Купить Nitto NT830

Сохранить
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nitto NT830 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nitto NT830, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nitto NT830.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительNitto
    Ширина профиля195 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм
    Высота профиля35 / 40 / 45 / 50
    Диаметр15 " / 18 " / 19 " / 20 "
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)775 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Типоразмер
    Ширина профиля205 мм / 215 мм / 255 мм / 265 мм / 285 мм
    Высота профиля30 / 55 / 60
    Диаметр16 " / 17 "
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки99

    Фотографии

    Nitto NT830

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: После предыдущих шин, заметнее тише, хорошо держит дорогу и машина увереннее управляется
    Минусы: Я ожидал, что будет вообще тишина, но зависит от покрытия, бывает шумновато, но все равно поставил 5
    Отзыв: У меня была зимняя БелШина и поменял я ее в июне только на эту модель :)
    С ней и сравнивал, больше сравнивать пока не с чем. Резиной в целом очень доволен и порекомендовал бы ее к покупке.
    Выбирал от отзывам между 830 и 860, также продавец показал еще 3 схожих модели Toyo и Nitto, в целом, модели настолько похожи и по характеристикам и по отзывам (у всех по 4.5 балла), что я решил, что внезависимости от выбора из этих моделей, будет все примерно на одном уровне и выбрал 830)
    Брат ездит тоже на резине Nitto, правда другой модели и всесезонка, он порекомендовал мне к покупке, отметил только повышенный расход из-за резины, пока этого не заметил, может позже дополню отзыв.

    Размер 205/55/16
    5,
    Плюсы: Покупал резину в размере 205/60 16 диаметр. Относительно ряда корейских брендов и других моделей nitto заметно более тихая и мягкая.
    Минусы: Управляемость немного похуже чем на резине со стандартным рисунком протектора, однако весьма не значительно.
    Отзыв: Данная модель предназначена для размеренной езды и заметно бережёт подвеску и нервы водителю.
    5,
    Плюсы: Очень хорошо держит дорогу, ни единого крена, при моей обычной езде мотало только так, по воде держит божественно, просто, едет ровно, очень доволен
    Минусы: Не в каждом шиномонтаже вам ее хорошо наденут, она ровная, но дисбаланс присутствует, лучше сядет на кривые диски
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая, бесшумная, достаточно прочная и износоустойчивая, устойчива к аквапланированию
    Минусы: Не во всех размерах есть.
    Требовательна к давлению
    Отзыв: Покупал эту резину еще на свой старый авто в размере 215/50 R17 95W XL в 2016 году еще.

    Полноприводный автомобиль, если что.

    Ездил на ней везде: асфальт, грунтовка.
    По асфальту: малошумная, мягкая, по колее в дождь едет как по рельсам, да и вообще в дождь уверенно себя ощущаю; однажды попал в большую яму - диск погнул, а резине хоть бы хны.
    По грунтовке: мягкая, но если забивается протектор, то уже такое себе управление.

    !!! Очень требовательна к давлению в шине. 215/50 R17 я качал 2.3 атмо.
    2.2 атмосферы или 2.4 уже совсем другой комфорт и валкость появляется

    Однозначно рекомендую.

    На новый авто тоже буду брать, но уже 245/45 R18 и модель хочу обновленную, а именно NT830Plus, но такой нет пока в нужном мне размере.
    5,
    Плюсы: Резина мягкая, бесшумная, отлично выглядит!
    Минусы: Недостатков пока не выявлено
    Отзыв: Долго выбирал резину на лето в размере 215/55/17, прочитав отзывы на nitto nt830 решил купить! Пока всем доволен, резина только радует! Всем советую для покупки!
    5,
    Плюсы: Тишина
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием "в пол" на 60 кмч - отлично". На грунтовку лучше не соваться.
    Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает).
    UPD. 3й сезон. Общий пробег около 15000км. Никаких изменений в поведении и шумности. Думаю переобуться в 830+ (по возрасту).
    4,
    Плюсы: Балансируется отлично.
    Качественная. маде ин джапан все таки.
    "Цепкость" на достойном уровне.
    Рисунок протектора. (не как у всех)
    Минусы: очень сильно шумит.
    жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
    Отзыв: Размер 245/45 R18
    До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
    Купил из-за 2х параметров:
    1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
    2)Интересный рисунок протектора.
    Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
    И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.....
    В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
    Все что лучше, сильно дороже.
    4,
    Плюсы: управляемость,торможение,ср мягкости
    Минусы: ШУМНАЯ(лауфен ай фит тише)
    Отзыв: Всегда брал на другие авто NITTO NT860,но на мой радиус их не было и пришлось взять 830.Тут странный протектор и Шумные они.К сожалению по воде еще не было возможности испробывать((из за карантина
    4,
    Плюсы: Тихие, мягкие, хорошая реакция на руль, аквапланирование - норм. цена, япония
    Минусы: Показалось, что чуть раньше штатного конти премиум контакт 5 уходит в букс на старте (вовсе не в спорт режиме, просто робот, иногда, решает дать побольше момента и происходит небольшой срыв).
    Отзыв: 205 /60 / 16. Замена штатного ранфлета Конти, стало ощутимо комфортнее в плане тишины и мягкости. В остальном, изменений не заметил. Рисунок интересный. Есть шины тише, например, некоторые Мишлены, но ценник как бы намекает, а сделать не хуже Континенталя - это уже хорошо.
    4,
    Плюсы: управляемость,торможение,ср мягкости
    Минусы: ШУМНАЯ(лауфен ай фит тише)
    Отзыв: Всегда брал на другие авто NITTO NT860,но на мой радиус их не было и пришлось взять 830.Тут странный протектор и Шумные они.К сожалению по воде еще не было возможности испробывать((из за карантина.. P.S Воду не любят !!! фото после 25000км пробега на этой резине
    4,
    Плюсы: Тихая,мягкая,глотает неровности на отлично,
    Минусы: Но вот это больше минус российских дорог,на третий год использования,под Шадринском поймал ямку и вылезла микрогрыжа на переднем левом колесе. Резина здесь не виновата. Дураки и дороги, больше тут ничего и не скажешь.
    Отзыв: Приобретайте,не пожалеете.
    3,
    Плюсы: Очень тихая и мягкая резина, узда по сухому асфальту
    Минусы: Аквапланирование - ЭТО КОШМАР!!! Износ.
    Отзыв: Купил резину 205/55 R16 весной 2018г, производство Япония 5117 (декабрь 2017), отъездив 1 сезон узнал что такое АДСКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ у машины с ЭУР, чуть было руль не вырвало когда поймал очень мелкую колею с водой на обгоне, еще заметил как быстро резина стирается, продавать не стал, решил еще 2019г сезон откатать и осенью переобуваясь обнаружил почти "слики", от рисунка только на 2-х балонах что-то осталось, чуть заметны канавки. Езда по сырой мелкой траве как шипами по льду - буксует и едет. Машина дизель 86л.с., езда город до 78км/ч, трасса до 150км/ч. Есть фото сквозного пробоя, латка огромная все решила, не спускает, хотя на этом месте заметна шишка теперь. ТО на таком остатке не пройти, в поиске других шин сейчас. Нашел фото дня покупки (18.05.2018) и после 2х сезонов.
    Советовать ее могу только для города дамам "не шумахерам". Решшайте сами
    5,
    Плюсы: резина супер,уверенно на сухом и мокром асфальте,лужи ей нипочём,шума на любой скорости минимум,неровности проглатывает без проблем,ехал на ней по Крыму, по горной местности,держак отличный,накатал за месяц 10тыс.км,износа незаметил вообще,резиной очень доволен,настоящее японское качество,рекомендую всем,не пожалеете,на трассе одно удовольствие,при 240 км/ч уверенно держит,стоят на мерседес w140 s600
    Минусы: нет совсем
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: тихая, мягкая, комфортная резина,хорошо слушается руль!хорошая сцепка с дорогой, как на сухом так и на мокром асфальте!Мало известная фирма, но достаточно качественная! Даст фору любому топу. Бомбовый вариант за свои деньги!
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: советую покупать!
    5,
    Плюсы: После Данлопа лм 703 эта шина просто кайф, тихо, мягко и цепкая как на сухом, так и на мокром асфальте. По бездорожью слабая, но прямо хорошо держит курс. Проехал 2 сезона в агрессивной манере езды 39-35 тык, протектор изношен примерно на 60-65%. При резкие 90° поворотах на асфальте остаётся черный след. Однажды проколол переднее колесо и не заметил, проехал метров 300-400 по плохой дороге и лежачим полицейским, резине хоть бы что стало, были бы контик или мишка то все, поехал бы покупать новую покрышку. На момент покупки стоила она примерно как хакка Грин 2. Опять куплю такую.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Очень тихая и мягкая. Цена.
    Минусы: НЕТ
    Отзыв: 205-60-16 Заказывал, продавцы сказали что скорее всего Малайзия будет а не фига ЯПОНИЯ)))), Очень тихая, мягкая и комфортная резина. Товарищ ездит на Мишлене так даже он удивился что Нитто очень тихая резина. По большим лужам не ездил но мокрый асфальт не говоря о сухом отлично держит, колейность не чувствует. Езжу первый сезон так что как будет стераться не знаю. Тем более что ценник на нее тысячи на две это максимум за четыре колеса больше будет чем на Россию.
    5,
    Плюсы: Очень тихая, про мелкие кочки можно забыть сразу. отбалансировалась идеально.держат на воде.не срывает в поворотах!
    Минусы: мало рекламы.по резине недостатков не обнаружил.
    Отзыв: мой размер 215?60 r16 брал за 4100 р.
    5,
    Плюсы: Тихие, очень мягкие, хорошее сцепление с дорогой
    Минусы: В моем размере комплект шин трудно найти, в случае повреждения возможно не найду новую шину
    Отзыв: Я купил шины японского производства (так же попадается Малайзия), размер 215 45 R17, подкупил бесплатный шиномонтаж и страна производства, тк производство шин kumho ecsta spt ku31, которые я планировал купить, переехало в Китай.

    Производитель заявляет, что такой необычный протектор создан для достижения максимального акустического комфорта. Шины действительно практически бесшумные, но ровно настолько же, насколько и мои зимние липучки kumho izen kw27.

    Но nitto заметно мягче несмотря на то, про профиль у них ниже чем у зимних шин. Теперь стыки мостов и лежачие проезжаю намного комфортней. Надеюсь не скажется на надежности шин.
    Также хочу отметить очень хорошее сцепление с дорогой, это разница ощущается постоянно.
    Температура воздуха пока еще не поднималась выше 7 градусов, так что ожидаю еще лучшее поведение шин, когда потеплеет.

    Отзывов об этих шинах нигде нет, поэтому пишу первые впечатления после всего лишь нескольких дней использования, кому-то может поможет в покупке. Отзыв буду дополнять.
    5,
    Плюсы: Цена качество. Япония
    Минусы: За свои деньги не увидел
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Начну с того что не часто оставляю отзывы о товарах, но тут особый случай. Резина отличная, откатал 2 комплекта, каждый прошел около 30000-35000км, оставалось 40-30% менял на новую. Тихая, управляемость на высшем уровне в любую погоду. Однозначно советую.
    Минусы: Можно сказать что их нет, но такого не бывает) Недостаток это износостойкость, но брать дубовую резину + которой износостойкость это не правильно.
    Отзыв: Помните что машину с дорогой соединяет только шины!
    5,
    Плюсы: Тихая резина , сделана в Японии , не дорогая .
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резина на уровне минимальный балансировка.
    Не шумная после других брендов не привычно.
    Очень хороша в управление, минимальный тормозной пусть
    Минусы: нет
    Отзыв: На горных серпантинах показала себя просто великолепно,
    И даже на мокром асфальте ведёт себя очень хорошо.
    4,
    Плюсы: Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид
    Минусы: Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее
    Отзыв: Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности - это довольно неприятно, - особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком - шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.
    4,
    Плюсы: Япония. Брал летом 2016 по 3500 за штуку. Сразу проверил на Черноморском серпантине. Впечатление супер. Дорогу держат отлично (причем в любую погоду). В поворот входят - сказка. Проехал 4 неполных сезона. 19 год - горы Грузии , Армении. По километражу не могу сказать точно, но очень много.
    Минусы: За комфорт при езде надо чем-то жертвовать. И это мягкость резины. Попал в серьезную яму. Литой диск раскололся (вернее отвалился приличный кусок). Заработал грыжи на передние колеса. Это скорее проблема низкого профиля. К концу последнего сезона протектор истерся полностью.
    Отзыв: За данный прайс ( за это время изменился не значительно) отличный вариант. На счет Малайзии не знаю. Рекомендую к покупке
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: резина г...... , износ за сезон. индекс скорости завышен у нее в два раза!!!!
    Отзыв: г.....но полное, не рекомендую!!!!
    1,
    Плюсы: Не нашел... ну разве что цена,ниже конкурентов! Сомнительная экономия(ИМХО)
    Минусы: На скорости не слушается руля, ощущение что на дисках не резина (как заявлял продавец очень жесткая с индеском скорости 270км/ч) а желе, которым невозможно управлять! 130-150 км/ч зад отдельно от машины перед отдельно! Ну нет от нее острой отдачи,при перестроении страшно! Я боюсь подумать что с ней будет при прохождении препятствия типа «Лось». Предчувствуя злорадные отзывы иных владельцев-сразу скажу, подвеска на машине проверена, с ней все ок! Давление в колесах в соответствие с рекомендуемыми заводом изготовителем авто, т.е. 2,3 на все колеса! Машина не легкая, седан 1,5 тонны, оттого и искал резину пожестче! Пробовал даже менять давление + - 0,2 атм. Результат 0! До этого был bridgestone с завода, модель er33! Шумновата-да, но она рулилась, она тормозила, и в целом устраивала меня! Но самое главное разочарование постигло меня утром, когда на второй сезон, только переобув авто увидел что середина покрышки лопнула сбоку... (фото прикладываю) как сухая кожа на пальце при сгибе... думал одна, бывает, ничего... но вторая покрышка с другой стороны также лопнула по неизвестным пока причинам! Буду разбираться, делать экспертизу! Внешних факторов, которые могли воздействовать на нее каким то образом,не обнаружено! По итогу 2 покрышки на выброс! Оставшиеся продам (но это все после экспертизы)! Ездить на ней страшно! Может лопнет,может нет... А я с ребенком переодически езжу! Каждый раз смотреть на колеса? Не быть уверенным в резине? Оно мне надо?
    Отзыв: Иных нет! Не советую покупать на седан типа бмв 5-ка, тойота камри, мерседес е-класса и тп! Что тяжелее 1,4 тонны! Управления 0, рулежка 0! Никого не призываю ни к чему, у каждого своя голова на плечах, но я бы серьезно задумался перед покупкой, тем более что стоит она не так дешево! Второй раз ни в коем случае не куплю ни бренд, ни конкретную модель! Может мне не повезло, но я считаю нужным высказаться, чтоб кто то еще не оказался в подобной ситуации!
    PS многие тут так хвалят кратко,что ощущение что просто пытаются избавиться от этой «супер» покрышки:)
    3,
    Плюсы: - Цена
    - Поведение на сухом асфальте
    - Поведение на влажном асфальте
    Минусы: - Не любит много воды на дороге
    - Позиционируется как малошумная. Не услышал никакой разницы с другими покрышками
    Отзыв: - Не заметил пока активного истирания покрышки. Пробег - трассовый, 10 тысяч пока проехал
    - Не любит внедорожные покрытия ( Тут без претензий - рисунок трассовый, ничего и не ожидал)
    - Не очень высокий коэффициент экономичности - расход особо не экономит
    - Очень хороша по соотношению цена-качество. Но надо держать в голове возможность аквапланирования
    2,
    Плюсы: Только на сухом асфальте тихие и держат неплохо. комфорт.
    Минусы: проездил более 2х месяцев все было замечательно, но вчера попал под сильный дождь на трассе и тут был шокирован аквапланированием. Попадаешь в колею с водой, машина начинает плыть и можно потерять управление. руля не слушает. скорость смешная 80-90. Первый раз за 12 лет вождения авто ощутил такой эффект. Реально стало страшно. Даже на направленной липучке такого не было.
    Добавлю. 2 сезона прокатал на этих шинах и пришёл к выводу их продать. Отвратительный водоотвод, просто как на лодке без управления, расход бензина больше чем на зиме(превосходные Dunlop ice touch). Да и смотрятся как пончики. Никогда не куплю. Маркетинг, а не made in Japan.
    Отзыв: клюнул на цену, рисунок и made in japan. второй раз не куплю. размер 205/60R16 субару легаси.
    5,
    Плюсы: Очень тихая и комфортная резина!!!Сцепление с дорогой отличное!Колею не чувствует!
    Минусы: Нет!
    Отзыв: Советую тем,кто любит комфорт!!!
    2,
    Плюсы:
    Минусы: на фото видно почему на нашем рынке шины идут без европейской маркировки по испытаниям. хотел купить на этот сезон, вовремя нагуглил это фото.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая
    Мягкая
    Прикольная
    Надпись "маде ин жапан" радует глаз
    Минусы: Валкая (см. коментарий)
    Тяжёлая (но это не точно)
    Протектор одновременно радует и пугает
    Отзыв: Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы.
    Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение.
    На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
    Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
    Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
    Таки дела.
    В дожди ещё не ездил.

    UPD. Поездил в дожди - без нареканий. Просто интереса ради в лютый ливень на трассе сделал лосиное перестроение. Видимо я тоже лось. Скорее олень. Ну никого не было в любом случае. Без нареканий.
    2,
    Плюсы: цена, рисунок, шумность
    Минусы: прочность
    Отзыв: за год не осталось ни одного круглого колеса. одно стало восьмеркоподобным а остальные яйцеобразные. то есть до 110 еще туда-сюда а быстрее невозможно
    5,
    Плюсы: Очень хорошо держит колейность, почти не заметно при перестроении в отличии от штатных ханкук на kia ceed. Сделано в японии в отличии от nt860 (малайзия). Достаточно тихая. Износостойкая.
    Минусы: нет
    Отзыв: Беру уже 3й комплект, альтернативы цена-качество просто не вижу.
    5,
    Плюсы: Отличные шины
    Минусы: Нет
    Отзыв: Непопулярный в России японский бренд для американского рынка !качество на высоте!
    5,
    Плюсы: 1. Цена/качество. Лучше хваленных финнов.
    2. Борт, который спасает ваш диск от бордюров.
    3. Нулевое качение.
    4. Очень тихая.
    5. Не плывет в лужах до 130, выше не пробовал, не вижу смысла не минивэне в дождь лететь быстрее.
    6. Можно катать в небольшой минус и по снегу, но в меру и без фанатизма, сцепление есть, но все равно дубеет.
    7. Необычный рисунок оценят все твои друзья и даже девушки.
    8. Довольно крепкая к боковым порезам и пробоям.
    9. Сделана в Японии. Есть еще Малазийские, но ни разу не встречал, уже катаю второй комплект, снова японские.
    Минусы: 1. Днем с огнем не сыщешь. Официальный сайт и поддержка не отвечают, где купить и будут ли вообще ответа не получишь. За это представителя в России я бы казнил, это не коммерческий подход вообще.
    2. В России не рекламируется и популяризуется, отчего не держится в наличии практически нигде, отчего вместо пробитой шины новую одну можешь и не найти.
    Отзыв: Придирки.
    1. При очень активной и агрессивной езде (тапка в пол на светофоре и частые резкие торможения в потоке при шашечном перестроении) износится почти в ноля за 2 сезона. Хотя думаю дольше никто все равно не выдержит.
    2. Где поддержка клиентов??? Алло!
    Советую всем к покупке, это нормальная настоящая японская резина, которая оправдает ожидания среднего пользователя (для гоночных болидов на шеснарях это не относится, им не поможет ничего) в любых дорожных условиях. Если вы найдете в ней минусы - вспомните сколько она стоит и сразу отойдет.
    4,
    Плюсы: оочень тихая!!!!! мягкая. все неровности глотает. прям кайф. берите!!!! made in Japan. самая лучшая резина. возьму еще
    Минусы: нету недостатков. одни положительные эмоции)))
    Отзыв: стоит на Ford Mondeo 4. самый сок)))
    4,
    Плюсы: Красивые
    Минусы:
    Отзыв: Не понял всех хвалебных отзывов. Шины как шины. Обычный середнячок. Повелся из за японии и рисунка. После potenza отстой. Для овощного вождения норм. По мокрому так себе. При резком старте постоянно горят лампочки, пробуксовывает. Опыт на 225.45.18.
    4,
    Плюсы: Цена, широкая линейка размеров, производство Японии.
    Минусы: Через год использования одно колесо очень плохо балансируется (в первый год в пределах нормы, второй год более 170 гр на колесо) и это при малом пробеге.
    Также считаю резину не самой тихой.
    Чувствуется колейность, но не сильно (на гудеерах приблизительно также).
    С боку имеют рыжеватый оттенок (если любите чернить свои колёса, лучше не брать).
    По колеи в ливень больше 90 км/ч лучше не ехать.
    Отзыв: В целом хорошая резина за свои деньги.
    4,
    Плюсы: Оптимально цена - качество. Шум низкий. Комфортно проходят стыки и полицейских. В воде ведут себя нормально. Сухая дорога отлично. В повороты входят на хорошей скорости, не подламывается. Тормозить в "пол" приходилось, остановился вовремя. Внешний вид приличный. За 30000 км грыж нет, хотя ямы были.
    Минусы: Износ повышенный, т к. мягкая. К 30 000 км стали терять форму, то ли овал, то ли эллипс. На медленной скорости по двору как утка переваливается машина. В детстве на велике так "восьмерка" чувствовалась. Не балансировал после, т.к. менять собираюсь.
    Отзыв: 215х55 R16. Форд Мондео 4+. Откатал три сезона. Примерно по 10000 км. В основном трасса (70%). Первые 10000 отлично. Тихо, комфортно, в лужах не планировала, торможение достойное, трогается хорошо, не буксует, в поворотах скорость не заставляет сбрасывать. Перепад температур не замечал. Второй сезон особой разницы нет, только по лужам стал потише ехать, но в ливень 110 км/ч ход нормальный (быстрее дворники не позволяют). В конце третьего лета при обгоне на 130 км/ч лопнуло правое переднее. Машина как утюг, не отклонилась от курса. Пока остановился покрышка на выброс, корд отслоился. Доездил месяц на запаске. В итоге после 30000 км те, что два сезона стояли впереди на выброс (одно само выбросились). Два других на снимках. На грани.
    Думаю опять купить эти шины. Теперь они с "плюсом" идут. Но протектор вроде такой же. Думал о Бриджстоун Turanza T005. Разница в цене с бриджами -10 т.р... А это треть цены. Три комплекта против двух по стоимости. Время эксплуатации наверно получится одинаковое (3 и 2 соответственно). Но есть внешние факторы. Разрыв, порез и т.д. Извечный вопрос:) Бесплатного сыра нет в природе.
    3,
    Плюсы: Очень тихая и мягкая резина, сцепление по сухому/сырому (не путать в дождь) асфальту
    Минусы: Аквапланирование - ЭТО КОШМАР!!! Износ.
    Отзыв: Купил резину 205/55 R16 весной 2018г, производство Япония 5117 (декабрь 2017), отъездив 1 сезон узнал что такое АДСКОЕ АКВАПЛАНИРОВАНИЕ у машины с ЭУР, чуть было руль не вырвало когда поймал очень мелкую колею с водой на обгоне, еще заметил как быстро резина стирается, продавать не стал, решил еще 2019г сезон откатать и осенью переобуваясь обнаружил почти "слики", от рисунка только на 2-х балонах что-то осталось, чуть заметны канавки. Езда по сырой мелкой траве как шипами по льду - буксует и едет. Машина дизель 86л.с., езда город до 78км/ч, трасса до 150км/ч. Есть фото сквозного пробоя, латка огромная все решила, не спускает, хотя на этом месте заметна шишка теперь. ТО на таком остатке не пройти, в поиске других шин сейчас. Нашел фото дня покупки (18.05.2018) и после 2х сезонов.
    Советовать ее могу только для города дамам "не шумахерам". Решайте сами
    3,
    Плюсы: Да пожалуй только цена и "модный" внешний вид
    Минусы: Стояли на заднеприводном купе 250лс, при старте и в повороте склонна к срыву, и это не в каких то экстремальных режимах, просто при активном вождении. При торможении тоже уверенности нет, процесс не всегда предсказуем . В дождь всё это усугубляется, воду не любит, всплывает рано. Оказалась сильно слабее того же Ханкук Вентус, на который ее сменили.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Они очень тихие - при движении накатом, когда двигателя не слышно, тишина такая, будто машина стоит. Конечно, это на хорошей дороге. Управляемость отличная, на дороге стоит как приклееная. Доволен покупкой. Насчёт прочности и износостойкости сказать пока ничего не могу, поскольку только первый сезон. Время покажет
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая
    Мягкая
    Прикольная
    Надпись "маде ин жапан" радует глаз
    Минусы: Валкая (см. коментарий)
    Тяжёлая (но это не точно)
    Протектор одновременно радует и пугает
    Отзыв: Купил на замену bridgstone turanza er30. После них шины нитто просто бесшумные-звук есть, но после туранзы будто в ухо вставлены затычки, шум ты слышишь, но очень приглушенно. Зато теперь слышно движок и подвеску. Но самое главное, это то, что машина на этих кедах превратилась в нормальный автомобиль - теперь во рту нет зубной крошки, а жена больше не говорит, что я не объезжают ямы.
    Короче - комфорт. Теперь ездить - просто наслаждение.
    На туранзе ни одна трещинка не была не замечена, а нитто глотает все неровности как булочка.
    Но управляемость, безусловно, стала хуже: при резких перестроениях теперь иногда включается есп, чувствуется бОльшая валкость и, кажется, заднюю ось немного сносит. Но тут надо учитывать - были шины 215/55 стали 205/60. В любом случае, я не жалею, очень я изголодался по комфорту.
    Так же по ощущениям движку стало тяжелее проворачивать колеса. С чем это связано сложно сказать: либо зацеп хорош, а предыдущие шины проскальзывали, либо шины тяжелее, либо ничего не изменилось, просто тихо стало.
    Таки дела.
    В дожди ещё не ездил
    5,
    Плюсы: мягкая, очень комфортная, производитель Япония, хорошо держит дорогу, управление, машина едет как по рельсам, бесшумная, очень тихо теперь в салоне. Любите комфортную езду, берите не пожалеете. Я просто в восторге. Хорошо балансируется - от 10 до 25 гр.
    Минусы: пока не обнаружил, будем отслеживать по ходу эксплуатации, на нашем рынке пока малоизвестный бренд, но учитывая отличные характеристики данной модели, скоро она найдёт своего потребителя
    Отзыв: Пришло время менять зимнюю резину. Начался долгий поиск и изучение материала. Выбор сузился до Нокия хакка блю 2, тойо 1с, континенталь контакт 5. Нокия всем хороша, но ценник и это уже не финский вариант - по-во РФ. Континенталь тоже Россия, очень часто меняет модельный ряд, что случись с колесом, через год свою модель и не найдёшь. Тойо чистый японец, отзывы не плохие, наверное взял бы ее, но объехав ряд крупных шинных центров, порекомендовали нитто 830. Производиться на дочке тойо. Отзывов немного, но все очень хорошие. Решил, беру. До этого на моей Камри 50 верой и правдой отходила 4 сезона родная Йокогама. Пробег 107 тыс. Резина очень жесткая. Если бы знал что есть такая резина нитто 830 с такими классными ездовому качествами поменял бы сновья. После установки этой резины, я не узнал свою машину. Такого Комфорта езды, управления от своего авто я еще не испытывал, машину как подменили. Все мелкие неровности словно пропали, даже лежачих полицейских стала мягче проходить.
    5,
    Плюсы: Тихая. хороший накат. Стыки на ура. Боковина крепкая !!!
    Минусы: Не особо красивый рисунок))))
    Отзыв: Удивила . Ничем не хуже мишки
    5,
    Плюсы: Искал по отзывам малошумные шины. Не ошибся. Очень комфортно, смену покрытий почти не замечаешь. Поставил на XC70 (тихий автомобиль, да, но у меня очень хороший слух).
    Минусы: Нет.
    Отзыв: В дождь очень стабильное поведение.
    5,
    Плюсы: Отличная резина, до этого ездил на мишлен пилот спорт, разницы не почувствовал а цена в 2 раза меньше, три сезона хватило, на третьем почувствовал дискомфорт, около 70тыс км хватило, держак на скорости и на резком перестроении феноменальный, летаю минимум 160-170.
    Минусы: Нет практически, при износе половины протектора появилось ощущение аква планирования на скорости от 130.
    Отзыв: Цена адекватная пока бренд не раскрученный. В США NITTO в тройке лидеров по продажам.
    4,
    Плюсы: Купил в мае 2017. Сезон откатали изумительно, держак отличный, износ минимальный, на мокрой дороге также отлично себя ведут, размер 225/55/R17.
    Минусы: ШУМ, на следующий год, появился ужасный гул, не смог выявить с чем это связано, хранение зимой в теплом гараже (дата производства резины конец 2016).
    Отзыв: Неоднозначные впечатления, первый год использования без нареканий, на втором появился шум...повелся на цену, в следующий раз буду брать только от европейского производителя.
    5,
    Плюсы: Тишина
    Минусы: не обнаружено
    Отзыв: Более тихих шин еще не встречал. Пробег пока не большой и про износ сказать ничего не могу. Воду на трассе держат хорошо, тормоза достойные. Переставка с оттормаживанием "в пол" на 60 кмч - отлично". На грунтовку лучше не соваться.
    Главнейшее их достоинство - тишина. До 100кмч в машине можно разговаривать шепотом (потом у меня бокс "петь" начинает)
    5,
    Плюсы: Комфортная, ОЧЕНЬ тихая резина . Япония! Цена японской резины дешевле той же разрекламированной и приподнятой за бабло в рейтингах Nokian, причем еще и производимой у нас .
    Минусы: Нет
    Отзыв: Форд Мондео 4 , Бельгия ( вроде на наших шумка по хуже, не знаю не ездил ). С новья стояли Бриджи - такое УГ....Шумные, это легко сказано... Потом 2-а раза ставил Toyo ...Не разочаровался в данной марке ( тоже Япония )...Тут пришло время покупать четвертый комплект летней резины.....А так как размерность резины я решил чуть поменять с 215/55/16 на 205/60/16 ( кризис, надо было уложиться в бюджет ), было два варианта - либо Toyo Procses CF2 ( они стояли в прошлых 2-х сезонах ) , либо чего нить другое...Очень хотел Toyo T1R, но в выбранной мной размерности она не выпускается....Смотрел, читал - вот и узнал о Нитто!!! Вообщем отличная резина, тихая, не то слово ( ну как и Toyo - Нитто ж дочка ) ...Доволен...Тут пишут что стирается быстро ( как и Toyo ) - да, два сезона , и все.. И типа все из-за мягкости...Скажу так - штатный Бридж шумел сильно, и стыки проходил, что я аж подпрыгивал, и тоже 2-а сезона и все....Нет Бриджа ))) Вообщем кто не только рекламе по "ящику" верит - советую, берите, не пожалеете....Поймете что Ваша машина - тихий , комфортный авто )))
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Автошина Nitto NT830 205/45R17 88W

    10 130 ₽

    Автошина Nitto NT830 205/45R17 88W

    Автомобильные шины Nitto NT830 205/45 R17 88W

    10 130 ₽

    Автомобильные шины Nitto NT830 205/45 R17 88W

    Автошина Nitto NT830 235/45R18 98W

    14 160 ₽

    Автошина Nitto NT830 235/45R18 98W

    Автошина Nitto NT830 215/55R17 98W

    10 060 ₽

    Автошина Nitto NT830 215/55R17 98W

    Автомобильные летние шины Nitto NT 830 215/55 R17 98W

    10 060 ₽

    Автомобильные летние шины Nitto NT 830 215/55 R17 98W

    Автомобильные шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    7 550 ₽

    Автомобильные шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    Nitto NT830 245/40 R18 97Y

    8 960 ₽

    Nitto NT830 245/40 R18 97Y

    Шины Nitto NT830 215/55 R17 98W

    10 550 ₽

    Шины Nitto NT830 215/55 R17 98W

    Nitto nt830 plus 205/45 R17 88W летняя

    10 368 ₽

    Nitto nt830 plus 205/45 R17 88W летняя

    Nitto NT830 235/40 R18 95Y

    10 930 ₽

    Nitto NT830 235/40 R18 95Y

    Шины Nitto NT 830 215/55/R17 98W

    10 060 ₽

    Шины Nitto NT 830 215/55/R17 98W

    Шины Nitto NT 830 235/45/R18 98W

    13 720 ₽

    Шины Nitto NT 830 235/45/R18 98W

    Шины Nitto NT 830 245/45/R17 99W

    11 270 ₽

    Шины Nitto NT 830 245/45/R17 99W

    Шины Nitto NT 830 225/45/R17 94Y

    7 550 ₽

    Шины Nitto NT 830 225/45/R17 94Y

    Шина Nitto NT830 205/45R17 88W

    10 476 ₽

    Шина Nitto NT830 205/45R17 88W

    Шина Nitto NT830 215/55R17 98W

    10 408 ₽

    Шина Nitto NT830 215/55R17 98W

    Шина Nitto NT830 235/45R18 98W

    14 160 ₽

    Шина Nitto NT830 235/45R18 98W

    Шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    9 810 ₽

    Шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    Летние шины Nitto NT830 245/40 R18 97Y

    13 060 ₽

    Летние шины Nitto NT830 245/40 R18 97Y

    Летние шины Nitto NT830 205/45 R17 88W

    10 130 ₽

    Летние шины Nitto NT830 205/45 R17 88W

    Летние шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    11 270 ₽

    Летние шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    Летние шины Nitto NT830 215/55 R17 98W

    10 060 ₽

    Летние шины Nitto NT830 215/55 R17 98W

    Летние шины Nitto NT830 235/45 R18 98W

    13 720 ₽

    Летние шины Nitto NT830 235/45 R18 98W

    Летние шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    9 360 ₽

    Летние шины Nitto NT830 225/45 R17 94Y

    Летние шины Nitto NT830 235/50 R18 101Y

    13 410 ₽

    Летние шины Nitto NT830 235/50 R18 101Y

    Шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    11 716 ₽

    Шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    Шины Nitto NT830 235/35 R19 91W летние

    10 636 ₽

    Шины Nitto NT830 235/35 R19 91W летние

    NITTO NT830 245/45R18 100Y

    9 390 ₽

    NITTO NT830 245/45R18 100Y

    Шина летняя легковая NITTO NT830 235/35R19 91W (Арт.NS00082)

    10 810 ₽

    Шина летняя легковая NITTO NT830 235/35R19 91W (Арт.NS00082)

    Шина летняя легковая NITTO NT830 255/35R19 96W (Арт.NS00162)

    12 360 ₽

    Шина летняя легковая NITTO NT830 255/35R19 96W (Арт.NS00162)

    Шины Nitto NT830 215/50 R17 95W

    9 540 ₽

    Шины Nitto NT830 215/50 R17 95W

    Шина летняя легковая NITTO NT830 285/30R19 98W (Арт.NS00182)

    14 450 ₽

    Шина летняя легковая NITTO NT830 285/30R19 98W (Арт.NS00182)

    Автошина NITTO NT830 235/35 R19 91 W

    12 180 ₽

    Автошина NITTO NT830 235/35 R19 91 W

    Автошина NITTO NT830 245/35 R20 95 W

    13 854 ₽

    Автошина NITTO NT830 245/35 R20 95 W

    Автошина NITTO NT830 245/45 R18 100 Y

    9 780 ₽

    Автошина NITTO NT830 245/45 R18 100 Y

    Автошина NITTO NT830 255/35 R19 96 W

    12 830 ₽

    Автошина NITTO NT830 255/35 R19 96 W

    Автошина NITTO NT830 285/30 R19 98 W

    15 070 ₽

    Автошина NITTO NT830 285/30 R19 98 W

    Летние шины Nitto NT830 (255/35 R19 96W) - 2017 года выпуска

    11 866 ₽

    Летние шины Nitto NT830 (255/35 R19 96W) - 2017 года выпуска

    Шина NITTO(Нитто) NT 830+ 205/45 R17 88W

    8 160 ₽

    Шина NITTO(Нитто) NT 830+ 205/45 R17 88W

    Автомобильные шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    9 090 ₽

    Автомобильные шины Nitto NT830 245/45 R17 99W

    Nitto NT830 Лето Нешипованные 235/35 R19 91W [TL]

    11 638 ₽

    Nitto NT830 Лето Нешипованные 235/35 R19 91W [TL]

    NITTO NS00182 Nitto NT 830 285/30-R19 98W

    14 419 ₽

    NITTO NS00182 Nitto NT 830 285/30-R19 98W

    NITTO NS00158 Nitto NT 830 245/45-R18 100Y

    9 365 ₽

    NITTO NS00158 Nitto NT 830 245/45-R18 100Y

    NITTO NS00088 235/45 R17 Nitto NT830 97Y

    9 012 ₽

    NITTO NS00088 235/45 R17 Nitto NT830 97Y

    NS00104 NITTO Автошина R20 245/35 NT 830 95W лето

    13 169 ₽

    NS00104 NITTO Автошина R20 245/35 NT 830 95W лето

    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    123
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    415
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    763
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.