Купить Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля185 мм
    Высота профиля55
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNokian
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)530 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки86

    Фотографии

    Nokian Hakka Blue 185/55 R15 86V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 3
    5,
    Плюсы: Довольно тихая, хорошо управляется, как в сухую, так и в дождливую погоду. При температурах в райне 0 градусов, не дубеет!!
    Минусы: Цена, но за имя и безопасность надо платить! )))
    Отзыв: На данной резине отъездил четыре сезона! Пришло время обновиться! Как вариант рассматриваю Hakka Blue 2!
    5,
    Плюсы: Резина в меру мягкая, отлично держит дорогу (по ощущениям : прилипает к дороге). Хорошо глотает неровности! Ездил при +3 ...+5 град.- ведёт себя адекватно.
    Балансировка почти не понадобилась!!!
    Минусы: ...производство Россия)))...правда прочитал, что финны сурово отслеживают качество. Цена завышена (если учитывать, что сделано в России)
    Отзыв: Стоит на Опель-Астра-H 205/55 R16
    Покупкой очень доволен!!! Брал за 3915р. за шт.
    Смело РЕКОМЕНДУЮ !!!
    1,
    Плюсы: Недорогая. Пока новая хорошо держит дорогу и по сухому и по мокрому асфальту. Хорошо справляется с аквапланированием. Мягкая и поэтому комфортная.
    Минусы: Из плюсов вытекают и минусы - очень мягкая и поэтому катострофически быстрый износ ( до ограничителей за ~15 000 км), ненадежная - трещины и множественные вырванные клочья резины за один летний сезон, если не экстренно тормозить после прокола, то с большой вероятностью рвется боковина по кругу и покрышка в утиль (проверил на двух покрышках). Изношенная тормозит плохо, скольжение по мокрому асфальту наступает очень быстро, с аквапланирование тоже все плохо.
    Итого: у меня еще не было шин хуже по надежности и дороже по стоимости владения (не смотря на самую низкую цену из всех покрышек что у меня были) и гарантия годовая никак не помогла.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Неплохо держит дорогу
    Минусы: Слабые бока.
    Отзыв: Доехал до Осташкова из Москвы, и обратно. Дорога не идеальная, но без ям. В итоге завибрировал руль, все 4 покрышки под замену. Разочарован.
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: грыжи на 3 из 4 колес
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: По управляемости, торможениям... – все очень хорошо. Слышен крупно-зернистый асфальт – на стыках, шовчиках, трещинах, выщерблинках существенно шумит. Жестковата на мелочевке. На ровном и гладком асфальте - почти не слышна, комфортна и мягка при средней и выше загрузке авто.
    К дороге липнет, колейность заметна при приличной колее в асфальте и скоростях за 150; очень приятно – мягко, но собранно, точно – идет при средней и полной загрузке на скоростях 120 - 140 - 160 км/ч, трещинки асфальта существенно смягчаются (акустически, прежде всего, их почти не слышно). А вот с коцаным, в ямках, колдобинках, трещинах асфальтом (на слегка груженую машину) получилось успешно бороться повышением скорости: шел 90 - 110 км/ч - дорогу держит отлично, не соскользывает (пустая!) на виражах на ямках (больше отношу на заслугу широкой резины при R17). Да, подвеску и битую дорогу в салоне слышно, но управляемость великолепная.
    На мокром асфальте Хакка Блю мне показалась существенно тише, чем на сухом. Дорогу держит и рулится великолепно, воды на асфальтах (и на гладком, и на шероховатом ровном, и на неровном) не ощущается, идет как по сухому. Воду в колеях пробовал пересекать резко и плавно, шел одним колесом и двумя в мокрой колее, на скоростях 120-130-140 км/ч – как по суху, только тише. Вилял, входил в повороты на 150-160 км/ч по мокрому, но ровному асфальту, – высокая надежность сцепления и уверенность управления. Оттормаживался по-разному и с высоких скорстей: абс чуть вмешивалась только при экстренном торможении (в пол), замедление очень эффективное и без срывов. Действительно, дождевая резина. Остался очень доволен. Высокая нагрузка у Хакки (прочные боковины) - тоже для меня важны: всегда пригружен, а внезапных ямок всегда и везде хватает. Но пока не попадал.
    Минусы: Данные по износу не радуют: было 8 мм по цифрам на передних колесах, пробежал под 5000 км (да, быстро, часто и долго по 140-150-160 км/ч шел), шестерка еще видна на передних колесах, а 7 и 8 уже нет и в помине. Капля выдавлена между 4 и 5, т.е. адекватно противостоять аквапланированию не будет при высоте протектора в 4 мм.
    При пробеге этим летом 12 670 км. поменял местами передние колеса с задними через балансировку. Износ везде равномерный, булок... не нашли, разбалансировка минимальная (5 - 15 г). Износ передних шин составил 4 мм, до подтертой метки "5" на индикаторе шин. Износ задних шин - до 1 мм за этот пробег (до еще слегка видной "8" на индикаторе протектора).
    Отзыв: Как стираются другие резины без индикаторов износа, не знаю. Будем посмотреть, как она доходит свой ресурс, а пока - рекомендую.
    1,
    Плюсы: По бесшумности 4+.Сцепление(сухой асфальт)4+
    Минусы: аквапланирование 1-.на колеях с водой становится не управляема
    Отзыв: больше такую резину не куплю,по сравнению с йокогамой db550----даже сравнивать не буду
    1,
    Плюсы: Только бренд!
    Минусы: На второй сезон пошла микротрещинами ,как будто ей лет десять уже!
    Отзыв: Заплатил за бренд.но не за резину.
    3,
    Плюсы: Отлично держит мокрую дорогу
    Минусы: Очень низкая износостойкость (35000 км. неспешной езды - это мало), склонность к образованию боковых грыж и неравномерный износ протектора. Для своей ценовой категории слишком много недостатков.
    Отзыв: Наблюдал Hakka Blue в течение 2 сезонов. Nokian хороши в зимнем варианте. Летом лучше Michelin.
    3,
    Плюсы: Тихие, цепкие,
    Минусы: Изнашиваются моментально
    Отзыв: 3 сезона отъездил, стали почти лысые. Неудачно под углом жестко заехал в бордюр и куска на передней как не бывало. С радостью бегу покупать новые другого производителя.
    5,
    Плюсы: Хорошая шина.Превосходно держит дорогу.Практически бесшумная.Очень доволен.
    Минусы: Хотелось бы повыше износостойкость,а так великолепно!
    Отзыв: Покупал шины у официального диллера, при проколе и другом повреждении действует гарантия-починят или заменят бесплатно.Мне ,например, бесплатно отремонтировали при проколе гвоздём. Очень доволен!
    5,
    Плюсы: Дорогу держит отлично!
    Читайте дальше Комментарий
    Минусы: Немного шумновата
    Отзыв: Учитывая, что я весьма борзый и резкий водитель, мне важно, чтоб машина на дороге вела себя идеально. Данная модель шин (только чуууть постарее) у меня была 8 лет!! (Я+ предыдущая хозяйка). Очень довольна! Не стала придумывать колесо заново и купила новые такие же Hakka Blue. Много отзывов, что у нее якобы плохая износостойкость и т.д. Не знаю на счет данной обновленной модели, проездила пока только один сезон на новой, довольна! Шумновата - да, не спорю, но по мне так это мелочи! Дорогу держит отлично, на мокрой ведет себя очень достойно. Советую!
    5,
    Плюсы: мягкая, тихая, нет аквопланирования
    Минусы: нет
    Отзыв: Достались очень дёшево за 10 000р 4 колеса 205 65 R15, гарантия расширенная на 1 год. За 1 сезон эксплуатации на ведущих колёсах стёрлась цифрв 8, пробег за это время 8 000км. ещё на пару сезонов точно хватит. Ни одного прокола, пореза или грыжи нет. Авто 940 вольво 220л/с на заднем приводе без всякой электроники. Кто пишет что сносил за 1 сезон, я лично не верю! Всётаки сам не из самых аккуратных водителей. Были случаи когда попадал в огромную лужу примерно на 100км.ч Вцепился в руль, думал поплывёт, но нет управляемость осталась.
    Пару раз экстренно оттормаживался со 100-120км.ч цепкость просто поражает, даже не ожидал что 2 тонный чемодан может так быстро замедляться. Вторая машина вольво 740 на firestone F580 покрышкам лет по 10!!! износа меньше половины, так они пытаются блокироваться при несильном торможении, задубели, высохли...
    Итог за 2500р за покрышку лучше не найти.
    5,
    Плюсы: Цепкие,тихие, гарантия год.
    Минусы: не для гонок
    Отзыв: брали в колёса даром по выгодной цене,гарантию оформили как положено
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость, как посуху, так и по мокрому.
    Тихая и комфортная на хорошем асфальте.
    Адекватная цена.
    Минусы: Шумит на абразивном асфальте.
    Отзыв: Взял 215/65/R16 с индексом XL для XC70. После дешевых Dunlop LM702 - небо и земля.
    По субъективным ощущениям, расклад примерно такой:
    Управляемость/торможение на сухом асфальте - 4.5
    Управляемость/торможение на мокром асфальте - 5
    Управляемость/торможение на воде - ещё не приходилось.
    Устойчивость к аквапланированию - аналогично.
    Управляемость/торможение на грунте - даже не знаю, я ж не раллийный гонщик, да и подвеску жалко. Едет, тормозит.
    Реакция на руль - 4.5
    Акустический комфорт - 4. Тут из крайности в крайность. Резина очень тихая на хороших покрытиях, но на плохом асфальте - чуть более шумная, чем предыдущая.
    Износостойкость - через пару лет скажу)
    Цена - более чем адекватная для Nokian.

    Итого, очень хороший среднячок, без явных недостатков, стабильный при любых условиях.
    5,
    Плюсы: Отлично держит в -7 и слабо буксует на льду!
    Минусы:
    Отзыв: купил вчера, было 0, я прочел, что для капризной погоды и прочее, сегодня с утра с удивлением обнаружил, что температура упала до -7, если бы это был мишлен энерджи, то я бы улетел к чертям собачим, но эти покрышки оказались просто уникальными, никакой разницы с зимними я не почувствовал, кроме жесткости, зимние мягче, но опять же м говорим же о летних покрышках, в общем я в восторге!
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: 6 лет ездил на мишлен энерджи, соответственно сравнить могу только с ней. Хакка мишлену проигрывает немного по шуму и цене, но это все покрывается приятными ощущениями от того как она ведет себя на дороге. Она отлично держит дорогу, неплохо себя чувствует на проселке. Правда судя по всему, бока у неё действительно нежные, впервые в жизни сделал себе боковой порез о поребрик. Но приехал и сразу поменял по гарантии. Теперь буду аккуратнее. В общем шинами доволен.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хорошие шины. Дорогу держат хорошо. Не шумят. Ресурс - нормальный.
    1,
    Плюсы: Управляемость, приемлемая цена
    Минусы: Одноразовая резина, ширпотреб
    Отзыв: Второй раз убеждаюсь, что Нокиан делает одноразовые летние шины.Все что тут написано про шумность и другие бесполезные термины, которые никак не влияют на общую картину-полная туфта.Меньше всего меня беспокоит как они шумят, гораздо более актуально как они себя ведут на дороге и износостойкость. Если говорить о первом, то тут придраться не к чему-шины себя ведут предсказуемо на любой дороге, никакого аквапланирования, все хорошо. Но! Эти шины на один сезон.Учитывая мой пенсионерский характер езды, через сезон цифра 5 стерлась, т.е износ за сезон составил 50%!! А в этом сезоне вылезли грыжи.Вот вам и хваленая Хакка! Мало того что обжогся однажды купив Нордман, ну думал, Хакка Блю, на то время супер-пупер распиаренная резина, оказалась полным г.... Куплю ли я еще Нокиан? Нет ребята. Нокиан, в моих глазах уронила свой имидж. Не советую, не рекомендую- даже не думайте брать такой ширпотреб. Будете жалеть-100%
    4,
    Плюсы: Не шумная, неплохо воду отводит, удобный индикатор износа.
    Минусы: Через 2 сезона (около 15 тыс. км) в бороздках везде микротрещины, хз плохо это или ничего страшного.
    Отзыв: До этого ездил на йокогаме дешевой и на Kumho Ecsta, хакка точно лучше, чем йокогама, но пожалуй пошумней чем кумхо, но в целом, тоже лучше :)
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Качество
    Отзыв: Три летних сезона с общим пробегом 15 тыс км. Резина потрескалась как на опорной поверхности так и на боковине около опорной поверхности. В Nokian сказали ну гарантия ж кончилась. Теперь и не гляну в сторону Nokian.
    4,
    Плюсы: Отлично ведет себя при низких температурах, не дубеет - это правда. По мокрому тоже весьма стабильна, проходит колею в дождь невозмутимо, тормозит на мокром асфпльте уверенно. По грунту никакая.
    Минусы: Быстрый износ. Для асфальта.
    Отзыв: Пластичность при пониженных температурах - плата за это быстрый износ. У меня на 2 сезона хватило. 205/55/16
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ответ на отзыв Tyre Green. Слушай, проехал 2 зимы, на индикаторе стерлась только 8, езжу зимой по асфальту. Резюме- нормальная резина, на снегу супер, у меня даже ESP не вмешивалась. Минус управление на афальте, как и вся зимняя резина
    4,
    Плюсы: Хорошие тормоза и разгон, достаточно тихие и комфортные.
    Минусы: Грунт противопоказан категорически, валкая (не сильно).
    Отзыв: Эксплуатируются на peugeot 307 (109л.с.) 195 65 15 второй сезон ~4000 км, сравнить могу (из импорта) только с bridgestone turanza ER30. Тормоза на очень хорошем уровне, при разгоне заставить буксовать автомобиль очень сложно (ER30 что новые, что старые охотно срывались в пробуксовку). По сравнению с ER30 тише и мягче. В поворотах кренится больше, но снос начинается позже и длится меньше. На грунтовой дороге (после дождя) плавают (на ER30 проезжал без нареканий) протектор забивается сразу и не самоочищается (только на асфальте). При заезде одной стороной в лужу машину ощутимо уводит, контакт с дорогой не теряется. Отличный вариант для семейного авто (при спокойной ощущение что тише и бензина потребляет немного меньше ER30). Пробовал водить агрессивно не понравилось категорически + расход топлива больше чем на зимней Hakkapelita 5. Износостойкость оценивать пока рано (для меня не критично - небольшие пробеги).
    Итог: Резина хорошая. При выборе сравнивал с Conti PremiumContact 5. Цена оказалась в пользу Nokian (2800 руб. колесо, Москва).
    3,
    Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошее торможение.
    Минусы: ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ИЗНОС!!! За 2000 км стерся индикатор износа "7". "8" стерлась на первой тысяче км.
    Отзыв: На покупку шин натолкнула расширенная гарантия. Шины размерности 205/55R16 покупал за 3700 штуку. Автомобиль Тойота Аурис на роботе. Стиль езды очень спокойный. В шинах все устраивает кроме износа, не знаю хватит ли сезон до ездить.
    2,
    Плюсы: не плохо держит дорогу.
    Минусы: плохо балансируется.
    растрескались две из четырех покрышек после зимы.
    в первый же месяц попал в яму и вылезла грыжа.
    Отзыв: по износу терпимо, на третий сезон остаток на 4-5 из 8 кажется.
    в общем не рекомендую, а сам разочарован. думал такая же хорошая как зимняя хакка 7, там два шипа нет на одном колесе только за 3-4 зимы
    2,
    Плюсы: Название бренда
    Минусы: Сильный износ.
    Отзыв: 2 сезона спокойной езды, колеса под замену, и при накаченных колесах тебе постоянно бибикают что у вас спущены колеса. У меня у зимней резины боковины корта намного плотнее. Резина не понравилась. Не рекомендую.
    5,
    Плюсы: При первых заморозках не дубеет. Отменный контакт с дорогой: сухой асфальт, дождь или если вдруг снег. Комфортный уровень шумности. Болото, конечно, не одолеет, но просёлок после дождичка - вполне. Эта резина - то, что мне и нужно было. Опыт эксплуатации показал - ей можно доверять, не подведёт в сложной ситуации.
    Минусы: Боковина оказалась слабовата. Но здесь нельзя сказать однозначно: то ли покрышка, то ли вина водителя - угораздило в повороте притереться к незаделанному стыку в бордюрном камне.
    Отзыв: Итак. Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V. Стоит на ГАЗ-3110. Ставил в 2013 году вместе с заменой амортизаторов на газо-масленую Kayaba. Когда опять пришла пора менять колёса, долго мучился выбором: что поставить? Читал тесты, отзывы, сравнивал характеристики. И решил всё-таки попробовать Хакку. После взвешивания всех за и против, последним аргументом стали северные корни покрышки. Так и выбрал. И ничуть не жалею.
    Пара примеров. Только на этой резине позволил себе разогнать машину до 185+. Дальше смотреть на спидометр было некогда.
    Другой пример. Не по своей вине пришлось побывать в групповом ДТП. Была бы другая резина, разворотил бы "французу" всю "корму", а себе весь "нос", а так только трещина в чужом бампере и мятая облицовка радиатора у меня после экстренного торможения со 100-110 км/ч.
    Ещё пример. На первомайские махнул в Петербург. Всё хорошо, но после Новгорода пошёл дождь, потом мокрый снег, а ближе к СПб на дороге просто снежный покров. Аналогичная история была поздней осенью, когда в Выборге дождь прошёл и подморозило, а в Москве на МКАДе снегом накрыло. И во всех случаях резина уверенно держала дорогу. Для меня это главный показатель..
    После замены амортизаторы+резина машину стало не узнать: четкая реакция на руль, абсолютно предсказуемое поведение на дороге, машина не кренится, не рыскает, стыки проглатывает, мелкие неровности тоже.
    Резина шумит на разных видах асфальта по-разному: на одном и не слышно, на другом ощутимо шуршит, но это уже и от типа покрытия зависит, и от давления в колесах, и от состояния подвески, и от скорости. Я водитель со стажем, стиль езды - спокойный, размеренный. Резина пробежала уже тысяч 30-35, на индикаторе 4. Ну, на этой Хакке ещё сезон-другой поезжу, а там и ко второй буду присматриваться :-)
    5,
    Плюсы: Тихая, износостойкая, в дождь очень хорошо себя показали.
    Минусы: Жёсткие.
    Отзыв: Стояли на Тойота Камри 40 215/60/15 прошли 60.000км. Отличная резина, но жёстковата для наших дорог.
    2,
    Плюсы: Тихая, нормальная управляемость
    Минусы: "Одноразовая" - на 1, максимум 2 сезона
    Отзыв: после 1-й зимы при хранении в гараже растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 10 (десятилетняя Туранза, брошенная в угол, выглядит лучше), первый раз в жизни такое вижу, после этой резины, точно никогда не куплю продукты Nokian, отношение к этой фирме поменял кардинально. Категорически Не рекомендую.
    2,
    Плюсы: мягкая и в меру тихая
    Минусы: износ
    Отзыв: уважаемая администрация маркета,дайте адрес почты,я скину чеки и фото резины,чтобы не блокировать этот отзыв.
    резина стирается на глазах,2 месяца и корд лысый.куда это годится?покупал 4 колеса на фокус за 4300 каждое.откатал сезон,резина на выброс.до этого была хакка Z,так ей сносу не было.благополучно отъездила 3 года,затем был мишлен HP Primacy,тоже ничего плохого не могу о них сказать.но хакка блю,не стоит и половины той суммы,которую за нее просят.возможно мне попался брак,но тогда все 4 колеса,чего в принципе быть не может,в случае брака.спасибо за понимание.будьте бдительны
    5,
    Плюсы: Мягкая, держит дорогу хорошо, в дождь, показалось, держит лучше, чем в сухую. Годовая гарантия Nokian Tyres.
    Минусы: Увеличился расход, причина, наверно, в типоразмере и усиленной корде. Цена высока. Лучше бы остался на Michelin.
    Отзыв: Прошёл 10ткм, в основном по трассам. Размер 225/50/17 XL. Была до этого Michelin Pilot Sport 3 в размере 235/45/17.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
    1. Мягкая
    2.Не шумная
    3.Нет бокового качения
    4.Стыки на мостах и трещины проходит практически без шумно
    Минусы: пока не выявлено! пробег 600 км за выходные.
    Отзыв: По поводу мягкости и мало шумности Сontinental premium contact 2 не соглашусь! я тоже проехал на Сontinental premium contact 2 65000 км и по сравнению с Nokian Hakka Blue это полное г....о .
    Покупкой Nokian Hakka Blue очень доволен,использую на Peugeot Partner Tepee

    Сегодня 20.07.2015 пробег на Nokian Hakka Blue 2400 км впечатления только положительные
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте. Хорошо сбалансирована. За 4 сезона ни одного прокола.
    Минусы: Шумная ( в сравнении с Сontinental premium contact 2). При переходе на Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95 с зимней Nokian Hakkapeliitta R расход топлива сразу увеличивается в среднем на 0.5 л (на 100 км).
    Отзыв: До Nokian Hakka Blue 195/65 R15 95V у меня была Сontinental premium contact 2, мягкая и малошумная. Ее особенностью была способность "притягивать" болты и саморезы - в среднем 2 -3 прокола в год. По совету продавца купил Nokian Hakka Blue 195/65 R15. Доволен. Немного напрягает шум. Но готов терпеть из-за хорошей управляемости в любую погоду + поездки на шиномонтаж существенно сократились (+ годовая гарантия, не пригодилась). Износ резины практически стандартный.
    2,
    Плюсы: нет шума, неплохая устойчивость
    Минусы: на 1 сезон
    Отзыв: зимой при хранении в гараже (температура -10) растрескались все колеса, выглядят как будто им лет 7, в шоке от увиденного, оказывается хранить их надо при положительной температуре
    2,
    Плюсы: Хорошая управляемость. Тихая.
    Минусы: ООООчень нежная. Чуть что задел - порез. Сносил за сезон.
    Отзыв: Выбирал по обзором зарулем и авторевью. Первый месяц не мог нарадоваться, внезапно на ровной дороге не лопнуло колесо. Скорее всего что-то попало, но что, так и не нашел. Излазил всю трассу. Ремонту не подлежало, купил новое. Езжу по нормальной трассе, но за 2 года 9!!!! (девять) раз был в шиномонтажке - латал колеса. Живого места не осталось.
    Колеса взял весной 2013. Весной 2014 на шиномонтажке обратили внимание, мол чего лысую резину то ставишь. Думал доездить 2014 на ней, но походу не получится. Сижу выбираю новую(
    Вожу умеренно агресивно. В основном на трассе.
    5,
    Плюсы: Езжу 2 сезон намотал 20 тысяч на этой резине. Стерлась только 1 циферка!) то есть с моим стилем вождения хватит лет на 10 точно))) Довольно таки мягкая на мой взгляд. Управляемость отличная, особо не шумит ( был мишлен тот больше шумел)
    Минусы: На мой взгляд она слегка тяжеловата. На пару кило бы полегче.
    Отзыв: И ещё про плюсы и достоинства. Попал в Очень большую яму....Порвал соответственно 1 колесо( прямо на ребре порыв) Мне Выдали по гарантии НОВОЕ колесо был приятно удивлен)))
    5,
    Плюсы: В меру тихие
    На мокрой и сухой дороге ведут себя потрясающе
    Короткий тормозной путь на сыром асфальте
    Очень хорошо от балансировались
    Минусы: При торможении машина стала немного клевать носом на предыдущей такого не было. Заметил сразу после замены старых колес.
    Отзыв: У меня размерность 195\65\r15
    Три колеса от балансировались нормально 20-30 грамм, четвертое на балансировке показало 0! Дорогу держит уверенно. Попытался пустить в занос по дождю, ничего не получилось. Это у меня первая резина которая так останавливается по мокрому асфальту. Многие пишут о слабой боковине, на предыдущей моей резине боковина была один в один как на хаке, проездил на ней год(30 т.км) и не единого прокола. Просто надо стараться подбирать дорогу рассчитанную для легкового транспорта а не выбирать пути по которым проходят трофи рейды. Ну и следить за бордюрами, эта резина все таки изготавливалась для легкового моноприводного транспорта)
    2,
    Плюсы: Мокрый асфальт,аквапланирование очень большой плюс для езды в дождь.
    Минусы: Шумные,17 000 км. пробега(1 сезон) -колеса на выброс, очень быстро стираются.
    Отзыв: Стоят на кроссовере,90% загородная эксплуатация и почти все по асфальту.Держат мокрую дорогу на отлично,замечательно проходишь лужи.Шумят прилично.Жалко 24 000р. платить за 17 000км. пробега.
    2,
    Плюсы: Цена
    Сопротивление качению
    Аквапланирование
    Минусы: Износостойкость
    Шумность (как при среднем, так и при сильном износе)
    Качество используемых материалов
    Отзыв: Стоит на шкоде. Откатал около 30 тысяч. Подкачали они с этой моделью. Вообще, на мой взгляд как только нокиан стали выпускать в России, качество снизилось в разы. Опыт огромный использования резины Nokian, V и Z отменные колеса, а начиная с Green, бренд пошел по наклонной!!! И замечу, катал Green original и Российские- 2 ресурс при одинаково динамичной езде, не в пользу Российского производства. Думаю все дело в "экологически чистых" материалах, да сохраняют природу, да экономичны, но страдает от этого МОЙ кошелек. При постоянной (30-40 тыс весна- осень) езде комплект на 1 сезон. Может задок еще походит, но перед, однозначно под замену.
    Сейчас присматриваюсь к Yokohama V103 91V ЯПОНИЯ, на второй машине стоят Yokohama Parada Spec-2.
    5,
    Плюсы: Сравнивая с родной Bridgestone Potenza RE050, сразу отмечу что данная шина намного тише и мягче, чего очень не хватало в бридже.
    Минусы: Посмотрим на износ. бридж откатал 4 сезона весна-осень.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Трогается и разгоняется замечательно.
    Рулится четко.
    Эффект качения есть - суть дашь газку и сама катится.
    Минусы: Тормозится средне.
    Накаченые сильно - отскоки чувствуются.
    И мне не очень показалась она тихой. И не очень мягкой. И не очень на поворотах - занесло немного.
    Отзыв: Пробовал при 10 в солнечную сухую погоду на Мазда 3 автомат.
    Брал жене на лето.
    Очень хотел взять мишлен, но
    - их долго ждать
    - у нокиан на 3 тр ниже цена
    - бесплатная перебортовка от Нокиан
    - бессрочная гарантия на покрышки просто поразила и покорила.
    В любом случае резина достойная.
    Очень надеюсь, что хорошо себя поведет в дождь.
    Но себе возьму Мишлен ))
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Качество изделия
    Отзыв: Шины производства России. Эксплуатирую на а\м Ниссан Х-Трейл. За два года эксплуатации появились трещины по протектору. Шины использовались по сезону, зимой хранились в гараже. Пробег небольшой. Датчик износа-7-8. Не берите эту гадость.
    4,
    Плюсы: ПОСТАВИЛ на шкоду октавия 1.8 по сравнению с вриджстоун туранза
    1.улучшелась курсовая устойчивость машина как по рельсам
    2.стало не много тише в салоне
    3.стало мягче
    4.понравился их вид на диски
    Минусы: Ходелось бы еше тише!
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Мягкая, не самая шумная, хорошая покрышка в течении первых 10 тыщ.км использования.
    Минусы: все показатели стремительно стремятся к нулю после пробега в 10т.км из-за быстрого стирания (что, в принципе, закономерно).
    Отзыв: По началу все нравилось, после 1-го сезона при смене колес удивился большому износу, но не придал большого значения. После 2-го сезона (опять при смене колес) стало очевидно, что весной ожидает покупка новых летних колес. за пару сезонов с общим пробегом в 30-35 тыс. км на задних колесах 1,5-2 мм протектора. Передние почти ровные - легкая видимость протектора. Почти как на болиде F1)))
    3,
    Плюсы: - По мокрому и сухому асфальту дорогу держит прекрасно, по гравийке - норм (нужно быть аккуратным боковина у нее очень нежная, заработать порез, грыжу оч легко, от этого защищает гарантия)
    Минусы: - Резина шумная, напоминает амтел на старой семерке
    - На мокрую грунтовку лучше вообще не суваться, такое ощущение что на коньках
    - Дорогая, за эти деньги можно было и лучше (покупал за 4300)
    Отзыв: В целом не плохо, ожидал большего, если бы не гарантия то резину бы не купил.
    3,
    Плюсы: - хорошо держит мокрую дорогу
    - достойно сопротивляются аквапланированию
    - не большой тормозной путь на мокром и сухом асфальте
    - предсказуемы на сухом асфальте
    Минусы:
    Самый главный недостаток - износ!!!! За два сезона стерлись до 3, по индикатору на самой шине, не ожидал.- немного шумноватые ( с пробегом стали чуть тише)
    - грубовато катят.. не совсем жесткие, но комфорта хотелось бы больше

    Отзыв: Данная резина отлично подойдет от ранней весны до поздней осени, так как
    , наверное, благодаря смеси не дубеют, так же имеет ярко выраженные плюсы в дождь и на мокром асфальте. При этом в сухую и жаркую погоду отлично себя зарекомендовали. Влетал в ямы - грыж незаметил.
    Поставил на X-trail T31, 225\55 R18 - отчетливо чувствую стыки мостов и трещины на асфальте, шумноваты, мелочевку игнорирует.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте.
    Жесткая боковина. Тихая.
    Минусы: Когда износ доходит до цифры 5-6 появляется при попадании в лужу аквапланирование, при износе до цифры 4, при попадании в лужу кидает авто
    Отзыв: Отъездил на данной резине 3 сезона, порядка 60 тыс км. из них 70% город и 30% трасса (Москва-Владимир-Москва). Были несколько случаев экстренного торможения дабы избежать аварии - резина оба раза справилась, успел затормозить.
    На 3-ем сезоне на 1 колесе образовалась небольшая грыжа из-за наших дорог (попал в большую яму) и 2 раза ловил саморезы в одно и тоже колесо.
    5,
    Плюсы: Мульон
    Минусы: нет
    Отзыв: Взял r15 195\50 по цене 3000 за балон после взрыва kinforest. Первые испытания естественно на асфальте. Всем хороша,и тихая и дорогу держит отлично,и не черезчур жесткая.По дождю вообще сказка. Поехал на ралли и там испробовал на раллийной трассе.По сухому цепляется за всё,что можно только,был в восторге.На мокрой раллийной трассе(чуть ли не грязь) конечно похуже,но тоже хорошо без нареканий. По прочности-на днях обнаружил на диске вмятину просто огромную(не знаю как не спустило еще,диск чуть ли не квадратный),но никаких грыж.при выборе боялся больше за этот момент,т.к. нет отбортовки,но всё гуд.Считаю резину шикарной и ставлю в один ряд с sp sport9000(только данлоп по грязи просто стоит а блю едет)
    2,
    Плюсы:
    Минусы: О достоинствах писать не хочеться, только потому что резина очень не понравилась. Почти отъездил четыре сезона, о что были проколы на колесах это нормально и возможно мне боковые пореза заварили так что грыжа вылезла это тоже ничего, но когда на рещине которая не латалась и не варилась вылезла радиальная грыжа причем на обоих задних это не очень. В итоге осталось одно колесо пришлось на докатку искать три колеса. До этого были Данлоп, так они выдержали больше.
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    176
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    212
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    330
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.