Купить Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля60
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNokian
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)775 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки99

    Фотографии

    Nokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99TNokian Hakkapeliitta 7 215/60 R16 99T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Отлично едет по снегу и льду
    Минусы: Мягкая боковина
    Отвратительное поведение на сухом и мокром асфальте
    Завышена цена
    Отзыв: Откатал на данной резине 2 сезона. Повелся на кучу тестов, где 7 хакка рвала всех. Есть у этой резина всего 2 покрытия где она ведёт себя адекватно, это снег и лёд. Но в московском регионе это 5-10% всего зимнего периода. Из за поездок в регионы, липучка отпадает...Но вот её поведение на сухом и мокром асфальте просто поражает. У вас 105 лошадей и вы не гонщик? Но с этой резиной будете всего уходить с буксами со светофора, даже если этого не хотите. Машина вечно плавает. В поворотах по мокрому асфальту на минимальных скоростях идёт в снос.
    5,
    Плюсы: Изумительно держит дорогу, что по снегу, что по снежной каше, чуть хуже по льду, но для этого есть Gislaved. Очень износостойкая резина: за один сезон использования не выпал ни один шип.
    Минусы: Цена, когда покупал осенью 2015 года - обошлась в размере 195/50/15 около 24000 рублей за комплект.
    Отзыв: Поездил на разной зимней резине, могу сказать так: Nokia - для глубокого снега + для зимы в целом, Gislaved - для голого льда. По поводу Pirelli - могу сказать, что неплохая резина, особенно летняя, но зимняя не идет ни в какое сравнение с Nokia и Gislaved. Hakka7 очень хорошо держит дорогу зимой, ощущаю себя ничуть не хуже, чем летом на летней. По комфорту даже менее шумная, чем летняя BF Goodrich TDA/KDW2, хотя там резина изначально жестко дождевая очень шумная. Очень порадовало, что за Питерскую зиму не выпало ни одного шипа. На Nokia управляемость автомобиля потрясающая: все "маневры" автомобиля понятны и прогнозируемы даже при резких перестроениях по заснеженной дороге.
    2,
    Плюсы: Неплохо держит дорогу по снегу
    Минусы: Шумновата. Цена. Качество
    Отзыв: Использовал один сезон. Пробег около 5т.км. Шипы почти все на месте, но на двух шинах произошло раслоение резины.
    5,
    Плюсы: Сцепление, живучесть, шипы
    Минусы: Гул
    Отзыв: Отличная резина. Езжу 4 сезон, еще больше половины протектора (правда пробег за 4 года 50т.км). Не могу сказать, что было много действительно экстремальных ситуаций, но колейности не боится, при перестроении по каше проблем тоже нет.
    Гул отнес к недостаткам, но это если сравнивать с летней резиной. Зимняя должна и будет шуметь, у нее другое предназначение.
    5,
    Плюсы: Великолепно справляется со своими задачами
    Минусы: Цена
    Отзыв: На самом деле не знаю чем она может не нравится, я профессиональный автогонщик и о резине могу говорить точно не как дилетант, резина великолепно работает и на льду и на снегу и на асфальте (хотя при агрессивной езде по асфальту шипы о себе дают знать) у меня 3 машины и из них стоят Хакапелиты 7 на BMW 540 и 750, на Х5 стоят Хакапелита 5 (кстати по снегу и льду нравится даже больше чем 7)
    Да кстати, когда люди пишут негатив про лидера зимних шин при этом рекламируя другой бренд уровнем в несколько раз ниже, становится ясно что это за "автомобилисты" пишут
    5,
    Плюсы: предсказуемая на дороге, мягкая, и при этом на ней как по рельсам снег ли, лед или голый асфальт.
    Минусы: за 3 сезона не нашел
    Отзыв: откатал на ней уже 3 зимы, 95 % шипов на месте при этом на летнюю меняю достаточно поздно, например только сегодня 14 апреля переобулся, рекомендую
    5,
    Плюсы: Надежная
    Минусы: Не выявлено
    Отзыв: 215/50/17, седан на автомате, 150 ЛС. Особо не гоняю. Резина по снегу довольно цепкая, по асфальту тоже, за два сезона вылетело не более 10% шипов, если учесть еще то, что накатано в основном по асфальту, ибо зима, вообще, не снежная. Резину рекомендую, своих денег стоит. Екб)
    5,
    Плюсы: По сути это старая проверенная модель временем. Она по внешним признакам ни чем не отличается от Нокиан 7. До этого ездил на разных Нокиан, Мишленах, Континентах и т.д. считаю Нокиан все же лучший зимний вариант.
    Минусы: Кроме шума и цены, ни чего!
    Отзыв: Покупал Нокиан и буду покупать, и всем советую.
    5,
    Плюсы: Всё понравилось
    Минусы: Недостатков нет.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая
    Долговечная
    Отлично держит дорожное покрытие любого типа (асфальт, снег, лед)
    Шипы держатся на месте
    Минусы: Нет, от слова совсем
    Отзыв: Покупал шины аж в 2014 году, до сих пор живы.
    Что меня поразило.
    Во-первых, она тихая. Даже тише моей летней резины на тот момент.
    Во-вторых, докатываю 3-ий сезон, а она даже не думает изнашиваться. За все время недосчитался 1 (одного) шипа на 4 шинах! Это при том, что манера моей езды далека от аккуратной.
    Ну и далее, гребет по снегу отлично, лед/асфальт держит на ура.
    Однозначно, когда потребуется, мой выбор всегда будет в пользу Nokian/
    2,
    Плюсы: хорошо справляется со снегом и льдом
    Минусы: 1. Очень (очень, и очень) шумная
    2. Гарантия, лохотрон... Порезал, порвал - заменим! Трещины - это нормально! ответ ОД и производителя
    Отзыв: не хорошие
    4,
    Плюсы: 1) Отличное поведение по льду - шипы дают о себе знать.
    2) Мягкая - не дубеет, даже при - 40
    3) Шипы очень крепко сидят в резине, после сезона езды с ручником, все на месте
    4) По более-мение зимней дороге - не слышно, но шипы есть шипы, хотите чтобы совсем не слышно было - шипы не ваш вариант.
    Минусы: 1) По снегу, снежной каше вообще не какая резина, серьезно, до этого стояли кордиант(не мой выбор просто достались с машиной) они объективно на много лучше держали кашу, да дубели да лед не их стихия, но снег легко, тут же вообще не как. На прошлых выходных вошел в бардюр просто потому что они (стоят на всех 4 колесах) при работающей абс просто не могут удержать машину. Это очень большой минус, как при езде в городе так и по трассе. Речь о моно приводных машинах, полный вроде как не замечают этого.
    Отзыв: Вообще очень был доволен и нравилась резина, до того как попал на заснеженную дорогу, которую еще не успели разгрести.. Реально парни очень опасная резина в плане снежных дорог, не укатанных, а именно кашеобразных. Так что не буду говорить что покупайте или нет, ваш выбор ваша жизнь, так что подумайте. По укатанному снегу, гололед в пределах нормы, пока лучше резины по этим видам дорог не встречал, вроде как контики лучше, но в данной ценовой категории лучшее, НО КАША = ЮЗ.
    4,
    Плюсы: Машина сохраняет управляемость на снегу и льду. На сухом льду очень предсказуема. Не особо шумные нет явных проблем с балансировкой.
    Минусы: Очень плохое поведение машины на мокром асфальте с реагентами, сильно увеличенный тормозной путь, снос в повороте. Небо и земля по сравнению с другой машиной на нешипованной резине другой фирмы
    Отзыв: Впрочем, когда выпадал обильный снег, всё менялось - другая машина на липучках становилась совершенно неуправляемой, а та что на хаке7 - вполне сносно. Так что в целом неплохая довольно сбалансированная резина. Отъездил 2 или 3 сезона, большинство шипов осталось на месте, износ минимален.
    4,
    Плюсы: Держит дорогу, как по рельсам едешь
    Минусы: Держит дорогу, как по рельсам едешь один сезон, максимум полтора
    Отзыв: Первый сезон в ладоши хлопал (Ауди А3, 80% километража по городу, 20 - трасса), шипов осталось процентов 90. Второй сезон откатал полностью, шипов осталось уже меньше половины, протектор еще более-менее. На третий сезон даже половину не откатал, на передних колесах шипов нет вообще, на задних где-то четверть осталась (резину перекидывал на второй сезон с передних колес на задние и обратно на третий), высота протектора 5 мм. Суммарный пробег на ней - не больше 25 тыс. км. Покупать буду ее же, на 2 сезона хватает.
    1,
    Плюсы: Торможение на льду
    Минусы: Не держит абсолютно
    Любое трогание с места - пробуксовка, даже на асфальте
    Малейший сброс газа в повороте - занос
    Отзыв: На более менее мощной переднеприводной машине ездить на данной резине практически невозможно и небезопасно
    За такую цену считаю очень плохая резина
    Есть гораздо дешевле и лучше покрышки
    До этого ездил на Hankook и Pirelli намного лучше держали
    4,
    Плюсы: Прекрасно держит дорогу, лёд, каша все ни почем, пока лучше по качеству поведения на дороге не встречал!
    Минусы: Протектор нулячий ни стёрт ни на миллиметр, НО 40% шиповуже нет, что конечно очень напрягает.
    Отзыв: Резиной очень доволен, на заснеженной и скользкой дороге реально чувствуешь себя уверенно, давал на ней 180 км/ч, прекрасное поведение.
    4 за то что шипы вылетают очень быстро...........
    3,
    Плюсы: не шумит
    Минусы: дорогу в снег не держит
    Отзыв: От резины больше разачоравания чем положительных эмоции. Стоит на полном приводе Lexus GS, дорогу держит отлично по сухой дороге, и в дождь. Но только выпадет снег, всё руль держи двумя руками, машина плывёт а не едет, тормозной путь просто в разы увеличился. До этого была мишлен, небо и земля. На уровень лучше чем нокиан 7-ая. Резина для малолитражок, и пенсионного стиля езды.
    3,
    Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой
    Минусы: Из 5 шин в наличии, одна - бракованная.
    Отзыв: В первые увидел, что шины могут пропускать воздух в местах крепления шиповн. У меня на одной шине пришлось выдернуть два шипа.
    3,
    Плюсы: Мягкая, хорошее управление.
    Минусы: Цена, качество.
    Отзыв: Купил новые шины, отъездил два сезона, после чего повылетало 80% всех шипов. Не рекомендую данные шины к покупке, за такие деньги можно найти шины и лучше.
    5,
    Плюсы: Отличная резина, отмечал этого производителя еще на 4 модели, сейчас уже 7-ка
    Минусы: Нет оных
    Отзыв: Уже не производится, а жаль...
    5,
    Плюсы: Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть.
    На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят.
    Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
    Минусы: цена
    Отзыв: 215/65/16 производство Россия 2012 год.
    Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна.
    проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж.
    Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
    Итог за 2,5 сезона эксплуатации:
    в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману.
    Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может.

    Наступает сезон 2016/2017 года.
    Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км.
    На всех баллонах отчетливо видна цифра 6.
    Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов).

    P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом.
    Решил купить два новых на следующий сезон.
    Рекомендую!!!

    Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже.
    В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200
    5,
    Плюсы: Мягкая, не шумит, хорошо гребет
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Откатал сезон (5т.км) 100% шипов
    5,
    Плюсы: Бесшумная, хорошая управляемость и отлично держит дорогу в любую погоду
    Минусы: НЕТ !!!
    Отзыв: Весной 2010 года купил машину Опель астра H, в августе призадумался какую резину буду ставить на зиму(регион эксплуатации Москва и МО) , смотрел много тестов и отзывов в интернете так же друзей и знакомых выбор пал Nokian Hakkapeliitta 7, я не жалею, сразу скажу стиль вождения агрессивный(в левом ряду не тошню) по трассе жарю 180 управление на ура, по воводу шипов проехал около 100 тыс.км на зимней (для справки общий пробег авто 221тыс.км) вылетело за 7 сезонов около 6 шипов с каждого колеса и есть один момент что все остальные шипы просто обтесались почти под "0", но согласитесь это не плохой показатель(обычно около 3-4 сезонов) за 7 сезонов и 100 тыс.км летний уже поставил в 2016 году 3й комплект, этим летом буду брать на зиму либо Nokian Hakkapeliitta 8 или 9 и отрицательные отзовы по поводу вылета шипов за один сезон это мой взгляд полный бред по скольку я ездил по всем типам дорог и в том числе когда снега вообще не было.
    5,
    Плюсы: Хороша на льду, в каше гребет отлично. Мне очень нравится. Первый раз купил хаку по совету знающих, кто давно на ней ездит и не жалею!
    Минусы: Если только цена
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихие, цепкие. Отлично тормозят и рулятся. Колейность не чувствуют. Снег копают отлично.
    Минусы: Дороговато
    Отзыв: Купил себе на ВАЗ, не пожалел.
    5,
    Плюсы: Mercedes ML350 bluetec (w166) 255/55 18; Lexus RX450h 235/50 19;
    Nissan Murano Z51 235/65 18
    Пожалуй самая лучшая из шипованных шин.
    За все годы пользование, даже при агрессивной езде потеряно не более 3-4х шипов на каждой из машин
    Аквапланирование
    поведение на сухом асфальте как на липучке
    минимальный износ
    Минусы: Как и у любой шиповки - чуть больший тормозной путь
    Отзыв: Потрясающая резина! Пожалуй самая лучшая зимняя резина, на которой доводилось ездить. Ставил ее на 3 подряд автомобиля. Хоть сейчас и перешел на липучку, но с удовольствием бы вернулся обратно именно на Хаку 7. Резина прекрасно себя ведет на сухом асфальте: торможение, вход в поворот. Резина прекрасно отводит воду на любой скорости, даже для ее ёлочного рисунка. Шипы на ней практически не теряются. Сейчас на ML за три зимы потеряно только 4 шипа, только на одном из колес. Именно в этой модели Нокиан нашли баланс как раз для нашего Питерского климата. полностью ей доволен, в отличии от Хоки 8, которую имел, и с которой имел уйму проблемм (отзыв о ней написан)
    Очень рекомендую эту модель.
    2,
    Плюсы: Не плохо держит дорогу
    Минусы: Цена, а теперь и качество из 4-х одно пошло винтом, по гарантий поменять не успел, шипов после 4-х месяцев нашей зимы половины не досчитал.
    Отзыв: Опечалился я от нокиан
    5,
    Плюсы: Надежная, комфортная, предсказуемая
    Минусы: Дороже, чем хотелось быы
    Отзыв: Nokian HКPL7 R16 205/60. Автомобиль Шевроле Эпика 2,0 л. Отходила 6 (ШЕСТЬ) сезонов в условиях Сибирских зим. Пробег по зиме не менее 60 000 км. Процентов 60 пробега - по трассе со скоростью 120 -140 и на обгонах до 170. Остальное - город. Резина эксплуатировалась с "запасом". Ставилась до первого снега, снималась, после того, как устанавливалась теплая погода. Итог - шипы держались как стойкие солдаты. Выпадение пошло только на 3-ей зиме. И выпало совсем чуть. К концу пятой зимы осталось 2/3 шипов, но уже потертых. Шестую,в общем-то ездить уже не следовало.... Но так получилось. Шипы уже практически не вылетали, но на 2-х колесах пошли продольные грыжи. На одном колесе - напрочь сжег внутренний слой резины. Сам виноват, проехал на пустом заднем колесе более 4-х километров и не особо медленно. Был прокол. Отремонтировали жгутом, и колесо проехало ещё 1100 км. А повреждение выявилось уже при смене на летнюю резину. Конечно,буду менять. На такую же. Благо вышла 8-ая и Семерка сейчас стала относительно дешевле.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу. Низкий износ протектора.
    Минусы: На одном колесе (новом) не оказалось 4-х шипов - дыры есть, шипов нет (
    Явно в понедельник колесо делали.
    Отзыв: Откатал за зиму около 12 тыс. км. Особо не щадил при разгонах и торможении. При попадании в колею машина уверенно держала дорогу. По глубокому снегу гребёт весьма не дурно. На льду проблем не возникало вообще. В начале эксплуатации была немного шумновата, но через 1 000 км шуметь стала меньше. Износ приятно удивил - около 10-15% на ведущих колесах. Ни один шип не потерялся (даже удивительно)!

    На фоне других производителей резины, что мне пришлось испытать за 23 года стажа - эта лучшая резина.

    Рекомендую!

    И вот с момента покупки и эксплуатации прошло 3 года. Накатал на этой резине около 45 тыс.км. Износ около 50%. Все шипы на месте - фантастика! Конечно, по льду и глубокому снегу сцепление с дорогой и проходимость стали хуже. Но, не особо сильно. Примерно на 15-20%. По трассе проблем не возникает, дорогу до сих пор держит хорошо. Думаю, что резины вполне хватит на ещё один сезон и буду менять на аналогичную.
    5,
    Плюсы: Не подводила
    Минусы:
    Отзыв: Стояла на Solaris Hatch с ноября 14 по апрель 15 года.
    Сильно не шумела, бензина много не жрала, в кювет пока не завела.
    Проехал на ней около 7 тыс этот период, шипы все на месте. С учетом того, что по городу частенько чистый асфальт и зачатую стартовал с пробуксовкой, считаю результат отличным. Посмотрим, что будет дальше.

    Все-равно, много зависит от водителя, если он дятел, то даже самая лучшая резина не спасет.
    2,
    Плюсы: Отлично держатся на льду и снежно ледяной каше. шум для шипованной резины умеренный.
    Минусы: Очень слабая боковина (это при том что шина исполнения Run Flat) очень быстро появляются грыжи (при это не гоняю и в ямы не влетал. на новых покрышках купленных на сезон 14/15 за полсезона вздутие на боковинах(сдал по их фирменной гарантии на замену- жду замены 3 месяц).
    на 2 сезон испортились 2 баллона из 4-х! огромные грыжи на боковинах. у одной кроме того, у одной была круговая трещина 2-3 мм внутри шины как будто она ехала с нулевым давлением! чего быть не может.
    дело в том что я проверяю давление каждую неделю манометром и в машине установлены датчики давления в шинах(которая ни разу не пищала - а она в разницу в перепадах 0,3 атм. между шинами видела обязательно! на 100%! - проверял систему лично неоднократно), т.е. разница давления не могла превысить 0,2 атм.
    Слабо держатся шипы на сухом асфальте(экстренных торможений было всего 1-2 раза за 3 сезона) - потери около 25%.
    Не любят сухой асфальт, быстро стачиваются рабочие кромки шипов.
    Шины российской сборки плохо балансируются новыми( огромный дисбаланс самих шин - более 100 гр и ещё хуже держат балансировку при эксплуатации - необходима балансировка каждые 5-7 т.км вместо обычных 15 т.км.
    При штатном давлении - жестковаты (2,2 перед/ 2,6 сзади).
    Отзыв: типоразмер 225/50 R17 исполнения Run Flat.
    машина БМВ Х1.
    Стиль езды аккуратный.
    Использовал 3 сезона. использовал 6 шин ( 2 на свалку по причине негодности см. выше ещё 2 сдал по гарантии на замену, жду результатов)
    5,
    Плюсы: Отличная резина, дорогу держит превосходно, тормозит на льду, на снегу, на асфальте супер. Не вылетело ни одного шипа за сезон (авто - полный привод)
    Минусы: Шумновата. На скоростях около 70 и около 130 при езде по асфальту усиливается неровный звук шипов.
    Отзыв: Пробовал ездить на резине с большим профилем - шума заметно меньше.
    5,
    Плюсы: Очень трудно объективно оценить такой товар как шины, но я попробую. Если говорить объективно, то к достоинствам однозначно отнесу следующее:
    1. фантастическая износостойкость ! Мои шины прошли 30 т.км на протяжении 6 лет, на тяжелом кроссовере в довольно динамичном стиле езды и еще даже цифра 8 не стерлась ! Я не представляю, что надо делать и как ездить, что бы укатать их за сезон/два, как тут многие пишут.
    2. Прекрасные показатели на снегу и льду. Шип ни когда не будет идеален на асфальте, это надо понимать на этапе выбора ЛЮБОЙ шипованой шины, а не жаловаться в комментах, что на асфальте в повороте и на торможении несет. Дилетантский подход к выбору шин это основная проблема негативных отзывов.
    3. Шипы невозможно вырвать даже клещами ! За 6 лет потеряно 2 шипа с 4 колес ! Опять таки не знаю что там делают владельцы с шинами, что у них шипы вылетают за сезон. Я сам далеко не пенсионер и езжу быстро, стартую резво. И вот ведь странность - не вылетают ! Если ездишь как адекватный человек, то годами шипы держатся !
    4. шум умеренный для шиповки. До Хаки ездил на Гиславеде 100, который является одной из самых тихих шиповок в мире. Тише только Мишлен, а Гиславед на втором месте по акустическому комфорту. Более того у жены на Киа до сих пор стоит Гиславед, поэтому имею возможность и полное право сравнивать. Да чуть шумнее, но именно что ЧУТЬ ! А резонансного гула и вовсе нет !
    Минусы: 1. Дорого
    2. Дорого
    3. Очень дорого !!!
    4. отбалансировалась плохо, много грузиков навешали, но у меня еще и диски дешевые, индийского производства, далеко не огонек, так что тут один к одному сошлось.
    5. Чудовищно ведут себя на голом асфальте !!! Вот прям совсем плохо ! Трогаешься - буксует, тормозишь - несёт, в поворот входишь - тащит боком. И все это на совершенно детских скоростях 20/30/40 км/ч. Проблема в просто гигантских шипах и их количестве. Я на асфальте словно та пресловутая корова на льду. Это шина не для города вообще ни разу ! Её стихия лёд и снег. И тут следует оговориться, что не шина виновата в том, что я не доволен ей, виноват мой неправильный выбор. Я это признаю ! Но раз уж я здесь описываю свои минусы, то данная характеристика и попала в минусы в моем отзыве.
    Других минусов нет.
    Отзыв: Шины эксплуатируются на Дастере, в размерности 215/65/16 по городу Москва.

    Почитал отзывы и ужаснулся, в очередной раз убедился, что отзывы на шины вещь настолько субъективная, что лучше их вообще не читать :) читайте тесты от За Рулем и Авторевю. Там Хака абсолютно всегда занимает 1 место. Не спроста наверное ? В общем думайте, выбирайте.
    5,
    Плюсы: Отлично держит любую дорогу ! Коллейность не замечает!
    Минусы: Нет
    Отзыв: Ставили на Мицубиси Каризму 2003г, Резина показала себя выше всех похвал! За два сезона не потеряли ни одного шипа( учитывая что снега почти не было) В повороты входит изумительно! Продали вместе с машиной! Сейчас собираемся покупать только Хакку7 (автомобиль LIFAN Солано2) Всем советую Хакку7
    5,
    Плюсы: Тихая,Мягкая,Отлично держит любую дорогу,на кашах с этой шиной не разу не застревал (кроме одного раза когда на пузо сел)
    Минусы: Не знаю недостаток или нет при моей эксплуатации проблем не было,следующий хозяин при использовании авто и этой резины вышли грыжи на 2 ух колесах задних,скорее всего как то не так эксплуатировал.
    Отзыв: Отличная резина,цена высоковата.
    5,
    Плюсы: Сразу оговорюсь - мне сравнить не с чем. Это мои первые шины и первая зима 2014-2015. Шины вели себя хорошо на скоростях до 60 в городе, до 80 на трассе. Волноваться не заставляли. Проехал немного 2000-2500 км.
    Минусы: Дороговато. Но покупая их, я платил за спокойствие.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу.
    Устойчива в снежной колее и на льду.
    Минусы: нет
    Отзыв: Купил Hakkapeliitta 7 в 2012 году за девять лет эксплуатации потерял 1 (ОДИН) шип,
    Устойчива на дороге, никогда не подводила, предсказуема в любых условиях.
    Считаю лучшими зимними шинами.
    5,
    Плюсы: Как по мне, то это лучшая резина. Отходила 10(сам в шоке) сезонов, примерно 100 000 км. Остаток шипов примерно 60%. Дорогу держит идеально, очень очень мягкая, шума меньше чем от летней резины. Не требует подкачки несколько лет.
    Минусы: Жаль что в размере 175/64R14 сейчас её не купить.
    Отзыв: Одну пробил в первую же зиму сбоку насквозь на очень большой яме. Поставили заплатку и всё. До сих пор ездит.
    5,
    Плюсы: Цепкая шина,мягкая на снегу и льду.тормозит уверенно,не заносит на поворотах,не шумная
    Минусы: Все понравилось
    Отзыв: Давно хотел поменять шины зимние нордман4 на нордман7
    4,
    Плюсы: Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
    Минусы: Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
    Отзыв: Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП, хотя ни когда резину не жалел и вожу агрессивно. Зато на шестом году не осталось ни одного шипа. Причем почти ни один шип не вылетел, все шипы обломались. Просто торчат в протекторе металлические корни шипов, до асфальта не достают. Зато тихо стало )
    За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.
    4,
    Плюсы: Откатала 6 лет. Протектор - не стёрся.
    Тормозит хорошо на любой поверхности
    По снегу...скказка!
    По льду с АБС ну... это не к резине претензия ... нужно понимать, что не цепи ведь на колёсах)
    Минусы: Пишут слабая боковина. Наверное. Мягкая очень
    Но мне это не помешало. Не порвалась) Хотя где только не лазила)
    Шипы... на втором году все были целы... на третьем тоже ну может шипов 4-5 лешилась..
    А вот к 6 году...мало что осталось)
    Отзыв: Скорее всего куплю такую же. От добра добро не ищут.
    Ничего нет вечного. И если вы водите по асфальту (Москва) то... не удивляйтесь куда деваются шипы)
    1,
    Плюсы: Поведение на льду
    Минусы: Нокиан производство Россия. Ужасно отбалансировалась. По 120 грамм на диске r19. При прокрутке на станке видно что резина кривая, прыгает. Завывающий, пульсирующий шум. Сравнить могу со стиральной машинкой, когда заканчивает отжим.
    Отзыв: Вывод один - производство России не брать!
    4,
    Плюсы: хороший держак на снегу, льду.
    тихая
    Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше
    хватает на большой пробег
    Минусы: По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней)
    Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
    Отзыв: До неё была хакка 5 suv откатал на ней 60 тыс. км. или 5 зим на ниссан мурано. Стиль езды был крайне агрессивный и мощей на полном приводе хватало, чтобы всеми 4мя колёсами шлифуя улетать с каждого светофора. И самый прикол в том, что ни единого шипа не выпало! Готов утверждать, что 100 тыс. км. она могла спокойно отходить. Хакка 7 по сравнению с 5 сув немного потише, но держат в общем то ничуть не хуже.
    Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая.
    Что 5я что 7я сделаны в России. Ничего плохого я в этом не вижу. Балансировал 1 раз и забыл (если конечно есть доп комплект литья)
    Резина хорошая, и хватит её на долго. Берите не пожалеете.

    Дополняю после 20 тыс пробега:
    Итак прошел 1 сезон, пробег достаточный. Стиль езды был средне агрессивный. Т.е. задний привод, бывало и пятаки крутил, и на асфальте немного шлифовал, и оттормаживался, в т.ч. на асфальте, и ездил под 200 по асфальту и т.п.
    В общем за это время вылетело по 2-3 шипа с баллона. Протектор незначительно уменьшился. По ощущениям еще на 2, максимум 3 сезона её хватит. НО как я и писал выше, была до этого хакка 5 СУВ, так вот у неё ошиповка будет получше. Та вообще все невсгоды выдерживала (но и цена у неё была гораздо выше). Так что делайте выводы. В общем и целом рекомендую. 60 тыс км. она должна отходить, а дальше я думаю просто шипов останется половина.
    Именно по этому меняю оценку с 5 на твёрдую 4, или даже 4+
    4,
    Плюсы: хороший зацеп на снежной и ледовой дороге
    Минусы: не любит мокрый асфальт
    Отзыв: проездил 4 года - живучий состав резиновой смеси
    1,
    Плюсы: держат хорошо, не шумные.
    Минусы: Один сезон, шипов нет. Одно пошло яйцом!
    Отзыв: Откатал один!!! сезон. 2 месяца из них авто стоял в сервисе. Шипы надо поискать! На передней паре осталось шипов, на задней паре %! Одно пошло яйцом, в итоге 2 колеса выбросил и купил другие. Под вопросом остаются задние(может тоже яйца, но на задней оси не так чувствуются). В общем если есть желание за сезон выбрасывать колеса- вэлком!
    3,
    Плюсы: Разочарование
    Минусы: см.фото
    Отзыв: Не ожидал такого от одной из самой дорогой резины. Просто не хочется комментировать. всё видно на фото.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, прочная.
    Минусы: Не выявлено
    Отзыв: Эксплуатировал такую резину на двух автомобилях: Опель Астра и тойота Рав4. Отлично управляется, держит дорогу.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу.
    Ну шумная.
    Износ шипов минимальный.
    Прочная.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Несколько месяцев в эксплуатации.
    Резина отличная! Рекомендую.
    Встала на KIA CEED 2011. Управляемость отличная.
    5,
    Плюсы: Автомобиль мерседес w205 задний привод. До этого тоже ездил на мерсах и бмв- все на липучках- зимой куда либо типа бордюра заехать нереально! Из каши не вылезти и т д... все разгоаоры о неумелых водителях... как говорится вам бы так не попасть..., шипы использую впервые за 19 лет- плюсы- взбираюсь на любой бордюр! Вылезаю из самой мясной каши когда бампер уже как ковш гребет, не особо шумные, шипы при агрессивной езде покавсе на месте.
    Минусы:
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Тихая.
    Минусы: Отзыв о резине Nokian российского производства-нет сцепления с дорогой,пробуксовка.Плохо держит дорогу в поворотах.При торможении по льду(шипованная)катится как на коньках.
    Отзыв: Переобул ее после Hakkapelitta 2.Небо и земля.Семерка соответствует уровню Омскшины или Камы.Даже легкое трогание происходит с пробуксовкой.Хоть снег хоть лед хоть мокрый асфальт-чувства уверенности при езде нет.Очень мягкая боковина.Прогиб такой,что сначала решили -недокачали.Крайне разочарован.На H2 отъездил 4 зимы-шип сточился,но сидит,резина полысела,но дорогу держит отлично.2 Hakka модель производства России-крайне неудачный вариант.Пожалел что купил.Лучше заплатить больше,но быть уверенным в своей безопасности.Эта резина такой уверенности не дает.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    385
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    446
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    710
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.