Купить Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля245 мм
    Высота профиля45
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMichelin
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)850 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки102

    Фотографии

    Michelin Pilot Sport 3 245/45 R19 102Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Отличный вариант!!!
    Минусы: От катал 1 сезон недостатков не обнаружил!
    Отзыв: Очень долго читал, выбирал чтобы не ошибиться и не ошибся! Покупал весной 2017г. 205/55/16 на TOYOTA COROLLA е150

    Дорогу держит уверенно. Управляемость отличная!
    Не шумная!
    Мягкая!
    Я из тех водителей которые паркуются почти в плотную к поребрику (дабы не затруднять движение остальным т/с), в результате чего, редко, но все же бывает, притираюсь шинами к поребрику, и с этими шинами порезов, проколов у меня не было.
    Очень доволен покупкой!!!
    5,
    Плюсы: Купил взамен michelin energy saver форд фокус3. Очень доволен, что заменил и не зря потратил деньги! Долго выбирал между примаси и континенталем... Шикарно держит авто на скорости до и более 120-140 км, меньше стал ощущать скорость, ездить быстрее, курсовая устойчивость на высоте, управление напорядок лучше! Заметно потише стало в салоне, даже с непроклеянными арками колес, мало шумные, легкое не напрягающее шуршанье от грубого асфальтового покрытия, гула никакого не замечал на разных скоростях, по тем же дорогам - на мой взгляд потише в салоне стало! С родными мишлен энерджи север были вибрации по салону и чуть по рулю после 115-120 км/ч- специально проверял до покупки резины лазерной балансировкой все четко отбалансировано на стенде, думал с подвеской проблемы, однако после установки данных новых шин(пилот спорт3) на те же диски - вибрации по салону пропали, балансировка та же лазерная!!! Нежесткая, как некоторые могут подумать, что спорт, мягко и очень нравится по комфорту! В дождливую погоду ведет себя нормально, торможение хорошее.
    Минусы: Как мне кажется, за 8 тыс.км чуть менее или около 1 мм спереди износ протектора - многовато...
    в дождь - при попадании в глубокую колею, заполненную водой, на скорости около 100 км/ч и выше на трассе опасно всплывает, чуть болтает, как бы стаскивает, страшновато и неприятно становится, цепляешься за руль, но впринципе предсказуемо,
    да и это я думаю из-за попадания в дождливую глубокую колею колесами - другие любые шины я думаю не лучше себя ведут при таких сложных дорожных условиях.
    Мишлен энерджи нисколько не лучше была однозначно в дождь и колею дождливую.
    Отзыв: Тихие (акустический комфорт), комфорт при управлении, мягкость, безопасность, устойчивость! Расход бензина почти тот же самый, даже чуток ниже (сейчас лето), но это не только от шин зависит - поэтому не могу утверждать. Мне понравились шины, взял бы данные шины и на другом авто в следующий раз! Машина катится, как говорят по рельсам, очень нравится управление! Стал быстрее ездить по трассе с комфортом! Только теперь осознал, что michelin energy saver - это был бюджетный вариант, а цена не на много ниже...Очень и очень доволен данными шинами, рекомендую, чувствую дополнительную надежность и безопасность при движении, особенно на трассе!
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, нравится, как ведёт себя в поворотах, хорошее сопротивление акваплану, для широкой резины (235/45-17) неплоха в колее.
    Минусы: Шумновата, но я не считаю это недостатком. Так, особенность...
    Отзыв: Из всех моделей единственная пережила два сезона. Изнашивается равномено. Стиль вождения довольно агрессивный, автомобиль - ауди, полный привод. На моей модели боковина усиленная, соответственно, отсутствуют проблемы, на которые многие жалуются. Однозначно следующую буду брать такую же.
    5,
    Плюсы: Мягкий ход автомобиля, низкий шум, высокое качество изготовления, крепкая боковина, крепко стоит на скоростях 250+
    Минусы: Недостаточное для предельных нагрузок боковое и продольное сцепление, износ
    Отзыв: Шина премиум класса для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками Гольф ГТИ, Шкода РС, Опель ОПС и т.д. Хорошее решение на каждый день для зажатой подвески с коротким ходом т.к. обеспечивает комфорт. Сцепления шины не хватает для тюнигованых ранее перечисленных аппаратов с мощностью более 300 л.с. Сейчас стоит на Октавии РС (Revo st 2) пробег 20 т.км. износ 80-90%. Немного не хватает точности реакции. Советую купить. Качество покрышек на высоте.
    5,
    Плюсы: Мягкость, эластичность.
    Минусы: Валкая на поворотах.
    Отзыв: Стоит на с180, до нее были adrenalin re002 ( дубовая спортивная резина, чуткие реакции, ноль комфорта) , у этой комфорт, но машина потеряла в управлении , немного смазанные реакции на поворот приходтся больше выкручивать. Машина стала вольяжной.

    Вывод: для комфорта очень неплохо особенно в МО, стыки мелкие ямки великолепно. Абсолютно непригодно для агрессивной манеры.
    5,
    Плюсы: Отмечу сразу в дождь то что надо берет любые лужи едешь как в сухую погоду, а не в дождь и так все ясно по рельсам многие любят так выражаться и вообще сразу отмечу Michelin моя любимая фирма если она из франции у меня стояла на опеле астра OPC 225/40/18
    Минусы: У меня машина не бизнес, так что по шуму, шум есть средний может чуть ниже, стирается она ну на два сезона максимум, ну и по цене где то чуть выше среднего может для кого то дорого я французскую брал за дешево 7200р у меня товарищ резиной занимается а так в среднем она стоит 8500 и выше 10500
    Отзыв: Ну что сказать по сравнению был опыт с континельталем, мишлен лучше, прочнее, более цепкая но на 2 сезона и то под конец лета второго сезона по лужам страшно появляется акваплан так что будьте осторожнее и всем удачи на дорогах!!!
    5,
    Плюсы: Отлично держит сухую дорогу
    С лужами справляется на ура
    Защитный бортик
    Очень адекватная цена
    Минусы: некрасивый рисунок протектора
    Отзыв: Когда сухо держит просто супер, резина держит когда твоя щека уже будет лежать на боковом стекле. по дождю тоже вопросов нет, сперва показалось что немного ведет, но потом проехался специально по большим лужам и колеям и понял, что машину никуда не тянет и не ведет, как по маслу. балансируются хорошо. у меня пара была 022012 а вторая 102012 неделя изготовления. кстати заявленный индекс износа 320(чем больше тем меньше износ) а это достаточно много, посмотрим когда на ней можно откататься. по шуму говорить не буду, тут очень субъективно по сравнению с шиповкой они конечно просто шепчут.
    5,
    Плюсы: Управляемость на уровне. Вполне себе износостойкая. Самые лучшие результаты торможения и управляемости на мокрой дороге среди резины этого размера (205\55\16)
    Минусы: Говорят, что ловит шишки... не знаю... отъездил на ней почти 3 года, шишек не было. Был один боковой порез, но там любая резина не выдержала бы. Значительных минусов у резины не нашел.
    Отзыв: Полностью оправдывает каждый потраченный на нее рубль.
    5,
    Плюсы: Хорошая резина
    Минусы: Не заметил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина!
    Минусы: нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Надёжность, долговечность. Поставил и забыл.
    Минусы: Такие надёжные, что забыл о замене. Долго искал, что значит маркировка ZR. Так и не нашел.
    Отзыв: Поставил эту резину после того как выдрало клок из шин Continental. С тех пор прошло, даже страшно вспоминать, 5 лет! Вспомнил только сейчас. За это время ни прокола, ни грыж, хотя ездил по такому убитому асфальту, что любой бы заплакал. Сейчас резина почти лысая. Недавно, когда был потоп в Москве, ехал на этой лысой резине в дождь по трассе М4 в Москву. В крайней левой полосе попал в огромную лужу на всю полосу на скорости около 120км/ч, как меня на такой лысой резине не развернуло, и я не улетел в отбойник или соседнюю полосу сейчас сам не понимаю. Глупость неописуемая. Скажу даже больше, проблем с управляемостью и устойчивостью также не заметил. Вспомнил, что надо бы поменять резину из-за того, что недавно сработал датчик давления в одном из колес.

    Сейчас покупаю новые шины и это будет новая версия шин Michelin Pilot Sport 4.

    Всем рекомендую.
    4,
    Плюсы: Хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, нет аквапланирования, довольно тихая
    Минусы: Резина валкая какая-то, чувствуется при перестроениях и резких поворотах, очень сложно назвать ее спортивной.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Мягкость. Хорошее торможение.
    Минусы: От 80 до 100 сильно гудит! Очень заметно.
    В дождь, сравнительно с предыдущими, хуже.
    Держак средненький. Уж точно не спорт.
    Отзыв: Резина R19, разноширокая, стоит на Х3 е83. Первое что неприятно удивило, это гул. Начинается где то с 60, полностью пропадает после 110. Промежуток между 80-100, такое ощущение что рядом едет грузовик.
    Далее - она не спорт, не обманывайтесь этому слову в названии. Сравнительно с предыдущей Pilot Sport 1, это обычная гражданская резина. Для тошнилова. В дождь похуже чем тот же спорт 1 или, стоящие на другом комплекте дисков, Pirelli P Zero.
    Зато она очень мягкая. Мой дубовый Х3 как будто в домашние тапочки переодели. Комфорт сильно вырос. Даже не ожидал что резя так сильно повлияет.

    В итоге - наваливать на ней нет желания. Хочется просто спокойно круизить. Если бы не шум, то порекомендовал бы, для спокойного вождения. Но этот гул убивает все. Возможно он проявляется только в определенных размерах. Не знаю. На предыдущих покрышках, в таком же размере, тишина. А так - лучше присмотреться к другим шинам.
    3,
    Плюсы:
    Минусы: ШУМ
    Отзыв: Купил 235/45 17. Езжу пару недель. Рулится как и все покрышки этого сегмента, НО!!!
    Эта модель Мишлена безбожно гудит. Причем гул появляется после 60 км/ч и примерно до 85 км/ч. Я бы даже сказал "ревёт" (если можно этот ермин сюда применить). Причем гудит как-будто самый край протектора. Т.е., если заложит левый поворот, что соотв. нагружает правую покрышку, то левое колесо становится почти тихим. Можно даже и повороты не закладывать, просто повилять между двумя полосами на дороге.
    При обычном движении гудят естессно обе покрышки.
    В прошлом году стояли Континеталь СпортКонтакт3. Не было даже намека на такое гудение.
    Я понимаю, что резина типа "спорт", но не до такой же степени!!!
    3,
    Плюсы: Размер 205/55/16 брал на Короллу.
    Относительно мягкая, тихая, цепкая, хорошо сбалансирована.
    Минусы: Очень дорого!
    Очень быстро потрескалась.
    После износа половины протектора, тормозные свойства значительно ухудшились, шина стала жесткой, как будто усохла.
    Отзыв: Рассчитывал на бренд, но ожидания не оправдались, после пяти сезонов использования и пробега 35 000 км., шины пришли в негодность, по корду появились многочисленные трещины. Приходится выбрасывать, ибо боюсь их дальше эксплуатировать. Раньше в таком же режиме, ходили до 10 лет.
    5,
    Плюсы: Во всех режимах и условиях держит и рулится на 6+. Авто как примагничено к дороге!
    Минусы: При использовании по назначению их нет!
    Отзыв: использую резину на турбо акценте 210 л/с в размере 195/50 r15 более чем уверенно прошла 2 сезона. 30-35000. Сезон еще, а то и 2 откатаю. В городе и по трассе во всех боевых режимах, в любую погоду и на любой скорости позволяет вести машину как часть своего тела - ускорения, перестроения, торможения всегда даже более предсказуемы чем ожидаешь!!! По шуму в городе тишина, по трассе не скажу тк на скорости громкий выхлоп. Плавность хода очень достойная для спорт шин. Износ равномерный думаю на 50-55000 км пробега для боевой езды точно хватит.
    5,
    Плюсы: Отличные сцепные свойства как в поворотах,так и на прямой,устойчива к появлению шишек и порезов.
    Минусы: Относительно быстрый износ.
    Отзыв: Автомобиль FF C-Max.Резина просто супер.За 30 км пробега по убитым дорогам Крыма ни одной шишки и пореза.
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Быстрый износ, пошел на это осознанно. Компромиссов не бывает. Как с колодками и прочим. Хочешь круто - мирись с ценой и скоростью износа.
    Отзыв: Мой вариант Made in Spain. Доволен покрышками на 100?pro=Просто великолепное сцепление с дорогой - как мокрой, так и сухой. Больше шанс получить удар сзади, чем влететь в кого-то.
    5,
    Плюсы: Хорошее отведение воды в мокрую погоду, довольно тихая, адекватная цена
    Минусы: не заметил пока
    Отзыв: Купил эту резину себе, хотел сначал пирелли брать, но решил попробовать мишлен. Все таки пирелли относительно недавно на нашем рынке.
    5,
    Плюсы: Очень тихие, отличное поведение в мокрую погоду, идеальны для дальних поездок, очень хорошее качество и стойкость к появлению "грыж"
    Минусы: Достаточно быстро изнашивается, не годится даже для легкого проселка (они конечно для этого не созданы, но в горку даже по влажной траве очень напряженно)
    Отзыв: Использую на автомобиле Сеат Леон Купра, резиной очень доволен, ранее стоял Конти Спорт - различие существенно, гораздо тише и лучше едет по влажной трассе, особо хочу отметить что резина не дубеет осенью в холодный период.
    5,
    Плюсы: - очень тихая (не пугайтесь паспортных 71 db в R19 - она реально тихая)
    - комфортная и мягкая (пересев с R17 Primacy 3, машина не превратилась в табурет)
    - острота руля (с диванных 225/55 R17 на 255/40 R19 руль стал откликаться существенно лучше)
    Минусы: - цена (новый комплект R19 255/40 стоит в районе 50 тр, конкурентов вроде Verdenstein можно найти в диапазоне около 40-45 тр)
    - пока по износу не могу ничего сказать, но судя по другим отзывам - за комфорт придется заплатить повышенным износом резины
    Отзыв: Пересел с 225/55 R17 Michelin Primacy 3 на Pilot Sport 3 (Авто переднеприводная Audi A6 C7 2016 г.)

    тишина на скоростях <40 км/ч +- идентична, в районе сотки немного громче, но это если совсем прям придираться.
    жесткость опять же некритичная — стало чуть пожесче только на существенных кочках. Зря переживал, что из R17 кресло превратится в табурет на R19.
    руль отзывается лучше, не сильно, но более бодро.
    5,
    Плюсы: Комфорт, значительно тише и мягче чем ps2
    Глотает кочки лучше чем ps2
    Воду отводит отлично
    Минусы: Может быть меньше информативность руля, чем у ps2.
    Отзыв: Отличная резина. Своих денег стоит. Резина made in hungary.
    5,
    Плюсы: Отлично держит дорогу, включая мокрый асфальт
    Минусы: быстрый износ
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Шикарная резина. Мягче других… размер отличается от данлоп 285/35/18 на 5 см шире
    Минусы: Размеры почему-то разные с другими производителями
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличное сцепление на сухом и мокром покрытиях за счет мягкой резиновой смеси
    Отличная устойчивость к аквапланированию.
    Отличный уровень акустического комфорта.
    Высокий уровень индекс скорости (Y)
    Минусы: Слабая износостойкость за счет мягкости резины (это физика процесса, никуда не денешься)
    Слабая боковина.
    Высокая стоимость.
    Отзыв: Покупал давно. Первые баллоны были производства Франции, другие - Испания.
    Брал на BMW E36. У шиномонтажника перед сезоном спросил - какие самые лучшие и какие взять. Он сказал - Мишлен и больше никто. Взял Pilot Sport 3. На всю жизнь запомню, как ехал 140-160 км/ч под сильным ливнем на трассе М7. И это на заднем приводе!
    4,
    Плюсы: 1 Высокие сцепные качества как на сухом, мокром (вплоть до луж) покрытии на высоких скоростях (ездил в сильнейший ливень на скоростях 160- 180 км/ч) и снежным/гололедным покрытии в осенний/ранний зимний периоды (сказывается мягкость)
    2 Высокая скорость и отличная управляемость при аквапланировании;
    3 Отсутствие колейности;
    4 Невысокая шумность из-за мягкости (например, ездил пассажиром на полностью изношенной Michelin Primacy HP - шумнее любой зимней шины и явным гудением)
    5 Достаточно крепкая (грыж не обнаружено при попадании на высоких скоростях в ямы) в условиях эксплуатации г. Москвы и поездок по трассе М-7;
    6 Высокое качество изготовления. Продавцы и поставщики утверждали (пару лет назад), что в РФ такие шины не изготавливаются
    Минусы: Очееень! слабая износостойкость, пара баллонов продержалась всего 2 сезона - другая еще держится. Вследствие неправильного схода-развала резину съело с одной стороны практически ниже ограничителя. Несмотря на опасения шиномонтажников "может лопнуть в любой момент", доехал без проблем в столицу ~ 700 км.
    Отзыв: 1 Размерность резины 225/45 R17 91Y, производство Франция в 2010 году, производство Испании в 2013 году
    2 Езжу агрессивно и быстро, авто BMW e36 170 л.с. на заднем приводе; К сожалению, не пробовал разноширокий комплект
    4,
    Плюсы: Полностью отсутствует аквапланирование, тихая и очень цепкая.Устойчива к грыжам.
    Минусы: Очень быстро стирается(на один-два сезона)
    Отзыв: Стоит на Skoda Octavia tour 1.8T МКПП, купил новую в конце мая в размере 225/45 R17 за 5100 за шт.В начале сентября она на ограничителях.у меня ровно на сезон.Пробехал на ней 25.000 км. Никаких замечаний по рулёжке и рысканьям нет.
    В меру шумная,скорость 180-200 не проблема,как по рельсам.
    До неё стояла Michelin pilot sport2,просто великолепная,но вылезают грыжи.
    На следующий сезон куплю skoda octavia rs и непременно pilot sport2.
    4,
    Плюсы: только поставил 235/45R17 и сужу по первым впечатлениям. дорогу держит отлично. разгон-торможение на высоте (специально проверял, АБС ни разу на сухом асфальте ни разу не сработала при нажатии педали тормоза "в пол" с 80км/ч).
    по лужам еще не было возможности прокатиться, но продолные водоотводные канавки впечатляют своими размерами, что является хорошим признаком для езды по лужам.
    Минусы: жестковата и шумновата, но эта резина не для комфортной езды, а для безопасной с повшенными нагрузками. НЕ ЧИНИТСЯ!!! (производитель специально разработал внутренний слой шины с расчетом невозможности ремонта) ТОЛЬКО ЗАМЕНА!
    Отзыв: Выбирал не для безопасной езды, т.к. жена часто возит ребенка, поэтому на жесткость и шумность закрываю глаза (но в сравнению с предыдущей резиной - более тихая). Асимметричность рисунка нисколько не пугает - я же езжу внутри машины, и ее не вижу.
    Для тех кто любит быструю езду и думает о безопасности - рекомендую, для езды по городу вразвалку - тогда вам нужно рассматривать Primacy линейку.
    1,
    Плюсы: Тихие.
    Минусы: Износ просто бешенный
    Отзыв: 235/45 r18 стоят с завода на киа оптима. шины немецкие, после 20 тыс просто стерлись передние. Задняя левая тупо вылезла шишка. Отправил претензию, сказали партия такая, но менять не стали.
    3,
    Плюсы: мягкая, может даже слишком, при этом шумная
    Минусы: непроегратя шумит как будто с шипами
    Отзыв: размерность 255/35 r19 по кругу
    авто с полным приводом
    про нереальный держак, как пишут многие, информацию не могу подтвердить
    в мае ездил на зимней - так та шумит меньше а держала лучше или по крайней мере не хуже
    на поворотах где на зимней не заносило, на этой небольшой занос и шум
    5,
    Плюсы: Авто BMW E34 c мотором M57D30 на МКПП, диски разноширы 9j.
    Долго выбирал и думал что одеть на лето. В итоге наткнулся на распродажу по нереально низким ценам (3000 р./шт. за 245/45/17 PS3 на переднюю ось и 5000 р./шт. за 275/40 R17 PS2, на заднюю ось).
    Производство франция.
    Покупал в этом году, резина оказалась 2005 - 2007 г.в. изначально думал что кранты ей, но когда приехала был очень удивлён насколько мягкая без трещин как только с завода. В шиномонтаже на колесо с учётом далеко не идеальных дисков навешивали не более 70 гр.
    Итак первые впечатления от вождения.
    В сухую погоду прекрасная маневренность, отличный набор скорости и прекрасное торможение, чтоб сработала abs нужно очень сильно постараться.
    В дождь также остался доволен и перестроения на скорости 120+ и торможение осталось на высоте. По МКАД 5-й ряд при наличии колеи полной воды немного начинает капризничать, но контроль всё же очень хороший.
    Вчера ездил в тверскую область по Ленинградскому шоссе, дороги просто ахтунг пару раз залетал в яму на скорости 120+ думал что всё или диск погнул или грыжа обеспечена, но не тут то было резина отрабатывает на ура.
    По мере эксплуатации и износа буду дополнять свой отзыв. Резину однозначно рекомендую!
    Минусы: Цены на новую дороже большинства.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Замечательная резина. Она для своих 55 высота получается не высокой. Я хотел 50 брать но эта лучше всё таки полуспортивная получается. И кстати она не твердая и грыже устойчивая. Ещё большой плюс что износ идёт одинаковый. Я каждую весну присматриваюсь какую ставить на перед (переднеприводный авто) и трудно решить. Визуально одинаковы. Авто на автомате и без дурости езжу.
    По поводу грыж правда очень радует их отсутствие!
    Рекомендую!
    Минусы: Не нашёл!
    Отзыв: Супер!!!!!!!
    5,
    Плюсы: Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :)
    Upd: Второе лето. Сказать нечего, все отлично. На новом асфальте вообще не чувствуется как машина катится, да и на шершавом все отлично (сравнивая с Bridgestone ER300, которая до этого стояла).
    Минусы: Может резко срываться при температуре холоднее 5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
    Отзыв: Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
    5,
    Плюсы: Нравится всё. Очень достойная резина. Комфорт и управляемость по моим понятиям самое важное в шинах.
    Минусы: Недостаток это конечно цена. Хотя нашел по самой демократичной. За одну шину 4150 при r16/205/55 производство made in Spine.
    Отзыв: Купил их совсем неожиданно для себя. Очень хотел и искал бриджстоун RE003 так как там очень всё красиво расписано, но в наличии нигде не оказалось и ждать надо было неделю, а для меня нетерпеливого это критично, хотел здесь и сейчас. От резины получил всё что хотел, отменная управляемость ( как по рельсам) в любую погоду, конечно со знаком +, при этом максимум комфорта в автомобиле (Ford Mondeo 3 2.5L 170л.с) . Ни на одной другой резине нет такого ощущения как " ПРИЛИПАНИЕ к асфальту" и чувство дороги. При выборе щупал боковину, у Primasy 3 она мягче, что и повлияло на окончательный выбор. Но всё равно очень хочу попробовать Бриджик) . Келейность она кстати чувствует, но из стороны в сторону не кидает если руль держать! Как то так)) Удачи всем на дорогах!!
    5,
    Плюсы: Отличные ходовые качества в любую погоду
    Минусы: Высокое сопротивление качению
    Отзыв: Использую размер 245/45r18, версия XL (с усиленной боковиной), привод передний. Дошло до смешного - даже если захотеть, стартовать с буксом посуху не получается (потенца 050 позволяла), очень хорошие сцепные свойства, отличные реакции на руль. По дождю едет просто и понятно, порог аквапланирования высок, всё прогнозируемо. Вообще, я заметил, что перестал париться по поводу режимов движения - резина позволяет вообще всё, никогда не скользит, не срывается. Чем-то она мне напомнила некогда любимый мной пилот примаси - тоже был очень надёжный, только более шумный.
    Доводилось попадать в ямы различных размеров и глубин (кто бывал в Саратове - поймёт) - всё на месте, ничего не пробил, возможно это заслуга усиленной боковины XL. Дорожная мелочь проходится упруго, ничего не напрягает. Кто-то пишет про шум... Ну не знаю, мне кажется всё в разумных пределах, какого-либо дискомфорта не ощущаю.
    На данный момент проехал порядка 15 тыс (первый сезон), износ визуально небольшой, на три сезона её точно хватит.
    Что не понравилось - подрос расход бензина, плата за её великолепную цепкость.

    В целом, данной моделью очень доволен. Выбирал между ней и суперспортом, выбрал более универсальный, гражданский вариант, подходящий для разных типов покрытий и погодных условий, о чём нисколько не жалею.
    5,
    Плюсы: Уверенно держит дорогу в любую погоду, мягкая и бесшумная. Не подводит даже при отрицательной температуре (до последнего отказывался переобуваться на зимнюю резину в конце прошлого года, спокойно переждав все ужасные очереди).
    Минусы: Тут пишут про саморезы и т.д. Не знаю, я перепробовал все известные марки, но в каждой у меня было по нескольку саморезов, никто вас не застрахует от этого.
    Отзыв: Лучшая модель за весь мой стаж вождения (более 14 лет). На моем спортивном автомобиле довольно жесткая подвеска, но Pilot Sport 3 значительно компенсирует этот недостаток за счет своей мягкости. Не исключаю, что за счет резины почти не ощущаешь повышенной скорости, когда едешь быстрее 200 км/ч. В повороты можно входить с значительно большей скоростью, чем на обычной резине. Хорошо себя ведет на загрязненной дороге. До сих пор не верится, что можно купить резину с такими свойствами за вполне адекватные деньги. И еще очень важный момент: при всех своих свойствах Pilot Sport 3 оказалась самой износостойкой из всех ранее опробованных моделей.
    5,
    Плюсы: Не шумит, дорогу держат как на сухую так и мокрую
    Минусы: не знаю таких
    Отзыв: была установлена на передние колеса Октавии A5 FL2 заместо Sagitar. Размерность 225/45/R17. Шумоизоляция машинки оставляет желать лучшего, поэтому понижения шума в машине ощутимо сразу!!!! Особенно, когда понимаешь, что источник основного шума сзади. Улучшилось сцепление с дорогой - повороты, которые ранее проходились с повзвизгиванием, теперь проходятся четко, спокойно (нужно будет попробовать большую скорость). По лужам проходит на скорости не рыская. Читал в отзывах, что шумная... Может мне на ухо кто-то наступил.... а может люди обладают слухом класса "дельфин". Короче: рекомендую!!! (тем более Made in Germany)
    5,
    Плюсы: Торможение на мокрой дороге, встаёт как вкопанная.
    Хорошая управляемость на скорости и отличное вхождение в повороты.
    Минусы: при резком заходе в поворот, появились мелкие трещинки - разрывы. Может быть не стоило так водить...
    не очень любит колею.
    Отзыв: Отлично держат дорогу, особого шума не заметил, мягкие. Хороший, высокий протектор, два колеса отбалансировались по 5 гр на сторону.
    Увеличилась скорость вхождений в повороты) Цену свою оправдывают.
    Грязь(точно) и траву(скорее всего) не держат, но я покупал их не для колхоза, поэтому недостатком это не считаю. Не любит грунтовые дороги.
    5,
    Плюсы: - Практически бесшумны
    - хорошо держат дорогу что в дождь что в "сухо"
    - хороша цена ( если поискать то стоят гораздо дешевле конкурентов)
    Минусы: - не нашел
    Отзыв: Купил на ситроен с3 - размерность 205/55 Р16, место производства германия, шума практически не слышно, то что некоторые пишут что громче зимы - не верьте, скорее всего им неправильно собрали покрышки на шиномонтаже ( при сборе надпись Outside должна смотреть наружу, там еще флаг нарисован сбоку). Как поставил резину сразу пошел дождь, что позволило испытать резину в дождь, ну что я могу сказать - я бы поставил 5+ ид 5 возможных, при торможении с 80 абс так и не включилась, торможение произошло предсказуемо четко. Из особенностей резины я бы выделили - немного нервное прохождение колейности, приходится руль крепче деражть ( ну а что вы хотели - если машина держит дорогу то она должна четко отрабатывать профиль покрытия),

    Также довелось проехать пару стыков асфальта и несколько неглубоких ям ( 4-6 см глубиной), пройдены относительно мягко, хотя после комфортных шин может показатся что очень жестко ( ну а что вы хотели - жесткие борта охотнее передают неровности - зато их сложнее порвать)

    В общем в двух словах - по любой дороге едет как трамвай по рельсам.

    Кстати резину брал по опыту друга на Toyota Soarer, так вот только эта резину у него пережила 2 сезона интенсивной эксплуатации и издевательств, ни данлоп ни бридж токого не перенесли и сезона )
    5,
    Плюсы: Лучшая резина по всем параметрам ,
    Была ека s драйв
    Гудиер
    Тое
    Мишлен пилот самая цепкая комфортная и т.д купил второй раз
    Не свистит и вообще сложно с места ее провернуть пропрыгнет но не шлефует в поворотах как вкопанная быстрее перевернёшь авто чем ее понесёт ))))) примерно так
    Минусы: Осенью дубеет при температуре ниже 10 градусов , при износе более 50 процентов в дождь не держит или плохо держит )))) ну и цена )
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Использую Michelin очень много лет! В начале катал Energy со сменой авто пришлось поменять и колеса . Теперь меня возят Michelin Pilot Sport 3 235/45 R17. Резина держит дорогу в любых условия отменно! Я любитель иногда проехаться быстро. У себя в машине шумов от нее я не слышал. Ни на поворотах ни на прямой. Износ у нее не сильный. Я как то взял у друга давно с его машины другие шины. Не Michelin .После этого я езжу летом только на Michelin. Просто зимние тоже пока одной марки использую. Мне нравятся эти колеса Michelin!
    Минусы: Для меня лично за 8 лет использование колес данной марки я не нашел! Ну честно!
    Отзыв: Кому как а мне нравятся ! Я ездил на них и буду продолжать ездить! Это комфорт это безопасность это практичность ! Я выбираю их! Всем хороших дорог!
    5,
    Плюсы: Марка
    Минусы: Стоимость
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: - Отличная управляемость.
    - Зацепистая.
    - Несмотря на Hi-Perfomance, достаточно мягкая и комфортная, вполне пригодна для повседневной эксплуатации.
    Минусы: - Дороговата. За те деньги, что за нее просят сейчас, я бы ее вряд ли взял
    - Шумновата.
    Отзыв: 205/50R16. Вообще, не планировал ее покупать, т.к. едва ли эта резина разрабатывалась для 150-сильных седанов :) Но вкусная цена и тот факт, что шины были выпущены менее чем полгода назад сыграли свое - в итоге купил их.
    Претензий к управляемости никаких - отлично держат дорогу как на сухом, так и мокром асфальте, эффективное и предсказуемое торможение, отличный зацеп (сорвать в буксы на хорошем асфальте - задача для моего авто практически невыполнимая).
    Единственный минус - шумовата. Хотя, я не уверен, что удастся найти что-то потише. В плане акустического комфорта она уделывает предыдущую Turanza, стыки и гребенку обрабатывает мягче. Не скажу, что шум навязчивый, но он присутствует.
    Про проблемы с износом не в курсе - с моими пробегами резины хватит на 5 лет точно.

    В остальном, резиной доволен. Рекомендую к покупке.

    Однако всё-таки считаю, что для машин без претензий на спортивность можно купить что-нить более гражданское, подешевле и, возможно, потише.
    1,
    Плюсы: На 2 год использования начало рвать резину, официальный представитель отказал в замене.
    Минусы: Не качественно
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: прислали шины 2012 года, ещё и такие грязные, еле руки отмыл, а заявлено было 2021 год.
    Отзыв:
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Старая шина
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: - Мягкая. Плюс - не шумная, правда если сравнивать с моей предыдущей Bridgestone MY-02 Sporty Style? - тихая.
    - Крепкий корд - можно в притирку к бордюру парковаться.
    - В дождь хорошо едет, но лучше не проверять на максимальную скорость аквапланирования.
    Минусы: - Мягкая. Минус - такое ощущение, что шины разрабатывали маркетологи. Индекс резины идёт ZR, на деле 2-х баллонов хватило на сезон (в Сочи - он равен одному календарному году). 30 тысяч и уже полез боковой корд. Зад 50%. Притом, что на 15 я перекидывал перед-зад.
    - Шум. Как только износ доходит до 50% появляется гул. Такой конкретный, пропадает только на идеальном асфальте.
    - Только для асфальта. Малейшая грязь или снег и все - машина встала.
    Отзыв: Резина r16 205/55. Купил взамен Bridgestone MY-02 Sporty Style? на гольф 6 1.4 tsi. Прошлая резина боялась воды (не знаю связано ли это как-то, но был направленный протектор). Лужи резала, но как только был поворот, она продолжала ехать прямо...
    Также был шум - обычное дело, если протектор направленный.
    В управлении не выиграл. Что прошлая резина, что новая - обе на сухом держали прекрасно. Правда на бридже снос был без визга резины, на мишке визг стоит хороший.
    Боится покрытие в виде земли, снега - застрял на дачной дороге после дождя... Bridgestone MY-02 же гребла на любом покрытие, будь то мокрая земля или снег, даже на льду я был уверенее (в Сочи он редкость, но бывает).
    Износ. Это вообще отдельная статья. Да, в Сочи ездят быстро. На трассе Сочи-Адлер средняя скорость выше 90. Сам езжу местами на крейсерской 140-150. Поэтому купил резину с индексом W (до 270 км/ч). Но судя по тому какой у нее износ при моем вождении, боюсь представить что было бы при вождении до 270. Наверно на пару кругов хватило бы...
    Особенно это обидно, зная что "глава спортивного подразделения Miсhelin Паскаль Куанон дал понять, что компания вернется в формулу 1 лишь в том случае, если шины снова станут объектом технической мысли, а не только средством развлечения зрителей в гонках." И был ответ: «Все, что могут сделать в Michelin, это произвести "каменные" шины, которые можно будет поставить на машины в январе, а снять - в декабре». - Берни Экклстоун глава F1.
    Следующая резина будет не Michelin - разорительно с ними.
    5,
    Плюсы: Держак
    У меня с усиленной боковиной (версия XL) 205/55 R16 - ямы держит адекватно, за сезон проблем не возникло, хотя дороги у нас не очень (Пермский край)
    Минусы: Не самые тихие шины, но и особых претензий к шумности нет. Просто не нужно ждать что они "шепчут" :)
    Провоцирует на активную езду :)
    Отзыв: Шины покупались в 16 году к началу сезона, были произведены в последние недели 15 года.
    Везде пишут про быстрый износ, но я за сезон не заметил большого расхода. Бублики не кручу, с пробуксовкой не стартую, так как не получается из-за держака :) Откровенно не понимаю тех, кому нужно чтобы шины ходили по 5 лет, 3 сезона оптимально - после все равно появляются старческие проблемы даже у самых износостойкой шин и пропадает уверенность в том, что они не подведут.
    До этого стояли Michelin Primacy HP - показалось, что они более нежные в наших дорожных условиях, чем эти.

    Дополняю отзыв в конце сезона 2018 года:
    Износ в итоге не такой большой, он есть, но ещё пару лет могут проходить спокойно.
    Грыж нет, порезов нет, хотя за это время бывало всякое. Балансируется без вопросов.
    Из-за того что резина мягкая, она не сильно дубеет при низких околонулевых температурах в межсезонье - это удобно.
    По прошествии этих лет держак не такой крутой как на новой (теперь намного легче стартовать с пробуксовкой даже в теплое время, хотя машина та же), но нельзя сказать что он пропал.
    Раздумываю над тем стоит ли менять на следующий год или ездить дальше, склоняюсь к тому чтобы оставить :)
    5,
    Плюсы: Отличные шины, стоят своих денег (28 тыр). Характер спортивный. Прекрасно держат дорогу на любой скорости (испытывались до 220 км/ч по Новой Риге). Ощущение от езды очень комфортное, едут мягко, но контроль не теряется. Тихие, шелестят приятно. Феноменально ведут себя в дождь любой силы, как по прямой, так и в поворотах - как будто едешь по сухому асфальту.
    Минусы:
    Отзыв: Модификация 225/45 R17 94Y, использовалась на Volvo S60 2.5T AWD.

    Это шины для отличного и хорошего афальта, покрытие хуже вызывает страх, что шины не выдержат и испортятся или от острого камня, или глубокой ямы.
    Хотя, возможно, это мое субъективное впечатление, дороги были разные, пройдено 10 000 км за апрель-октябрь 2015, шины в полном порядке. Износ для такой мягкости приемлемый, на 2-3 сезона должно хватить.
    5,
    Плюсы: Торможение отличное.
    Сцепные ,скоростные качества
    Управляемость отличная,при любой погоде,на любом асфальте
    Тихая,мягкая, комфортная шина
    Колея не ощущается,наличие защитного бортика для диска, Абсолютная уверенность на сухом и мокром асфальте
    Лужи в колее режет превосходно,ни какого намека на снос.
    Уверенная управляемость в повороты, как по рельсам.
    Отличная поведение при около нулевых температур)
    Оправдывает название Pilot Sport
    Минусы: не заметил,для себя минусов не обнаружил
    что касается сильного износа,как многие здесь пишут,как недостаток,скажу так,все зависит от самого себя.
    Отзыв: купил весной 15 года на фф2 в размере 205/55/ZR16,проехал на ней 10 т.км. за сезон. Пр-во Испания,0215.Стиль вождения агрессивный,предыдущей Нокиан не хватало.
    Лучшая модель шин,которую я катал на своем фокусе,до этого был заводской Примаси НР,потом два сезона Нокиан Нордман SX.
    Michelin отличные и лучшее скоростные шины,пробовал их на скорости от 160 и выше,на 200 ведут себя предсказуемо,как по рельсам. Рулится очень четко и остро на любой скорости. Безопасные шины на трассе и в городе,очень предсказуемые.
    Поведение в колее предсказуемое и контролируемое.
    Качество шине на высоте,при правильной эксплуатации,проблем нет.
    Ездил на дальняк,без проблем,ни грыж ни порезов)
    Считаю главные качества в шинах,это аквапланирование и торможение,здесь ПС3 справляется отлично и оправдывает свои деньги. Следующей шиной опять конечно будет ПС3
    Очень доволен шинами,не подвели ни разу,за летний сезон
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    149
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    470
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    799
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.