Купить Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля265 мм
    Высота профиля45
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMichelin
    Сезонностьзимние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)925 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Тип зимних шиндля северной зимы
    Тип рисунка протектораасимметричный
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки105

    Фотографии

    Michelin Pilot Alpin PA4 265/45 R19 105V

    Отзывы

    — Количество отзывов 41, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихая и комфортная.

    По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил).

    По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
    Минусы: На льду ничего сверхъестественного - все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация - вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам - вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
    Отзыв: BMW F30 328, полный привод.
    224/45/18 + 255/40/18


    5,
    Плюсы: Намного лучше предыдущей модели (PA3)На мокрой дороге и по лужам выше всяких похвал . На снегу тоже все отлично, реально быстрый разгон и быстрое замедление.
    Минусы: Пока не обнаружены
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная резина премиального сегмента! Да дорого, но для тех, кто хочет управляемости на больших скоростях даже зимой, самое то!
    Минусы: Дороговата.
    Отзыв: До этого гонял на 325 XDrive тогда ещё была Pilot 3, как мне кажется она была круче, но сейчас это X5, совершенно разные машины, как по весу, так и по габаритам...Ездить приходится много, как по городу, так и по области, держится очень достойно! Выше 200 не гонял, но ДО всё супер! Для тех кто жарит, самое то, для простых ползающих она наверное подарит впечатления отмены законов физики, как на льду, так и на прилично заснеженной дороге!
    3,
    Плюсы: тихая, управляемость, не боится колии
    Минусы: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
    Отзыв: катал на бмв 5 задний привод
    5,
    Плюсы: асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
    торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
    тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
    Так же управляемость при низких температурах.
    Минусы: Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
    в остальном недостатков нет.
    Отзыв: отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
    Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

    сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
    сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
    Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
    Советую!
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость и торможение на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, шикарный держак
    Минусы: Не нашёл
    Отзыв: Езжу третий день и не могу нарадоваться. Проехал 1200км, испытал в разных условиях. Использую на BMW 750 в размере 245/50/R18, превосходный старт со светофора, отличное торможение (100-0 на мокрой дороге за 25-30 метров легко!). Держак просто превосходный, на схватившейся коркой трассе на 250 при перестроении никаких сносов. Трогание на гололёде почти такое же как на шипованной резине. В снегу не зарывается, прёт как трактор.

    Обновление: на 40км/ч задел передним колесом бордюр слегка поцарапав диск, резине хоть бы хны, боковина сильная!
    5,
    Плюсы: Самая тихая резина на которой я когда-либо ездил! Made in Germany!
    Минусы: Цена(
    Отзыв: Поставил эти шины на Mercedes E200 c АМГ пакетом!. 245/40 R18. Езжу где-то 3 недели. Очень и очень тихая! Сухой асфальт - прекрасно, дождь - превосходно. Сегодня снег - великолепно. На льду пока не проверял). На мой взгляд лучшая липучка на сегодняшний день!!! Для Москвы идеальный вариант.
    5,
    Плюсы: Комфорт, управляемость
    Минусы: Недостатков не выявлено
    Отзыв: Шины приобретались для полноприводного Mercedes-Benz CLS. Размерность 255/40 R18, производство Германия.

    На момент покупки выбор зимних шин в нужной размерности был невелик. Долго выбирал и сомневался в возможностях покрышек для еврозимы.

    И вот уже второй сезон подходит к концу. Впечатления только положительные. Регион использования - Москва и Подмосковье, в том числе дальнее.
    Прекрасная управляемость, комфорт и ощущение огромного запаса возможностей на любых покрытиях.
    Отличные шины для мегаполиса и поездок по трассам.
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
    Минусы: Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
    Отзыв: Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

    Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

    В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

    Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
    4,
    Плюсы: Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
    Минусы: Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.

    Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.

    А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
    Отзыв: Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
    1,
    Плюсы: Было очень удобно выбрать и оплатить бонусами спасибо
    Минусы: Размер не подошёл, бонусы спасибо не вернули до сих пор, прошла неделя с даты возврата товара ...езжу на летней резине ((((
    Отзыв: Модель слишком мягкая, будте аккуратны при парковке боковые порезы как здрасте(((
    1,
    Плюсы: ...не покупайте это г...о
    Минусы: ...в снег нэ едэт ни как
    Отзыв: ...худшая
    3,
    Плюсы: Мягкая
    Достаточно тихая
    Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
    Хорошо ведет себя в дождь
    Минусы: Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
    Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
    Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
    Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.

    Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
    Отзыв: Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
    На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

    Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
    Но не более того.

    Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
    В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

    Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

    На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

    Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
    Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

    Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

    НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
    ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

    Из личного опыта:
    Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
    Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
    3,
    Плюсы: Нормальная липучка
    Минусы: Много боковых проколов
    Отзыв: 225/35/19
    На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
    5,
    Плюсы: Марка, качество, внешний вид, цена ....
    Минусы: Недостатков не выявил.
    Отзыв: Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
    До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
    2,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
    5,
    Плюсы: тихая, в меру мягкая, быстрый старт + предсказуемое торможение (снег, дождь, сухой/мокрый асфальт). 200км/ч отлично держат дорогу (машина -БУМКА ХЗ 3.0d)
    Минусы: на льду в повороте перед машины немного "соскальзывает" - делаем скидку, что это липучка.
    Отзыв: достойная резина, за вполне адекватные деньги.
    5,
    Плюсы: 4 сезона.
    Минусы: нет
    Отзыв: Плавно перешла в лето, повышенного износа в жару нет. Тормоза и т.д. и т.п. на отлично.
    5,
    Плюсы: Все понравилось, катаюсь .
    Минусы: не выявлено
    Отзыв: Управляемая, тихая в меру мягкая. Лучшая зимняя резина, лучше я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D. с 2016-2021 год откатал на ней. Такой новой резины не могу найти, только RunFlat... Жаль.
    4,
    Плюсы: Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
    Мягкая и совсем не шумная.
    Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
    Минусы: Вроде не заметил
    Отзыв: Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
    Если буду покупать снова - куплю такую же.
    4,
    Плюсы: Тихая и комфортная, к управляемости и торможению не было претензий.
    Минусы: Шина 255 40 18 - катастрофически сжирает середину. За 2 сезона в центре колеса осталось 2 мм протектора, на периферии - 7мм(!). Первый сезон давление по штату, второй сезон сделал "-0.2" от рекомендуемой нормы.

    При это передок 225 45 18 не имеет даже намека на неравномерный износ.
    Следующий комплект будет другим.
    Отзыв: BMW F30 328, полный привод.
    224/45/18 + 255/40/18


    4,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: За два сезона пробил 5 колёс, лёд не держит привод кватро Резина кака
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
    Минусы: Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
    Отзыв: Докатал зиму и продал .
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, отлично держит дорогу (лужи, лед и асфальт - одинаковое сцепление везде).
    Минусы: Пока не нашел. Может когда температура опустится за -20 они и проявятся. Даже ценник в 12руб/колесо считаю адекватным.
    Отзыв: Боялся покупать нешиповку, но после того, как "ушатались" Contiental ContiIce Contact BD за 1(!!!) сезон, я четко понимал, что покупать шипы для асфальта минимум не разумно, а максимум - дебилизм, т.к. деньги викинуты на ветер+небезопасно ездить на "шиповке" по асфальту. Очень переживал как будут вести себя "липучки" на льду, проверил на второй день после покупки - ведут себя шикарно, даже АБС не "затрещала" при плавном (не путать с "медленным") нажатии тормоза "в пол". Теперь переживаю как бы они не "задубели" при температуре ниже 15-20С (хотя при нынешних зимах думаю, что такое маловероятно, ну может если 1-2 недели максимум простоит такая погода). Покупал изначально под нынешнюю питерскую "зиму" (сухой асфальт, дождь, слякоть, снег и каша) так что пока доволен на все 100% покупкой.
    5,
    Плюсы: - Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая
    - Тихая шина
    - Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
    Минусы: - Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе
    - Не самая износостойкая
    Отзыв: Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.
    5,
    Плюсы: Использование Ford kuga 2015
    Отличная резина. Уверенно идет по снегу и снежной каше. По льду конечно скользит но нужно понимать что это не шип. В целом лед держит. мягкая и тихая резина.
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Топовая шина для быстрых авто
    Минусы: Внешний вид боковины..
    Отзыв: Отличная шина с отличными характеристиками. 3 комплекта позади,катаю 4-ый. No problem как говориться?
    5,
    Плюсы: Бредовая шина
    Минусы: Нету
    Отзыв: Отлично держит дорогу
    5,
    Плюсы: Тишина
    Минусы: Нет
    Отзыв: Все супер
    4,
    Плюсы: Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
    Минусы: Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
    Отзыв: И так по порядку:
    Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО.
    1) При морозах холоднее -8 и на скоростях;
    - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180).
    - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги).
    - сносы в бок не большие, управляемые.
    - разгон отличный, торможение лучше.
    2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать.
    3) При температуре выше 0 до +12:
    - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500)
    при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее.
    - разгон хороший.
    4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой.

    Резюме.
    Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен.
    Эта резина:
    - для 4х4 отлично.
    - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах).
    Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет.
    Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
    3,
    Плюсы: Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
    Были в 245/45/R19
    Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
    Минусы: На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
    Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
    Больше в сторону данной резине не смотрю.
    Отзыв: Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
    5,
    Плюсы: На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
    Минусы: Пока не отметил никаких
    Отзыв: Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI

    Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.

    По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
    5,
    Плюсы: Тихая
    комфортная
    великолепная управляемость на сухом асфальте
    Минусы: Абсолютно беспомощна, если дорогу не чистили или присутствует гололёд
    Отзыв: Приобрели данную резину в начале сезона, Используется на Мерседесе купе. В условиях Москвы или на чистой трассе в околоминусовую температуру - это великолепная резина. На трассе спокойно едешь 180-200, при этом без шума, с великолепной управляемостью. Если эксплуатируете авто там, где дороги регулярно чистят и зима относительно мягкая - однозначно мастхэв. Будете получать удовольствие от вождения.

    На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка.
    Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.
    5,
    Плюсы: Все понравилось, катаюсь 3 сезон.
    Минусы: не выявлено
    Отзыв: Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D
    5,
    Плюсы: Отличная резина.
    Ставил шины в размере 245/45 Р18 на Опель инсигния.
    Без нареканий откатала 7 зим.
    Резиной по всем пунктам доволен, по сухому,мокрому асфальту, всем видам снега на твердую пятерку. Ни разу нигде не застрял, в какой бы глубокий снег не заехал(Москва и Подмосковье).По гололеду не шипы конечно, но ни разу проблем не доставила.
    Несколько раз ездил на юг России, в температуры 10+, также никаких нареканий на эксплуатацию при плюсовой температуре.
    Брал в 2012 году по 11000 рублей за баллон.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая цепкая Мишка, держит отлично, трасса/сугробы на 5+. Достаточно мягкая.
    Минусы: Взрывается эпично, если потеряли колесо без запаски где-нибудь под Ростовом, готовьтесь подождать пару дней. При установке на полный привод БМВ задние покрышки закончились за 45000, передних хватит ещё на пару сезонов.
    Отзыв: Сложно найти свежую. Но скорее всего это из-за особенностей размера. Разноширь отстой, в своё время купил, из-за отсутствия выбора на размерность.
    5,
    Плюсы: Обычные впечатления от зимней нешипованной резины Мишлен: мягкая, ровное прогнозируемое торможение пропорционально усилию на педали тормоза, на льду вначале немного проскальзывает, едет тихо. Давление держат нормально, ровные показатели после падения температуры на всех 4 колёсах.
    Минусы: Пока всё ок, но судить рано, только месяц эксплуатации.
    Отзыв: Купил в Колесе, в Москве, в начале ноября 2020. Впечатления основаны на опыте езды после первого льда и снега, во второй декаде ноября, при перепадах температуры вокруг нуля, с соотв. последствиями в виде обледенения дороги поутру. При езде как в городе, так и за городом (с реагентом и без). О прочности судить не берусь, рано.
    5,
    Плюсы: Просто топовая шина.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: надежная
    тихая
    Минусы: для европейской зимы (для асфальта)
    цена
    хватит примерно на 30 000 км
    Отзыв: Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V

    Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия.

    В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв:
    1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить :)
    2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон.

    Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются.

    Резина очень мягкая - выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

    И последний немаловажный момент - резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч
    1,
    Плюсы: их нет
    Минусы: продавец г…но
    Отзыв: не советую связываться с этим магазином
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Вы смотрели


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    36
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    650
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    493
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.