Купить Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип.

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип., для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип. ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип. интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип., ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип..





    Обзоры

    Характеристики

    Другие функции и особенности
    Дополнительная информацияшина может быть ошипована
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Типоразмер
    Ширина профиля185 мм
    Высота профиля70
    Диаметр14 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNexen
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)630 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки92

    Фотографии

    Nexen Winguard Spike 185/70 R14 92T шип.

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Управляемость, торможение, комфортность, цена.
    Минусы: Слабая (мягкая) боковина - как мне показалось.
    Отзыв: Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф - т.е. на раскрученных брендовых шинах.
    Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже.
    Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше.
    В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.
    5,
    Плюсы: Наилучшее соотношение цены/качества
    Минусы: Немного шумная на сухом асфальте, но это нормально для шиповки
    Отзыв: Откатал зиму 13/14 года. Стояла на заднеприводном ниссане, 205/70 R15. Раньше всегда ездил на липучках, но пришлось попробовать шиповку. По началу немного непривычен был небольшой шум шипов по асфальту, но это с непривычки. При езде по заснеженым тропам и накатаным дорогам чувствуешь себя уверенно, чего не скажешь о липучках скользящих на свежем снежке. Вообще в нашем городишке дороги никогда не посыпают солями и реагентами, только песочек да камушки (до первого снега и песка нет), поэтому резина прошла полное испытание! Т.к езжу на заднеприводном авто иногда возникает желание пройти поворот "бочком", но резина держит так, что иной раз надо чуть не пнуть газульку, чтобы потерять сцепление.
    А вообще, главным испытанием было то, когда буксировал легковое авто на своем легковом седане, проезжая под крутой обледеневший пригорок колеса ничуть не пробуксовали! Был бы на липучке - скатился бы в буксируемое авто!
    1,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Поведение зимой как на летних сликах
    Отзыв: Пока зима была теплая, обращал внимание только на шум. Ну шумит - так все зимние баллоны шумят. Как начались холода, я прямо не поверил, что езжу на зимней резине.
    Трогаешься с места с минимальным газом - она буксует. Тормозишь - колеса тут же блокируются. По обледенелой дороге едешь как на летней спортивной резине, никакого сцепления. Заходил в поворот - машину несет. ASC конечно спасает.
    Ездить выше 60 страшно.
    До этого ездил на зимних Bridgestone, Yokohama и даже Hankook -никакого сравнения с этим Nexen-ом.

    Ребят, не ведитесь на цену - безопасность и уверенность стоят дороже. Это резина для "летней" зимы, где снегов нет, а законы требуют езды на зимних колесах.

    Лучше бы переплатил и купил бы нормальный бренд, пусть и Б.У. но не эту гадость.
    4,
    Плюсы: довольно тихая по сравнению с ханкук и нокиан управляемость твердая 4 (в колее плавает )
    Минусы: за такую стоимость нету
    Отзыв: шипы держатся даже на асфальте
    4,
    Плюсы: - относительно тихие
    - недорогие
    - по снегу гребут хорошо
    Минусы: - на льду совсем не держат
    - из колеи выехать сложно
    Отзыв: для своей цены отличный вариант. До этого ездил на Gislaved NF5 и Nokian H7. Субъективно Nexen будет похуже по многим показателям, за исключением уровня шума. Пару раз попадал в хорошие ямы, приходилось даже останавливать машину и осматривать колеса - ни шишек, ни разрывов не было. Рекомендую покупать при ограниченном бюджете.
    4,
    Плюсы: Низкая шумность, хорошая управляемость на льду, отличная в каше, дожде.
    Минусы: На чистом льду при разгоне трогается с пробуксовкой и тормозит на АБС
    Отзыв: Откатал 700 км на данном комплекте. Позавчера опробовал ее на чистейшем льду Общая характеристика - если на ней ездить "нежно", то будет все ОК. Трогается уверенно с любого угла, но если хочешь чуть разогнаться - пробуксовывает. Ровно то же с торможением - будешь тормозить плавно - все ок, чуть передавишь педаль - тормозит на АБС. Но это чистейший каток - даже снегом не припорошено. Но как только чуть каша или разбито - прет как танк, уверенно и без вопросов. По управляемости даже на чистом катке вопросов нет - съезжаю с трассы в лед под 90% и уверенно рулится, как надо. Короче говоря, резиной доволен.
    Уровень шума очень приемлемый для шипа.
    4,
    Плюсы: Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе
    Минусы: В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный.
    Отзыв: Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России
    1,
    Плюсы: нет достоинств
    Минусы: лед не чувствует, на ровном асфальте стоит шлифует, если с сугроба выезжает шлифонешь и стоит на месте зарываеться
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена.
    Минусы: при езде в Московской области по Носовихинскому шоссе до Фрязево по гололеду начало носить. Удержал, скорость была 60-70 км\ч. Автомобиль Гетц.
    Отзыв: Покупал с отверстием под шип. Шипы пристреливали в своем монтаже. За сезон практически ничего не вылетело. Корейцами больше не пользуюсь, как автомобилями, так и покрышками. Хака и Гиславед - это не переплата за бренд, а хорошее соотношение цена\качество!
    3,
    Плюсы: Малошумная. Шипы держатся крепко
    Минусы: На сухом, мокром асфальте все ок. Но когда дело доходит до льда и снега, то начинаются проблемы - пробуксовки очень сильные. Такое ощущение что зацепа за лед практически нету. В плане торможения все тоже самое - очень легко кидает в юз на снегу и льду.
    Отзыв: Катаюсь 3 сезон. Вылетел 1 шип. Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Рекомендовать ее бы не стал, лучше доплатить и взять к примеру Yokoham’у. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет.
    5,
    Плюсы: Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
    Минусы: Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
    Отзыв: Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
    2,
    Плюсы: Управляется разве только на только что выпавшем снеге
    Минусы: Резина в целом
    Отзыв: Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
    5,
    Плюсы: Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: Не могу понять - кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы?
    Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой "Кирюха" очень довольны шинами!
    5,
    Плюсы: отличные ходовые качества
    Минусы: нет
    Отзыв: Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.
    5,
    Плюсы: Очень тихие из шипованных которые я слышал, хорошо держат дорогу, вмеру мягкие.
    Минусы: Необнаружил.
    Отзыв: Рекомендую для покупки всем, поставил после лета и был удивлен отсутствию шума - ожидал пения при езде со скоростью от 60 и до 100 км\ч. Если сравнить с камой евро 518 - резина молчит при движении. Купил по рекомендациям друзей, правда у них липучка, я решил не рисковать и взял шипы для автомата. Корейская машина - корейская резина))) Не смотрите на цену, она того стоит и даже больше, Вас удивит результат. Самое главное обкатать - после 200 км начинают тише шуметь. Посмотрим по итогам зимы насколько хорошо сидят шипы и как корейцам русская З И М А!!! Обкатал, после 500 км шума практически нет, и резонанс описанный в размере 175\65\R13 отсутсвует на скоростях до 120 км\ч - больше не привелось. Пробег 3200 км, только положительные эмоции, было и много снега и гололед и -25 С и +15С резина не дубеет, по льду соответственно управляемость хуже, но надо иметь голову. Гребет по снегу отлично рисунок "елочка" себя оправдывает, из калеи тоже выпрыгивает хорошо несмотря на то, что машина на автомате. На затяжном подъеме по льду ехал как на лете с удивлением смотрел на тех кто еле ползет, когда вышел из машины - понял причину ледяная глазурь, по дороге идти не возможно, и еще раз порадовался своему выбору. При темп выше +10 С слегка начинает "плавать" при маневрах по асфальту как липучка, до этих температур курсовая устойчивость хорошая. За эти деньги рекомендую всем. По итогам посмотрим что с шипами(все ли на месте)
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Резина мягкая, не шумная
    4,
    Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте.
    Минусы: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются.
    К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
    Отзыв: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее.
    + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
    4,
    Плюсы: Хороша по снегу, слякоти
    Минусы: За такую цену нет
    Отзыв: Авто Фокус 3.За год не вылетел ни один шип, хотя ездил агрессивно, по рыхлому снегу очень хорошо едет, раз сел на брюхо, ну ничего - выкарабкался.
    2,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Плохие сцепные свойства на льду. Шумные.
    Отзыв: Шипы посажены глубоко и толку на льду ноль, по снегу идут нормально, но только до пробуксовки, затем зарываются. Сильно шумят по асфальту (по не понятной причине). Почитав отзывы решил купить, но теперь жалею.
    5,
    Плюсы: Шипы после двух сезонов все на месте. Наконечники у шипов несклоько шт. обломились
    Минусы: Балансировка, слабые баковины
    Отзыв: когда выбирал главным критерием была цена качество, и чтобы шипы не вылетели после первого сезона. Ожидание оправдались посмотрим как поведут себя в 3 сезоне
    5,
    Плюсы: Мягкая, качественная и недорогая.
    Минусы: Шиповка стандартная - но, после первой зимы, все шипы на месте.
    Отзыв: Брал как эконом вариант для размера 18'265x60 для SUV - откатал зиму и остался очень доволен.
    Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
    Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
    5,
    Плюсы: Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это "лучшее из лучшего" в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте... Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал - потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
    Минусы: Их нет!
    Отзыв: Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью - я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.
    5,
    Плюсы: Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму - все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
    Минусы: На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично - их все равно вдавливает в лед.
    Отзыв: Мой автомобиль - Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.
    5,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Ехал с Воронежа в Мурманск, практически вся дорога сухой асфальт - все шипы на месте, въехал на снег, понял что незначительный шум всё-таки был, но никакого дискомфорта не чувствовал, гребет отлично! 225\70 R16 Остался доволен на все сто!
    5,
    Плюсы: На первый взгляд резина вроде нормальная а так как зимняя шипованная пробовать на ходу буду зимой.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Очень ровная и не тяжелая резина.
    4,
    Плюсы: Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
    Минусы: Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
    Отзыв: Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
    4,
    Плюсы: + Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы.
    + Мягкая. + Большой ресурс.
    Минусы: - Валкая.
    - Колейность.
    Отзыв: Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же.

    Основное:
    - Забираются в колею. Да. И выбираются.
    - Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина.
    По снежной каше гребёт хорошо.
    На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее.
    Комфортна на трассе по асфальту.
    Дождь, грязь - нормально.
    Балансировка - весьма умеренно, до 35г.
    Расход - чуть выше летнего.

    Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма.
    И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. )
    А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной.
    Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
    4,
    Плюсы: нормальная резина за свои деньги
    поставил на паджеро 4
    достаточно мягкая
    соотношение цена/качество на высоте
    Минусы: пока нет, дальше видно будет
    Отзыв: просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
    1,
    Плюсы: резина только на один год
    Минусы: резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: нету их совсем
    Минусы: абсолютно неадекватное поведение на обледенелой дороге, полное отсутствие проходимости в снежной каше. в целом не уверенное поведение.
    Отзыв: Купил с целью сэкономить, так как чуть вышел за бюджет при покупке автомобиля. взял с дисками в размере 235/50/17. автомобиль инсигния передний привод. По асфальту вела себя нормально, но стоило выпасть снегу... Проклял всё, продаванов на этом сайте, которые заливают о качестве и ставят пятёрки, корейцев за этот "продукт" , ну и себя за скупость. Хуже резины мне не попадалось. Покупал за 5000р. балон. Лучше б взял б.у. известный бренд. И это не придирки в семье ещё одна машина на хаке5 разница нериальная. Не советую. Это уже вопрос безопасности и жизни.
    4,
    Плюсы: - Цена
    - Износостойкость
    - Низкий шум от шипов
    Минусы: - Шумный протектор резины
    - Средние или ниже среднего сцепные свойства на льду
    Отзыв: Ездил на Ваз 2110 на Хакке 5 175/70 R13, потом пересел на КИА Ceed на 205/55 R16 Nexen Winguard WinSpike. Относительно Ваза на Хакке 5 поведение КИА при старте на льду в гору повергло меня в уныние - можно забуксовать даже на небольшом уклоне. Один раз была ситуация встал в горку пропуская машину, трогаюсь, а машина не едет, только буксует. Сзади стояла ОКА ей надоело ждать и она просто объехала меня слева, не думаю что на Оке могла стоять крутая резина. Торможение на льду приемлимое.
    1,
    Плюсы: достоинств не нашол
    Минусы: на обледенелой дороге не держит ни курс ни тормоза
    Отзыв: ребята несаветую. берегите жизнь.
    4,
    Плюсы: Цена; качество: ловил пару ям, шина цела грыж нет; в снежной каше чувствует себя отлично; сухой мокрый асфальт держит на 5.
    Минусы: Ниже среднего на льду, шумная.
    Отзыв: Купил резину случайно, хотел гиславед, обломался с бюджетом. взял нексен и очень доволен! Не топ, но очень доволен, адеватная цена, хорошее качество. Хотите экстрим покупайте хакку.
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Покрышки просто пластмассовые,невозможно с ними нормально работать при шиномонтаже. А если они не имеют эластичности то и ходовые кач-ва и износостойкость соответственно низкие! Одним словом разрекламированное г.....о!
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Ехал по льду за машиной ваз с прицепом и у него не было абс , догнал его хотя оба ехали не спеша , абс сработал у меня но на этой резине как на коньках ей ещё сезона нет
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена, износостойкость.
    Минусы: Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте.
    Отзыв: Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.
    3,
    Плюсы: Бренд, шипы крепко сидят, не очень шумная, хорошо управляется
    Минусы: Ужасное сцепление на льду
    Отзыв: До этих шин были Dunlop (липучка) и Кама Ирбис. На шинах Dunlop я только учился ездить, мало что понимал, но в целом он хорошо себя вёл, хоть был и почти лысый. Потом ездил на Каме - шипы выскочили очень быстро на 50%, но протектор был хороший и она прекрасно гребла и по снегу и по льду (но это я понял только тогда, когда поставил Нексен). Нексен разочаровал меня по его главным характеристикам, по сути он годится для езды по асфальту, если поверхность лёд - то буксует даже на ровном месте, машина просто не может тронутся. Если же предстоит небольшая горка, то готовьте план объездного пути, вы на неё просто не взберетесь с этой резиной. На снегу тоже рисунок протектора забивается кашей и едешь как на летней. Я считаю это связано с неудачным и глубоким расположением шипов
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.
    5,
    Плюсы: Поставил 5 за соотношение цена-качество-характеристики.
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв: В сравнении с Айскрузерами 7000 небо и земля, даже как то не верится, позже напишу о впечатлениях подробнее.
    5,
    Плюсы: -цена\качество
    -тихая
    Минусы: их нет
    Отзыв: Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично - 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду - ведет себя предсказуемо хорошо.
    5,
    Плюсы: не дорогая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, шипы
    Минусы: нет
    Отзыв: Долго выбирал и штудировал просторы интернета, выбирал между Nexen Winguard WinSpike и Sava Eskimo STUD. Остановился на Nexen:
    На текущий момент проехал 4-5 тыс. км , После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо - за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали,но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние - все на месте, по отзывам - долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил.
    Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) - небо и земля.
    Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 - 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления - Доволен.
    5,
    Плюсы: Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
    Минусы: Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
    Отзыв: Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля)
    В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого , я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter - эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно - легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 - он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 - там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
    2,
    Плюсы: Плюсов нет.
    Минусы: По льду не тормозит вообще,по снежной каше на тройку.Шипы это так для видимости.Нет зацепа никакого.В районе 80 км /ч входят в резонанс,как пишут в отзывах,а резонанс это когда гул от шин идет по кузову как в тракторе.Послк 80 исчезает.
    Отзыв: Очень жалею что взял эту резину,повелся на цену и производство Юж. Корея.До этого ездил на пирелли эдже не знал что такой гололед.Крайне не советую.
    5,
    Плюсы: Снег гребет хорошо. Проехал уже около 500-700км. Прикатались. Очень приличные колесики!
    Доволен.
    Минусы: Шумные
    Отзыв: Решил попробовать "шо цэ таке".
    Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
    Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал - негде.
    Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников - ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением - у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз "подспущенный" и можно спокойно брать пошире. В общем "будем поглядеть" дальше...
    180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
    25/09/13
    прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) - все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
    Резюме - для города прекрасно!
    За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
    2й сезон - пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона - при температурах выше "0"С становятся "размазанными", "ватными" чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
    Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
    20/11/14
    по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился...
    Как и собирался - взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.
    5,
    Плюсы: Цена. Качество. Прочность. Низкий уровень шума.
    Минусы: не выявлено.
    Отзыв: а/м Лада Ларгус, размерность 185/65/R15. Купил машину в декабре и резину соответственно. Сразу почувствовал разницу по уровню шума в сравнении со штатной Амтел Планет ДиСи, Нексен гораздо тише. Попадал в яму, да так что диск вогнул во внутрь, вмятина размером с кулак, резина не подала не единого повода к деформации! Езжу согласно ПДД и изъянов в управляемости и поведению шин на зимней дороге не заметил. Все предсказуемо, сцепление уверенное, каша, снег, лед не сильно уступит Хакае 7 ( протекторы сильно схожи). Да хоть в магазине сказали что китай, резина мне досталась родной корейской. Несколько лет назад покупал Кумо (зиму и потом лето) теперь её раскупают первой, есть предположение со временем будет также. Решил и летнею куплю этого производителя.
    5,
    Плюсы: отличная резина. переплачивать за дорогие особого смысла нет. дорогу держит. шипы на месте. не гудит, по сравнению с отечественной. снег глубокий и рыхлый не помеха. т.к. живу в частном секторе дорогу не чистят зимой. доволен.
    Минусы: кажется уже чем летняя с таким же размером. может обман зрения.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Управляемость хорошая, после года эксплуатации все шипы на месте, ни одного прокола или пореза. Дорогу держит хорошо.
    Минусы: новая шумела как самолет на взлете, но через 1000 км прикаталась и гул ушел.
    Отзыв: Я не гонщик, но с этими колесами проблем не было. Много читал перед покупкой, сомневался, но решил брать именно эту модель. К тому же по деньгам доступно. Эксплуатировал с ранней осени до поздней весны. В теплую погоду нареканий нет. По шуму не могу сказать, что шумная. Шумит как любая средняя шипованная резина.
    4,
    Плюсы: не шумит, по сухому и мокрому асфальту - отлично держит дорогу,по каше едет тоже отлично,нормальная шина для питерской зимы,)))добавляю проехал 3000 км шипы на месте,
    Минусы: на льду ведёт себя ниже среднего,мне кажется неудачная расстановка шипов,)))добавляю может показатся кому то излишне мягкими
    Отзыв: на KIA Cerato CRDI 2007 г.в поставил 185\65\15 как рекомендует производитель,именно эти шины лучше поставить ширину 195, потому что когда я поставил 185 со стандартным давлением в шинах они выглядят полуспущенными - пришлось качать 2.2 такое впечатление что машина для этих шин тяжеловата, может я ошибаюсь,)))добавляю вот и ошибался на эту марку машины передние колёса надо качать 2.4 а задние 2.2
    3,
    Плюсы: Не дорогая, рисунок напоминает Hakkapelitta 7
    Минусы: Не мягкая, отсутствовало часть шипов, потребовалось много грузиков
    Отзыв: При комнатной температуре в магазине перещупала много резины, эта по сравнению с другими (брендовыми) не такая мягкая, при покупке комплекта у 2 из 4 отсутствовала часть шипов, там же их и установили (так что проверяйте на берегу), при балансировке потребовалось не мало грузиков. Это пока все что могу написать, так как еще не сезон ездовые качества отпишу позже. Honda CR-V (IV) - полёт нормальный, разгоняется как на снегу так и на льду как самолет при взлете (срабатывает курсовая устойчивость), тормозит на льду и снегу на 4 из 5 (ABS срабатывает на льду), шума на удивление нет может по причине хорошей шумоизоляции, жесткость резины что при комнатной температуре что при -20 почти не меняется.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    152
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    474
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    803
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.