Купить КаДви Ока МБ-1Д1М10

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить КаДви Ока МБ-1Д1М10, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на КаДви Ока МБ-1Д1М10 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • КаДви Ока МБ-1Д1М10 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на КаДви Ока МБ-1Д1М10, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на КаДви Ока МБ-1Д1М10.





    Характеристики

    Основные характеристики
    Типмотоблок
    Класссредний
    Вал отбора мощностиесть
    Двигатель
    Тип двигателябензиновый
    Производитель двигателяLifan
    Мощность двигателя, л.с.6 л.с.
    Культиватор
    Максимальная ширина обработки113 см
    Диаметр фрез360 см
    Минимальная ширина обработки72 см
    Дополнительные характеристики
    Объем топливного бака3 л
    Регулируемая рулевая колонкаесть
    Уровень шума92 дБ
    Габариты и масса
    Вес100 кг
    Высота1000 мм
    Длина1470 мм
    Трансмиссия
    Тип сцепленияременное
    Реверсесть
    Количество передач, движение вперед2
    Количество передач, движение назад2
    Макс. скорость, движение вперед9 км/ч
    Привод (Редуктор)цепной
    Коробка передачмеханическая
    Общие характеристики
    ПроизводительКаДви

    Фотографии

    КаДви Ока МБ-1Д1М10

    Отзывы

    — Количество отзывов 19, Средняя оценка 3
    4,
    Плюсы: У меня МБ-Ока первого поколения . Модель сродни Калашнику . Мотоблок , средней весовой категории , даёт возможность достойно справляться с трудностями сельской жизни , неприхотлив , лоялен к апгрейду .
    Минусы: Претензии скорее к заводу : Заложенная в модель , конструктивная идея , не дорабатывается . К покупателю приходит конструктор - доработай сам . Новые модели имеют недостатки , в плане : слабое железо , резина , устаревшие узлы машины , так и обвеса .
    Отзыв: Имею практичные советы , для апгрейда . Опыт работ с Ока - более 20 лет . Начнём , 6,5 л/с - достаточно для : кошения , пахоты , уборки снега , для перевозки 200 кг груза . Для этого требуется шкив с увеличенным передаточным моментом на обвес и уменьшенным на ход . Без него не будет работать косилка и снегоуборщик . В комплекте должны быть 2 шкива , для работ с обвесом и двухрядный для езды . Удлинители оси постоянны . Это по минимуму к МБ . Косилка ... тут сложнее , роторная - удачная модель , сегментная газонокосилка - заготовка сена возможна только в двоём и конкретный апгрейд . Косой ремень косилки меняем на более толстый и шкивы вытачиваем под него . Снегоуборщик ... нужно устанавливать натяжники для предотвращения перекоса , нарезка зацепов на шнеке , в виде треугольных вырезов . Привариваем маленькую лыжицу на губу очистителя . Это минимум . Из фрез актуальны только "гусиные лапки" , плуг и прочее - анахронизм . Утяжелители , тоже . Не требуйте от МБ больше , чем он может . Его потолок - возможности двух-трёх человек .
    4,
    Плюсы: Надежный двигатель
    Большие колеса
    Удлинители оси, фрезы- в комплекте
    Мощный
    Легко заводиться
    Сошник крепкий
    Вибрация не такая сильная
    Редуктор необслуживаемый (литол)
    Простой
    Первая передача действительно медленная. Мотоблок не убегает. (еще можно сцепление не полностью выжимать)


    Минусы: Рукоятки резиновые-все время слетают- желательно подклеить

    Выхлоп весь в лицо-в комплекте идет ограничитель. Его нужно прикрутить. Выхлоп будет в бок.

    Хорошо бы –защита на нипель.

    Тяги металлические, но крепятся через цепочку. цепочку натягиваешь, лишние звенья дребезжат.

    Ролик натяжения заднего хода- только садист мог придумать такое: работаю с косилкой заря. ремень трется о ролик при малейшем перекосе косилки. за час- ремня нет.
    Снял ролик натяжения заднего хода, тягу и ремень.
    В итоге, заднего хода вообще теперь нет. Но поставить не долго. За то теперь ремень не трет. Обратите внимание на перекос ремня при работе с пассивным навесным. этого в интернете ни один спец не говорит!
    работаю с широкой колеей колес. На узкой любая неровность вообще мотоблок чуть ли не заваливает.

    Редуктор собран не аккуратно. зазоры такие, что спичку вставить можно. в магазине он стоял последний. от жары литол потек лужей под редуктор.

    Все протянуть сразу же.

    шплинты без пассатижей не достать. очень тяжело менять колеса на фрезы и прочее.

    Зачем ему крышка сбоку , если он работает все время без нее.
    ремень с ней не поставить и не снять. приходиться снимать.

    Руль не регулируется влево вправо. только вверх и вниз. при чем как не закручивай его, он все-равно люфтит.

    Высокий центр тяжести. проходишь фрезой и идешь дальше- левая фреза идет по невспаханному, правая по вспаханному и...мотоблок заваливается там где рыхло. удержать его можно. но все же 90кг.

    переключение передач - на любителя. многие пишут, что не удобно. мне норм.
    Отзыв: В деревне живу 5 лет.
    первый мотоблок. особо не разбираюсь, но много изучал интернет. постараюсь дополнить отзыв спустя сезон.

    Самая качественная деталь в нем-двигатель- он китайский.

    Все скрывается в мелочах- а их там очень много. без доработок не попрет.
    Всем добра!

    1,
    Плюсы: Из всего только хороший двигатель
    Минусы: Постоянно слетают ремни, и часто их рвет, видимо кривая сборно с завода, неудобные ручки хода вперёд/назад. Переключение передач хрень
    Отзыв: Не могу рекомендовать к покупке так как ничего хорошего в нем нет
    1,
    Плюсы: Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
    Минусы: Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было. Update: два раза уже менял порванную двойную цепь в редукторе. Оба раза порвалась во время вспашки, успел вспахать около 4 соток штатными грунтозацепами. Заказал новые цепи в двух разных магазинах и увидел такую историю: цепи Кировского завода имеют черный цвет, надеюсь каленые. И ноунейм цепь с другого магазина пришла с металлом белого цвета. Ноунейм стоит 450 руб в интернете, в розницу продают по 1250 руб., Кировская 850 руб. Пока поставил Кировскую. После первого ремонта в официальном сервис центре КАДВИ г. Серпухов, потерялась ручка переключения кпп, ручку новую заказал, а вот пружинный фиксатор этой ручки нигде не найти, почему нельзя продавать вместе с ручкой такую мелочь?
    Отзыв: Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
    3,
    Плюсы: Ещё не заводил
    Минусы: Мотоблок пришёл упакованный в толстой плёнке, дома распаковали и обнаружили сломанный переключатель((. Фото прилагаю. Ещё пока не заводили.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена, российское производство, доступность навесного оборудования, проверенная надежная конструкция, редуктор.
    Минусы: С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Дополнительные фрезы от Кадви не удалось найти в нашем городе, пришлось брать от Мобил К. Но у них длинноватая ступица, расстояние между фрезами получилось великоватое, сантиметров 10.
    Отзыв: В магазине сначала продали бракованный экземпляр, на нем была даже бирка "брак". Но увидел только на даче. Пришлось испытать хлопоты по замене, потерял время, но заменили без проблем, привезли на дачу новый экземпляр, сломанный забрали.

    С двумя парами фрез было сложновато рыхлить землю. Вопрос решил а покупка дополнительной пары. После этого агрегат перестало бросать, перестал зарываться.
    1,
    Плюсы: Фрезы в комплекте из нормального закаленного металла, но и их пришлось сваривать, чтобы не люфтили. Больше ничего к сожалению.
    Минусы: Руль новой конструкции не держит нагрузку и выгибается, стоит чуть попробовать поднять мотоблок, руль на шарнирах невозможно зафиксировать. Сошник просто ужас, очень тонкий металл и мягкая сталь, согнулся через 5 минут работы фрезой, выгибаешь обычным молотком, через 5 минут обратно гнется. Сварку вырвало через несколько дней на нем. На сколько хватит редуктора не знаю, Вибрации на руле вроде небольшие, но через 2 часа работы фрезами потом еще 3 дня дрожь в руках была. Дополнительное навесное все приходится дорабатывать или заказывать на стороне из качественного металла и с нормальным качеством. Фрезы "Гусиные лапки" сделали в Набережных челнах за 10000 руб. под заказ. Сейчас жду нормальный сошник и сцепку. Снегоуборщик очень плох, поработать нормально так и не смог. За час порвало 2 ремня из-за перекосов. Покупал отдельно трансмиссию с завода с фрезами и сам ставил мотор yamaha mx300. Трансмиссия пришла с завода с гнутыми крыльями, порванными резиновыми ручками, гнутой ручкой газа, несмотря на то, что в обрешетке и на паллете. Качество сварки корпуса с кратерами и порами. На данный момент уже был обрыв цепи в редукторе, починил в сервисе за 3000 руб, самому возиться не охота было.
    Отзыв: Удешевили все, что можно. Редуктор теперь без пробки, внутри литол на весь срок службы. Не знаю на сколько хвататит. У отца старый советский мотоблок ЛУЧ (один в один), только из нормального советского металла. Сошник не согнулся за 30 лет активной работы, руль на нормальных раскосинах, Металл на новом везде тоньше и самой дешевой марки, СТ3 судя по всему. Двигатель встал на штатные места с поднятием вверх на 3 см. Соосность шкива коленвала и редуктора отрегулировал шайбами от Нивы 25 мм на коленвалу. В итоге плюнул, купил трансмиссию Мотор Сич, двигатель поставлю сам, заказал yamaha mx400 под него. Но это уже другая история.
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: 7л.с стоит 37000. Отправлю ценник, разница 9000
    5,
    Плюсы: Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция
    Минусы: Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.
    Отзыв: Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло - выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.
    4,
    Плюсы: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
    Минусы: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
    Отзыв: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

    + Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.
    1,
    Плюсы: наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
    Минусы: Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз - на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо....
    Отзыв: Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
    p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.
    4,
    Плюсы: Лёгкий в эксплуатации и в обслуживании. За пять лет менял только ремни. При правильной регулировке ремни ходят по два сезона. Двигатель lifan показал себя отлично при ежесезонной замене масла и промывке воздушного фильтра. В общем, если эксплуатировать в соответствии с руководством по эксплуатации - агрегат надежен, неприхотлив, экономичен и вполне оправдывает свою цену.
    Минусы: Ременной привод требует правильной регулировки, иначе ремни горят, рвутся, возможны повреждения шкивов (чаще, навесного оборудования). Требует правильного выбора скоростного режима в зависимости от нагрузки. И, самый главный недостаток в конструкции, на мой взгляд, - это фиксатор штока переключения передач. Очень быстро передачи начинают вылетать, замена скобы-фиксатора даёт эффект ненадолго. Это хоть и доставляет неудобство, но не является критической поломкой. Но заводу следовало бы задуматься и что-то сделать.
    Отзыв: Основное впечатление таково: комфорт работы зависит от регулировок (важно правильно отрегулировать под свой рост), а надёжность - от правильного ТО, и тогда мотоблок будет верным помощником при невысоком бюджете. Рекомендую людям, умеющим читать инструкцию по эксплуатации ) Всем удачи и богатых урожаев!
    5,
    Плюсы: Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
    Минусы: Иногда подтекает масло.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Цена качество
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: пахает будь здоров
    Минусы: нет
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Надежный двигатель. Да и именно так - нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
    Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
    Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках - не противная штамповка, а серьезные штуки.
    Минусы: Ременной привод.
    Отзыв: Все было бы хорошо, если бы не ремни :(
    Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря "слабом месте" вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
    Сдал назад после одного дня работы.
    Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.
    4,
    Плюсы: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
    Минусы: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
    Отзыв: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.
    4,
    Плюсы: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
    Минусы: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
    Отзыв: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед - это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато - на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка - въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

    + Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет - роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку - форза-2. Теперь понимаю - маловата для него.

    + Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником - нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.
    4,
    Плюсы: Надежный двигатель, простая конструкция, много доп.оборудования в продаже.
    Минусы: Заводится только при закрытой заслонке- зато с пол-рывка.
    Отзыв: После первого же прохода начал сдавать задним ходом- слетел ремень. Сняв боковую крышку увидел, что нарушена соосность шкивов и ролика заднего хода- был выгнут кронштейн так, что через пару оборотов ремень слетал наружу. Полтора часа ушло на регулировку и дальнейшую протяжку всех болтов. Тьфу_х3- вроде нормаль все.
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Мотоблоки и культиваторы
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    23.05.2024 06:41
    64
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    452
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...
    03.04.2024 17:20
    509
    Realme уже раскрыла некоторые ключевые характеристики смартфона GT Neo 6 SE. Ожидается, что он будет запущен позднее в этом месяце. Сообщается, что бренд также работает над преемником Realme GT Neo Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.