Купить Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля235 мм
    Высота профиля60
    Диаметр18 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMichelin
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)875 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки103

    Фотографии

    Michelin Latitude Tour HP 235/60 R18 103V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, управляемость практически на уровне спортивной.
    Минусы: Цена.
    Разница в свойствах в зависимости от страны производства.
    Отзыв: Лично по моим наблюдениям - качество сильно зависит от страны производства. Сколько бы ни говорили что контроль качества и технологии на всех заводах "Мишки" одинаковы, видимо это не так. Одну и туже модель разные страны выпускают почему то с разным индексом скорости. Перед покупкой покатался у знакомца на этой же модели резины с индексом "H" (до 210кмч, Польша) - гулкая и жесткая ..уже думал отказаться от покупки ..но будучи уверенным в своей теории как и планировал, купил именно её, но с индексом "V" (до 240кмч, Венгрия) ..и не ошибся.
    Сразу после переобувки особенно отчетливо почувствовалось насколько она тише и мягче. В том числе в сравнении с моей предыдущей Hankook Ventus ST , которую считал сравнительно мягкой и гулкой только после 120кмч, ..и при этом Мишка ощутимо чётче рулится.
    По звуку - колесо как будто ватой внутри набили, дорога и мелкие удары - отдалились и стали гораздо тише и глуше. А по мягкости - если раньше Ханкук не докачивал на 0,1-0,2атм, от рекомендованного производителем значения, добиваясь комфорта, мишку теперь чуть перекачиваю на 0,1 .. и все равно гораздо мягче идёт чем было ...
    Доволен аки слон...

    З.Ы. Авто:Touareg 3.0 TDI на пневме. Шины: 255/55R18 109V N1
    5,
    Плюсы: Не шумная, хорошо держит дорогу, по ямам и кочкам едет очень мягко, управляемость на все 5 баллов
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: Приобрел для Фрилендера-2 эти шины в размере 255/55 R18 вместо штатных 235/60 R18. Давление рекомендую не ниже 2,4! Очень доволен, машина едет на все 100%. Любые шины при износе на 50% и более уже теряют большинство своих свойств, плохо держат дорогу, не устойчивы на мокрой дороге но вы этого не замечаете так как это ухудшение характеристик происходит плавно и вы к нему привыкаете. Для себя сделал вывод, что даже если протектор по высоте кажется еще допустимым не ждите стирания до "0" это ваша безопасность и по возможности меняйте резину на новую. Еще старайтесь уточнять у продавца дату выпуска шин и не покупайте шины выпущенные боле чем 1,5 года назад!
    5,
    Плюсы: Тихая, на воде - отлично, грязь - хорошо, Ресурс - 4 сезона/115 000 пора менять. Управляемость отлично, торможение - отлично. Toyota Sienna AWD,
    Минусы: нет
    Отзыв: Категорически рекомендую!
    5,
    Плюсы: Отличное качество, мало шума, надежность, брэндовый производитель
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: За 5 лет использования (HONDA CRV) никаких нареканий. Отличные летние шины. Именно летние, потому что на льду скользят. Истераемость низкая, дефект на одном колесе и то в последний год - нужно делать сход/развал, а та к пробегали бы и еще. Камни бывает затревают в протекторе, но либо не вылетают, пока не всковырнешь, либо не в арки.
    2,
    Плюсы: Тише, чем Yokohama Geolandar G95. Зацеп хороший, после почти лысой Yokohamы. В повороте хорошо держит.
    Минусы: Жесткая для Subaru Outback, все стыки чувствуются на дороге. Пришлось уже давление до 2.0 сделать. Рулится так себе, думал порадуюсь Мишлену, а не тут то было. Чувствует колею, сильно.
    Отзыв: Процитирую один отзыв: Даже страшно думать о муках тех, кто так хвалит этих шин - на чем же они раньше ездили?
    Даже на совершенно новом асфальте машина едет и дрожит мелкой дрожью. Караул... вот тебе и Мишлен(((
    5,
    Плюсы: Маягкая, тихая
    Минусы: Любит ловить мелки камни, торможение
    Отзыв: Поставил на а/м Skoda Yeti, размерность 225/55/17.
    Могу сравнивать только с предыдущими шинами Dunlop SP Sport 01 225/50/17. В машине стало тише, неровности на асфальте проходят гораздо мягче, чем предыдущая модель, особенно чувствуется когда отъезжаешь от МКАД на 200 км. Резина для спокойной езды. Старт с перекрестка на них не агрессивный, торможение более плавное. Разгонялся на них до 150, идут как по рельсам, колея на них не чувствуется. Аквапланирования нет. В общем, хотел получить результат - не ощущать пятой точкой все неровности дороги и уменьшить шум от шершавого асфальта, я его получил. Пробег более 1000 км. Производство Франция.
    5,
    Плюсы: Мишлен - этим все сказано
    Минусы: может быть чувствуют сильную колейность, утверждать не берусь, так как 150 000 км. не менял амортизаторы. Может зависит от настроения, то чувствуют, то не чувствуют. Но сильную колейность все чувствуют.
    Отзыв: Заправившись на выезде из Белгорода подзавязку, доехал на одной заправке до Одинцово (через МКАД). 744 км. Расход 12 л. на 100 км. Обычно 17-18 л. на 100 км. по трассе. 20-21 по городу. Правда до этого целый день ехал со со стабильной скоростью, думаю адаптивная коробка тоже переключилась в экономный режим.
    5,
    Плюсы: мягкая, тихая, широкое пятно контакта, износостойкая, крепкая к ударам и бордюрам
    Минусы: не обнаружил
    Отзыв: Мишлен стоит на Гранд Витаре в размере 215/70/16. до этого стоял бриджстоун АТ694 - полный отстой!!
    5,
    Плюсы: Хорошо держат дорогу в любую погод2, не шумные.
    Минусы: Цена
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Дубовая
    Минусы: Дубовая
    Отзыв: Взял этот мишелин на хрена не знаю, потратил кучу бабок тяжеленная дубовая жесткая зубы стучат в машине когда по кочкам едешь. До этого стоял Michelin с рисунком диамарис так совсем нормальная картина была. Не берите комфортной езды не будет. Да и колейность чувствует пипец. Буду менять на Toyo
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Мягкая тиха шина, хорошо держит дорогу.
    4,
    Плюсы: Резина мягкая, комфортная, достаточно прочная, тихая.
    Минусы: В жару на сухом асфальте не тормозит, управление становится хуже.
    Отзыв: Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H
    Пробег с апреля 2018 года - 12 тыс. км. В жаркую погоду тормозной путь увеличивается, управляемость ухудшается. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере, с ними такого не было.
    4,
    Плюсы: На мазду CX-7 встали без проблем.
    из ощущений - машина стала чуть устойчивей, более уверенно проходят повороты. Особо в городе разныцу заметить сложно. На трассе ещё не ездил.
    По лужам едет уверенно (пока новые все так :) )
    Минусы: Пожалуй чуть шумновата. Ожидания от мишлена были более высокие.
    Отзыв: update после 4000 км тура на азов.
    Очень прилично держит любую трассу. Притяно на плохих дорогах и грунтовках - размер играет очень важную роль.
    4,
    Плюсы: Тихая (в размерности 275/20/60), комфортная, стабильно держит курс на больших скоростях. "Не видит" луж. Крепкая боковина. Сделано в США.
    Минусы: Ярко выраженная колейность. В этой связи надо привыкать к нюансам управляемости. Хватило на три сезона по асфальту разного качества. Это мало, думаю. Стерлась почти до рисок. По траве не едет,) Только для асфальта.
    Отзыв: Резина стоит на тяжелой машине - Toyota Sequoia. Если найду такую же - куплю. Ушел, в итоге на бриджстоун.
    4,
    Плюсы: Отлично цепляется в дорогу
    Держит колею
    Даже на скорости свыше 150 машина словно влитая в дорогу
    Износостойкая
    Минусы: Любит цеплять камушки в протектор и цокать
    Немного шумновата
    Отзыв: До этого стоял данлоп, был помягче, но не держал дорогу на высоких скоростях, мишлен оправдывает себя полностью.
    Рекомендую.
    4,
    Плюсы: Автомобиль стал заметно мягче переезжать неровности, при резком ускорении хорошо проявляет курсовую устойчивость, вероятно из-за усиленного корда, шума в салоне тоже не стало больше чем было.
    Минусы: Почему-то стало немного тянуть всторону, перемена местами не помогла, буду переставлять с задней оси на переднюю.
    Отзыв: Резину размером 215/65 R 16 брал прочитав большое количество отзывов ,в том числе и на форуме любителей моего авто Тойота Сиенна (американский минивен) , в основном все хвалят , особенно за долговечность ( по 150 тыс. проезжает народ)
    3,
    Плюсы: Обычная резина, ожидал от нее большего.
    Минусы: Шумновата, очень чувствует колейность. Реально завышена цена.
    Отзыв: Поскольку переобувался в мае с летней Barum 4х4 на эту летнюю Michelin разницу почувствовал сразу - однозначно эта шумнее, что удивительно поскольку на barum более внедорожный рисунок, ну думаю ладно, переживу. А вчера попал в колею и только тогда я понял, что люди пишут о колейности - я оказывается до этого просто не чувствовал никакой колейности. На michelin легкий поворот руля не дает никаких результатов (скорость около 100 км/час) - машина продолжает идти в колее, а чуть больший поворот руля рывком выдергивает машину из колеи и ее надо успеть споймать чтобы резко не уйти в сторону. Разочарован резиной ужасно. Проехал на ней 2 тыс км. Машина Hyundai Tucson, резина MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 r16, производство Италия, 2016 год.
    Повелся исключительно на хвалебные отзывы.
    5,
    Плюсы: Комплекта резины (225/65 R17 Hyundai Grand Starex) хватило на 7 сезонов, без шуток (в 2012 поставил, 2018 по осени меняя на зимнюю увидел износ по краю, думал из-за схождение, (хотя как некоторые ездят у нас в стране, её хватило бы ещё на 2 сезона) оказалось всё проще - 7 СЕЗОНОВ). Первые 5 лет износ был не заметен. Резина на самом деле очень качественная. Своих денег стоит на все 100% (в 2012 брал её по цене 6700 за балон).
    Минусы: Не обнаружено.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Живучая
    Минусы: Не для серьезного бездорожья
    Отзыв: Откатал данную покрышку на Freelander 2 (2008-2012) шла с завода. Летом по Мск + загород выходные и зимой по Мск. Не переобувался зимой. Протянула 5 лет, потом начала шелушится. Пробег был 65тыс. км.
    Так же откатал ее на Freelander 2 рестайл (2012-2018) так же шла с завода. Эксплуатировал ее только летом, на вскидку проехал на ней около 55-60тыс.км.
    Есть желание попробовать еще какие-нибудь варианты покрышек, но почитав отзывы скорее всего буду брать ее.
    5,
    Плюсы: Держит идеально дорогу, и в поворотах, и при торможении (АБС не срабатывала ни разу), в воде уверенная. Мягкая на мелких стыках (мягче чем зимняя бридж близак тоже с профилем 65).
    Минусы: Мелкие камни застревают и цокают при езде. Шумновата на высоких скоростях. Цена выше среднего.
    Отзыв: На рав4 2007 225/65/r17. Подвеска жесткая у машины, резина немного исправляет (в меру, есть и мягче). Был расход 12.4 на зимней, на этой 11.7. Давление 2.05 атм, должно быть 2.2, но на этих дорогах не одну не возможно эксплуатировать на высоком давлении.
    2,
    Плюсы: Крепкая резина, боковины хорошо держат удар, тормозит очень хорошо
    Минусы: Очень шумная. Вчера переобул с зимних шипованных Тойо на эти, и сразу услышал разницу. Мишлены гораздо громче чем зимняя шиповка! гул особкено после 50км/ч сильно действует на нервы. Не знаю, как так, но ожидал совсем другого от Мишленов, все отзывы были, что тихая резина.
    Очень жесткие. Тойо с профилем 55, Мишлен с профилем 60, и все равно эти гораздо больше информации в салон передают о неровностях и трещинах в асфальте, на Тойо гораздо мягче и комфортней ездить.
    Расход топлива опять же немного вырос по сравнению с зимней резиной...
    Отзыв: Брал эту резину новой в проверенной компании, хотя продавцы мягко ее не рекомендовали, говорили, отзывы противоречивые, но я повелся на хвалебные отщывы на маркете. очень разочарован. Может дело в том, что у меня резина Made in USA вместо Франции, но похоже, большинство отзывов хвалебных тут купленные, потому что эта резина точно не стоит своих денег. Первый и последний Мишлен в моем пользовании, в дальнейшем буду смотреть на Континенталь, Тойо, (неплохие варианты есть у Ханкука, за 2 зимы на прошлой машине всего пару шипов потерял) а также старый добрый Нокиан, проверенные годами и лично мной. Французы ни машины не умеют делать, ни резину
    5,
    Плюсы: Мягкая, не чувствует колейность.
    Минусы: Недостатки у польских и венгерских производителей
    Отзыв: Купил в 19 радиусе для cr-v. Вообще последнее время использую либо ханкук вентус, либо мишлин. Второй начал немного разочаровывать, и чаще это зависит от страны производителя. Ханкук беру только корейский. Китайский говорят тоже лучше не брать, но я не пробовал.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая
    Минусы: Пока еще нет
    Отзыв: Много по это резину читал. Вообще обращая внимание на отзывы очень тяжело сделать выбор! Но все же я остановился на этой (256/50/R19).
    Да! Очень тихая и мягкая! На удивление казалось мягче чем только что снятая зимняя Nokian! Давление 2.4 как положено. И дорогу хорошо держит. Про дождь не знаю еще. первый день. Но вот в занос пытался пустить, хотя Q7 не просто на сухой дороге пустит в занос, но даже свистов не было!) Пока что доволен) Проезжу, еще поделюсь опытом.
    5,
    Плюсы: Мягкая
    Тихая
    Комфортная.
    Минусы: Любит камешки цеплять в протектор и цокает потом.
    Тяжеловата.
    При резких маневрах посвистывает, типа драйв демонстрирует. :)
    По снегу и льду - ниочем.
    Отзыв: Отъездил два сезона - отличная резина.
    Машина nissan murano Z51(235/65 R18).
    На бордюры почти с разгону влетает - ни одной шишки.
    Ям переловлено несметное количество - все отлично.
    Даже ловишь себя на мысли, что на покрытие дороги не смотришь, настолько все комфортно и мягко - приходится себя одергивать.
    По грязи, дождю и прочим неприятностям - отлично, но не усложнял.
    Часто камешки цепляет в протектор и цокает - раздражает немного.
    И по снегу и льду - вообще не тормозит и в горки не забирается даже на полном приводе.
    Для сравнения на зимней Nokian Hakkapeliitta R SUV заезжая в ту же ледяную крутую горку, можно остановится и потом спокойно поехать.
    Ездить на ней только летом!
    А так - всем рекомендую.
    5,
    Плюсы: Хорошие шины, до этого 7 лет такие же отходили на ура. Решили взять снова такие. Тихие, отлично управляемые в любую погоду, ходят долго, но муж тапку в пол с места не жмёт и по тормозам не бьёт.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество, прочность, износостойкость.
    Минусы: На мой взгляд, малость шумновата. Не для зимы конечно, но от неё и не требовалось.
    Отзыв: Резина досталась мне вместе с покупкой Форда Эксплорера в 2013 году. То есть стояла на нем штатно. Как мне сказал дилер ( а на дворе стоял февраль) - она всесезонная, так что не переживайте. Собственно весь снежный февраль и полуснежный март я на ней откатал, хоть и с особой осторожностью. Притензий не было. Далее, естественно, стал использовать её как летнюю. Тем не менее данный зимний сезон я отъездил на настоящей зимней липучке Bridgestoun Blizzak и вот тут ребята небо и земля, ну никак Latitude Tour HP не для зимы, как я уже говорил оно и не надо, резина исключительно летняя. Как уже написал выше, на мой взгляд, она конечно малость шумновата, но это субъективно. В остальном - никаких претензий. Дорогу держит отлично, автомобиль рулится уверенно, неустойчивости в колее не замечал. Регулярно разгоняюсь до 160, а иногда и более по Киевке - никаких раскачек или рысканий. Как многие отмечали - да, камешки цепляет, но проблемы в этом не вижу. Интересно, что на форуме Форда Эксплорера очень много народа её сразу меняет, типо она жёсткая, шумная и так далее, но лично меня она полностью устроила, зачем с жиру-то беситься. Езжу на ней с удовольствием, думаю, что буду брать её и в будущем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор. Да, радиус у меня 18-й. Всем удачи на дорогах!
    5,
    Плюсы: - тихая, очень тихая
    - комфортная, можно «летать» по ямам
    - четкое управление
    - хорошее томожение
    - снизился расход в среднем на 0.5 литра
    Минусы: - начал ездить быстрее из-за того, что проглатывает ямы. но это пожалуй не про шину.
    Отзыв: В отзывах написано много глупостей по поводу этой резины и я решил исправить это описав все ее хорошие и плохие стороны (которых и нет, собственно).

    Во-первых это не всесезонная шина, а летняя. Использовать ее круглый год можно только наверное жителям южных краев и то с большой осторожностью, и не использовать вовсе в погоду меньше 5 градусов. Это летние шины, еще раз повторюсь.

    Машина Volkswagen Tiguan, 215/65/R16 102H

    1. Расход уменьшился с 10-10.5 до 9-9.5 литров. До этого стояли родные шины Bridgestone Dueler HP/Sport в этом же размере. Это подтверждено не только моим отзывом, но европейскими рейтингам (класс экономичности - C, самый низкий в классе наравне с Continental). Здесь кто-то пишет про увеличение, но это откровенная неправда. Минус правда в том, что я начал гонять по ямам и из-за более агрессивного вождения расход стал прежним :-)

    2. Совершенно не шумит, очень тихая. Лучшая в этом размере по шумности - 69db, против моих старых Bridgestone 71db. Раньше я думал, что у меня шумоизоляция плохая, а сейчас в салоне вообще никакого шума нет. Основной шум оказывается исходил именно от покрышек. На старых шинах ездил будто в танке, было очень-очень шумно.

    3. Совершенно не ощущает никаких мелких стыков, крупных и вообще огромных ям. Из-за этого я стал ездить гораздо быстрее и по ямам просто летаю. Хорошего обращения в ближайшие годы эти шины от меня точно не получат. Глотает неровности дороги, особенно хорошо весенние латки, которые вырезают дорожники для ремонта. Лежачий полицейский можно переехать на 40-50 и вообще не переживать за это.

    4. Один из лучших показателей аквапланирования в данном размере. Лучше только Continental с индексом A, а у этих шин индекс C.

    5. Это комментарий к отзыву про давление. Каким образом можно определить "любит шина давление или нет?" - это вообще глупость какая-то. У меня в машине производителем рекомендовано 2.0-2.5 в зависимости от того, сколько человек в машине и груза. Сейчас 2.2 и это идеально!
    5,
    Плюсы: Поездил несколько дней, могу сказать резина нравится. Смотрится красиво, уверенно едет, чувствуется комфорт во время езды.
    Минусы: Жесткая , все дорожные швы чувствуешь это первое, что почуствовал отъехав от шиномонтажки. Еле натянули на шиномонтажке. Боковины толстые и жёсткие. Сравниваю с кумхо радиал 798 плюс, до неё стояла. Хватает камушки с дороги.
    Отзыв: Покрышки Michelin Latitude Tour HP 235/60R17 102V год выпуска 2013
    5,
    Плюсы: мягкая, тихая
    Минусы: Не обнаружил. Разве что не погоняешь. После 170 ведет себя не совсем надежно...
    Отзыв: Отличная резина для города. Езда комфортная, убаюкивающая. Не для лихачей.
    5,
    Плюсы: Мягкая, тихая, отлично держит дорогу и в дождевую погоду.по мне хорошо ведет себя зимой.
    Минусы: За время эксплуатации недостатков не было замечено
    Отзыв: Отъездил пять лет зимой и летом. ездил не только по москве. зимой уверенно держит 80км/ч в метель на трассе. доволен на все пять.к моему авто опель монтерей подошла на все сто.
    5,
    Плюсы: Управляемость, сцепление.
    Минусы: для себя не обнаружил
    Отзыв: В процессе выбора выклевал себе мозг..
    В итоге удовлетворение, особенно,если скорость поднимается выше 80 км/ч.
    5,
    Плюсы: - низкий шум
    - хорошая управляемость
    - отличная износостойкость
    - отличное качество
    Минусы: - цена
    - в размере 235-50-18 не представлена вн рынке России
    Отзыв: Отличные шины, имя обязывает. Универсальные, хорошо идут по любому покрытию.
    По сравнению с Бридж Дуэлер мягкие, тихие (особенно заметна разница при температурах около +10С). Прекрасно глотают дорожную мелочь, не сильно гудят на "гребенке". Такими шинаи комплектовали РенжРовер на конвеере, это говорит само за себя.
    При необходимости можно проехать по снегу и льду, но в целом шина летняя. Боковина прочная. На счет чуствительности к колее в отчете писать нельзя, это очень зависит от сочетания характеристик подвески, ширины и профиля шин. Касаемо этих шин - какой то разницы с Бриджем не уловил.
    Нашел 2 новые шины, на замену, одной 12 (2008 г.в) лет, другой 9 2011). Поставил вперед вместо 2 чуть подстертых: никаких недостатков в сравнении не обнаружено! Ни трещин, ни шума, ни уводов, ни биений...
    Что лишний раз подтверждает: шины Michelin делают из качественных материалов!
    5,
    Плюсы: Мне вместе с машиной досталась старая мишка этой модели. Я удивлен. Резина мая 2011г.в. Пробега на ней тыс. 100. А она до сих пор отлично тормозит, шикарно рулится, хотя протектора осталось мм 3 до ограничителей-мндикаторов, не больше. Производства Франции
    Минусы: Не уверен, что мишки в разных странах одинаково качественны. Знаю о большом различии в качестве у Бриджа и Йоки от страны изготовителя.
    Отзыв: Мне пока нравится. На это лето хватит. Дальше поглядим
    5,
    Плюсы: Резина тихая, хорошо держит дорогу. В дождь - как по сухому асфальту. Торможение отличное. Купил попробовать, взял максимально большой допустимый размер, чтобы была возможность либо подкачать, либо подспустить, в зависимости от ситуации. Доволен!
    Минусы: Не заметил.
    Отзыв: Следующий раз беру её опять...
    5,
    Плюсы: Управление, торможение на 5, тишина, акваплонирование до 90 км/ч спокойно! Износостойкая, 90 т.км из них 50 как раз на нее и только сход развал подвёл, ей ещё сезон можно было спокойно ходить, т.е. до 70т.км спокойно! Авто 163л.с 2200кг, эти параметры важны для износа резины.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Все отлично!
    Минусы: Отсутствует
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Мягкая , не шумная резина
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: качественная резина на колеса. хорошо держит дорогу, в тч во время дождя.
    Минусы: немного шумная
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошее качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Пришли быстро, качество отличное
    4,
    Плюсы: + Хорошая летняя резина. Отъездил на ней на Аутлендере в размере 225/65/17 два года.
    + Достаточно мягкая, не сильно шумная.
    + Высокая топливная экономичность.
    + Долго стирается.

    Минусы: - Судя по тестам, у данной модели не очень с мокрыми условиями на дороге, поэтому в европейских тестах типа adac резина занимает далеко не первые места. Но я не езжу больше 110 км/ч по трассе, так что для меня тормозной путь не так актуален.
    - Ощущается небольшая колейность. Например, на Blizzak DM-V2 225/70/16 колейности нет вообще.
    - Слегка шумновата, но в пределах разумного. То есть резина достаточно тихая сама по себе, но не идеально тихая.
    - Старая модель, выпускается с 2006 года. Давно пока уже выпустить на рынок что-то типа Latitude Tour 3.
    Отзыв: Если речь идёт о покупке новой резины в интернет-магазинах, то я бы посмотрел что-то посовременнее, хотя бы даже Latitude Sport 3 или Контик 5-6.

    Если искать эту резину как слегка бу на торговых площадках по хорошей цене, то нужно брать. Резина точно не разочарует. Для меня важны ее два качества: экономит топливо и мягко едет по ямкам. Остальное для меня вторично в силу неторопливой и аккуратной езды.
    4,
    Плюсы: Пользуюсь 3 мес или 3000 км.
    Много писать не буду, отзывов по этой резине в инете предостаточно, главное: безопасность!
    Мягкая.
    снижается расход бензина на 1-1,5л !
    Надёжная.
    Хорошо держит дорогу и сухую и мокрую.
    Не выбрасывает из колеи.
    Практически отсутствует аквапланирование (сегодня проверил, луж почти не замечает в с равнении с кумху)
    Минусы: Дороговато.
    У меня, производство: Италия, возможно поэтому очень шумная, по сравнению с тем же кумху. Пишут что Французская качеством лучше.
    Кто то пишет очень мягкая и тихая, у меня грохочет!
    У меня SsangYong Actyon 2012г., итак шумки почти нет, плюс резина, как на тракторе.
    Ставлю 4 из за шумности.
    Отзыв: Безопасность прежде всего, этим и руководствуюсь при выборе резины. Другие варианты или слишком дорогие, или с посредственными характеристиками. Советую, берите Michelin для меня это № 1. среди производителей летней резины.
    4,
    Плюсы: Мягкость, накат, управляемость, торможение
    Минусы: Шумная после 60 км/ч
    Отзыв: 235/60/17 Производство - Польша, Авто Mercedes GLK
    Очень мягкая резина, комфортно проходит ямы, стыки, пробоины.. Хорошая управляемость и отличный накат.. расход уменьшился на 1-1,5 л на 100 км.. переобувшись в нее с зимнего Brigestone Blizzak просто обалдел, насколько комфортнее стала езда.. но есть один недостаток- это шум.. не понимаю тех, кто пишет, что она тихая! Даже при отличной шумоизоляции в мерседес, слышен гул после 60 км/ч... возможно она тише в меньшем размере, но в 235 - реально слышен гул.. в остальном только плюсы!
    4,
    Плюсы: Износостойкость
    Минусы: мягковата
    Отзыв: Купил эти шины 18/236/60 в 2014 году и отъездил на них лето 14,15,16,17,18 года(то есть всего 5 :) ) на land rover freelander. Кочки глотает на раз, по проселочным дорогам можно летать не боясь . При этом на трассе летом в моем размере не хватало жесткости, было ощущение что колодки на износе. На зимней резине в этом плане комфортней. я бы однозначно рекомендовал эту резину у кого высота профиля поменьше. стоит отметить, что после 5 лет эксплуатации 3 из 4 балонов в заплатках различной величины, что влияет на балансировку. К слову сказать, проколы пошли на 4-м годе эксплуатации, когда подстерся протектор.
    4,
    Плюсы: Хороший зацеп на сухом и мокром асфальте, шумит немного, повороты держит на 4 твердую
    Минусы: Колею не держит
    Отзыв: Мне достались б/у 255/60R18 и похоже, что резина задубела, так как из колее просто выкидывает, чувствуется каждая яма. А так в целом хорошая резина.
    1,
    Плюсы: - не дорогая
    - мягкая шина
    - низкий уровень шума
    - хорошая стабильность на прямой
    Минусы: - тормозные свойства даже на сухом асфальте ниже среднего
    - плохая управляемость на на сухом и особенно мокром асфальте
    Отзыв: ездил 3 сезона. первый год эксплуатации было не плохо. на второе лето на одной из шин начали отваливаться куски протектора со средней канавки. на третий сезон на всех шины началась деградация - протектор просто отваливается кусками!
    наездил не более 30000 км, 95% по асфальту (Toyota Harrier). страна производства шин - Венгрия. Ожидал от известного бренда лучшего качества. :(
    4,
    Плюсы: Тихая, мягкая, в дождь хорошо держит дорогу, можно ездить по легкому снегу
    Минусы: Нет отбойника, кромка диска выпирает за покрышку, если прижаться к советскому бордюру - оцарапаешь диск. Из-за этого покрышка визуально уже, за это снимаю звезду.
    Отзыв: Искатал наконец-то Good Year Eagle LS 2 - 225/55/18 штатный, автомобиль Outlander XL, 54 тыс. км проехал - жестко, шумно, но управляемость на сухом асфальте и острота руля на высоте были.
    Пришли с Питера мои Michelin Latitude Tour HP 225/60/18 100H, шины для 4х4 разработаны, имеют увеличенный на 30 % пробег. Тысячу км проехал - стало значительно мягче, тише, ямы глатает на порядок лучше. Управляемрость чуть снизилась, из-за 60 % профиля (+22 мм) не так остро руля слушается, чуть более валкий стал XL, но на трассе даже хорошо-на жестких 55 каждый мм поворота руля ощущался-не расслабишся.

    Нет отбойника на шине, т.е. кромка диска чуть выпирает от покрышки, на штатных был отбойник, покрышки выходили за кромку диска-вид был более пежонистый, колесо казалось шире. На Michelin вид более джиперский стал, более практичный, но не так эстетично смотрится.

    Устал искать код даты производства, оказывается этот овал с выбитыми 4мя цифрами 2912 (29 неделя 12 года) после DOT стоит у меня с внутренней стороны (косяк шиномонтажников, овал с датой должен быть с внешней стороны колеса).
    4,
    Плюсы: 95OOO км. Шла в комплектации, эксплуатация - лето и зима, подошла к индикаторам износа. диски целы, без царапин, не знаю может и не заслуга резины, но к бордюрам притирался частенько.
    Минусы: Может быть с колейностью и правда, но на резину не грешу, дефект дороги. Лужицы добавили неприятные ощущения, но аквапланирования не заметил.
    Отзыв: 4,5 года резину не менял, СЕРВАНТИК ползал и по снежку и по жижке, что резина отходила такой срок доволен, буду присматривать аналог или по новей 225/65/17-2008-2012:((
    1,
    Плюсы: Мягкая, не шумная хорошая Резина, но ....
    Минусы: Производство Канада . Когда поставил не мог нарадоваться очень понравилась! Но счастье было не долгим....Через 30 000 км начала отслаиваться по наружной части протектора, через 40000 появилассь трещина по наружной части протектора. Мне объяснили что Резина изготовленная в Канаде рассчитана на холодный климат, я эксплуатирую в краснодарском крае. Жаль потраченных денег она ведь не дешевая. Автомобиль ленд круизео 200 размер . 285 50 20.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: Износостойкость, прочность, аквапланирования нет первые два года
    Минусы: Плохо держит балансировку с 3 сезона
    Отзыв: Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит "поднажать" но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем " primacy"намного мягче и тише. Шумности особой нет, но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль "бьёт" Буду пробовать что-то другое
    3,
    Плюсы: не заметил
    Минусы: полно
    Отзыв: Пользуюсь этой маркой не впервые, но конкретно эта модель меня очень разочаровала. Брал для туксона 215\65 R16. Производство Франция. Проехал на ней 23000 км. Стиль езды смешанный, в основном по городу. Итог - почти лысый корт, и вообще для меня непонятно так это, то что он отслаивается. Как итог на одном колесе, (то что стояло сзади) просто вырвало часть протектора. Резина на свалку. В тех случаях, когда приходилось выезжать на грунт, дорогу держит отвратительно, совсем незначительная грязь и все, - плывет, буксует, тянет в стороны, в общем все что угодно но не едет. Однозначно разочарован. Рекомендовать не стану. Возможно мне попалась не самая лучшая ее партия. Мишлен любить не перестал. Думаю надо быть внимательнее в обзорах, и магазинах.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    19.03.2024 07:10
    203
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    645
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 250
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.