Купить MAGNIT RMJ-2614

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить MAGNIT RMJ-2614, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на MAGNIT RMJ-2614 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • MAGNIT RMJ-2614 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на MAGNIT RMJ-2614, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на MAGNIT RMJ-2614.





    Характеристики

    Технические характеристики
    Типдля цитрусовых
    Резервуар для сокавстроенный
    Объем резервуара для сока0 л
    Мощность30 Вт
    Управление
    Импульсный режиместь
    Особенности
    Индикатор уровня сокаесть
    Количество конусных насадок2
    Материал корпусапластик
    Отсек для шнураесть
    Общие характеристики
    ПроизводительMAGNIT

    Фотографии

    MAGNIT RMJ-2614


    Топ-100 Соковыжималки
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    08.11.2024 21:04
    173
    Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+. Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная Читать далее...
    16.10.2024 19:29
    743
    Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик. Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен Читать далее...
    26.09.2024 20:13
    578
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.