Купить Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T.





    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля245 мм
    Высота профиля70
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительMaxxis
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1090 кг
    Индекс максимальной скоростиT (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Шипыесть
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки111

    Фотографии

    Maxxis Arctictrekker NS3 245/70 R16 111T

    Отзывы

    — Количество отзывов 14, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Три сезона - не потерял ни одного шипа. Нормальное сцепление с любым покрытием, разницы с европейскими брендами не почувствовал.
    Минусы: Не выявлены.
    Отзыв: Три года эксплуатации зимой на Урале, VW Touareg. Город и трасса. Снег, лёд и просто замёрзший асфальт. Нормальная качественная шипованная резина.

    Добавляю: 2019 год, 4 зимних сезона, не потеряно ни одного шипа.
    5,
    Плюсы: Стабильная, прогнозируемая резина
    Шум после обкатки не беспокоит
    Шипы не вылетают
    Корд крепкий, на здоровых ямах не пасует. Шишек пока нет
    Минусы: Резина зимняя, на сухом асфальте надо держать дистанцию, хотя предел тормозных свойств чувствуется на педали очень четко. По ощущениям, можно тормозить только в пол усилия от летних. Дальше абс.
    На новой резине шип не усажен, при установке на авто видел вылезающие шипы. После обкатки встали на место
    Отзыв: Машина x3, 30d. 235/60/R18.
    Пробег 3 тысячи, в основном по асфальту. После обкатки 200 км поехал на межгород. Трассовая скорость до 160, держит хорошо. Управление рыхлое, скорее всего из-за высоты профиля. До 140 этого почти не ощущается.
    Пока не потеряно ни одного шипа. Даже с учетом того, что сейчас на разгоне не стесняюсь давить тапку в пол.
    После обкатки сделал жидкие подкрылки, поэтому шум не беспокоит вообще. От окон шума больше.
    Обгон по каше легко. Хотя может это заслуга полного привода. До этого ездил на заднем, на Pirelli ice zero - там с кашей были вопросы (хотя резина по ощущениям от вождения и износу очень похожа на эту, разве что шипы там сделаны лучше и скорее всего прочнее). Тут же можно давить не думая, но я так конечно не делаю.
    В снегу резина полностью раскрывается, лезет по снегу на низких оборотах, на трассе ее не слышно.
    Чудес на льду не показывает, но ведёт себя заметно лучше липучка.
    Буду дополнять по мере возможности.
    4,
    Плюсы: Цена
    Минусы: Мой комплект абсолютно не хочет садиться на диски после летнего хранения. Шиномонтажникам каждую зиму требуется неимоверные усилия и подпрыгивания для её бортирования (использую один комплект дисков). Сначала думал что хранилась продолжительное время неправильно, но спустя пару сезонов картина не изменилась.
    Отзыв: С проблемой бортирования нашел выход из ситуации: на время хранения запихиваю внутрь камеры и накачиваю их (не сильно, но так чтобы распирали боковину).
    5,
    Плюсы: За 3 сезона шипы все на месте, сцепление хорошее
    Минусы: Шумная
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Умеренный шум, управляемость, проходимость
    Минусы:
    Отзыв: Автомобиль VW Amarok.
    Выбор сделан на основании отзывов и убеждённости в том, что хорошая резина — в первую очередь свежая резина.
    Итак, Maxxis 245/70 R16 111T NS3 Arctic Trekker
    Сравнивать буду с хаккампелитой8, которую до этого с новья откатал на шкоде октавии.
    Итак, максис.
    1. Шум. Средний уровень. Не могу сказать, что шум досаждает. Не могу сказать, что хаккапеллита шумела намного меньше.
    2. Асфальт. Уровень новой хаккапеллиты. Вот серьёзно, в основной категории дорог по городу в зимнее время в реалиях СПБ — мокрый асфальт — никаких отличий не заметил. Едет, тормозит, управляется. Вероятно, амарок всё же рулится лучше 11-летней шкоды, поэтому ощущения конкретно от езды на нём у меня более позитивные, но в целом по резине разницы нет.
    3. Снежная каша. Очень сложно сравнивать передний и полный привод. По ощущениям — резина гребёт, пока не сядешь на пузо. Довольно широкие канавки протектора позволяют именно "грести" а не "шлифовать" снег. Хаккапелита8 на шкоде тоже гребла, пока была новая, но испытывала проблемы на 2-3 году эксплуатации при старте на припорошеной снегом дороге.
    4. Лёд под снегом. Разгон у амарока в силу полного привода, конечно, весёлый, но новая хаккапелита тормозит (пока не вывалились шипы) по снегу с льдом несколько лучше максиса. При этом, что интересно, по чистому льду показатели примерно одинаковы и упираются скорее в здравый смысл, чем в педаль в полу.
    5. Укатанный до твердости снег. Тут у максиса наблюдаются некоторые трудности с торможением(с разгоном всё хорошо), хаккапеллита в аналогичных условиях по ощущениям держала увереннее, хотя конечно стрекот АБС в педаль был везде. Возможно это происходит от того, что шкода имеет массу 1.2т, а амарок всё же целых 2т.
    6. Колеи. А вот не особо он их чувствует. Болтает сильно меньше чем на хаккапеллите даже когда она была новая.
    7. Перестроения на трассе через снежные полосы между полосами движения. Как ни странно, по ощущениям максис и тут показал более уверенный результат, чем хаккапеллита.
    5,
    Плюсы: Резина прошла 4 сезона. На последнем сезоне заметил отсутствие 4-5 шипов на каждом колесе. Перешиповал выпавшие и сломанные шипы. На 4 колеса заменил 46 шипов.
    Протектор глубокий практически не износился. Ставили самый длинный ремонтный шип.
    В колее машину не таскает как на летней (Дабл стар).
    Разгон и торможение среднее. Боковой снос предсказуемый.
    Минусы: На втором сезоне помыл резину и положил в пакетах. Осенью увидел следы коррозии на шипах. Возможно это и послужило причиной выпадения и стирания шипов.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Стабильная, прогнозируемая резина
    Шум после обкатки не беспокоит
    Шипы не вылетают
    Корд крепкий, на здоровых ямах не пасует. Шишек пока нет.
    По зимней обледенелой дороге проблем в управлении не ощущаю.
    Минусы: Резина зимняя, на сухом асфальте надо держать дистанцию, хотя предел тормозных свойств чувствуется на педали очень четко. По ощущениям, можно тормозить только в пол усилия от летних. Дальше абс.
    На новой резине шип не усажен, при установке на авто видел вылезающие шипы. После обкатки встали на место
    Отзыв: Машина x3, 30d. 235/60/R18.
    Пробег 3 тысячи, в основном по асфальту. После обкатки 200 км поехал на межгород. Трассовая скорость до 160, держит хорошо. Управление рыхлое, скорее всего из-за высоты профиля. До 140 этого почти не ощущается.
    Пока не потеряно ни одного шипа. Даже с учетом того, что сейчас на разгоне не стесняюсь давить тапку в пол.
    После обкатки сделал жидкие подкрылки, поэтому шум не беспокоит вообще. От окон шума больше.
    Обгон по каше легко. Хотя может это заслуга полного привода. До этого ездил на заднем, на Pirelli ice zero - там с кашей были вопросы (хотя резина по ощущениям от вождения и износу очень похожа на эту, разве что шипы там сделаны лучше и скорее всего прочнее). Тут же можно давить не думая, но я так конечно не делаю.
    В снегу резина полностью раскрывается, лезет по снегу на низких оборотах, на трассе ее не слышно.
    Чудес на льду не показывает, но ведёт себя заметно лучше липучки.
    Дополняю. после 2х лет и 25 ткм (2 последних фото) пробега состояние отличное. Машина пережила поездку на кольский, 200 км полностью ледяной трассы, кашу на дороге, московские снегопады. Резиной полностью доволен. И все это под по?лным приводом на 250лс.
    5,
    Плюсы: Отличная резина за эти деньги.
    Минусы: не выявил.
    Отзыв: Брал в размере 235/70-16 на сузуки гранд витару, проехал сезон- остался доволен. После продажи авто, эту резю оставил себе и на следующий сезон поставил на джип чероке kj, с постоянным задним приводом. Резина тихая, цепкая, хорошо держит повороты и очень хорошо лазиет по снегу и обледенению. Порубился на ней в зимних покатухах- стравливал до 1.2-1.5 и объезжал уазы на мт (ну мт по снегу сами понимаете:). так что резиной доволен; если у Вас спокойный стиль вождения- то шипы прослужат долго.
    5,
    Плюсы: 1. Хорошо держит на льду (без пробуксовки трогался по обледенелому склону с уклоном ~25%) и снежному накату.
    2. Мощно гребёт по глубокому снегу, грязи и их смеси (за счет хорошей самоочистки).
    3. Цена.
    4. ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ БОКОВИНА.
    Минусы: 1. До 100 км пробега ощутимо гудели по асфальту.
    2. На втором сезоне выпало штук 6 шипов на одном колесе.
    Отзыв: Эксплуатируются на Chevtolet Captiva, 4wd, в размерности 235/65 R17
    === после первого сезона эксплуатации ===
    эксплуатация 99% город Москва
    все шипы на месте
    очень комфортно отъездил весь сезон :)))


    === второй сезон ===
    В мороз -25, поведение ( шумность, плавность не отличаются). По результатам второго сезона - потеря 6 шипов на одном колесе (видимо, где-то шлифанул неудачно).
    Резиной пока доволен. Пробег 7 тыщ, износ не заметен.
    ===
    5,
    Плюсы: Дорогу держит, не шумная, за эту цену отличный вариант
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: цена
    Минусы: нет
    Отзыв:
    2,
    Плюсы: Новая просто бомба.
    Минусы: После второго сезона, на ведущих колесах отломано 1/3 шипов (именно сломано,), остальные стёрты наполовину. Шипы практически не вылетают.
    Отзыв: Резина на два сезона. Потом просто превращается в летнюю. Но для лета, нужно выковырять остатки шипов. А первый сезон, прям восторг.
    3,
    Плюсы: Хорошо ведёт себя на асфальте в плюсовую температуру. Не буксует на снегу. Приемлемая цена. Видно хорошее качество резины. За месяца езды почти не вылетели шипы.
    Минусы: А теперь самое интересно: Это поведение на асфальте ниже нуля градусов и лед. Полное отсутствия сцепления с дорогой. Постоянно пробуксовывает на асфальте. Ну а если поворот, то реально можно каждый поворот уходить в дрифт. Резина отказывается цепляться.
    Отзыв: Нужна была резина на один сезон. Хотелось не дорогую. Выбор по отзывам пал на Maxxis. Но сейчас уже не знаю либо радоваться, либо бояться. Потому что постоянные заносы, пробуксовки на льду уже начинают бесить, а не управляемость начинает пугать. С этой резиной забудьте вхождение в поворот на 60 км/ч, максимум 40. Иначе задницу машины поведет. Ускорение на светофоре? Сначала попробуй хотя бы с места тронуться. Мой совет: если хочешь ездить 40 км по городу, то эта резина ваша! Если быстрее, то убьешься.
    3,
    Плюсы: Пока не испытал на льду и снегу. Поэтому ничего.
    Минусы: Очень шумная, причём шум не на высоких скоростях, а сразу как только тронулся. Кроме этого ощущаю вибрацию на руле и педалях. Ощущение жёсткой резины. Зима ещё не началась, дополню отзыв. Проехал пока 80 км по асфальту на ней поэтому моё мнение пока не объективно. Сегодня первый снег.
    Отзыв: Дополню в ближайшее время.
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.12.2025 22:02
    24
    На рынке премиальных смартфонов разгорается новая конкуренция: Huawei Mate 80 Pro и Google Pixel 10 Pro предлагают пользователям два разных подхода к созданию флагмана. Один делает ставку на мощное Читать далее...
    12.11.2025 19:35
    113
    Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте Читать далее...
    24.10.2025 19:14
    198
    Apple называет свой M5 iPad Pro самым мощным планшетом в истории компании — и, судя по результатам свежих тестов, это не просто маркетинг. Известный техноблогер MrMacRight провёл детальный Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.