Купить Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительNexen
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля50
    Диаметр17 "
    Сезонностьлетние
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индекс нагрузки98
    Максимальная нагрузка (на одну шину)750 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля

    Фотографии

    Nexen N'FERA SU1 225/50 R17 98V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
    Минусы: Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
    Отзыв: Разочарование
    5,
    Плюсы: Тихая
    Тормозит очень хорошо
    Повороты держит
    На мокром асфальте шикарна
    Минусы: За данную цену их просто нет
    Отзыв: Очень хорошо ведёт себя в мокрую, дождливую погоду, тормоза это отдельное преимущество данных шин, спасала не раз, так как езжу быстро, повороты держит четко, езжу на ауди а4 кватро, r18 235х40 .
    Не сказал бы что быстро изнашивается, хотя езжу агрессивно !
    5,
    Плюсы: Скорость выполнения заказа, резина свежего года выпуска.
    Минусы: Нет
    Отзыв: По телефону не могут точно сказать дату изготовления покрышек, все в пределе 3 лет выпуска от завода изготовителя. На деле колеса из крайней партии по свежести, все отлично?
    5,
    Плюсы: Все приехало быстро, то что заказывал
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Доставили в срок, хорошо упакованы.
    Резина тихая, очень хорошо держит дорогу по сухому асфальту (дождей еще не было).
    Минусы: Пока нет претензий
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая, малошумная. Дождей летом особенно не было, проверить толком не вышло. Но как то был супер ливень. Шел по СЗХ(Москва). Вполне!! Специально разогнался выше 19км от допустимой скорости, чтобы проверить. Сотку держала устойчиво!
    Минусы: Говорили что тонкая боковина и лучше избегать наездов на бордюры. Удостоверился. Так и есть. Не прорезал до дырки, но наехал на угол бородюра и диском вырвал небольшой кусок. Корд не задет. Переставил колесо на зад во избежание неожиданного разрыва на трассе.
    Отзыв: Мнения типа у меня было такая то резина , а потом такая то, а вот эта вооще( либо отстой , либо кайф),считаю заказом. Невозможно вспомнить звук колеса и его шумность через сезон или два.
    5,
    Плюсы: Отличная резина, отбалансировалась 3 колеса по 45 гр, одно 40. Не шумная.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Мягкая
    Минусы: Аквапланирование, плохо тормозят, шумная.
    Отзыв: Стоят на Hyundai i40 с завода. Не в восторге от них. Пробег 10000 км. До этого были Nexen СР 641 в том же размере на Шевроле Круз, намного лучше.
    4,
    Плюсы: Цена - 215/45/18 ~5600 руб;
    Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
    Пробуксовка при разгоне - редкость.
    Хорошо держат дорогу, информативные;
    Торможение на сухой дороге отличное.
    Минусы: Шумная;
    Не любит колею;
    На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
    Отзыв: Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.
    В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
    Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню :)
    Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
    Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
    Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
    А так, посмотрим как оно дальше.
    4,
    Плюсы: Брал 235/45/R18.
    Бесшумная, невысокая цена, хорошее водоотведение.
    Минусы: Мягкая боковина.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Шумновата, мягкая боковина
    Отзыв: Читал много отзывов перед покупкой многие хвалят, особенно отвечая тишину.Покупал на мазду 6 (дополнительно зашумлена), и шины оказались очень даже шумными. Думал пройдет через 100-200 км но отнюдь, за это минус бал. Далее , управляемость. Тоже совершенно средний держак, не плохо не хорошо, наверное на свою цену, хотя предыдующие были вообще дешевые тигар сенерис кажется, управляемость и шумность были лучше!Смех. Ну и самое печальное, словил грыжу боковую на ровном месте практически с ними. В целом впечатления нормальные, на 3 из 5 резина, за свои деньги наверное лучше и не будет, но при покупке иллюзий питать не стоит.
    5,
    Плюсы: Рулится класс!!! не шумит, хорошо отводит воду, в условиях Алматинской погоды не маловажно. красивая и современная боковина.
    Минусы: нет защиты обода диска, хотя за такую цену ни у кого нету.
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
    1) Хорошо держит уже с +6 градусов
    2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
    3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
    4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
    5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
    6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
    7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
    8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
    Минусы: 1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
    2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
    3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
    Отзыв: Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
    1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
    2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
    3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
    5,
    Плюсы: Шума практически нет, хорошая управляемость на асфальте как сухом , так и влажном даже при 0 градусов, по гравийке и ямкам стало ездить мягче. Цена - ~3200 за 1. Балансировка отличная.
    Минусы: Возможно не очень прочная и жесткая боковина, напоминает Contipremium contact 2
    Отзыв: Надеюсь, что резины на 3 сезона хватит, потом дополню отзыв.
    По соотношению цена/качество вполне разумный выбор. Те, кто пишет, что в колее кидает, начните с проверки своей ходовой.
    5,
    Плюсы: Мягкая, комфортная и очень тихая по сравнению с pirelli pzero. Зацеп отличный и на сухом и на мокром асфальте. Колейность прошла., защита дисков присутствует.
    Минусы: Боковина мягкая и возможно не такая прочная как у пирели, соответсвенно есть риск получить грыжу.
    Отзыв: Пирельки пережили много ям без последствий , стер их до линолиума. Но комфорта никакого. Nexen на голову комфортнее и приятнее смело могу сказать что конкурентов у нее нет в своей ценовой категории.
    5,
    Плюсы: Тихая и мягкая резина, при этом, хорошо рулится и держит дорогу на сухом и на мокром покрытии.
    Минусы: Чуть ловит глубокую калею, но не критично, все ловят, а вот мокрую грязь не приемлит т категорически.
    Отзыв: Приятно удивила, очень комфортная, лучше, чем ханкук вентус.
    2,
    Плюсы: Их нет
    Минусы: Шумность, в Дождь плохо держит дорогу. Большой тормозной путь
    Отзыв: Покупал новое авто КИА в автосалоне, и данная резина была установлена заводом. Про комфорт забудьте сразу, любые кочки и лежачие полицейские отдаются во всем салоне. Резину слышна всегда и на любой скорости, такую шумную резину встречаю впервые. Тормозной путь очень большой, попадая в калею приходится прикладывать усилия что-бы удержать авто. А если ехать в дождь, так вообще становится страшно за свою жизнь, резина только 2-ой год эксплуатируется, но я больше ее не вынесу. Это последнее лето для Nexen, буду менять на Ханкук. Ребята не покупайте эту резину.
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Быстрая доставка до пункта выдачи, дата производства резин
    Минусы: Не заметил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена+качество
    Минусы: -
    Отзыв: Отличная Резина за эти деньги, купил взамен Континентал, разницу не почувствовал
    5,
    Плюсы: Очень мягкая,бесшумная
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Езжу на таких же 5 сезонов, отличнная управляемость как на сухой, так и на влажной поверхности, в меру шумные...
    Минусы: Попал в ямку небольшую - грыжа сразу вылезла(
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: все устраивает
    Минусы: не нашел
    Отзыв: 235/50r18 SU установлена на Каравеллу Т-5.Легковая усиленная шина стоит на микроавтобусе.Немножко жесткая из за 50 профиля,а так все нравится.
    4,
    Плюсы: упровляемость по сухой дороге
    Минусы: пока нет
    Отзыв: поставил сегодня 255х40х17 дорогу держит по сухому на 5 шум из 5ти на 4 профиль 40 не чуствуется раннее стояли 245х45 было хуже и резина другая
    сравнивать есть с чем
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Шумит и через два года на одном из четырёх колёс появилось яйцо
    Отзыв: Пока новая хорошо держится на скорости даже 200-210
    5,
    Плюсы: Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная
    Минусы: Пока не заметил
    Отзыв: Предыдущая резина falken износилась почти до индикаторов, на одном колесе вылезла грыжа на "беговой" поверхности. Срочно встал вопрос о замене резины. Решил остановиться на NEXEN. Так получалось, что летняя резина на моей машине (captiva) была или шумная, и колейная (заводска), или просто колейная, но на nexen явной "колейности" не заметил: при езде в колее машину не тянет обратно при попытке выехать и не "выстреливает" из неё, когда поднажал на руль и почти выехал. Все усилия на руле комфортные и нежданчиков не преподносят. Насчет шума - этот вопрос очень субъективный, на моё ощущение - очень тихие. Арки колес зашумлены дополнительно, но всё же. В общем за месяц эксплуатации пока доволен.
    5,
    Плюсы: В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
    Минусы: Плохо едет по песку))
    Отзыв: Использую эту покрышку на 55 профиле.
    Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
    Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
    Сделано в Корее.
    Могу рекомендовать их.
    5,
    Плюсы: Мне все очень понравилось ежу на форд фьюжене всегда пользуясь шинами фирмы нексен ни разу не подвели что зимой что летом все супер молодцы.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая, недорогая
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошая автошина.
    Минусы: нет
    Отзыв: Буду заказывать еще и зимнюю.
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 195/55/16. Довольно тихие, не гудят. Достаточно мягкие. Хорошо отбалансировались.
    Минусы: Пока не обнаружил.
    Отзыв: Поставлены на Весту на 16 литые диски вместо штатной Pirelli Cinturato P1 185/65/15 на штампах. Жестче машина не стала, накатом идет также, про расход не скажу, на 15-тых мало проехал чтоб сравнить. Пробег на этой резине маловат пока чтобы рекомендовать кому-то, но с нуля потребительские качества отличные.
    4,
    Плюсы: Тихие, мягкие, усилина боковина
    Минусы: Моего типоразмера 215/55 R16 нигде нету
    Отзыв: Если с деньгами поджимает то резина вполне достойная. Дорогу держит хорошо. Резина на ощупь мягкая. Шумит не больше чем бренды, а то и меньше. Боковина усиленная - это радует. Сцепление по асфальту отличное. В повороты входит уверенно. Если она еще и проедет как пирелли 3 сезона то будет вообще отличной. Покупкой доволен, рекомендую.
    4,
    Плюсы: взял за 4100 руб в размере 195\55\r16 в сравнении с кумхо кх 17 китай не такие шумные и менее валкие также более глубокая посадка на диск есть бортик защищающий диск по воде пока не ездил сцепление по сухому и по грязи на грунтовке устраивает абсолютно торможение хорошее по мелкой ряби на асфальте идеально
    Минусы: немного многовато грузов при балансировке но может это диски
    Отзыв: хорошая резина сделанная в Корее для внутреннего рынка сша
    4,
    Плюсы: Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
    Минусы: Мягкая боковина
    Отзыв: Купил в размере 225/45R17
    Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
    4,
    Плюсы:
    Минусы: Боковина очень мягкая. Выехал из шиномонтажа и сразу пробил балон. Ранее на штатном данлопе ездил по бездорожью и все гуд. А эта резина вообще дохлая.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Перешёл на данную резину с данлопа, переходил в сентябре,т.к. не доказал Данлоп. Перешёл, т.к. впереди ещё покупка зимней, а купить сразу и лето и зиму накладно, размер r18 45 245 audi a6, сразу что почувствовал:
    1. Очень тихо прям сильно тише данлопа
    2. Колейку держит хорошо, машину не кидает, даже как-то непривычно
    3. По торможению никакой разницы пока не ощутил, резко прям в пол не тормозил
    4. По ускорению, есть букс на мокрой,
    после мойки где-то до 70км (180л.с. у меня), на данлопе не помню такого ноо я не гонщик, поэтому для меня не сильно страшно
    5. По износу сказать ничего не могу срок ещё маленький
    6. По управляемости, в городе разницу не чувствую т.к. не гоняю, но надо иметь ввиду, что Данлоп прям слик уже был.
    7. По аквапланирую хз, помню Данлоп этим прям мне оооочень понравился, тут пока не было возможности протестить. Но тесты говорят, что Аква лучше чем у контика и данлопа, остальные хар-ки так себе. Опять же тесты были таких же спецов как и я )))
    Вывод:
    Когда бабок ограничено и надо купить резину, то норм варик. Если бы у меня спросили,чтобы я купил в след раз на лето, наверное их бы и взял, НО при условии, что я хотяб 30 тысяч на них пройду и Аква в порядке. Если бы не было ограничений по финансам и не знал бы про эту резину, так и покупал бы Данлоп. Постараюсь дополнить к концу сезона отзыв.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Откатал тысячи 3, резиной доволен. Износа практически нет, единственно пробуксовка на мокрой дороге выше чем у данлопа, не напрягает. Если выбирать данлоп или нексен в следующий раз остановлююсь на нексен. Теперь смотрю нексен на зиму, но скорее всего не решусь останавлюсь на нордмане или ханкук (все шипы)
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: За свои деньги не хуже мишленовских. В сухую и мокрую погоду ведет себя хорошо. Внешний вид радует
    Минусы: Немного шумноваты
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Их нет
    Минусы: Шумная жуть . Кто пишет что Резина тихая , не верьте . Она очень сильно шумит и отнимает голову даже на полностью зашумленной машине. Ощущение будто едешь на пластике. Редкостное барахло . Дорогу держит хорошо но не лучше не хуже других. Эту резину брать точно не стоит .
    Отзыв: Совсем не стоит этих денег. Через два года становится дубовая. Протектор долго держится но это ничего не меняет. Резина деревянная , ездить невозможно. В печь ее!!!
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Плохой держак что по сухому, что по мокрому
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: - недорогие
    Минусы: - шумноваты
    Отзыв: первые несколько сот километров весь песок и мелкие камушки с дороги кидали на пороги - было такое впечатление, что едешь по гравию Потом притерлись и стало немного тише. Но на трассе при скорости за 80 км/ч стоит добротный гул, даже на моих старых Kumho такого не было. Боковина, как уже и писали, мягковата, но мне это видится больше плюсом, т.к. у машины жесткая подвеска. В остальном более или менее нормально: поворотах держит, по воде едет.
    3,
    Плюсы: Цена была очень хорошая.
    Минусы: Я запросил один размер, вышел размер меньше. И выяснилось это только при получении
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
    Минусы: Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
    Отзыв: Покупал в размере 195/65/15 по 1890 р. за колесо на Пежо 406 2002 г.. Пока не притёрлись первые 150-200 км гудели, потом всё стало норм, тишина и плавность хода на высоте, пока впечатления только хорошие. Вначале обратил внимание на задержку реакции на поворот руля потом толи привык, толи притёрлись, сейчас всё в порядке. На мокрой дороге без рысканий в пределах разумных скоростей до 140 можно спокойно ехать. Недавно было экстренное торможение с 80 км отработали на ура, до препятствия ( А6-я решила развернутся перед носом без поворотников) еще осталось приличное расстояние, без срыва в писк и юз. Советую к покупке. За 5 тысяч км. заметного стирания нет.
    Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.
    5,
    Плюсы: Комфортные, тихие, не чувствуют колею.

    Минусы: Для меня недостатков нет после одного сезона эксплуатации.
    Отзыв: До этого эксплуатировал Шины Pirelli P Zero 255/45r18. После того как сменил радиус и установил nexen 255/40r19, не мог поверить, что на 19 радиусе стало гораздо комфортней по сравнению с 18 радиусом с шинами Pirelli.
    Авто Audi A6 ALLROAD (вес 2 тонны).
    Хочу добавить - Шины nexen средней жесткости ( не желе ), садиться на диск шириной 9 дюймов вровень - шина не выпирает за диск. При штатном давлении не смотрится подспущенной.
    Стиль вождения средний, в повороты не закладываю - не позволяет тяжелая машина).
    Вероятно, для агрессивного стиля вождения нужна более жесткая шина.
    5,
    Плюсы: Тихая и мягкая резина, при этом, хорошо рулится и держит дорогу на сухом и на мокром покрытии.
    Минусы: Чуть ловит глубокую калею, но не критично, все ловят...
    Отзыв: Приятно удивила, очень комфортная, лучше, чем ханкук вентус.
    5,
    Плюсы: Износостойкие
    Минусы:
    Отзыв: Хорошие шины
    5,
    Плюсы: Хорошие, стандартные шины, откатали два дня
    Минусы: Пока не нашли
    Отзыв: -
    5,
    Плюсы: Цена, качество
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая, устойчивая, тихая, отлично балансируется.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Понравилось всё. На дороге стоит отлично, держит все повороты, по сухому претензий вообще нет. На мокром покрытии веду себя более спокойно, но и там ни разу не подводила. Стиль езды смешанный, агрессивный. Брал на замену michelin latitude tour hp, не разочаровался. Рекомендую.
    5,
    Плюсы: мягкая,тихая
    Минусы:
    Отзыв: по сравнению с еко континенталем,разница в уровне шума большая. эта тихая и мягкая.
    еще из интересного: сменил на зимнюю липучку и сразу почувствовал насколько машина стала менее резкая в управлении. что опять же плюс нексену.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    376
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    432
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    696
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.