Купить Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля65
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMichelin
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилявнедорожник
    Максимальная нагрузка (на одну шину)850 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки102

    Фотографии

    Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Использовал эту модель на тоета прадо 120
    Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую!!!
    Минусы: Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
    Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
    Минусы: Пока не установлено
    Отзыв: Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Цена
    Отзыв: Проехал сезон на данной резине. Очень радует! Сильно сомневался в ее шумовых характеристиках из-за рисунка протектора, однако был приятно удивлен, резина не шумит на различных скоростях, при этом отлично держит дорогу. Сухой/влажный асфальт - все одно. Лужи без аквапланирования. На бездорожье - совершенно точно лучше любой магистральной шины. Забыл про колейность. Огромный плюс - наличие дополнительного усиленного борта на боку шины - не боюсь поцарапать диск при парковке рядом с бордюром. За 5 месяцев эксплуатации шины как новые, износ незаметен (проехал 10000).
    5,
    Плюсы: Поставил на Prado 120... В салоне тихо. Дорогу держит на 5.
    Минусы: Ищу
    Отзыв: Те кто пишет что громкая... Врут.
    5,
    Плюсы: Стойкая к удару,но не жесткая
    Минусы: Цена
    Отзыв: Резину Michelin Latitude Cross всесезонка (хотя пишут что лето) в размере 226.65.17 купил весной 2013г., по 173$ за колесо, эксплуатирую на Honda CR-V ( 2008г.в.,AWD, двиг.2,4, АТ, Американская версия),прошлой зимой 2012-2013гг. ездил на Dunlop Grandtrek SJ6 ,хорошая резина,но вот пришли морозы,лед в Украину и решил я не ставить Dunlop Grandtrek SJ6 на зиму,рискнуть,продал с пробегом 7000км. за 400$, теперь точно не вижу смысла переобуваться на зиму.

    Резиной очень доволен как летом,так и зимой, экономия на переобувке, летом мягкая, боковина жесткая и высокая,на Красном Лимане Луганская обл., Украина(кто ездит знает какие ямы там были) влетел весной 2013г. в приличную яму при обгоне на скорости 100км. -у тещи чуть шея не провалилась-очень сильный удар, давление сделал перед дальней поездкой 2,5., грыжи нет, передний правый диск по приезду на прокатку 17$,в грязи раз довелось проехать-доволен, сел на брюхо из-за отсутствия опыта,включил 1 скорость и вылез,отлично.

    Пробег резины на начало зимы 6100км.
    Michelin Latitude Cross ведет оч.хорошо ,на льду на повороте раз кидануло- на45 гадусов-без последствий-слишком осмелел на зимней дороге,сегодня 22-01-14 навалило снега- с нетерпением жду поездку,порысачить на снегу и на льду, по прямой и при обгонах авто идет уверенно до 120,быстрее не ездил,я не экстремал да и жена пищит,на повороте осторожнее,скорость сбрасывать заранее,все предсказуемо.
    Резина дает уверенность в авто и большое удовольствие от вождения.
    СУПЕР.
    Рекомендую.
    5,
    Плюсы: Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S - то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания "шиномонтажной лихорадки".
    Минусы: За один сезон не обнаружил.
    Отзыв: Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная - в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить.
    Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной.
    Воду держит прекрасно - пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается.
    По поводу ее "всесезонности". Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю.
    В общем, как летнюю резину на SUV - однозначно да.
    5,
    Плюсы: + на асфальте - плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области)

    + на грейдере - позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается)

    + по бездорожью - очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке
    Минусы: - по асфальту - нет

    - по грейдеру - нет

    - по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее
    Отзыв: Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики
    5,
    Плюсы: Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
    Минусы: пока не вижу
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: хорошая но дорогая 235/55/18
    Минусы: читал предыдущих владельцев по моему придираются
    Отзыв: потому и дорогая что хорошая :))
    2,
    Плюсы: Управляемость, не шумная, мягкая, соответственно красиво смотрится..
    Минусы: через три месяца вылезла грыжа на внутренней боковине заднего колеса...практически проехал на ней 1000 км.. по бездорожью...как и рекомендовали по таким дорогам.. без грязи но каменистая.. почти гравийка.. цена не из дешёвых..7800 за колёсико + доставка 850..
    Отзыв: В тех паспорте написано пожизненная гарантия при износе менее 80000 км. протектор менее4 мм. пробои ...кроме случаев пореза ножом или при простреле сотрудниками ГИБДД при побеге.. обидно конечно. .может брак попался.. теперь придётся выписывать ещё одно.. потому что другое с этим рисунком не подойдёт..
    5,
    Плюсы: Мягкая скоростная
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Мягкость,
    Комфорт
    Минусы: Управляемости точной нет,
    Колею не любит очень сильно,
    Нет четкого нуля, по трассе все время куда-то тянет.
    Отзыв: Прадо 150 (265\60 R18)
    проехал более 500км, обкатал так сказать:
    - на давлении 2.0 - 2.1 машина очень комфортна, этого у мишек не отнять. Грунтовка, проселки, город с дырами после зимы - все мягенько и как на яхте...
    Но вот трасса и колея - это ужас, машина гуляет, едешь как на буханке от полосы к полосе постоянно подруливая, руль куда то в сторону тянет. Точного нуля нет от слова совсем!!!
    Немного помогло подняв давление до 2.3 на холодную и 2.5 на прогретой в пути. Но не скажу что вау... Просто стало получше, но с потерей комфорта немного
    Все равно на трассе кайфа особо нет.
    Решил в ближайшие дни поставить обратно штатный данлоп ат22 и ощутить в сравнении получше. (Данлоп эксплуатировал совсем немного по весне, но ехал он ровно и хорошо, захотелось максимальной мягкости и немного позлее протектор)

    Пока выводы такие:
    - Мишлен очень "гибкий" и для тяжелого прадика это слишком "мягко". Когда давишь пальцами видно как бока \ борта прогибаются и резина играет. Хотя резина сама не мягкая а именно борта гибкие \ тонкие. Данлоп на ощупь сама резиновая смесь помягче кажется, а вот борт толще \ тверже \ тяжелее
    - мишлен дает супер комфорт
    - сцепление с дорогой супер
    - Но вот подруливания напрягают и раздражают в пути. Устаешь от этого, даже бесит порой. Наверное я не готов это терпеть, но еще немного возможно покатаю.
    Хотя по отзывам коллег на тяжелых авто многие замечали такое поведение...

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
    5,
    Плюсы: Комфортные шины, тихие, мягкие.
    Минусы: -
    Отзыв: Покупал для Хонды CR-V. Пробег пока небольшой, но успел оценить акустический комфорт и сопротивление аквапланированию в городе. Лежачих полицейских проходит мягко, в поворот заходит уверенно, машину не сносит. Не могу дождаться испытаний на гравийке.
    5,
    Плюсы: Новая резина, высокий протектор. Бренд.
    Минусы: Недостатков нет. Всё написанное ниже не относится к резине. Шумел ступичный подшипник. Просто в Фит сервис "супер" спецы работают. В их оправдание могу сказать что какая ступица шумит потом выясняли со стетоскопом.
    Прокатал 1500км. До обкатки разины шума практически не было, но после полутора тысяч км. шумит как самолет при скорости от 40 до 80. Даже ездил в сервис, с ходовкой все отличтно. До этого было якогома геолендер значительно лучше. Размер 225/65/R17
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: После XM2 не почувствовал существенной разницы в шуме шин. Машина осталась управляемой.
    Минусы: Быстрый срыв в скольжение на асфальте, при этом сильный визг.
    Отзыв: Отзыв мало кому пригодится, так как в РФ они не продаются.
    4,
    Плюсы: Износостойкость, управляемость
    Минусы: Немного шумит, цена
    Отзыв: Покупал для Mitsubishi Pajero 2005г.в., 265/70/16. Перед покупкой не изучал ничего про шины, доверился продавцу и бренду. Ожидал больше, но со своими прямыми функциями справился.
    Ездил частенько на рыбалку, ни разу не застревал, в городе все ожидаемо, но на трассе шумноват, будто ездишь на шипованной резине. Также ее продавали как всесезонную, но ездить на ней зимой опасно. Откатал 70.000км за 3 года, в этом году выкинул. Пока купил липучку на зиму. На лето буду думать что-то другое.
    4,
    Плюсы: Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subaru Outback). Хороша по лёгкому и среднему бездорожью(опять же по сравнению с шоссейкой). Великолепное поведение по мокрой дороге, лужам - про аквапланирование на ней не вспоминаю в любой ливень (даже моя зимняя резина в этом ей проигрывает). Долго можно не переходить на "зиму". По первому снегу чувствует себя замечательно, тормозит несильно хуже чем по асфальту.
    Минусы: Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с латками и стыками.
    Отзыв: За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального бездорожья в поисках рыбацких мест). Вкратце и по шоссе отлично и на просёлке не пасует. Как особенность могу отметить, на мой взгляд, слишком ранний визг в крутых поворотах и при интенсивном торможении. На длину тормозного пути и устойчивость в повороте это не влияет, поэтому недостатком не считаю, да и не часто у меня такие ситуации. Зимой практически не пользуюсь, только в начале снежного сезона чтобы переждать бум в шиномонтажах, а потом неспешно переобуваюсь.
    4,
    Плюсы: Хороши
    Й товар. Доставка
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы: Шумная, плохо себя ведёт в колее.
    Отзыв: На асфальте ведёт себя средне. С дороги пока не съезжал.
    3,
    Плюсы: Цена. Марка. Рисунок забавный.
    Минусы: Управляемость. Проходимость. Изностоустойчивость. Поведение к колее.
    Отзыв: Размер 255/65R16. Размер "особенный", очень чувствительный к колеям в асфальте. Отъездил три года зимой и летом, это около 60000км. Зимой ездить можно, но не рекомендуется. Колеи терпела только в первый месяц. Pirelli Scorpion STT в колеях был гораздо хуже, BridgeStone 694 - немного лучше. По износостойкости оказалась на уровне бриджа, если не хуже. По проходимости самая плохая из трёх перечисленных.
    В общем, это дешевый мишлен. А мишлен, это такая специальная фирма, которая умеет делать потрясающую резину, но если не смотреть на цену. При чём, одна и таже модель шины в разной размерности может быть как очень хороша, так и очень посредственна. Очевидно, я попал на последний вариант. В таком размере я эти шины больше точно не куплю.
    Нужно было что-то А/Т-шное в моём размере (это всегда проблема). Купил эти. Ожиданий не оправдали совершенно.

    Дополнение: тут кто-то сильно ругал польский Мишлен. Так вот, у меня был именно польский. Судя по опыту использования польских изделий ещё в советского времени, могу с уверенностью предположить, что ничего польского покупать не стоит вообще.
    3,
    Плюсы: повторять не буду
    Минусы: попал в маленькую ямочку, и колесо на выстрел.
    Отзыв: Сколько прошла не знаю т.к. брал машину с рук. За такие деньги можно корт и покрепче сделать.
    5,
    Плюсы: Хорошие грязевые свойства, износостойкость (проехали чуть больше 130 000 км), управляемость (даже при самом резком торможении, не свистит, а тормозит)
    Минусы: Не много шумновата.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Уменьшился расход
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: 235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе - все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь - как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
    5,
    Плюсы: После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
    Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
    Минусы: пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
    Отзыв: пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
    5,
    Плюсы: Мягкая, действительно универсальная (трасса 160+, по гравийке 90 вообще не страшно, держит просто супер), проходимость, жесткая боковина, мадэ ин франце.
    Минусы: Шумная (в сравнении с шоссейкой, но по сравнению с шинами подобного класса вообще тихая), дорогая, балансируется чуть хуже обычной шоссейки, обычной латитьюд туор (издержки протектора).
    Отзыв: Резина для своих задач отличная. По факту для тех кто ездит примерно 70% по твердому покрытию 30% по легкому бездорожью. Особенно хорошо себя проявляют по гравийке, на Ford Maverick ездили на 18 колесах на такой резине от Екб до Северобайкальска, по асфальту всю дорогу 140 км.ч., и по гравийной умотанной дороге +- 500 км в одну сторону с крейсерской скоростью порядка 70-90 км.ч резина хавала все ямы, кочки, камни, выбоины в обе стороны. После этой поездочки купил себе на RAV4 т.к. очень часто приходится съезжать с твердого покрытия. По асфальту резина ведет себя стабильно, но 100% и никто меня не переспорит (т.к. до этого ездил на латитьюд туор) ведет себя похуже чем обычная шоссейка в плане аквапланирования, шумности, ну и в целом поведения на разгоне и торможении (резина тупо тяжелее).

    В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает.

    А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)
    5,
    Плюсы: Отличная резина.Полностью оправдала мои ожидания!Дорогу держит и по сухому асфальту и в дождь.Тормозит уверенно.После полностью лысых заводских Данлоп Грандтрэк СТ20 шума в салоне не прибавилось.
    Крутой внешний вид.Мой Nissan X-trail на этой резине стал похож на внедорожник.Короче, от резины в полном восторге!!!
    Минусы: Цена(хотя она оправдана), мелкие камешки постоянно застряют в протекторе и неприятно цокотят.
    Отзыв: Доволен как слон!Берите не пожалеете!Размер 225/65 17. Производство:Франция.
    5,
    Плюсы: + Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку!
    + За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;
    Минусы: - Не для быстрой езды по городу
    Отзыв: Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами.

    Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17.

    По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко.

    Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.
    5,
    Плюсы: Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т.ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г.в.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда - берите, не пожалеете.
    5,
    Плюсы: Практически бесшумна как на малых, так и на больших скоростях (испытана до 180 км/ч). Отлично держит и сухую и мокрую дорогу, замечательный боковой протектор. Использую на Туареге. Очень мягкая - сглаживает и грубый асфальт, и гравийку. В дополнение ко всему вид - просто класс!
    Минусы: Не нашел.
    Отзыв: Всем рекомендую. Подыскивал резину в течение месяца. Подошел качественно: отзывы, форумы, клубы, оценка и по качеству и по внешнему виду, и по отзывам пользователей. Искал что-то среднее между трассой и бездорожьем. Убежден: лучше нет.
    5,
    Плюсы: Соотношение цена / качество
    Универсальность
    Минусы:
    Отзыв: 235/60 R18 на Freelander 2
    Долго выбирал, сравнивал; доволен результатом.
    С асфальта съезжаю редко. Но на среднем бездорожье вопросов не возникло. Резина отлично держит на скорости и лужах. Шумит, но не сильно, дорогу держит хорошо, тормозит - без вопросов. По ощущениям, лучше стоковой (Continental Cross Contact), которая больше заточена под шоссе.
    Нормально держит в раннюю зиму, если вдруг не успеешь вовремя переобуться или "так-себе зима"
    5,
    Плюсы: Отличная покрышка! Отходила на Kia sportage3 с 2014 года, сейчас общий пробег 140000 сколько пришлось именно на лето не знаю но скорее всего чуть больше половины всего пробега. 2021 сезон последний(( так как осталось мало протектора.
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Брал именно эту резину так как являюсь счастливым обладателем дачи до которой от асфальта метров 200 грунтовой дороги. Со своей задачей справляется хорошо. За все время эксплуатации не единожды попадал в ямы на дорогах думал будет грыжа а нет тьфу тьфу тьфу)))
    5,
    Плюсы: Одни достоинства
    Минусы: Нет
    Отзыв: На лето очень классная резина, в меру мягкая. Протектор глубокий. Очень хорошая износостойкость.
    5,
    Плюсы: Покупаю следующий комплект резины. Это уже о чем-то говорит.
    Цепкая на грунте, достаточно мягкая, отличная управляемость на асфальте. Быстро не езжу, максимум 140 км.ч
    Машина Фольксваген транспортер передний привод
    Минусы: Цена не самая бюджетная.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Мягкая в меру,хорошо ведет себя на мокрой и сухой дороге.
    Минусы: Цена основной недостаток.И еще то,что протектор забиваеться камушками и при движении постоянное клацанье.
    Отзыв: Катаю второй сезон на Шеви-Нива,резина нравиться,не любитель я по ямкам медленно переваливаться,резина это оч. хорошо терпит.По лужам планирования особо не замечал,по сухой дороге тоже хорошо,не шумит,только камушками клацает,которые забились в протектор.Камушки не все вылетают даже на скорости.Клацанье постоянное.Мне пофиг а может кого напрягать будет. У меня производитель франсе,износа за два сезона не вижу пока.
    4,
    Плюсы: Очень мягкая, не ощущаешь покрытия асфальта совсем.
    Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует.
    Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет.
    В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.
    Минусы: Вгрызается в колею на асфальте - машину приходится постоянно держать или подруливать чтобы не выкинуло.
    После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак.
    Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность). Шум монотонный, но появляется уже на 40 кмч.
    Отзыв: Добрый день. Моя размерность 235/60/16. Производство Франция.
    В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной ширине), на асфальте рулится с запозданием небольшим (ватность). На грунтовке удовольствие получаешь - мягкая, камни и гравий не хватает, рулится прекрасно. Первые два сезона (апрель-ноябрь) наличие воды на дороге не волновало вообще, на третий сезон начала вставать и плавать (сточилась до первой метки). По истечении трех сезонов и примерно 50 тыс пробега выводы следующие: износ равномерный, не отслаивается, выглядит как новая, проколов не было (еще один плюс, высокий и толстый протектор), грыж нет, шум не изменился.
    Для всесезона не рекомендую т.к. имел опыт езды по снегу - не тормозит она в снегу и на морозе. Еле до гаража доехал на полном приводе.
    4,
    Плюсы: мягкая, нешумная, универсальная.
    Минусы: мишлен плохо варится, легко рвется.
    Отзыв: пользуюсь второй сезон. за первый порвал одно колесо об бордюр, и на других есть задиры.
    езжу с ранней осени до поздней весны. и в грязь и в снег, доволен.
    4,
    Плюсы: Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
    Минусы: - шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет
    -вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
    Отзыв: Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
    1,
    Плюсы: очень плохая резина
    Минусы: шум тяжолая
    Отзыв: прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
    4,
    Плюсы: Колею, и вообще дорогу, держит, шумит не очень громко, в поворотах и на воде без сюрпризов.
    Минусы: Камни цепляет прямо с дороги и разбрасывает во все стороны очень ощутимо.
    Отзыв: Свойства (мягкость, шумность, динамичность при разбеге и торможении) зависят от давления: до 2,1 - мягкая, тихая, немного неуклюжая, от 2,2 - мягкость уходит, контроль над дорогой возрастает. При небольшом минусе и снеге - не хуже зимней (привод - полный). Цена меньше 4000 - очень даже. При сравнении со старым французским Мишленом той же SUV категории - просто сказка. Не жалею. Качество польского изготовления - время покажет.
    4,
    Плюсы: Мягкая боковина
    - влияет на поведение подвески при проезде неровностей. Двойная, как у этих Michelin, передает в салон заметно меньше "дороги" чем тройная у Dunlop Grandtrek AT3. То что надо.

    Низкий вес
    - достигается меньшей толщиной резины по всей шине. Плюс "легких шин" - меньший импульс возникает и меньше энергии передается на кузов через подвеску при проезде неровностей. В минусах - худшая защищенность от проколов и порезов. Эти шины одни из самых легких АТ. Хотя и пришлось информацию по весу шин выискивать по форумам.
    Минусы: Шумный рисунок
    - удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно - что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы.

    Аквапланирование
    - вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.

    "Пластмассовость"
    - в прошлый сезон отмечал неуверенное торможение "в пол". Текущий сезон подтвердил это - два раза срабатывала электроника при резком торможении на асфальте, был слышен визг колес. С другой стороны ресурс у шин хороший.
    Отзыв: 265/65 R17, Pajero Sport 2, взял на замену Dunlop Grandtrek AT3. Захотелось в противовес тихие и мягкие "слегка-AT" шины.

    Качество изготовления: 4, отбалансировались "обычно"
    Адекватность цены: 4, ведь есть очень хорошие Toyo и Yoko, и они дешевле
    Удобство эксплуатации: -1 за шумность, -1 за склонность к аквапланированию
    4,
    Плюсы: Износоустойчивость, отличная рулежка.
    Минусы: Постоянный гул, как буд то подшипники гудят. Нет защиты дисков. Вид на любителя.
    Отзыв: Рулежка как по рельсам (вообще не чувствует колею) стояла на туареге NF, сменил из за гула на пирели скорпион, пирели тише, мягче глотает неровности, но управляемость у машины пропала напрочь, плавает на плохой дороге по сравнению с мишкой ужасно. Даже не знаю что брать теперь...
    4,
    Плюсы: УЗКАЯ специализация-езда по не совсем раскисшей грунтовке и гравийке.А также по лесу.
    Минусы: Кидает в колее на асфальте. наверное надо перекачивать чтоб скруглить плечи у профиля шины.
    Отзыв: Огонь.
    1,
    Плюсы: Магнитное крепление, супер конденсатор, 2 камеры
    Минусы: 1-
    При включении зажигания регистратор начинает работу только при первом пуске двигателя. В последующие запуски нужно включать кнопкой. 2-Есть провалы в записи сразу с двух камер(где-то 15минут)!Это как??? 3-Отсутствует запись на парковке, хотя приобрели спец кабель через интернет-магазин Neoline,подсоединил специалист сарвиса. Номер регистратора:GX760420C2677, куплен в М-видео г. ГЕЛЕНДЖИК. Пока на гарантии. Пойду сдавать, но не уверен, что исправят. И вот как доверять рекламе Неолайна?
    Отзыв: Сильно опечален и разочарован в модели и фирме!
    3,
    Плюсы: Новая резина, высокий протектор. Бренд.
    Минусы: Прокатал 1500км. До обкатки разины шума практически не было, но после полутора тысяч км. шумит как самолет при скорости от 40 до 80. Даже ездил в сервис, с ходовкой все отличтно. До этого было якогома гуолендер значительно лучше. Размер 225/65/R17
    Отзыв: Не куплю.
    3,
    Плюсы: Пока не знаю что, сделано в Польше
    Минусы: Шум, шум, шум, на асфальте. Машина ix35, дизель, обесшумлена, Расход топлива по компьютеру - сразу + 2-3 литра по городу. по трассе - вместо 6.5 на круизе - 9 литров, по городу вместо 7-8 - 10-12......
    Отзыв: Напрягает шумность, благо с увеличением скорости не растет. В общем сниму наверно и оставлю как зимку, до этого стояла зимняя Гудиер, намного тише была..
    3,
    Плюсы: Комфортная - отлично отрабатывает средние и крупные ямки, по стиральной доске идет мягче. Неплохо гребет по легкому бездорожью и мокрой траве, лучше ожидаемого по песку, ожидаемо быстро замылилась на глине. Отлично тормозит - пришлось оттормозиться со ста в ноль на трассе, встала, как вкопанная.
    Минусы: Дорогая. 225/75/16 смогли надеть только в 3м по счету шиномонтаже из-за мягких заваленных внутрь боковин. Самое неприятное, машина стала чувствительна к боковому ветру. Может быть, это тоже результат мягких боковин. При сильных порывах машину реально мотает на скорости.
    Отзыв: Явно дороговата для своих качеств, хотя о покупке не жалею, т.к. комфорт перевешивает минусы. Но в следующий раз такую не куплю.
    3,
    Плюсы: Легко заходит на бордюры, хорошо цепляется за дорогу. Гудит не сильно. Машину не раскачивает, на дороге сидит как влитая. Колейность - не замечает.
    Минусы: Очень жесткая боковина т.к. XL. По средним неровностям - как на табуретке!! Причем с отдачей - как на мяче.
    Отзыв: Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.
    3,
    Плюсы: Не шумит
    хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень!
    хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте
    хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!
    Минусы: При не большем выпавшем снеге тормозной путь увеличивается в трое!!!! резина совсем не любит снежное покрытие, сцепление полностью отсутствует(((( а про лед я и не говорю.......!!!
    Отзыв: Данная моя резина была M+S (все сезонная), была установлена на панфайдер , эксплуатировал данную резину зимой. Для зимы она не годится!!!! а как летняя даже очень!!!! Использую ее как лето. как ранее говорил держит на сухом или мокром асфальте очень хорошо, на скорости ее не слышно, тормозной путь на раскаленном асфальте маленький, хоть машинка и не маленькая (2 600 кг в снареженной массе ) .
    Удачи на дорогах!!!!
    5,
    Плюсы: Для смешанной езды подходит хорошо. Залазил один раз в серьезную грязь вытащила( хоть и паркетник- Кашкай+2), правдо в песке не очень-можно забуриться
    Минусы: Шумнее чем шоссейка, и расход больше чем у шоссейки примерно на 0.8 литра. Сильно мягкая для лета, приходится перекачивать-2.5 минимум, а то смотрится как приспущеная, и на поворотах плавает.
    Отзыв: Чисто для города и трассы не подходит, а для смешанной езды в самый раз.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    237
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    555
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    875
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.