Купить Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля65
    Диаметр17 "
    Общие характеристики
    ПроизводительNexen
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)900 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Назначениедля внедорожника
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки104

    Фотографии

    Nexen N Fera RU1 235/65 R17 104H

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
    Минусы: Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
    Отзыв: Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
    5,
    Плюсы: Отличные шины!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: По внешнему виду и тактильным ощущениям качество неплохое.
    Отбаллансировалась хорошо.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
    Минусы: за свои деньги их нет!
    Отзыв: Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, балансируется отлично (5-30 грамм на колесо), устойчива к аквапланированию и колейности, недорогая.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Брал в размере 235/55/17, отличная шина по отличной цене.
    5,
    Плюсы: Адекватная цена, производство Корея, шумов при езде не заметил.
    Минусы: Не бесплатная.
    Отзыв: Брал в размере 235/55 R19 в замен отживших своё Hankook. В приоритете была цена и адекватные отзывы. Пока ожидания оправдывают.
    5,
    Плюсы: В общем, всёкак и ожидалось. Тихие. Не мягкие и не жесткие. Отбалансировались хорошо. На мокром асфальте держат хорошо. Относительно недорого.
    Минусы:
    Отзыв: Смоими параметрами 225/65/17 выбор шин небольшой. Для Hyundai Grand Starex индекс 102 чуть меньше рекомендованного 104, но тоже годится, т.к. я грузоперевозками не занимаюсь.
    5,
    Плюсы: За свои деньги- возможно лучший вариант!
    Минусы: Не самая тихая шина( хендай айикс35), но и не шумная...
    Отзыв: Шина в меру мягкая, для меня это плюс. Сцепление с дорогой- на уровне дорогих экземпляров, хорошее. Износостойкость не интересует, тк на этом авто эксплуатация не большая. прошлые родные шины ханкук были жестче, за 5 лет при пробеге ок 55 тыс износ был минимален, НО!!!! вылезло 2 боковых шишки на 2 колесах!!!!!! Сейчас пробег на них 1,5 тыс- меня все устраивает, берите, за свои деньги - отличный вариант.
    5,
    Плюсы: Хорошее качество для данного ценового диапазона
    Минусы: Камешки застревают в протекторе))
    Отзыв: Начитавшись отзывов опасался высокой шумности, но опасения не подтвердились. Хорошие шины. Надеюсь прослужат долго.
    5,
    Плюсы: Износострйкость, тишина
    Минусы:
    Отзыв: Норм резина за свои деньги, балансировка около 25гр
    5,
    Плюсы: Езжу на Лексус GX460. НЕ шумная. Держит дорогу хорошо, так и НЕ сорвал в повороте в юз при въезде/съезде на эстакады, еще с большей скоростью просто входить побоялся, при тех же скоростях\условиях штатные бриджи дюэлер на пол метра стаскивались с траектории. После бриджей однозначно тихая резина. В четвертый сезон вчерась перекидывал с зимней, шиномонтаж без проблем. Почему выбрал их наверное нужно сказать. А то вроде лексус, а резина то дешевая, тип как так. Когда бриджи достали своей дубовостью и тд, начал искать по отзывам. наткнулся на отзыв обширный от одного человека тоже на лекс GX460, что порекомендовали ему и сомневаясь поставил, и удивился, что не обманулся и что доволен как слон, ну и, конечно, плюс дешевые же при этом. И я тоже доволен.
    Минусы: Резина мягкая, стирается быстрее. Вроде три сезона откатал, надо посмотреть год\месяц изготовления и если ошибаюсь подкорректирую отзыв. Вне дорог, грязь имею в виду, не едет. Замыливается на раз, но это и так понятно было исходя из вида протектора, для этого цепи есть, натянул проехал снял и все норм.
    Отзыв: Шинсервис не торгует этой резиной, поддавшись панике, что вдруг на след летний сезон будет шляпа на рынке, купил у них резину NITTO NT420S 265/60/18 110V(чистый Японец) по цене 58760 руб за комплект(4 шины), еще не забрал. Купил и отзывы начал изучать)))! Вот и думаю, а надо было брать новое? По Нитто тоже всякое разное пишут! Вот и незнай...как то вот такой отзыв.
    4,
    Плюсы: Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
    Эта жестче и шумнее.
    Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
    По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
    4,
    Плюсы: Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
    Минусы: Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
    Отзыв: Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
    4,
    Плюсы: Отбалансировались идеально максимум 20гр
    По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее
    Минусы: Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч
    Отзыв: Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31.
    За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!
    1,
    Плюсы: Хорошо балансируется
    Минусы: Шумная. Очень шумная.
    Отзыв: Странная резина - жёсткая, как следствие очень шумная, но хватило её на 2 сезона (около 20 т.км). Очень быстрый износ. Не рекомендую.
    Авто новое, suv.
    1,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Не покупал
    3,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Срок изготовления
    Отзыв: Продавец предоставил не корректную информацию.
    3,
    Плюсы: За свои деньги вполне приличная резина, но...
    Минусы: До этого ездил на Пирелли P Zero и Verde, про цены на них говорить не хочу, ибо дорого. Решил попробовать Nexen. Претензий к шуму и управляемости нет, вполне адекватная резина (Volvo XC70II 3.2), но как-то невзначай в сильный дождь попал на дорогу с хорошей колеёй (Варшавка за мкадом, Москва естессно), в общем остаток пути я проехал в правом ряду 50-60 км/ч (чуть не обосрался), машину швыряло из стороны в сторону, что для меня оказалось неприятным сюрпризом.
    Отзыв: Других впечатлений нет. На большой воде надо быть аккуратнее.
    5,
    Плюсы: Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
    Минусы: Шумновата.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость. Безшумность..нет аквапланирования.
    Минусы: Понравилось все..
    Отзыв: Шины для кроссоверов.
    Идеальный типоразмер для Туарега
    265/50/19 на пневме..
    Благодарю всех кто в отзывах писал, не пожалеешь.. Не пожалел)))))).. Сравниваю с Континеталь контиспорт контакт 5/6.. использовал последние 4-5 лет.. но там ценник)((((
    Мягкая. устойчивая ..опыт использования на всех видах дорожного покрытия. И в жару и в ливень..и на песке. И грунтовка.. Настоящая летняя резина,для лета в Краснодарском крае..
    Город-2.2-2.3 бар.
    Трасса 2.4-2.5 бар.
    Песок,грунт 2.0 -2.2 бар
    Идеально..
    Возможно есть один недостаток..
    Из-за мягкости возможно неприятности при попадании в ямы.. но это актуально для всех шин у которых комфорт убивает прочность...
    Ещё момент.. шина лёгкая поэтому экономия топлива. Плюс авто чуток становится шустрее
    PS: мысль такая что все отрицательные отзывы писали продавцы премиальный резины ))
    5,
    Плюсы: Устойчива к повреждениям. За 2 года ни одного прокола/пореза. При том, что езжу очень много и по стройкам с битым стеклом, по грунтовкам с острыми камнями и очень много по плохим дорогам. Неплохая износостойкость - прошла 50 тысяч и ещё тысяч 5 можно было бы ездить спокойно. Мягко проходит ямы и неровности дороги.
    Минусы: Всем доволен.
    Отзыв: На следующий сезон уже взял новый комплект такой же точно резины.
    Для меня в резине главное - это надёжность, и тут без нареканий. За 15 лет водительского стажа это первый комплект резины, который не только закончил свою жизнь без шишек, но и ни разу не был на шиномонтажке (кроме сезонных переобувок).
    Износостойкость тоже нормальная - 50 тысяч пробега, хотя бывает и лучше.
    Устойчивость на трассе - эта резина идеальна для аккуратных и спокойных водителей. "Гонщикам" лучше сразу посмотреть на что-то другое. Резкие манёвры, особенно по мокрой дороге, эта резина не любит. На скоростях выше 140 тоже управляемость сильно падает. Колею на 110 км/ч держит нормально, на 130 уже хуже.
    А вот ямы резина проходит чудесно, даже на относительно большой скорости - мягко и без повреждений. И с лежачими полицейскими проблем нет.
    И с переобувкой осенью лучше не затягивать, а весной не спешить - в прошлом году не успел вовремя переобуться и по свежему снежку еле доехал на скорости 40 км/ч, но это всё-таки летняя резина, а не всесезонка, так что минусом это не считаю.
    5,
    Плюсы: Ранее был знаком с этими шинами.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая. Относительно недорогая, весной 21г стоила 5500р.
    Небольшой вес покрышки, 12.3кг в размере 225.60.17. при этом боковина имеет хотя бы жесткость. Тот же нблю, очень мягкая боковина, да комфортно, но будет как желе.
    Имеет защитный бортик для диска, смотрится лучше.
    Минусы: В обычной эксплуатации не выявил.
    Отзыв: Стоит на тигуане 225/60/17. По трассе не слышно, после бриджа или ханкука отлично. Бридж вообще зудел, h/p был заводской - кошмар
    5,
    Плюсы: Товар пришел в указанное время
    Минусы: Недостатков нет
    Отзыв: Понравился пункт выдачи
    5,
    Плюсы: 22 год выпуска, все норм.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резину ещё не использовал
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Основное достоинство это соотношение цена и качество,нет безумной накрутки за брэнд,это не первая преобретенная резина данного производителя,качеством доволен.
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Ни каких.
    Минусы: Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: В принципе резина неплохая, сухую дорогу держит отлично, цепкая и тихая
    Минусы: Аквапланирование!
    Отзыв: Комментарий:Как то ехал во время ливня на скорости около стольника по Ярославке, попал в колею, началось неуправляемое аквапланирование, авто Ауди А6 кватро С7 кузов 2012г, Руля не слушалась совершенно, но правда продолжала ехать прямо, это благодаря наличию в автомобиле курсовой устойчивости. Вообщем плавно меня вынесло на соседнюю полосу, Хорошо что машин на ней не было, там и зацепилась об асфальт, потому что воды было поменьше, но ощущение было очень неприятное. На ёлочке такого не замечал, но правда она и более шумная
    2,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
    Отзыв: Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
    5,
    Плюсы: Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно!!! Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза!!!...хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то!!! Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
    Минусы: Не обнаружил если честно!!!
    Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю!!!
    Отзыв: Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.
    5,
    Плюсы: Цена-качество. Мягкая, комфортная.
    Минусы: Боковина мягкая
    Отзыв: Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал "золотую середину", поставил и был приятно удивлен - после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами - реально комфортно. Единственное - очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать - очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему - пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).
    5,
    Плюсы: Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.
    Минусы: Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.
    Отзыв: Берите, не пожалеете.
    5,
    Плюсы: Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
    Минусы: Пока не выявил
    Отзыв: Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
    5,
    Плюсы: Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 1. Отличная управляемость. Коллейности нет.
    2. Мягкая.
    3. Тишина на 4 из 5.
    4. Очень хорошая цена,
    Минусы: Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
    Отзыв: Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке).
    Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось.
    Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V.
    А теперь мое мнение о шинах:
    — очень мягкие;
    — тишина на 4 из 5;
    — коллейности нет вообще и для меня это самое главное.
    В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами).
    Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
    5,
    Плюсы: Цена-качество
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: Начну с того, что рекомендованные производителем шины (265/45/20), пригодны очень непродолжительный срок. Если точнее, то стирается протектор боковин. Развал-схождение-проверяли - всё отлично, давление также поддерживаем рекомендованное. Сделали предположение, что возможно боковины стираются из-за колейности, так как колеса широкие. Приняли решение взять на пробу шины поуже, вместо 265 - 255. Оставалось только выбрать производителя. Дорогие решили не брать - надоело сливать деньги. Нацеливались на Данлоп спорт макс, но обзвонив несколько магазинов - на остатках по общей базе только одно колесо(((( Предложили альтернативу - Нексен н фера, Корея. Насторожились, так как не слышали что за "зверь" такой этот Нексен. Почитали отзывы, тоже неоднозначные. В общем так как выбора по нашим параметрам и в этой ценовой категории особо нет, а еще и послушав несколько мнений продавцов из разных магазинов - мы с мужем решились взять на пробу эти шины.
    Вчера ехала по трассе - и о чудо - машина едет мягко, вроде даже и шума сильного нет, в колеях ведет себя лучше, чем 265, что очень приятно. Единственное, что мне показалось - разгон как-то слабее чтоли... В остальном пока не почувствовала существенную разницу. За эти деньги - резина супер!
    В общем кто сомневается "быть или не быть" - мой ответ однозначно быть!)))
    Отзыв буду дополнять по истечению сезона.
    5,
    Плюсы: Неплохая резина,посмотрю как ведёт себя летом, балансируется хорошо!!!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена. Недорогая и качественная резина.На высоких скоростях не гудит.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Сцепление, износостойкость, цена, пр-во Корея
    Минусы: Возможно, шумноваты
    Отзыв: Отличная резина. Брал на GLC и разноширокие на GLC купе. Цена/качество - прекрасное соотношение. Управляемость, сцепление, износостойкость. Попадал в ямы - грыж не было. Может быть, шумноваты, но на моем авто шумят где-то фоном, не критично. Общий пробег на двух авто - около 40 тыс. км. Однозначно рекомендую к покупке
    5,
    Плюсы: Шикарная резина за свои деньги! Это уже третий комплект данного бренда, который я покупаю для своих авто, и ничего кроме положительных эмоций не испытываю. Все покрышки сделаны в Корее. Бесшумность, управляемость на сухой и мокрой дороге, износостойкость, комфортность вождения на уровне штатного континенталя при цене почти в два раза ниже - о чем еще можно мечтать!
    Минусы: Их нет.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Малошумная, бюджетная цена.
    Минусы: Пользуюсь месяц, пока не вуыявлены.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отлично балансируется, довольно мягкая резина
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Все супер.
    4,
    Плюсы: соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
    Минусы: жестковата, тяжеловата
    Отзыв: Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop'a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
    Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
    4,
    Плюсы: Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях
    Минусы: Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.
    Отзыв: Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.
    1,
    Плюсы: красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
    Минусы: ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
    Отзыв: купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
    5,
    Плюсы: Размер 225 55 18, поставил на Киа спортейдж 3. Балансировка не идеальная. Через пару дней одно колесо подспустило, думал косяк при установке, оказалось словил саморез. Больше ничего не ловил за 23 тыс и два года.
    После родного ханкука очень тихая и мягкая резина несмотря на то что перешел на 18 радиус с 17го. Отлично держит и в дождь тоже.
    Минусы: нет
    Отзыв: Резина отличная, одни положительные эмоции. Повышенного износа не наблюдаю
    5,
    Плюсы: Резина очень тихая, мягкая. Даже на скорости более 120 км/ч её не слышно.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Купил шины данного производителя впервые. По правде говоря долго выбирал и не сразу принял решение о покупке, так как были сомнения. Смотрел также Мишлен, Бриджстойн и Йоуахаму. Но решил рискнуть и ничуть не пожалел! Проехал около 300 км на новой резине и она просто выше всяких похвал - бесшумная, мягкая, трассу держит отлично, колейности нет. С уверенностью могу сказать что шины рекомендую!
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    211
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    527
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    849
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.