Купить Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля185 мм
    Высота профиля65
    Диаметр15 "
    Общие характеристики
    ПроизводительKumho
    Сезонностьлетние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)560 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки88

    Фотографии

    Kumho Solus KH17 185/65 R15 88H

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    2,
    Плюсы: Дешёвая,крепкая
    Минусы: Шумная,жёсткая
    Отзыв: Поставил на Honda Jazz 185/60r15
    Повёлся на цену и адекватные отзывы.Первое ощущение после смены зимней Hakka RS на это чудо,что я не зимнюю на летнюю поменял,а наоборот.Шум как в самолёте.За 1000км дальняка,голова аж гудит вся.
    Резина очень жёсткая.Не спасает даже уменьшение давления на 0,2-0,3атм.
    Очень странно ведёт себя на задней оси при проезде через трамвайные пути.Постоянно болтает зад.На зимней такого не было даже в гололёд.
    5,
    Плюсы: Пользуюсь шестой сезон, общий пробег 100 000. Жалоб нет. На седьмой сезон не хватит. Рекомендую. Влетал и в ямы, и по бордюрам лазил.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: на данной резине откатал 3 сезона(205х60х16), пробег от 50-55 тыс.км, езжу в основном трасса 110-140км/ч.Дорогу держит отлично,и в дождь тоже.Грыж нету,проколов тоже,на бордюры заезжать-проблем нет(боковина нормальная).Поездка в крым в 2013 г. с плохими дорогами проблем не сделала.
    Отличная шоссейка.
    Минусы: Китайское производство - много грузов при балансировке.на бездорожье никакая(сразу забивается),ну так она и не предназначена для этого.
    Отзыв: Буду брать.
    5,
    Плюсы: Износостойкие
    Умеренно шумные
    Цена
    Минусы: Не выявлено
    Отзыв: Шли с завода на Hyundai Sonata YF. Машину брал осенью 2011 года и сразу переобул на зимнюю резину, так что можно считать отъездил полноценных два сезона, сейчас третий.
    Протектор в норме, просто как новенький. Два сезона она точно еще послужит. За все время ловил штук 5 саморезов, никаких других проблем не было. Резину не рвало, никаких грыж и прочей ерунды не было, хотя в ямы влетал до удара стоек раз 15 (уже менял передние + подшипник ступицы). Никакого аквапланирования не выявлено. Когда отдал родные диски в ремонт, на монтаже были в шоке - по две-три ямы каждым диском я ловил серьезных. Резина - идеальна. Даже волнистый протектор в центре не до конца стерся.
    После изучения рынка шин моего размера 225/45/18 пришел к выводу, что резина стоит своих денег. Ценник - минимальный по сравнению с аналогами.
    Зимняя резина стоит премиум-класса: ContiIce Contact с шипами. Сравнивать их не имеет смысла, но если Continental на зиму я брал за неимением шипованных аналогов моего размера (кроме Nokian и Mishlen), то для лета именно эта модель Kumho очень привлекательный выбор.

    Стиль езды: умеренно-спокойный, трасса/город 30/70
    Пробег по одометру: 54 000
    5,
    Плюсы: соотношение цена-качество , бесшумные ,устойчивые в колейности ,хороши на мокром асфальте и т.д.
    Минусы: пока не заметил , может чуть жестковата , надо подбирать давление .
    Отзыв: купил размерности 205/55/R16 , made in KOREя , выбирал что бы срок изготовления был не больше полугода ( общий срок хранения у любой резины не более шести лет ) . В общем всем доволен , накатал уже 15000 км остаток протектора 5,7 мм , при показателях у новой 6,7-7 мм , неплохой результат , по идее хватит на долго . Очень бесшумная , по сравнению с Continental ContiPremiumContact 2 ,которые стояли при покупке авто , небо и земля ,не думал что брэнд Continental будет таким шумным . Такие же шины купили моему товарищу , он то же доволен .
    5,
    Плюсы: Прочность;
    Толстая боковина (в палец толщиной);
    Износостойкость;
    Устойчивость к аквапланированию;
    Устойчивость к УФ и прочим внешним воздействиям;
    Достаточно тихая на нормальной дороге;
    Отличная курсовая устойчивость;
    Отличная устойчивость в поворотах;
    Минусы: При температурах 0 +5 градусов резина "стеклянная", от +5 до +10 - просто "дубовая", от +10 - уже нормальная;
    Высокочастотный шум на шероховатом асфальте.
    Абсолютно асфальтовая резина, проходимость на песке - отрицательная, на мокрой траве - нулевая, в грязи - бесполезна.
    Отзыв: Проехал на ней 60 тыс.км за 8 (восемь) летних сезонов. Резина при этом совершенно не потрескалась нигде, два индикатора протектора еще целые. Не поймал за это время ни одного прокола и ни одной грыжи. Ездил как по трассе, так и по городу вплоть до выпадения первого снега, пару раз в сезон - в деревню с грунтовкой, травой, грязью, колдобинами и регулярно на пляж - с песком. Влетал в лужи на трассе на скорости 120 км/час., закладывал крутые повороты и виражи, попадал в ямы с "пробоем" подвески, ездил по брюхо в воде с песчаным дном. Резина вытерпела все мои выкрутасы. Если шумит, то "высоко" и "жестко", в отличие, например от Мишлена, который гудит "низко" и "мягко". На стыках и в ямках ощутимо "стучит", а не "гулко" проглатывает звук, как конкуренты. На хороших дорогах с более-менее новым асфальтом - бесшумна. Первые 2 сезона - вообще была тихой, потом пообтерлась.
    Досталась вместе с новой машиной в салоне в 2013 году. Производство Китай. Может быть просто повезло - не знаю. Но резиной очень доволен.
    В этом году сменил ее, потому что после зимовки очень сильно повело геометрию корда, колеса стали "овальными", на поверхности появились ямки и холмики, стало бить руль. Что-ж, спасибо за 8 лет безупречной работы.
    Сейчас взял другую марку потому что качество самого состава резины у новых изделий резко снизилось. Да и понадобился более "грунтовый" протектор.
    4,
    Плюсы: Отличная резина по соотношению цена качество. Отьездил три года износ нормальный не более 25 процентов от номинала, правда проехал всего 30000-35000 тыс. Показала себя достойно в грязи, в дождевых условиях и в условиях первых заморозков.
    Минусы: Шумновата, переобувался и начал ездить после зимнего Кордианта так шум чуть чуть уменьшился за счет отсутсвия шипов...
    Отзыв: Дело в том что основная масса магазинов продает резину KH17 195/60 R15 91Т однако в ценнике присутсвует индекс 91V. Разница между этими индексами доходит до 500 р. Грубо резина 91 T стоит 1900, а продают за 2350. Заказал KH17 195/60 R15 91V приехал в один из магазинов оплатил продали резину с индексом Т отказался ибо это нехорошо обманывать покупателя.
    1,
    Плюсы: Не шумит, неплохо держит дорогу, аквапланирование на высоте.
    Минусы: Все колеса в грыжах, высокий износ.
    Отзыв: Avensis 2006 г.в., 215/45r17, приобрел в конце 2014г., и при моей спокойной езде, за месяц резина была в грыжах. После бриджа,я вообще не мог понять,как такое возможно, все 4 колеса имели изъяны. Но предел моего гнева настал 12 июля,когда приехал из Питера в Москву, 3 колеса под замену, грыжи с кулак. Попал в яму на стыке дороги с мостом. Я в бешенстве, от этой резины,ни когда больше не посмотрю в ее сторону. Не для наших дорог, оч.мягкая с незащищ., кордом. В прошлом году отдавал за нее 21.000руб., в Жулебино. Жаль тут нельзя выложить фото.
    4,
    Плюсы: дорогу держит отлично что на сухом что в дождь. цена отличная хорошая .
    Минусы: износ
    Отзыв: хочу сказать что два сезона на континентали намного хуже, тянит в колею, жесткий,шумнее и в дождь не очень хорошо. А то что пишут под конец срока службы не держит дорогу а ответьте какая держит? износ, да быстрый т.к. резина мягкая. АВС срабатывает, так не надо гнать а потом что есть силы тормозить . гоняйте на классике там нет АВС. /Opel Astra 1,8 Turbo\225\40\18
    4,
    Плюсы: Управляемость на ровном асфальте, когда сухо хорошо стартует и тормозит
    Минусы: Быстрый износ( прошла по летним дорогам 30 тыс), на низком профиле (215/45/17) на двух колесах 3 грыжи,выкидывает из колеи(страшно)
    Отзыв: Когда сухо и ровно-резина хорошая, на кочках и стыках все чувствуешь попой(низкий профиль),по дождю удовлетворительно. Под конец эксплуатации страшно было ездить по лужам в колее. Всю водительскую жизнь ездил на ёкогаме, снова куплю ёку. Эта кумхо досталась с новой машиной церато 1.6 акпп.
    1,
    Плюсы: их нет...
    Минусы: шумная как реактивный самолет, дубовая, стерлись на половину за одно лето...
    Отзыв: стояли на машине с завода (солярис), производства китай,отьездил сезон и продал...
    4,
    Плюсы: низкошумная резина, мягкая, с низким сопротивлением качению. проблем не возникало, прослужила 6 лет
    Минусы: на 45 тысячах перестала поддаваться балансировке, думаю сам виноват.
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Тихая. В дождь вроде норм катит)
    Минусы: Постоянно нахожу камни в протекторе, надоело слушать цокот за бортом. Причем камни лезут как на магнит, раньше и долбаный амтел был и пирелли - никогда камни в протекторе не застревали, а тут блин можно эту щебенку уже продавать идти... вообщем незнаю, наверное у меня одного так))).
    Отзыв: А так - лучше амтела. Амтел больше в жизни не куплю. Надел кумхо после амтела, почувствовал себя белым человеком. Не представляю, что было бы если одел что-то дорогое, наверное от счастья в космос улетел бы...
    Резина китайская у меня.
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость.
    Отьезила 5 лет, ни одной грыжи.
    Минусы: Жесткая, шумная.
    Отзыв: Обычная хорошая шина.
    После неё поставил Mishlen energy xm2 plus, и не уверен, что Мишлен лучше.
    1,
    Плюсы: Дешево
    Минусы: Очень шумная, на каждом колесе по 3 грыжи. (я говорю про резину китайского производства)
    Отзыв: Полное фуфло!!! Хуже резины не видел!!!!
    3,
    Плюсы: Даже и незнаю если только по воде еще не ездил может и покажет себя хот врятли
    Минусы: гудит как икарус.резко со светофора не тронишьсЯ срывается в букс
    Отзыв: взял у знакомого с пробегом один сезон.рахмер 205.60.16. Уверял что нормальная резина да и отзывы тут почитал в основном положительные авто крайслер 2.4AT катал на тойо проксес управление на высоте но естественно каждый стык на дороге чувствуется зато как приятно маневрировать и входить в повороты... А так же была мишлен енерджи континенталь премиум ни каких претензий пока не стерлась.но эти кумхо огорчили сразу после шиномонтажки. После зимних нокиан гудят по-моему громче. При давлении 2.4 держут вроде нормально но дубовые пипец каждую трещинку на асфальте чувствуешь. Спустил до2.2 мягко приятно ехать но по трассе перестраиваться уже тяжело машина плывет и не охотно отзывается на руль. На тех же шипах нокиан чувствовал себя гораздо увереннее.при резком нажатии на газ буксует но без визга на тех же конти и мишке токого не было... Но самое главное еще раз повторю это гул хотя и шумка в авто дополнительно имеется... Не думал что летняя резина может так гудеть
    3,
    Плюсы: Прочная, износостойкая
    Минусы: Жесткая, плохо ведет себя в дождь
    Отзыв: Шла в комплекте с Solaris, откатал 3 сезона уже - протектор как новый. В какие ямы не влетал - ни одной грыжи, конечно 185/65 R15 профиль тут сыграл большую роль. В гололед как на катке, хуже камы евро 129:) Да и по мокрому асфальту, чуть перегазуешь на старте и стоишь шлифуешь! в повороты поэтому по мокрому асфальту боялся входить на скорости. По весне когда меняешь с зимы разница сразу заметна после зимних - жесткая, все трещены сразу чувствуются как на поезде едишь.
    3,
    Плюсы: Дубовая резина, не изнашивается вообще. За 4 года нет проколов и грыж.
    Минусы: Очень шумная, иногда кажется что на тракторе шпарю.
    Отзыв: Если вы глуховат, то будет вам счастье))))
    3,
    Плюсы: По хорошему асфальту едет отлично без шумно, дорогу держит уверенно.
    Минусы: На слегка мокрой грунтовой дороге трогается с буксами, ямы не проглатывает.
    Отзыв: Наверно не советую. Цена высоковата.
    5,
    Плюсы: Отличное соотношение цена-качество (купил на R13 за 1800р), хорошо держат дорогу на заднем приводе, рулить стало заметно легче (давление 2.2Атм). Аквапланирование не замечено до 80км/ч (под ливнем). Тормозной путь уменьшился как и шум (по сравнению с Камой и Ханхок).
    Дополняю после 5 лет. На переднем приводе по сухому и мокрому асфальту ехать можно без резких маневров дорогу держит хорошо. Сухая гравийка тоже неплохо, сносит немного в поворотах, предсказуемо. При скорости в пределах города.
    Минусы: Быстро наволакивает грязь и мокрую глину, на гравийке начинает рыскать (как и любая не внедорожная).
    Дополняю 5 лет прошло сменил автомобиль на передний привод. Колеса оставил те же. Протектор уже почти изношен, в следствии частых пробуксовок. На лужах по дороге немного сносит в сторону при повороте. А по небольшой грязи уже ехать сложнее, зацепится почти не чем, рулиться при этом плохо.
    Отзыв: Хорошая резина для города и трассы, в мокрую погоду на дачу или в деревню на ней особо кататься не стоит, но все зависит от водителя и авто. Шума от них очень мало, если кому то кажется, что они громко шумят пусть внимательно поглядит на асфальт по которому он едет! Если есть крупные жесткие равномерные включения (галька, окатанный шебень) шуметь будет любая шина! Города разные и покрытие везде разное, на качественном хорошем асфальте который мало где, но есть, эти шины ведут себя отлично!
    2,
    Плюсы: По ходовым качествам вроде нормальная (но у меня в основном спокойный режим езды)
    Минусы: Очень шумная и жесткая!
    Отзыв: Стояла при покупке авто как штатная. В салоне все вибрирует на неровном асфальте. Большой шум от колес. Ездил все время парился как бы не попасть в малейшую ямку, трамвайные рельсы переползал. На мостах стыки проезжаешь, как будто поджопник на каждом стыке получаешь.
    Рекомендация по давлению для авто 2.2 атм., но пока не сбросил до 1.8, ездить было невозможно.
    Говорят есть разные варианты производства: Китай и Корея. У меня Китай.
    5,
    Плюсы: Безшумность, Устойчивость, Износостойкость, Очень крепкие к ударам
    Минусы:
    Отзыв: Пробег 60 000. Шины отличные. Несколько раз влетал в жёсткие рваные ямы на скорости, даже шишек не поставил. Отлично показали себя и зимой хоть резина летняя. Подходят для агрессивного стиля вождения. Сейчас буду покупать на лето новый комплект именно этой модели. За эту цену лучше найти сложно.
    2,
    Плюсы: Комментарий
    Минусы: См. Комментарий!

    Очень жесткая
    Шумная
    В колее... руль двумя руками держать, иначе улетишь.
    Аквапланирование, на 100 аж ощущается, как машину поднимает. Есть по дороге до дома одно место, где левый борт по длинной луже (метров 20) проходит (в дождливую погоду;), чувствуешь как машина приподнимается.
    Отзыв: 225/45 r18, 2,4 бар.
    Думаю все дело в размере, низкопрофильная посредственна, а на малом радиусе и шума меньше и управление лучше.
    2,
    Плюсы: Износостойкость, относительная бесшумность
    Минусы: Аквапланирование, при температуре +5 резина дубовая, на мокром асфальте надо быть предельно внимательным, чувствует колейность
    Отзыв: Купил машину киа рио на этой резине в 2012 году, резина на 3+ или 4-, сейчас 2016 год износ резины 90%, после 2 сезонов стала жёсткой и шумноватой, пробег на машине 81.000 тыс. км. из них 45.000 - 50.000 тыс. км. я проехал на Kumho Solus kh17, многие пишут что она быстро стирается, не понимаю почему у меня не стёрлась сразу, хотя я не дрифтёр
    5,
    Плюсы: Хорошия
    Минусы: Нету
    Отзыв: Автошина Kumho Solus KH17 185/65 R15 купили с салона в 2012 году,вот ток в этом году начала стиратся,на члед год куплю новую ,качества хорошее 10 лет выдержки
    На фото запаска
    5,
    Плюсы: Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!
    Минусы: Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезов
    Отзыв: А опыт мой будет советом для тех, кто выбирает между Китаем и Кореей и вообще решал, брать или не брать эту резину. Так уж вышло, что резину эту мне посоветовали купить (ну рука по привычке тянулась к известным брендам, а в это время мозг аргументированно уговорили). Первый комплект был корейским, с каждым днем радовал мое водительское сердце. Под конец сезона "Фулюганье" порезало одно колесо прямо во дворе (три боковых пореза. Расстроившись и послав им кармическое проклятье я двинулся в магазин и вместо уже так полюбившихся корейчиков пришлось взять китайцев. Про душевные терзания по поводу выбора, куда устанавливать новые колеса я писать не буду, но в итоге китайцы встали на ведущие колеса, а корейцы на зад.
    А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо:
    - 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии)
    - влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве)
    - вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно - верю я этой резине)
    - резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи.
    Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ!!! И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!
    1,
    Плюсы: Достоинств просто нет. Лучше будет Кама или какой нибудь амтел.
    Минусы: Любая небольшая ямка грыжа 100 % (на каждом колесе штуки по три), дубеет при 0 -5 гр едешь как на эксцентриках (из за пролежней образовавшихся во время стоянки)первые километры пока не разогреется . За два года вся потрескалась , такого не могла себе позволить даже советская резина.
    Отзыв: После обруганой ОШЗ О-124 был в шоке понял что у авто " пропали тормоза" и "рулевое управление" , более менее дела обстоят на трассе после прогрева резины и то когда за бортом от +27. Собственное мнение в целом Г!
    1,
    Плюсы: Мяхкие
    Минусы: Ездил один сезон на второй потрескалась
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Рулится на любом твердом (!) покрытии. Взлетает на воде поздно. Износ средний. По шуму - наверняка есть более тихие варианты.
    Минусы: Явных нет.
    Отзыв: На мокром суглинке быстро забивается, шансы выехать 50/50, главное не останавливаться.
    За свои деньги - более чем достойный вариант для ТВЕРДЫХ покрытий.
    На 1 машине (15-195-55) накатал 45 тыс. (3 цикла весна-лето-осень), с ними и продал.
    На второй (16-205-55) прошел примерно 60 тыс (идет третий цикл весна-лето-осень), катаюсь дальше на них же. Износ умеренный. Рулится чуть с опозданием. Не сказать, что мягкие, но не дубовые - регулируется давлением -). Боковуха довольно крепкая, за 50 тыс только 1 грыжа ( сам реально виноват) и 1 грибок.
    Не особо любит температуры ниже 5 градусов - начинает дубеть.
    Купил бы повторно? ДА.
    Стоит уточнить страну-производителя, судя по негативным откликам. У меня оба комплекта не китайщина.
    P.S. Предпочитал ранее Контики ПК, на корейцев в свое время перешел из-за временных трудностей ). Это ответ на "На хорошей резине не ездил,
    видать".

    P.P.S. 11.03.2016. Прошел 135 тыс. Комплект стоит еще родной, второй который. Добавилась вторая грыжа по моей вине. Теоретически, еще сезон можно откатать, но аккуратно. Ни на одной резине по 70 тыс.км (!!!) ни разу не ездил. У меня корейские, не китайские! Не пенсионер. В шашки не играю, скорость превышаю. С визгом не стартую. В пол торможу редко, тьфу три раза.
    4,
    Плюсы: Nexen 165/70 r13 79t Хорошо на скользкий дороги, широкий и не много мягкий что дает плавный переход через ям и не больших выступов.
    Минусы: Цена дорого покупал по 47$ за штуку, мелкий камни застраивают между протекторами и за этого не приятный звук.
    Отзыв: Покупал в замен Hankok который шел вместе с матизем и скажу что лучше стало не хуже в ближайший время менять не буду
    4,
    Плюсы: дорогу держит на твердую четверочку, по шуму тоже четыре балла
    Минусы: склонен к акволанированию на скорости выше 80 км/ч (по сравнению гудер гидрогрип)
    Отзыв: за время эксплуатации (3 сезона ) остался доволен. Снова купил такие же
    4,
    Плюсы: относительно крепкая, попадал и в ямы и по рельсам на большой скорости проезжал. Откатал 4 сезона-остаток около 1мм до разрешенного минимального предела. Общий пробег 60тыс. На очень большой скорости попал правой стороной в яму и как понял еще и боковой частью шины. Думал кранты диску-очень сильный удар был. Вылезла небольшая грыжа, около 5см2. Пока езжу. Какие могут быть удары - скажу одно, езжу на Солярисе. Давление в шинах держу 2,4-2,6. В повороты входит очень хорошо-не свистит, торможение хорошее. На новой резине при резком нажатии на тормоз-на кратковременный юз пойдет со скорости около 90-100 км. Замечал если скорость выше или ниже то на юз не идет.. Вроде так же резко нажимал на педаль тормоза..
    Минусы: После 100-120 в зависимости от дорожного полотна - очень гудит. Летом на дальние расстояния с открытим окном не поездить. Шум воздуха не считаю.. Из грязи на ней не выбраться.
    Отзыв: В целом хорошее впечатление. Резина - шла штатная производства Китай. Если бы не шум-взял бы такую же. Опыта езды на другой резине нет. (кроме русской)
    Добавляю отзыв от 24.05.2015. Поменял на бриджстоун туранза т-001. При осмотре шин Кумхо с внутренней стороны-никаких порывов не увидел, кроме места где грыжа. Никаких трещин, ничего нет. Поверхность как новая. Резина еще раз повторюсь от 2011 года, особо не жалел при езде. В общем крепкая резина, но шумновата.
    1,
    Плюсы: отсутствуют достоинства
    Минусы: абсолютно все: гудит сильнее зимней шипованной начиная с 30 км/ч, дорогу держит плохо, сделана в Китае
    Отзыв: досталась с новой машиной, думаю поменять пока выглядит новой
    4,
    Плюсы: Отлично держит сухую дорогу;
    Отлично держит грунтовую и гравийную дорогу;
    Отлично держит фрезерованный асфальт;
    Позволяет немного, без фанатизма поездить по бездорожью (грязь, жижа, мокрая трава и грунт);
    Крепкие борта, все пропущенные ямы без последствий;
    Минусы: Шумит;
    На мокром асфальте теряет сцепление с полотном на 30-40% по сравнению с сухим;
    Аквопланировать получилось на 80 км/ч;
    Отзыв: Откатал около 60 тыс.км.
    Протектора уже не видно, но авто по прежнему хорошо держит дорогу.
    Отличная резина на каждый день и для поездок на дачу.
    4,
    Плюсы: 1. Крепкая
    2. Жесткая
    3. Гуманный ценник
    4. В целом достаточно сбалансированные характеристики
    Минусы: 1. На моей машине "держака" в дождь иногда не хватало
    2. При температурах ниже 8-10 градусов "дубеет" и становится менее комфортной
    Отзыв: Шла вместе с машиной. Откатал на ней вот уже три сезона (около 35000 км).
    На мой скромный взгляд - нормальный такой среднячок. Из того, что могу отметить:

    1. На мокром асфальте при достаточно резком старте может начать "шлифовать" и вызывать работу антибукса.
    2. В моем случае (низкий профиль, ширина) колбасит в колее.
    3. При низких температурах ранней весны (или поздней осени) дубеет и шумит. Если на улице тепло, то становится значительно комфортнее и тише.
    4. Один раз умудрился застрять на ней в грязи на проселочной дороге по весне :-)
    5. За все время эксплуатации не было ни грыж, ни проколов.
    6. В целом немного шумнее, чем мои зимние колеса (Nokian Hakkapeliitta R).

    За 35000 км достаточно износилась, но еще сезон можно вполне себе отъездить.

    Резюмируя: рекомендую в случае ограниченного бюджета, своих денег стоит. Если денег есть немного больше, то можно присмотреться к резине получше

    Я на смену взял Nokian Hakka Black.

    Регион - Петербург. Стиль езды - аккуратно, но быстро.
    Размерность 215/45/R17, машинка KIA Cerato Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть.
    3,
    Плюсы: Неплохие бюджетные шины, не шумные, достаточно мягкие!
    Минусы: Быстрый износ
    Отзыв: Шли вместе с авто, размерность 185/65 R15. Производство на шинах Китай, а не Корея. Откатал 2 сезона (около 20 тыс.км.) износ процентов 70. При том что стиль вождения спокойный. Дороги, конечно оставляют желать лучшего! В целом шины устраивают во всем, кроме того, что быстро износились.
    При покупке шин этого производителя, лучше брать те, которые сделаны в Корее!
    3,
    Плюсы:
    Минусы: Жесткая, шумная.
    Отзыв: Обычная нормальная шина.
    3,
    Плюсы: Использую 225\50 R17 ,была штатная на машине.Дорогу держит в пределах допустимого.
    Минусы: пошла винтом
    Отзыв: не стоит брать
    3,
    Плюсы: цена
    Минусы: плавает
    Отзыв: как только поставил эту резину, передние 2 колеса, машину, т.е. управляемость не узнал. по ровной дороге едет отлично, в дождь тоже хорошо, в колее воду рассекает и едет нормально, вроде не плывёт, только есть одно большое "НО". в сухую погоду по колее машину рыскает. специально пробовал руль держал ровно, а машину из стороны в сторону саму кидало. резина 205\55\R16
    3,
    Плюсы: Резина крепкая , пробег на ней 65 т , из достоинств , ровная не кривая , на сухом асфальте ведёт себя хорошо
    Минусы: Резина шумная на разных видах асфальта , тихо только на супер равном асфальте , по сравнению с пирели , екогама или Нокиан , на мокром асфальте ведёт себя не совсем одекватно , естественно за такую цену эта резина отличный вариант для тех кто не хочет заморачиваться и иметь стойкую не дорогую и безпроблемную шину
    Отзыв: У тех , у кого арки не прошумлены не советую ее покупать, у кого прошумлены ставьте , для города идеальный вариант , на мокром асфальте сцепление с дорогой среднее
    5,
    Плюсы: Очень крепкая, за 3 года никаких грыж не вылезло, несколько раз доставал из неё саморезы - впиваюца, но не протыкают. Износоустойчивая.
    Минусы: Шумная. Потому что довольно жёсткая. Но глаза закрываешь на это, когда понимаешь насколько она пуленепробиваемая :)
    Отзыв: С завода стояла на солярисе. Доволен, брать можно. Но шумку было бы неплохо сделать :)
    2,
    Плюсы: Судя по всему износостойкие . Стоят с завода, пробег авто в районе 100000. Протектор еще вполне годный.
    Минусы: - ДИКО ШУМЯТ что на малой, что на большой скорости
    - ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ . Все, даже малые неровности дороги ощущаются сильно.
    - периодически машину начинает не сильно вести в сторону (на другом комплекте колес этого не происходит)
    Отзыв: Резина досталась вместе с автомобилем. ГОРАЗДО шумнее и жестче зимних шипованных Bridgestone. Это меня сильно удивило.
    Все неровности и ямки ощущаются весьма сильно.

    Такое ощущение создается как будто на машине стоят деревянные колеса от телеги. В общем не советую брать эту модель летней резины.

    5,
    Плюсы: крепкие шины.
    Минусы: немного ныряют.
    Отзыв: шины шли штатные с киа рио, использовал круглый год, зима лето неважно, вылазили из таких сугробов, откуда даже и не думал, хотя больше от прокладки зависит, но тем не менее. да на морозе дубеют как и все остальное, но по мск гоняю уверенно, хотя и межгород преодолевал без проблем. вообщем советую. хотя в резине нихрена не понимаю.
    5,
    Плюсы: Хорошая управляемость как на сухом так и на мокром асфальте.
    Умеренный шум.
    Износостойкие.
    Минусы: Чувствует колею.
    Отзыв: Отличная резина за свои деньги. Брал в 11-м году на новую машину Nissan Note размерностью 195/60/R15 (производство Корея) вместо штатного узкого бриджа 175/65/R15. Управляемость очень хорошая, руль стал острее, в поворотах держит отлично, прямую так же держит хорошо (за минусом если попадаешь в колею, тогда может повести в сторону но не сильно). Износостойкость поразила, отъездил на машине уже более 150000км, из них примерно 80-90т.км на летней, и вот теперь дошла до меток. Крепкая боковина, ловил несколько раз ямы, думал шишки вылезут, но нет, на 4-х колесах ни одной шишки. К сожалению теперь ее трудно найти в нужном мне размере, а так бы обязательно взял снова ее.
    2,
    Плюсы: Мягкая, тихая, цена
    Минусы: Очень плохое сцепление с мокрой дорогой, слабый корд
    Отзыв: За два года выкинул три колеса из за грыж, при этом езжу аккуратно и дороги у нас относительно не плохие. Экономия не стоит того, больше не куплю.
    2,
    Плюсы: Не высокая цена, средний уровень шума
    Минусы: Слабая боковина, быстро стерлась, шумит от +10
    Отзыв: Купил шину в размере 215/50/17, на колесе смотрится как 205. Протектор "старперский", словил 2 килы. За 2 сезона передние колеса износ 50 %, при чем езжу аккуратно, колеса в дым не пускаю. Больше не куплю данную шину.
    5,
    Плюсы: - крепкая до безумия
    - долговечная
    Минусы: - шумновата
    - в колее немного швыряет, но привыкаемо
    - дубеет холоднее +8
    Отзыв: резина шла вместе с машиной, откатал 3 сезона весна-лето-осень (с апреля по ноябрь) - получилось около 50-55 тыс. км итого и езжу еще. Ловил 4 раза гвозди, от 5 до 10 см, и ездил с ними пока не заметил что наловил, заделывал жгутиками и снова ездил. Не знаю, как на других шинах, но эти реально не спускают после пробития еще минимум месяц. Эксплуатация интенсивная, трасса 150-170 кмч.
    5,
    Плюсы: Одназначно цена, мягкая, не шумная. До этого ездил на Нокиа i3, машина рыскала в колее и очень тяжело рулилась . Поставив Кумхо, был приятно удивлен, как легко стал крутиться руль. По колее идет ровненько, не дергает, по воде еще не ездил, сказать нечего. Довольно цепкая... в общем я доволен.
    Минусы: Пока не обнаружил, но не понравилось большое кол-во грузиков, на одном из колес. Что это? Косяк резины или конченный диск, не стал разбираться, да и в магазине, этот комплект был одним.
    Отзыв: Обычная, бюджетная резина. Брал по 1980.00 за скат r14 175/65. Если учесть, что Кама-Евро стоила 1900.00 в том же магазине, то покупка Кумхо, действительно выгодная. Рекомендую...

    После года использования могу добавить следующее. В дождь поймал несколько хороших ям на асфальте с острыми краями. Думал хана, пойдут шишки. Нет, ни одной шишки и по сей день. Резина боится, даже не холода, а похолодания. Сейчас около +7+10, на неровностях и гравийке ведёт себя как перекачанная. То есть дубовата. Летом в жару отлично. И не чуть она не шумная, как пишут некоторые. Все в меру. В общем хорошая цена, хорошая резина. Кстати, пробежал около 40 т.км, износ на передних средний, заднии как новые, перекинул местами. Планирую ещё столько же проехать. В общей сложности должно выйти около 80 тыс. По поводу аквапланирования, так себе, но лучше чем Иокахама А Драйв.
    5,
    Плюсы: Не шумная,в меру мягкая, не плывет,колею держит просто супер.
    Минусы: Не увидел.
    Отзыв: Те кто пишет что она очень шумная, купите нормальную машину! в ливень 130 по трассе уверенно идет,многие неровности проглатывает,и соответственно ЦЕНА отличная.
    5,
    Плюсы: Не дорогие. Крепкие. Не ныряют в колее. Не склонны к аквапланированию. Низкий уровень шума. Комфортные по плохой дороге.
    Минусы: При температурах близких к нулю становятся дубовые. Хотя, наверное, так и должно быть. Зато в плюс 35 по раскаленному асфальту не стираются, как ластики и тормозят, как надо.
    Отзыв: Была до них Японская Brigestone ER300. Бриджи значительно шумнее и жестче проходят стыки и ямы.

    Не знаю у кого они шумят и лезут грыжи. Видимо или брак Вы купили или Китайского производства. Либо скачете по бардюрам на всей скорости.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.02.2024 10:03
    538
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...
    31.01.2024 11:00
    1 160
    Lenovo представила ThinkVision P32pz-30, заявив, что это первый в мире 31,5-дюймовый мини-светодиодный док-монитор USB4. Этот продукт теперь доступен для покупки в Европе и Великобритании. Монитор Читать далее...
    12.01.2024 19:15
    1 663
    На следующей неделе Samsung проведет мероприятие Galaxy Unpacked. Компания собирается представить серию флагманских смартфонов Galaxy S24, которая состоит из моделей Galaxy S24 и Galaxy S24+. И Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.