Купить Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля40
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNitto
    Сезонностьлетние
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки92
    Максимальная нагрузка (на одну шину)630 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)

    Фотографии

    Nitto NT555G2 225/40 R18 92Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: Тихие, хорошая управляемость,хорошо балансируются
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв: Купил, и в первый же день в Москве жуткий ливень.Сразу опробовал на МКАДе.Из колеи не выкидывает, лужи вообще не чувствует,ceed рулится отлично, очень тихие. Отбалансировались на ура. Одна шина вообще в ноль с ходу! На скорости больше 100 еще не тестировал, позже дополню отзыв. До этого стояли Мишки,но стерлись в хлам))) с 11года.
    5,
    Плюсы: Качество на высоте, произведены в Японии!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Оптимальное соотношение цена-качество; тихие
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: - Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
    - Курсовая устойчивость
    - Крепкая боковина
    - Противодействие аквапланированию
    - Достаточно красивый протектор
    - Защита диска
    - Цена (3590 за шину)
    - Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
    Минусы: Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
    Отзыв: Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).

    Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).

    Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.

    Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).

    Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).

    Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).

    Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.

    В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.

    Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.

    По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.

    В плане изностойкости - поживём увидим.

    P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
    Пока новые - только радуют. Удачи:)
    5,
    Плюсы: 1. Тихая
    2. Хорошая управляемость
    3. Не особо реагирует на колейность дороги
    4. Хорошо держит на мокрой дороге и при небольшом снеге (попал пару раз после смены резины)
    5. По грунтовке, даже после дождя машину не водит.
    6. Понаблюдаю еще, но резко снизился расход бензина -- до этого типичным было при поездке на дачу покупка 25-30 литров при пробеге в 320-340 км, сейчас 20 литров при пробеге в 360 км.
    Минусы: На некоторых участках асфальта (когда покрытие напоминает губку) при скорости от 80 км/ч слышен свист, но даже Toyo Proxes была шумнее.
    Отзыв: Оценить прочность и износостойкость пока не могу -- катаюсь чуть больше месяца.
    На данный момент пробег около 1500 км.
    5,
    Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
    Минусы: Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
    Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
    5,
    Плюсы: Тихая, упругая. Хорошая курсовая устойчивость. Прилипает к дороге. Адекватная цена. Размер 225/45 R17.
    Минусы: Пока не выявил.
    Отзыв: Первые ощущения, как говорится с пылу с жару. Очень цепкая, по ощущениям немного жестче чем зимние. Шума стало чуть больше, но стыки и ямки как то более упруго стали проходить. Провоцирует наваливать в поворотах. Машина едет ровно, курсовая устойчивость стала заметно лучше, калею не чувствует. В общем машина стала ехать как то немного собранней, но и вес колеса стал меньше и это чувствуется. Сразу +100500 лошадей! На скорости больше 80, шума колес почти не слышно. Посмотрим после обкатки на нее еще повнимательней
    5,
    Плюсы: Безшумная,Управляемость
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
    Минусы: Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
    Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
    5,
    Плюсы: Рисунок, родная Японка.
    Минусы: Не нашёл.
    Отзыв: Пока не одел на машину, после теста допишу отзыв.
    5,
    Плюсы: Япония
    Минусы: Нет
    Отзыв: Для ценителей скорости!!! В повороты валит без проблем. По ЦКАД в дождь - 140 км/ч, воды даже не замечает.По трассе, любая скорость и любой асфальт норм.Держак вообще отдельная тема(10 баллов).Respect.
    4,
    Плюсы: Резина супер. Просто супер. И по сухому на жаре и в дождь, очень классная.
    Минусы: 235/50 R18 Не купишь. Покупал в марте, поставил в мае. Благодаря нашим доблестным дорожникам на прошлой неделе порвал колесо. И все привет! Катаю на докатке, а резину купить не могу ибо её нету. Нигде нету. Potenza дороже, но есть везде :(
    Отзыв: Завоза до января не будет
    4,
    Плюсы: резина мягкая, хороша в дождь, хорошо держит мокрый асфальт, защита дисков от бордюрки.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Ну, что... Приобрёл я эти шины Нитто. 205/55/16 94w made in Japan. Брал после только положительных эмоций от использования шин Nitto Therma Spike (великолепные шины). Надеюсь Нитто очередной раз не подведёт.
    Первые впечатления. Шина добротная, боковина имеет приличную толщину и жёсткость, явно с управляемостью будет все супер. Протектор глубокий, центральные полосы сплошные,блоки с длинными скосами, это всё обещает невысокий уровень шума. Вес каждой шины составил 10.050кг, тоесть все 4 шины весили одинаково! Вес средний для шин этого размера, но индекс скорости W меньшего и не предполагает. Ждем когда закончится зима, там и обкатаем...
    Заказал ещё Nitto NT860 175/65/14, на малую машину. Тоже проверим) Но они из Малайзии в этом размере.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу. Довольна таки тихая. При езде руль становится туговат что даёт обратную связь с водителем. Во общем советую.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Свежая Японская шина. Понравилась хорошая управляемость и отменные сцепные свойства на сухом асфальте, на что и был основной приоритет. Красивый рисунок протектора. Хорошее сочетание цены и характеристик.
    Минусы: Отмечу что в дождь на асфальте на тонкой водяной плёнке(не лужи) машина "всплывает" на скорости около 90 км/ч., я бы оценил этот параметр на троичку. Те же бриджи туранза ER300 позволяют не напрягаясь ехать до 120км/ч., а при 80км/ч спокойно наяривать по колее с водой, возможно потому, что бриджи 205/55/R16, а эти нитто 245/45/R17 и ширина даёт о себе знать.
    Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
    Отзыв: 245/45/R17. В целом своим выбором доволен, т.к выбирал для мустанга именно по характеристикам зацеп/управляемость/цена, ну и красивый профиль в придачу. Цвет их не очень чёрный, они немного белёсые.
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Крепкая боковина
    Отлично режет воду и отводит из протектора
    Мягко проходит стыки асфальта
    Есть защитная полоса рядом с ободом диска
    Минусы: Чуть шумноваты если сравнивать с Премиум-брендами.
    Отзыв: Резина очень цепкая и на сухую и во время дождя, Аквапланирование минимальное, до 120 точно, отлично режет воду и не бросает, по шумности средняя, чуть громче Pirelli Cinturato P1 но может после обкатки станет тише, стыки проходит мягко без зубодробительной встряски, давление 2.2 на холодную, падала до 0 градусов температура, не дубела по ощущениям, считаю оптимальной по соотношению цена качество.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.
    5,
    Плюсы: Заявка на спортивность. Достаточно жесткая. Хорошо держит дорогу.
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество на высоте, произведены в Японии! Низкий уровень шума.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена 3520 за баллон
    Тихая
    Хорошо ведет себя в дождь
    Минусы: не нашел
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Производство Япония,20 год
    Минусы: пока нет
    Отзыв: Время покажет,на вид очень даже ничего
    5,
    Плюсы: Рисунок и производитель
    Минусы: Пока не знаю
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: По совету знакомых, но пока сам не ездил
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Шины с разнонаправленным протектором буду пробовать первый раз, поэтому пока что визуально смотрится резина круто и уверенно
    5,
    Плюсы: не шумная, держак как на Ханкук вентус рс3
    Минусы: нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая резина made in Japan.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Шины хорошо держат дорогу, из колеи не выскакивают. По лужам не прыгают. Рекомендую к покупке.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Только купил данную резину 195/50r15 и по этому за качество, эксплуотацию говорить рано. Первое впечатление положительное, балансировка без проблем. Производство Япония, чему лично я рад, хотя в описании была Малайзия. Позже отпишусь как покажут себя в эксплуотации.
    5,
    Плюсы: Резина супер
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управление, отличный держак на поворотах на сухом и мокром покрытии, держит колею.
    Минусы: Говорят что шумная, как по мне всё отлично
    Отзыв: Крутая резина за свои деньги, пытался специально пустить в занос а она не даёт даже ни разу не визгнула, мне очень понравилась
    5,
    Плюсы: Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
    Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
    На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
    В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
    (тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
    Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
    Минусы: Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
    Отзыв: Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
    До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
    На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
    На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
    Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
    В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
    94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
    5,
    Плюсы: Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях.
    Минусы: На загородных трассах в определенных обстоятельствах появляется гул от шин (с автомобилем в техническом плане все в порядке), в принципе не напрягает.
    Отзыв: Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi.
    5,
    Плюсы: Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
    Минусы: Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
    Отзыв: Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
    Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
    Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
    Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
    Откатал сезон 2019 без единого прокола.
    Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
    5,
    Плюсы: Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
    Минусы: Нет
    Отзыв: 5+++++
    5,
    Плюсы: Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
    Минусы: Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
    Отзыв: По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
    5,
    Плюсы: Япония
    Минусы:
    Отзыв: Качественная
    5,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу
    Минусы: Нет
    Отзыв: Японская хорошая резина
    2,
    Плюсы: Пока ни чего
    Минусы: Все. Жесткая, просто дубовая, для трактора или уаза подойдет, но не для легкового хорошего авто. Шум как в реактивном самолете, если ты наруже, а не в кабине. Колею она не просто не любит, она вмней плавает как лодка на волнах, руль не отпустить.. Не думаю, что будет хорошо управляться на больших скоростях, не то, что в дождь, а и по суху. Я не уверен в этой резине. Те кто пишет, что она тихая и комфортная видимо не представлят себе нормальную резину. Купив эту дрянь, по другому не сказать, делаешь очередной вывод о том, что есть Мишлен и все остальное, такое как эта нитто. Мусор и ширпотреб и фикспрайса.
    Отзыв: Ни каких
    5,
    Плюсы: Рисунок, родная Японка.
    Минусы: Не нашёл.
    Отзыв: Пока не одел на машину, после теста допишу отзыв.
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Дорого, есть магазины с меньшей ценой!!!
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Долго выбирал Шины. Остановился на нитто так как это премиум тойё. Изготавливаются в Японии. Индекс скорости 300 в моем размере тоже о чем то говорит. При этом цена ниже на 30-35 % от топовых производителей.
    Минусы: На мой оригинальный диск БМВ шина села не как заводская. То есть обод немного выпирает. Нет защиты вообщем. И визуально если с близки рассматривать не очень выглядит.
    Отзыв: Размер 225/45/18. С завода стоял ранфлэт гудиер эффициентгрип. Если сравнивать с ним, то скажу нитто лучше по комфорту, а именно мягче чуть. Остальные показатели субъективно похожи. Шина средняя по шумности. Не жесткая а как бы упругая. Я не гонщик но рулится хорошо. Понравилось как на мокром себя ведёт - как бы прилипает. Вообщем можно сказать что у этой шины уклон больше в управляемость чем в комфорт. Но и не прям в ущерб комфорту. Как раз то что я и хотел. На другой машине стоял hankook k120 он был на порядок тише и мягче но рулёжка хуже тоже на порядок. Нитто рекомендую.
    5,
    Плюсы: У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
    Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
    На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое. (в лужу еще не попадал и в ней не тормозил, как только удастся дополню)
    Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
    Минусы: Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
    Отзыв: Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
    До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
    На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
    На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
    Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
    В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
    94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
    5,
    Плюсы: Отлично в всем, пока не выявил , были бридж Потенза, несколько мишек. Нитто лучше по упр, поведение на мокром асфальте и в дождь. Шумность Средняк но это не столькь важно по ощущения комфортно. Партия свежая Япония
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: 215/50/17 резина пушка
    5,
    Плюсы: У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
    Минусы: Нет
    Отзыв: С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.
    5,
    Плюсы: приобрел указанные шины в 2018г. Проехал на них три сезона (примерно 70 тыс. км. ) И еще на сезон точно хватит. Хорошая управляемость, очень прочная.
    Минусы: примерно через 50 тыс км начала немного шуметь. В дождь желательно не гнать более 120 км/ч .
    Отзыв: Буду покупать снова
    5,
    Плюсы: Полноценный отзыв можно сделать после сезонов 2-3. Первое впечатление положительное. Глубокий протектор. Держит замечательно. Шумит средне, может быть прикатается и станет тише.
    Минусы: Хотелось бы более плотную боковину. Сидит на диске чуть бубликом...
    Отзыв: Искал резину похожую на Yokohama S drive, т.к. её уже не выпускают. Она для меня за эталон)
    5,
    Плюсы: Хорошие скоростные качества, хорошая управляемость, есть задатки к аквапланированию, тихая резина, есть защита диска
    Минусы: Достаточно мягкая боковина и не покидает ощущение что передние колеса спущены
    Отзыв: Тихая резина, очень комфортная по ходовым качествам. Резина действительно проглатывает стыки асфальта и на ней комфортно выехать да же на брущатку, слышно только двигатель. Вылезли сверчки в салоне, сейчас родную музыку включаешь % на 30 и спокойно ездишь да же по центру. Управляемость хорошая, на 90 40 км\ч можно смело входить в поворот где ограничения 40 км\ч. Резина не шлифует, прежняя шлифовала и на второй передаче, тормозит легко и уже начинаешь смотреть в зеркало заднего вида когда нажимаешь тормоз, был прецедент когда пришлось тормозить с 80 км\ч и достаточно резко, такое ощущение что тормоз вообще не нажимал, а машина сама остановилась. Чувствуется колея в мокрую погоду и в основном в центре. Ездил пока максимум на 150 км\ч, больше пока не разгонял на ней. На МКАД ведет себя достойно. Нету разницы старый или новый асфальт. Балансируется до 50 г на старых дисках.
    Если будет что добавить, напишу после сезона.
    5,
    Плюсы: Долго искал мягкие шины с направленным рисунком протектора. И вот нашёл. Шум есть, но по сравнению с корейскими аналогами - это шёпот. Теперь о достоинствах:
    1 - Отсутствует аквапланирование (для чего и брал) - колейность после дождя не страшна;
    2 - Протектор практически прилипает к асфальту, поэтому тронуться с места с визгом практически невозможно. Тоже самое при торможении "в пол" - никакого шуршания по асфальту. Колесо просто тормозит.
    3 - Несколько раз ловил отличные ямы в асфальте - ни одной грыжи и даже диски не пострадали, хотя амортизаторы долетали до отбойников.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Феноменальное поведение в мокрую. Тормозит на также на отлично, шумка норм
    Минусы: Светит, когда быстро закладываешь
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    28
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    164
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    283
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.