Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Мотоблок DPT-370- PRO, 7 л. с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel
СохранитьМотоблок DPT-370- PRO, 7 л. с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Мотоблок DPT-370- PRO, 7 л. с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Мотоблок DPT-370- PRO, 7 л. с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel.
Обзоры
Характеристики
Основные характеристики | |
Особенности | вал отбора мощности |
Тип | мотоблок |
Класс | легкий |
Тип соединения с валом отбора мощности | вал |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 7 л.с. |
Объем двигателя | 212 мл |
Количество цилиндров двигателя | 1 |
Культиватор | |
Максимальная ширина обработки | 90 см |
Диаметр фрез | 350 см |
Максимальная скорость вращения фрез | 112 об/мин |
Глубина культивирования | 35 см |
Количество фрез в комплекте | 24 |
Дополнительные характеристики | |
Объем топливного бака | 6 л |
Уровень шума | 104 дБ |
Тип колес | пневматические |
Диаметр колес | 18 " |
Габариты и масса | |
Вес | 78 кг |
Высота | 850 мм |
Длина | 580 мм |
Трансмиссия | |
Тип сцепления | ременное |
Количество передач, движение вперед | 4 |
Количество передач, движение назад | 2 |
Общие характеристики | |
Производитель | Denzel |
Отзывы
Плюсы: | Надёжный, мощный |
Минусы: | Нужно перед запуском все протянуть заново, все болты.
Инструкция немного недоработана |
Отзыв: | Хороший достойный аппарат. |
Плюсы: | Мощный |
Минусы: | Плохое качество покраски и зачистки швов(много окалины) |
Отзыв: | Обычный мотоблок. Свои функции выполняет. Камера одного из колес была пробита (либо брак, либо повреждение при бортировке колеса). Покраска с потеками, как будто красил дилетант. Швы не зачищены и не убран а окалина. В описании указано, что 4 скорости вперёд и 2 назад. По факту 2 вперёд и 1 назад. Несмотря на эти косяки, агрегат достойный. |
Плюсы: | Так как до того работал только с обычным культиватором, ставлю в достоинства мощность. Прокопал даже утоптанную глину с травой, не с первого прохода, но смог и это ножами. Корни вырывает только в путь, не крупные правда. За час работы можно охватить большую территорию. Заводится с пол оборота, приятно. |
Минусы: | - Инструкция никакая: фото от другой модели, указано установить болты, но какие не указано, а их несколько типоразмеров, недокомплект стопорами и гайками, колёса пришли со ржой, инструкция по сбору ножей в виде точек... В итоге собирал по картинкам и видео-обзору, что нашёл в интернете. Очередность сборки тоже идиотская, кто советует сначала собрать и одеть колёса, если потом нужно установить крылья, к которым хрен подлезешь...
- Окалина на одном из отверстий для болта на корпусе для ножей. - Наклейка со скоростями на корпусе не соответствует реальному положению скоростей. - После 10 минут работы чуть не отвалился глушитель и от свободного хода повредилась прокладка. Пришлось останавливать работу, проверять все болты и гайки. - В это же время обнаружил течь масла с прокладки коробки. Может я перелил, но я ждал пока лишнее стечёт через горлышко, может опять хреного затянули, в общем всё ослабил и постепенно, с усилием как для прокладки крышки блока цилиндров затянул. Течь ушла. - После часа работы стопор на рычаге передач отвалился и потерялся. Поставил гвоздь, который загнул, что бы не выпадал, как и на второй штифт, который укомплектовали более толстым по диаметру, и который не подошёл. - Масло в коробку и редуктор хрен зальёшь, мешает крыло. Опять встаёт вопрос очерёдности сборки. - Отдельный пункт заслуживает, что не указали количество масла в инструкции для коробки, указано лишь лейте до талого... - Рулевая не соответствует картинкам и описанию на сайте. Пришла другой конструкции. К тому же конструкция рычага газа крайне не удобная, работая в перчатках натёр лютые мазоли. |
Отзыв: | Суммарно провозился с этим чудом 6 часов. 6 грёбаных часов. К отечественной продукции отношусь с уважением, но тут сразу видно, не зря приставка ПРО. Максимально проблемная сборка. Подвеску в авто менял впервые с меньшим гемором...
К технике много вопросов, дадут ли мне ответы с сервисной службы. Как минимум нужна новая прокладка для глушителя взамен поврежденной и новые штифты. А так же составление грамотной инструкции с "разболтовкой" и картинками от нужной модели!!!! |
Плюсы: | Мощный |
Минусы: | Не обнаружили |
Отзыв: | Использовать одно удовольствие :вспахивает глубоко |
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
-
Культиватор электрический ЗУБР ККД-900 0.9 кВт
Средняя оценка —Сохранить
42 928 ₽
Мотоблок DPT-370-PRO, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel Denzel
53 039 ₽
Мотоблок Denzel DPT-370-PRO (56404)
48 820 ₽
Мотоблок DPT-370-PRO, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel ( 56404 )
48 820 ₽
Мотоблок DPT-370-PRO, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel 56404
48 820 ₽
Мотоблок DPT-370-PRO,7 л.с.,ремен.сцеп,шир 90 см,глуб 35 см, фрез 3х4,ШОМ,передачи 4В/2Н// Denzel
48 820 ₽
Мотоблок DPT-370-PRO, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н, Denzel 56404
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор