Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.
Купить Gross GR-16PR-1.2
СохранитьИтак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gross GR-16PR-1.2, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gross GR-16PR-1.2 ниже.
Gross GR-16PR-1.2 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gross GR-16PR-1.2, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gross GR-16PR-1.2.
Характеристики
Основные характеристики | |
Тип | мотоблок |
Класс | средний |
Тип соединения с валом отбора мощности | вал |
Вал отбора мощности | есть |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя | 460 мл |
Мощность двигателя, л.с. | 16 л.с. |
Количество тактов двигателя | 4 |
Количество цилиндров двигателя | 1 |
Культиватор | |
Максимальная ширина обработки | 135 см |
Диаметр фрез | 360 см |
Направление вращения фрез | прямое |
Минимальная ширина обработки | 85 см |
Глубина вспахивания | 30 см |
Количество фрез в комплекте | 10 |
Габариты и масса | |
Вес | 145 кг |
Высота | 950 мм |
Длина | 1700 мм |
Трансмиссия | |
Реверс | есть |
Количество передач, движение вперед | 2 |
Количество передач, движение назад | 1 |
Коробка передач | механическая |
Дополнительные характеристики | |
Регулируемая рулевая колонка | есть |
Тип колес | пневматические |
Общие характеристики | |
Производитель | Gross |
Отзывы
Плюсы: | Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же. |
Минусы: | Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"
Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб. Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их. Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса. Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать. |
Отзыв: | Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.
Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя" Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб. Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их. Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса. Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать. И того суммируем: колеса лучше заменить на ВАЗовские (крепление один в один),кнопку "аварийной остановки" сразу заменить на аналогичную (купить на радио рынке кнопку с нормально разомкнутым контактом),заменить полуоси на аналогичные без "обгонных муфт" (или "заварить" муфты "на смерть"), до грузить мотоблок (способы на "YouTube" ) |
Топ-100 Мотоблоки и культиваторы
-
Мотоблок бензиновый Denzel DPT-270 7 л.с
Средняя оценка —Сохранить
-
Кратон GM-6,5-1050
Средняя оценка —Сохранить
-
MAXCUT MC 750
Средняя оценка —Сохранить
-
Green Field МБ 90D
Средняя оценка —Сохранить
-
Культиватор электрический ЗУБР ККД-900 0.9 кВт
Средняя оценка —Сохранить
Смотрите еще
Статьи от 30 ТОП
08.11.2024 21:04
137
Список тестов AnTuTu раскрыл важные подробности о предстоящем Red Magic 10 Pro+.
Устройство под кодовым названием NX789J побило предыдущие рекорды, набрав 3 116 126 баллов. Эта исключительная
Читать далее...
16.10.2024 19:29
723
Oppo планирует анонсировать смартфоны Find X8 и Find X8 Pro 24 октября в Китае. В преддверии запуска в сети появилась утечка технических характеристик.
Согласно утечке, Oppo Find X8 оснащен
Читать далее...
26.09.2024 20:13
561
Xiaomi анонсировала серию Redmi Note 14 в Китае. Модельный ряд состоит из моделей Standard, Pro и Pro+. Последние предложения являются преемниками прошлогодней серии Note 13.
Redmi Note 14 Pro и
Читать далее...
-
Мы сравнили 30 цен
-
Нашли где дешевле
Сравните цены и сделайте Ваш выбор
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.