Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Нева МБ-23СД-23
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Нева МБ-23СД-23, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Нева МБ-23СД-23 ниже.
Нева МБ-23СД-23 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Нева МБ-23СД-23, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Нева МБ-23СД-23.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | мотоблок |
Класс | средний |
Общие характеристики | |
Производитель | Нева |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя | 230 мл |
Максимальная ширина обработки | 170 см |
Вес | 115 кг |
Производитель двигателя | Subaru-Robin |
Мощность двигателя, л.с. | 4 л.с. |
Количество тактов двигателя | 4 |
Количество цилиндров двигателя | 1 |
Количество передач, движение вперед | 4 |
Количество передач, движение назад | 2 |
Минимальная скорость вращения фрез | 20 об/мин |
Максимальная скорость вращения фрез | 160 об/мин |
Минимальная ширина обработки | 86 см |
Регулируемая рулевая колонка | есть |
Дополнительные характеристики | |
Объем топливного бака | 4 л |
Тип колес | пневматические |
Трансмиссия | |
Тип сцепления | ременное |
Тип редуктора | цепной |
Тип коробки передач | ступенчатая механическая |
Реверс | есть |
Культиватор | |
Направление вращения фрез | прямое |
Глубина культивирования | 20 см |
Отзывы
Плюсы: | Самое ценное,что все насадки от МБ-1,Целина,Каскад,Ока переходят по наследству и их не надо покупать заново,как при переходе на вариант с ВОМ
Облегчённый корпус редуктора Рычаг привода разблокировки дифференциала Удобный руль в плане геометрии и управления. Руль можно повернуть в бок и не топтать паханое. Заводится не сложно.5мл налить солярки в головку. И покрутить 4-5 раз . Декомпрессор активируется ручным стартером В моей модификации есть свет от диодной фары. Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает. С 4тыремя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксует Более удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1 Летом солярка медленно расходуется |
Минусы: | Бесконечный секс с ручкой переключения передач до которой мешает дотянутся руль ,чтобы сделать задниё ход
Задняя передача разнесена от передней на весь диапазон. Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый. Цена=дорого,утяжелитеи не дешёвые Высоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой "башни" Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт. Ключ шестигранный внутренний на 10 или 12 очень короткий.Не выходит руль затянуть крепко. В паз шестигранный внутренний болта собирается снег и вода и замерзает. Ключ не лезет в итоге. Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор. Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби. Гремит на задней сцепке держатель сошника и пальцы Нельзя сильно натянуть ремень,тогда мотор не заведёшь. А если слабо то он проскальзывает на большой нагрузке. Болты для смещения мотора=натяжения ремня не удобно расположены. Зажопили сумку под инструмент в комплектации . Перемерзает показометр уровня топлива.ТОпливо через сеточный фильтр толком не хочет наливаться. Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует. Вторая ременная передача на втором ручье обоих шкивов не тянет вспашку.Ремень только свистит. Подходит только ,чтобы ездить на телеге. Вторая передача на редукторе включает гоночный режим вспашки "почувствуй себя укротителем трактора" :) В труху перемалывает почву. То же только для езды на телеге по сути,иначе ремень горит. Нет счётчика моточасов Кожух ремней не легкосъемный Нет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля. Откручивается шарик ручки переключения передач. |
Отзыв: | Моя модификация Нева МБ-23Д-23-Ф
без стартера,но с фарой диодной Пашет медленно,но уверенно В старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд. А зад надо переключать ручкой на редукторе. Гениальное решение облегчить корпус редуктора снизить вес ,потом продавать утяжелители,чтобы увеличить вес :) Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо. Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага. Сопун с редуктора с отверстием меня не беспокоит ,как некоторых . Запчасти все почти под заказ.В магазинах есть только стопорные пальцы. Каталог запчастей есть на сайте производителя. |
Плюсы: | Самое ценное,что все насадки от МБ-1,Целина,Каскад,Ока переходят по наследству и их не надо покупать заново,как при переходе на вариант с ВОМ
Жёсткий корпус редуктора.(должно лучше держать прокладку) Удобные рога руля в плане силовой работы. В моей модификации есть свет от диодной фары. Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает. С четырьмя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксует на песке Более удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1 Летом солярка медленно расходуется |
Минусы: | Бесконечный секс с ручкой переключения передач до которой мешает дотянутся руль ,чтобы включить задний ход
Задняя передача разнесена от передней на весь диапазон. Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый навеской об землю, не сделан тормоз для ведомого шкива. утяжелители не дешёвые Высоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой "башни" Развесовка не даёт нормально работать плугом. Сваливается плуг. Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт. Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор. Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби. Люфтит на задней сцепке держатель сошника и пальцы Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует. Кожух ремней не легкосъемный Нет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля. Откручивается шарик ручки переключения передач. На удлинителях нет доп. отверстий,чтобы заузить колею для выкапывания картофеля . |
Отзыв: | Стартер дизельного мотора прокрутить тяжеловато.
Пашет медленно,но уверенно только фрезами В старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд. А зад надо переключать ручкой на редукторе. Это не удобно Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо. Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага. |
Плюсы: | Самое ценное,что все насадки от МБ-1,Целина,Каскад,Ока переходят по наследству и их не надо покупать заново,как при переходе на вариант с ВОМ
Жёсткий корпус редуктора.(должно лучше держать прокладку) Удобные рога руля в плане силовой работы. В моей модификации есть свет от диодной фары. Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает. С четырьмя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксует на песке Более удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1 Летом солярка медленно расходуется |
Минусы: | Бесконечный секс с ручкой переключения передач до которой мешает дотянутся руль ,чтобы включить задний ход
Задняя передача разнесена от передней на весь диапазон. Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый навеской об землю, не сделан тормоз для ведомого шкива. утяжелители не дешёвые Высоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой "башни" На разном по влажности грунте гусиные лапки перекашивает ,то в одну сторону,то в другую Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт. Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор. Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби. Люфтит на задней сцепке держатель сошника и пальцы Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует. Кожух ремней не легкосъемный Нет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля. Откручивается шарик ручки переключения передач. На удлинителях нет доп. отверстий,чтобы заузить колею для выкапывания картофеля . |
Отзыв: | Стартер дизельного мотора прокрутить тяжеловато.
Пашет медленно,но уверенно только фрезами В старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд. А зад надо переключать ручкой на редукторе. Это не удобно Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо. Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага. |
Топ-100 Мотоблоки и культиваторы
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
-
Культиватор электрический ЗУБР ККД-900 0.9 кВт
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
139
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
726
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
563
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.