Купить Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля225 мм
    Высота профиля40
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMichelin
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)630 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки92

    Фотографии

    Michelin X-Ice Xi2 225/40 R18 92T

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.
    Минусы: Цена в моем регионе.
    Отзыв: Липучки первый раз использовал. Наблюдая за ситуацией с погодой решил брать липучки. Очень боялся что прогадаю, потому как и цена не маленькая. После установки, скрестив пальцы, прокатился. На улице было -15. Ну что же, я был в экстазе. Шины реально мягкие, шума практически не ощущается как на асфальте так и на обледенелых пупырах на дороге. Дорогу очень хорошо держат и даже на скорости около 100-110, я не ожидал такого, даже на обледенелой и с кашицей. В повороты тоже без опаски въезжаю, но и таки рассчитываю сокрость. Естественно без фанатизма, ибо "шипы в голове" тоже должны быть когда оцениваешь ситуацию на дороге. Трогаться на обледенелой надо спокойно, резина будет цепляться. Вобщем в холодную погоду они отлично держат, в чуть теплую , ближе к нулю если не лихачить, то тоже очень хорошо. Короче с шипами больше покупать не буду, нафиг переплачивать за расход и шум
    5,
    Плюсы: Тихие, хорошо держат дорогу.
    Минусы: Нет.
    Отзыв: Очень хорошая резина. Использую на Хонде СР-В. Липучку выбрал осознанно, т.к. по Москве снега и льда почти не бывает, не взял Хакку, т.к. сделано в России. По городу едут не хуже летних, более того НАМНОГО тише летних Пирелли 7 (кстати, дрянь первейшая - шумные, расход увеличился, жесткие). За городом тоже пришлось прилично покататься и по заснеженным трассам в том числе. Только положительные впечатления. Про лед сказать не могу, либо не попадал, либо не замечал когда попадал. Собираюсь менять машину, снова возму такие же.
    2,
    Плюсы: Тихие, на асфальте ведут себя хорошо.
    Минусы: Достаточно высокая цена.
    "Сюрпризы" на льду и заснеженных дорогах.
    Отзыв: Откатал один сезон и продал. Пока ездил по городу, все хорошо, стоило выбраться в Ярославскую область на нечищенные дороги и куча аварийных ситуаций. Это первые и последние нешипованные шины, которые я купил.
    4,
    Плюсы: На асфальте(и мокром и сухом) ведёт себя как летняя, в смысле на отлично.Довольно мягкая, бесшумная.Разгон, как мне показалось, вполне уверенный на всех видах покрытия.
    Минусы: Торможение как-то слабовато... и на льду, и на снегу .Прямо очень слабовато. Расход топлива(по сравнению с летней Conti) заметно подрос, на 1 литр так точно.
    Отзыв: И ещё, что интересно. Ширина беговой дорожки намного меньше самой ширины шины, т.е. если написано 175/65, то ширина части шины непосредственно контактирующей с дорогой 150мм, а не 175мм.
    4,
    Плюсы: Очень хорошо себя ведут на асфальте, на снегу, как на свежевыпавшем так и на утрамбованном. Четко чувствуется грань, после которой идет снос, причем все очень плавно.
    Минусы: На льду как и все липучки не очень. Но это не в пику этой модели, просто у нас наледь не сбивают даже на трассах внутри Москвы :)
    Отзыв: Остался доволен, хотел Хакку Р, купил эту и в принципе не расстроен.
    4,
    Плюсы: Мягкие, не шумные. На снегу хорошо гребут и тормозят. Попав в первый снег и слякоть, ехал уверенно на фоне других авто, в т.ч. полноприводных джипов.
    Минусы: На льду надо осторожней тормозить, как и на всех липучках.
    Отзыв: Производство Тайланд, но пока на качество никак не влияет. Покупал в конце октября по хорошей цене 6500 за балон. Авто: 256 л.с., передний привод, 225/50R17
    4,
    Плюсы: Комфорт, мягкость, безшумность.
    Минусы: Малоэффективна при темп. +2 и выше.
    Отзыв: Отсутствие шума! До этого ездил на Bridgestone RevoZ(тоже липучка) - ревёт как самолёт. Эта же практически безшумна, даже летняя Yokohama AdvanSport и то шeмнее. При темп. выше +3 тормозной путь значительно увеличивается и иногда срабатывает ABS.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Michelin X-ICE 2 (нешип.) - пробег с октября 16000 км.
    Условия: температура - от +15С до -27С, основной пробег МКАД +40 км от него, редко 250 км за МКАД, покрытие - от сухого асфальта до снежной каши и льда под ней.
    Впечатления - положительные (до этого стоял Michelin X-ICE North шип.).
    На разных участках асфальта - шумит по-разному, поэтому оценить уровень шума затруднительно, после XIN - точно ощутимо тише, мягкая, проглатывает мелкие неровности лучше XIN. По сухому и мокрому асфальту - намного уверенней чем XIN, колейность не является препятствием, машину держат уверенно, на действия рулем отзывается быстро и четко, износ не виден пока. Выгребают из снега лучше XIN (удивлен), по льду и каше в горку тоже вывозят. Всплывают по луже только после 100-110 км/ч, но держат курс который был.
    Из недостатков - на отполированном накатанном льду на скорости выше 20 км/ч - беспомощны (при въездах во двор и на заправку опасно попадал 3-4 раза). Работать в нормальном режиме начинают после того как прогреются (ощутимо хуже работают пока не проедешь 4-5 км). На льду медленный разгон.
    Когда покупаете шины - обязательно выбор делать исходя из условий эксплуатации (асфальт/снег/лед)!
    3,
    Плюсы: Катаюсь недавно, трудно пока сказать
    Тихие, неплохое сцепление на сухом асфальте
    Минусы: В дождь не тормозят
    В результате попал в ДТП
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, износостойкая.
    Минусы: Цена
    Отзыв: Ездил на такой резине на 2110 175/65/14. Ни разу не подвела, 3 сезона откатал, а она почти как новая. Ни разу в сугробах не зарывался, всегда тащит )
    Потом пожалел что с десяткой отдал колёса, после них ездил на нордман РС на приоре. За 2 сезона укаталась до 4мм остатка протектора, срывается в букс раньше, рыхлый снег вообще не переносит.
    После приоры пересел на ситроен с4. Купил снова мишлен х-айс 2, только б/у. Резине 5 лет, а остаток протектора 5-6мм. Снова езжу радуюсь ))
    5,
    Плюсы: превосходное поведение машины на сухом и мокром асфальте, на асфальте покрытым снежной кашей; абсолютно не чествуется колея на дороге; износ резины при пробеге ~10000 км практически не виден; резина относительно мягкая и в тоже время прочная (попал в канаву на дороге, при 60 км/ч отделался только правкой диска); относительно «тихая», если сравнивать с летней резиной.
    Минусы: расход бензина увеличился примерно на 0,6-1 литра; езда по открытому (присыпанному снегом) льду, но при умеренной скорости сносно.
    Отзыв: Долго подбирал в интернете зимние шины. Приоритетом выбора были приемлемая цена и хорошие отзывы специалистов при тестировании шин. В результате приобрел нешипованные шины Michelin X-ICE2 (175/65 R14) за 2760 рублей (1 шт.) производство Россия, которые занимали 3(4)-е место после Nokian, Continental, (Bridgestone).
    За свою бытность, ездил на разных шинах, перед Michelin X-ICE2, ездил на шипованной резине. Поэтому могу сравнивать.
    Установил шины при первом морозе (25.10.2012 г.). Эксплуатация автомобиля осуществляется со скоростью 1-120 км/ч, двумя водителями (я и жена) в районе Москва-Подмосковье. Пробег на сегодняшний день на этой резине составляет около ~10000 км.
    Впечатление от шин в принципе положительные даже белее чем. Опыт вождения с 1997 года. Хочу предупредить, если возникнет экстренная ситуация на дороге Вас ни эти, ни шипованные шины не спасут. Дистанция, выбор оптимального скоростного режима, безопасные маневры на дороге – залог успеха и безаварийной езды.
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление на любой покрытии. На льду субьективно лучше, чем мои предыдущие шипованные Хакка 5. Очень стабильные и предсказуемые.
    Минусы: Слабая боковина. За 1 зиму пострадали 2 аокрышки, на 1 на боковине появилась фаска (проехал пару какое-то расстояние на спущенном колесе, Хакка 5 такое же испытание выдержала). И на второй шине, не смотря на осторожную езду, появилась грыжа, ха Хакке за 5 сезонов ни одной.
    Отзыв: Этой Резине еще бы более прочную боковину и цены бы ей не было.
    5,
    Плюсы: всем уже наверное известно КОМФОРТ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, БЕЗОПАСТНОСТЬ, ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ШИНЫ, КОТОРЫЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ КРУГЛЫЙ ГОД. Т.К. СРОК СЛУЖБЫ УВЕЛИЧЕН ВДВОЕ./но моё личное мнение есть превосходая летняя резина.
    Минусы: не выявлено . а за комфорт всегда приходиться платить.
    Отзыв: Много лет эксплуатирую только мишки без шипов, уже на втором авто. Выбирал долго/ много лет был постоянным читателем ЗР/, каждый год х-айс был лидером. Рассматривал исключительно липучки, т.к. в городе Москва шипы-это в первую очередь опастно, а во вторых варварство, ну и комфорт мне не чужд. Так-же тесты сравнивали х-айс с шиповаными брендами за городом, где являлся лидером. Мне самому приходилось колесить и в других областях. Машинки переднеприводные предыдущая была на механике, настоящая - на автоматике с функцией ручного переключения. Попадал в оч.сложные ситуации где уверенно выходил из них. Иногда выключаю ЭСП и наслаждаюсь активным вождением. Я не призываю лихачить, конечно в первую очередь необходим опыт вождения, учитывать условия покрытия, вес авто на тот или иной момент, и Мишки вам очень помогут. На голом льду конечно же подключается АБС, но по моему опыту тормозить лучше качками, чем жмать АБС-как пишут в инструкциях по эксплуатации авто. С каждым качком торможение происходит оч. эфективно, а на малой скорости даже ощущается ударно, останавливаешься быстрее чем расчитываешь. Видя как пассуют другие участники движения перед стихиями, на Мишлен ощущаешь себя просто мастером каким-то. Ну и поводив другие авто потом кайфую в своём. Всем знакомым и родным рекомендую эту резину. Сам доволен и Мишками, и своей машинкой. Молодцы Мишлен! А если кто и сделает лучше - только в путь, есть на кого равняться. Кстати, скажу, что по тестам - одна из прочных шин.
    5,
    Плюсы: Низкий уровень шума
    Комфорт
    Минусы: Цена
    Отзыв: Обычно необходимость переобуваться в зимнюю резину для меня была очень неприятной, т.к. машина превращалась в "размазню", появлялся шум. То есть по асфальту на таких шинах ездить было откровенно неудобно.
    Это касается шин, которые я эксплуатировал ранее (Goodyear Ultra Grip, Fulda Montero и др.)
    После того, как я переобулся в Michelin X-ICE 2, мое представление о зимней резине полностью изменилось. Машина сразу стала намного тише, комфортнее, и снизился расход бензина(!). К сожалению, пока еще не было возможности протестировать зимние свойства покрышек. Но, основываясь на результатах тестов Авторевю, могу предположить, что с этим все в порядке.
    Получается, что шины просто прекрасны на асфальте и должны быть хороши на снегу и льду. Жду возможности проверить это в реальности.
    5,
    Плюсы: Хорошее сцепление, курсовая устойчивость, низкий шум, низкий расход, "понятные" в управлении.
    Минусы: цена - но за качество приходится платить, жужжащий звук на гладком мокром асфальте из-за микропомп
    Отзыв: Уже 3 сезона на них, родителей пересадил на них - все довольны, шины - супер))

    Очень хорошо гребут по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу, при этом допускают пробуксовку - все равно разгон будет максимально возможным. Хорошая поперечная и продольная устойчивость, даже на скользкой дороге (не имею в виду совсем лёд), хороший разгон провоцируют на более "летний" стиль вождения, поэтому стоит себя сдерживать, т.к. чудес не бывает.
    Собственный опыт использования данных шин на разных авто показал, что максимально их потенциал раскрывается на авто с электронными системами ABS, противобуксовочной (ASR) и ESP/DSC. Ощущения от вождения почти как летом, только резко не затормозишь на льду/снегу.
    В общем, всем городским рекомендую! Если часто загородом мотаетесь, либо любители тормозить в пол - советую смотреть в сторону "шипов"))
    5,
    Плюсы: Отличная модель по всем параметрам.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Первая резина без шипов, которую эксплуатирую.Привык к ней сразу,машина как влитая на дороге. Шум как у летней. Всем советую её брать.
    5,
    Плюсы: быстрая, нешумная, управляемая, хорошие тормозные свойства.
    Минусы: пока не выявил.
    Отзыв: второй сезон, недостатки пока не выявил, лучше чем Pirelli Winter Sottozero,
    Dunlop SP Winter Sport после них машина реально едет.
    5,
    Плюсы: Взял эти зимние шины недавно, но успел заменить отличия от всесезонной Камы.

    1. Бесшумность 2. На дороге не бросает 3. При резком торможении не сносит.
    Минусы: Пока не выявлено
    Отзыв: Брал за 2820 рублей за шину.

    Берите хорошие шины, не экономьте на безопасности!
    5,
    Плюсы: Отличный фен,пользуюсь уже 4 года.Удобный,легкий,быстро сушит.
    Минусы: нет
    Отзыв: Советую всем!
    4,
    Плюсы: Дорогу держит отлично в любых условиях.
    Минусы: Все в этой резине хорошо, кроме шума. Очень шумная резина, после 60 км/ч автомобиль превращается в реактивный самолет.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: хорошая межсезонная шина (использую вместо летней), хороша в дождь (лучше чем летний мишлен из-за рисунка, можно ехать 130-150 км/ч не боясь что снесет или всплывешь на луже), мягчит так же как и летний мишлен, летом износ 200%. слабо всплывает только на очень больших лужах
    Минусы: ужасная зимняя шина. в первый нормальный снег при износе 30% на малой скорости 20-30км/ч на 205/55/16 не тормозит по снегу вообще, срывается в букс, срабатывает абс, не хватает ламелей на резине (сразу снял и поставил nokian hakka r - небо и земля, ничего не буксует, абс не срабатывает). при скорости 60-80 км/ч можно круто улететь по снегу.
    летом уходишь с легким буксом с каждого светофора (слишком сильный рисунок, на летнем мишлене такого букса нет)
    Отзыв: то что нужно в дождь в СПб. для теплой погоды можно сильнее накачать 2.8 атм чтобы была меньше раскачка вместо обычных 2.3 для летнего мишлена.
    3,
    Плюсы: Тихая, по асфальту сухому и мокрому держится нормально(для зимней резины естественно),из сугробов вылезет,расход бензина не изменился.
    Минусы: по снегу укатанному или рыхлому без ESP/ABS вообще никак. Чуть газу поддать или тормоз передавить - приборка наливается иллюминацией. Стремно однако(см. комментарии).
    Отзыв: Машина фф2 2.0 акпп 205\55\16.
    Стиль вождения интенсивный. Прошлой зимой(2012-2013) юзом везде. Заходишь в поворот и чуть поддать газку - снос и тут же вмешивается esp. Замедление с чуть большим усилием, чем позволяет покрытие - юз и тут же abs. За городом 90градусный поворот укатанный плотный снег, скорость 60-70. Сразу абс сработал, пришлось поворачивать ручником, уперся в бруствер.
    В чем проблема?Ездить овощем 40км\ч и тормозить за 300 метров еееееееееле еееееееееле? Брать резину шире?
    Лично мое мнение, вообще бесполезная резина. Смотрю в сторону альпин а4.
    3,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, расход бензина не увеличился, экономичная.
    Минусы: Вибрация на 70 км в час
    Отзыв: Почитал тут отзывы, поехал купил, видимо мне попались брак.
    На скорости 50-70 появляется вибрация у водительских ног. На руле ее нет. Только у ног, два раза делал балансировку, не помогло, проверили все ровно нормальные резина и диск все хорошо. Но биение осталось. Попробовал одеть летнюю проехаться, биение ушло. Видимо мне попалась бракованная какая то резина.
    5,
    Плюсы: Очень тихие, шум не напрягает вообще. Чёткие и понятные в управлении.
    Минусы: Внешний вид протектора скучный, без "изюминки".
    Отзыв: При покупке я ориентировался на тесты таких мастодонтов как ADAC, а также российских "Авторевю" и "За рулём". "Мишка" уложил на лопатки всех конкурентов. Я откатал с ним вот уже седьмую зиму и очень доволен, что когда-то не прогадал с выбором.
    5,
    Плюсы: тихая, мягкая, предсказуемая, хорошо держит дорогу на снежной каше, лужах не глубоких, и в поворотах. Ямы, кочки, стыки дорог в столице проходит без повреждений в рекомендованной типо размерности.
    Минусы: не любит лед и большие лужи, уплывает, нужно ловить, в т.ч. на полном приводе.
    Отзыв: куплен был комплект 225/55 r16 99t на audi a4 quattro в 2009 году, езжу до сих пор, на лето ставлю тоже мишку в той же типоразмерности и не имею проблем с подвеской, пробоями и т.п.
    5,
    Плюсы: Хорошая резина. Держит на ура, предсказуемое вождение, по киевке 170 в жижу едет как вкопанная. Лед на четверочку, снег на отлично. Откатал 2 комплекта, буду в этом году брать ее - же. 15 лет на шипах, а тут решил попробовать липучку, знакомый гонщик посоветовал ее. Ни разу не пожалел. Достойный вариант.
    Минусы: Слабые бока. с 2-х комплектов--- 3 грыжи (((
    Отзыв: Достойный вариант.
    2,
    Плюсы: нет
    Минусы: шумная цена завышена
    Отзыв: шумне резины я не встречал а кто пишет что она безшумная либо на ней никогда не ездил либо глухой никому не советую
    5,
    Плюсы: Бесшумные, экономичные, обладают хорошими сцепными и тормозными характеристиками на любом дорожном покрытии(укатанный снег, лед, сухой и мокрый асфальт).
    Минусы: Не выявлено.
    Отзыв: Я остался очень доволен при эксплуатации данных шин. Ни одного нарекания у меня к ним не возникло(за 3 года эксплуатации).

    Ребята пишут:
    1. очень слабая боковина - это не правда.(Если за рулем "ОЛЕНЬ", то ему хоть литые поставь все равно "угробит".)))
    2. по снегу укатанному или рыхлому без ESP/ABS вообще никак. Чуть газу поддать или тормоз передавить - приборка наливается иллюминацией.

    Ответ: Дорогой мой коллега в зимнее время при проезде в очень заснеженном участке, системы стабилизации тебе мешают, т.к. если у тебя на автомобиле установлен антибукс у тебя при пробуксовке колеса обороты двигателя будут поддерживаться на низком уровне (в районе 1500-2500об/мин.) не зависимо от нажатия на педаль акселератора.
    Что бы этого избежать нужно выключать системы (коробку если АКПП перевести в ручное переключение(если типтроник).

    3.Торможение как-то слабовато... и на льду, и на снегу .Прямо очень слабовато.

    Ответ: Если у тебя установлена система ABS, то это вообще бесполезная вещь зимой, только мешает.
    Тормозной путь увеличивается!!!!! Единственное преимущество не заносит задницу при торможении на льду и можно подруливать.

    Скажу так я ездил и на шипах и на липучке, но эта резина просто супер, я очень доволен и на следующий сезон буду брать её если будет (все таки моделька не новая), а если не будет буду брать тогда X Ice 3. Мишка лучшая резина!!!!!
    Эксплуатирую её на Toyota Camry V40 3.5L Всем успехов!
    5,
    Плюсы: +отличное сцепление с дорогой
    +тишина
    +прочность (модификация XL)
    +цена ниже, чем у Хакки
    +производство Испания
    Минусы: -в Тольятти нигде нет в наличии, пришлось заказывать с Москвы через интернет, оно и лучше, так дешевле)
    Отзыв: Купил на смену шипованному Икс Айс Норд,
    о чудо, до чего же прекрасно ездить без шипов! Как-будто цепи с колёс снял!
    Разгон-как летом, торможение-как летом, в повороты входишь-держит как по рельсам, ничего не хрустит и не скользит)
    Ни разу не пожалел, что купил липучку, тем более, что 99% зимы ездил по асфальту.
    По сцепным свойствам на снегу резина также на высоте!
    Принимал участие на ней в зимних гонках, приехал 3м, объехав шипы, и уступил блокированным дифференциалам)
    По прочности: пишут, что Мишлен слабый...
    Господа, покупайте шины модификации XL, с усиленной боковиной, я каждую весну на наших раздолбанных дорогах гну диск, но резина без единой грыжи! Гнул причем сильно, так, что продолжать движение было нельзя.
    И ещё "+", что шипованный Норд продержался только 2 сезона, после чего половина шипов повылетало, эти шины уже поедут 4ую зиму, как новые) На второй автомобиль возьму Икс Айс 3 уже)
    5,
    Плюсы: бесшумные, абсолютно, может из=за того , что мерс))) мягкие, неплохо показывают себя на мокром асфальте
    Минусы: поживем, увидим
    Отзыв: вот купил мишлен x-ice2 )
    много шин перерыл, почти все. выбрал именно те, которые идеально подходят по всем параметрам) 245/45/r19- 98V
    осталось протестировать в разных условиях.
    итак, резкое торможение со 100 на сухом асфальте- очень неплохо, тем более 5 человек в машине было… практически без нареканий, хотя, немножечко уступают летним хорошим)
    на мокрой дороге держатся достойно, очень достойно, специально разгонялся и тормозил резко…
    шум. это отдельная история…ибо шума никакого нет, люди писали-шумная из=за микропомп, она тише, чем летние бриджстоуны дуелер ашпи спорт) может на ВАЗе она шумная)
    невероятно мягкие)
    пока все, потом еще отпишусь)
    5,
    Плюсы: Отличная резина, пользую и зимой и летом - лень переобувать. Летом может и мягковаты, но держат отлично. Не знаю, почему их называют "зимними". Износ летом не увеличился (за месяц наматываю по 4-5 тыс. круглогодично).
    Минусы: Не обнаружил. Шум заметен на негладком асфальте, но на нем шумит любая резина, тихо ведет себя разве что уж совсем беззубая.
    Отзыв: Вывод по применеию: Зимнюю липучку нужно использовать на авто с максимальными наворотами автоматики - ABS, ASR, EPR, у меня еще помогают IBA (Intelligent Brake Assist - помощь при экстренном торможении) и "собаки Ниссана" (подхватка мощностью в зависимости от сцепления колеса с дорогой - даже при лопнувшей шине на 120 с дороги не улетишь). Пробуксовки нет вообще - и на полированном льду тоже (согласен, шины желательно "разогреть", тогда эффект проявляется полностью). Ну а при ручном управлении торможением ставить тока шипы (а лучше танковые траки :)), липучка может подвести на скрытом льду - человек не автомат, да и управляет не каждым колесом в отдельности.
    5,
    Плюсы: Бесшумные, отлично держат дорогу (в том числе и на льду), здорово противостоят аквапланированию.
    Минусы: Не выявлено. Видел жалобы на то, что у шин Michelin слабые боковины, но на своих шинах каких-либо повреждений или грыж пока (1 зима, 5 месяцев) не обнаружил.
    Отзыв: Отличные шины, соотношение "цена/качество" приемлемое.
    5,
    Плюсы: Купил шины ориентируясь на тесты "За рулем". Гольф 2 отлично держит дорогу в любых зимних условиях: от голого асфальта до гололеда. В гололед, конечно же, в разумных пределах. В конце января проехал на них от Москвы в сторону Казани чуть более 800 км. Кто знаком с зимней трассой меня поймет. На обгонах уверенно преодолевает снежный накат. Машина уверенно идет даже тогда, когда одна сторона на асфальте, а другая на снежной каше или на сильно укатанном снегу! Отлично, повторюсь, идут в т. ч. по сильно укатанному снегу припорошенному свежим! Не замечаешь "колеи" на асфальте. Четко слушается руля! Ни тени "рыскания"! Тормоза отлично дозируются, грань блокировки колес легко контролировать! Даже при заблокированных колесах машина (91 г.в. 300т.км) не теряет траекторию движения. Все эти качества я осознал только пересев на Логан с "липучками" другого производителя...
    Минусы: Необходимо аккуратнее тормозить на свежевыпавшем мокром снегу, да и в гололед следует лучше сбавить скорость. В общем, те же рекомендации, что и для самых лучших шипованых шин.
    Отзыв: Лучшие зимние шины, на которых я когда-либо ездил. Всем рекомендую. После них липучки Бриджстоун показались летними.
    4,
    Плюсы: Тихие, по снегу гребут хорошо.
    Минусы: цена не издешевых
    Отзыв: На льду конечно без шипов тяжко, а вот на политой химикатами московской дороге самое то. Мягкие и тихие. Очень понравились.
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, как снежную кашу и лед, так и мокрый асфальт.
    Отлично входит в повороты, нет даже намека на снос.
    Минусы: Шумит, но я не считаю. это недостатком так как шипы.
    При трогании на льду - "срывается" почти сразу, хотя тормозит на льду хорошо.
    Отзыв: Отъездил сезон.
    Доволен.
    Машина - solaris.
    1,
    Плюсы: можно ездить летом
    Минусы: Много
    Отзыв: ПО сухой и чистой от снега дороге ездить можно. На заснеженной дороге ведет себя ужасно.Входя в поворот при скорости 20-40 км/ч машина едет юзом. Два раза сегодня чуть-чуть не оказался в сугробе. В слякоть на МКАДЕ при скорости 80 во время перестроения машина себя ведет не уверенно. Это самая худшая резина из не шипованных которая у меня была.
    3,
    Плюсы: Хорошее торможение, тихая. Для гололеда и снега в городе отлично.
    Минусы: Слабые борта. По плохой трассе на таких лучше не ездить.
    Отзыв: Купил новый комплект. Поехал по вечно ремонтируемой дороге м60. На пятой или шестой ямке правая передняя шина вылетела из диска и зажевалась в ноль. Остановился почти сразу, но резину это не спасло. Вернулся к бриджам.
    3,
    Плюсы: не проверна
    Минусы: не проверена
    Отзыв: нет
    5,
    Плюсы: Тихие. Ощущения "летних" шин.
    Минусы: Мягкая боковина. Дорогие.
    Отзыв: 205/55/16 катаюсь с конца октября. Впечатления только положительные. Есть небольшое замечание по поперечной устойчивости. Недавно порвал боковину (наверно арматурой), решил купить новое колесо(1шт), обзвонил порядка 30-ти различных магазинов (в т.ч. интернет) в наличии нашел только в 3х. Но самое обидное - в 2х магазинах продают только комплектом (4шт), в третьем согласились продать минимум 2шт по 6700 рублей за шт.Потратив 3 дня на поиски, в итоге заказал из москвы за 5700 за шт. В магазинах отсутвие объяняют высокй ценой модели и соответсвенно спросом.
    2,
    Плюсы: Не шумная. По трможению и поведению на дороге - обычая нешипованная шина, главноене лихачить и держать дистанцию.
    Минусы: Мягкая боковина. Пробил 2 колеса. Ремонту не подлежат. Бриджстоун такие удары выдерживают спокойно.
    Отзыв: Для города с хорошими дорогами. Для тех кто мотается по командировкам не подойут.
    4,
    Плюсы: Хм!...по асфальту, мокрому или сухому, едут отлично! Ощущения - как будто на летней едешь. По снегу и каше тоже не плохи, гребут как надо! И очень тихие.
    Минусы: Но вот сегодня, впервые за зиму, сложились все условия для образования сильной гололедицы...Утро. Весь город во льду...Матерь божья! Я трогался с трудом..Пока до 40 км/ч разгонишься, оглядишься, а уже тормозить пора...:-D Быстрее 60 км/ч ехать просто самоубийственно! И что самое интересное, кругом все так живенько двигаются, а я себя коровой на льду чувствую..:-(
    Отзыв: Соббсно, зачем пишу? Затем, чтоб сказать ,что впервые взял нешипованную зиму (до этого много сезонов катался лишь на шипах)и до сего дня был ею крайне доволен, но теперь...В принципе доволен тоже, но в сильный гололед...Ну его в пень! Лучше на метро! :-D
    Так что, други мои, ежели берете на шипы, то готовьтесь к тому, что несколько дней в году вам будет ой как не сладко, будете кататься как сыр в масле ;-), но зато в остальные дни-лепота! Ежели берете шипы то, cоостветсвенно, готовьте к наоборот...:-D
    2,
    Плюсы: Единственное достоинство это цена на момент покупки
    Минусы: Резина очень мягка и быстро снашивается (сход-развал все Ок). Резина только для сухой не заснеженной дороги, читый город и трасса. Дорогу держит плохо, на наледи и рыхлом снегу сильный снос. зацепления нет.
    Отзыв: Покупал для Гранд Карвана. На данную машину резина не подходит вообще (субъективное мнение). Может быть для седанчиков полегче и покороче будет нормлаьной. По рыхлому снегу не едет, по наледи не управляется. Теряет сцепление с дорогой, буксует, колею вообще не переносит. В колее гуляет от борта к борту т.к. ни боковых зацепов протектора нет ни адекватного профиля рисунка протектора.
    5,
    Плюсы: Тихая, цепкая, отличная
    Минусы: Нет
    Отзыв: Использовал лет 7, продал с машиной. Отличная ЗИМНЯЯ шина, работала до последнего. Прекрасно держит дорогу, на раскатанном льду конечно шипы лучше, но в них в лужах как на коньках, а лужи мне встречаются значительно чаще льда.
    Товарищу который написал "хорошая межсезонная шина (использую вместо летней)" и потом "ужасная зимняя шина.... при износе 30% ... не тормозит по снегу вообще". Товарищ! Поздравляю! Вы убили хорошие колёса. Зимняя резина отличается от летней не только рисунком протектора, это как раз вторично, даже шипы вторичны, первично - состав резиновой смеси. И тут он ЗИМНИЙ, то есть летом она плавится, моментально изнашивается, а ламели убиваются и потом зимой не работают. Поэтому логично что после того вы на ней покатались летом, зимой она не тормозила вообще.
    5,
    Плюсы: Тихие, на воде держатся замечательно, на снегу превосходно ведут себя, одно удовольствие кататься. На льду на до быть осторожным на любых колесах - эти меня устраивают более чем! У меня производство Япония. Цена вполне адекватная (брал за 2900/шт.)
    Минусы: Для меня нет!
    Отзыв: На сухом асфальте, если тормозить в пол (без ABS)? то свистят жутко. Но это даже и не недостаток.
    5,
    Плюсы: Отличные, предсказуемые, негромкие шины. У меня с усиленной боковиной (XL), но даже с ней к комфортности претензий нет. На голом льду предсказуемо хуже шипов, но не радикально - опытного водителя это не пугает. С отключенной системой стабилизации заносы мягкие, легко контролируемые. Пару раз влетал в глубокие ямы, но боковина держится отлично, никаких грыж.
    Минусы: Единственный выявленный недостаток - шины пасуют при парковке в обледеневшие сугробы. Приходится быть поосторожнее.
    Отзыв: Специально не стал спешить с отзывом, сперва откатал на шинах почти полный сезон. Испытал наверное весь спектр погодных условий, ну разве что кроме жары. Перешёл на них с шипованных Gislaved NF5. Пока не начал плотно ездить на XI2, боялся перехода с шипов на нешипы, но теперь полностью доволен - кроме некоторых моментов эти нешипы ничем не хуже шипов. А учитывая акустический комфорт - то может и лучше.
    5,
    Плюсы: Тихая
    На асфальте держит дорогу почти как летняя
    Хорошее сцепление на снегу и каше
    Удовлетворительно на льду
    Минусы: Гудит в колее с водой
    На льду однозначно лучше шипы
    Отзыв: Советую для полного привода
    2,
    Плюсы: Низкий уровень шума. После летней резины в машине тише не стало, где-то так же, но по мокрой дороге (все в том же сравнении с летней) шум шин несколько вырос. Хорошо цепляется за дорогу на сухом асфальте и переобуться можно заблаговременно, не дожидаясь дня жестянщика. А с такой погодой как сейчас в Москве - наиболее разумный выбор.
    Минусы: Низкий уровень шума. Поясняю, почему и там и там. У меня на машине нет ни АБС, ни других электронных систем, сообщающих о скользком покрытии. С шипами ориентировался по звуку. С этой резиной просто невозможно понять когда машина "поплыла" на дороге или скользит юзом. Эти шины не пригодны ни для льда, ни для укатанного снега. Сцепление с дорогой практически отсутствует. Снежная каша тоже является сильным осложнением для передвижения.
    Отзыв: Очень долго ждал снега, чтобы написать этот отзыв. Хотелось попробовать все виды покрытия, прежде чем выносить оценку этой резине. Из-за тишины - плохо чувствуется сцепление с дорогой, шипы в этом плане более честные и можно было понять где наступает предел. Так что скорость в поворотах надо выбирать с сильным запасом, так как эта резина так же тихо соскальзывает, как и просто катится. Отличное сцепление на сухом асфальте, по колее едет относительно ровно и не рыскает. На высоких скоростях дискомфорта тоже не ощущается. Повышенный уровень шума на мокрой дороге, хотя до шипов ей по-прежнему далеко. Сцепление при этом адекватное. Чистый лед для этих шин опасен, т.к. сцепления практически никакого и нужно быть трижды внимательнее выезжая на укатанный снег. Если машина впереди вас с шипованной резиной, то она остановится, а вы нет, ну в крайнем случае об нее. По ощущениям сцепление одинаковое что на льду, что на укатанном снегу. По опыту эксплуатации, хоть и небольшому могу сказать, что следующая резина будет шипованной. Но если для вас главное - шумовой комфорт и вы никуда не выезжаете с очищенных улиц, то можно смело резину покупать, она не разочарует, но только если вы не любитель активной езды.
    5,
    Плюсы: 16", 205х55. Выбирал по отзывам и результатам тестов. Марка вызывает доверие. Мишлен, уверен, тратит немало денег на НИОКР (научно-исследовательские и конструкторские работы). Понравился и рисунок протектора. Очень красивый белоснежный узор на черной шине, еще и машина черная. После летних шин машинка стала идти заметно мягче и тише (кто там на шум жалуется?). Откатал прошлую зиму "по-летнему", разницы в управлении и торможении, по городу, не заметил. Расход не изменился.
    Минусы: Жаль, что нельзя оставить их на лето.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: бесшумные, мягкие, хорошая курсовая устойчивость,устойчивы к аквапланированию
    Минусы: при торможении на льду или укатанном снегу чувствуется замедление, пока машина не идет в юз
    Отзыв: отличная модель. Снял хакапелиту 5. Поставил "Мишу" и не жалею. Советую!
    4,
    Плюсы: Шины хорошие,тихие, мягкие, хорошо держат дорогу.
    Минусы: Мягкий бок,за зиму порвал две покрышки (ездил только по Москве)видно просто стечение обстоятельств.
    Отзыв:
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    206
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    521
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    846
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.