Купить Goodyear Ultra Grip 500

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Goodyear Ultra Grip 500, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Goodyear Ultra Grip 500 ниже.
Модификации: Goodyear Ultra Grip 500 255/55 R19 111T, Goodyear Ultra Grip 500 275/40 R20 102T, Goodyear Ultra Grip 500 205/70 R15 96T, Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R17 110T, Goodyear Ultra Grip 500 235/65 R17 108T, Goodyear Ultra Grip 500 255/60 R18 112T, Goodyear Ultra Grip 500 265/60 R18 110T, Goodyear Ultra Grip 500 245/70 R16 107T, показать ещё Goodyear Ultra Grip 500 275/65 R17 115T, Goodyear Ultra Grip 500 255/55 R18 109T, Goodyear Ultra Grip 500 225/70 R16 103T, Goodyear Ultra Grip 500 195/55 R15 85T, Goodyear Ultra Grip 500 235/70 R17 111T, Goodyear Ultra Grip 500 245/65 R17 107T, Goodyear Ultra Grip 500 235/70 R16 106T, Goodyear Ultra Grip 500 235/55 R17 99T, Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R16 109T, Goodyear Ultra Grip 500 235/60 R18 107T, Goodyear Ultra Grip 500 265/70 R16 112T, Goodyear Ultra Grip 500 265/65 R17 112T, Goodyear Ultra Grip 500 215/70 R16 100T, Goodyear Ultra Grip 500 235/60 R16 100T, Goodyear Ultra Grip 500 275/70 R16 114T, Goodyear Ultra Grip 500 245/45 R18 96T, Goodyear Ultra Grip 500 225/65 R17 102T, Goodyear Ultra Grip 500 225/40 R18 92T, Goodyear Ultra Grip 500 205/65 R15 94T, Goodyear Ultra Grip 500 225/60 R16 102T, Goodyear Ultra Grip 500 235/75 R15 105T, Goodyear Ultra Grip 500 215/60 R16 99T, Goodyear Ultra Grip 500 215/65 R15 96T, Goodyear Ultra Grip 500 225/45 R17 94T, Goodyear Ultra Grip 500 185/65 R14 86T, Goodyear Ultra Grip 500 195/55 R16 87T, Goodyear Ultra Grip 500 225/50 R17 94T, Goodyear Ultra Grip 500 175/65 R15 84T, Goodyear Ultra Grip 500 205/60 R15 T, Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R14 84T, Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R13 82T, Goodyear Ultra Grip 500 225/40 R18 94T, Goodyear Ultra Grip 500 185/70 R14 88T, Goodyear Ultra Grip 500 255/65 R17 109T, Goodyear Ultra Grip 500 225/50 R17 94H Run Flat, Goodyear Ultra Grip 500 245/70 R16 108T, Goodyear Ultra Grip 500 265/70 R15 112T, Goodyear Ultra Grip 500 245/60 R18 105T, Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R14 82T, Goodyear Ultra Grip 500 215/55 R16 94T, Goodyear Ultra Grip 500 245/60 R19 105T, Goodyear Ultra Grip 500 175/65 R14C 90/88Q, Goodyear Ultra Grip 500 255/55 R16 95T, Goodyear Ultra Grip 500 205/60 R16 96T, Goodyear Ultra Grip 500 165/65 R15 91T, Goodyear Ultra Grip 500 225/55 R17 101T, Goodyear Ultra Grip 500 205/60 R16 92T, Goodyear Ultra Grip 500 225/55 R16 T, Goodyear Ultra Grip 500 215/55 R16 93T, Goodyear Ultra Grip 500 195/60 R15 88T, Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R14 88T, Goodyear Ultra Grip 500 155/65 R14 75T, Goodyear Ultra Grip 500 215/55 R17 94T, Goodyear Ultra Grip 500 235/45 R17 94T, Goodyear Ultra Grip 500 205/50 R16 87T, Goodyear Ultra Grip 500 215/65 R16 98T, Goodyear Ultra Grip 500 185/65 R15 88T, Goodyear Ultra Grip 500 185/65 R14 88T, Goodyear Ultra Grip 500 175/65 R14 82T, Goodyear Ultra Grip 500 225/60 R17 99T, Goodyear Ultra Grip 500 205/55 R16 91T, Goodyear Ultra Grip 500 195/65 R15 91T.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Goodyear Ultra Grip 500 интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Goodyear Ultra Grip 500, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Goodyear Ultra Grip 500.





    Обзоры

    Характеристики

    Типоразмер
    Ширина профиля155 мм / 165 мм / 175 мм / 185 мм / 195 мм / 205 мм / 215 мм / 225 мм / 235 мм / 245 мм / 255 мм / 265 мм / 275 мм
    Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
    Диаметр13 " / 14 " / 15 " / 16 " / 17 " / 18 " / 19 " / 20 "
    Общие характеристики
    ПроизводительGoodyear
    Сезонностьзимние
    Тип автомобилялегковой
    Максимальная нагрузка (на одну шину)1090 кг
    Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
    Другие функции и особенности
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индексы скорости и нагрузки
    Индекс нагрузки111

    Фотографии

    Goodyear Ultra Grip 500

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: стоят на гранд витаре 3д 2006. хорошее соотношение цена/качество
    5,
    Плюсы: отличная шина за умеренные деньги, хорошо гребёт в снегу, отлично держит и тормозит на дороге
    Минусы: трудно найти в данный момент
    Отзыв: пользовался с 2007 накатал на этой шине более 120000км
    5,
    Плюсы: Отличное соотношение цена/качество,
    Минусы: Плохая ошиповка, нежные борта
    Отзыв: Отъездил на R15 195/65 7 сезонов!. стиль вождения достаточно спокойный. но несмотря на это на 4 сезон вылетели все шипы на всех 4-х покрышках.На управляемости это не сказалось, по снегу гребет просто изумительно. многие пишут что она шумновата, по мне так звука практически не слышно.
    5,
    Плюсы: Отлично гребет по снегу, каше, достойно на льду
    Минусы: не выявил, разве что небольшая вибрация после 120 км по асфальту.
    Отзыв: Использовал данную резину на ВАЗ 21 10, потом на Киа Спектра, сейчас на ауди а4 такая (сделана в германии-досталась случайно :)
    Хороша во всех режимах, сравнивал с гиславедом норд фрост-5, не уступает ему. Шипы держутся хорошо, относительно того же гиславеда -у меня не более 10-20 % вылетали, а эксплуатировал ее по 4-5 сезонов, так еще потом продавл как б/у -люди докатывали! Так что - рекомендую.
    5,
    Плюсы: Разгонял до 150, шума нет вообще, отлично держит перестроение по трассе, очень мягкая.
    Минусы: Мягкая - боится боковых порезов.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Качество;
    Проходимость;
    Минусы: Плохое крепление шипов;
    Шум.
    Отзыв: Данные покрышки были куплена на ВАЗ 2106 еще лет 5 назад прошли 30000 км. примерно, показали себя с лучшей стороны (по сравнению с шиповаными покрышками Amtel, Tunga, Красноярская шина, Taganka), так и продал её с ними.
    Сейчас во владении Honda Fit, куплены такие же покрышки 2 года назад, вылетели более 50% шипов (стиль вождения динамичный), шумят, но все компенсирует проходимость и цепкость.
    Хорошие покрышки только не путать с Кордиантом с таким же рисунком (они хуже).
    5,
    Плюсы: Безумная проходимость!!!
    Минусы: шумновата, и немного рыскает при большой скорости - но это же зимняя резина!
    Отзыв: Стояла в 2006 на Спектре. Выбирал долго. Но предложили тогда хорошую (очень) цену. Эта была моя первая импортная зимняя резина. Начитался форумов и пришел подготовленным. Тогда умудрился купить Made in Germany! Обкатал как положено (1000 км не более 80 км/ч).
    Однажды, с разгона зашел на заснеженную дорогу и так получилось сел на брюхо!
    Так что бы вы думали, внатяг вылезла как будто по земле ехал! ВСЕМ рекомендую!

    З.Ы. Спустя уже почти 5 лет я не нашел НИЧЕГО лучше! (простите конечно, НО даже хакапелиты 4,5,7 отдыхают - проверил!).

    З.Ы. Если с производства не снимут - хочу при необходимости купить именно ее! (жаль что щас Польша и Турция сплошняком)
    4,
    Плюсы: Хорошо держит дорогу, не шумят. отлично гребут по рыхлому снегу (каше)
    Минусы: вылетели почти все шипы на ведущих колёсах после 1 сезона.но это не особо критично
    Отзыв: шины на 4+
    4,
    Плюсы: Цепкая резина, катался по снегу глубиной в 8-10 см на 50 км/ч машина идет аккуратно не сносит не смотря на изрядно прижатую педаль газа(задний привод) при резких поворотах рулевого колеса не позволяет машине вилять, но лихачить все равно не надо раз на раз не приходится как говорится
    Минусы: При езде по льду или по асфальту гул стоит как при взлете авиалайнера.
    Отзыв: Основное испытание у меня резина прошла при постановке на учёт суматошная езда по всему городу в феврале не самое приятное занятие, тут и вышло все и сразу и по глубокому снегу успел проехать возле территории ГИБДД так как там его не очень охотно убирают не смотря на то что основное место для парковки окантовано слоем снега сантиметров в 15 и по главной улице один лед в перемешку с асфальтом. в целом остался доволен
    4,
    Плюсы: Хороша на снегу и льду, нормальная на асфальте, не очень шумная. Чувствуешь себя очень уверенно
    Минусы: Слишком мягкая, на скорости от 120 совершать маневры неприятно, особенно когда на асфальте колея
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Не гудят на скорости. В снег, отлично держат дорогу. Не раз приходилось преодолевать снежные заносы на дорогах, когда переметает дорогу. Выходит из них машинка с достоинством. На люду тоже приличное сцепление.
    Минусы: За несколько месяцев эксплуатации уже потерял несколько шипов. А зима еще в разгаре...
    Ну и как и у большинства шин, если припорошило ледяную дорогу снегом, сцепление с дорогой не из лучших.
    Отзыв: Доволен своей покупкой.
    3,
    Плюсы: Хорошо гребет на рыхлом снегу и каше.
    Не шумная.
    Хорошо тормозит.
    Минусы: Срывается на аквопланирование после 70км/ч.
    Боится малейшей колейности, непредсказуемо сносит машину.
    Отзыв: Машина Ниссан Патфайндер колеса в размере 255/60R18 обулся на данную резину в середине сезона после убиения Нокиа Хака 5, поэтому невольно сравниваю с ней. Испытал несколько весьма неприятных моментов, на привычной трассе при обычном стеле вождения, чмалейшая колейность с лёгким обледенением приводит к выкидыванию машины в непредвиденном направлении из колеи и второй момент, во время сильного дождя машина теряет сцепление с асфальтом, начинает плыть. По трассе обычно езжу на круиз-контроль. Сейчас пришлось снизить скорость до 95, на Нокии выставлял 110.
    3,
    Плюсы: Хорошо "гребёт" по снегу.
    Минусы: Два сезона - шипов 20% осталось, причём большинство ещё в первый сезон вылетело. Стиль вождения спокойный. Рано начинает сносить в поворотах.
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: малошумность. у меня летняя громче ходит. неплохо гребет.
    Минусы: шипы вылетают пулькой. за 3 сезона осталось 30% шипов.
    Отзыв: Неплохо, однако, судя по комментам людей, лучше брать производства Германии, а не братьев-Поляков.
    5,
    Плюсы: Поведение в колее и на снежной каше, проходимость в снегу
    Минусы: Читал в отзывах, что шумная. Возможно. Сам не заметил какого-то сильного шума, никакого воя и прочего. Не более чем на других что были, хотя шумка у машины штатная
    Отзыв: Достались с Форд Фокус 2. Сколько ходили не знаю. Сразу приятно удивился поведению на снежной каше. До этого на других авто и резине каждое перестроение через кашу заставляло напрягаться. Тут машина проезжала как будто по асфальту. Никаких колебаний, юления, просто проезжала и все. Вообще поведение этой шины на снежной каше и в колее считаю отличное. Отъездил 3 сезона. В последний ездил в Питер. Обратно сильно мело, чистить не успевали даже на платных сегментах... в правом ряду еще более менее, накатано, в левом часто колеи вовсе не было, слой снега. Машина очень уверенно себя вела при обгонах по снегу в несколько сантиметров. Под конец увлекся даже, потерял бдительность. Снег все шел, слой все больше, а я ехал все быстрее и быстрее... обгонял уже при 110 и 120. Машину не носило. В один момент при обгоне уже по серъезному слою снега появилось юление сзади. Глянул на панель и напрягся, скорость 140 (!). По опыту знаю, что отпускать газ на каше нельзя, унесет. Вдавил газ в пол и завершил обгон уже на скорости под 150... Зад ходил, но машина осталась управляемой, хотя конечно никаких резких маневров, выход на кашу и обратно по одной стороне и с большим запасом от других машин. После этого понял что перегнул, сразу остыл и дальше ехал уже спокойно, но сам факт меня поразил. И это на резине, которой шел минимум 4ый сезон. Шипы не все, но большая часть осталась еще, хотя протектор стерся до меток. По центру уже просто непрерывные полоса осталась, а шина в снегу все равно гребет. Может я наловчился, но машина с таким протектором проходит по слою снега, оставляя за собой след от днища. Про поведение на асфальте и льду не буду обманывать, все в порядке вроде - ездила, разгонялась, тормозила. В последний сезон на льду уже конечно хуже себя вела, но при соблюдении скорости все было в порядке. Машина - универсал. Не знаю важно это или нет, но вроде потяжелее зад у них, возможно из-за этого устойчивее на скорости, если плавно маневрировать.
    5,
    Плюсы: Ценник, правильный направленный рисунок протектора, брэнд, вроде как даже и производства Японии.
    Минусы: На разгоне начинает реветь в диапазоне от 60 до 80-ти км/ч. До и после - отлично! Это и понятно, всяко не летний слик!
    Отзыв: Отличная за свою цену! Износ минимальный, все шипы на месте после 2-х лет адекватной езды.
    5,
    Плюсы: Отличный универсальный протектор (вперед-назад). На мой взгляд одни из самых серьезных зимних шин. Выбирался из любых сугробов,никогда не зарывался колесами. Хорошая курсовая устойчивость. В отличии от своего аналога не воют на ходу.
    Минусы: Ошиповка традиционно портит тормозной путь на мокром асфальте,что вполне нормально.
    Отзыв: За две зимы эксплуатации вылетело всего пару шипов. Эта модель лучше подойдет на ведущую ось,на ведомую больше подойдет направленый рисунок протектора.
    Буду брать эту же модель на последующую машину.
    5,
    Плюсы: высокая устойчивость к стиранию, вполне адекватно цепляется, грунтозацепы отменные!
    Минусы: Несколько тяжеловата,но вполне приемлемо
    Отзыв: КРАЙСЛЕР 300c RWD. После 3 сезонов передние колёса лишились всего пары шипов,задние побольше.Иной раз люблю дрифтануть, хотя на заднем приводе, на тяжёлой машине без букса зимой наверное никак... Для крайслера это вообще грязевая резина))),по пашне ездил - выскребся.Шипы, видимо, вылетают у людей на польской.Юзаю с ноября по май в Сибире.
    5,
    Плюсы: Хороший "держак" на любой поверхности - снег, лед, мокрый асфальт. Тормозит без уводов.Тихая.
    Минусы: Не очень любит колейность, особенно на переднем приводе. На заснеженном льду заметно увеличивается тормозной путь.
    Отзыв: Опыт использования 8 лет. Стиль езды спортивный, ускорение-торможение, скорости на трассе легальные, город-трасса поровну. Среднемесячный пробег около 4-5 тысяч км. Стояла на переднеприводном Ниссане Примера. Три года - потеря больше половины шипов, субъективно на качество езды не повлияло никак. После покупки Ниссана Патфайндер купил на зиму ее же. Ощущения от езды такие же, как летом. Немного длиннее тормозной путь, да АБС срабатывает - вот и все отличия от летней езды. По снегу проходимость просто невероятная. За пять сезонов на полноприводном автомобиле потеряно процентов 70 шипов. Мягкая, нешумная, отлично балансируется, комфорт и безопасность обеспечивает полностью. Следите за давлением, не перекачивайте, а лучше накачивайте на 0,2 атм ниже рекомендованного. Автомобиль становится немного "валким", но заметно возрастает комфорт.
    Резина классная. Очень рекомендую!
    5,
    Плюсы: Отличная проходимость по снегу(проезжал по снегу после чего оставалась колея от брюха), хорошо трогаться на льду, торможение тоже на высоте. Мягкая, не шумная (после Cordiant с похожим рисунком, как небо и земля). За два сезона абсолютно все шипы на месте!!
    Минусы: Особо ничего не выявил.
    Отзыв: Отличная рекомендую, 2 сезона проездил и еще столько же проходит точно. Ни одного шипа не потеряно, стиль езды размеренный, плавное троганье и торможение.
    5,
    Плюсы: прёт по снегу, чувствуешь себя бульдозером, бывало снегу по середину дверей - а уверенно перед собой толкаешь снежный отвал
    Минусы: при интенсивном разгоне рыскает, но без потери контроля
    Отзыв: купил после неё ультра грип экстрим, поведясь на "лучше, быстрее и т.д." - результат:
    а) не гребёт
    б) на снегу не тронешься
    в) 2 сезона и нет шипов
    г) следующая резина, снова будет ультра грип 500, если в наличии ещё останется
    5,
    Плюсы: На снегу и на льду ведет себя очень хорошо. Достаточно тихая.
    Минусы: Чувствительна к колеям. И нормально не балансируется, на скорости около 120-130 км/ч появляется незначительная вибрация на руле
    Отзыв: своих денег она стоит. За сезон ежедневной эксплуатации вылетело несколько шипов.
    5,
    Плюсы: В свое время зимние шины Goodyear Ultra Grip 500 дважды становились победителями тестов. В этом году экс-чемпионы выступили тоже неплохо — особенно на льду. Минимальный тормозной путь! Хотя по управляемости на льду есть замечания: если прибавлять или сбрасывать газ в поворотах, то передние колеса слишком легко теряют сцепление с дорогой. Однако склонности к заносу не возникает.

    На снегу поведение зимних шин Goodyear тоже не всегда поддается прогнозу. «Зубастый» протектор обеспечивает прекрасные сцепные свойства в продольном направлении, на грани скольжений автомобиль управляется точно и уверенно. Но стоит увеличить скорость, и передние колеса довольно резко срываются в скольжение — и так же резко восстанавливают сцепные свойства. Грех не смертельный, но оценки за надежность управления пришлось снизить. Да и по части стабильности движения зимние шины Goodyear — далеко не лучшие. На зимнем шоссе шины слишком чувствительны к колеям, что заставляет водителя постоянно подруливать.

    А вот на асфальте Ultra Grip 500 неожиданно проявил себя с лучшей стороны — и это при том, что в прошлые годы именно «асфальтовые» характеристики были самым слабым местом этой модели. Очевидно, инженеры наконец-то доработали внутреннюю конструкцию зимних шин или добавили в резиновую смесь «затвердитель». Так что теперь Ultra Grip 500 годится не только для загородной, но и для городской эксплуатации.
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: 5 из 5
    Минусы: нет
    Отзыв: отгонял на СРТ-8, не вылетело не одного шипа, гонял по гололеду в Алматинских горах (дорога на медео) 160-200 !!! 1 января!!! Проверено!!!
    5,
    Плюсы: Отличная резина!
    Минусы: Покупают в Китае потом жалуются
    Отзыв: Стоить брать
    5,
    Плюсы: тормозит на 5 разгон на 5 рулит на 4
    Минусы: шумновата ,велик рсход
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Я купил четыре качественные шины из этой коллекции / это был хороший товар. Цена разумная. Оплата быстрая.
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: Единственное - Малошумность.
    Минусы: Шипы вылетают. Дорогу не держит.
    Отзыв: Отвратительная резина. На третий сезон эксплуатации шипов осталось около трети. Дорогу вообще не держит. Чувствуешь себя как корова на льду. Никакой управляемости, срывается в занос стоит только чуть газку подбросить (Это на Прадике!!), причем не спасают никакие электронные системы. Досталась вместе с автомобилем от прежнего владельца. Докатаю зиму и скину поскорее кому-нибудь, кто не читал этот отзыв.
    Возьму старую проверенную...., не скажу какую, а то подумаете что я ее продавец. :-))). НЕ БЕРИТЕ ДАЖЕ ПО ДЕШОВКЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ Б/У-ШНУЮ.
    5,
    Плюсы: Резина эластичная, управляемость хорошая, гребет отменно. По дороги с оледенением идет уверенно. За 3 сезона не выпало не одного шипа. Стиль вождения спокойный. Но иногда давал "жару", резина не подвела.
    Минусы: Немного шумновата.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Хорошо гребла по снегу 5 баллав, но ели остановился, то сядешь на "брюхо". Трасса 5 баллов из 5. Крепкая боковина и сам протектор. P.S. от старости и наших дорог - появились боковые грыжи.
    Минусы: Торможение на 4 -, уже подношена (резине 10 лет) хуже, если сравнивать c Бриджи Близак липучка (с нуля) и Yokohama F700S (с нуля), у них лучше. По накатанному в горку (шипов уже нет), раз еле поднялся, все меня объезжали.
    Ездил на Goodyear Экстриме (б/у) он показался мне еще хуже (по снегу ехал плохо 3 +, трасса на 4, торможение 4)
    Отзыв: Откатал 3 сезона (брал с машиной). Дата выпуска 2007 год. Пробег у меня за год "общий" (с летом) в среднем 30 тыс. В целом резина БЫЛА достойная. Производство Польша. Хотя была в продаже и мейд Турция.
    5,
    Плюсы: Торможение адекватно, управляемость отличная, прогнозируема и на снегу и на асфальте.
    Минусы: Шипы долго не продержались.
    Отзыв: Восьмой сезон, ни одного шипа и боюсь покупать новую. Откатал такую и на классике и на лансере. За городом каша плюс лед - не проблема. Мокрая трасса -отлично. Юз в городе на асфальте, что это?
    5,
    Плюсы: не использовал, только прицениваюсь
    Минусы:
    Отзыв: Почитав отзывы, понял, что половина оставивших комментарии об этой резине, не лучше чайников на дороге, так что брать резину буду, оценив адекватные комментарии, а не чушь "чайников"
    5,
    Плюсы: отличная проходимость,хорошая управляемость, до 100км малый расход, тихие.
    Минусы: не замечено
    Отзыв: Читая отзывы виден разброс качества. Все зависит от того с какого завода вам достались эти шины. шины мне достались от первого хозяина авто, т.е не новыми. И ему повезло с покупкой. Сколько сезонов он на них проехал мне не известно. Я же откатал 1 зиму в разных дорожных условиях. В общем отзыв: В снегу гребут пока не повиснешь на пузо, или не нагребут сугроб перед машиной. Сдаешь спокойно назад и с разгончику вперед, т.е прет как трактор. Нормальный расход бензина, если не давить на тапку. зимой по более менее расчищенной трассе до 100км/ч у меня на калине выдал расход 6,3 на сотку при пробеге 80км. Шумность- значительно тише многих зимних шин и некоторых летних. Когда первый раз увидил ошиповку подумал:"какая то фигня, шипы как бы немного утоплены во внутрь, наверно,будет плохо цеплять по льду. " О как же я ошибся. Гребет замечетельно, а такая ошиповка почти не шумит по асфальту(в маштне тихо даже с открытым окном, от моей летней кумхо шума больше:( ) Рулится в дождь и в снег очень хорошо.Особенно если не забывать какая это резина и какие погодные условия.Глупо ждать зимой управления на льду и снегу такого же как летом по асфальту. Это всего лишь резина которая позволяет управлять ситуацией, а не законами физики. размер резины 175-65 R14/ В общем рекомендую. И прошу не забывать что зима -не лето. Тут головой на трассе работать по больше надо, а не тупо гашетку давить и верить в чудеса маркетинга.
    5,
    Плюсы: Отличная управляемость и сцепление в зимних условиях.
    Минусы: Шумит по асфальту.
    Отзыв: Использовал эту резину на своих первых 3-х авто, 5-6 лет отъездил точно. Доволен как слон ))). Пару раз она мне просто спасала жизнь, тогда еще неопытному молодому и немного без башенному водителю. В каше на трассе, на большой скорости ведет себя превосходно. В колее то же. На рыбалке по бездорожью всегда выезжал без помощи.
    В то время замерял расход бензина, оказалось что он не сильно больше чем летом, хотя ожидал что такой протектор расход значительно повысит.
    2,
    Плюсы: Цена разве только
    Минусы: Куча
    Отзыв: Шинна не переносит колею, авто просто может выбросить из неё, второй момент, ооочень осторожно перестраивайтесь, не делайте резких движений, шины уводят с траектории. Не любит повороты. Так же учтите, что при температуре выше +6ти градусов, покрышка раскисает, автомобилем управлять не возможно!!
    5,
    Плюсы: снег, лед, и т.д. ей все равно
    Минусы: немного шумновата
    Отзыв: резина ходит уже 7 сезон, шипов потерял всего примерно от 5 до 10 % на каждом колесе. очень мягкая. я всем доволен. следующую буду брать такую же
    5,
    Плюсы: Отлично держит снег, кашу и подобное. На льду и укатанном снеге - тоже очень достойно. Отъездил на ней 4 сезона (или 5, не помню). Так вот, даже к концу последнего сезона, с минимальным остатком шипов, зимнюю дорогу держала на отл.
    Минусы: Теряет шипы только так. Плюс истираются они, так что у меня в итоге осталось со счету шипов, которые реально выставлялись из протектора.
    Шумная, есть модели тише.
    Отзыв: Несмотря на свои недостатки, резиной доволен. Для адекватного неспортивного вождения в городе - то, что доктор прописал. Для скоростной езды и езды за городом я бы выбрал что-то другое.
    5,
    Плюсы: хороший, глубокий протектор, порой выезжал из таких сугробов, что думал без лопаты не справлюсь! Резина мягкая, дорогу что в грязевой каше, что в гололёд держит идеально! Торможение идеально! Надёжность и безопасность на высоте!
    Минусы: Очень шумная!
    Не смотря на якорную посадку шипов, после первого сезона осталось около половины шипов! Хотя зависит от стиля вождения!
    Отзыв: ставил на ВАЗ-2107! если Вы зимой часто ездиете загород, то не пожалеете! если по городу я бы выбрал что-нибудь другое!
    5,
    Плюсы: турция не уступает германии. проверил
    7 сезонов на ней откатал , более 100000 пробега!!!!!!!
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: нет
    Минусы: как на коньках, хуже резины я ещё не встречал
    Отзыв: Авто MARK2 TD2.4.. машина на дороге не стоит вообще, еду 30 км/ч "СТРАШНО" . На волговской стандартной резине ито безопаснее. Ни в коем случае не покупайте данную модель шин - ОТСТОЙ!!!
    1,
    Плюсы: НЕТ
    Минусы: Жалко нельзя писать матом!!!!отвратительная резина,дорогу не держит,кидает машину, не гребёт по снегу,шипов уже почти не осталось, не тормозит вообще, АВС трещит без перестанно, на трассу вообще боюсь выезжать
    Отзыв: не покупайте, пожалуйста!!!
    4,
    Плюсы: Хорошее сцепление с дорогой на любом покрытии.Хорошо гребет по снежной целине и грязи,не смотря на то ,что за 5 зим(50тыс. км) осталось около 20% шипов.Износ протектора за это время всего 25-30%, поэтому в качестве "липучки" можно еще столько же эксплуатировать.
    Минусы: Слабые шипы
    Отзыв: Рекомендую всем кто не определился между шипами и "липучкой"
    1,
    Плюсы: когда шипы по вылетают,можно сезона 3 кататься летом,вполне устраивает
    Минусы: на заднем приводе, на них зимой,что на летней
    Отзыв: никогда бы не подумал,что ханкок лучше в 100500 раз,а его взял,так как нужного размера оставался только он
    4,
    Плюсы: проходимая за городом,очень хорошо держит дорогу на трасе в снег, слякоть (кашу)
    Минусы: шумная в городе
    Отзыв:
    3,
    Плюсы: По утрамбованному снегу, снежно-водяной каше и льду ведет себя очень уверенно, все сносы прогнозируемы. По льду даже увереннее хаккапелиты 4 (которая сейчас стоит у меня, Почему - читай недостатки). Реально тихая, шума немногим больше чем от летней.
    Минусы: По асфальту ехать неприятно, на все действия рулем реакция с большим запазданием (Hyundai Getz). И о самом плохом... Один сезон прошел, а на передних колесах шипов осталось процетов 60, в этом сезоне повесил - стали выпадать еще быстрее... И из за дисбаланса появилась сильная вибрация на передней оси - ехать быстре 60км в час невозможно. Балансировка не помогала. В итоге сразу заменил на хакку 4 на передней оси. Там пока все на месте слава богу. Стиль езды достаточно агрессивный.
    Отзыв: Резина мягкая и шипы высокие => едет хорошо но недолго. Первое время очень нравилась (особенно когда ехал по заснеженному серпантину. На хакке на такой скорости я бы там врятли проехал), и, если ездить спокойно она прослужит сезона 3, но врят ли больше. Если хочется и хорошего поведения и долговечности берите хакку, но дорого... Или просто чтото пожестче (типа бриджстоуна), но они шумят просто безбожно и управляются похуже... А для своей цены колеса очень даже адекватные. На задней оси стоят до сих пор и ни одного шипа не вылетело....
    5,
    Плюсы: R15 195x55
    1. Хорошая управляемость
    2. Отличные тормозные характеристики: за 2 зимы ABS ни разу не сработала. По льду тормозит как по асфальту.
    3. Сцепные свойства. Снега по колено, прёт как трактор, бампером разгребает.
    Минусы: 1. Боится колеи
    2. Быстро вылетают шипы.
    Отзыв: Лучшая зимняя резина из тех, что у меня были.
    5,
    Плюсы: тихая, проходимая, шины хорошо держаться
    Минусы: отсутствуют, кроме того что свежую купить уже нельзя
    Отзыв: Брал в ноябре, производство Германия, выпуск середина 2013 года, проехал уже тысяч 10, все шипы на месте, выглядит как новая. Тихая насколько может быть тихая шипованная резина , совершенно уверено и предсказуемо ведет себя и в +5 и в минус 30, на льду и водяной каше, в поле и на трасе при 130 ( быстрей не езжу). Проходимость вообще ураган, выгребает из любых сугробов, даже намека на застрять пока не возникло. Найти трудновато, уже вроде не выпускают, только остатки на складах, продавцы говоря спрашивают часто. Стоят на 3 дискарике.
    5,
    Плюсы: Уверенно держит дорогу
    Минусы: Быстро теряются шипы
    Отзыв: Лучшая резина из тех что я ездил. Уверенно держит на 180км по трассе со льдом и снежной колеей(на плохой машине Focus). В экстримальных ситуациях ведет адекватно.
    2,
    Плюсы: Хорошо гребет. На снегу самое то.
    Минусы: Их миллион.
    1. Гул как от реактора. Начиная с 20 км в час.
    2. Балансируется ужасно.
    3. Посредственная управляемость.
    4. ЕСП не потухает. Ауди а5 передний привод
    5. Асфальт сухой шипы не любят. За сезон почти 70 проц вылетело.
    Отзыв: Поставил себе после нее бюджетную нордман 4 аля хаккапелита. В машине тишина.. Да, есп так же моргает. Но нет гула этого дикого.
    5,
    Плюсы: Надежность
    Минусы: Повышенная шумность при давлении 2,2
    Отзыв: Отъездил 5 сезонов + 1 лето (так вышло). Пробег (общий) более 200 тыс.км. Т.е. примерно половину ушло на эту резину. Размер 215/70 R16. Производство - Германия. Балансировалась не всегда легко, думаю из-за дисков. Диски литые недорогие. Балансировал всегда в начале сезона. За это время были разные ситуации на дороге. В первую зиму шипы спасли от ДТП (чайник подрезал и встал). Колея на направление движения почти не влияет. Заметил, что шумность растет с повышением давления в шине. Т.е. при давлении 2,2 - шумит (даже завывает немного), а при давлении 2,0 - нет. Для зимы считаю немного пониженное давление даже лучше. Часто ездил с прицепом (и зимой, и летом). Оценка резины - отлично! Аварий по вине резины (и вообще по моей вине) не было. Летом ведут себя нормально, при резком (аварийном) торможении, конечно, хуже летней резины. Зато во время дождя (ливня) скорость 120 км/ч - отлично. И это при износе около 80%. Шипов осталось процентов 10-20. Хотел и эту будущую зиму на них отъездить, но случайно распорол об торчащий из земли уголок одну шину сбоку. Теперь буду покупать новую резину.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Статьи от 30 ТОП
    12.06.2024 21:25
    136
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    432
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...
    01.05.2024 22:23
    780
    Samsung Galaxy F55 5G планируется представить в этом месяце в Индии. В преддверии запуска известный типстер Эван Бласс опубликовал официальные рендеры F55. Кожаная задняя часть телефона Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.