Купить Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля195 мм
    Высота профиля50
    Диаметр16 "
    Общие характеристики
    ПроизводительKumho
    Сезонностьлетние
    Максимальная нагрузка (на одну шину)560 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля легкового автомобиля
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки88

    Фотографии

    Kumho Ecsta HS51 195/50 R16 88V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Доступная цена, отличная управляемость, отличный цепкий разгон и цепкое торможение
    Минусы: Шумновата
    Отзыв: Установил после зимней с повылетавшими шипами Hakka4. Поставил Kumho на переднюю ось, на задней осталась Кама Евро. После такой установки появилось отчетливое ощущение шума от колес спереди. Но шум не очень большой, к тому же с лихвой нивелируется отличной управляемостью и ценой.
    5,
    Плюсы: Пока рано судить о прочности, о чем могу сказать так это об управляемости, она хорошая, до этого стояли мишлены, так ни чем не хуже, по шумности как те же мишлены, даже чуть по тише, ставлю 4 бала.
    Минусы: пока не увидел
    Отзыв: Порадовала расширенная гарантия от kumho на год
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: По соотношению цены и качества выбор стоящий.
    5,
    Плюсы: Плавность езды , мягкость
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая в меру, прочная
    Минусы: Не выявил
    Отзыв: До этого ездил только на китайских летних, пластмассовых)))))
    Эта резина в сравнении с "триэнгл и повертрак" просто сказка!!!!!
    Первая поездка это дикое удивление от тишины!!!! Ваще не думал что у меня в салоне может быть так тихо))))))
    Профиль 215/55 поэтому искал с буртиком усиленным. Нашол!
    Резина держит дорогу хорошо.
    В сухую разгонял ее до 200км/с
    В дождь 140(нечаянно,даж не заметил просто!!!!)
    Эксплуатирую на Мазда 6Gh
    От балансировалась немного не очень ВРОДЕ БЫ...(хотя все по 0-0, сам видел)
    Или специалист на шинке что то согрешил... или ещё обкатывается как бы))) Немного подбивает в руль на больших скоростях.
    Пробоев нет, не залетал ещё в очень сильные, думаю буртик должен есле что спасти, а он внушительный такой.
    Цена качество кароче!!!!!
    Берите, ездить можно!
    5,
    Плюсы: Мягкость но при этом достаточная упругость что не даёт ощущения "желе" в повороте. На мокром покрытии ведет себя и тормозит отлично. На сухом изумительно. Прочность бортов проверена временем (неоднократная ежедневная парковка с плотной притиркой об бордюр из за ограниченности проезда). Удар об острый угол снятого асфальта на скорости 90-100 с подъемом в 6-7 см. держит без последствий. Прочность резины на высшем уровне (поймал свечу зажигания керамическим концом прямо в продольное водоотводное углубление решилось простой заплаткой. И после этого еще полтора сезона откатала. )
    Минусы: Не заметил. Потому что их просто нет!
    Отзыв: Дорогу держит будь здоров. Мягкая, тихая. Износостойкость на достойном уровне за это однозначно 5/5! Индекс скорости проверен неоднократно длинными дистанциями по платным дорогам. Резина каждое лето моталась по 1000 км раз в 1.5-2 недели где 70% пути ехала на скорости близкой к её индексу. Собственно из за индекса скорости она и была выбрана и показала себя на высоком уровне.
    5,
    Плюсы: Отличные шины за свою цену. Тихая, хорошо балансируется
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, отзывы в инете. До этого ездил на кумхо солус, вполне понравились.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Держат дорогу
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Нет
    Отзыв: Ок
    5,
    Плюсы: Отличная резина. Цена, качество.
    Минусы:
    Отзыв: В меру мягкая, в меру жесткая.
    5,
    Плюсы: Отличное качество, хорошая цена!
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Пока только цена, на резине ещё не ездил
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Шины мягкие и тихие, в своей ценовой категории просто отличный выбор!
    Минусы: Нет размера 185 65 R15 пришлось взять 195 65 R15
    Отзыв: Шины мягкие на стыках дорожного покрытия (мостов, бетонных плит) и по люкам проходят без дребезга в салоне. Держат уверено дорогу по прямой и хорошо тормозит на сухом асфальте. Накат отличный. Шины тише штатных Nexen на Солярисе шумоизоляции нет разница чувствуется. Кайфую..
    5,
    Плюсы: Хорошие демпфирующие свойства
    Минусы: Пока не столкнулся с этим недостатком, но считается, что долговечность шин не весьма, как раз из-за мягкости и в следствие этого сниженной износостойкости.
    Отзыв: Приятные впечатления от езды после добовой стоковой резины Туранза.
    5,
    Плюсы: Сколько было до них резины,эта самая тихая,а на сколько хватит -время покажет.
    Минусы:
    Отзыв: Резина не кривая,хотя мадэ ин китайка.
    5,
    Плюсы: Тихая, машина едет мягко
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Резина очень комфортная, Автомобиль Опель - Астра, руль стал острее, один раз при сильном дожде наехал на большой скорости на бордюр (не видно было) думал колесо под замену будет или точно диск погнул, на следующий день поехал в шиномонтажку, всё проверить, а мне говорят - у Вас колесо в полном порядке, у этой резины есть бортик специальный который защищает при ударах диск и саму резину, и ещё боковая поддержка т.е. можно километров 50 - 70 даже при спущенном колесе проехать!
    Минусы: Когда искал резину, её не было у нас в Екатеринбурге, пришлось заказывать доставку из Н. Тагила, но это того стоило!
    Отзыв: Ездили в отпуск, брал там в прокат несколько раз разные авто, и почувствовал как другая резина держит дорогу (гораздо хуже), особенно чувствительно оказалось в дождь, на сельской местности и на гравийке.
    Кто ещё думает, рекомендую!
    5,
    Плюсы: Едет ровно, не шумит, дорогу держит хорошо. В общем нормальные шины.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отличные шины. Срок использования 4 месяца, притензий к качеству нет, дорогу держат отлично.
    4,
    Плюсы: Хороша катятся, хорошая управляемость, хорошая мягкость
    Минусы: Плохое торможение
    Отзыв: Шины в общем на 4. Хорошая мягкость при том, что у меня высокие борта:235/65/17,очень хорошо катятся, даже не ожидал такого наката. Из минусов это очень широкие борозды. Покупал через интернет магазин, на картинке шины этого не видно, но в реалии очень широкие, в итоге это приведёт к быстрому износу.Когда приехал забирать, был неприятно удивлён, но купил, т.к.надо было уехать в отпуск. С рисунком тоже непонятка, как будто все на правую сторону, с одной стороны галки направлены по ходу движения, с другой наоборот и по другому не поставишь. Дважды резко и непродолжительно оттормаживался на сухом асфальте,сразу начинают стрекотать ABS, думаю, что тормозной путь у шин увеличенный, всем кто купил или планирует-катайтесь аккуратней.
    1,
    Плюсы:
    Минусы: Плохой товар
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Хорошая управляемость не шумная
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Недорого и сердито , в цене особо конкурентов нету и качеству
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: -Цена
    -Тихие
    -Мягкие
    Минусы: -управляемость
    Отзыв: Мой размер шин 205/60/16. На мой взгляд цена-качество идеально сочетаются в шинах Kumho. Пойдут для подержанных автомобилей и авто гольф класса. Шины не пойдут для агрессивной езды. Если Вы в душе автогонщик, то это не Ваш вариант.
    4,
    Плюсы: Нормальная шина, недорого. Приобретал зимой ( готовил сани). Специально рад жёсткие чтобы быть уверенным что от наших дорог не будет грыж и проколов. Чуть шумные, но думаю со временем будут тише. Накатал пока всего 250км.
    Фирма известная, почитайте в интернете. Думаю лучшее чем нокия из России.

    До этого были бриджстоун.
    Расход бензина не изменился. Считаю что достаточно экономичные
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Крепкие
    Минусы: При износе процентов после 50 плохо держат мокрую дорогу.
    Отзыв: С износом шин сильно увеличивается риск аквапланирования. В принципе это и так видно по протектору. Грыжи не появлялись даже после глубоких ям.
    3,
    Плюсы: Тихо, мягко едет
    Минусы: за пару месяцев вылезло 2 грыжи, раньше такого не было на японских колесах. Одна образовалась небольшая на скорости около 120, другая грыжа получилась двойной при скорости около 50. Больше корейские колеса ни за какие коврижки не возьму.
    Отзыв: Если ездить по ровному асфальту, то отличные колеса. Но если влетите в яму то запросто может вылезти грыжа. Очень обидно менять новое колесо.
    3,
    Плюсы: Прочная
    Минусы: Очень шумная.
    Отзыв: Размерность 195/65R15. Брал в прошлом году. Проехал 15 т. км. Поначалу была негромкая. По мере эксплуатации резина дубела и в итоге только и слушаешь грохот колес о гравий асфальта. При этом боковины мягкие. Минус.
    3,
    Плюсы: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
    2. При перестроениях не сносит.
    3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял.
    4. Тормозит вроде бы хорошо.
    Все остальное, будем посмотреть...
    Минусы: 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
    2. Мягкая боковина.
    3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
    4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.
    5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 - норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

    Отзыв: Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
    На машину были установлены шины:
    Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
    Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

    Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
    Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
    1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
    2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
    3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
    4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

    Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
    Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China".
    После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.
    3,
    Плюсы: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.
    Минусы: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.
    Отзыв: За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.
    3,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Отходила 3 сезона, на двух шинах повздувались шишки. Такое вообще в первый раз за весь стаж вождения, езжу аккуратно, ямы не ловлю.
    5,
    Плюсы: Реально очень тихая.
    Сразу ощутил кайф, никакого шума, тихо и мягонько и без бряков в подвеске.
    Легко и незаметно забирается на продольные выступы в асфальте не бросает при этом и в руль не отдает.
    Минусы: В сравнении с зимними и истертыми летними того же развера 195/65 R15 эти выглядят узковатыми, теряется солидность...
    На сухой трассе с курса иногда мизер ведет, оч. слабое ощущение, может изза ветра.
    Отзыв: Менял в начале мая (Екб) при температурах по утрам около 5 градусов. До замены ездил уже на истертых Dunlop SP T1 той же размерности, которые шумели хуже зимних шипованных, каждый наплыв на асфальте стучал, казалось, что подвеска сейчас развалится, камни под резиной стреляли, чуть асфальт пошершавее, шум превращался в гул как у самолета при посадке. Сейчас как обычно трогаешься в холодное утро и подсознательно ждешь этого, а ничего такого уже нет - колеса просто шепчут, это кайф. :)
    В лужи не въезжал еще, надеюсь не будут плыть как старые истертые...

    (P.S.)
    Добавляю (сегодня 18.10.2018), откатавшись лето на них.
    Истирания не заметил. Цепляют камушки продольными канавками. Есть эффект привыкания к их тихости, и позже начинает казаться, что они не такие и тихие как в начале, Но! Это подозрение пропало моментально, как только перед зимой снова поменял на шипованные. И вот какой эффект: раньше, когда после летних шумных Dunlop я одевал эти же шипованные Bridgestone, то кайфовал от того, какие они тихие и мягкие после летних хоть и с шипами. Так вот после этих Кумхо совсем все не так: те же самые зимние после них - просто бензопила для ушей. Так что все познается в сравнении: Кумхо всё же тихие, и не заметил, чтобы они хоть немного задубели при первых заморозках.
    5,
    Плюсы: Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.
    Минусы: Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.
    Отзыв: Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, цена, made in korea
    Минусы: Сильнее Камы бросает в подкрылки
    Отзыв: 195/55 R15. Polo sedan. Поставил после KAMA EURO. Это небо и земля. Не думал что резина так меняет поведение и общую шумность автомобиля. Доволен. Советую.
    5,
    Плюсы: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
    2. При перестроениях не сносит.
    3. При 140 км/ч дорогу держит.
    4. Тормозит вроде бы хорошо.
    5. Отбалансировалась хорошо.
    Все остальное, будем посмотреть...
    Минусы: 1. Производство - Китай, хотя, что в наше время не Китай?
    2. Мягкая боковина.
    3. Из-за состава резины износостойкость - 3-4 года при интенсивном вождении.
    4. Поведение в дождь - на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально.

    Отзыв: Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето - 225/45 R17. Стиль вождения - интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
    На машину были установлены шины:
    Лето - Bridgestone Turanza T001 (с завода);
    Зима - Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).

    Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет... Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
    Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
    1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не "тишина".
    2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
    3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
    4. Поведение в дождь, на лужах - откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально... тьфу-тьфу-тфу.

    Итого: Kumho Ecsta HS51 - достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
    Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает "Made in China" )))
    Резиной доволен, рекомендую к покупке!
    5,
    Плюсы: Мягкая. Комфортная шина.
    Минусы: Отбалансировалась с большими грузами.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Нет побочных косяков и слух не напрягает. Дорогу держит уверенно и предсказуемо.
    Минусы: Для меня их нет
    Отзыв: Хорошие шины, цена качество здесь полностью соблюдены. Берите не думайте все очень достойно. Made in Korea.
    Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.
    5,
    Плюсы: очень тихая, очень мягкая, очень управляемая и устойчивая!
    Минусы: недостатков НЕТ
    Отзыв: Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.
    5,
    Плюсы: 1)Цена
    2)Тишина
    3)Управляемость
    4)Рисунок протектора
    5) Отличный баланс жёсткие/мягкие
    6) Хорошая балансировка
    Минусы: Если отходят хотя бы три сезона (в моём случае это +/- 35 тысяч). Для меня минусов точно НЕТ!
    Отзыв: Покупал в размерности 205/50 R16. Езда Город/Трасса 60/40. В отношение шин можно рассуждать вечно. Выскажу сугубо своё мнение. Весь зимний сезон штудировал различные обзоры, форумы, тесты летних шин. Итог: Чем дороже шина, тем она лучше, занимает первые места в тестах и рейтингах. Что тут сложного в выборе хороших шин? Иди да покупай самую премиальную и дорогую, такие как MICHELIN Primacy 4, Continental, yokohama и что самое главное, вы не ошибётесь с выбором, это действительно хорошие шины. Кроме одного НО, это реально конский ценник. Конечно, у всех разные доходы и т.д и для кого-то 8500 за покрышку (в размере 205/50 R16) это копейки, но я не из таких. А вот найти действительно хорошие, достойные шины в среднем ценовом сегменте, вот это реально задача не из простых. Kumho Ecsta HS51 – считаю заслуживает колёсного Оскара за номинацию соотношения цена/качество. Тихие, держак как по рельсам (приходилось уходить от столкновения путём резкого маневрирования, торможение не спасло бы), тормозят отлично на сухом, на мокром врать не буду, не проверял еще. Колею не замечает, на скорости не плывёт не рыскает, вгрызается в асфальт отлично. Корейский бренд, хоть и произведены в Китае, что по началу меня очень расстраивало, потом забил, так-как сам завод то корейский, просто располагается в Китае. Тоже самое можно сказать про все иномарки, собранные в России… Немного переживаю, что за все перечисленные плюсы придётся расплатится ходимостью резины, но надеюсь на лучшее. По итогу отпишусь. Резину 100% рекомендую. Спасибо всем, кто дочитал.
    Дополняю отзыв после первого сезона эксплуатации. Шинами по прежнему очень доволен. Проехал за сезон 10 тысяч. Абсолютно никаких нареканий нет. Могу добавить про поведение в заморозки. В букс не срываются, несмотря на минус, тормозят отлично, АБС не срабатывал. По износу за сезон тоже всё очень прилично (Первое фото ведущие, второе зад). Не сказал бы, что у меня очень спокойный стиль вождения, но и не Шумахер. Всем спасибо, кто прочитал!
    2,
    Плюсы: Не сильно шумит
    Минусы: Управляемость 3, тормозит на 3 балла,динамика разгона хуже чем раньше. ( bridgestone) Сама посредственность..
    Отзыв: Огорчен, разочарован
    5,
    Плюсы: Низкая шумность, отличное торможение на мокром асфальте, управляемость, четыре продольных борозды на много снизит эффект аквапланирования. Высокий индекс скорости говорит о долговечности износа. Малый разброс весов (грузчиков) при балансировка говорит о качестве продукта.
    Минусы: Недостатков нет
    Отзыв: Впечатления самые лучшие
    5,
    Плюсы: Качество : меняю на пробеге 57000 еще есть остаток. Низкая шумность, хороший держак,жёсткая боковина .
    Минусы: Очень сильно дубеет при +5с и ниже
    Отзыв: Резина хорошая. Приобретаю второй комплект, на первом проехал 55000 км. Показала себя хорошо:держит и по сухому и по мокрому отлично, в поворотах почти не визжит и не подламывается (размер D16 205х55)
    5,
    Плюсы: Очень хорошая резина и относительно не дорогая. В салоне машины тихо. Мягко едет, все ямки, стыки мостов и кочки проглатывает и ты их не чувствуешь.
    Минусы: Пока не заметил
    Отзыв: Плюс ещё 1 год гарантии!
    5,
    Плюсы: Не шумная, для спокойной езды
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    2,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: 215/60/16 1-й сезон - всё замечательно. 2 сезон - резина стала кривая, Когда это началось, сам не понял, из-за коронавируса переобувание весной было полу-подпольным и летом дальних пробегов не было. Не сильно износилась, грыж нет. Как-то притопил и заметил, что на высокой скорости при торможении руль бьёт. Проверили - диски в идеале, а резина восьмерит, сильно, хоть выбрасывай, грузов навешали
    5,
    Плюсы: Нормальные шины.
    Минусы: Не выявлено
    Отзыв: Откатали сезон, всё отлично.
    5,
    Плюсы: Качество
    Минусы: Все понравилось
    Отзыв: Самый хороший фирма
    Купил 2 штуки мне очень понравился скоро ещё 2 куплю
    5,
    Плюсы: Довольно тихие , прекрасно балансируются , для комфортной езды , сглаживают неровности трассы ,пока что всё
    Минусы: Пока что не заметил, дальше будет видно
    Отзыв: Резина цена качество
    5,
    Плюсы: Шины мягкие, колею держат, не шумные
    Минусы:
    Отзыв: Рекомендую
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.05.2024 22:23
    65
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    285
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    602
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.