Купить Gross GR-16PR-1.2

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Gross GR-16PR-1.2, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Gross GR-16PR-1.2 ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Gross GR-16PR-1.2 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Gross GR-16PR-1.2, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Gross GR-16PR-1.2.





    Характеристики

    Основные характеристики
    Типмотоблок
    Класссредний
    Тип соединения с валом отбора мощностивал
    Вал отбора мощностиесть
    Двигатель
    Тип двигателябензиновый
    Объем двигателя460 мл
    Мощность двигателя, л.с.16 л.с.
    Количество тактов двигателя4
    Количество цилиндров двигателя1
    Культиватор
    Максимальная ширина обработки135 см
    Диаметр фрез360 см
    Направление вращения фрезпрямое
    Минимальная ширина обработки85 см
    Глубина вспахивания30 см
    Количество фрез в комплекте10
    Габариты и масса
    Вес145 кг
    Высота950 мм
    Длина1700 мм
    Трансмиссия
    Реверсесть
    Количество передач, движение вперед2
    Количество передач, движение назад1
    Коробка передачмеханическая
    Дополнительные характеристики
    Регулируемая рулевая колонкаесть
    Тип колеспневматические
    Общие характеристики
    ПроизводительGross

    Фотографии

    Gross GR-16PR-1.2Gross GR-16PR-1.2

    Отзывы

    — Количество отзывов 1, Средняя оценка 3
    3,
    Плюсы: Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.
    Минусы: Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"
    Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.
    Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.
    Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.
    Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.
    Отзыв: Быстрый,бегает хорошо,ест примерно 1.5-1,6 за час против заявленных 1,9.Разогнал до 32-км -расход в среднем тот же.
    Первой выходит из строя кнопка "аварийной остановки двигателя"
    Сцепление "резкое":выжать или отпустить плавно нереально(как не регулируй).От этого резкий старт+"обгонные муфты" и если пристегнут прицеп груженый одно из колес "рвет" вперед, и мотоблок падает на бок. Левый или правый(по обстоятельствам).Падает и продолжает вращать колесами активно повреждая корпус, и агрегаты о грунт или асфальт.Аварийная остановка двигателя не успевает предотвратить падение,а потом и вовсе перестает функционировать.При падении мотоблока на бок.как правило,"прилетает" рулевой вилкой по водителю...И хорошо если только ушиб.
    Обгонные муфты"...первые отваливаются "упорные пальцы" креплений колес.Приварены явно в ручную двумя-тремя "точками", а не проварены на "автомате".И даже если "пальцы" заменить на хорошо каленые-через пару месяцев "срезает" упоры на полуосях(метал "сырой",не каленый).По этому лучше либо сразу "заварить" "муфту",либо сразу купить полуоси без "обгонных муфт" и поставить их.
    Метал полуосей не каленый,диски колес то же,подшипники "обгонных муфт" запресованы абы как: при езде колеса ходят "восьмеркой".Если ехать по неровной дороге мотоблок заваливаясь влево или право гнет вначале крепления колес к полуоси,а затем и диски колес:"восьмерка" превращается в ленту Мебиуса.
    Для стольких "лошадок" легковат: с груженым прицепом на высокой скорости начинает подпрыгивать.

    И того суммируем: колеса лучше заменить на ВАЗовские (крепление один в один),кнопку "аварийной остановки" сразу заменить на аналогичную (купить на радио рынке кнопку с нормально разомкнутым контактом),заменить полуоси на аналогичные без "обгонных муфт" (или "заварить" муфты "на смерть"), до грузить мотоблок (способы на "YouTube" )
    Источник отзывов Яндекс Маркет




    Топ-100 Мотоблоки и культиваторы
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    01.12.2025 22:02
    40
    На рынке премиальных смартфонов разгорается новая конкуренция: Huawei Mate 80 Pro и Google Pixel 10 Pro предлагают пользователям два разных подхода к созданию флагмана. Один делает ставку на мощное Читать далее...
    12.11.2025 19:35
    127
    Компания AOC официально анонсировала новый 27-дюймовый монитор U27U3XD, оснащённый инновационной системой двойного режима отображения. Устройство способно работать как в разрешении 4K при частоте Читать далее...
    24.10.2025 19:14
    210
    Apple называет свой M5 iPad Pro самым мощным планшетом в истории компании — и, судя по результатам свежих тестов, это не просто маркетинг. Известный техноблогер MrMacRight провёл детальный Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.