Купить Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V

Сохранить
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V ниже.
— добавь в закладки

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...

  • Ожидайте мы ищем цены...
  • Анализируем самую низкую цену на Яндекс-Маркет, е-Каталог, Авито...


  • Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V интересное:

    Ниже Вы можете прочитать отзывы на Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V.





    Обзоры

    Характеристики

    Общие характеристики
    ПроизводительGoodyear
    Ширина профиля215 мм
    Высота профиля55
    Диаметр18 "
    Сезонностьлетние
    Конструкциярадиальные
    Способ герметизациибескамерные
    Индекс нагрузки99
    Максимальная нагрузка (на одну шину)775 кг
    Индекс максимальной скоростиV (до 240 км/ч)
    Назначениедля внедорожника

    Фотографии

    Goodyear EfficientGrip SUV 215/55 R18 99V

    Отзывы

    — Количество отзывов 50, Средняя оценка 4
    5,
    Плюсы: Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем
    Минусы: Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо
    Отзыв: Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку. Ну и по городу само собой тоже мотаюсь немало по работе и по бытовым делам. Резина отличного качества, хорошо справляется с бездорожьем. По асфальту сцепление всегда четкое по сухому и мокрому асфальту, аквапланирования не замечал. По такой цене считаю, что резина очень даже хороша.
    5,
    Плюсы: Экономия бензина, управляемость (особенно после дождя), прочность.
    Минусы: Не особо покатаешься по грунтовке
    Отзыв: Шины Goodyear EfficientGrip SUV у меня на хёндае уже второй сезон стоят, очень хорошо сохранились, хотя я далеко не аккуратный водитель, бывало, что и дорога не особо хорошая. Но шины действительно служат хорошо, как и обещал консультант при покупке.
    5,
    Плюсы: Тихий и мягкий ход, но при этом не качает. Обалденное чувство стабильности. Made in Germany.
    Минусы: Очень уж гладкий и не агрессивный протектор.
    Отзыв: Мною упомянутый недостаток и есть причина отмеченных достоинств... Резина явно расчитана на город и трассу. Грязь и гравий надо будет проезжать осторожно. При чем тут SUV 4х4 маркировка, не понимаю...
    Хотя, по лужам мой Nissan Qashqai (2x4) проходит отлично - помогают очень глубокие продольные каналы.
    Вообщем, для спокойной повседневной езды летом, резина прекрасная. Кроме всего, обещено что будет долговечнее других... Посмотрим!
    5,
    Плюсы: Топ 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит - шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск - и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии - как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит - вгрызается в асфальт, маневрирует легко - управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт - просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно!!!
    Минусы: Цена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже - но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г.
    Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто - очень простовато. Но кому чего..... Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке - кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо - ездий дальше, поставил назад на всякий.
    Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55
    Отзыв: Стоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в.
    R19 235/55
    Сделано в Германии
    Купил в мае 2017г
    Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно)))
    В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил - машина не та.... (Паркетник - кроссовер - двери а-ля чистые штанишки)
    РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт??? если повыше протектор будет то должно помягче быть....
    5,
    Плюсы: Шина мягкая, по всем тестам в goodyear максимальное количество каучука, шум почти не чувствуется, управляемость идеальная в том числе и на мокром асфальте
    Минусы: Нет
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: тихие, комфортные, в меру мягкие, в быстрых поворотах - супер, колея для этих шин не проблема, аквапланирование в глобокой колее или лужи почти не ощущается.
    Минусы: нет, получил, что хотел
    Отзыв: прешел на них с Continental crosscontact LX, поэтому сравниваю с Continental.Все, что написано в достоинствах GoodYear у Continental отсутствует совсем.
    5,
    Плюсы: Цена! - 8200 за каток 225/60 R17 - на момент покупки была явно ниже именитых конкурентов
    Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум
    Предсказуемая хорошая управляемость
    Хорошее и предсказуемое торможение
    Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах
    Коллея не страшна
    Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать
    Хорошая балансировка
    Сделано в Германии
    Минусы: Явных не обнаружил
    Отзыв: Брал комплект 225/60 R17 на bmw x3, на замену родным Dunlop SP Sport Maxx TT runflat. На родные диски грузиков пошло мало.
    Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный , он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!)

    Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии.
    П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.
    5,
    Плюсы: Шиномонтаж работает чётко.
    Минусы:
    Отзыв:
    4,
    Плюсы: Размер - 225/65/17, RAV4. Проблем с колеей не заметил, сцепление с мокрой дорогой уверенное (если не наглеть), предсказуемо ведут себя на дороге в городе и на трассе (всего по трассе проехал на них 5т). Есть гарантия от GoodYear на проколы, грыжи и порезы шины.
    Минусы: Из-за прокола (саморез) на трассе на ровном месте лопнула боковина, колесо спустило мгновенно.

    На сайте goodyear особые условия гарантии. Шину чинят/меняют только в том случае, если зарегистрировать чек о покупке на сайте и только в течение 1 месяца после покупки + нужен сертификат от продавца. При продаже не оформляют правильно гарантию (не дают сертификат) и ничего не сообщают о необходимости регистрации на сайте GoodYear, потом на основании отсутствия регистрации отказываются выполнять гарантийную замену. Помогло обращение в головной офис GoodYear. Спустя 2 месяца после обращение по гарантии шину заменили на новую.
    Отзыв: Шины неплохие, но напрягает неустойчивость к проколам (Мишлены ловили саморезы и кололись много раз, но давление держали, на GoodYear мгновенно спустило колесо). Хорошая гарантия, если оформить все правильно. Головной офис нормально реагирует в случае отказа дилера провести гарантийную замену.
    4,
    Плюсы: Жесткость резины, отсутствие быстрого износа.
    Минусы: Шумность.
    Отзыв: Размерность 225/65 R17. После 10 тыс. км сложилось первое впечатление о шинах. Боковина жесткая, видимо маркировка SUV дает о себе знать. Крениться машина стала меньше. Большие ямы глотает хорошо, но и маленькие чувствуются (звук). Шумная, очень сильно зависит от покрытия дорожного полотна. Аквапланирование средненькое, проехал пару км по колее с водой (слой 0,5-2 см) на скорости 120-130 км/ч, зацеп резины был на пределе. Пару раз попробовал со 130 км/ч экстренно оттормозиться, юзом не идет. Колею не чувствует. Очень понравилась как ведет себя в грязи, машина с AWD, резина утопала в глине и немного диск, но вылазила сама, я бы даже сказал легко.
    4,
    Плюсы: Хорошие показатели по тестам различных журналов и прочих ... всегда в 3-ке лидеров.
    Достачно мягкая и тихая. Вполне комфортная.
    Минусы: Стоимость
    Песок и мелкие камни кидает в арки, обязательны подкрылки и желательно шумоизоляция арок.
    Отзыв: Изначально о машине и размерности самих покрышек, а то по отзывам часто не понятно кто на что ставит, и ясное дело что одна и таже модель шин но с разной размерностью будет вести себя по разному на жигулях и скажем мерседес ml350.
    Nissan X-Trail T31 дизель, размер шин 225/55 R18 made in Germany. Куплены 07.04.2016. Завтра поеду переобуваться. Так что отзыв будет дополняться.
    08.04.2016
    И так, шины установлены. Что сразу заметно это легкость руля, четкий 0. при езде ощущения идеального асфальта нет, но стыки и мелкие ямки проходит действительно мягче. При резком перестроении или маневре реакция очень четкая и быстрая, ощущения сноса колес или валкости нет.
    Что касается шумности: до 60 км/ч шума колес вообще нет. Дальше появляется шелест, не гул, а именно шелест. Но возможно это временно, пока шины не прикатаны.
    14.04.16
    Практически не чувствует колею на асфальте, на зиме в той же размерности руль чуть из рук не вырывало, на этой резине реагирует очень адекватно.
    4,
    Плюсы: Прочные и стойкие к износу. Прошли три сезона и на вид выглядят как новые.
    Минусы: Очень чувствуется колейность.
    Отзыв: После смены зимних шин на эти я сразу замечаю на сколько чувствительной к колее становится автомобиль. Полагаю что шины достаточно жесткие и по этому любые неровности дороги сильно передаются на руль. Откатал 3 сезона на Audi Q5 и продал за 1 день за половину стоимости.
    4,
    Плюсы: Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования.
    Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности.
    При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее.
    В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч).
    Страна производства: Германия.
    Минусы: Эти шины все-таки шумноваты.
    У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV".
    Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское.
    А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
    Отзыв: Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний.
    По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются.
    Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям.
    По итогам первых ? 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.
    3,
    Плюсы: Довольно мягкая, вроде крепкая и износостойкая
    Минусы: Шум после 60 км/ч., плохая управляемость на грунтовых дорогах
    Отзыв: 215/60 R17, Ниссан X-Trail T31, отъездил сезон (12 т.км) достаточно мягкая, но шум это что-то, в диапазоне 60-65 км/час начинает выть как будто сдыхает ступичный подшипник, сначала так и подумал, даже ездил в сервис на диагностику, но дело оказалось в шинах, переобулся в зимнюю - звук пропал, вчера переобулся в эти и опять вой появился, причем после 70 км/час становится потише, а после 100 опять начинает выть. И ещё заметил неприятный момент - при движении по проселку, особенно если дорога ребристая как стиральная доска, то даже на небольшой скорости машину начинает сносить с дороги, на старой резине такого не было. Каких либо особых качеств при движении по воде не заметил, так же аквапланирует в колее, как и старый dunlop grandtrek. Резина производства Германии. Читаешь отзывы и кажется что все пишут про разную резину, или на рынке появилась подделка под именитый бренд. Сейчас бы её не купил.
    5,
    Плюсы: тихая, управляемость хорошая, на грунтовке аккуратно! все таки шина для асфальта.
    типичная шина для городского паркетника!
    Минусы: пока не выявлено
    Отзыв: пробег около 30т км
    износ 1.5-2мм(30%)-эксплуатация в основном трасса
    рекомендую
    5,
    Плюсы: Управляемость
    Минусы:
    Отзыв: Я не искушённый тестер резины. Но когда я поставил 4 новых баллона этой резины на свою 2-х летнюю CRV, я был восхищен, и сейчас доволен. Dunlop,который изначально стоял на машине (при покупке) и в подмётки не годится.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Езжу немного, второй месяц. До этого ездил сначала тоже на Goodyear, потом на Toyo.
    Колеса тихие, мягкие, машина стала мягче проходить кочки.
    5,
    Плюсы: Мягкая, отлично управляемая как по сухому асфальту, так и по мокрому. Небольшая (допустимая) шумность.
    Минусы: Недостатков пока не выявил.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Новые шины 2021 года
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Тихая, отлично держит на мокром асфальте,не чувствительна к колее
    Минусы: Пока не обнаружил
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Пока не заметил чего то суперского. Обычная резина.
    Минусы: Шумноватая. Камни мелкие всегда в протекторе.
    Отзыв: Купил до подорожания. Выбирать было некогда и не из чего.
    4,
    Плюсы: Откатал почти два сезона около 45000. По износу вопросов нет. Мне показалась очень жёсткая, только на второй сезон помягче стала. Volvo XC90
    Минусы: Жёсткая
    Отзыв:
    4,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Хорошие шины,отлично режут воду,так же не пасуют на гравийке,один минус чуть шумноваты для шоссейных
    4,
    Плюсы: Автотесты ставят эту шину в тройку лучших шин. Крепкая боковина. Соотношение цены и качества.
    Минусы: Не очень экономная, где-то плюс 0.5л на сотню выходит по сравнению с Мишлен латитюд спорт3.
    Отзыв: Изначально на новом Кодиак стояла Мишлен латитюд спорт 3. Объездил на ней два с половиной сезона. Отлично держит дорогу, экономная- при r18 и разрешенной скорости расход 5.5-5.7л дт. Но есть, как обычно, и обратная сторона. Проколол как-то колесо, доехал до знакомых шиномонтажников. Сняли резину и оказалось, что слой резины над кордом с внутренней стороны очень тонкий, только заплатку можно ставить. Дальше история - пробил колесо на СЗД на 130, колесо в хлам. Боковина тоже слабая. На перед поставил гудиер до конца сезона, а весной докупил две шины назад. Резина нешумная, колею не чувствует, по воде на любой скорости (разумной) без проблем, хорошая крепкая боковина. В общем, только экономичность страдает немного. Покупкой доволен.
    4,
    Плюсы: относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива
    Минусы: нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Универсальность
    Минусы: Не нашёл
    Отзыв: RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа.Поставил на замену изношенного мишки Latitude .Практически тоже самое, только тише .Полностью оправдались ожидания,ещё и в грязи не критично,хотя протектор заточен под асфальт.Хочу теперь зимнего взять.
    5,
    Плюсы: Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный.
    Минусы: Не обнаружил.
    Отзыв: Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо. Торможение и ускорения отличные, в поворотах четко следует за движением руля. Проколов не было. Грыж тоже нет. Шумность зависит от качества покрытия, но все в пределах разумной нормы. Достойная резина, рекомендовал бы к покупке.
    5,
    Плюсы: Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте.
    Минусы: Не обнаружил
    Отзыв: Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению со штатным Бриджем резина мягкая и очень тихая. За пробег около 4 тыс.км износа не заметно.
    2,
    Плюсы: Управляемось
    Минусы: Шум. Гул.
    Отзыв: Резина странная. Очень гудит на скоростях от 60 до 100 км/ч
    На трассе гул начинает раздражать.
    Очень расстроен, что купил ее.
    Не рекомендую.
    2,
    Плюсы: 1. Управляемость на ровной хорошей дороге
    2. Управляемость на мокрой ровной хорошей дороге
    3. Малошумная
    Минусы: Самым огромным недостатком этой шины является ее управляемость на плохих дорогах, ведет она себя отвратно. На дорогах где есть колея на асфальте, шина все время рыщет по асфальту и автомобиль пытается выпрыгнуть из колеи. Очень страшно ехать более 80-90км на ней в колее особенно при неразделенной встрече, шанс уйти в лобовуху очень велик. При обгонах и возвращении в свой ряд при неровностях то же очень отвратное поведение руль заметно надо удерживать чтобы тебя не выкинуло на обочину. В общем шина не для российских дорог где на асфальте который постелили один месяц назад уже появляется колея, не дай Бог вовремя не переобуться на этой резине при малейшем наледи развернет на дороге 100%.
    Отзыв: Проехал 2 000км на этой резине. В эти вторые майские праздники. Ездил из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Шина отлично себя вела только на платных участках в объезд Химок и Вышнего Волочка (M-11), т.е. там где платные дороги, и они в отличном состоянии. На участках M-10 которые к платнику не относились, но были в хорошем состоянии, на скорости всегда было ощущение что авто немного сносит сильный боковой ветер, которого судя по деревьям не было, на скорости это очень неприятное ощущение секундной потери контроля над автомобилем. На московском шоссе при выезде из СПб там, где по две полосы в каждую из сторон, жуткая колея, шина показала себя очень плохо. На участках М-10 где шло чередование полосы для обгона для потоков, на плохих участках всегда было некомфортно возвращаться в ряд, автомобиль ощутимо водило в стороны и приходилось и крепко держать руль и подруливать, на нормальных участках такого не было. Размеры покрышки 235/60 R18 стоит на СантаФе. До этого стаяла штатная корейская резина Kumho отходила 6-ть сезонов подобного поведения в колее и возвратах на неровностях не было. Думаю если вы принципиально более 100 км/ч не ездите, шины всегда меняете вовремя, а колею на дороге видели только по телевизору (жители Европы читают наши отзывы?))) ),то эту шину брать можно, в остальных случая в топку ее. Жаль потраченных денег.
    5,
    Плюсы: Тихие, мягкие, хорошая управляемость как по сухому, так мокрому асфальту.
    Минусы: на грунте, особенно сыром надо быть аккуратнее.
    Отзыв: Поставил на Вольво ХС60 D3, размер 235/60 R18. Хотел именно "тихие" шины, рад что выбрал именно эти. Отлично проезжает неровности и стыки, показалось что мягче чем зимняя. Несмотря на это машина отлично рулится и оттормаживает, пробовал резко тормозить с перестроением - без проблем, никакой валкости и т.п. Сегодня дождь сильный был, на дороге кроме луж вечером уже никого - на 80-90 км/ч по воде проехал даже не заметил. Из колеи тоже вроде не выбрасывает. Очень доволен, рекомендую.
    5,
    Плюсы: Производство Германия(не Россия). Хорошее сопротивление аквапланированию. Тихие. Не реагируют на колеи. Хорошая цена по сравнению Нокиан, Континеталь(покупал в инете). Защитные бортики для дисков. Хорошая управляемость на всех покрытиях.
    Минусы: Слабенький намёк на внедорожный протектор. А по сути, его отсутствие. Откровенно асфальтовые шины. Поэтому не понимаю, за что обзывают их SUV. Только за индекс нагрузки?
    Отзыв: Покупал взамен того же Гуд Иар, только Вранглер. Резиной был доволен, особенно ходимостью, несмотря на то, что многие плюются. Поэтому рассматривал Эффешн Грип в числе первых претендентов и дабы не ломать себе голову и испытывать судьбу купил Гуд Иар. Прошел за отпуск 6500 км и пока резиной ненарадуюсь. Особенно удивило полное безразличие к колеям нашей МКАД. Ни на одной резине такого не было! Даже не думал, что обычное колесо может так влиять на ощущение от управляемости машины. Читал здесь один негатив от Эффешн Грип и про грыжи, и про вес и т.д. Грыж пока нет, и надеюсь не будет. А вес... Хорошая резина рассчитанная на большой ресурс и другие технические характеристики не может быть невесомой. Тем более, для внедорожника это не особо актуально. Рекомендую присмотреться.
    5,
    Плюсы: Великолепно держат дорогу даже в дождь.
    Тихая.
    Качественные шины - легко балансируются.
    Минусы: Изнашивается быстрее, чем хотелось бы.
    Цена.
    На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая.
    Не могу найти новый комплект(((
    Отзыв: Выбирал исходя из теста в "За рулем". Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара.
    После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга.
    Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.
    5,
    Плюсы: По поводу износостойкости - вернусь из Карелии, напишу
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Износостойкая, мало шумная.
    Минусы: Нет
    Отзыв: 265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.
    5,
    Плюсы: Резина прочная, дорогу держит.
    Минусы: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
    Отзыв: У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.
    5,
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Сделана в германии, только за это уже может но 5 звезд ставить. К сожалению, не смог ее купить т.к в магазинах были остатки со складов возрастом 5 лет. По всем тестам резина очень хорошо себя показывала на мокром асфальте (смотрел именно этот параметр), в прочем и на сухом тоже результаты гуд. Эксплуатацией шипованного гудиера очень доволен, думаю и этой тоже был бы рад, но не срослось.
    4,
    Плюсы: Хорошая резина, после пробега 3000 км притерлась, стала менее шумная.При переобувке машина стала рыскать по дороге, грешил на резину, оказалось сход спереди сбился , поправил - все стало отлично. Стоит на SGVN , 225/65/17- стыки и неровности проходит очень мягко , про колею забыл, в дождь просто супер.
    Минусы: Для меня пока нету
    Отзыв: Ездил на этой резине и по лесам, и по горам на юге- не вездеход конечно , но там где хотел проехать- проезжал
    4,
    Плюсы: Низкая шумность, не чувствительность к колее. Раньше с трудом выбирался из своей полосы, сейчас нет проблем
    Минусы:
    Отзыв:
    1,
    Плюсы: До этого стояла такая же резина на вольво хс90,поэтому решил купить такую же, заказал , приехав в магазин мне вынесли резину, всю разных годов, начиная с 2017, от покупки решил отказаться, купил мишлен
    Минусы:
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Управляемость, высокая стойкость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошие тормозные свойства.
    Минусы: Не для бездорожья
    Отзыв: Goodyear EfficientGrip SUV — летняя модель дорожных шин с симметричным ненаправленным дизайном, предназначенная для эксплуатации на городских внедорожниках. Фирменные технологии производителя обеспечили покрышке низкое сопротивление качению, стабильную и лёгкую управляемость, хорошую устойчивость к износу и акустический комфорт.
    5,
    Плюсы: комфортные, отличная управляемость
    Минусы: Цена немного завышена
    Отзыв: Взял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду.
    2,
    Плюсы:
    Минусы: Единственный, но очень важный недостаток - это шум. Странно читать отзывы про тишину от этой резины.
    Отзыв: Покупал новую, но похоже придется менять именно из-за шума.
    Езда, как правило, городская, по асфальту шум реально напрягает.
    5,
    Плюсы:
    Минусы: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
    Отзыв:
    5,
    Плюсы: Отличная шина!
    Достоинства в коментариях.
    Минусы: Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.
    Отзыв: Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%.

    Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км

    Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было.

    По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось.

    По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.
    5,
    Плюсы: Быстрота доставки
    Минусы: Товар не полностью соответсвовал договоренности
    Отзыв: Заказывал 4 шины 2017 года, но две из них пришли 2015 года.
    5,
    Плюсы: Довольно тихие, хорошая управляемость, не чувствительны к колее.
    Минусы: Ценник. Ощутимо подорожали после нового года.
    Отзыв: На счет внедорожных способностей не уверен и проверить возможности не было. По форме протектора, на мой взгляд, это все же шоссейные шины и по трассе они катятся как по рельсам.
    Если покрытие дороги хорошее то шума от шин нет совсем.
    В общем жаловаться не на что. Это мой второй опыт использования Goodyear.
    5,
    Плюсы: Эксплуатирую три года, проехал 50000 км. Аквапланирования нет, колейность асфальта не чувствует.
    Минусы: Может, немного шумная.
    Отзыв: Езжу в пропорции 80% по трассе, 20% город. У меня на Range Rover изначально стояли Continental Sport Contact. Это ужасно. Аквапланирование никакое, в дождь приходилось на трассе снижать скорость до 60-70, иначе страшно. Асфальтовую колею боялись сильно. Избавился от них, поставил GOODYEAR Efficient Grip SUV - как заново народился :) По воде едет отлично, колею практически не чувствует. Сейчас пришло время менять резину, доезжу лето и опять куплю эту же - от добра добра не ищут.
    5,
    Плюсы: Довольно тихая.
    Колейности - нет от слова совсем и кто про нее пишет, я не могу понять, где они ее разглядели.
    Износоустойчивая прям очень, пробег более 100 тыс. (увы не уследил за давлением и пора менять)
    Мокрый асфальт - отлично.
    3 года был в ней уверен.
    Минусы: На SUV смотреть разве что боковины крепкие, грезь не ее стихия
    Отзыв: Сейчас начал искать замену, по ценнику они самые дешевые в этом размере. R17
    Выбора до 10 тыс просто нет.
    3 года назад долго выбирал - куча тестов и в итоге - Беру их второй раз.
    Полностью устроили.
    4,
    Плюсы: Отличная управляемость, тормозит по суху и по воде очень хорошо, мягкие.
    Минусы: На Honda CRV-2 расход с такими шинами такой же, как для зимних шин :( Для меня это 11.8, тогда как на прошлой (лысый до состояния слика штатный Bridgestone) летней резине расход был 9.8-10.4
    Отзыв: Отличная резина, ложка дегтя - расход. Но безопасность превыше всего!
    Не успел оценить износ.
    Источник отзывов Яндекс Маркет


    Топ-100 Шины
    Смотрите еще
    Статьи от 30 ТОП
    05.07.2024 22:58
    26
    Lenovo объявила о предстоящем выпуске планшета Xiaoxin Pad Pro 12.7 в этом месяце. Это новое устройство имеет интегрированный металлический корпус со съемной подставкой для экрана, призванное Читать далее...
    12.06.2024 21:25
    190
    Наряду с запуском смартфонов серии Honor 200 по всему миру бренд также представил новый ноутбук. Это Honor MagicBook Pro 16, который впервые дебютировал на MWC в феврале этого года, а затем был Читать далее...
    23.05.2024 06:41
    590
    Компания AOC только что выпустила на мировой рынок новый 27-дюймовый 2K-монитор Q27B3CF2, призванный стать многофункциональным. Он оснащен 27-дюймовой IPS-панелью с разрешением QHD (2560 x 1440), Читать далее...


    • image description
      Мы сравнили 30 цен

       Яндекс Маркет, е-Каталог, Авито.

    • Нашли где дешевле

      Сравните цены и сделайте Ваш выбор

      image description
    Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.