Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Набор John Frieda Luxurious volume
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Набор John Frieda Luxurious volume, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Набор John Frieda Luxurious volume ниже.
Набор John Frieda Luxurious volume интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Набор John Frieda Luxurious volume, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Набор John Frieda Luxurious volume.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | John Frieda |
Для кого | для женщин |
Тип волос | для всех типов |
Подарочный | есть |
Отзывы
Плюсы: | очень давно пользуюсь именно этим шампунем и кондицонером |
Минусы: | — |
Отзыв: | действительно создает объем |
Плюсы: | Просто супер
|
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Всё соответствует описанию |
Минусы: | нет |
Отзыв: | рекомендую к покупке |
Топ-100 Наборы
-
Набор Playboy
Средняя оценка —Сохранить
-
Набор Чистая линия Объем и сила
Средняя оценка —Сохранить
-
Набор Yohji Yamamoto
Средняя оценка —Сохранить
-
Набор Redken All Soft Mega
Средняя оценка —Сохранить
-
Набор Givenchy
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
03.04.2024 17:20
152
Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo
Читать далее...
19.03.2024 07:10
474
Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном.
В Hisense Starlight S1 используется
Читать далее...
23.02.2024 10:03
803
Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.