Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Hoco Zaphir
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Hoco Zaphir, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Hoco Zaphir ниже.
Hoco Zaphir интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Hoco Zaphir, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Hoco Zaphir.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Hoco |
Совместимые автокресла | Twin 0+ |
Тип | трансформер |
Количество блоков | один |
Возможность установки автокресла | есть |
Число точек опоры | четыре точки опоры |
Материал колес | надувные |
Горизонтальное положение спинки (трансформер) | есть |
Регулировка наклона спинки (трансформер) | есть |
Тип ремней безопасности (трансформер) | пятиточечные |
Мягкие накладки на ремни (трансформер) | есть |
Смотровое окно (трансформер) | есть |
Тип корзины | сетчатая |
Солнцезащитный козырек | есть |
Накидка на ноги | есть |
Ширина в собранном виде | 62 см |
Высота в собранном виде | 43 см |
Длина в собранном виде | 91 см |
Цвет: коричневый | есть |
Цвет: черный | есть |
Цвет: зеленый | есть |
Цвет: красный | есть |
Цвет: бежевый | есть |
Конструкция шасси | |
Механизм складывания | книжка |
Количество колес | 4 |
Материал капюшона | ткань |
Диаметр колес | 30 см |
Корзина для покупок | есть |
Перекидная ручка | есть |
Регулировка высоты ручки | есть |
Прогулочный блок | |
Ремни безопасности (трансформер) | есть |
Перекладина перед ребенком (трансформер) | есть |
Трансформер | |
Регулировка высоты подножки (трансформер) | есть |
Прочее | |
Переноска | есть |
Вес | 16 кг |
Отзывы
Плюсы: | что мне очень в ней нравится: <br>- перекидная ручка (особенно актуальна в сидячке - когда непогода, или ребенок смотреть вперед хочет) и еще удобно в малогабаритном лифте - если приподнимаю ручку, то и сама легко помещаюсь <br>- очень удобная и вместительная корзина - даже с разложенной спинкой (т.е. в положении лежа) можно легко положить в корзину рюкзак и мяч, причем с любой стороны (там с одной стороны молнии есть, чтобы легче было закладывать и вынимать вещи) <br>- капюшон - большой, хорошо закрывает, нигде не поддувает, есть прозрачное окошко, есть окошко для проветривания, а можно отстегнуть часть и получить летний капюшон из сеточки <br>- козырек на капюшоне - хорош от солнца или непогоды, легко загибается внутрь если не нужен <br>- отличная удобная переноска, с жестким каркасом, в ней держу ребенка, когда скатываю коляску по лестнице, хожу с ней в поликлинику, в ней выставляю ребенка гулять на балкон <br>- нравится конвертик, который можно использовать и как матрасик в переноске и в сидячке <br>- не используется и хранится дома только одна деталь - бампер для сидячего варианта, а не куча-куча всего как в случае с универсалом <br>- добротный и качественный материал, да и вся коляска производит впечатление добротной, качественной и надежной <br>- очень легко катится, даже слишком :) без всяких усилий <br>- легко и ни за что не цепляясь закатывается в старый малогабаритный лифт с дверным проемом 62 см (несмотря на то, что сама коляска - 61,5 см) <br>- все очень компактно и легко складывается для поездки в багажнике или для хранения (например, у переноски складываются стенки и она становится плоской) <br>- ну и конечно же цена! в интернет-магазине за 13 с чем-то тыщ - это вообще ни о чем, а нравится она мне гораздо больше всех этих жутких универсалов известных марок за 20 и 30 тыщ рэ |
Минусы: | - немного жестковата подвеска, если накачать колеса в соответствии с рекомендацией, а если накачать поменьше - идет мягче <br>- надо привыкнуть к поворотам (т.к. коляска очень устойчивая и очень легко едет прямо, то имеет трудности на поворотах) - надо слегка приподнимать, чтобы опора была на 2 колеса, тогда она легко поворачивает и на 90 градусов |
Отзыв: | очень долго и тщательно выбирала коляску, увидела эту и влюбилась в нее. переживала только, что будет с трудом входить в лифт. но коляска легко заходит в лифт, отлично катится, приятна в эксплуатации (это действительно ТРАНСФОРМЕР - можно делать так или эдак под свои сегодняшние потребности) и вообще радует глаз своим видом. В общем - рекомендую! |
Плюсы: | Прочная, качественная, надежная! Большие надувные колеса, очень проходимая модель. большая и удобная корзина.предусмотрено практически все. летом можно капюшон отстегнуть, останется сетка. ручка регулируется в нескольких положениях |
Минусы: | не нашла |
Отзыв: | коляска просто супер! советую всем. особенно тем, кто за городом живет или дороги не очень хорошие. своих денег стоит. она хоть и трансформер, но с российскими или польскими моделями не сравнить. качество, прочность...катались в ней как летом, так и зимой! очень довольны |
Плюсы: | Трансформер;
Перекидная ручка; Мощные колеса, хорошо амортизируют; Жесткое дно у люльки; Легко складывается, помещается в багажник машины; В комплекте всякие накидки для ног, конверт - все это и крыша коляски водоотталкивающие, можно спокойно гулять в дождь; Относительно небольшие размеры - у нас коляска вмещалась в пассажирский лифт (грузового у нас нет), на довольно узкий балкон |
Минусы: | Не обнаружила |
Отзыв: | Малыш у нас летний, гуляли в основном летом, зимой мало. Мне коляска показалась очень удобной, порадовало, что все продумано до мелочей. Коляска неубиваема - гуляли с ней в лесу, возили на ней продукты из магазина, возили на дачу и т.д. Очень ей довольна, особенно за такую цену.
Пользовались больше года, но все-таки купили коляску трость - но это исключительно из-за габаритов квартиры и лифта, трость все-таки удобнее в лифт запихивать и по ступенькам спускать. |
Плюсы: | Мягкий ход больших надувных колес, амортизация, отличная проходимость, удобный прогулочный блок, комфортное сидение, очень понравилась ткань чехлов - не скользкая, легко стирается и чистится. |
Минусы: | Практически с момента покупки коляски выявились ее больные места, а именно: <br>- крепления козырька - периодически разбалтываются и капюшон едет назад. Если на улице солнечно или непогода - это совсем не к месту <br>-в каких-то местах отлетели заклепки, закрывающие болты, правда это на функционал не влияет, а вот выкрутившийся болт в опоре (где расположена пружина амортизатора) опечалил. Причем завернуть его обратно самому практически нереально, т.к. нужно с силой сжимать пружину. Пока просто торчит, но опору держит <br>-периодически заедает перекидная ручка и кнопки регулировки высоты ручки <br>-почти как и все трансформеры - нелегкая, не очень маневренная, но устойчивая и надежная |
Отзыв: | Скажу так: идеальных колясок практически нет. Выбирала ту, которая мне показалась самой удобной и комфортной среди трансформеров. В Зафир влюбилась с первого взгляда и до сих пор от нее в восторге. Да, есть недочеты, но все же мы пользовались ей и нам очень нравилось. Очень плавный, мягкий ход, зимой часто ездили в лесопарк, проходимость на ура! Ребенок небольшой, места в люльке ему хватило с лихвой, люлька честно отслужила нам, пока сын не начал садиться. Прогулочный блок просторный, удобный, в сидении перфорированные вставки, малыш никогда не потел, всегда с удовольствием и подолгу спал. Удобная регулируемая ручка для любого роста! Корзина немного порвана, но это наша вина, т.к. она заявлена не более чем для 3кг, а мы грузили туда в три раза больше. За полтора года эксплуатации мы к ней очень привыкли, но решили поменять на трость, потому как сын очень активный, теперь предпочитает носиться по улице, в коляске больше не сидит, а она сейчас больше нужна для перемещений, а летом еще и на отдых с собой взять. Жаль расставаться, для меня это оптимальная модель трансформера. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Коляска похожа на Hauck Montano Air (Германия), как внешне, так и по характеристикам. Hauck поэлегантней на мой взгляд. Нигде Вы не найдете ( я не встречала) в трансформере такую жесткую люльку (но и тяжелая сама по себе, около 2 кг)! ,да она уступает по ширине, но мы с рождения (жесткость блока позволяет) на улице вместо люльки использовали теплый меховой конверт из овчины (шкурка) в условиях Крайнего Севера (Норильск). С люлькой в 3,5 месяца и в 8,5 месяцев летела в самолете (занимает два сиденья). Hauck немного полегче. В лифт мы входим по схеме: муж раздвигает двери, а я вкатываю коляску. Двери в лифте по внутренней ширине не открываются до конца. В ходу коляска - внедорожник!!! и устойчива как танк ( я сама за нее держусь когда скользко, да еще бугор, либо при сильном порывистом ветре, при этом ребенок не ощущает суровость погоды)!!! Гуляем мы зимой до -25 и в зависимости от ветра, бывает части коляски замерзают, даже один раз при холодном ветре промерзли колеса, но при этом ручка перекинулась и коляска сложилась. Коляска фиксируется пружинным способом, а не за крючки как у Hoco. Эксплуатируем Hauck с февраля 2013 года, ничего не поломалось. Все-таки немцы умеют делать средства передвижения. Если Вы рассматриваете трансформер, лучше этих моделей не найдете, в том числе в соотношении цена и качество (я сделала этот вывод на основе своей коляски Hauck и сходства Hoco с Hauck и отзывов о Hoco Никитиной Анны и marfa00). Так что выбор за Вами. |
Плюсы: | Мягкий ход больших надувных колес, амортизация, отличная проходимость, удобный прогулочный блок, комфортное сидение, очень понравилась ткань чехлов - не скользкая, легко стирается и чистится. |
Минусы: | Практически с момента покупки коляски выявились ее "больные места", а именно:
- крепления козырька - периодически разбалтываются и капюшон "едет" назад. Если на улице солнечно или непогода - это совсем не к месту; -в каких-то местах отлетели заклепки, закрывающие болты, правда это на функционал не влияет, а вот выкрутившийся болт в опоре (где расположена пружина амортизатора) опечалил. Причем завернуть его обратно самому практически нереально, т.к. нужно с силой сжимать пружину. Пока просто торчит, но опору держит; -периодически заедает перекидная ручка и кнопки регулировки высоты ручки; -почти как и все трансформеры - нелегкая, не очень маневренная, но устойчивая и надежная; |
Отзыв: | Скажу так: идеальных колясок практически нет. Выбирала ту, которая мне показалась самой удобной и комфортной среди трансформеров. В Зафир влюбилась с первого взгляда и до сих пор от нее в восторге. Да, есть недочеты, но все же мы пользовались ей и нам очень нравилось. Очень плавный, мягкий ход, зимой часто ездили в лесопарк, проходимость на ура! Ребенок небольшой, места в люльке ему хватило с лихвой, люлька честно отслужила нам, пока сын не начал садиться. Прогулочный блок просторный, удобный, в сидении перфорированные вставки, малыш никогда не потел, всегда с удовольствием и подолгу спал. Удобная регулируемая ручка для любого роста! Корзина немного порвана, но это наша вина, т.к. она заявлена не более чем для 3кг, а мы грузили туда в три раза больше. За полтора года эксплуатации мы к ней очень привыкли, но решили поменять на трость, потому как сын очень активный, теперь предпочитает носиться по улице, в коляске больше не сидит, а она сейчас больше нужна для перемещений, а летом еще и на отдых с собой взять. Жаль расставаться, для меня это оптимальная модель трансформера. |
Плюсы: | Плавный, мягкий ход, отличная амортизация, качественная,очень удобная коляска-вездеход. Она вешает 13,5кг. При полном снаряжении, а не 16 как везде пишут. Я сама спокойно её складывала и поднимала в багажник. Люлька складная на жёстком каркасе, ребёнок спал в ней первые три месяца, ставили прямо в кроватку, ребёнок в ней отлично засыпал, в машине пристегивала её ремнями к заднему сидению. Удачное решение-мягкий матрасик к которому пристегивается утепленный чехол на ножки, получается конверт тепленький и удобный. Отдельное спасибо производителю за прогулочный вариант, летом у ребёнка не потеет головка и спина в месте соприкосновения с коляской, ребёнок никуда не сползает. В инструкции написано, что нельзя эксплуатировать зимой, ничего подобного, мы отездили 2зимы в Сибири, коляска прекрасно защищает от ветра, ничего не промерзает, ручка абсолютно нормально перекидывается и регулируется на морозе. Коляской остались очень довольны, оставим для второго ребёнка! |
Минусы: | Хотелось бы люльку пошире, но мы родились зимой и пользовались ею зимой, поэтому это даже не недостаток. Других недостатков не обнаружила. |
Отзыв: | Отличная коляска, обсолютно оправдывает вложенные деньги. Ни в какое сравнение с польскими и китайскими трансформерами |
Плюсы: | Плавный, мягкий ход, отличная амортизация, качественная,очень удобная коляска-вездеход. Она вешает 13,5кг. При полном снаряжении, а не 16 как везде пишут. Я сама спокойно её складывала и поднимала в багажник. Люлька складная на жёстком каркасе, ребёнок спал в ней первые три месяца, ставили прямо в кроватку, ребёнок в ней отлично засыпал, в машине пристегивала её ремнями к заднему сидению. Удачное решение-мягкий матрасик к которому пристегивается утепленный чехол на ножки, получается конверт тепленький и удобный. Отдельное спасибо производителю за прогулочный вариант, летом у ребёнка не потеет головка и спина в месте соприкосновения с коляской, ребёнок никуда не сползает. В инструкции написано, что нельзя эксплуатировать зимой, ничего подобного, мы отездили 2зимы в Сибири, коляска прекрасно защищает от ветра, ничего не промерзает, ручка абсолютно нормально перекидывается и регулируется на морозе. Коляской остались очень довольны, оставим для второго ребёнка! |
Минусы: | Хотелось бы люльку пошире, но мы родились зимой и пользовались ею зимой, поэтому это даже не недостаток. Других недостатков не обнаружила. |
Отзыв: | Отличная коляска, обсолютно оправдывает вложенные деньги. Ни в какое сравнение с польскими и китайскими трансформерами |
Плюсы: | Амортизация самой рамы + мягкость хода надувных колес, получается двойная амортизация, внешний вид - Зафир ничуть не уступает Хартану за почти 40 тысяч рублей, комплектация ( и матрасик и конверт и накидка на ножки!!), хорошее смотровое окно - видно ребенка когда он сидит даже, перекидная ручка это самый главный плюс - вы разворачиваете ребенка от ветра моментально и не надрывая себя любимую, ведь вьюжной например зимой очень не просто изменить положение блока в коляске, с сидящим там годовасом в 33 одежках( речь о колясках с реверсивными блоками, была у нас такая) кармашек для мелочей вроде мелочь , а приятно корзина для покупок вместительная и высоко расположена дабы не цеплять ею бордюры, но в том же время доступ в корзину прекрасный благодаря тому, что со всех четырех углов молнии - гениально - расстегнули, положили, застегнули, и не нужно габаритные пакеты пропихивать между дном сидения и верхушкой корзины есть перемычка для ножек на бампере, это конечно не освобождает от обязанности пристегивать малыша, но лично мой ребенок пару раз ( в другой коляске без перемычки на бампере) извивался и просачивался под бампером, когда я его сажала в коляску, а он еще не готов был ехать никуда,( наверное был в плохом расположении духа), я его только и ловила |
Минусы: | Вес! Но лично мне коляску не таскать, хотя мы на четвертом этаже живем, и без лифта, у нас импровизированная колясочная!!(закуток в подъезде, там никто коляски не тронет). А во время езды вес не ощутим. Зато, когда ребенок там крутится и свешивается, чтобы дотянуть до чего либо, я уверена что коляска не опрокинется ( у меня не проходит такое ощущение тревоги по отношению к другой нашей коляске-трости). С ней возможно, не очень удобно передвигаться по городу( смотря у кого какая машина, в Фольксваген Амарок она и не сложенной в кузове поместится). В общественном транспорте вообще на мой взгляд не возможно ( в метро пандусы редкость, и низкопольный транспорт у нас редкость к сожалению). Это коляска для пеших прогулок( в городе, лесу, деревне). Люлька-переноска узкая, только для летних деток. Зато длинная)) |
Отзыв: | Рекомендую эту коляску для детей старше полугода уже как прогулочную ( новорожденных лучше всего откатать в классической коляске-люльке, там как правило ширина не меньше 34-35 см., и все такие коляски высоко над землей, а это: новорожденный ребенок выше критической концентрации выхлопных газов, а если зимний малыш, еще и теплее ( этот факт о температуре не особо сильно меня впечатлял, но грел материнское сердце - своего новорожденного катала в классической коляске люльке). И тем у кого: есть лифт, есть колясочная, есть пандусы на лестницах. Носить ее на себе нельзя. Надорветесь, и возненавидите эту замечательную коляску. Но стоит всегда понимать - легкость коляски это всегда потеря главных ходовых качеств, амортизации, ну и комфорта ребенка (спорный факт, никто из детей, активно ездящих в коляске - не жаловался на тряску). Считаю, надо держать две коляски - маневренную трость (для поездок и ТЦ), и основательную прогулку, для собственно пеших путешествий. |
Плюсы: | Амортизация самой рамы + мягкость хода надувных колес, получается двойная амортизация, внешний вид - Зафир ничуть не уступает Хартану за почти 40 тысяч рублей, комплектация ( и матрасик и конверт и накидка на ножки!!), хорошее смотровое окно - видно ребенка когда он сидит даже, перекидная ручка это самый главный плюс - вы разворачиваете ребенка от ветра моментально и не надрывая себя любимую, ведь вьюжной например зимой очень не просто изменить положение блока в коляске, с сидящим там годовасом в 33 одежках( речь о колясках с реверсивными блоками, была у нас такая); кармашек для мелочей вроде " мелочь ", а приятно ; корзина для покупок вместительная и высоко расположена дабы не цеплять ею бордюры, но в том же время доступ в корзину прекрасный благодаря тому, что со всех четырех углов молнии - гениально - расстегнули, положили, застегнули, и не нужно габаритные пакеты пропихивать между дном сидения и верхушкой корзины; есть перемычка для ножек на бампере, это конечно не освобождает от обязанности пристегивать малыша, но лично мой ребенок пару раз ( в другой коляске без перемычки на бампере) извивался и просачивался под бампером, когда я его сажала в коляску, а он еще не готов был ехать никуда,( наверное был в плохом расположении духа), я его только и ловила; |
Минусы: | Вес! Но лично мне коляску не таскать, хотя мы на четвертом этаже живем, и без лифта, у нас импровизированная колясочная!!(закуток в подъезде, там никто коляски не тронет). А во время езды вес не ощутим. Зато, когда ребенок там крутится и свешивается, чтобы дотянуть до чего либо, я уверена что коляска не опрокинется ( у меня не проходит такое ощущение тревоги по отношению к другой нашей коляске-трости). С ней возможно, не очень удобно передвигаться по городу( смотря у кого какая машина, в Фольксваген Амарок она и не сложенной в кузове поместится). В общественном транспорте вообще на мой взгляд не возможно ( в метро пандусы редкость, и низкопольный транспорт у нас редкость к сожалению). Это коляска для пеших прогулок( в городе, лесу, деревне). Люлька-переноска узкая, только для летних деток. Зато длинная)) |
Отзыв: | Рекомендую эту коляску для детей старше полугода уже как прогулочную ( новорожденных лучше всего откатать в классической коляске-люльке, там как правило ширина не меньше 34-35 см., и все такие коляски высоко над землей, а это: новорожденный ребенок выше критической концентрации выхлопных газов, а если зимний малыш, еще и теплее ( этот факт о температуре не особо сильно меня впечатлял, но грел материнское сердце - своего новорожденного катала в классической коляске люльке). И тем у кого: есть лифт, есть колясочная, есть пандусы на лестницах. Носить ее на себе нельзя. Надорветесь, и возненавидите эту замечательную коляску. Но стоит всегда понимать - легкость коляски это всегда потеря главных ходовых качеств, амортизации, ну и комфорта ребенка (спорный факт, никто из детей, активно ездящих в коляске - не жаловался на тряску). Считаю, надо держать две коляски - маневренную трость (для поездок и ТЦ), и основательную прогулку, для собственно пеших путешествий. |
Плюсы: | Удобна. Устойчива. Входит в маленький лифт. Быстро складывается. Помещается в багажник авто. Отлично стирается и отстирывается. Надувные большие колеса. |
Минусы: | После нее непривычно "пересесть" за управление обычной прогулочной ;( |
Отзыв: | Оч нравится |
Плюсы: | Очень удобная коляска, хорошо проходимая, вместительная, многофункциональная. Катались в переноске до 3-х месяцев, далее уже без нее, в 6 ребенок сел и очень удобно в сидячем положение возить, вместительная корзина, ручка перекидывается и регулируется по высоте. Коляска влезает в нам маленький лифт( старого образца), очень быстро и удобно складывается и влезает не в очень большой багажник машины. |
Минусы: | Чуть-чуть порвалась сетка на корзине , но это видимо по нашей вине- из-за перегруза. |
Отзыв: | Коляской очень довольны, ни разу не пожалели, что выбрали эту модель |
Плюсы: | - капюшон с козырьком + стойка на накидке для ног. В итоге остается небольшой просвет, ветер зимой не задувает! <br>- проходимые колеса. Называем коляской-джипом))зимой без проблем по сугробам!! <br>- люлька с каркасом и складывается! <br>- качественный материал! |
Минусы: | - сразу отломался пластиковый крючок для складывания коляски, отдавать в ремонт по гарантии на 2 недели нет возможности, используем плоскогубцы когда надо сложить!! <br>- открутились и потерялись ещё пару гаек от капюшона, быстро сами починили, но тоже неприятно!!(( <br>- нехватает сумки или хотя бы крючка для пакета (купили крючок и повесили на ручку) <br>- колеса немного уводят вправо! |
Отзыв: | в общем хорошая коляска, я бы не променяла на другую. Немного растроили эти небольшие поломки, так как от австрийского производства ожидали именно качества!! |
Плюсы: | Вездеход.Цена. |
Минусы: | Ужасно коляску вело в сторону, отдали в ремонт и через неделю снова началось. Люлька-это вообще не люлька, а сумка очень маленькая, тесная, холодная, хватило до 3,5 мес., зимой пришлось перелечь в прогулку, а она холодная и продувается, да еще и спинка не для новорожденных. Ткань дешевая, вся выцвела. Механизмы отвратительного качества, все ломается постоянно, муж устал ремонтировать. Нет сумки!!! |
Отзыв: | Большая ошибка |
Плюсы: | удобная люлька, конверт, перекидная ручка, внешний вид, маневренная, легкая для трансформеров |
Минусы: | Капюшон сползает назад, постоянно приходится поджимать. За лето выгорела ткань на капюшоне, теперь цвет капюшона не серый, а светло серо-зеленый чем очень отличается от других частей коляски. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Трансформер, хорошая проходимость, складывается и помещается в багажник |
Минусы: | - тяжелая <br>- маленькая люлька <br>- узкая <br>- после пары месяцев использования повыкручивались и выпали винты-крепления капюшона |
Отзыв: | В целом коляска неплохая, но очень портят впечатление выпадающие крепления и как следствие возникают сомнения в надежности коляски в целом. Второй раз эту модель бы не купили. |
Топ-100 Коляски
-
Alis Monica (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Androx Roxbaby Santa Piton (2 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Patron Falco 4R (3 в 1)
Средняя оценка —Сохранить
-
Рант D11-2
Средняя оценка —Сохранить
-
Коляска-трансформер ARO Prestige
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
169
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
738
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
574
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.