Купить Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля245 мм
    Высота профиля45
    Диаметр19 "
    Общие характеристики
    ПроизводительHankook Tire
    Сезонностьлетние
    Назначениедля легкового автомобиля
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки98
    Максимальная нагрузка (на одну шину)750 кг
    Индекс максимальной скоростиY (до 300 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Тип рисунка протектораасимметричный

    Фотографии

    Hankook Tire Ventus S1 Evo 2 K117 245/45 R19 98Y

    Отзывы

    — Количество отзывов 26, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Цена
    Управляемость на сухом и мокром асфальте
    Минусы: Слабая защита диска
    Отзыв: BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.
    4,
    Плюсы: Цена , качество,
    Минусы: особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малость
    Отзыв: Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI
    5,
    Плюсы: цепкие, внешний вид
    Минусы: Пока нет
    Отзыв: 225/45/17
    Ранее Pirelli Cinturato P7
    3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
    Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)

    Могу добавить, что очень доволен. Понравилось больше чем Пирелли однозначно!
    5,
    Плюсы: - Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
    - Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
    - Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
    - Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
    - По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
    - Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
    - При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))
    Минусы: - пока что не выявил
    Отзыв: Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
    p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.
    5,
    Плюсы: Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.
    Минусы: пока не заметил
    Отзыв: Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.
    4,
    Плюсы: - Мягкая (мягче чем ожидал), за счет мягкости хорошая энергоемкость на "превосходных дорогах России",
    - с учетом опыта могу сделать вывод - тихая,
    - у меня она еще новая и при этом - свойства на мокром асфальте: авто не напрягается, чтобы преодолеть скопление воды в городских условиях России,
    - хорошее соотношение цены и качества.
    Минусы: За счет мягкости наблюдаю небольшие провалы-валкость при интенсивном, резком рулении (лишний комфорт приводит к минусам при ходовых качествах) - это при размере R16 205/60 92W (вес авто - 1450 кг., колесная база 2.7 м., ширина осей 1.55 м.), имею предположение, что это качество пропадает по мере уменьшения профиля и износостойкость будет не на высоте.
    Не любит колейность (внимательнее в таких случаях)
    Отзыв: По 10-ти баллам могу оценить:
    Торможение на мокром и сухом асфальте 8 баллов;
    Комфорт - 8 баллов;
    Шумность - 8 баллов;
    Сопротивление аквапланированию - 8 баллов;
    Приспособленность к спортивному стилю вождения - 5 баллов;

    В целом резину рекомендую для людей чаще ездящих в режиме комфорт
    шины хорошего качества. Я очень доволен (пока доволен)))
    4,
    Плюсы: Сцепление
    Тишина
    Отсутствие вибраций
    Торможение на асфальте и отсутствие аквапланирования
    Минусы: Сточил
    Отзыв: Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.

    Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.

    В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогда
    3,
    Плюсы: В меру мягкие, никакого аквапланирования.
    Минусы: Надеялся на тишину после зимы, а они шумят еще громче зимних. Сильно реагирует на колею
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управляемость,держак в дождь!
    Минусы:
    Отзыв: Шины 245 40 19, до этого ездил только на Мишлен, но в таком размере они грыжами покрылись за два сезона и пришлось их выкинуть.
    Эти удар держат, но одна мелкая вылезла после такого удара, аж руль налился, никогда такого не было и надеюсь не случиться.В дождь они преображаются, очень уверенно ведут себя.Не шумят. По цене вообще норм, в два раза Мишек дешевле а разница только , может быть, на сухом асфальте Мишки немного мягче. Но смотрите вопрос грыж. Как и все шины с таким протектором по глине буксуют, по траве мокрой норм. так что в дождь на бездорожье не лезьте на ней.
    2,
    Плюсы: Хорошо держит мокрую дорогу.
    Минусы: Шумная, быстро износилась
    Отзыв: Проездил четыре месяца. На приводных колесах стерлась больше чем вполовину. Резина на сезон. Проехал 10 тыс. км.
    5,
    Плюсы: Не шумят, отлично держат дорогу
    Минусы: Не заметил
    Отзыв: Катаю уже месяц на BMW 530d в R19. Были куплены взамен штатных continental R18 RFT. Я обычный пользователь, поэтому мне трудно писать про аквапланирование и тп. Езжу быстрее среднего, колейность в отличие от старых почти не чувствуется, в ямы влетал - грыж нет, в повороты как по рельсам, но это скорее заслуга низкого профиля. Брал по цене 48к за разноширокий комлект, остальные бренды получались дороже. Я очень доволен.

    И так спустя два года дополню свой отзыв!
    Пошел 3ий сезон, на машинке полный привод, остаток 50% есть точно, при том что не стесняюсь срываться с места, авто тормозит очень уверенно, что в дождь что в сухую погоду. В общем если задушит жаба попробовать мишлен, то в следующий раз возьму только этот хэнкук, на бриджики, контики йокогомы и тд смотреть вообще не буду.
    5,
    Плюсы: Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированию
    Минусы: пока не нашел
    Отзыв: Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает.
    4,
    Плюсы: Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.
    Минусы: Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.
    Отзыв: Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.
    1,
    Плюсы: не могу сказать что-то определенное.
    Минусы: 2 колеса укатаны "в ноль" за сезон. Причем странно, оставшиеся два более-менее приличные.
    Отзыв: 255 40 19
    Ауди А7 полный привод 3л. бензин
    езжу более-менее спокойно, иногда люблю "прохватить",но не часто.
    3,
    Плюсы: Цена
    Мягкость
    Минусы: Нет защиты диска
    Ловит колею
    Отзыв: Купил 235/45 R17 Венгрия. Проехал 3 тысячи. Все радует! Но! Что то ловит колею конкретно. Даже не значительные неровности на дороги и она уже рулит машиной как хочет. Пока не пойму почему. Езжу на БМВ е92, подвеска и диски в порядке. Давление 2.4бар. Посмотрим что будет дальше.
    5,
    Плюсы: Хороший держак, пробовал на сухом, мокром - для всех случаев кроме откровенных гонок резины достаточно.
    Весьма тихая даже в низком профиле.
    Довольно толстая и прочная боковина
    Ценник
    Минусы: Для такой цены недостатков не нашел.
    Отзыв: В сравнении с Pilot Super Sport эта резина значительно тише, прям подарок. При этом боковина толще и тверже чем у Michelin.
    Реакции на руль менее острые, но вполне адекватные. Опять же в сравнении MPSS у которого каждая кочка отдавалась в руль и реакции были молниеносны.
    5,
    Плюсы: уверенность за рулем
    Минусы: не для раскисшего грунта это точно
    Отзыв: Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
    На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.
    5,
    Плюсы: 1.Мягкая
    2.Относительно не дорогая
    Минусы: 1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
    2. Колейность немного чувствуется
    Отзыв: Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.
    5,
    Плюсы: Тихие, Мягкие, Отсутствует келейность.
    Минусы: Нет
    Отзыв: Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую.
    1,
    Плюсы: Тихая
    Минусы: Рулит авто куда захоЧет,реагирует и на колею и даже на разметку на дороге,все четыре балона восьмёркой
    Отзыв: Ужасное изделие
    3,
    Плюсы: Изначально брал эту модель в качестве эксперимента - отзывы в основном по ней нормальные, по обзорам - в середине рейтингов. Хотелось верить, что хорошая. Машина - Audi Q5 2.0 225 л.с. 2014 г.в. (чипованная примерно до 300 л.с.), полный привод, соответственно. Размер - 255/45/R20. В итоге - особых достоинств не обнаружил. Управляемость по сухому асфальту - довольно размазанная. В дождь пока новая держит как и все новые неплохо.
    Минусы: - ИЗНОС. Уж не знаю, связано ли это с тем, что я поставил на машину новые тормоза от s модели (потому что расход после этого увеличился) или с тем, что резина реально не очень долговечная, но за 35000 резина износилась почти в коленку. При моих пробегах (за менее, чем 3 года на машине пробег 235 000 км) - это менее, чем сезон. То есть, резину поставил 08 апреля при пробеге 199700, сейчас конец августа и я уже выбираю новую резину. Но езжу довольно быстро, быстрее среднестатистического темпа. Из этих 35000 км, 8000 - это 2 поездки на море - по трассе ехал довольно быстро.
    - КОМФОРТ - тоже посредственный. Пишут, что мягкая - это с чем сравнить. Если со спортивными Бриджстоун и Данлоп, то да, наверное, мягкая. Но по сути, прямо уж сильной мягкости нет. Акустический комфорт тоже не выше среднего.
    Отзыв: Могу сказать в итоге, что это просто обычная резина без каких-то явных преимуществ. Чем-то похожа по своим характеристикам на изначально установленную на машину Good Year Excellence. Такая же примерно никакая. В прошлом сезоне ставил Vredestein Ulrac Vorti. Абсолютно у нас неизвестная марка. Вот на ней машина просто преобразилась. Она стала гораздо мягче и комфортнее, при этом без ущерба для управляемости. После неё Hankook кажется очень странным приобретением. Если Vredestein на ходу ведет себя очень породисто, то Hankook - судя по звуку и комфорту - явно бюджетная шина. А цена плюс/минус одинаковая, во всяком случае, в моем размере. Когда поставил Vredestein - прям шок как круто и комфортно. Когда поставил Hankook - проехал и начал думать и зачем я её собственно купил. Подумал, ну ладно, может, износ будет достойный, что при моих пробегах очень важно. Но, как уже написал выше - и тут не свезло.
    Могу еще дополнить отзыв тем, что я достаточно требовательный водитель. За свою жизнь проехал уже около 1 миллиона 200 тысяч км на самых разных авто и покрышках. Езжу довольно быстро, но на наших дорогах однозначно ценю комфорт. Когда-то выбирал бриджстоун за его жесткость и чёткое чувство руля, но сейчас фокус сместился все же в сторону комфорта, при этом езжу все равно быстро и в управляемости потерять не хотелось бы. Возможно, для кого-то эта резина окажется очень даже ничего, повторюсь, она не плохая, она - средняя. Но я покупать большее её не буду, так как мои требования однозначно выше среднестатистических.
    3,
    Плюсы: Цена. Мягкость.
    Минусы: Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.
    Отзыв: Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.
    5,
    Плюсы: Хороший держак и курсовая устойчивоть.
    Достаточно жёсткая и прочная, что уберегает её от грыж.
    Минусы: Не очень уверенно чувствуют себя при температуре ниже 7-ми градусов. Особенно это заметно, если покрытие сырое.
    Немного шумновата, хотя тише, чем Bridgestone Potenza S001.
    Не любит колею, особенно если шину чуть-чуть перекачать.
    Отзыв: По соотношению цена\качество конкурентов трудно найти. Отъездил на ней 20 тыс.км. - износ 50%, т.е. проходит чуть больше, чем заявляет производитель. Резиной полностью доволен, т.к. она оказалось намного дешевле чем Bridgestone Potenza S001, без потери лучших качеств. Размер - 235/45 R18
    5,
    Плюсы: Бесшумная, стабильна в колее, хороша как в сухую погоду так и в дождь
    Минусы: Пока скорее опасения - что из-за мягкости и бесшумности возможен быстрый износ
    Отзыв: У меня данные шины с характеристиками 225/50 R17 98Y XL на Audi A4 B8. По сравнению с шинами которые стояли с магазина (MICHELIN Primacy HP 225/50 R17 94Y) есть несущественная разница на скоростях свыше 150, Мишки чуть увереннее, хотя тоже мягкие. С учетом значительной разницы в цене, лучших сцепных свойств на мокрой дороге выбор пал на Hankook. Проехал на них пока всего пару тысяч км - пока доволен. Успел попасть на наших автобанах в Санкт-Петербурге в громадную яму, видимо спасло шину то, что глубина ямы ещё соответствовала ГОСТ :-)
    5,
    Плюсы: 1.Цена/Качество
    2.Мягкая
    Минусы: Нет
    Отзыв: Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!
    5,
    Плюсы: отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти :) Влетел на скорости 160 в яму :) погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен :)
    Минусы: мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
    Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.
    Отзыв: Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
    на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
    Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    26.09.2024 20:13
    178
    Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13. Redmi Note 14 Pro и Читать далее...
    03.09.2024 21:15
    216
    Infinix готовится выпустить свой новейший бюджетный смартфон Infinix Hot 50 5G в Индии 5 сентября. В преддверии запуска бренд раскрыл дизайн телефона, ценовой диапазон и некоторые ключевые Читать далее...
    14.08.2024 21:57
    333
    Huawei Watch GT 4, представленные во всем мире еще в сентябре 2023 года, наконец-то добрались до Индии. На индийском рынке бренд выпустил только вариант диаметром 46 мм. Часы GT 4 оснащены Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.