко сомневаюсь...перед покупкой очень сомневался в качестве резины,когда узнал что её в России штампуют и вот результат,хотя продавец уверял что качество как у Финов,но видно материл из которого её делают,далёк от Финского.Друзья присмотритесь к резине не нашего производства!!!всем спасибо
    5,
    Плюсы: отлично держит любую дорогу. Не шумит, на асфальте не цокает. Шипы не выпадают, даже при моем агрессивном стиле вождения.
    Минусы: на мой взгляд нет
    Отзыв: рекомендую для внедорожников. Резина для тех, кто ценит качество и комфорт вождения
    5,
    Плюсы: Малошумная (шум от нее меньше, чем от пятой - был опыт эксплуатации пятой и на моноприводе и постоянном полном). Неплохое сцепление с дорожным полотном, главное с головой дружить, а не тупо надеяться на резину.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Эксплуатировал на Subaru Tribeca. Достаточно активный стиль вождения, не подвела ни разу. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Резина хорошая.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Адекватный уровень сцепления с асфальтом
    Минусы: Шумит и резонирует в диапазоне 60-80 км/ч
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: По сравнению с хэнкук динапро (она универсальная, без шипов!) проигрывает по всем параметрам. Дорогу вообще не держит, тормозов нет. Езжу на патриоте, даже при его не ахти каком разгоне уводит в занос даже на асфальте. С дороги в снег вообще нельзя съезжать - садится буксовать сразу.
    Отзыв: Не рекомендую
    1,
    Плюсы: Не обнаружил.
    Минусы: Много брака. Плохо балансируется. Много выпавших шипов за 1 сезон. Дискомфорт в салоне от волнообразного гула начиная с 60 км/ч. Боковые заносы/сносы на льду/снегу при поворотах даже небольшой скорости. Тормозной путь на сухом/мокром асфальте. Постоянное срабатывание ABS/ESP при торможении/разгоне/повороте. Колейность и ватность управления после ее установки.
    Отзыв: Хуже резины не встречал.Одно название за какие-то нереальные деньги.
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорожным покрытием, уверенность практически в любой ситуации, достойная резина для зимы!
    Минусы: Уровень шума в салоне вырос практически до предельно выносимого, причем в первые часы после установки я испугался какой гул шел при разгоне. Такое ощущение, что сзади меня пытается обогнать самолет!
    Отзыв: Выпало испытать резину за три дня около 1000 км (Москва-Спасск Рязанской обл., где два дня возил всех на свадьбе и потом назад в Москву) причем был дождь, дождь со снегом, ночью подморозило, потом засыпало снегом, а на третий день (04.12.11) все растаяло. Средняя скорость за это время была 90км/ч, макс. 150 км/ч. Может быть опыт эксплуатации конкретной модели небольшой, но сцепные качества оценить удалось, они на высоте. Но вот уровень шума заставляет задуматься о замене на другую резину! Может быть она притрется/обкатается (или просто шипы повылетают) и тогда станет тихой, но сейчас шум (гул) просто невыносимый! Причем если на другой машине у меня стоит Goodyear Ultra Grip Extreme, который не громче летней yokohama и нет шума и гула, то на хакке эта разница не в пользу последней! Это отметили все, кто сел ко мне после переобувки. Постараюсь через месяц-два отписаться еще. Резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60 R18.
    >>Дополнение 16.12.11: шум от резины остался, но заметно снизился. Сейчас нет давящего на мозги гула, но голос при разговоре на скорости 80-120 км/ч надо сильно повышать, что все-равно не комфортно. Но учитывая ходовые качества резины ставлю твердую 4.
    4,
    Плюсы: Пока покатал резину только по асфальту. Снега еще толком и не было. Ощущения скорее положительные: шум идет, но небольшой, нет характерного цоканья от шипов, расход топлива, если и поднялся, то совсем не на много. Пока резина новая и шипы не "устоялись" особо не гоняю, дорогу держит нормально.
    Минусы: Пока не обнаружил.
    Отзыв: В отличие от предыдущего отзыва резина "встала" на диски (Replica) сразу и нормально. К моему удивлению на балансировку ушло совсем немного грузов для 18 диаметра. Удивление еще больше увеличилось, когда увидел количество грузов на "родных" колесах, которые шли с машиной - раза в полтора-два больше.
    Ставлю "4" только из-за малого срока эксплуатации и то по асфальту.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: На чистом асфальте при Токр ~ +5:
    Цокает, особенно если окно открыть.
    Шумит на скорости, но не сильно. Шум в ровень с шумом двигателя, не раздражает по сравнению с 5м гиславедом. На асфальте при резком торможении на большой скорости кратковременно может сработать абс. Так же при резком старте может уйти в букс при переключении с 1й на 2ю даже с автоматом. Хорошо держит дорогу в повороте.
    1,
    Плюсы: Просто раскрученный брэнд.
    Минусы: Как можно при балансировке новой резины, навесить до 150 гр грузиков?
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Хорошие разгон-торможение на прямой.
    Минусы: Отвратительное боковое сцепление. Плохое поведение на льду с мокрым снегом, опять же в повороте.
    Отзыв: Не первые шины и не первая машина.
    Резина не любит сброса газа. В повороте на "некоторых" скоростях и "некоторых" радиусах поворотов шины срываются. Притом далеко на не высоких скоростях. Т. е. бывает сочетание скорости и поворота, когда шина при данной траектории не хочет поворачивать. Приходится либо доворачивать руль еще, либо тормозить. После этого сцепление восстанавливается.
    Повторюсь, не первая машина и не надо говорить, что ездить надо уметь.
    До хакки 7 перекатал многое.
    3,
    Плюсы: Пока не удалось особо испытать, но на асфальте нормально)))) Говорят самые надежные. Но, См. Комментарий
    Минусы: Цена и пол дня потраченные на шиномонтаж((((
    Отзыв: Купили шины 225/65 r17 Поехали переобуваться и выясняется, что шина на диск плохо садится, т.е. внутренний бортик криво сел. Взяли другую шину - та же проблема. Позвонил знакомому, который 10 лет уже в шиномантаже работает. Так вот, оказывается на шинах Nokian Hak. SUV 7 с диаметром выше 16 и внимание ..... РОССИЙСКОГО производства имеется болезнь, которая проявляется как было описано выше.

    Лечение (2 варианта):
    Вариант 1 - Накачиваем покрышки до 5 атмосфер и ждем минуту- две. После этого сдуваем до необходимого давления и только потом делаем балансировку.
    У нас как раз шины на диск встали нормально после того как сдули с 5 атмосфер!
    Этот вариант называется, вроде как, раскачка шин!

    Если не помог вариант 1, то делаем вариант 2:
    Вариант 2 - Накачиваем до 2.2. Надеваем на авто. Делаем на машине змейку, пытаемся вертеть руль в разные стороны и.т.д. И так минут 10-15
    После этого снимаем покрышки и смотрим как сидит шина на колесе. Если нормально, то далее следует балансировка или же....см. вариант 1.
    Вариант - кривые диски не прокатит, машине 3 месяца, новая.

    Кстати, у знакомого та же беда... Но в дилерском центре Тойота ему просто навешали грузиков и сказали, что резина плохая. Вот.

    Вроде все. Нам помог сразу вариант 1. Надеемся и вам тоже, если такая проблема появится.
    Кстати, решили связаться с производителями в Финляндии и они написали, что такая проблема появляется при неправильной транспортировки и производитель не рекомендует использовать шины с таким дефектом, а сразу возвращать продавцу.
    Желаем всем удачи на дороге!
    5,
    Плюсы: Второй сезон, претензий нет.
    Минусы: Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
    Отзыв: С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал.
    Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца.
    В общем, доволен очередной раз.
    5,
    Плюсы: отлично разгоняется ,не шумит .
    Минусы: на снегу на мокром плохо останавливается.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая. Малошумная.
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв: Использую 245/55/R19, установил вот только несколько дней назад. Поэтому пришлось ездить по почти сухому асфальту. Немного напрягли некоторые отзывы о повышенном шуме. Однако на МКАДЕ на скорости около 100 с открытым водительским окном шум не намного больше обычного. Уж точно, впечатления взлетающего самолета, как тут пишут, точно нет. С монтажом тоже все вроде бы нормально, не бьет и не заваливает руль. Покупал и монтировал в Тойота Центр Коломенское
    5,
    Плюсы: Для сибирской зимы самые подходящие шины, для людей, которые ценят безопасность на дороге..
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: ????? Где бы купить? Отличная резина уже 5 сезон и всё отлично.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Информативность управления, предсказуемость поведения, прочность боковины.
    Минусы: нет такового
    Отзыв: Отъездил несколько лет, считаю одними из лучших в ряде премиум сегмента зимних шипованных шин - Continental, Pirelli, Michelin, Good Year.
    Имею опыт езды на Pirelli Ice Zero, Hakka 7 SUV во многом обходит - более информативная и более предсказуемая, прочнее боковина. Pirelli подойдёт для спортивной манеры езды с управляемыми заносами. Короче, лично для моей манеры (агрессивной) езды на шиповке - Hakka или Conti.
    5,
    Плюсы: Цена-качество, нормально тормозят
    Минусы: За эту цену нет
    Отзыв: Нормальная резина, сделана качественно. Новая по цене б/у именитых производителей!
    4,
    Плюсы: Nokian
    Минусы: Быстрый и неравномерный износ
    Отзыв: За один сезон износ: 5,4,3,4
    потеря 10% шипов по кругу.. версия 5-я износ такой достигал за 5-6 сезонов
    1,
    Плюсы: шипы держатся
    Минусы: резина откровенно кривая, руль ведет, плохо балансируется, на станке в шиномонтаже видно при вращении насколько неровная резина
    Отзыв: раньше Хакка была образцовой, когда к нам ее из Финляндии привозили.
    1,
    Плюсы: Сцепные свойства.
    Минусы: При положительных температурах и при скорости выше 100 км/ч начинают передаваться вибрации на руль. Балансировки не помогают.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление на заснеженной дороге, на льду, на шуге.Управляемость.Ежедневные пробеги автомобиля на этой резине порядка 70км.(работа-дом)Когда в 2013 зимой МКАД встал из-за гололёда(кто помнит- фуры буксовали в горки по всем полосам), я практически не ощущала изменений в сцеплении с дорогой против обычных зимних условий, только скорости уменьшились. Эксплуатация два года(2013-2014), шипы не вылетают. Попадала в ямы - грыжи не вылезли. Машина IX- 35(корейской сборки)шины 225/60 R17. .До этого стоял ICE CRUISER 7000 - теперь по прошествии времени есть возможность оценить качества обеих моделей и HKPL 7 SUV однозначно лучше себя ведёт в условиях нашей зимы.
    Минусы: цена
    Отзыв: Шина хорошая, а стереотип "наше производство всё равно хуже чем ТАМ....." именно - стереотип.
    4,
    Плюсы: Качественная смесь резины позволяет удержать авто даже в самой нереальной ситуации
    прочные боковины
    Минусы: Цена
    Отзыв: Влетал в яму и ни одной грыжи не вылезло.
    4,
    Плюсы: Хороша на льду, снегу, снежной каше и прочих зимних покрытиях. А так же отлично по грязи в наши всё более теплые зимы и межсезонье.
    Минусы: Шумная, скользкая на сухом и мокром асфальте, что в принципе характерно для всех зимних колес.
    ps.если вы привыкли ездить активно.
    Отзыв: Пользую год на SUV.
    Особенных перетензий нет. Но вообще, Continental ContiWinterViking 2, правда более мелкой размерности и переднеприводной авто, нравились много больше, для города они удачнее, но после двух сезонов износ был очень велик и много шипов потерялось. Хакка держится.
    Рекомендовать ли их кому-либо...еще тот вопрос для меня, уж больно за бренд велика наценка, хотя все ведущие бренды стали этим страдать, а может всё дело в наших торгашах...
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Два сезона
    Отзыв: На 570 хватило на два сезона, не для тяжёлых машин.
    3,
    Плюсы: Эксплуатируется 4 сезона Ниссан икстрейл - хорошо идет по снегу,неплохо по асфальту,шумит не очень сильно
    Минусы: абсолютно не держит на льду
    Отзыв: модель слегка выше среднего
    3,
    Плюсы: тихая !
    Минусы: шипы не держаться !!!
    Отзыв: Живу в краснодарском крае . зима почти без снега ,поэтому много приходилось ездить по асфальту , проехал на 235/60/18 два сезона . на передних колесах осталось по 5 шипов в колесе )))) на задних все шипы на месте .стиль езды спокойный , без пробуксовок ...повторюсь , что довольно тихая при движении по асфальту , Бриджстоун заметно раздражал шумом . Совет : при балансировке заставляйте шиномонтажников проворачивать шину на диске при очень больших грузах , я уходил от 120 грамм на 40 .... не очень они это любят ... Мое мнение: если деньги есть лучше купить Nokian Hakka 7 (очень комфортная езда ) , если экономить то Bridgstone Ice Cruiser ( за 2 сезона эксплуатации потерял один шип . продал кенту , о еще 2 сезона ездил ...до сих пор шипы на месте ,но шум от нее такой , как будто самолет взлетает )
    3,
    Плюсы: Сцепление на заснеженной дороге хорошее, за два года эксплуатации никаких проблем с заносами не было. Отлично держат дорогу. Мягкая. Бесплатный сервис от производителя в течении года (пользоваться, к счастью, не пришлось)
    Минусы: 1. Очень сильный шум от них;
    2. После 2 сезона осталось порядка 50% шипов (тут может быть сам виноват - приходилось пару раз буксовать)
    3. В некоторых магазинах крайне высока цена
    Отзыв: В целом шинами остался доволен. Печально, что к 3-му сезону они превращаются в полушипованные. Шум на второй год эксплуатации стал раздражать, причем он такой, что кажется, будто навернулся ступичный подшипник или еще что-то. В следующий раз буду присматриваться к мишлену причем без шипов...
    5,
    Плюсы: Управляемость, Надежность, Прогнозируемость маневра, Износостойкость
    Минусы: Нет недостатков! Реально отличная резина!!! Если только цена немного завышена....)))
    Отзыв: Брал на Кашкай финскую и тут все просто великолепно. Спасала всегда и везде, лопатой не пользовался ни разу хотя иногда уже казалось , что вот он звездный час лопаты! Эксплуатация как по трассе так и в городе и там где волки присесть боятся только убедили что резина стоит своих денег. За 4 года проблем на финской Хаке7 не было.
    Далее на Фриландер2 взял по привычке Хаку7 но нашего производства.... Пока все отлично и видимо или мне везет или те кто писал что есть недостатки, как то не так выполняют роль прокладки между рулем и сиденьем но мне эта резина реально нравится и всем рекомендую!) Но хочу купить Хаку 9 .... говорят она еще лучше!))))
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Лучшая резина из представленных,остальные лишь альтернативные и спорные решения,разные машины,разнные размеры,никаких проблемм...
    5,
    Плюсы: Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
    Минусы: на 7-й сезон повылетало 80??ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
    Отзыв: Отличная Резина, всем советую.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
    Да обе резины сварены в России.
    И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
    5,
    Плюсы: Держит машину как на рельсах.
    Не шумит
    Не вибрирует
    Минусы: нет
    Отзыв: Купил в четверг 1 ноября на Kia Sportage. Дорогу держит замечательно, особенно в поворотах на больших скоростях, как на "рельсах".
    Шума не слышно, как многие пишут. Вообще не слышно в салоне даже на больших скоростях по сухому асфальту.
    По сравнению с отзывами и рассказами других людей она намного лучше чем bridgestone ice cruiser 7000, которая как раз шумит.
    5,
    Плюсы: Очень хорошая резина пользуюсь этой маркой фирмой давно nokia
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: выгребаем просто отлично. дорогу держит замечательно. интересная гарантия.
    Минусы: при отбалансированной новой резине и дисках в диапазоне 120...140км/час начинает подбивать руль.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: хорошо держит дорогу на прямой. Тормозит хорошо. Шипы не вылетают
    Минусы: Не держит дорогу в поворотах
    Отзыв: Старенький гиславед, практически без шипов, в поворотах держал не хуже. Скорость прохождения поворотов не большая.
    3,
    Плюсы: Лексус 570, резина держит дорогу, гребет.
    Минусы: Два сезона полез корд и резина повелась.
    Отзыв: Хватает на два три сезона.
    3,
    Плюсы: относительная тихая шина
    Минусы: плохое поведение в снежно-солянной каше и тем более в глубоком снегу, высока вероятность срыва с траектории в повороте
    Отзыв: всё познаётся в сравнении, поэтому недостатки именно в сравнении с 5-й хаккой и Pirelli Winter Carving, 5-я хакка определённо лучше по всем параметрам кроме шумности и расхода топлива (сравнение на одном авто RRS, размер 275/40-20). Пирелли значительно лучше обеих Nokian (5 и 7suv) кроме ресурса у пирельки примерно к 35ткм "растут восьмёрки" и она начинает "гулять". П.С. все три вида "затронутых" шин в разы лучше Bridgestone Ice Cruiser 7000.
    3,
    Плюсы: Шумит умеренно, шипы - держатся, хороша на укатанном снегу и льду.
    Минусы: Чертов "дубовый "ранфлет, из-за него у четыре раза за зиму диски варил
    По соляной каше не едет вообще, забивается что-ли :(
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Достоинста пока рано оценивать, проездил по асфальту неделю, снега еще не было.
    Минусы: Цена для отечественной резины. Качество упало.
    Отзыв: Резина стала отечественная, т.к. изготавливается в России (наше производство ухудшает качество, не соблюдают они тех процесс), была резина родная финская, не было претензий. Основной недостаток описан выше, очень плохая баллансировка, одна шина попалась с небольшой восьмеркой. Кто тут виноват? Производитель или кривые руки мастера шиномонтажа, незнаю. Посмотрим как она будет по зиме. Резина 225/65/17. У кого есть возможность взять в Финляндии, берите лучше там.
    2,
    Плюсы: Много лет ездил на Хакке 5 поменял машинку ,по привычке купил хакку 7 размер 235/60R18 машины Лексус РХ 330 и Лексус РХ 400 за 5 ничего плохого не скажу , после Бриджа шипованного Хакка держалась на скользкой дороге как по рельсам три сезона отьездил на ней с ней и продал машинку . На 7 хакке отездил сезон 16-17 года , а в декабре 17 года началось биение руля на скоростях от 40-100 км/ч . На шиномонтаже выяснилось , что колеса пошли винтом, в утешение сказали мол не один ты такой счастливчик у нокиан это сейчас системная болезнь слабый корт редко выдерживает больше двух сезонов особенно на тяжелых машинах. Показали штук 100 колес это говорят за последний месяц набралось , из них добрая половина Нокиан 7и 8. Летняя резина у меня тоже Нокиан спорт утилити 235/60R18 также в сентябре яйцом три колеса стали не дотянув до конца второго сезона . Режим эксплуатации 50/50 город трасса по ямам особо не скакал , со светофоров мальчишек на приорах не делал . Похоже просто сдулась очередная легенда . Теперь вот выбираю что взять вместо Нокиан
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
    Минусы: Пока не нашел.
    Отзыв: Четыре сезона середина октября - середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
    Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался - даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
    До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же - слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
    Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль - машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
    Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать - чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
    Пустить ее в полный оборот на дрифте ("пятаки") удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
    В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
    2,
    Плюсы: хорошо держатся шипы
    Минусы: плохая геометрия
    Отзыв: До этого ездил на 5 хакке, финской, прекрасная была резина, но за 4 сезона активной езды уже укаталась. Шипов 70% на месте, хорошо держала дорогу, в меру жесткие края. На замену решил взять старшего собрата. Конечно, смутило, что производство было перенесено в Россию (Ленобласть), но понадеялся на обещанный контроль производства. Как оказалось- зря. Шумность осталась та же, на среднем уровне, боковой занос вроде держат, но хуже. Шипы все на месте, после нескольких весьма резких оттормаживаний, как на льду, так и по чистому асфальту при скоростной режим на трассах более 140 км/ч. А теперь к основному разочарованию - ужасная геометрия колес. через пару месяцев стал замечать нарастающее биение в руль при скорости более 100 км/ч, сначала думал балансировка. А тут как раз поездка из Москвы в Питер. Заехал на шиномонтаж, сделал балансировку, почистил диски от грязи и в дорогу. Поначалу показалось, что все прошло, но после Твери понял, что все так же чувствуется биение, уже от 80-90 км/ч. По приезду в Питер опять на шиномонтаж, проверка геометрии дисков, переброс с переда на зад, вывод неутешителен: виден ход восьмеркой на балансировочном аппарате, одно колесо так вообще такое ощущение, что оквадратилось. По приезду заменил его на старую 5 хакку, биение резко сократилось. Обидно, и одного сезона не проехал, колеса не из дешевых, а качество никакое, в этом сезоне буду выбирать что-то другое, главное импортного производства.
    5,
    Плюсы: Одни плюсы.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Эксплуатирую 7-ку уже 7 сезонов. Каждый раз переобуваю на диски. Вылетело всего 4 шипа. Очень надежны и устойчивы на дороге,льду,снегу. Хорошо держат в повороте. При переходе со льда на снег, и наоборот,не уходят в занос.
    5,
    Плюсы: Из достоинства могу сказать что после того как я поставил эти шины, моя ласточка прямо мощности добавила. Сцепление такое что на снегу тяжело дрифтануть.
    Минусы: Пока недостатков я не чувствую,езжу уже 2 месяца.
    Отзыв: Комментарий только положительные, во первых я доволен заказом, во вторых я доволен тем как мне его преподнесли без всяких задержек точно в срок. И по цене, такие же только на другом сайте я находил на 150 гривен дороже, так что думаю что здесь я буду скупляться частенько )
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    35
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    649
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    492
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.