Купить KEF Q950

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить KEF Q950, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на KEF Q950 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • KEF Q950 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на KEF Q950, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на KEF Q950.





    Обзоры

    Характеристики

    Основные параметры
    Типнапольная
    Назначениефронтальный громкоговоритель
    Тип акустической системыпассивная
    Акустическое оформлениефазоинверторного типа
    Акустическое излучениемонополярная
    Состав комплекта2 громкоговорителя
    Расположение порта фазоинверторатыл
    Характеристики
    Количество полос2.5
    Чувствительность91 дБ
    Максимальное звуковое давление113 дБ
    Импеданс8 Ом / 3 Ом
    Минимальная частота44 Гц
    Максимальная частота28000 Гц
    Рекомендуемая мощность усилителя (мин.)15 Вт / 200 Вт
    Излучатели
    Тип излучателейдинамические
    Тип ВЧ-излучателякупол
    Подключение
    Позолоченные разъемыесть
    Разъем для подключения к усилителю мощностивинтовой
    Конструкция
    Шипыесть
    Съемная решеткаесть
    Дополнительно
    Ширина357 мм
    Высота1116 мм
    Глубина328 мм
    Вес20 кг
    Общие характеристики
    ПроизводительKEF

    Фотографии

    KEF Q950

    Отзывы

    — Количество отзывов 5, Средняя оценка 5
    5,
    Плюсы: + бас, подача низких частот

    + комфортный звук, не кричащий, скорее ровный.

    + всеядны с некоторыми оговорками (читайте в минусах, но помните, что это не минусы в явном виде, а свой индивидуальный характер звучания, к которому нужно привыкнуть и с которым ещё нужно справиться), но лучше всего им даются "мясные" жанры и та музыка, где не последнюю роль играют бас гитара или контрабас, виолончель, бас-бочка. Ну вы поняли ) Не подумайте неправильно, прочие жанры тоже хорошо исполняются, и вы в них не будете чувствовать себя обделённым. Как минимум потому, что чаще всего в музыке несколько инструментов применено, и если вы где-то уловили, что другие колонки отыгрывают лучше одно, то тут услышите, что всё изменилось, произошло "смещение центра внимания", и теперь запели другие партии. Например, я внезапно узнал, что песня Nightwish - Beauty Of The Beast в низком частотном диапазоне во время "мяса" не просто гудит, изображая "мясо", но и на самом деле содержит вполне разрешаемое ухом мясцо, да плюс там и бас-бочка вполне чёткая вступает в игру, а не просто бУхает, как у меня было с сабвуфером.

    + высокая чувствительность, и это не просто циферка из ТТХ, это так и есть, это слышно, когда вы их слушаете на очень низкой громкости - низы никуда не деваются, они в адекватной пропорции снижаются вместе с прочими частотами, а значит вы получаете их в достатке даже на минимальной громкости. А такое вообще-то не часто встречается. Чаще у колонок для раскачки нижнего регистра приходится до определённого уровня громкость прибавлять (выражаясь физическими терминами, подводить больше мощности).

    + у них широченная сцена, плюс они дают вокалиста с линии динамиков, т.е. ближе к зрителю. Переслушав ряд других колонок, часто сталкивался с задвинутой назад сценой, а при попытке разнести колонки пошире, сцена вообще распадалась, разрывалась. КЕФы, расставленные широко, широко и играют, при этом сцена цельная. Они создают эффект масштабности звука. Так что не АЧХ единой....
    Минусы: - С басом не всё просто. Если их расположить и сесть не там, то получите гору низкочастотного массива, а не плотный атакующий бас. На диване у стены будут стоячие НЧ волны. Располагаться нужно так, чтобы уши находились в центре зала (подальше от стен и углов) на уровне примерно твиттеров. Иначе - свалка из НЧ.

    - Не самые яркие по ВЧ и СЧ колонки. Иногда это заметно, иногда - ни капельки. Зависит от конкретного трека. Например, "Галактика" Жени Любич инструментально не богата, но там создана некая космическая атмосфера за счёт сочетания низких звуков, простых для саба, певучего голоса. Мои полочники, будучи весьма яркими и с раскрытой прозрачной серединой с высоким разрешением, конечно вместе с сабом (без саба они СЛИШКОМ слабы по низам, вся их красота на СЧ и ВЧ нуждается в поддержке снизу), такую песню исполняют покрасивше. Кефы тоже не пасуют. Но если привык к столь прекрасному раскрытию вокала, то поначалу будет немножко не хватать этого. Вот только далеко не везде. Сара Брайтман поёт на кефах так, что придраться не получается, а ещё целый ряд хорошо записанных исполнителей. Джо Коккер и Крис Ри приобретают на кефах дополнительную бархатистость голоса.

    Мелоди Гардо. Ряд песен вызывает желание вернуться к полочникам из-за лучшей проработки вокала. Но заиграла Melody Gardot - Your Heart Is As Black As Night. Вообще без нареканий.

    Ozzy - See You on the Other Side. Всегда слушал так: на высокой громкости начало, потом на мясе снижаю, ибо уши режет. На кеф ничего не режет и никаких желаний вернуться к полочникам и сабу.

    Всё же эти колонки нуждаются в лёгкой эквализации. Крайне желательно аппаратной, а не программной. Чуть верх подтянуть и капельку уменьшить низы, тогда они запоют вообще классно, трудно будет придраться, если привыкли к ярким.

    Хуже всего с симфонической классикой. Они точно создавались не для неё. Сыграть они её могут, но вы не получите то, что они дают в других жанрах, и то, что дают в классике другие НЕКОТОРЫЕ колонки.
    Отзыв: Кто-то спросит, а зачем что-то менять, если такие певучие полочники и хороший саб есть. Но исторически сложилось так, что ещё в тот момент, когда я прослушивал разное и выбрал именно ту связку, я краем уха прошёлся по большим колонкам (не напольникам, а огромным полочникам с огромным динамиком). И получил от них то, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут дать ни скромные по размерам полочники, ни узенькие столбики напольники, ибо ключевое слово - большой НЧ динамик. Он даёт звуковую атаку, волну, которая в стереопанораме ощущается телом. Не путайте с концертными колонками, размеры и громкость которых сотрясает помещение. Оно может и имеет родственные корни, но я говорю про квартиру и прослушивания на умеренной громкости. Вы можете сделать музыку с помощью хороших басовитых полочников так громко, что соседи прибегут. И баса у НЕКОТОРЫХ экземпляров будет дофига даже без саба. Но это другая фактура баса. Нет там той прямой атаки звуковой волны. То же касается саба. Я даже пробовал направлять его на себя. Не играет саб по тому принципу, баса дофига, а напора и направленности нет, ибо стереопара, атакующая тебя звуковой волной низкой частоты и просто низкая частота, наполняющая комнату везде - разные по восприятию вещи. Я задумал найти за разумные деньги направленную атаку волной.

    Говорю сразу, ни один узенький столбик, где НЧ динамики были меньшего диаметра, не дают того эффекта. Это физика, и против неё не попрёшь. Плюсом идёт исполнение "закрытый ящик". Но последнее конечно не решает, однако помогает сделать низы без гула, характерного для фазоинверторного исполнения.

    Могу констатировать, что я получил то, что хотел, но конечно за всё нужно платить. Либо деньгами, либо компромиссами. Таким компромиссом стала некоторая потеря в СЧ и ВЧ (только в сравнении с очень хорошими полочниками!). Нет, не тотальная потеря. Они вовсе не глухие. Они просто ровные и комфортные. Сначала НЕКОТОРЫЕ песни кажутся другими. Чутка тембрально подкорректировал на усилке, и всё стало как хочу.
    5,
    Плюсы: + бас, подача низких частот

    + комфортный звук, не кричащий, скорее ровный.

    + всеядны с некоторыми оговорками (читайте в минусах, но помните, что это не минусы в явном виде, а свой индивидуальный характер звучания, к которому нужно привыкнуть и с которым ещё нужно справиться), но лучше всего им даются "мясные" жанры и та музыка, где не последнюю роль играют бас гитара или контрабас, виолончель, бас-бочка. Ну вы поняли ) Не подумайте неправильно, прочие жанры тоже хорошо исполняются, и вы в них не будете чувствовать себя обделённым. Как минимум потому, что чаще всего в музыке несколько инструментов применено, и если вы где-то уловили, что другие колонки отыгрывают лучше одно, то тут услышите, что всё изменилось, произошло "смещение центра внимания", и теперь запели другие партии. Например, я внезапно узнал, что песня Nightwish - Beauty Of The Beast в низком частотном диапазоне во время "мяса" не просто гудит, изображая "мясо", но и на самом деле содержит вполне разрешаемое ухом мясцо, да плюс там и бас-бочка вполне чёткая вступает в игру, а не просто бУхает, как у меня было с сабвуфером.

    + высокая чувствительность, и это не просто циферка из ТТХ, это так и есть, это слышно, когда вы их слушаете на очень низкой громкости - низы никуда не деваются, они в адекватной пропорции снижаются вместе с прочими частотами, а значит вы получаете их в достатке даже на минимальной громкости. А такое вообще-то не часто встречается. Чаще у колонок для раскачки нижнего регистра приходится до определённого уровня громкость прибавлять (выражаясь физическими терминами, подводить больше мощности).

    + у них широченная сцена, плюс они дают вокалиста с линии динамиков, т.е. ближе к зрителю. Переслушав ряд других колонок, часто сталкивался с задвинутой назад сценой, а при попытке разнести колонки пошире, сцена вообще распадалась, разрывалась. КЕФы, расставленные широко, широко и играют, при этом сцена цельная. Они создают эффект масштабности звука. Так что не АЧХ единой....
    Минусы: - Если их расположить и сесть не там, то получите гору низкочастотного массива. Располагаться нужно так, чтобы уши находились в центре зала (подальше от стен и углов) на уровне примерно твиттеров. Иначе - свалка из НЧ.

    - Не самые яркие по ВЧ и СЧ колонки по дефолту. Иногда это заметно, иногда - ни капельки. Зависит от трека. Например, "Галактика" Жени Любич инструментально не богата, но там создана некая космическая атмосфера за счёт сочетания низких звуков, простых для саба, певучего голоса. Мои полочники, будучи весьма яркими и с раскрытой прозрачной серединой, вместе с сабом (без саба они СЛИШКОМ слабы по низам), такую песню исполняют покрасивше. Кефы тоже не пасуют, но если привык к столь прекрасному раскрытию вокала, то поначалу будет немножко не хватать этого. Не везде. Сара Брайтман поёт на кефах без эквализации так, что не придраться. Джо Коккер и Крис Ри приобретают на кефах дополнительную бархатистость голоса.

    Мелоди Гардо ряд песен вызывает желание вернуться к полочникам из-за лучшей проработки вокала. Но заиграла Melody Gardot - Your Heart Is As Black As Night и вообще без нареканий.

    Ozzy - See You on the Other Side. Всегда слушал так: на высокой громкости начало, потом на мясе снижаю, ибо уши режет вокал. На кеф без эквализации ничего не режет.

    Всё же эти колонки нуждаются в лёгкой эквализации для прослушивания на средней громкости. Чуть верх подтянуть и капельку уменьшить низы, тогда они запоют вообще классно, трудно будет придраться, если привыкли к ярким. Нашёл частоту 110Гц, которая даёт гул. Прибрав её, даже вернул прочие низы на место (до того убавлял), а верхов вообще добавил едва заметно ,и заиграли изумительно. Но если включать очень громко, нужно вернуть верха в ноль (110гц оставить сниженной), чтобы ушам комфортно было.

    Хуже всего с симфонической классикой. Они точно создавались не для неё. Сыграть они её могут, но вы не получите то, что они дают в других жанрах, и то, что дают в классике другие НЕКОТОРЫЕ колонки.
    Отзыв: Кто-то спросит, а зачем что-то менять, если такие певучие полочники и хороший саб есть. Но исторически сложилось так, что ещё в тот момент, когда я прослушивал разное и выбрал именно ту связку, я краем уха прошёлся по большим колонкам (не напольникам, а огромным полочникам с огромным динамиком). И получил от них то, что ПРИНЦИПИАЛЬНО не могут дать ни скромные по размерам полочники, ни узенькие столбики напольники, ибо ключевое слово - большой НЧ динамик. Он даёт звуковую атаку, волну, которая в стереопанораме ощущается телом. Не путайте с концертными колонками, размеры и громкость которых сотрясает помещение. Оно может и имеет родственные корни, но я говорю про квартиру и прослушивания на умеренной громкости. Вы можете сделать музыку с помощью хороших басовитых полочников так громко, что соседи прибегут. И баса у НЕКОТОРЫХ экземпляров будет дофига даже без саба. Но это другая фактура баса. Нет там той прямой атаки звуковой волны. То же касается саба. Я даже пробовал направлять его на себя. Не играет саб по тому принципу, баса дофига, а напора и направленности нет, ибо стереопара, атакующая тебя звуковой волной низкой частоты и просто низкая частота, наполняющая комнату везде - разные по восприятию вещи. Я задумал найти за разумные деньги направленную атаку волной.

    Говорю сразу, ни один узенький столбик, где НЧ динамики были меньшего диаметра, не дают того эффекта. Это физика, и против неё не попрёшь. Плюсом идёт исполнение "закрытый ящик". Но последнее конечно не решает, однако помогает сделать низы без гула, характерного для фазоинверторного исполнения.

    Могу констатировать, что я получил то, что хотел, но конечно за всё нужно платить. Либо деньгами, либо компромиссами. Таким компромиссом стала некоторая потеря в СЧ и ВЧ (только в сравнении с очень хорошими полочниками!). Нет, не тотальная потеря. Они вовсе не глухие. Они просто ровные и комфортные. Сначала НЕКОТОРЫЕ песни кажутся другими. Чутка тембрально подкорректировал на усилке, и всё стало как хочу.
    4,
    Плюсы: Приятный мягкий бас и середина. Слушаю часами пока работаю дома и не устаю. Можно слушать совсем на малой громкости в качестве фона и слышать басовые ноты.
    Минусы: Немного не хватает яркости, более ясных высоких. Но возможно, что в таком случае быстрее бы уставал от длительного прослушивания
    Отзыв: По началу звук был плоским и не выразительным, даже разочарование от покупки было. Потом через неделю две постепенно все наладилось и появилось ощущение удовольствия и желание включать музыку постоянным фоном. Возможно дело было в новом услилителе хегель. Возможно демпферы разрабатывались на самой акустике. Но факт изменения звука был.
    5,
    Плюсы: Хороший звук
    Минусы:
    Отзыв: В комплекте нет грилей, но это не недостаток, скорее всего они и не понадобятся
    Конечно к этой акустике желательно взять сабвуфер
    5,
    Плюсы: Хороший звук
    Но почти сразу взял kef kube 12b, так как привык к наличию сабвуфера
    Минусы:
    Отзыв: В комплекте нет грилей, но это не недостаток, скорее всего они и не понадобятся
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Акустические системы
    Смотрите еще
    KEF Q950 Black

    116 573 ₽

    KEF Q950 Black

    Напольная акустика KEF Q950 Black

    185 108 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 Black

    Напольная акустическая система KEF Q950 Satin Black

    139 192 ₽

    Напольная акустическая система KEF Q950 Satin Black

    Напольная акустика KEF Q950 Satin Black

    139 192 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 Satin Black

    Напольная акустика KEF Q950 White

    173 990 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 White

    Напольная акустика KEF Q950 Satin White

    116 573 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 Satin White

    Напольная акустическая система KEF Q950 Satin White

    139 192 ₽

    Напольная акустическая система KEF Q950 Satin White

    KEF Q950 White

    130 493 ₽

    KEF Q950 White

    KEF Q950 Walnut

    116 051 ₽

    KEF Q950 Walnut

    Напольная акустика KEF Q950 walnut

    139 192 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 walnut

    Напольная акустическая система KEF Q950 Walnut

    139 192 ₽

    Напольная акустическая система KEF Q950 Walnut

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 Black

    130 493 ₽

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 Black

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 Walnut

    130 493 ₽

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 Walnut

    Напольная акустика KEF Q950 SP3962BA

    130 493 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 SP3962BA

    Kef Q950 WHITE SP3962AA

    173 990 ₽

    Kef Q950 WHITE SP3962AA

    Напольная акустика KEF Q950, walnut

    130 493 ₽

    Напольная акустика KEF Q950, walnut

    Напольная акустика KEF Q950, Satin White

    130 493 ₽

    Напольная акустика KEF Q950, Satin White

    Напольная акустика KEF Q950, Satin Black

    130 493 ₽

    Напольная акустика KEF Q950, Satin Black

    Напольная акустика KEF Q950 Walnut (пара)

    173 990 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 Walnut (пара)

    Напольная акустика KEF Q950 Satin White (пара)

    173 990 ₽

    Напольная акустика KEF Q950 Satin White (пара)

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 White

    173 990 ₽

    KEF Акустическая Система Напольная Kef Q950 White

    KEF Q950 walnut напольная акустика

    139 192 ₽

    KEF Q950 walnut напольная акустика

    KEF Q950 satin white напольная акустика

    139 192 ₽

    KEF Q950 satin white напольная акустика

    Статьи от 30 ТОП
    03.04.2024 17:20
    204
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...
    19.03.2024 07:10
    518
    Hisense выпустила лазерный телевизор Starlight S1 в Китае. Новинка оснащена 100-дюймовым дисплеем сверхвысокой четкости 4K и ультратонким дизайном. В Hisense Starlight S1 используется Читать далее...
    23.02.2024 10:03
    846
    Ранее на этой неделе Amazfit анонсировала появление своих умных часов Active Edge. Теперь бренд официально обнародовал цены на Amazfit Active Edge, а также информацию о их доступности в Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.