Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W ниже.
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 285/45 ZR19 111W.
Характеристики
Типоразмер | |
Ширина профиля | 285 мм |
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 19 " |
Общие характеристики | |
Производитель | Hankook |
Сезонность | летние |
Тип автомобиля | легковой |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 1090 кг |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс нагрузки | 111 |
Отзывы
Плюсы: | Не шумят на нормальных покрытиях, отлично держат дорогу. Хороший зацеп на мокром и сухом асфальте. Прочная боковина. Сладкая цена относительно конкурентов. Красивый дизайн) |
Минусы: | Слабая защита диска, но я паркуюсь аккуратно, поэтому не парит вообще. |
Отзыв: | Автомобиль bmw 530d x-drive. Диски R19, разноширокие. Резина в рекомендуемых заводом параметрах встает ровно по диску, без бубликов и домиков.
Откатал 4,5 сезона и около 58 тыс. км.. До индикатора износ не дошел, миллиметра 1,5 там еще точно есть. С прошлого лета есть небольшая грыжа на переднем колесе, которая не растет. Стартую активно, шины не подводили, зацеп есть всегда. Планирую этим летом взять новый комплект только из-за грыжи. Варианта для меня два, либо душить жабу и пробовать pilot sport 4, либо этот hankook, остальные бренды на лето больше не рассматриваю. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | По соотношению цена-качество - отличный вариант! |
Плюсы: | Хорошие шины |
Минусы: | Цена в сезон взлетает до небес |
Отзыв: | — |
Плюсы: | - Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
- с учетом опыта могу сделать вывод - тихая, - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России, - хорошее соотношение цены и качества. |
Минусы: | За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте.
Не любит колейность (внимательнее в таких случаях) |
Отзыв: | По 10-ти баллам могу оценить:
Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов; Комфорт - 8 баллов; Шумность - 8 баллов; Сопротивление аквапланированию - 8 баллов; Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов; В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт шины хорошего качества. Я очень доволен этими шинами, если хотите безопасно ездить по мокрому асфальту и быстро оттормаживаться это то что нужно. |
Плюсы: | Прочная ровная |
Минусы: | Плоховато ведёт себя в колее на воде поднимает стирается тоже на ура ну и шумновата в сравнении с Пирелли p7 |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Ни чем не отличается от континенталь конти спорт премиум контакт 5 ( искатал полностью на а/м вольво s80) кроме курсовой устойчивости на колее |
Минусы: | плохая курсовая устойчивость при глубокой коллейности |
Отзыв: | цена в два раза дешевле континенталь конти спорт премиум контакт 5 |
Плюсы: | Относительно малошумная, поведение на мокром асфальте |
Минусы: | Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита диска |
Отзыв: | Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая. |
Плюсы: | Комфорт,мягкая |
Минусы: | Шум |
Отзыв: | 245/45/18 |
Плюсы: | Цена , качество, |
Минусы: | особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость |
Отзыв: | Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI |
Плюсы: | Устойчивость при перестроении на высоких скоростях (свыше 160).
Износостойкость. |
Минусы: | Не любит колею.
|
Отзыв: | Покупал с БМВ G30 в размере 245/45/18 runflat.
Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче! |
Плюсы: | Дешево |
Минусы: | После Мишелин Пилот Спорт 4 это вообще не то. Хуже всего это поведение на МКАДе где глубокая колея - машину кидает. Авто В9 А4 с полным приводом. Взял б/у на дисках в сборе именно из за дисков. Предидущий владелец проездил на ней 24000 км, она на последнем издыхании. Может еще 5000 там есть, но это все. |
Отзыв: | За эти деньги можно взять Toyo. Мне в корне не понравилась резина. После качественной резины ощущения очень плохие. |
Плюсы: | - Тихие;
- В меру мягкие, оптимальный баланс между комфортом и управляемостью; - Сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии; - Цена; - Сварены в Корее. |
Минусы: | - Отсутствует полка для защиты диска;
- Пишут про склонность к быстрому износу, пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть |
Отзыв: | На моем опыте это уже третья модель шин серии Ventus от Hankook. Ранее на другом авто эксплуатировал V12 evo K110 и V12 evo2 K120.
Как первыми, так и вторыми шинами остался доволен, но в этот раз решил попробовать новую модель. Если V12 evo К110 были больше с уклоном в спорт, а V12 evo2 K120 - это больше про комфорт, то S1 evo2 K117 - золотая середина. Отлично сбалансированная модель для любых условий эксплуатации и для любого стиля езды. Имеют отменный зацеп как на сухом, так и на мокром покрытии. Мягко отрабатывают неровности, не "пляшут" в колее и едва слышны на трассе (несмотря на скромную шумоизоляцию гольф-класса), а на малых скоростях они вообще бесшумны. Одним словом, все эксплуатационные характеристики на высоте, и свой статус "UHP" шины более чем подтверждают. В сравнении со стоявшим с завода Бриджстоун Туранза - небо и земля! Износостойкость резины пока оценить не могу. По опыту эксплуатации V12 evo2 могу предположить, что ресурс шин составит порядка 50 тыс км в условиях относительно спокойного стиля езды. Из недостатков могу отметить лишь отсутствие полки для защиты диска, но для высокого профиля (205/60 R16) это не столь актуально. |
Плюсы: | цепкие, внешний вид |
Минусы: | Пока нет |
Отзыв: | 225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7 3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка. Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли) Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно! |
Плюсы: | - Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже. - Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее - Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте - По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает - Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно - При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода)) |
Минусы: | - пока что не выявил |
Отзыв: | Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур. |
Плюсы: | Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р. |
Минусы: | пока не заметил |
Отзыв: | Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай. |
Плюсы: | Очень нравятся эти шины. Пользуюсь этой маркой более 6 лет, как авто из салона купила. Проездила 5 сезонов с пробегом в 145000 км |
Минусы: | Не нашла |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Цепкая в повороте, на старте и при остановке. |
Минусы: | Реагирует на колею, как на трамплин. То же самое с разметкой. При наличии осадков, резина передает вибрацию на авто и начинает вести себя еще хуже. Износилась за один сезон. |
Отзыв: | Авто Ауди А4 Quattro 2020. Всегда на всех авто стояла только Мишелин. С Ауди от бывшего владельца досталась эта резина. Снял, продал, поставил Мишелин, и спокойно продолжил. Резина аварийная. На МКАД, дорогах с колейностью, при дожде, она вызывает усталость. Отвратительное впечатление от продукта, банально портила автомобиль. |
Плюсы: | Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка. |
Минусы: | Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска. |
Отзыв: | Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого. |
Плюсы: | Сцепление
Тишина Отсутствие вибраций Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования |
Минусы: | Сточил |
Отзыв: | Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.
Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше. В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда |
Плюсы: | — |
Минусы: | Резина стерлась в ноль за 25 000 километров!Развал при этом регулярно делался!Не покупайте ни в коем случае! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Стояли на задней оси 255/40/18 lexus is 250, откатал 2 сезона(7 месяцев и 8месяцев - примерно 30.000 км) стерлись равномерно до корда,на 140 км/ч начинается вибрация. Пока новые очень даже не плохие,держак отличный,по лужам все предсказуемо. Шишек не было,пробоев тоже. Впереди стоят hankook ventus prime 2,состояние как новые,а задние слики( |
Плюсы: | В меру мягкие, никакого аквапланирования. |
Минусы: | Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Управляемость,держак в дождь! |
Минусы: | — |
Отзыв: | Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней. |
Плюсы: | Хорошо держит мокрую дорогу. |
Минусы: | Шумная, быстро износилась |
Отзыв: | Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км. |
Плюсы: | Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированию |
Минусы: | пока не нашел |
Отзыв: | Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает. |
Плюсы: | 1) Отлично держит дорогу, причем особой разницы нет, сухая или мокрая.
2) Курс держит отлично, но только если нет глубокой колеи. 2) Аквапланирование начинается на скоростях, не рекомендованных для движения в дождь:) 3) Старт с места и торможение, даже экстренное, не вызывает вопросов, все очень прогнозируемо. 4) На гладком асфальте очень тихая. 5) Свиста резины так ни разу и не услышал, держит до последнего, потом молча и спокойно без нервов начинает плыть с траектории. |
Минусы: | 1) Шум колес очень сильно зависит от покрытия, поэтому это как плюс, так и минус одновременно, шершавый асфальт не любит, неприятный гул.
2) Колея. Не глубокую, но широкую колею идет хорошо, но если попали на сильно продавленный участок, шириной с колесо, начинает рыскать. 3) Нет защиты диска, совсем. Даже с точки зрения эстетики резина с бортиком сидит приятнее на вид, чем без него. 4) Износостойкость. За первый сезон и 7.5 тыс была как новая, максимум 20% износ. За второй сезон (13 тыс с поездкой на Кавказ) ушла в ноль, остаток 2-4 мм. |
Отзыв: | Passat b7, 1.8T, R17 235/45/97Y. Передний привод. Отъездил 2 полных сезона.
Исключительно летняя, при +5 уже теряется ощущение уверенности, может спокойно поплыть при резких маневрах, делает это молча). Но чем теплее на улице, тем больше раскрываются ее плюсы. За 2 сезона кончилась, но тут думаю отыграли серпантины, жара и не подобающий для пассата стиль вождения и скоростные режимы. Если ездить более адекватно и спокойно, как предполагали немцы, делая пассат, может прожить и 3-4 сезона, В целом резина по соотношению цена/качество все же отличная. Однозначно рекомендую. На новый сезон планирую брать ее же |
Плюсы: | Не шумная |
Минусы: | Не нашел |
Отзыв: | Один комплект откатал полностью,купил еще один. Стоят на ф10 245 сил. Держат хорошо,тормозят хорошо,не шумная. Рекомендую к покупке |
Плюсы: | Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена. |
Минусы: | Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть. |
Отзыв: | Катал данную резину на bmw 328,остался доволен. |
Плюсы: | не могу сказать что-то определенное. |
Минусы: | 2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные. |
Отзыв: | 255 40 19
Ауди А7 полный привод 3л. бензин езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто. |
Плюсы: | прекрасно держит дорогу!!! как сухую так и мокрую. грыж нет. прочная боковина! четкость управления на большых скоростях от 140 и выше!!!!! |
Минусы: | шумная на определенном асфальте. на два сезона. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Оригинальный рисунок протектора |
Минусы: | Низкое качество резины |
Отзыв: | Приобрел разноширокие покрышки ранфлат на бмв х5, за половину сезона резина прошла несколько тысяч км (протектор как новый). После замены шин на зимние, катал летние колеса в кладовку и услышал посторонние звуки внутри колеса. Напихал официалам, что они при шиномантаже забыли что то в колесе...По весне пригнал к ним авто и напомнил, чтоб достали то, что забыли внутри колеса. Сняв покрышку скинули мне данные фото. Внутри выпал кусок резины...были предположение удара в яму (колесо заднее), но диск идеально ровный после якобы такой силы удара, и снаружи на покрышке нет никаких следов повреждения. Потертости возле скола резины образовались при деформации резины на кочках, после того, как ослабла боковина. Официальный дилер Hankook предложил отправить ее за мой счет на экспертизу в Москву на месяц, но сразу же дал понять, что с большой вероятностью мне откажут и еще попросят заплатить за экспертизу...Повелся на отзывы в сетях...последний раз я связался с Hankook...заказал и чуть не купил на остальные авто такие же! |
Плюсы: | Практически бесшумные |
Минусы: | Отсутствие прочности. |
Отзыв: | За одно лето на новом комплекте на средних ямах выскачили довольно большие грыжи на 2х шинах из 4х. размерность 235/45 ZR17. Шины одноразовые для межгорода. Не рекомендую никому. Все настроение испортило. Потерять 2 шины за один год. Все преимущество на смарку. Отлично противостоит к аквапланированию. Отличная управляемость. Очень низкая шумность.
|
Плюсы: | Цена
Мягкость |
Минусы: | Нет защиты диска
Ловит колею |
Отзыв: | Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше. |
Плюсы: | Достаточно тихая и цепкая |
Минусы: | Абсолютно не держит в колее. |
Отзыв: | Досталась с новой машиной, хотел сразу поменять, но в салоне сказали что не плохая резина. Согласился оставить. Начал ездить. Достаточно тихая, по сухому хорошо цепляет асфальт, но сразу заметил что плохо держит в колее, машина прямо выпрыгивает из неё. Сначала подумал что просто покрышка широкая 245/40 r18. А потом случился дождь и я потерял управление в колее - ужасное аквапланирование, машина руля не слушает пытается выпрыгнуть из колеи но снова в неё сваливается. Благо опыт позволил выйти из ситуации, но на следующий день резину продал и купил мишлен. И о чудо, что такое колея сразу забыл. Та что вообще не рекомендую эти колёса. Жизнь важнее, особенно разницы в цене с нормальными почти нет. |
Плюсы: | Не знаю, что и сказать) |
Минусы: | Что сразу бросается в глаза после зимней резины - шумность. А когда едешь по мкаду, можно кофе разлить при перестроении. Так она реагирует на колею. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Особых достоинств резина не имеет. Кроме невысокой цены и более-менее известного бренда. |
Минусы: | - Самая плохая износоустойчивость, что мне попадалось за всю историю. За три летних сезона - резина стёрлась в 0 (при среднем трафике поездок).
- Управляемость - плохая. Сверхчувствительность любой колейности на дороге! Машина подлетает практически в любой колее. Чувствуется даже разметка на дороге, машина элементарно начинает терять устойчивость, управляемость заметно снижается. - Шумность - самая высокая, что мне попадалось. Резина очень шумная. - Резина весьма твёрдая. Не комфортная. Одеваешь на сезон и замечаешь за собой, что ездить начинаешь осторожнее! |
Отзыв: | Резина была куплена в размере 275*45*20 на Инфинити ФХ 35. После третьего сезона эксплуатации резина стёрлась в 0. За три сезона полностью лысые баллоны при средней степени эксплуатации! Первый раз столкнулся с таким быстрым износом! На задней оси полностью стёрлись даже индикаторы! Это что за скорость износа? При чём годом ранее была куплена зимняя липучка известного бренда, которая на год больше в эксплуатации, а износ - не более 20%. Управляемость - это отдельная печальная история! Она никакая! Сверх чувствительность любой колейности, и даже дорожной разметки! В любой колее машина подлетает! И даже на дорожной разметке заметно теряется управляемость! Очень шумная и не комфортная резина.
Стараюсь дать объективную оценку! Сейчас подбираю себе новую летнюю резину, случайно увидел отзывы об этом изделии и не мог не написать свой! Многие пишут об аналогичных недостатках и я с ними солидарен! Резиной пользовался три года! Не советую к покупке! |
Плюсы: | уверенность за рулем |
Минусы: | не для раскисшего грунта это точно |
Отзыв: | Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина. |
Плюсы: | 1.Мягкая
2.Относительно не дорогая |
Минусы: | 1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
2. Колейность немного чувствуется |
Отзыв: | Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь. |
Плюсы: | Тихие, Мягкие, Отсутствует келейность. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую. |
Плюсы: | тихая и прочная |
Минусы: | цена |
Отзыв: | на 5 |
Плюсы: | — |
Минусы: | Износ хватает на 10 тыс. Км. |
Отзыв: | Купил 12 марта шины на задние колеса R20 275/45 Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A 110Y. На теперешний момент, спустя 3 месяца, РЕЗИНА В НОЛЬ!!! Я в шоке- ничего не сказать!? Проехал на ней 11тыс.км по Москве. 4 раза в Беларусь съездили. Старая резина на передней оси как была- так и осталась(Нокиан)!
Купил в Авторусь. Обули здесь же. Перед этим тут же сделали развал. Давление в шинах 2.7 атм. Износ равномерный на обоих шинах. Это ужасная шина. Обратился в Авторусь с просьбой разобраться- жду результат. Они сами сказали что это не нормально. Спрыгнуть пытались конечно, но тут все видно и у них все делали. |
Плюсы: | Нет |
Минусы: | Стояли на полноприводной bmw f30
245/40 18 . За 2 сезона стерлись в ноль. По колее и неровностям бросает в стороны. |
Отзыв: | Хуже резины не придумать. |
Плюсы: | Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо. |
Минусы: | - ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
- КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего. |
Отзыв: | Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло.
Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических. |
Плюсы: | Цена. Мягкость. |
Минусы: | Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет. |
Отзыв: | Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду. |
Плюсы: | Хороший держак и курсовая устойчивоть.
Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж. |
Минусы: | Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое.
Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001. Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать. |
Отзыв: | По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18 |
Плюсы: | Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь |
Минусы: | Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ |
Отзыв: | У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-) |
Плюсы: | 1.Цена/Качество
2.Мягкая |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете! |
Плюсы: | отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти :) Влетел на скорости 160 в яму :) погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен :) |
Минусы: | мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно. |
Отзыв: | Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм. Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею. |
Плюсы: | Отличный держак, в дождь как по суху, четкие реакции на руль, крепкая боковина, цена адекватная, колейность без сюрпризов |
Минусы: | Шумнее мишлена. То есть все в порядке)) |
Отзыв: | Размер 235/45 R17. После того как смонтировал, температура ночью была градуса 2-3 тепла - понятно, что дубовая)). Потеплело - и все стало отлично.
Многие пишут про колейность. Я ничего такого не чувствую запредельного, причем даже на серьезной колее. Машина Passat B6, диски с нештатным вылетом ЕТ35 (штатный вроде 45). Вот прям колея есть, но шины через нее стелят адекватно. Резумируя, шикарные шины. Свою стоимость (покупал за 6000 с небольшим за баллон) отрабатывают на 100% |
Плюсы: | Резина отличная, очень цепкая( авто без ESP) |
Минусы: | Пока невыявленно. |
Отзыв: | Обидно что снята с производства? |
Топ-100 Шины
-
Michelin Latitude Diamaris 215/65 R16 98H
Средняя оценка —Сохранить
-
Kormoran SnowPro B2 195/50 R15 82H
Средняя оценка —Сохранить
-
Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T
Средняя оценка —Сохранить
-
Dunlop Grandtrek Ice02 225/70 R16 107T
Средняя оценка —Сохранить
-
Автомобильная шина Kapsen Snowshoes AW33
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
16.10.2024 19:29
541
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
406
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
03.09.2024 21:15
432
Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.